Как выбрать машину если ты в них не разбираешься


Неисправности, с которыми лучше не покупать автомобиль — журнал За рулем

Вы решили купить машину с пробегом, но как найти ту единственную, в состоянии «почти как новая»? Откровенно говоря, шансов мало. Ведь за годы эксплуатации болячек становится все больше. Разберемся, с какими можно смириться, а с какими лучше не связываться.

Итак, что бы там ни говорил продавец о своевременном и качественном обслуживании у дилера, вкладывать в подержанную машину все равно придется. Сразу после покупки стоит провести обычные операции — заменить масло в двигателе и коробке передач (особенно, если это автомат), поменять все фильтры, приводной ремень и ремень ГРМ с роликами. Это недорогой способ уберечь себя от серьезных проблем, скажем, таких, как обрыв ремня газораспределительного механизма. А вот на что обратить внимание еще до покупки? Начнем с кузова.

Кузов и салон

Если машине от роду года три, кузов, скорее всего, будет в хорошем состоянии. А вот если машина прожила лет десять и так же сверкает лакированными боками, скорее всего, без кузовного ремонта не обошлось.

ремонт кузова

Для относительно свежей машины следы кузовного ремонта — минус. Но с ними можно жить.

Для относительно свежей машины следы кузовного ремонта — минус. Но с ними можно жить.

Следы кузовного ремонта, особенно если он сделан плохо, видны невооруженным глазом. Но это не всегда повод, чтобы отказываться от покупки. Наоборот, указав продавцу на детали, подвергшиеся ремонту, можно попытаться сбросить цену.

Ржавчина на кузове тоже хорошо видна и снижает товарный вид машины. Но если общее техническое состояние автомобиля неплохое, то такой экземпляр вполне достоин выбора. А «ржу» удалим позже. Локальные кузовные работы дешевле, чем серьезный ремонт силового агрегата, электрики и рулевого управления. Не стоит покупать лишь автомобиль с коррозией силовых элементов (лонжероны, стойки). В перспективе это кандидат на утилизацию, а восстановление такого экземпляра займет много времени и влетит в копеечку.

ремонт кузова

От качества ремонтных работ будет зависеть цена подержанного автомобиля, выставленного на продажу.

От качества ремонтных работ будет зависеть цена подержанного автомобиля, выставленного на продажу.

Материалы по теме

Салон, даже если он прокуренный и грязный, можно привести в порядок, и это тоже не повод отказываться от покупки. Сейчас на любой автомойке можно заказать услугу по предпродажной подготовке машины. Обшивки вычистят и избавят от неприятных запахов. Хотя неопрятный салон говорит об отношении к машине предыдущего владельца. А вот если на встрече с потенциальным покупателем хозяин предъявил машину с идеально чистым и приятно пахнущим салоном, возможно, таким образом он пытается скрыть какие-то дефекты. Скажем, если это машина-утопленник, то запах сырости в салоне перебивают резким ароматизатором. Распознать машину-утопленника можно, проверив состояние обивки под сиденьями. Если там сыро или есть разводы (во время подготовки к продаже эти места, скорее всего, сушили феном), от такого экземпляра лучше отказаться.

Визуально определить, побывала ли машина в се

www.zr.ru

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

10. Не задумываетесь о последующей перепродаже

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

9. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

8. Переплачиваете за лишние опции

www.adme.ru

Cyrax › Блог › Почему мне не нравится множество новых автомобилей?

NB: закрываю комментарии, ибо нет времени их читать и эпизодически фейспалмить от неадекватной реакции на шутливую запись в блоге.

Хм, действительно, почему же… попытаюсь объяснить. Вот я, обычный человек, прихожу в обычный автосалон практически любой марки и смотрю на случайный автомобиль, ну, скажем, среднего ценового диапазона 30-50 тысяч долларов. Что же предлагает рынок? Попробую составить некий собирательный среднестатистический образ, немного разбавленный гротеском ради юмора…

1. Дизайн автомобиля непременно будет решён в стиле "а ля спорт", который выражается в фальшрешётке радиатора во всю морду с сотами таких размеров, что сквозь них со свистом пролетает камень размером с кулак, а так же в зауженных и раскосых мелких основных диодных фарах, которые на фоне перетяжелённого анфаса смотрятся как глазки свиньи в запое, и зигзагообразных полосках светодиодов где-то по низу бампера, которые постоянно будут заляпаны грязью. Благодаря неповторимому стилю незначительное ДТП при соприкосновении с бампером будет выливаться в треснутую фальшрешётку радиатора, замятые передние крылья и расколотые фары, что, разумеется, отразится на стоимости страховки.

2. Модный стиль будет распространяться и на остальные части автомобиля: например, на окна, высота которых занимает 20 процентов от боковой площади машины, а также на резко ниспадающую линию крыши и острый угол задней двери, принуждающий вас приложиться дважды: первый раз плечом об дверь, второй раз башкой об крышу. Замысловатый изгиб задней двери также не позволит стеклу опускаться больше чем на половину, ну а высокая линия куцей багажной двери не оставит иного выбора кроме как доплатить за камеру заднего обзора вместо обычного внутрисалонного зеркала. Добавим колёса диаметром 19 дюймов (минимум, чтобы раздутое обтекаемое тело машины не смотрелась бегемотом на комариных ножках), которые потянут за собой немаленькие расходы при покупке зимней резины.

3. Если вы решили, что седан с такими вводными данными неудобен, то вам тут же предложат кроссовер с дорожным просветом на уровне того же седана, с таким же двигателем — но с возросшей массой. Окна кроссовера не менее узкие, чем у седана, в довершение добавим высоченный в угоду повышений безопасности пешеходов капот, за которым не то, что ребёнка — взрослого можно с водительского кресла не разглядеть. А не разглядеть их потому, что в салоне полка приборной панели при удобном положении кресла где-то на уровне глаз, а при попытке поднять кресло на желаемую высоту вы уже упираетесь головой в потолок. Вам придётся купить систему автоматического торможения, потому что ночью вы не видите ничего ни назад, если давно не протирали глазок камеры заднего вида, ни вперёд, потому что из-за глыбы капота полотно дороги видно только на расстоянии в несколько метров от машины, ни по бокам, потому что широченные передние стойки защищают клетку салона при ДТП.

4. Дизайн интерьера выбирать не придётся, потому что он всего один: "торчащий посередине планшет — 2018". Вы не разберётесь, сели ли вы в Мазду, Хонду, Тойоту, БМВ, Киа или Джили, пока не посмотрите на эмблему на руле. Планшет будет исполнять партию "премиальная смена экранов ака тормознутость на максималках", а на ваше удивление "почему в машине за 30 тысяч экран работает медленнее, чем в телефоне за 1000?" все друзья и знакомые будут с умным видом отвечать, что вы просто нищеброд, и вам не хватило денег на нормальную машину. Впрочем, если вы купите "нормальную машину" типа Рейндж Ровера, то обнаружите, что в контексте производительности мультимедиа никакой разницы с бюджеткой нет. Ещё прогресса ради большинство функций аудиосистем и климатической установки будет зашито в виртуальные кнопки, что доставит вам чрезвычайное удовольствие из-за пресловутой тормознутости смены экранов, а также при использовании экрана в непрогретой машине, который не реагирует на нажатие пальцев в перчатках. Пиком гордости за новый автомобиль станет момент, когда из-за ваших бессмысленных попыток тыкать несколько раз в экран, когда он тупит, система напрочь зависнет и потребует полного перезапуска. Ну и помним, что для поддержания салона автомобиля в пристойном виде постоянно придётся с собой возить кучу салфеток для протирки экранов и моря рояльного лака, которого в последнее время в автомобилях столько, что задумываешься, а не случилось ли на каком-то заводе перепроизводство глянцевой чёрной краски, которую по дешёвке спихивают автопроизводителям.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5. Кроме того, в салоне вас ждёт такое, безусловно, чрезвычайно важное и необходимое оснащение, как беспроводная зарядка телефона, которая заряжает со скоростью 10 процентов за полчаса; вырвиглазная подсветка деталей интерьера с возможностью выбора цвета, которая нужна только в прокатных Мустангах, чтоб поиграться с нею ровно 5 минут; виртуальная панель приборов с рисованными мультяшными циферблатами, навевающими ассоциации с игровыми автоматами, которые, впрочем, можно сменить на цифровые показатели 100500 разных характеристик работы машины, несущих ровно нуль целых нуль десятых полезной в движении информации.

Полный размер

6. Режимы работы 10-ступенчатой автоматической трансмиссии и 1.6-литрового турбодвигателя можно получить следующие:
— Грета Тунберг: автомобиль принудительно ограничивает мощность двигателя и произносит "How dare you?!", когда скорость вращения коленвала превышает 2000 об/мин.
— Слоупок: автомобиль всегда едет на высшей передаче и держит 2-секундную паузу после нажатия педали акселератора в пол.
— Мямля: автомобиль постоянно невпопад переключается между передачами, что доводит до укачивания при пробочном движении.
— Эпилептик: автомобиль пытается быстро разогнаться за счёт ударных переключений передач, приводящим к долбёжке затылка по подголовнику.
— Джокер: автомобиль сам выбирает, в каком режиме ему двигаться, но совершенно задушенный отклик на перемещение педали газа в итоге приводит вас к мысли, что ДВС умер, и пора пересаживаться на электромобили.

7. Есть три настройки рулевого управления: "ты", "же", "лох", которые не меняют практически ничего в поведении автомобиля, но позволяют владельцу почувствовать себя причастным к инновациям, меняющим автомобиль под настроение водителя. Можно заказать и опцию для улучшения звука выхлопа под названием "superfart", которая транслирует внутрь салона через колонки озвучку суперкаров из игр Need For Speed, а снаружи выхлоп звучит так, что окружающие думают, что ваша машина ездит на гороховом супе.

8. По заверениям производителя, автомобиль настраивали минимум на Нюрбургринге, что, конечно, чрезвычайно важно для маломощной семейной машины, большинство своей жизни возящей попы водителя и пассажиров от дома до работы/школы/магазина и обратно. Журналисты расхваливают поведение автомобиля в поворотах в пределе, до которого если кто из потребителей и дойдёт, то в итоге всё равно окажется в кювете, потому что не обладает должными навыками. Зато оспортивленная подвеска системы "Сиськотряс 2020" имеет большое и красивое описание в рекламном проспекте, но по факту либо раскачивается как лодка на длинной волне асфальта, либо гремит и долбит на кочках, либо скачет каучуковым мячиком на короткой волне, не успевая отрабатывать неровности.

9. Машина вообще не рассчитана для самостоятельного обслуживания, даже для замены аккумулятора придётся ехать в сервис, чтобы его прописали в системе. Волей-неволей вам придётся ездить только в авторизованные станции, где просто обожают разводить клиентов по схеме "у вас за 20 тысяч километров пробега опять износились колодки и диски, менять будем?"

10. В конечном итоге при перепродаже года через три окажется, что ц

www.drive2.ru

«Как выбрать авто? На что следует обращать внимание. (с пробегом)» – Яндекс.Знатоки

1. Изучите историю автомобиля
Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

2. Внимательно осмотрите кузов
Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.
Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий
3.Проверьте двигатель
Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель. Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

4. Продиагностируйте ходовую часть
Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.
5. Оцените состояние салона
После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.
Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

yandex.ru


Смотрите также