Как выбрать медиатор для акустической гитары


Как выбрать медиатор для гитары?

Доброго времени суток всем посетителям блога Твоя-Гитара! Рано или поздно многие начинающие гитаристы сталкиваются с таким немаловажным вопросом: как выбрать медиатор для гитары? На сегодняшний день в музыкальных магазинах достаточно большой выбор медиаторов на любой вкус и цвет, что посмотрев на коробочку с этими пластмассовыми штучками, разбегаются глаза в разные стороны.

Поэтому с первого раза новичку будет сложно сделать самому правильный выбор, ну разве что взять медиатор с какой-то классной картинкой. Но тут не все так просто, существует много разных критериев, по которым следует делать правильный выбор будущего медиатора. Как раз для таких людей будет посвящена эта статья.

По своему опыту скажу, что сам когда-то в первый раз выбрал по картинке медиатор и, причем взял самый тонкий, в итоге было неудобно играть. Сегодня я буквально за пару минут могу выбрать то, что мне действительно нужно и к чему я привык за все годы игры на гитаре. Поэтому всегда покупаю сразу несколько нужных мне медиаторов, чтобы не приходилось привыкать к другим. На самом деле к медиатору тоже вырабатывается привычка, со временем и Вы это поймете, когда найдете оптимальный для себя. Для начала возьмите себе по одному медиатору каждого вида. А вот какие это виды, мы сейчас разберемся.

Медиатор (он же плектр) – это тонкая пластинка, чаще всего из пластмассы, с заостренным концом, которая предназначена для того, чтобы приводить струну в колебательное состояние или же, проще говоря – извлекать звук.

Производитель

Существует достаточно много разных фирм, которые изготавливают медиаторы. К качеству изделия придираться не приходится, т.к. его конструкция проще некуда. Многие гитаристы чаще всего выбирают такие знаменитые бренды как: Dunlop, Fender, Gibson, Ibanez и другие. А выбор этот связан с тем, что работа с такими медиаторами уже вдохновляет.

Материалы

При производстве медиаторов могут быть использованы следующие материалы:

  • Тортекс (Tortex) / Дерлекс (Derlex) – имеет гладкое шелковистое покрытие, которое долго не изнашивается. Медиатор из этого материала очень удобный и обладает теплым звучанием при игре.
  • Дерлин (Derlin) – покрытие медиатора изготовленного из этого материала более гладкое, а звучание яркое. Подходит для скоростной игры.
  • Целлулоид – поверхность, отшлифованная и гладкая на ощупь. Этот материал хорошо себя зарекомендовал, т.к. лучше всего подходит для ритмовых мелодий и сольных партий.
  • Нейлон – медиаторы, изготовленные на основе этого материала, имеют преимущество перед другими, которое заключается в их мягкости и гибкости. Поверхность ровная и гладкая.
  • Поликарбонат – материал, обладающий свойствами, как и дерлина, так и целлулоида. Может даже отдавать стеклянным призвуком при определенной толщине плектра.
  • Лексан (Lexan) – материал похожий на стекло, очень твердый и почти не гнется. В основном применяется в медиаторах с толщиной свыше 1 мм. Обладает эффектом стеклянного призвука и быстро изнашивается.
  • Металл – обладает собственным дополнительным при игре звуком, а медиаторы изготовленные из него подходят больше всего для сильных атак.

Форма

  • Standard – самый популярный и широко используемый вид медиаторов. Для стандартного медиатора характерен мягкий звук при игре.
  • Teardrop & Jazz– эти медиаторы обычно толще стандартных. Любят их за яркость.
  • Triangle– имеет форму равностороннего треугольника. Такой медиатор практичен, потому что можно играть любой его стороной. Самый лучший вариант для любителей поэкспериментировать.
  • Sharkfin– это универсальный медиатор, который позволяет использовать две стороны для игры. Играть можно как ребристой частью, так и обычной стороной как у стандартного медиатора.

Толщина

Пожалуй, это самое главное при выборе будущего медиатора и на это следует в первую очередь обращать внимание, т.к. в основном от его толщины и будет зависеть звучание Вашей гитары. Толщина медиатора бывает от 0,38 до 3 мм. При выборе толщины медиатора необходимо учитывать то, что Вы будете играть и как.

  • Тонкие медиаторы подойдут тем, кто хочет получить мягкое и одновременно аккордовое звучание.
  • Толстые дают возможность контроля силы удара и атаки и при этом позволяют играть с разной громкостью.

А теперь давайте рассмотрим медиаторы по толщине:

  • 0,38 – 0,65 мм – тонкие медиаторы.
  • 0,65 – 0,73 мм – медиаторы среднего размера.
  • 0,73 – 088 мм – толще среднего.
  • 0,88 – 1,0 мм – толстые медиаторы.
  • 1,14 – 3,0 мм – очень толстые медиаторы.

Обычно толщину указывают на лицевой стороне медиатора и выражена она в миллиметрах, а если цифры отсутствуют то, скорее всего, будет использована шкала такого вида:

  • Thin (тонкий)
  • Medium (средний)
  • Heavy (толстый)
  • Extra Heavy (очень толстый)

Поверхность

Рекомендую использовать медиаторы с более шероховатой поверхностью нежели с гладкой, потому что если Ваши пальцы во время игры быстро становятся влажными, то такой плектр просто может вылететь у Вас из руки в неподходящий момент.

Размер

В данном случае, чтобы определиться какой размер медиатора по площади Вам лучше всего подойдет, то здесь уже отталкивайтесь от собственных предпочтений. Самое главное то, чтобы его было удобно и комфортно держать. Если же Вы собираетесь исполнять что-нибудь быстрое, тогда возьмите маленький медиатор.

Цвет

Ассортимент у разных производителей достаточно широкий и поэтому каждый найдет для себя подходящий по цвету медиатор. Можете, например, взять под цвет гитары или же одежды.

Медиаторы для гитар разных типов

  • Акустическая гитара. Для акустической гитары я могу Вам посоветовать взять мягкий медиатор. По толщине от самого тонкого до среднего. Объясняю почему. Играть таким медиатором удобно, а звук у него более приятный и нежный, что не характерно для твердого медиатора. На акустической гитаре струны сильнее натянуты, чем на электрогитаре. Играя твердым медиатором на электрогитаре сложности Вы не почувствуете никакой, а вот на акустике заметите сразу.
  • Электрогитара. Несомненно, для электрогитары нужен твердый медиатор, из-за того, что струны здесь не так сильно натянуты, как на акустике. Можете смело брать по толщине от среднего вплоть до самого твердого.

Несколько рекомендаций

  • Всегда имейте у себя несколько разных по толщине медиаторов (поверьте, они пригодятся обязательно), а также должны быть и несколько запасных, потому что они, как правило, часто теряются.
  • Как раз чтобы не терять медиаторы и не покупать каждый раз новые, приобретите заодно и специальный футляр для них, который может быть прикреплен к гитаре. Медиаторы всегда будут под рукой, и их не надо будет искать по карманам.

Вот собственно и все о медиаторах! Надеюсь, эта статья помогла вам. И теперь вы уже знаете, как выбрать медиатор для гитары. Так что можете делиться с друзьями в социальных сетях, а также оставляйте ниже свои комментарии. Буду только рад этому. Удачи вам!

10 лучших звукоснимателей для акустической гитары 2020 года

Руководство для покупателей акустических звукоснимателей

Первый важный вопрос, который необходимо решить перед покупкой звукоснимателя, заключается в том, готовы ли вы модифицировать свою гитару для ее установки, достаточно ли вы компетентны для этого. выполнять работу или нужно, чтобы кто-то сделал это (в большинстве гитарных магазинов есть люди, подходящие для обслуживания по разумной цене).

Существуют звукосниматели, которые требуют большей модификации, чем другие, для установки. Если ваша гитара имеет для вас какую-либо сентиментальную ценность, вы можете полностью держаться подальше и выбрать решение с зажимом.

На что обращать внимание при покупке звукоснимателя для акустической гитары?

На что обращать внимание при покупке звукоснимателя, прямая взаимосвязь связана с его предполагаемым использованием, будь то практика, экспериментирование, живое исполнение или запись. Существуют разные звукосниматели, которые лучше подходят для каждого, так что вот еще несколько технических аспектов, над которыми стоит подумать.

Типы звукоснимателей для акустической гитары

Существует множество типов звукоснимателей, которые работают определенным образом, но основные согласованные типы звукоснимателей следующие;

Пьезо-звукосниматели (произносится как «пи-YAY-zoh») почти всегда требуют модификации из-за того, как они сконструированы. Помещенные под мост, они представляют собой тип микрофона, который работает, преобразуя физическую вибрацию струн ваших гитар. в сигнал с помощью сжатого кристалла.Как правило, они недорогие и звучат ярко. Еще одним недостатком, помимо ужасного сверления, является не такой естественный звук, каким мог бы быть. Однако они являются лучшим вариантом в отношении обратной связи и отлично справляются с микшированием, что делает их идеальными для живого выступления. Пьезо-звукосниматели на самом деле являются намного более старой технологией, чем магнитные.

Звукосниматели под седлом также являются ответвлением пьезо-звукоснимателей, но их размещение находится под седлом, поскольку в названии четко указано, как правило, между мостом и декой с использованием деки для резонанса.

Существуют и другие датчики на основе датчиков, также называемые контактными датчиками, которые чем-то напоминают стетоскоп врача. Хотя они сильно отличаются от пьезо, они работают очень похоже. Оба они работают в прямом контакте с гитарой, и оба измеряют давление колебаний струны. Затем сигнал предварительно усиливается, прежде чем он будет отправлен на выход таким же образом, как и пьезо, с основным отличием в том, что они обычно прикрепляются к деке, а не под мостом.

Это то, что придает им более естественный тон, чем пьезо, однако они склонны к небольшой обратной связи на очень большой громкости. Некоторые потребуют модификации для их установки.

Звукосниматели похожи на обычные магнитные звукосниматели электрогитары, они генерируют сигнал от возмущения в магнитном поле, но для работы требуются стальные струны. Некоторые модели позволяют регулировать высоту звукоснимателей, как на электрогитарах. Несмотря на то, что они очень точны, они могут восприниматься как стерильное звучание, но многие предлагают регулировку тона для окраски сигнала с выравниванием, которое вы хотите выделить.Они немного более уязвимы для кормления, чем пьезо-устройства.

Гитарные микрофоны - еще один вариант, хотя, строго говоря, это не звукосниматели, в наши дни существуют устройства «смешанной модели», которые объединяют традиционный звукосниматель с микрофоном (который работает со стеками катушек), а затем смешивают два сигнала. Некоторые позволяют контролировать, какая часть каждого сигнала преобладает в миксе. Что действительно решает проблемы с обратной связью. Великолепный смешанный гитарный микрофон, вероятно, немного обойдется вам в этом, но, возможно, обеспечивает лучший вариант звука для больших концертных площадок.

Сколько стоит поставить звукосниматель на акустическую гитару?

Общая цена сводится к двум основным параметрам: бюджету, который определит, смотрите ли вы на дорогие или недорогие модели, и тип пикапа, который вы обязуетесь выбрать. Всегда рекомендуется искать профессиональную установку звукоснимателей типа Piezo / под седло и некоторых других контактных звукоснимателей для деки, что неизбежно требует дополнительных затрат, если только вам не повезло, что вы знаете кого-то в курсе.

При этом обеспечение вашей акустической гитары электрическими возможностями не должно быть огромными расходами с множеством доступных устройств, которые отражают их более дорогих конкурентов, расходы могут быть относительно низкими. Это особенно актуально для гитаристов-любителей, у которых не так много высоких требований.

Как установить звукосниматель гитары для акустики?

Опять же, это строго относится к типу, который вы покупаете. Очевидно, что выбор клипа - самый простой путь. Примеры звукоснимателей, которые включают разборку вашей гитары или необходимость сверления / склеивания, лучше оставить профессионалам, если ваша гитара особенно ценится.Несмотря на предупреждения, это относительно простой процесс, и вы можете извлечь из него пользу, если научитесь его делать. Если вы собираетесь попытаться установить самостоятельно. Мы рекомендуем потренироваться на дешевой акустике, обычно вы можете получить скидку в комиссионном магазине, вам не нужно слишком беспокоиться о качестве, если это, по сути, будет прототип. Основная модификация, которая обычно требуется, - это просверлить концевой штифт до большего размера, достаточного для вывода из него проводов. Это очень просто и действительно требует должной осторожности и внимания.

Для большинства звукоснимателей, устанавливаемых внутри, потребуется точечная шлифовка, что опять же достаточно простая задача. Некоторые требуют приклеивания, другие - самоклеящиеся. Возможно, вам понадобится зеркало, чтобы хорошо разглядеть, что происходит внутри. Звукосниматели под седло потребуют снятия седла и бриджа, что необходимо делать кропотливо, особенно с дешевой акустической или особенно старой гитарой.

Лучший звукосниматель для акустической гитары?

Большинство наших десяти лучших продуктов были одобрены потребителями, получили отличные отзывы и отзывы.
Определить, какой звукосниматель лучше всего звучит, сложно, потому что сам звук очень субъективен. Если вы хотите улучшить звучание своей акустики, вы можете попробовать Fishman Matrix Infinity.

Если вы предпочитаете что-то, что соответствует оригинальному тону вашего ребенка, вы можете найти L.R Baggs SL, который больше соответствует вашим потребностям.

Если вы не уверены, мы советуем проверить несколько видеообзоров на YouTube, поскольку они позволяют лучше рассмотреть (и послушать) некоторые функции, которые выходят за рамки текстовых описаний.Тем не менее, это будет лишь давать представление о его возможностях со звуком видео, сжатым в процессе рендеринга you tube! Одна школа мысли состоит в том, чтобы выбрать бренд, который вы знаете, а также помнить, что профессиональный звук обычно имеет отражающую цену. Если вы покупаете что-то только для своих ушей, этого не обязательно придерживаться, есть множество отличных звуковых альтернатив моделям высокого класса.

Лучший звукосниматель для акустической гитары?

Если вы выбираете звукосниматель с магнитным звуковым отверстием, возможно, вам стоит поискать его с хамбакерами, так как с электрогитарой звукосниматели чувствительны к фоновому гудению.Акустический звукосниматель типа хамбакер очень поможет. Фоновый гул, улавливаемый катушками, индуцирует напряжение через две катушки, но поскольку каждая из них намотана в обратном направлении, окружающий гул вызывает одинаковое напряжение в каждой катушке, индуцированные напряжения компенсируют друг друга. Звукосниматель Fishman Rare Earth Humbucking будет хорошей покупкой, если вы ищете лучший звукосниматель.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать цену

Лучший звукосниматель под седлом для акустической гитары?

Судя по приведенным выше обзорам, лучшим выбором будет звукосниматель Fishman Matrix Infinity под седлом Piezo. Сит оснащен отмеченным наградами легендарным Piezo под седлом с добавлением микрофона, это действительно непревзойденное качество.

Заключение

Преимущества покупки звукоснимателя, подходящего для вашей акустики, намного перевешивают сопутствующие им минусы. Хотя у некоторых типов звукоснимателей есть свои недостатки, производители придумывают способы их решения, например, доступные смешанные системы, такие как модели Л.Р. Брэгга, которые мы перечислили, которые используют два устройства захвата звука одновременно и имеют встроенную технологию защиты от обратной связи.

Для профессионального выступления на сцене рекомендуется приобрести пьезо или одну из лучших акустико-электрических гитар, если вы действительно серьезно относитесь к чему-либо со своей музыкой.Но если вы просто чувствуете необходимость немного встряхнуть или возиться со звуками гитары для ударов, вам, вероятно, не нужно сверлить отверстия в своей гитаре в ближайшее время! Помимо опытных профессионалов, выбор вариантов самовывоза действительно ваш, и вам не нужно ломать банкноты с множеством доступных вариантов бюджета.

Надеюсь, вооружившись новыми знаниями, вы сможете найти лучший акустический звукосниматель для своей гитары.

Совет эксперта

Если вы настроены на установку модификаций самостоятельно, мы надеемся, что вы прислушаетесь к нашим советам по тренировкам с одноразовой акустикой! Поскольку это полезный навык, мы советуем иметь любые полезные видеоролики в стиле DIY с информативными пошаговыми инструкциями (иногда даже для конкретного бренда), которые помогут вам на каждом этапе пути, если это то, что вы непреклонно исследуете самостоятельно.

Знаете ли вы?

Латинское происхождение слова Piezo имеет корни от слова piezein, что означает «нажимать или сжимать что-либо». Этот образ особенно подходит для описания того, как работает электроника в пьезо. Электрический заряд, который накапливается в определенных твердых телах, когда они реагируют на приложенное к ним напряжение, известен как пьезоэлектрический заряд.

.

Как выбрать гитару

Следующие ключевые моменты имеют решающее значение при выборе гитары, и тем более, если вы выбираете ее для своего ребенка. Как родитель, бабушка, дедушка или опекун вы выполняете множество важных ролей в жизни своего ребенка. Ваш дар и музыкальное сопровождение, поддержка и уверенность могут длиться всю жизнь. Лучше всего начать с инструмента подходящего размера и отрегулированного. Каждый пункт ниже даст вам новое понимание и поможет гарантировать успех в исполнении ваших музыкальных желаний.

Самое главное, выберите гитару, которая, как вы знаете, полностью проверена и настроена для удобства игры, точности настройки, интонации и воспроизведения звука.

Многие важные проблемы связаны с качеством и удобством игры на вашем инструменте. Всегда узнавайте факты. Спросите, что было сделано для облегчения игры на инструменте. Нет большего сопротивления для прогресса, развития правильной техники и получения удовольствия от обучения игре, чем плохо сконструированный или неправильно настроенный инструмент.

Для получения дополнительной информации выберите следующие ссылки:

Первый процесс проверки и настройки гитары - Акустические гитары

Первый процесс проверки и настройки гитары - Электрогитары

Первый процесс проверки и регулировки гитары - Классические гитары

Первый процесс проверки и настройки гитары - бас-гитары

Выберите гитару, которая вам больше всего интересна. Таким образом, у вас будет больше мотивации играть.

Многие люди по ошибке покупают недорогую акустическую гитару, хотя им действительно может понадобиться электрогитара.Часто они боятся, что они или их ребенок не будут придерживаться этого. Это почти как покупка гарантии на отказ. Дешево сделанная акустическая гитара наверняка заставит вас бросить курить, потому что на ней слишком сложно играть физически, и в сочетании с тем фактом, что это не то, чего вы действительно хотели. Также различается технический подход к электрической, акустической или классической гитаре. Другими словами, если вы научитесь играть на акустической гитаре, это не обязательно хорошо подходит для электрогитары.В следующий раз, когда вы пойдете на концерт или посмотрите видео с вашими любимыми группами и исполнителями, обратите внимание на то, что техническая и музыкальная манера игры на инструментах не одинакова при игре на акустической гитаре и при игре на электрогитаре. Аккорды, ноты и гаммы могут выглядеть одинаково, но подход к игре аккордов, нот и гамм отличается. Выберите гитару, на которой вы больше всего заинтересованы.

Для получения дополнительной информации выберите следующие ссылки:

Что мне покупать: электрическую или акустическую?

Что выбрать: гитару с нейлоновыми или стальными струнами?

Выберите гитару подходящего размера.

Это особенно актуально для детей. Если гитара слишком велика, ребенку будет сложно правильно дотянуться до нее правой и левой рукой. Держать руку на высоте плеча, чтобы вытянуть руку через гитару, может вызвать дискомфорт, а в худшем случае - болезненное ощущение. Чрезмерная тяга к первому ладу ставит их в невыгодное положение с технической точки зрения, потому что их мышцы уже растянуты, что затрудняет правильное движение пальцев по грифу. Как правило, взрослым комфортно играть с полноразмерными гитарами.

Для получения дополнительной информации выберите следующую ссылку:

Гитара какого размера подходит мне или моему ребенку?

Выберите гитару, которая не продается по нижней части барреля цены.

Это может показаться трудным, не называя цифр, но старая пословица почти всегда верна: «Вы получаете то, за что платите». Иногда даже меньше. Как правило, на дешевых гитарах нельзя играть или настраивать. Они не стоят вашего времени или денег.

Избегайте гитар и упаковок, которые обещают быть очень выгодными по невероятно низкой цене.

Старая поговорка: «Если это звучит хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть», - хороший ориентир. Вы должны увидеть красные флажки, когда вам будут представлены гитарные пакеты стоимостью 800 долларов США, которые продаются всего за 199 долларов США. Разница между стоимостью и продажной ценой слишком велика. Если он продается по цене 199 долларов, то это примерно столько, сколько он может стоить, но не стоит покупать. «Пакет стоимостью 800 долларов» должен содержать дешевую продукцию, чтобы продаваться всего за 199 долларов.00. Пакет в 289 долларов по цене 199 долларов - гораздо более реалистичная цена.

Не попадайтесь в так называемую ловушку «фирменного наименования».

Большинство крупных брендов конкурируют с второстепенными брендами за игрока начального и среднего уровня. Небольшие торговые марки меньше полагаются на рекламу в СМИ и больше на поддержку и знания дилеров. Эти компании могут даже специализироваться на начальном и промежуточном уровнях начального уровня, где специализацией основных брендов являются более дорогие профессиональные инструменты.Очевидно, что стоимость рекламы в СМИ включена в общую стоимость инструмента. Вы можете в конечном итоге заплатить больше за торговую марку при том же качестве или заплатить конкурентоспособную цену за инструмент более низкого качества. Гитара торговой марки не гарантирует, что это лучшая гитара. В качестве примечания: многие крупные производители гитар предоставляют бесплатно гитары записывающемуся исполнителю для использования на концерте, что является очень эффективным маркетинговым инструментом. Поклонники, которые играют на гитаре или хотят начать играть на гитаре, ассоциируют название бренда со своими любимыми исполнителями, не понимая, что дорогие инструменты, которые они используют, очень мало имеют общего (кроме названия) с моделями начального уровня.

Выберите гитару с отделкой и цветом, которые вам нравятся.

Наличие гитары, которая не только хорошо играет и звучит, но и привлекает вас визуально, может во многом способствовать вашей мотивации к игре и практике.

Не забудьте включить электронный тюнер при выборе гитары.

Тюнер так же важен, как медиатор и струны. Настроить гитару на стандартную высоту звука важно по нескольким причинам.Во-первых, гитары изготавливаются и настраиваются таким образом, чтобы выдерживать напряжение стандартной высоты звука, что дает наилучший музыкальный тон. Во-вторых, гитары изначально настроены и настроены на стандартную высоту звука, и в-третьих, стандартная высота звука является музыкальным стандартом для большинства инструментов. Если ваша гитара настроена слишком высоко, выше стандартной, чрезмерное натяжение может повредить ваш инструмент и, как минимум, сломать струны. В отличие от чрезмерно высокого натяжения, если ваша гитара опустится слишком далеко ниже стандартной высоты, гриф может сместиться назад, что приведет к неприемлемому гудению струны о лады.Обычно это можно исправить, вернувшись к стандартному шагу и, если необходимо, отрегулировав анкерный стержень.

Гитарный тюнер помогает тренировать слух.

Но, пожалуй, самое главное, гитарный тюнер на самом деле помогает вам развить музыкальный слух намного быстрее, чем обучение настройке на слух. Настройщик гитары экономит драгоценное время и нервы, позволяя сосредоточиться на музыке. Обучение настройке гитары на слух - это метод проб и ошибок, в основном из-за того, что ухо не обучено выборочно обнаруживать небольшие изменения высоты тона между совпадающими тонами в процессе настройки.Часто ваша гитара будет казаться достаточно настроенной, хотя на самом деле это не так. Вы можете даже не настраивать свою гитару так часто, потому что это кажется нормальным. Проблема в том, что ваше ухо привыкает к менее чем адекватной настройке, что продлевает ваше развитие тренировки уха. Когда вы используете тюнер каждый день, ваше ухо быстро привыкает к точной настройке, и вы более склонны замечать, когда ваша гитара даже немного расстроена. В результате ваши уши развиваются намного быстрее.

Как выбрать гитару, часть II

Обзор

  • Тюнинг машин должен работать без сбоев.
  • Шейный сустав и пятка должны выглядеть и чувствовать себя в безопасности.
  • Деревянная перемычка должна быть надежно приклеена к верху.
  • Накладка грифа должна быть на одном уровне с верхней частью гитары.
  • Большинство гитар должны иметь регулируемую анкерную стойку.
  • Высота струны у гайки над первым ладом должна быть очень низкой.
  • Общая высота струны над грифом должна быть небольшой.

Следующие пункты помогут вам лучше понять, что нужно искать в качественном регулируемом инструменте, который проверяется и правильно настраивается.

Настроечные машины должны работать плавно и точно, если струны правильно намотаны на настроечный столб.

Менее качественная настройка шестерен может точно настроить гитару, но потребует больше времени и усилий и, как правило, является сложной задачей для непосвященного игрока.

Гриф и пятка должны быть устойчивыми и надежными, без финишных трещин вокруг сочленения для всех гитар с врезными грифами.

Электрогитары с болтом на грифе также должны быть устойчивыми и надежными, без трещин на отделке в местах соединения грифа и корпуса.

Для акустических гитар деревянный бридж должен быть надежно приклеен без открытых щелей.

За исключением детских гитар, не должно быть круглых жемчужных или черных точек, скрывающих гайки и болты, на которых держится бридж!

Бридж-оборудование электрогитар должно быть надежным и устойчивым.

Регулировочные винты в седлах должны плотно входить, но не туго. Аппаратные средства более низкого качества, как правило, имеют плохо подогнанные регулировочные винты, которые можно легко снять.

Гриф должен быть достаточно на одном уровне с верхом акустической гитары.

Слишком большой угол наклона шеи вперед или назад может вызвать или развить проблемы с регулировкой. Полезным визуальным индикатором хорошего угла наклона грифа является перемычка, которая находится примерно на такой же высоте от верхней части или деки гитары, как и накладка грифа. Слишком высокое седло на переносице может указывать на слишком большой угол наклона шеи.

Функциональный анкерный стержень обычно вносит небольшие изменения в шейку всего за 1/4 - 3/4 поворота.

Функционирующая анкера важна для периодической регулировки грифа / грифа, когда это необходимо, чтобы ваша гитара могла легко играть. Классические гитары или гитары с нейлоновыми струнами традиционно не имеют анкерных стержней, поскольку эти гитары испытывают меньшее напряжение, чем гитары со стальными струнами. Тем не менее, некоторые полноразмерные классические гитары среднего размера включают регулируемую анкерную стойку.

Высота струны или действие у порожка должны быть низкими на первом ладу, чтобы играть на всех шести струнах было легко.

Это необходимо для всех гитар и тем более для детских гитар, на которых обычно нельзя играть до настройки. Хороший тест - с помощью 4-го пальца (мизинца или самого маленького пальца) осторожно надавите по струне вниз на первом ладу. Шнур не должен сильно перегибаться. Чтобы сыграть ноту, не должно быть особых усилий, а тон должен быть чистым. Если эту задачу выполнить сложно, то возможно, гитару неправильно отрегулировать. Ребенку было бы почти невозможно играть.

Седло бриджа подвешивает струны по длине грифа.

Правильно отрегулированное седло или отдельные седла для электрогитары подвешивают струны достаточно высоко, чтобы не было дребезжания или гудения по длине грифа, но достаточно низко, чтобы играть на них было относительно легко. Струны по необходимости должны быть выше вдоль грифа, чем на первом ладу, чтобы создать место для вибрационной дуги струн. Струны, расположенные слишком высоко над грифом, не только затрудняют игру, но также вызывают растяжение или расхождение струн при попытке сыграть ноты и аккорды по длине грифа.

.

Как правильно выбрать струны для акустической или классической гитары

Мы написали это руководство с подробностями, необходимыми для поиска лучших струн для вашей акустической гитары. Мы поможем вам понять разницу между различными струнами акустической гитары, включая материал, калибр, стиль намотки, а также струны с покрытием и без него. Прочтите полезные советы по выбору струн, подходящих для вашего стиля игры, звука и многого другого.

Играете ли вы на акустической гитаре со стальными струнами или на классической гитаре с нейлоновыми струнами, в магазине Musician's Friend вы найдете огромный выбор струн.

Ищете лучшие струны для своей электрогитары? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по покупке струн для электрогитары.

Содержание

Струны для акустической гитары
Сравнение акустической гитары с классической
Все о калибрах струн
Стальные струны для акустической гитары
Акустико-электрическая гитара - нужны ли мне разные струны?
Нейлоновые струны для классической гитары
Когда следует менять струны для акустической гитары?
Как часто следует менять гитарные струны?
Некоторые другие советы по обслуживанию струн

Струны для акустической гитары

Поскольку нет звукоснимателей или усилителей, которые способствуют звучанию акустических гитар, струны имеют относительно большее влияние на их общее звучание.Таким образом, следует тщательно продумать состав и толщину струн акустической гитары. Тип корпуса акустической гитары также является важным фактором.

Акустическая гитара и классическая гитара

Первое основное различие, которое нужно сделать, - это разница между классической гитарой и гитарой фламенко с нейлоновыми струнами и акустикой со стальными струнами - типом, связанным с роком, фолком, кантри и блюзом. В большинстве случаев их струны не взаимозаменяемы. Использование стальных струн на гитаре, предназначенной для использования с нейлоновыми струнами, может серьезно повредить ее.Конструкция грифа и верхние крепления классических гитар и гитар фламенко не предназначены для выдерживания гораздо большего натяжения, создаваемого стальными струнами. Использование неподходящих струн также может повредить бридж и седла.

Все о калибрах для струн

Прежде чем мы углубимся в конкретные характеристики различных типов струн для акустической и классической гитары, давайте рассмотрим вопрос о калибрах, поскольку он применим к обоим типам. Струны производятся различной толщины и калибра.Эти размеры указаны в тысячных долях дюйма. Самые легкие струны - обычно 0,010, а самые тяжелые - 0,059. Калибр струны имеет большое влияние на играбельность и звук. Большинство акустических гитар поставляются со струнами легкой или средней толщины, которые также известны как 12 или 13.

Обратите внимание, что струны для классической гитары также обозначаются в соответствии с их натяжением. Мы обсудим влияние напряжения на играбельность и производительность классической гитары ниже.

Струны меньшего калибра:

  • вообще проще играть
  • упрощает сгибание нот и фреттинг
  • легче ломается
  • производить меньше объема и выдерживать
  • склонны вызывать жужжание ладов, особенно на гитарах с низким строем.
  • оказывает меньшее натяжение на гриф гитары и является безопасным выбором для винтажных гитар

Более толстые струны:

  • вообще сложнее играть
  • : требуется большее давление пальца, чтобы ладить и сгибать ноты
  • производить больше объема и выдерживать
  • усилить натяжение грифа гитары

Обозначение набора струн для акустической гитары

Большинство производителей струн для акустических гитар определяют калибры струн в наборе, используя такие термины, как «сверхлегкие» или «тяжелые».«Хотя точные калибры могут незначительно отличаться у разных производителей, вот типичные диапазоны толщин струн для акустических и электрических гитар:

Набор манометров для акустической гитары

  • «дополнительный свет»: .010 .014 .023 .030 .039 .047
  • "нестандартный свет": .011 .015 .023 .032 .042 .052
  • «свет»: .012 .016 .025 .032 .042 .054
  • «средний»: .013 .017 .026 .035 .045 .056
  • .
  • «тяжелый»: .014 .018 .027 .039 .049 .059

Стальные струны для акустической гитары

Стальные калибры для акустической гитары

При выборе калибра струн необходимо учитывать следующие факторы:

Тип корпуса: Общее практическое правило состоит в том, чтобы натягивать акустику меньшего размера на более легкие калибры, а на инструменты большего размера - на более тяжелые. Большой дредноут или джамбо, как правило, лучше звучат со струнами среднего калибра, которые в большей степени используют свои относительно большие звуковые камеры.Гитары для концертных залов и салонов меньшего размера будут звучать лучше с более легкими калибрами.

Стиль игры: Стиль игры пальцем намного легче играть со струнами меньшего калибра. Если большая часть вашей игры связана с сильным бренчанием, струны средней толщины, вероятно, будут лучшим выбором, хотя они могут оказаться немного сложнее для пальцев новичков. Если ваша игра представляет собой смесь бренчания и игры пальцами, набор струн от легкой до средней длины может быть хорошим выбором. Эти наборы имеют более толстые калибры на трех нижних струнах и более легкие калибры на трех верхних.

Желаемый тон: Как вы, наверное, уже догадались, более толстые струны подчеркнут басовый регистр вашей гитары, создавая глубокие и сильные тона, за которые так ценятся дредноуты. С другой стороны, более легкие калибры сделают больший акцент на высоких нотах и ​​могут помочь выявить тонкие техники игры и бренчания.

Возраст и состояние инструмента: Винтажные гитары часто бывают хрупкими, и большее натяжение более тяжелых струн может привести к сгибанию и смещению шейки и подъему мостов.Если вы не уверены, какой калибр безопасен для вашей гитары, проконсультируйтесь с производителем или, в случае старинных инструментов, поговорите с проверенным гитарным техником или мастером.

Строительные материалы струны для акустической гитары

Вот звуковые характеристики наиболее популярных типов струн:

  • Бронза: У них чистый, звонкий и яркий тон, но они быстро стареют из-за склонности бронзы к окислению.
  • Фосфорная бронза: Более теплые и темные, чем бронза, их звук по-прежнему довольно четкий, а люминофор в сплаве продлевает срок их службы.
  • Алюминиевая бронза: Выраженные басы и четкий привет с большей четкостью, чем из фосфористой бронзы.
  • Латунь: Они обладают ярким, звенящим металлическим характером.
  • Полимерное покрытие: Менее сустейн и яркость, чем у эквивалентных струн без покрытия, с хорошим присутствием и теплотой; сопротивление ржавчине. Некоторые включают красители для визуальной привлекательности.
  • Шелк и сталь: Эти струны со стальным сердечником имеют шелковую, нейлоновую или медную проволоку на нижних струнах, обеспечивающую более мягкое прикосновение и нежный звук.Популярно среди фолк-гитаристов и фингеристов.

Струны

GHS Silk and Steel имеют посеребренную медную обертку на сердечнике из шелка и стали, которая дает мягкий тон и легка на ощупь.

Производители струн, такие как Martin, производят струны из фосфористой бронзы с различными сплавами, часто обозначаемыми такими названиями, как 80/20 Bronze и 92/8 Bronze.

Другие варианты акустических струн включают струны с полимерным покрытием, которые обеспечивают более длительный срок службы (обычно с компромиссом между яркостью и сустейном), и струны с шелковой оберткой на шариковых концах струн, которые снижают износ гитарного моста, торцевой пластины и т. Д. седло и булавки.

Команда Martin Guitar демонстрирует, как восстановить акустическую гитару.

Акустико-электрические гитары - нужны ли мне разные струны?

Большинство электроакустических гитар, включая несколько моделей с нейлоновыми струнами, оснащены пьезо звукоснимателями под седлом. Колебания струны преобразуются в электрический сигнал с помощью небольшого встроенного предусилителя. Поскольку пьезоэлектрические системы немагнитны, материалы струн могут иметь меньшее влияние на звук, и струны для обычной акустической гитары или классической гитары будут работать хорошо.Некоторые производители производят струны, специально предназначенные для электроакустических гитар, и вы можете сравнить их характеристики со стандартными струнами.

В случае акустико-электрических гитар, оборудованных как пьезо, так и микрофонными или магнитными звукоснимателями, а также акустикой с установленными в звуковом отверстии магнитными звукоснимателями, следуйте рекомендациям производителя гитары и / или звукоснимателя.

Нейлоновые струны для классической гитары

Характеристики нейлоновой струны

Гитары с нейлоновыми струнами обычно используются для исполнения классической музыки, фламенко, босса-новы и народной музыки.Тем не менее, их более мягкий, мягкий тон и отличная чувствительность к силе нажатия были использованы с большим успехом всеми гитаристами, в том числе джазовыми и кантри-музыкантами, и Вилли Нельсон был ярким примером.

Некоторые новички выбирают гитары с нейлоновыми струнами, полагая, что им будет легче играть на пальцах. Это в целом верно из-за более мягкого материала и более низкого натяжения. Однако все начинающие музыканты ощущают некоторую нежность в кончиках пальцев, независимо от того, какую гитару они выберут. При условии, что действие гитары правильно настроено для оптимальной игры, у нового гитариста вскоре должно появиться достаточно мозолей, так что нежность больше не будет проблемой.Гитару с нейлоновыми струнами следует выбирать исходя из ваших музыкальных интересов, а не из-за первоначальной простоты игры.

Поскольку нейлоновые струны имеют тенденцию к растяжению больше, чем стальные, они требуют более частой настройки, особенно при новой установке. Они также более чувствительны к атмосферным изменениям, вызванным влажностью и температурой.

Обозначение натяжения струн для классической гитары

Хотя струны для классической гитары продаются наборами с указанным калибром, они также продаются в соответствии с рейтингом натяжения каждого набора.К сожалению, для этих рейтингов нет четкого стандарта, поэтому может потребоваться определенное количество экспериментов с различными брендами струн, чтобы найти то, что вам подходит. Еще больше усложняет ситуацию то, что в некоторых упакованных наборах струн смешиваются и согласовываются натяжения струн, при этом на упаковке указывается только одно обозначение натяжения. Вот наиболее распространенные обозначения и их характеристики:

Низкое натяжение (также иногда называемое умеренным или легким натяжением)
  • Более легкий лад, особенно на гитарах с более высоким строем
  • Меньше объема и выступа
  • Менее выраженная атака с более заметным «телом»
  • Лучшее для техники плавного легато
  • Повышенная склонность к жужжанию на ладах
Нормальное натяжение (также иногда называемое средним натяжением)
  • Обычно обеспечивает баланс между характеристиками струн низкого и высокого натяжения.
Высокое напряжение (также иногда называемое жестким или сильным натяжением)
  • Более сложный лад, особенно на гитарах с высоким строем
  • Больше объема и проекции
  • Более выраженная атака с меньшим количеством «тела»
  • Лучшее для сильной ритмичной игры
  • Может вызвать проблемы с шейками, мостами и верхними распорками на хрупких инструментах

Некоторые производители струн также предлагают сверхлегкие и сверхжесткие натяжные струны, а также средние наборы с обозначениями, например, средней жесткости.Один из рекомендуемых способов найти натяжение, которое подходит вашему стилю игры и гитаре, - это сначала сосредоточиться на выбранном вами бренде и материале намотанных струн. После того, как эти факторы установлены, попробуйте набор каждого натяжения, доступного в этом наборе струн, чтобы определить, какое из них лучше всего работает с вашими ушами и пальцами.

Считается хорошей практикой при использовании струн с более высоким натяжением расстраивать гитару после игры, чтобы уменьшить вероятность повреждения, вызванного длительным натяжением.

Tension вызывает много споров среди классических гитаристов.Как и в случае с калибрами струн и материалами и методами намотки струн, здесь нет простого ответа. Экспериментирование - ключ к поиску того, что работает лучше всего.

Материалы нейлоновых струн

Прежде всего, следует отметить, что называть их «нейлоновыми» струнами вводит в заблуждение. Как указано ниже, существует несколько различных материалов, из которых можно изготовить струны для классической гитары. Вы также заметите, что басовые струны устроены иначе, чем высокие.

До 1940-х годов струны для классической гитары изготавливались из коровьих или овечьих кишок.Струны для высоких частот были сделаны из простой кишки, в то время как три струны для баса имели сердечник из шелковой нити, намотанный на внутреннюю оболочку.

В современных классических, народных гитарах и гитарах фламенко используются простые нейлоновые, фторуглеродные или другие синтетические волокна на высоких струнах (G, B, high E) и многонитевые нейлоновые сердечники, обернутые различными металлами или нейлоновыми обмотками на басовых струнах (E , А, Г).

Материалы и тональные характеристики классической тройной струны

Прозрачный нейлон: Самые популярные, они сделаны из прозрачного нейлонового моноволокна в специальной толщине и известны своим богатством и чистотой.

Ректифицированный нейлон: Также изготовленные из прозрачного нейлона, они затем прецизионно шлифуются для создания очень постоянного диаметра по всей длине струны. У них более мягкий и округлый тон, чем у прозрачного нейлона.

Черный нейлон: Изготовленные из другого нейлона, они производят более теплый и чистый звук с большим количеством высоких обертонов. Популярно у фолк-гитаристов.

Титан: Более яркий, чем традиционный нейлон, с гладкой поверхностью. Часто используется на гитарах с более темным голосом.

Composite: Сделанные из многонитевого композитного материала, они обладают ярко выраженной яркостью и сильным выступом. Они популярны для использования в качестве струн G, предлагая плавный переход громкости между басовыми и высокими струнами.

Материалы и характеристики тембра классической бас-струны

Струны для бас-гитары классической гитары имеют нейлоновый сердечник из нескольких нитей и покрыты различными металлическими обмотками. Наиболее распространенные обмоточные материалы:

80/20 Бронза: Изготовлен из 80% меди и 20% цинка, иногда его называют латунью.Этот сплав имеет ярко выраженный блеск и рельефность. Некоторые производители называют их «золотыми» струнами.

Посеребренная медь: Посеребрение обеспечивает очень гладкое ощущение, а медь дает теплый оттенок. Некоторые производители называют их «серебряными» струнами.

Струны с круглой обмоткой - безусловно, самый популярный и распространенный метод намотки струн для бас-гитары классической гитары. Некоторые производители полируют струны с круглой обмоткой, чтобы сгладить верхнюю часть обмотки, что обеспечивает более гладкое ощущение и меньше шума пальцев.

Большинство струн для классической гитары имеют прямые концы и предназначены для крепления к мостикам для классической гитары. У некоторых нейлоновых струн есть шарики на концах, которые предпочитают некоторые народные гитаристы. Если концы шаров не указаны, можно предположить, что у классических струн есть завязки.

Martin Guitar демонстрирует, как восстановить классическую гитару.

Когда мне следует менять струны акустической гитары?

  • Настроить гитару и оставаться в ней сложнее, чем обычно.
  • На ваших струнах появилась ржавчина или изменился цвет.
  • Обмотка струны разматывается, обнажая сердцевину.
  • Ваш тон звучит «плоско» или «мертвенно».
  • Вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли струны.

Как часто следует менять гитарные струны?

Если вы задаетесь вопросом «Как часто мне следует менять гитарные струны?», Стандартного ответа нет. Вот несколько факторов, которые сокращают срок службы ваших струн:

  • Вы сильно потеете во время игры; у вас кислый пот.
  • Вы играете агрессивно с большим количеством бендов и / или жесткого выбора.
  • Вы часто играете.
  • Вы часто меняете настройки.
  • Вы курите или играете на гитаре в задымленном помещении.

Другие советы по обслуживанию струн

  • Держите под рукой чистую ткань и протирайте струны после каждой игровой сессии, чтобы продлить срок их службы.
  • Мытье рук перед игрой поможет предотвратить окисление струн.
  • Приобретите устройство для намотки струн; они недорогие и ускоряют замену струн.
  • Запишите дату изменения строк на упаковке, затем положите ее в футляр, чтобы отслеживать возраст и тип строк, которые вы используете.
  • Покупка отдельных струн оптом может быть разумным и экономичным решением, особенно когда речь идет о струнах небольшого калибра, которые вы склонны рвать чаще.
  • Сохраните дополнительный набор и несколько одиночных струн с высоким регистром в вашем футляре на случай чрезвычайных изменений, которые могут понадобиться вам или коллеге по группе.

Если после прочтения этого руководства вы все еще не уверены, какие струны подходят вам, мы приглашаем вас позвонить нашим дружелюбным и знающим руководителям Gear Head.

Узнайте больше из экспертного руководства по покупке акустической гитары от Musician’s Friend.
.

Выбор акустической гитары : Некоторые интересные типы гитар - Руководство по музыкальным инструментам

Электроакустические гитары

используют электроэнергию для тех случаев, когда вы хотите, чтобы многие люди слышали вашу игру громко и четко. Колебания струн преобразуются в электрические сигналы конденсаторным микрофоном или пьезоэлектрическим звукоснимателем, затем звук усиливается устройством (усилителем), к которому подключена гитара.
На ней также можно играть как на обычной гитаре - мощность не требуется!
Конденсаторный микрофон способен четко улавливать даже высокие звуки.Микрофон установлен на гитаре таким образом, что он улавливает звук изнутри тела, поэтому легко может возникнуть вой.
Пьезоэлектрический датчик - это устройство, преобразующее колебания самого инструмента в электрические сигналы. Он напоминает тонкий лист пленки. Эти звукосниматели часто размещают под седлом. Несмотря на то, что их конструкция предотвращает вой, они производят резкий и немного необычный звук по сравнению со звуком, издаваемым микрофоном.
Yamaha предлагает несколько вариантов, предназначенных для улучшения звука, например, пьезоэлектрические звукосниматели, встроенные в седло, которые производят звук с нюансами, близкими к исходному звучанию гитары, и устройства, которые включают механизмы для управления звуком, производимым в таких средах, как как студия.

.

Смотрите также