Как выбрать места в электричке по ходу движения


Схема мест в вагоне поезда Ласточка

Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде «Ласточка» — сидячие, одного класса.

Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается. Она больше напоминает комфортабельную электричку, чем междугородний поезд: во всех вагонах — широкие двери, ведущие не в тамбуры, а прямо в пассажирский салон; более плотная посадка пассажиров и меньше места для багажа. Так получилось не зря — в Европе поезда этой модели чаще всего работают именно на коротких пригородных маршрутах.

Обратите внимание, что двери всех вагонов открывают только на конечных станциях. На остальных станциях высадка и посадка пассажиров проходит только через двери в вагонах 2, 3, 7 и 9. Все двери «Ласточки» оснащены автоматическими выдвижными ступеньками, это упрощает посадку в поезд на станциях с низкими платформами.

Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.

Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.

Может случиться, что расположение мест в вагоне покажется вам непривычным. Иногда состав разворачивают в другую сторону — это происходит по техническим причинам. В таком случае, кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращены назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее.

lastochka.tutu.ru

места по ходу движения в поезде ласточка


Узнать какие места в поезде Ласточка у окна, какие места у прохода, какие места по ходу движения, какие против хода движения в поезде Ласточка можно узнать на этой странице.

Показать места по ходу движения поезда из г. Выборг в г. Санкт-Петербург.
Показать места по ходу движения поезда из г. Санкт-Петербург в г. Выборг.

Описание всех мест в вагоне №1 поезда Ласточка

           
  Санкт-Петербург      
           
     

Выборг

 
           
  • место №1 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 1, 2. Следующий ряд мест: 5, 6, 8
  • место №2 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 1, 2. Следующий ряд мест: 5, 6, 8
  • место №3 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 3, 4. Следующий ряд мест: 13, 14
  • место №4 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 3, 4. Следующий ряд мест: 13, 14
  • место №5 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9 ,10, 12
  • место №6 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9, 10, 12
  • место №8 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9, 10, 12
  • место №9 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 9, 10, 12. Место в блоке. Места напротив: 5, 6, 8
  • место №10 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 9, 10, 12. Место в блоке. Места напротив: 5, 6, 8
  • место №12 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 9, 10,12. Место в блоке. Места напротив: 5, 6, 8
  • место №13 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 13, 14. Место в блоке. Места напротив: 15, 16
  • место №14 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 13, 14. Место в блоке. Места напротив: 15, 16
  • место №15 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 15, 16. Место в блоке. Места напротив: 13,1 4
  • место №16 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 15, 16. Место в блоке. Места напротив: 13, 14
  • место №17 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
  • место №18 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
  • место №20 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
  • место №21 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 21, 22, 24. Место в блоке. Места напротив: 17, 18, 20
  • место №22 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 21, 22, 24. Место в блоке. Места напротив: 17, 18, 20
  • место №24 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 21, 22, 24. Место в блоке. Места напротив: 17, 18, 20
  • место №25 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 25, 26. Место в блоке. Места напротив: 27, 28
  • место №26 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 25, 26. Место в блоке. Места напротив: 27, 28
  • место №27 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 27, 28. Место в блоке. Места напротив: 25, 26
  • место №28 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 27, 28. Место в блоке. Места напротив: 25, 26
  • место №29 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 29, 30. Следующий ряд мест: 31, 32
  • место №30 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 29, 30. Следующий ряд мест: 31, 32
  • место №31 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 31, 32. Место в блоке. Места напротив: 33, 34
  • место №32 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 31, 32. Место в блоке. Места напротив: 33, 34
  • место №33 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 33, 34. Место в блоке. Места напротив: 31, 32
  • место №34 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 33, 34. Место в блоке. Места напротив: 31, 32
  • место №35 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
  • место №36 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
  • место №38 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
  • место №39 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 39, 40, 42. Место в блоке. Места напротив: 35, 36, 38
  • место №40 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 39, 40, 42. Место в блоке. Места напротив: 35, 36, 38
  • место №42 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 39, 40, 42. Место в блоке. Места напротив: 35, 36, 38
  • место №43 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 43, 44. Место в блоке. Места напротив: 45, 46
  • место №44 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 43, 44. Место в блоке. Места напротив: 45, 46
  • место №45 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 45, 46. Место в блоке. Места напротив: 43, 44
  • место №46 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 45, 46. Место в блоке. Места напротив: 43, 44
  • место №47 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
  • место №48 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
  • место №50 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
  • место №51 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 51, 52, 54. Место в блоке. Места напротив: 47, 48, 50
  • место №52 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 51, 52, 54. Место в блоке. Места напротив: 47, 48, 50
  • место №54 - Место у прохода. Три мес
  • www.lastochka-poezd.ru

    Сидячие места в поезде

    По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса. Здесь такие же отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, но значительно больше места. Коленки не упираются в переднее кресло, иногда можно полностью вытянуть ноги. Есть возможность пройтись по вагону, постоять в тамбуре или наклонить спинку кресла и спокойно поспать.

    В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке. Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.

    Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.

    Схема вагона поезда № 102Я «Москва — Ярославль»

    Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело. Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе. В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

    Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки. Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту. Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее.

    «Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута. Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД».

    Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т.п.). Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности.

    «1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д). Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.

    «2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.

    «3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.

    Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

    Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта. Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).

    Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами.

    В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее. В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната.

    На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».

    Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

    При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

    Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.

    www.tutu.ru

    Как выбрать лучшие места в Ласточке

    При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше.

    Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена.

    Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно. Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато. Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла. Это для многих удобно.

    Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно. Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле. В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет.

    Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды. Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно.

    Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете. Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга. Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу. Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.

    Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10).

    Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.

    Важно: вход и выход на всех промежуточных станциях осуществляется через двери вагонов № 2, 3, 7 и 9. Все двери открывают только на конечных станциях.

    lastochca.ru

    места по ходу движения в поезде ласточка


    Узнать какие места в поезде Ласточка у окна, какие места у прохода, какие места по ходу движения, какие против хода движения в поезде Ласточка можно узнать на этой странице.

    Описание всех мест в вагоне №1 поезда Ласточка

               
           
               
         

     
               
  • место №1 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 1, 2. Следующий ряд мест: 5, 6, 8
  • место №2 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 1, 2. Следующий ряд мест: 5, 6, 8
  • место №3 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 3, 4. Следующий ряд мест: 13, 14
  • место №4 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 3, 4. Следующий ряд мест: 13, 14
  • место №5 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9 ,10, 12
  • место №6 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9, 10, 12
  • место №8 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9, 10, 12
  • место №9 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 9, 10, 12. Место в блоке. Места напротив: 5, 6, 8
  • место №10 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 9, 10, 12. Место в блоке. Места напротив: 5, 6, 8
  • место №12 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 9, 10,12. Место в блоке. Места напротив: 5, 6, 8
  • место №13 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 13, 14. Место в блоке. Места напротив: 15, 16
  • место №14 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 13, 14. Место в блоке. Места напротив: 15, 16
  • место №15 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 15, 16. Место в блоке. Места напротив: 13,1 4
  • место №16 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 15, 16. Место в блоке. Места напротив: 13, 14
  • место №17 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
  • место №18 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
  • место №20 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
  • место №21 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 21, 22, 24. Место в блоке. Места напротив: 17, 18, 20
  • место №22 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 21, 22, 24. Место в блоке. Места напротив: 17, 18, 20
  • место №24 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 21, 22, 24. Место в блоке. Места напротив: 17, 18, 20
  • место №25 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 25, 26. Место в блоке. Места напротив: 27, 28
  • место №26 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 25, 26. Место в блоке. Места напротив: 27, 28
  • место №27 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 27, 28. Место в блоке. Места напротив: 25, 26
  • место №28 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 27, 28. Место в блоке. Места напротив: 25, 26
  • место №29 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 29, 30. Следующий ряд мест: 31, 32
  • место №30 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 29, 30. Следующий ряд мест: 31, 32
  • место №31 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 31, 32. Место в блоке. Места напротив: 33, 34
  • место №32 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 31, 32. Место в блоке. Места напротив: 33, 34
  • место №33 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 33, 34. Место в блоке. Места напротив: 31, 32
  • место №34 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 33, 34. Место в блоке. Места напротив: 31, 32
  • место №35 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
  • место №36 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
  • место №38 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
  • место №39 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 39, 40, 42. Место в блоке. Места напротив: 35, 36, 38
  • место №40 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 39, 40, 42. Место в блоке. Места напротив: 35, 36, 38
  • место №42 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 39, 40, 42. Место в блоке. Места напротив: 35, 36, 38
  • место №43 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 43, 44. Место в блоке. Места напротив: 45, 46
  • место №44 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 43, 44. Место в блоке. Места напротив: 45, 46
  • место №45 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 45, 46. Место в блоке. Места напротив: 43, 44
  • место №46 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 45, 46. Место в блоке. Места напротив: 43, 44
  • место №47 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
  • место №48 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
  • место №50 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
  • место №51 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 51, 52, 54. Место в блоке. Места напротив: 47, 48, 50
  • место №52 - Место по це
  • www.lastochka-poezd.ru

    Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

    На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка», «Ласточка-премиум», а также их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

    Поезда «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум», они имеют несколько модификаций, различающихся расположением мест. На маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск работают модификации ЭС1П и ЭС2Гп.


    Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

    Головные вагоны (№1, №6).




    Промежуточные вагоны (№2, №7).




    Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).




    Головные вагоны (№5, №10).



    Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

    Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

    Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.




    Промежуточные вагоны (№2, №7).




    Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).




    Головные вагоны (№5, №10).



    Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп)

    Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

    Головные вагоны (№1, №6)




    Промежуточные вагоны (№2, №7).




    Промежуточные вагоны (№3, №8).




    Промежуточные вагоны (№4, №9).




    Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.



    Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в «Ласточке» - откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

    rasp.yandex.ru

    Описание мест по ходу движения поезда Ласточка: Москва


    Узнать какие места в поезде Ласточка у окна, какие места у прохода, какие места по ходу движения, какие против хода движения в поезде Ласточка можно узнать на этой странице.

    Показать места по ходу движения поезда из г. Москва в г. Нижний Новгород.
    Показать места по ходу движения поезда из г. Нижний Новгород в г. Москва.

    Описание мест по ходу движения в вагоне №1 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород

    Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29 (у окна), №30, №31 (у окна) (в блоке), №32 (в блоке), №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №43 (у окна) (в блоке), №44 (в блоке), №47 (у окна) (в блоке), №48 (в блоке), №50 (в блоке), №59 (у окна) (в блоке), №60 (в блоке), №63 (у окна) (в блоке), №64 (в блоке),

               
      Нижний Новгород      
               
         

    Москва

     
               

    Подробнее:

  • место №1 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 1, 2. Следующий ряд мест: 5, 6, 8
    Место №1 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №2 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 1, 2. Следующий ряд мест: 5, 6, 8
    Место №2 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №3 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 3, 4. Следующий ряд мест: 13, 14
    Место №3 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №4 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 3, 4. Следующий ряд мест: 13, 14
    Место №4 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №5 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9 ,10, 12
    Место №5 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №6 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9, 10, 12
    Место №6 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №8 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 5, 6, 8. Место в блоке. Места напротив: 9, 10, 12
    Место №8 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №13 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 13, 14. Место в блоке. Места напротив: 15, 16
    Место №13 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №14 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 13, 14. Место в блоке. Места напротив: 15, 16
    Место №14 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №17 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
    Место №17 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №18 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
    Место №18 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №20 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 17, 18, 20. Место в блоке. Места напротив: 21, 22, 24
    Место №20 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №25 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 25, 26. Место в блоке. Места напротив: 27, 28
    Место №25 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №26 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 25, 26. Место в блоке. Места напротив: 27, 28
    Место №26 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №29 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 29, 30. Следующий ряд мест: 31, 32
    Место №29 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №30 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 29, 30. Следующий ряд мест: 31, 32
    Место №30 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №31 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 31, 32. Место в блоке. Места напротив: 33, 34
    Место №31 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №32 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 31, 32. Место в блоке. Места напротив: 33, 34
    Место №32 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №35 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
    Место №35 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №36 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
    Место №36 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №38 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 35, 36, 38. Место в блоке. Места напротив: 39, 40, 42
    Место №38 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №43 - Место у окна. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 43, 44. Место в блоке. Места напротив: 45, 46
    Место №43 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №44 - Место у прохода. Два места в ряд. Номера мест в ряду: 43, 44. Место в блоке. Места напротив: 45, 46
    Место №44 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №47 - Место у окна. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
    Место №47 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №48 - Место по центру (среднее). Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
    Место №48 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №50 - Место у прохода. Три места в ряд. Номера мест в ряду: 47, 48, 50. Место в блоке. Места напротив: 51, 52, 54
    Место №50 по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород.
  • место №59 - Место у окна.
  • www.lastochka-poezd.ru

    Как выбрать самое безопасное место в поезде — Рамблер/путешествия

    Фото: Кадр из фильма "Евротур"

    Согласно статистике, поезд считается вторым по безопасности (после самолета) транспортом в мире. Тем не менее, от непредвиденных ситуаций не застрахован никто. Однако, можно постараться максимально обезопасить свою жизнь во время путешествия по железной дороге, выбрав наиболее безопасные места в составе. О том, как это сделать, рассказывает «Рамблер».

    Для начала стоит выбрать «правильный» вагон. Предпочтение стоит отдавать тем, что находятся в середине состава. Первые два и последний вагоны считаются наиболее потенциально опасными.

    Во время аварийных ситуаций первым, что делает машинист поезда — включает режим торможения. От резкого перехода с движения на тормоз происходит сильный толчок состава, который может привести к травмам среди пассажиров. Наиболее опасные места — по направлению движения, так как при резком торможении человек может упасть. Безопасными считаются полки, расположенные в направлении движения, так как во время удара сила инерции прижмет вас к стене.

    При выборе вагона следует отдать предпочтение тем, которые располагаются в середине состава. Самые опасные вагоны — два первых от головы поезда и тот, что находится в хвосте. Также в самом вагоне лучше выбирать купе, расположенные ближе к середине.

    Что касается выбора мест, разумеется, наиболее безопасно расположиться на нижних полках, расположенных в направлении движения поезда. Поскольку первое, что делает машинист в аварийной ситуации, включает режим экстренного торможения. При этом происходит сильный толчок, и люди, путешествующие на полках, расположенных по направлению движения рискуют с них просто упасть и получить сильные травмы. На полках же по направлению движения инерция прижмет пассажира к стене и шанс остаться невредимым будет гораздо выше.

    Видео дня. О чем молчат тайные знаки на дне Аральского моря

    Читайте также

    travel.rambler.ru

    Электрички. Какой вагон лучше? Какие места выбрать? Что делать в дороге?

    Электрички! Еще со времен глубокого детства многие помнят этот особый вид транспорта. Это сейчас у многих есть машины, поэтому на пригородные электропоезда принято смотреть свысока. Считается, что там ездят только пенсионеры, дачники, неудачники и рыбаки. На самом деле я частенько пользуюсь электричками для поездки на дачу или по делам. Не смотря на то, что у меня есть машина, иногда мне гораздо проще проехаться на пригородном электропоезде. Поверьте, в этом есть особый смысл, который я собираюсь разъяснить в данной статье. Но чтобы поездка не была омрачена неприятными неожиданностями, надо знать некоторые тонкости, секреты и хитрости. И хоть я езжу не каждый день, думаю, моя информация будет полезна для будущих пассажиров. Итак, устраивайтесь поудобнее и... поехали!

     

    Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, какими вообще бывают и бывали электрички. Все эти фото взяты из интернета.

    {wsview src=[/images/services/local-trains/old/] width=[170] title=[какие бывают электрички] thumb=[cut] order=[asc]}

    Сейчас в ходу последние два варианта, если не принимать в расчет скоростной поезд Ласточка, который по сути своей тоже является электричкой, только более современной.

    Мы же будем говорить об обычных пригородных поездах, где нет WiFi, не развозят на тележках угощение и над дверью нет табло в указанием скорости движения поезда. 

    Для начала давайте рассмотрим вопрос:

    Здесь многие сразу же могут сказать, что лучше всего ехать в середине поезда, чем в первом и последнем вагонах. Причин на это несколько.

    Во-первых, в серединных вагонах обычно посвободнее. Дело в том, что опаздывающие пассажиры, что возносятся на платформу когда поезд уже готов дать прощальный свисток, обычно запрыгивают в последний или первый вагоны. Очень часто там они и остаются. Именно по этой причине крайние вагоны обычно более заполнены людьми, чем средние.

    Во-вторых, не стоит совсем уж сбрасывать со счетов возможность столкновения поезда с другим составом. Вы скажете, что это маловероятно, но все же иногда случается. Знаете, мало приятного, когда вы сидите себе в последнем вагоне поезда, стоящего на станции у платформы, и вдруг в ваш поезд совершенно обыденно, как будто так и нужно, врезается другой состав. Причем вам как всегда повезет - это будет грузовой поезд с цистернами, наполненными нефтепродуктами. Сколько вагонов с конца поезда превратятся в гармошку, зависит от многих факторов, но есть некоторая вероятность, что средние вагоны не будут затронуты. То же самое можно сказать о ситуации, если ваш поезд врежется в другой, а вы сидите в первом вагоне.

    Вы считаете столкновение невозможным событием? Тогда садитесь в крайние вагоны, а я с вашего позволения пойду в один из средних. Да, я сноб и перестраховщик, зато в случае чего останусь живым (может быть :). 

    В-третьих, выбирайте "тихий" вагон. Возможно вы уже обращали внимание на то, что в некоторых вагонах электрички слышно постоянное гудение. Это все из-за электричества. Пантограф, находящийся на крыше вагона забирает электричество из провода, потом... в общем объяснять это все неинтересно, но главное - это гудение будет сопровождать вас всю дорогу. Это еще хорошо, если вам ехать всего двадцать-тридцать минут. А если три-четыре часа?

    Чтобы непрерывное гудение не давило на вашу психику выбирайте вагон, в котором нет пантографа. 

     

    Вот посмотрите внимательно на эту картинку: на первом вагоне пантографа нет, а на втором - есть. Надо выбрать такой вагон, который мало того что находится в середине состава, но еще и не имеет пантографа. Тогда ваша поездка не будет сопровождаться назойливым гудением, которое кого хочешь сведет с ума, тем более если ехать предстоит долго.



    Обычный пассажир как-то не очень думает об этом. Это естественно. Ведь считается, что в разных вагонах одной и той же электрички сидения просто обязаны быть одинаковыми. Так-то оно так, но из любого правила бывают исключения. Иногда стоит перейти в другой вагон, как оказываешься в более приятном интерьере с более удобными сидениями.

    Давайте разберемся, какие вообще бывают сидения в электричках. К сожалению мой обзор рискует быть не до конца объективным по двум причинам. С одной стороны, я пишу о своих личных ощущениях и предпочтениях, то есть с точки зрения человека ростом 186 см и нормальным весом. Более низким пассажирам мои суждения, возможно, покажутся спорными, поскольку длина ног будет другая - отсюда другая посадка.  С другой стороны, я ориентируюсь только на те электрички, с которыми довелось иметь дело в Нижегородской области. В других регионах ситуация может отличаться.

    Сразу прошу прощения за эту субъективность. Тем не менее рискну высказать свое суждение о том, какие сидения в электричке самые удобные для длительных поездок.

    Раньше самыми распространенными сидениями в электричке были жесткие деревянные лавки со спинками:

     

    Они и сейчас не редкость. Причем у многих пассажиров такие сидения вызывают недовольную гримасу. Считается, что гораздо удобнее ехать на мягких сидениях. Например таких:

     

     

    а если повезет, то на таких:

     

     

    На самом деле отличие между ними действительно есть, причем, по моему скромному мнению, далеко не в пользу "мягких" вариантов.

    Давайте обратим внимание на то, какое небольшое расстояние между встречными сидениями в обоих "мягких" вариантах, а потом сравним его с расстоянием между деревянными сидениями. Вот вам и первое различие. В "деревянном" вагоне вы сидите спокойно, не упираясь коленками в коленки встречного соседа. А вот в мягких вагонах это огромная проблема, особенно, если друг навстречу другу усядутся два высоких гражданина.

    Но это еще не все. Если посмотреть на первый вариант мягких сидений, который я показывал, то "мягкими" они могут называться только на контрасте с деревянными. Посмотрите, какое тонкое это сидение. Возможно там для прикола и положили слой поролона, но лучше от этого не стало:

     

     

    Со вторым вариантом мягких сидений тоже не все в порядке. Не знаю, по какой спине там делали спинки, но они явно не предназначены для людей выше среднего роста. После примерно часовой поездки спина устает так, что предпочитаешь встать и продолжить дорогу стоя, чем продолжать сидеть на этой чертовой табуретке. 

    Рискую показаться старомодным, но по мне лучше простое деревянное реечное сидение, чем все эти навороты. Правда, здесь тоже действует правило "все хорошо в меру". Дело в том, что до этих реечных сидений были другие - так называемые "сафоновские лавки". Они были сделаны из темно-коричневой гладкой фанеры, которая для лучшего скольжения была отполирована и покрыта лаком:

     

     

    Таких сейчас уже нет. Но, думаю, сидеть на них было тоже не очень-то удобно.

    Самым удачным вариантом сидений в пригородной электричке для меня показался вот этот:

     

    У них даже спинка откидывается и ты не сидишь глядя на встречного пассажира. Помнится, я ехал в таком вагоне час пятьдесят минут и не испытал никакого дискомфорта. Самое интересное, что во всей электричке был только один вагон с такими сидениями. В остальных были обычные. То есть, если бы этот вагон случайно не остановился около меня, стоящего на платформе, я бы и не знал, что в обычной электричке можно ехать с таким комфортом. Возможно в недалеком будущем все пригородные поезда будут оборудованы такими удобными сидениями.

    Правда, однажды мне довелось ехать в еще более комфортной обстановке, но об этом я написал в отдельной статье, которая называется "На электричке в МЕГУ".

    Это тоже очень хороший вопрос. Если вы садитесь в электричку на промежуточной станции, то выбирать самое лучшее место обычно не приходится. садишься там, где есть свободная лавка. Однако, если вы садитесь в поезд на конечной станции и вам посчастливилось ворваться в вагон одним из первых, то надо сразу же знать куда бежать. А то знаете как бывает, пока выбирали куда лучше сесть, все места уже заняты и приходится ехать стоя.

    Давайте определимся, какое место в вагоне самое лучшее.

    1. Середина вагона лучше, чем начало и конец

    Наверное для многих преимущество средних мест объяснять не стоит. Однако все же рискну сделать некоторые ремарки. 

    Во-первых, середина вагона далеко от обоих тамбуров. Поэтому вам не будет так надоедать сигаретный дым, когда нетерпеливые пассажиры будут выходить курить. Ну не могут они дотерпеть до своей станции. Им надо постоянно расслабляться, отвлекаться от забот, забываться и все такое прочее. Что поделаешь, видимо у некоторых людей настолько трудная, напряженная жизнь, что им действительно не досидеть до своей станции. И еще неизвестно, что лучше - вдыхать дым от его сигареты или стать свидетелем его нервного срыва со всеми вытекающими. Лучше уж путь через каждые 10 минут ходит курить, чем у него случится припадок от тяжести жизни. С этой точки зрения середина вагона лучше, поскольку дым до туда практически не доходит, или, по крайней мере, он чувствуется значительно меньше, чем у тамбуров.

    Во-вторых, тамбур - это вообще неспокойное место. Там иногда выясняют отношения подвыпившие пассажиры. Думаю, что не стоит писать об этом подробно. От таких мест просто стоит держаться подальше.

    Начало и конец вагона это место, где обычно выступают народные артисты или представители так называемой "транспортной торговли". С первыми, думаю, все ясно. Они переходят из вагона в вагон и горланят свои песни под гитару или гармошку. Иногда они работают целыми коллективами. Есть конечно те, кому нравятся такие исполнители, но у большинство пассажиров они вызывают раздражение. Особенно, если их в поезде несколько. Вот уж удовольствие слушать, как они дерут глотки!

    Еще более навязчивы торговцы. Эти скупают в дешевых магазинах разную копеечную дрянь и толкаются по электричкам в надежде продать ее втридорога. Такой гражданин входит в вагон, останавливается в самом его начале и начинает расхваливать свой товар, место которому только в урне. В последнее время эти "купцы" обзавелись носимыми усилителями звука, поэтому хочешь не хочешь, придется слушать их белиберду от начала и до конца. Просто удивительно. что кто-то у них действительно что-то покупает. 

    С этой точки зрения середина вагона лучше, поскольку там менее слышен словесный понос этих горе-бизнесменов. Однажды пришлось сидеть около тамбура, так еле сдержался, чтобы не выкинуть товары очередного торговца в открытое окно. Нельзя же в течение пятнадцати минут гнусеть в микрофон о том, что его стельки для обуви и носовые платочки - самые "крутые".



    Выбирайте место "по ходу" поезда

    В принципе я лично не вижу ничего зазорного ехать спиной вперед. Многие начинают говорить, что они так не могут, у них кружится голова и т.д. Считаю, что это скорее надуманные проблемы. Просто человек когда-то где-то услышал, что если ехать вперед спиной, то голова закружится, и теперь руководствуется этой догмой в тему и не в тему.

    Другое дело, что когда едешь лицом вперед, просто удобнее смотреть в окно. Если увидел впереди что-то интересное, то есть шанс рассмотреть его лучше. Другое дело - увидел что-то интересное, когда оно уже промелькнуло мимо тебя и стремительно удаляется. С этой точки зрения и правда ехать спиной вперед не вполне удобно.

    Думаю, что у большинства людей, которые требуют, чтобы я с ними поменялся, поскольку "спиной вперед они не могут", главной причиной является не гловокружение, а желание занять более выгодную позицию для наблюдения за проносящимся за окном пейзажем.

    Выбирайте не солнечную сторону

    Это даже важнее, чем ехать спиной вперед. Особенно летом. Особенно если машинист "забыл" отключить отопление в вагоне. Стоя на платформе в ожидании поезда посмотрите с какой стороны светит солнце и выбирайте противоположную сторону в вагоне. 

    Согласен, железные дороги - это не вытянутые как струна прямые линии. Поезд может поворачивать, петлять по рельсам. Тем не менее всегда есть возможность спрогнозировать с какой стороны будет меньше солнца.

    Если же все "призовые места" в вагоне уже заняты, попробуйте выбрать место на солнечной стороне, но такое, где от солнца вас прикрывала бы стенка вагона между окнами.

    Выбирайте место с печкой (зимой)

    Знаете, часто бывает, что у вас все таки есть некоторый выбор. Если в вагоне кроме вас всего несколько человек, вы можете присмотреть себе место, под которым находится отопитель. Разумеется, этот совет имеет смысл только для холодного времени года.

     

     

    Правда эта печка может сыграть с вами злую шутку. Иногда сидя над печкой я в очередной раз убеждаюсь в справедливости пословицы "Все хорошо в меру" :)

    Выбирайте место с чистым окном

    Наверное это тоже само собой разумеется. Если есть шанс занять место у окна, и вы не собираетесь всю дорогу читать книгу, то надо попытаться выбрать окно с самыми чистыми стеклами. 

    Еще один момент: стекла не должны быть волнистыми и искажать картинку за окном. Иначе можно запросто заработать головокружение или головную боль.

    Особое место без соседей перед носом

    В некоторых вагонах электричек есть такие электрошкафчики.

     

     

    Заняв это "купе" вы будете ехать как будто бы один. Никто не поставит вам свои корзины под ноги. Никто не будет вас пинать, постоянно закидывая ногу на ногу. Никто не пристанет с надоедливыми разговорами о политике или отсутствии справедливости в жизни.

    Правда позади вас все равно будут сидеть люди, но вы их не увидите. И рядом могут сесть другое пассажиры. Тут уж ничего не поделаешь, но если поставить на соседнее сидение свой портфель, или слегка развалиться притворившись спящим, то вероятность неугодного соседства несколько снижается.

    Еще один момент: на этом сидении у меня никогда не получалось закинуть ногу на ногу. Места мало :) Возможно вам повезет больше и у вас получится.

    Чтобы немного реабилитироваться в ваших глазах и не выглядеть таким уж неудачником, который вынужден толкаться по электричкам. Я решил написать эту заключительную главу.

    У меня есть машина. Но я не очень охотно езжу на ней. И дело не в том, что она постоянно ломается или нет денег на бензин. Просто с недавних пор я перестал получать удовольствие от таких поездок. Знаете, такое хамье ездит по нашим дорогам, что просто противно становится. 



    Я никогда не был в ДТП, но считаю, что его вероятность становится тем больше, чем больше становится машин с водителями, которым права подарили на день рождения.

    А тут еще эти пробки! А еще, если приедешь поздно, все парковочные места заняты и приходится оставлять машину просто на улице, а не внутри охраняемого двора под видеокамерами, и потом волноваться всю ночь.

    Одним словом, если есть выбор между поездкой на машине или на электричке, я выбираю второй вариант. Это как-то проще. Метро идет от самого дома до вокзала, а там, как говорится, на все четыре стороны :). Например, если ехать проводить семинар в другой город, то едешь с одним портфелем. Почему бы налегке не прокатиться по железной дороге? Там, по крайней мере, большая вероятность приехать вовремя.

    Когда ведешь машину, все внимание сосредоточено на дороге. Когда едешь в электричке, можно провести время с пользой: почитать очередную умную книжку, послушать аудиосеминар, даже пописать текст новой статьи на ноутбуке, хотя в электричке это пока выглядит комично. Ну да, у нас не Европа, где это уже давно в порядке вещей :(. А можно вообще наплевать на все дела и попросту вздремнуть.

     

    Только не подумайте, что я против машин. Бывают ситуации. когда без нее никак не обойтись. Но уж если приходится пользоваться электричкой, надо просто знать, как путешествовать на ней с максимальным комфортом. Надеюсь, моя статья дала вам некоторые полезные намеки. Так что - возможно мы кода-нибудь встретимся в середине пятого вагона (который без пантографа) :).

    Счастливого пути! ТУ-ТУ!!!!

    proverilnasebe.com

    Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №737Ж/738Ж Москва - Воронеж. - «▶️ НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ!...Да места меньше, но и людей МЕНЬШЕ!...Подробная экскурсия по вагону поезда! СОВЕТЫ для поездки! Я ехала в вагоне №7 с животными.»

    Всем привет

    Так как моя жизнь после знакомства с Irecom разделилась на до и после, я стала проверять ВСЕ! Даже перед тем, как купить билеты на поезд Москва - Воронеж (ранее мы с мужем на машине ездили, а в этот раз пришлось ехать одной), я решила почитать отзывы. И они мне помогли выбрать место у окна, но немного неправильно подсказали на какую сторону сесть, чтобы не ехать спиной вперед! В итоге именно так я и ехала 2 раза!

    Поэтому, тоже поделюсь своим опытом и взглядом...

    Информация о покупке билетов

    Покупала билеты 02.12 через сайт РЖД.

    Выбрала 7 вагон (можно с животными) 2 этаж в обоих случаях, но места разные, чтобы (якобы) ехать лицом вперед (кто не понял, ниже объясню о чем я)))

    На 15.12 Москва-Воронеж 125 место стоимость составила 952 р.

    На 23.12 Воронеж-Москва 127 место 866 р.

     

    Собираю вещи

    Обязательно беру с собой что-нибудь под шею: в моем случае - это мягкая игрушка мишка. Но вы конечно берите подушки под шею)) Просто я без медведя не езжу.

    Беру водичку и перекусить.

    Наушники.

    Еще если хотите поспать в поезде и у вас есть маска для сна - берите! Иначе туда сюда ходящие люди не дадут покоя. А с наушниками и маской можно будет попробовать поспать.

    И соответственно не забываем свои вещи для поездки. Так, а что это в моей сумке....:

     

    Открываю:

     

    А так моя рыжая-бесстыжая Эмили собралась ехать со мной)) Сама себя упаковала!

     

    Ну вот я на вокзале

    Прибывает на 3 путь мой поезд. Вижу впервые! Очень была удивлена его масштабам. Солидно прям выглядит.

    Прощаюсь с мужем и Москвой на неделю:

    В вагоне мест посадочных 102, но по нумерации на первом этаже с 1 по 50 место, а на втором с 81 по 132

     

    Зашла в вагон и прогулялась по нему

     

    Вот такие с двух сторон вагона спец. отсеки для багажа:

     

     

    И еще есть полки над креслами:

     

    Вид всего вагона на 2 этаже:

    Мое место, если смотреть на фото, справа, где лежит сумка с зайцем.

    Это 125 место (предпоследнее в ряду) и ехать мне пришлось спиной вперед.

    А это значит, что места 123/124, 127/128, 131/132 едут как положено,

    а 121/122, 125/126, 129/130 спиной вперед (дальше можете сами просчитать).

    Я не могу ручаться, что так всегда у них, но в обратную сторону все было аналогично, соответственно я сидела на 127 месте и ехала опять неправильно!

    Но хорошо, что меня не укачивает и поездки я перенесла спокойно.

     

    Следующий нюанс - это окна. Конечно на пути всего маршрута я посмотрела в окно 2 раза: когда выезжала и подъезжала. Но все же сидеть хотелось не у стены.

     

    Как выбрать место у окна?!

     

    Вот мое место 125/126 - я сижу у большого окна.

    Соответственно напротив тоже места 127/128 будут с окнами

    А вот след. и предыдущие ряды уже захватывает пол окошка.

    И, таким образом ,чередуются места с окнами через ряд, т.е. если мое место 125/126, значит следующее с окном будет 117/118. Можете просчитать по фото места:

     

    А теперь рассмотрим само посадочное место

     

    ◦ Очень просторно. Есть куда ноги вытянуть. Кресло имеет несколько положений: от прямого, до полусидя/полулежа. Притом, никто никому не мешает! (на фото слева видны 2 режима кресла):

    ◦ Вот такой выдвижной столик у каждого пассажира:

     

    ◦ А на местах 129/130 вообще места куча и еще больше столик (но все будут ходить в туалет через вас):

     

    ◦ Вот такая подставка для ног у каждого и кармашек-сеточка:

     

    ◦ Между пассажирами можно опустить или поднять подлокотник:

     

    Меня очень порадовали гигиеническме салфетки для головы, которые в конце маршрута проводница сразу выбросила.

     

    ◦ Над каждым пассажиром есть свет, который включается с помощью датчика касания:

     

    ◦ Окно можно закрыть жалюзи:

     

    Пойду спущусь вниз

     

    ◦ Информационный стенд (слева от места для багажа), на котором есть знак WI-FI, но воспользоваться им мне так и не удалось (не грузил ничего).

    Да и с мобильным интернетом тоже была беда. Иногда появлялся только.

    ◦ В Воронеж еду:

     

    ◦ В Москву:

    ◦ На табло всю поездку видно температуру и время.

    ◦ Вагоны хоть и называются №7 (в обоих случаях), но по факту ехала я в разных (судя по разному расположению наклеек на стене).

    ◦ Слева от стенда ступеньки на 1 этаж и между этажами туалет:

    ◦ На ступеньках (прям на проходе) - кулер со стаканчиками, в котором только холодная вода.

    ◦ И мусорка:

     

    ◦ Вот лестница вниз:

     

    ◦ И туалет:

    Туалет обычный, чистый, со всеми необходимыми принадлежностями: мыло, освежитель, салфетки и т.д.

    Смыв работает (также как и лампочки над креслом) от датчиков прикосновения.

    ◦ В поезде есть душ платный 150 р:

     

    И вот первый этаж

     

    И сразу меня встречают вот эти автоматы. Цены как и везде завышены. Но зато голодными не останетесь. Сендвич треугольный стоит 150 р. Кофе в районе 50 р. Вот и перекусили, если лень брать с собой еду.

     

     

    Все! Хватит гулять, идем на место - отдыхать

     

     

    Но не тут-то было...

    В сторону Воронежа (в субботу на вечернем рейсе) пассажиров было очень мало в вагоне. Я сидела одна как "королевишна", но от меня постоянно что-то хотели сотрудники.
    То начальник поезда спрашивал, нет ли претензий и подпись просил, то прошел молодой парень с благотворительной акцией, в которой я решила поучаствовать, но потом оказалось, что из стоимости 100 р - 25 идет на благотворительность, а остальное Любэ видимо...

    Потом какой-то мужчина подсел напротив и лежал пялился на меня...

    Ну это все не критично! В общем-то я плодотворно провела время и много написала полезных постов в инстаграм и даже один отзыв для Irecoma!

     

    А в обратную сторону (в воскресенье на вечернем рейсе) все места были заняты! И еще как назло на мое место (у окна) сел дядька лет 50, который на каждой 3х минутной остановке ходил курить и мне приходилось его выпускать! А потом еще и нюхать вонь!

    А за 2 часа до прибытия подсели еще девочки лет 15, которые на весь вагон ржали, кидались сухариками и громко разговаривали через несколько рядов.

    Кошмар, а не поездка!


    Когда я ехала в Воронеж, все же было поспокойнее...

     

    Мои общие впечатления

     

    ● Внутри вагона чисто и комфортно.

    ● Проводницы были вежливые.

    ● Если бы на пассажиры, окружающие тебя, то шести часовая поездка была бы максимально комфортной.

    ● Лично я пару раз прокатилась (от безысходности) и не очень хочу опять пользоваться услугами РЖД. Все же.. мне больше нравится передвигаться на машине, с близкими людьми и в спокойствии: когда от тебя ничего не хотят, не орут и не глазеют!

     

    Но все же поставлю фирменному двухэтажному поезду Москва - Воронеж 5 🌟🌟🌟🌟🌟

    По крайней мере, это лучшее из того, на чем я ездила по рельсам!

     

    💛Советую рассмотреть в качестве подарков на Новый год▼💛

    Реально волшебный крем-скраб для тела Балийский щербет Chocolatte

    Нюдовая красота 14 тон помады Complimenti Nude Matte

    Бомбическая мужская туалетная вода Versace Eros

    Транспарентная пудра Catrice All Matt

    Матовые тени Makeup Revolution London Essential mattes 2

     

    Удачных поездок и покупок! Будьте неотразимыми!

    irecommend.ru

    Все о поездке на электричке

    Для некоторых людей электричка – это особый вид транспорта. Практически все ее помнят из детства, а многие и сейчас активно используют для поездок за город. Некоторые люди ошибочно полагают, что пригородными поездами ездят только дачники и неудачники, а еще пенсионеры и рыбаки. На самом деле, в некоторых случаях электричка – отличная альтернатива машине. На этом виде транспорта часто передвигаются владельцы автомобилей. Если знать некоторые хитрости, то поездка может быть вполне комфортной. Узнав опыт поездок других пассажиров, вы сможете избежать досадных неприятностей во время путешествия.

     

     

    В каком вагоне электрички ехать?

    По сравнению с прошлым столетием электрички существенно модернизировались. Внешний облик потерпел изменения. Сейчас по российским железным дорогам курсируют пригородные электропоезда двух типов. «Ласточку» в расклад не берем, поскольку уровень обслуживания и комфорта в ней сильно отличаются. Речь в статье пойдет об обычных электричках, в которых нет беспроводного интернета, питания на выбор и других дополнительных услуг, которые делают поездку комфортнее. Поговорим об особенностях передвижении обычными пригородными электричками, которыми пользуются многие люди.

    Садится лучше в вагоны посередине, чем те, которые находятся в начале поезда или конце. Причин несколько:

    • В вагонах посередине можно ехать более комфортно. В крайних вагонах всегда людей больше, чем в середине состава. Люди, которые опаздывают на электричку, обычно вскакивают в ближайший вагон. Такие пассажиры обычно не переходят в другие вагоны, а так и остаются на выбранном месте до конца поездки.
    • Более высокий уровень безопасности. Большинство пассажиров даже не предполагают, что состав может сойти с рельс. Вы скажете, что ваша мама, бабушка или дядя всю жизнь ездили электричкой и ничего не случилось? Вероятность того, что случится авария на железнодорожных путях небольшая, но все же существует. Если вы сядете в средний вагон, то сможете свести к минимуму риски пострадать в происшествии. Вне зависимости от того, произошло столкновение спереди или сзади, средним вагонам достается меньше всего.

    Если вы желаете ехать с максимальным комфортом, выбирайте вагон, над которым нет пантографа. В некоторых вагонах постоянно слышен гул. Происходит он при переходе электричества через пантограф. Если вы планируете ехать долго, тогда назойливое гудение будет сильно мешать и напрягать. Правильно выбрав вагон, удастся избежать подобных неприятностей.

    Какие сиденья бывают?

    В электричках обычно не сильно комфортные сиденья, хотя имеется выбор. К тому же в современных электропоездах часто встречаются более комфортные лавочки или даже индивидуальные кресла. Особенности сидений разных видов рассмотрим далее. Кстати, большинство людей никогда не переходят в другой вагон в поисках более комфортных сидений, поскольку считают, что в одном составе вагоны с одинаковыми сиденьями. Хотя это не всегда так. Иногда в соседнем вагоне на порядок удобнее и мягче сиденья, поэтому порой имеет смысл немного пройтись.

    Возможно, обзор сидений будет не полным, поскольку рассмотрены только варианты некоторых вагонов, которые встречаются в России.

    Чаще всего в электричках встречаются лавки с деревянными рейками. У большинства людей такие скамейки вызывают недовольство, поскольку считаются жесткими и неудобными. Хотя в некоторых случаях деревянные скамейки выигрывают по сравнения с мягкой «обивкой». Мягкие сиденья бывают двух видов – в виде скамеек и отдельными креслами.

    Мягкие скамейки должны быть намного удобнее, но слой поролона в них настолько тонкий, что  совсем не ощущается. При длительном сидении хорошо чувствуется жесткость. Многие ошибочно полагают, что самыми удобными будут индивидуальные сиденья, но и здесь не все так однозначно. Для человека с большим ростом они не очень удобные, поскольку разработаны для людей с небольшой комплектацией. По этой причине во время долгой поездки начинает болеть спина. К тому же между мягкими сиденьями расстояние меньше, чем между деревянными, поэтому люди с высоким ростом испытывают неудобства. Попросту некуда деть ноги. Человек упирается коленями в ноги пассажира напротив.

    Встречается и еще один вид сидений с мягкой, тканевой обивкой. Расположены кресла в одну сторону по две штуки. Форма сидений эргономичная и удобная. Имеется подлокотник и подголовник, поэтому можно занять комфортное расположение. Кроме этого, регулируется наклон спинки, поэтому при длительной поездке можно даже немного откинуться и отдохнуть или вздремнуть. И хотя такие сидения на порядок выше комфортабельностью, встречаются они в обычных электричках, причем часто в составе только один вагон с удобными и современными креслами. Это одна из причин, почему стоит передвигаться между вагонами в поисках комфортного места.

    Как выбрать место в вагоне?

    Если вы садитесь на промежуточной станции, выбирать в большинстве случае не приходится, и вы просто не занимаете свободное место. Но если вы отправляетесь с конечной станции, можете выбрать лучшее место. Воспользуйтесь простыми советами, чтобы сделать поездку максимально комфортной.

    Выбирайте место в середине вагона. Во-первых, в тамбурах часто курят, поэтому запах в конце и начале вагона хорошо слышен запах табачного дыма. Если вы не курите, дым будет особенно доставлять неудобства. В середине вагона запах обычно становится неслышен или слабо слышен. К тому же по электричке постоянно снуют торговцы, которые продают различные дешевые товары. Если сядете в начале вагона, придется выслушивать их длинные рекламные монологи.

    Выбирайте место «по ходу» движения поезда, если планируете смотреть в окно и любоваться пейзажами. Если сидишь спиной, тогда велик шанс, что памятник архитектуры или красивое место просто промелькнут перед вашими глазами. Существует мнение, что при езде «против движения» начинает кружиться голова, но это больше миф, нежели правда.

    Выбирайте не солнечную сторону, особенно летом. Если вы не хотите жариться на солнце, обращайте внимание еще на перроне, с какой стороны светит солнце и выбирайте противоположную сторону. И хотя во время передвижения поезд меняет свое положение, все большую часть дороги будете чувствовать себя комфортно.

    Если вы путешествуете зимой, лучше выбрать место рядом с печкой, тогда в пути тепло. Если вы не любите, когда напротив сидят соседи, тогда можно сесть в начале вагоне, возле электрошкафа, но учтите, что из недостатка пространства человеку с высоким ростом может быть неудобно.

    Преимущества электрички перед машиной

    Часто владельцы автомобилей оставляют железных коней и передвигаются электричкой. Если ездишь по городу машиной, сталкиваешь с трудностями парковки. Угодить в пробку, особенно в час пик, легко, а значит, вырастает риск опоздать на встречу или работу.

    При поездке в электричке вы можете читать книгу или газету, посмотреть семинар или подготовиться к предстоящей встрече и даже напечатать статью на ноутбуке. Кроме этого, вы можете полностью расслабиться, полюбоваться пейзажами или вздремнуть.

    kassa.su


    Смотрите также