Как выбрать место в самолете боинг


Схема салона Boeing 737-800 - S7 Airlines. Лучшие места в самолете

Рейсы авиакомпании «S7 Airlines» выполняются 21 самолетами Boeing 737-800. Конфигурация воздушного судна предусматривает 2 класса в салоне: бизнес класс и экономический. Самолеты имеют две компоновки салона, незначительно отличающиеся друг от друга. Первое, в одном варианте есть ряд, в котором 2+2 пассажирских места. Второе, нумерация рядов смещена на 1.

Приведем пример, в компоновке №1 у 9 ряда отсутствует иллюминатор, в компоновке №2 — на 8. №1 спинки кресел не откидываются в 12 ряду, №2 — 11 ряду. Иных значительных не найдено. Обратите на это внимание при регистрации на рейс.

Предлагаем рассмотреть схему салона Боинг 737-800 S7 Airlines и разделить места в самолете на более и менее комфортные.

1-3 ряды – места бизнес-класса. Каждое из них имеет свои особенности.

Так как первый ряд ближе всех расположен к кухне и туалетам, то вам может не понравится вид стены на протяжении всего полета. Но во всем есть свои преимущества – на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Хоть расстояние между рядами достаточно большое, однако, и угол откидывания кресел бизнес-класса тоже немаленький.

В 3 ряду места не менее комфортны, однако более шумный экономический класс по соседству может принести некоторый дискомфорт, так как салоны разделены только декоративной ширмой. В любом случае все места бизнес-класса – это самый лучший выбор для длительных перелетов.

С 4 ряда начинается экономический класс, расположенный прямо перед перегородкой. До нее расстояние хотя и небольшое, но колени упираться не будут, однако комфортно вытянуть ноги также не удастся. Не очень приятным будет и вид стены перед глазами. На ней еще прикреплены держатели для детских люлек, так что будьте готовы к соседству с пассажирами с маленькими детьми.

Преимуществом является тот факт, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. Питание начинают разносить именно с этого ряда, так что вы всегда будете иметь полный выбор горячих блюд.

9 ряд. В некоторых вариантах компоновки салона возле мест A и F могут отсутствовать иллюминаторы. Если это важно для вас – уточните данный вопрос у представителя авиакомпании.

Кресла в 12 ряду находятся перед первой серией аварийных выходов. Исходя из соображений безопасности, спинки кресел либо вообще не откидываются, либо имеют ограничение.

13 ряд имеет как преимущества, так и недостатки.

Недостатки — он находится между первой и второй сериями аварийных выходов. Соответственно, спинки кресел могут не откидываться.

Преимущества — этот ряд состоит не из трех, а из двух кресел, что очень удобно если вы летите парой. Также есть дополнительное пространство для ног.

Однако здесь запрещено загораживать ручной кладью проход. Также не разрешается занимать места у аварийных люков пассажирам с детьми либо животными, людям с ограниченными физическими возможностями, возможны ограничения и для пожилых людей.

Места 14 ряда считаются хорошими местами. Спинки кресел хорошо откидываются, предусмотрено много свободного места для ног. Недостатком может стать то, что кресла A и F немного скошены, а со стороны аварийного люка не предусмотрен один подлокотник.

27 ряд C и D. Речь идет именно о местах у прохода. Дискомфорт может доставить близость санузла, и как следствие, постоянное хождение людей, а порой и скопление очередей.

Однако самые неудобные места в 28 ряду. Спинки кресел не откидываются, упираясь в стенку туалета, слышны звуки сливного бачка, постоянно хлопают двери не добавляет удобства при перелете.

Если вы уже летали самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «S7», просим поделиться вашими впечатлениями.

Приятного Вам полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов S7 Airlines / Boeing 737-800

samolets.com

схема салона Аэрофлот, Ютэйр, Победа и S7

Для человека никогда ранее не летавшего, самостоятельно определить: где находятся лучшие места в Боинге 737 800, проблематично. Однако справиться с этой задачей можно. Для этого понадобится внимательно изучить схему и конфигурацию салона. Подробный анализ позволит избежать не только негативных воспоминаний о полёте, но и получить массу приятных, запоминающихся надолго моментов.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Характеристики лайнера

Несмотря на то, что иностранные авиаперевозчики стали использовать Boeing 737 800 с 1998 года, в России он появился лишь в 2013. Он был спроектирован в качестве создания конкуренции Airbus A320.

Таким образом, новая модель узкофюзеляжного самолёта американского производства, сменила устаревшую четырёхсотую модификацию. По сути, это аналог Боинга 737 700, разница заключается лишь в большей длине, превышающей на 6 м.

Что касается пассажирского салона, здесь всё зависит от комплектации судна. Самолёты, не имеющие различий по классификации пассажиров, располагают 189 посадочными местами. Двуклассовые аналоги отличаются меньшим количеством. Здесь умещается всего 160. Изредка встречаются лайнеры с VIP отсеком.

Схема салона боинга авиакомпании FlyDubai

Ознакомиться с техническими характеристиками модели Боинг 737 800 можно в таблице, представленной далее.

Длина лайнера (м) Размах крыльев (м) Ширина пассажирского салона (м) Высота (м) Количество кресел (эконом), шт. Количество кресел (эконом/ бизнес), шт.
39,5 34,3 3,54 12,5 189 160

Интересно! Самолёты концерна Boeing используются компаниями перевозчиками более чем в 120 странах мира. В качестве сравнения можно привести пример: в небе постоянно находится более 100 единиц аэробусов именно этой модели.

Схема салона лайнера авиакомпании NordStar

Вернуться к оглавлению

Общие принципы рассадки пассажиров

Туристы, часто летающие на самолётах, знают, что в момент приобретения авиабилетов в них не указываются посадочные места. Это происходит на этапе регистрации, перед вылетом.

В это время пассажир имеет возможность выбрать удобное место по своему усмотрению. Однако, в связи с тем, что схемы салона не представляется, решение делается наугад. Результатом может стать испорченное впечатление о полёте и самолёте в частности.

Схема салона самолета чартерной авиакомпании AZUR air

Вернуться к оглавлению

Советы специалистов по выбору мест

Клиент, не высказывающий никаких предпочтений, попадает под стандартную схему рассадки, применяющуюся сотрудниками аэропорта. В частности, здесь применяются следующие принципы:

  • Люди, боящиеся летать, размещаются в центре салона самолёта возле прохода. Это позволяет избежать случайных взглядов в иллюминатор. В случае необходимости стюард сможет помочь ему гораздо быстрее и не доставит хлопот соседям. Недостаток заключается в том, что на протяжении всего полёта придётся двигаться, пропуская попутчика.
  • Средние места предпочтительнее отдаются путешественникам, направляющимся в паре. Одинокие пассажиры, оказавшиеся между двумя незнакомыми людьми, чаще страдают от депрессии и подвергаются пассивному психологическому давлению со стороны окружающих его незнакомцев.
  • Места возле иллюминатора считаются более интересными, так как позволяют наслаждаться видом. Однако, сотрудники аэропортов не рекомендуют сажать на них детей, которые гораздо чаще будут бегать в туалет, нарушая покой остальных пассажиров.

Схема салона Boeing 737–800 авиакомпании Nordwind

Вернуться к оглавлению

Схема салона

Говорить о том, где расположены лучшие места в самолёте Boeing 737 800, не видя его схемы нет смысла. Дело в том, что компоновка пассажирского салона может кардинально отличаться в зависимости от администрации компании перевозчика.

Например, одинаковая модель лайнеров с присущим ей регистрационным номером в одно время будет использоваться как одно классовый самолёт, а спустя некоторое время переоборудуется в двух и или трёх классовый с меньшим количеством посадочных мест.

Схема салона боинга авиакомпании «Россия»

Поэтому определить самостоятельно расположение лучших сидений, можно только ориентируясь на свежую схему салона, соответствующую данному судну.

Вернуться к оглавлению

Лучшие места в самолёте

Ознакомиться с конфигурацией салона можно только обратившись к представителю компании перевозчика. Однако если руководствоваться общими принципами определения лучших мест можно сказать следующее:

  • Пассажиры, находящиеся в носовой части, меньше подвергаются турбулентности и тряске.
  • Сидящие в крайних рядах, за которыми находятся глухие перегородки, не смогут откинуться, так как их кресла полностью не раскладываются.
  • Путешествие возле туалета знает каждый путешественник: хлопающие двери, снующие туда-сюда пассажиры и стюарды.
  • Максимальное пространство в ногах и между пассажирами имеется у лиц, сидящих возле аварийных выходов в центре самолёта.
  • Вид из иллюминатора на крыло вперёд всего не понравится людям, планирующим насладиться красивыми пейзажами.

Схема салона самолета у авиакомпании «Победа»

Практически в любом ряду имеются свои достоинства и недостатки, проявляющиеся в зависимости от предпочтений людей. Например, человек небольшого роста вполне комфортно может устроиться даже в самых узких рядах, а пассажир, спящий во время полёта будет равнодушен к виду из иллюминатора. Поэтому хорошее место в Боинге 737 800 определяется индивидуально для каждого.

Вернуться к оглавлению

Расположение аварийных выходов

Модификация Boeing 737 800 и последующая за ним модель 900, в отличие от ранних версий имеют по 2 аварийных выхода. Находятся они в 12 и 13 рядах. Промежуток между ними здесь больше на несколько сантиметров. Это необходимо для быстрой эвакуации пассажиров. Ввиду этого считаются они комфортными местами с увеличенным пространством.

Однако следует учитывать, что спинки 12 ряда не откидываются, так как это преграждает подход к люкам. В 13 – напротив – складываются, таким образом, последние среди опытных пассажиров пользуются большей популярностью.

Схема салона боинга Перевозчик S7

Несмотря на большее пространство в ногах, таким местам присущ и ряд недостатков, которые для некоторых категорий граждан могут стать ключевыми:

  • Оставлять багаж и личные вещи на полу не допускается.
  • Продаются места только взрослым крепкого телосложения. Дети, беременные женщины и инвалиды находиться на них не могут, так как в случае необходимости не смогут быстро открыть эвакуационный выход.

Рекомендуем посмотреть видео:

Вернуться к оглавлению

Бизнес-класс

Располагается практически сразу за кабиной пилотов, перед остальными пассажирами. Состоит из 3 рядов по 2 кресла в каждой половине, отделённой друг от друга центральным проходом. Оптимальным вариантом здесь будет расположение на 2 ряду. Крайние имеют некоторые недостатки:

  • 1 ряд. Перед ним расположена глухая перегородка с туалетом (предназначенным только для пассажиров этого класса) и металлическая дверь, отделяющая их от кабины пилотов. Места в ногах здесь меньше и отсутствует подножка для ног, располагающаяся под креслом пассажира переднего ряда.
  • 3 ряд. Спинки кресел откидываются в полном объёме. Однако, стенка, отделяющая от салона эконом класса тонкая, что не ограждает пассажира от проникновения посторонних звуков из зала большего объёма.

Полезно! Несмотря на выдачу пледов и масок для сна, расположиться в кресле как дома не получится.

Вернуться к оглавлению

Эконом класс

Рассматривая компоновку пассажирского салона эконом класса Боинга 737 800, следует учитывать, что конструкторами здесь предусмотрено 154 места. Соответственно кресла расположены гораздо ближе друг к другу по 3 в одном ряду с каждой стороны.

Схема салона самолета компании «Аэрофлот»

Всего здесь 26 рядов:

  • Оптимальным вариантом можно назвать 4-й с которого начинается отсчёт. Здесь отсутствует предыдущий ряд, так как спереди только перегородка, отделяющая пассажиров из высшего класса. Кроме этого, раздача питания и напитков начинается с головы самолёта. Это позволяет быть уверенным, что выбор будет больше и не придётся довольствоваться тем, что осталось. Единственные места для полёта с грудными детьми, крепления для установки люльки находятся на перегородке.
  • 12 и 13 ряды – это эвакуационный выход. Достоинства и недостатки мест упоминались ранее.
  • 28 ряд предпоследний перед туалетом. Гарантированное столпотворение ожидающих, которые будут случайно задевать спящих пассажиров, находящихся в крайнем кресле.
  • 29 ряд – последний. Самые плохие места, которые могут быть в самолёте. За спинкой находится глухая перегородка, отделяющая салон от туалета. Соответственно пассажира будут ожидать следующие неприятности:
  1. Не раскладывающаяся спинка.
  2. Постоянные очереди.
  3. Специфические запахи и звуки.

Остальные ряды, не упомянутые в данном перечне, имеют одинаковые характеристики и ничем не отличаются друг от друга.

Важно! Заказывать люльку в полёт необходимо не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Вернуться к оглавлению

Где находятся худшие места

Исходя из ранее сказанного, можно сделать заключение: самое плохое место в самолёте Boeing 737 800 это последний ряд, перед туалетом. Если не брать в расчёт это условие, критерий выбора можно строить, основываясь на упомянутых выше особенностях, присущих практически трети пассажирских мест американского Боинга.

Критерий выбора оптимального для полёта места не так сложен. Достаточно позаботиться об этом за ранее и воспоминания о поездке останутся только позитивные, гарантировано лишённые негатива.

visasam.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 777-300 — это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам — на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.

Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм — самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован — применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона — «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», Singapore Airlines, Thai Airways International, «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 в трехклассовой компоновке

Первый класс располагается в носовой части самолета, вмещает 8 пассажиров. Кресла расставлены по схеме 1×2х1. Средние места лучше выбирать туристам, путешествующим в компании, а одиноким пассажирам идеально подойдут сиденья у иллюминаторов.

Сразу за первым располагается бизнес-класс. Число кресел — 50, в раскладке 2×2х2. Они также раскладываются в полноценную кровать.

При стандартной компоновке в салоне экономкласса помещается около 230 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3×3х3 или 3×4х3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

Лучшие места

  • 1 ряд, места первого класса — достаточно комфортные. В этой части салона тихо, кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними. Кроме того, есть возможность прикрепить люльку.
  • 11-12 ряды, места бизнес-класса. Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2×2х2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что рядом находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета. Однако на этих местах предусмотрены крепления для люлек.
  • 31 ряд — это первый ряд экономкласса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Главный минус кресел у иллюминатора — холод. На местах D, E, G предусмотрены крепления для люлек.
Хорошие места
Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки.
  • 17 ряд, места у окна. Обычные кресла бинес-класса. Главный минус — отсутствует иллюминатор или он смещён таким образом, что пассажир не может с комфортом наблюдать за проплывающими облаками.
  • 32-37 ряды ­— это обычные места экономического класса. Единственное неудобство — крыло закрывает обзор.
  • 46 ряд — удобен для пассажиров с детьми, так как есть возможность прикрепить люльку. Однако рядом находятся туалеты, что может вызвать дискомфорт.
Худшие места
В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
  • 42 ряд, места С и Н — из-за особенностей расположения пассажиры часто жалуются на то, что их кресла задевают стюардессы тележками или другие клиенты авиакомпании, проходящие по проходу. Некоторые могут даже облокачиваться на спинки кресел в ожидании очереди в туалет.
  • 43, 44, 57 ряды — они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения — D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

«Россия» — является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне — на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 — экономического класса.

Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд). В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах — синий, красный, белый. Кресла — очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Эконом-класс:
Эконом-класс разделен на три салона, простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.
  • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда, так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
  • Места 21, 36, 49 рядов расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то — это хорошие места.
  • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой — это, своего рода, удобство.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways

Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс:

  • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды. Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
  • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами — это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
  • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways


Экономический класс:
  • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
  • Перед местом 32C отсутствует кресло — это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
  • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
  • 46 ряд — это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие — здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
  • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами — у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов — соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
  • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
  • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
  • 57 и 59 ряды — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
  • В 60 ряду всего четыре кресла — по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J, и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
  • В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
  • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.
  • А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
  • 72 ряд — неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» использует самолёты Боинг 777-300 в трёхклассовой компоновке. Все кресла оснащены индивидуальными медиасистемами, а пассажир может выбрать любимый фильм или послушать музыку.

Для бизнес-класса перевозчик отвёл 30 мест (первые 5 рядов). Ещё 48 кресел — для пассажиров экономического класса повышенной комфортности. В стандартном экономе могут разместиться 324 клиента.

Лучшие места

  • Лучшие места бизнес-класса в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в рядах 2-4. Здесь много свободного пространства, вкусная еда и иные дополнительные услуги.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com

  • В классе «Комфорт» лучшие места расположены в рядах 12-15. Крыло не мешает обзору, туалеты расположены достаточно далеко и не мешают комфортному перелёту. Кроме того, в этом классе обслуживания предлагается улучшенное питание.
  • В экономическом классе лучшие места находятся в ряду 17 (D-G). Увеличено пространство для ног, спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, а переборка не мешает перелёту. Пассажир может воспользоваться системой мультимедиа и не придётся в течение всего полёта смотреть в стену.
  • Ряд 38. Кресла находятся возле аварийных выходов, поэтому пассажир получает больше свободного пространства. Незначительные неудобства может принести близость к кухонному отсеку.
Худшие места
  • Худшие места бизнес-класса в салоне Боинг 777-20 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в 1 и 5 рядах. Дискомфорт вызывает близкое расположение к кухне или туалетам. Спинки кресел приводятся в горизонтальное состояние, но мешает, как правило, неприятный запах.
  • Ряд 23 в классе «Комфорт» и ряды 36-37 в экономе неудобны из-за близости к санузлу. Спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение. Во время длительного перелёта может уставать спина и отекать ноги. Пассажирам рекомендуется размяться и периодически ходить по салону. Помимо этого неприятные впечатления от перелёта могут оставить неприятный запах из туалета и очереди в проходах.

Фото салона класса «Комфорт» самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com

  • Ряд 24, места D — G неудобны, в первую очередь, из-за близкого расположения к туалетам. Отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади при взлёте и посадке. В остальном — весьма комфортные кресла. Увеличено свободное пространство для ног, спинки кресел откидываются.
  • Ряды 38 и 39 весьма комфортны. Однако, из-за близости к кухонным отсекам, могут возникнуть неудобства при раздаче питания. Стюардессы могут задевать тележками при подготовке к процессу обслуживания.
  • Ряды 50 и 51 находятся близко к туалетам. Могут досаждать неприятный запах и очереди в проходах. Кроме того, заблокированы спинки кресел, что утомляет пассажиров при дальних перелётах.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Азур Эйр»

Авиакомпания «Азур Эйр» эксплуатирует Боинг 777-300 в двухклассовой компоновке. Туалетные комнаты располагаются в носовой, хвостовой и центральной частях салона.

Лучшие места
Лучшие места в Boeing 777-300 расположены в носовой части салона.

  • Ряд 1. Максимально комфортные места. Здесь много свободного пространства для ног, так как ряд принадлежит бизнес-классу. Кресла увеличены и расположены по схеме 2×3×2.
  • Ряд 2. Один из лучших в экономическом классе обслуживания. Авиакомпания отмечает эти места как Space+. Шум двигателей не мешает комфорту. Вид из окна не перекрывает крыло. Если пассажиру предстоит пересадка — лучше выбирать места в первых рядах. Это позволит быстро покинуть самолёт сразу после приземления.
  • Ряд 12. Места повышенного комфорта. Здесь удобно сидеть высоким людям. Чаще всего в этом ряду располагаются крепления для люлек.
  • Ряд 31. В ряду всего 4 кресла. Места удобны пассажирам, летящим группой. Туалет, как правило, не мешает перелёту.
  • Ряд 32, места 32А, 32В, 32С, 32H, 32J, 32K одни из самых удобных: много свободного пространства, крыло незначительно мешает обзору.
  • Ряд 49. Места Space+. Туалеты располагаются достаточно далеко и не мешают перелёту.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Азур Эйр». Фото: azurair.ru

Худшие места
Худшие места в Boeing 777-300 находятся перед аварийными выходами и возле туалетов.
  • Ряд 10. Спинки кресел заблокированы. Во время длительного перелёта пассажир может сильно устать.
  • Ряд 29. Спинки кресел не откидываются, а из туалета может разноситься неприятный запах.
  • Ряды 44-47 считаются не самыми удобными. В непосредственной близости располагается туалет: в проходах могут собираться очереди, звук хлопающих дверей может раздражать, а неприятные запахи — надоедать.
  • Ряд 57, места С и Н не самые удобные. Пассажиры жалуются на то, что проходящие мимо люди ударяются о спинки кресел.
  • Ряды 62-63. Кресла расположены в непосредственной близости к туалетам. Пассажиры, ожидающие своей очереди, могут опираться на спинки кресел и мешать комфортному полёту.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 10550 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/бизнес — 480 пассажиров, эконом/бизнес/первый класс — 368 пассажиров.

Интересные факты

Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.

www.biletik.aero

Технические характеристики самолёта Боинг 737-800, схема салона, лучшие места в нём

Пассажирский лайнер Boeing 737−800, детище корпорации Boeing, пришёл на российский рынок авиаперевозок в 2013 году, хотя у известных мировых авиаперевозчиков находится в эксплуатации с 1998 года. Лайнер принадлежит к третьей группе Боингов серии «Next Generation». В отличие от предыдущей линейки он имеет усовершенствования.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Вот некоторые из них:

  • современная авионика;
  • новые двигатели концерна CFM;
  • модернизированное хвостовое оперение;
  • удлинённые крылья с вертикальными законцовками — винглетами.

Всё вместе это существенно сокращает расход топлива и улучшает взлетно-посадочные манёвры. Управляется эта новинка двумя пилотами.

Летно-технические характеристики лайнера Boeing 737−800

Модель относится к узкофюзеляжным летательным аппаратам средней дальности. Ключевые параметры лайнера Boeing 737−800 представлены на фото справа.

Дальность полёта в 5700 км — это то расстояние, которое лайнер пролетает без дозаправки. Зная эту величину и скорость, можно легко вычислить, что в воздухе машина с пассажирами может находиться до 7 часов. Конечно, их хочется провести с относительным комфортом на хороших удобных местах, позволяющих расслабиться насколько это возможно.

Компоновка кресел в салоне — величина непостоянная

Компоновка пассажирского салона и его вместимость не являются постоянными величинами. Они могут варьировать в определённых пределах как у разных компаний, так и на разных маршрутах полёта. Дело в том, что каждый авиаперевозчик исходя из анализа рынка авиаперевозок и своих потребностей, сам для себя определяет, сколько требуется кресел на его самолётах и рейсах.

Максимально возможное количество кресел для установки в салоне Boeing 737−800 — 189. Но это не означает, что именно столько и будет в наличии. Всё зависит от спроса на направление данного лайнера, категории летающих пассажиров и финансово-технических возможностей авиакомпании. Поэтому где-то достаточно 150 кресел, где-то и 189 мало, где-то считают, что должен существовать класс повышенной комфортности, а где-то его игнорируют.

Лучшие и худшие места в самолёте независимо от его модели

Узнать компоновку своего самолёта пассажир может, обратившись к представителю авиаперевозчика или зайдя на его сайт, где размещаются схемы салонов всего авиапарка той или иной компании. Но тем не менее существуют общие принципы, по которым определяются лучшие или худшие места в салоне современного реактивного лайнера, независимо от его модели. Прежде чем дать конкретный обзор по самолёту Боинг 737−800, беспристрастно их укажем:

  1. Места, расположенные в носовой части лайнера, менее подвержены влиянию турбулентности во время полёта и тряска на них будет ощущаться в меньшей степени.
  2. Кресла, за которыми располагаются перегородки, не имеют откидывающегося механизма, и, следовательно, полулежачее положение в них принять будет невозможно. Как правило, это последние ряды кресел в салонах.
  3. Места у туалетов неудобны тем, что пользуются повышенным спросом многих пассажиров в салоне. Снуют люди, хлопают двери, просачиваются ароматы шампуня — всё это мешает отдыху.
  4. Ряды кресел, расположенные у буфетов и заднего багажного отделения, тоже могут доставить беспокойство излишним хождением персонала и создаваемым шумом.
  5. Места у аварийных люков считаются более комфортными благодаря имеющемуся широкому пространству между рядами кресел. Однако экипаж обычно рассаживает на них физически крепких мужчин, чтобы при аварийных обстоятельствах они помогли открыть аварийные люки.
  6. Места, выходящие на крыло, имеют ограниченный угол обзора через иллюминатор. Такие вряд ли понравятся пассажирам, предпочитающим разглядывать леса и поля под фюзеляжем.

Парк Боингов 737−800 в «Аэрофлоте»

Все вышеназванные критерии характерны и для лайнера Boeing 737−800. Но есть и индивидуальные особенности. Для примера возьмём комплектацию самолётов авиакомпании «Аэрофлот» как самого крупного авиаперевозчика России, имеющего в своём парке 27 единиц данного типа самолётов. Интересно, что всем им присвоены личные имена в честь выдающихся людей России. Есть Сергей Образцов, Арам Хачатурян, Александр Солженицын, Леонид Утёсов, Владимир Даль, Борис Кустодиев, Сергей Ожегов, Иван Крылов, Сергей Эйзенштейн, Николай Карамзин и другие.

Схема компоновки кресел у каждого борта своя

«Аэрофлот» использует как двухклассовую, так и одноклассовую компоновку кресел. Причём, чтобы узнать, в каком лайнере какая конфигурация, не стоит ориентироваться на регистрационные номера самолётов. Ведь, как уже сказано выше, она может быть изменена по решению администрации в соответствии с нуждами компании.

Так, в текущем 2018 году лайнер «Игорь Стравинский» с регистрационным номером VP-BMD имеет два класса обслуживания, общим количеством мест 158. По прошествии времени самолёт может быть реконструирован под три класса с уменьшением числа кресел, или, наоборот, переделан в один эконом-класс с увеличением мест до максимума. Возможны переделки и в версию VIP, и в корпоративный вариант, и под перевозку воинского контингента.

Определить тип компоновки в том или ином конкретном лайнере Boeing 737−800 поможет лишь свежая схема, которую «Аэрофлот» в обязательном порядке предлагает всем своим пассажирам к ознакомлению на сайте.

Места в бизнес-классе

Расположение бизнес-класса на Боинге 737−800 «Аэрофлота» соответствует пяти рядам кресел повышенной комфортности в носовом отсеке самолёта. В каждом ряду — по четыре кресла: два слева от прохода под литерами, А и С и два справа от него под литерами D и F.

Широкое пространство между рядами позволяет комфортно расположить ноги, не мешая сидящему впереди пассажиру. Откидных встроенных столиков, которые ограничивали бы личное пространство, не имеется. Кресла представляют собой мини-кабинеты, где предусмотрены индивидуальные светильники, подлокотники, гнёзда для аппаратуры, сенсорные мониторы, кнопки вызова бортпроводника, кнопки регулировки кресла, позволяющие откинуть спинку практически на угол 180 градусов. Всё это, в совокупности с улучшенным сервисом, обходится пассажиру раза в 4−5 дороже эконом-класса.

Boeing 737-800

Характеристики салона эконом-класса

Места категории «эконом» размещены с 6-го по 28-й ряд. В каждом ряду — по шесть кресел, по три с каждой стороны от прохода. Их буквенное обозначение начинается от иллюминатора левого борта с литеры, А и заканчивается у иллюминатора правого борта литерой F.

Более приватным вариантом считается кресло у окна, более открытым — кресло у прохода. Самым зависимым от своих соседей является центральное кресло в ряду. Ведь пассажир, занимающий его, будет не только делить со своими попутчиками подлокотники во время полёта, но и беспокоить то соседа справа — чтобы посмотреть в окно, то соседа слева — чтобы выйти на разминку в проход.

Ряды эконом-класса не все одинаковые в Боинге 737−800. Схему салона и лучшие места для себя в нём небходимо изучить заранее. Особенности некоторых рядов представлены ниже:

  • 6-й. Расположен сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса. Преимущества ряда заключаются в отсутствии впереди сидящих пассажиров и в наличии более широкого пространства для ног. Однако чаще всего этот ряд резервируется для пассажиров с грудными или малолетними детьми, так как над ним имеются кронштейны для крепления подвесных люлек.
  • Место, А в 8 ряду, места, А и F в 9 ряду. Отсутствуют иллюминаторы.
  • 11-й и 12-й. В этой части салона за рядами 11 или 12 располагаются четыре аварийных люка. Соответственно, их конструкция не предусматривает откидывание спинок в полную силу.
  • 13-й. Перед ним находятся аварийные люки с выходом на крылья. Ряд отделен от предыдущего довольно широким пространством. Спинки откидываются на всю катушку. Но как правило, в свободную онлайн-регистрацию эти места не поступают. Они резервируются для мужчин с крепким телосложением, готовых применить свою силу при открывании люков в аварийной ситуации.
  • 11−17-й. Эти места располагаются в зоне крыла. Соответственно обзор из иллюминаторов с мест A и F будет ограниченным.
  • 18−28-й. Это хвостовая часть лайнера. При полете через зону турбулентности болтанка на этих местах будет ощущаться сильнее, чем в носовой или средней части. То же касается и шума двигателей. Зато при низкой загрузке самолёта пассажиры этих мест будут в явном выигрыше. Они смогут свободно разместиться в одиночку на всех трёх креслах ряда.
  • 28-й. Расположен перед перегородкой, отделяющей салон от туалета. Соответственно, откидной механизм кресла, будет отсутствовать. Лететь 7 часов в сидячем положении, без возможности ослабить давление на спину, будет тяжело.

Компоновка кресел лайнера Боинг 737−800 в некоторых авиакомпаниях

Чтобы иметь большую наглядность, сравним данные по расположению мест у нескольких авиаперевозчиков.

А/кКомплектация классовЛучшие местаМеста в зоне аварийных люковХвостовые места
Россия, дочерняя а/к АэрофлотаБизнес: 4 ряда. Эконом: с 5 по 30.16 ряд имеет межкресельную зону SPACE+. Предоставляется за доп. плату.14 и 15 рядыС 23 по 30
S7Бизнес: 3 ряда. Эконом: с 4 по 29.4 ряд. Находится сразу за перегородкой. Предназначен для владельцев золотых и платиновых карт.12 и 13 ряды. В 13 ряду кресла компонуются по схеме 2+2.С 20 по 29
UTairБизнес: 1 ряд. Эконом-комфорт: со 2 по 9. Эконом: с 10 по 28.12 ряд имеет увеличенное пространство между рядами кресел.10 и 11 рядыС 20 по 28
Ryanair, крупнейший лоукостер ЕвропыТолько эконом-класс. Кресла не снабжены откидывающимся механизмом.Ряды: 1, 2, 5, 15, 16, 17 — самые комфортные. Бронь на эти места предоставляется в платном порядке. Все остальные ряды имеют узкий шаг между собой.16 и 17 рядыС 25 по 33
Turkish AirlinesБизнес: 5 рядов. Эконом: с 6 по 28.14 ряд имеет увеличенное пространство между рядами.12 и 14 ряды. Ряд № 13 в нумерации отсутствует.С 20 по 28

Таким образом, компоновка кресел в среднемагистральном лайнере Боинг 737−800 может быть различной модификации в зависимости от объёма пассажирских перевозок той или иной авиакомпании на конкретном маршруте.

Из приведённых примеров видно, что там, где авиаперевозчик стремится перевезти большее число людей на небольшие расстояния, он отказывается от затратного бизнес-класса в пользу экономных мест. И, наоборот, на трассах с длительной протяжённостью, которые имеются у «Аэрофлота», наличие классов с комфортным размещением ставится в приоритет и прямую экономическую зависимость от спроса на маршруты.

Задача пассажиров намного проще — подобрать под свои интересы именно те места, которые будут отвечать всем их потребностям. И эта статья — им в помощь.

turisti.guru

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Победа

«Победа» – одна из самых экономичных авиакомпаний России. За небольшие деньги можно улететь в другой город страны или даже за границу. При низкой цене на перевозки, самолеты компании Pobeda достаточно хорошие, поэтому не стоит волноваться за свою безопасность. Самые новые самолеты авиакомпании – это Boeing 737-800, всего в наличии 12 таких авиалайнеров.

Технические характеристики

Боинг 737-800 был произведен в 2014-2015 годах, компания сразу же приобрела несколько лайнеров. Самолеты имеют следующие параметры:

  • Максимальная скорость – 850 км/час.
  • Максимальная протяженность пути – около 6 000 км.
  • Вместимость – около 200 мест.

Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях.

В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера:

Схема салона

Все Боинги 737-800 авиакомпании «Победа» выглядят одинаково. Салон представляет собой стандартную планировку – это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь.  В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета.

Лучшие места

Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места.

Итак, лучшими являются следующие места:

  • Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых – это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди.
  • Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов – вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка.
  • 15 и 16 ряды. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше.

Худшие места

Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места!

Расположение плохих мест в салоне:

  • 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета.
  • 12 ряд места А и F. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов.

Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места.

Общие советы по выбору мест в самолете

  • В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор.
  • Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется.
  • Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми. На схеме должно быть указано место для крепления колясок. Например, в Боинге компании «Победа» его нет.
  • Если вам важно побыстрее поесть в самолете, тогда выбирайте первые ряды в носовой части и первые ряды после аварийных выходов посередине самолета. Еду начинают раздавать именно оттуда.

Авиакомпания «Победа» – отличный бюджетный перевозчик. У компании имеются свои строгие правила по перевозке багажа и ручной клади, но это пустяки, если учесть дешевизну билетов на рейсы. Самолеты компании стандартные, весьма удобные, поэтому летать достаточно легко, не смотря на все недостатки, которые можно найти.

Рекомендуем ознакомится

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Загрузка...

fly-inform.ru

Схема салона Boeing 737-800 S7 Airlines. Лучшие места в самолете

В авиакомпании S7 Airlines летают 21 самолет Боинг 737-800. Самолеты имеют две, немного отличающиеся друг от друга, компоновки салона. Во-первых, разница заключается в том, что в одном из вариантов есть ряд, в котором 2+2 пассажирских места. А во-вторых, нумерация рядов “сдвинута” на 1.

Например, в первом варианте салона иллюминатор отсутствует на 9 ряду, во втором – на 8. В первом варианте спинки кресел не откидываются в 12 ряду, а во втором – на 11. Других существенных отличий нет. Помните об этом при онлайн регистрации.

Обе конфигурации имеют два класса в салоне – бизнес и экономический.

Мы рассмотрим одну из схем салона Boeing 737-800 S7 Airlines и попробуем разобраться, где в самолете хорошие, а где неудобные места.


1-3 ряды. Это места бизнес-класса. Отметим несколько особенностей:

Первый ряд располагается ближе всех к кухне и туалетам, также вам придется наблюдать стену во время полета. Однако, существенный плюс этих мест в том, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. Понятно, что ширина между рядами большая, но и угол откидывания у кресел бизнес-класса существенный.

А на 3 ряду может вызывать неудобство соседство с более шумным экономическим классом.

Впрочем, эти мелочи не так важны, и вам будет комфортно на этих местах.

4 ряд. Это первый ряд кресел экономического класса, расположенный перед перегородкой, места extra space. Жесткая перегородка доходит только до середины кресла бизнес-класса, далее – свободное пространство. Очень удобные места, однако они предназначены для обладателей статусных карт (золотая или платиновая) или за дополнительную плату для остальных пассажиров.

Из плюсов – на вас точно никто не откинет спинку своего кресла, много места для ног. Также питание начинают разносить с вашего ряда. Это значит, что вы получите его первыми.

Места в 9 ряду A и F. Есть информация, что в некоторых конфигурациях этого самолета отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно – уточните этот момент у авиа-перевозчика.

Места в 12 ряду – сидения, за которыми расположена первая серия аварийных выходов. В связи с этим, как правило, кресла не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.

13 ряд. – это места с плюсами и минусами.

Сначала о минусах. Так как за этим рядом находится вторая серия аварийных выходов – спинки кресел вряд ли откидываются.

Ну а теперь плюсы.

Во-первых, в ряду два, а не три кресла. Это всегда удобнее, особенно, если летите парой. А во-вторых, есть дополнительное место для ног. Правда загораживать проход ручной кладью вам не разрешат. Также на этих местах нельзя находиться пассажирам с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и животными. Могут быть и ограничения для пожилых людей.

Места в 14 ряду – достаточно хорошие места. Много места для ног, спинки откидываются. Небольшой минус – кресла A и F могут быть “скошены”, также там, скорее всего, нет подлокотников со стороны аварийного люка.

Места в 28 ряду у прохода. Близость к туалетам может доставлять неудобство. Мимо вас будут постоянно ходить туда-сюда люди.

Места в 29 ряду – самые неудобные места в салоне. Спинки не откидываются, так как упираются в стенку туалета. Ну и сама близость к уборным не вызывает никакого комфорта. Постоянное движение, звуки спускаемого бачка и хлопанье двери не добавляет удобства при перелете.

Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”



А если вы летали на Боинге 737-800 а/к S7 Airlines, поделитесь своими отзывами. Мы с удовольствием уточним детали в статье и схеме салона.

Приятной вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Boeing 737-800


samolety.org

Схема салона Boeing 737-500 UTair. Лучшие места в самолете

Давайте разберемся, где находятся лучшие места в салоне Боинг 737-500 авиакомпании Utair, а какие места следует регистрировать в последнюю очередь.

 


Стоит отметить, особенностью модели является отсутствие 13 ряда, как в большинстве зарубежных самолетов.

Первые два ряда самолета занимает бизнес-класс. При этом в любом салоне это всегда места повышенного комфорта, выгодно отличающиеся от экономических.

Экономическому классу отданы места с 5 по 23 ряд.

5 ряд — первые места экономического класса. У них есть существенный недостаток – стена перегородки перед глазами, однако на пассажиров этих мест никто не откинет спинку своего кресла.

Места в 11 ряду — спинки ряда, находящегося перед аварийными люками, не опускаются, что может доставить неудобства при длительном перелете. Так, пассажиры данных мест находятся в самолете исключительно в вертикальном положении (спинки кресел не откидываются).

Места в 12 ряду отличается своей компактностью. Из-за близости аварийных выходов, количество мест в этом ряду сократилось с шести до четырех – по два с каждой стороны прохода, что довольно удобно, если вы летите вдвоем. При этом кресла имеют существенный недостаток – их спинки не откидываются.

Самые лучшие места экономического класса салона расположены в 14 ряду места A и F, который находится сразу за 12. Из-за отсутствия крайних кресел предыдущего ряда, пассажиры легко могут расположиться с полным комфортом, вытянув вперед ноги. Удобные места.

Пассажиры 22 ряда, места C и D будут испытывать дискомфорт из-за близкого расположения к туалету. Их полет будет сопровождаться бесконечными очередями в туалетные комнаты и звуками спускаемого бачка.

Обладатели мест последнего 23 ряда испытают на себе все «прелести» соседства с туалетами. Во-первых, из-за близости стенки, их кресла не откидываются. Во-вторых, они становятся невольными соседями всех желающих пройти в санитарную комнату. А бесконечные звуки хлопающей двери и журчания воды сопровождают пассажиров последнего ряда весь полет.

Не стоит приобретать эти места, если есть возможность сделать другой выбор и забронировать более комфортное место.

Желаем вам приятного перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Utair / Boeing 737-500

samolets.com

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Якутия

«Якутия» создана в 2002 г. объединением авиалиний «Саха Авиа» и «Якутские авиалинии». Ее воздушный флот насчитывает 22 самолета. Основной аэропорт – «Якутск», дополнительный узловой – «Внуково». Основные маршруты компании пролегают по территории республики Саха и в некоторые города РФ (Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар). Кроме этого, налажены регулярные и чартерные зарубежные рейсы.

Общие сведения об авиапарке компании

На февраль 2018 г. в парке воздушных судов «Якутии» находилось 5 Boeing 737-800 NG.

737-800 – принципиально новые лайнеры, сохранившие от предыдущей серии Боингов «Классик» только конструкцию фюзеляжа. Основные изменения коснулись крыльев, электронной системы управления, и были значительно усовершенствованы двигатели. Благодаря новым технологиям, стало возможным уменьшить массу самолета, повысив на треть его эффективность и управляемость. На крыльях появились вертикальные законцовки «винглеты» (они хорошо видны на фото), что улучшило подъемную силу и экономию топлива при взлете и посадке.

Боинг 737-800 NG рассчитан для средних и дальних маршрутов. Крейсерская скорость — 850 км/ч. Может лететь без дозаправки более 5000 км.

В видео ниже можно посмотреть на взлет самолета Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия»:

Схема салона Boeing 737-800 компании «Якутия»

Боинги 737-800 авиалиний «Якутия» рассчитаны на 170-172 кресла в двух пассажирских классах. Отличие между ними – в дополнительных двух местах бизнес-класса.

Компоновка салона и расположение пассажирских мест в самолете следующие:

Схема салона 737-800 на 170 мест

Бизнес-класс

По схеме, бизнес-класс Boeing состоит из 10 мест. Здесь установлены новые кресла с улучшенной эргономикой и увеличенным шагом. Пассажирам предлагается разнообразное меню и повышенное внимание бортпроводников. A, С – левый борт и D, F – правый.

Комфортные кресла бизнес-класса «Якутии»

Эконом-класс

От выбора мест зависит, будет ли перелет комфортным, а в итоге наше настроение и самочувствие. Для того, чтобы сделать правильный выбор надо знать расположение и особенности мест в конкретной модели самолета той авиакомпании, с которой вы планируете путешествие.

В экономическом классе Боинга 737-800 «Якутии» 162 места. Внимательно изучив схему салона, можно самостоятельно выбрать лучшие места. Рассмотрим их подробнее.

Если для вас важно побыстрее выйти из самолета – садитесь в носовой части лайнера на крайние сидения. Это ряды с 5 по 11, кресла обозначены буквами C и D.

Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, нужно выбирать места у окна, это A и F.

Выбирайте ту сторону, где не будет светить солнце в окно.

Средние места вызывают наибольший дискомфорт. Двое соседей, невозможность смотреть в окно и как следует расслабиться. Это места В и E.

В передних рядах меньше слышен шум двигателей. Если есть выбор в меню, то здесь больше шансов получить то, что нравится.

Средняя часть самолета – это ряды над крыльями с 12 по 18. Эта зона тоже неплохая, здесь меньше чувствуется турбулентность. Но панорама из окон будет видна только частично, т.к. ограничена крыльями.

Хвостовая часть – это ряды с 19 по 31. Эта зона считается менее комфортной из-за повышенного шума двигателей. Тем не менее и здесь есть свои плюсы:

  • здесь не садятся пассажиры с детьми и будет спокойнее;
  • по статистике, хвост – наиболее безопасная часть самолета;
  • на незагруженных рейсах именно в этой части самолета остаются свободные места.

Места возле аварийных выходов

На авиалиниях «Якутия» в Boeing 737-800 перед 14 и 15 рядами находятся 4 аварийных выхода. По схеме салона, пространство перед сидениями очень большое. Если вы хотите сидеть здесь, помните:

  • спинки 13 и 14 рядов заблокированы;
  • под сидения нельзя ставить сумки;
  • столик расположен в ручке кресла.

Кроме того, перед аварийными выходами могут сидеть не все категории пассажиров. Предпочтение отдается взрослым людям старше 18 лет в хорошей физической форме. При необходимости, они должны суметь открыть аварийные люки.

Лучшие места

Изучив схему Boeing 737-800, определяем лучшие места в салоне. Они имеют увеличенное пространство перед креслами. Это:

  • 5 A, B, C, D, E, F – первый ряд кабины «эконом»;
  • 15 A, B, C, D, E, F – самый комфортный шаг кресел.

Хорошие места

  • 14 A, B, C, D, E, F – места перед аварийными выходами с широким расстоянием перед сидениями. Но спинки сидений зафиксированы.

Худшие места

Самые некомфортные места в Боинге 737-800 «Якутии» в салоне «эконом» (смотрите схему):

  • 30 C, D – сидения у прохода рядом с туалетами;
  • 31 A, B, C, D, E, F – заблокированы спинки кресел. За перегородкой находятся туалеты.

Как самому выбрать лучшее место в самолете? Для этого нужно внимательно изучить схему салона Boeing и выбрать места при регистрации онлайн или в аэропорту. Удачного полета!

Рекомендуем ознакомится

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

Загрузка...

fly-inform.ru

Схема салона Boeing 737-800 "Россия". Лучшие места в самолете

Пассажирский флот авиакомпании “Россия” включает в себя 16 самолетов Boeing 737-800. Внутренная компоновка воздушных судов имеет несколько модификаций.

Бортовые номера самолетов: VP-BOI, VP-BUS, VQ-BWJ, VP-BGQ, VQ-BSR, VP-BOH, VP-BOD, VQ-BUE, VP-BGR, VQ-BVU, VQ-BVV, VP-BOA, VP-BOB, VQ-BUF, VQ-BPX, VQ-BSS.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-800VP-BOI0.6 лет
VP-BUS3.8 лет
VQ-BWJ3.4 лет
VP-BGQ2.4 лет
VQ-BSR12.2 лет
VP-BOH1.1 лет
VP-BOD1.5 лет
VQ-BUE12.0 лет
VP-BGR2.2 лет
VQ-BVU4.1 лет
VQ-BVV4.2 лет
VP-BOA1.7 лет
VP-BOB1.6 лет
VQ-BUF12.3 лет
VQ-BPX10.7 лет
VQ-BSS12.2 лет

Рассмотрим схему одноклассового салона этого воздушного судна (регистрационные номера VQ-BJX, VQ-BPX, VQ-BSR, VQ-BVJ, VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOA), чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

P.S. Схема также актуальна для бортов VQ-BUF и VQ-BUE. Разница заключается в небольшом отличии 1 ряда. Вместо мест 1ABC, у этих бортов места 1DEF.

Одноклассовый салон Боинга 737-800. Авиакомпания “Россия”


Первые 4 ряда в этом самолете это Front Rows. Как правило, сидения в носовой части обладают определенным рядом достоинств. Например, вы сможете быстрее выйти из самолета и не стоять в очереди, вам первым принесут питание, недалеко от вас находится туалет и располагаются бортпроводники. У 1 ряда есть еще одна порция достоинств – на вас никто не откинет спинку своего кресла. Омрачить положительные качества вресел в передней части самолета может факт расположения креплений для детских люлек у мест 1ABC и 2DEF.

За 14 рядом расположенна первая секция аварийных выходов. В связи с этим, кресла в нем могут иметь ограничения в откидывании.

15 ряд с обеих стоорон окружен аварийными люками. В этом его и достоинство и недостаток. Перед вам будет достаточно места для ног, с любого кресла в этом ряду удобно вставать, не беспокоя соседей. Но спикик сидений зафиксированы и не откидываются. Также, нельзя заставлять подход к “дверце выхода” своей ручной кладью.

16 ряд – лучший в этом самолете. Он включает все достоинства 15-ого, но не имеет его недостатков. Такие места называют SPACE+ и зачастую, чтобы на них попасть, придется немного жоплатить.

В целях авиационной безопасности, на 15 и 16 рядах не могут находится люди с ограниченными возможностями и пассажиры с животными и детьми.

Последний 32 ряд расположен недалеко от туалетов. Иногда спинки кресел могут упираться в стенку “уборных” и не откидываться. Такое соседство не добавляет удобства. Во время полета возле WC можно частенько наблюдать очереди. На “крайних” местах C и D, еще можно получить локтем или чем-нибудь еще от снующих туда-сюда пассажиров.

Полезная информация пассажиру о компании “Россия”



Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Boeing 737-800

samolety.org

Схема салона Boeing 737-800 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

24 сентября 2013 “Аэрофлот” пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Самолет принадлежит семейству 737 Next Generation. Приятно, что “Аэрофлот” держит марку и покупает только новую авиационную технику.

Новый среднемагистральный лайнер получил бортовой номер VP-BRF и имя S. Obraztsov, в честь известного российского театрального деятеля, актера и режиссера Сергея Образцова. На сегодняшний день авиакомпания активно использует 47 самолетов этого типа.

Компоновка салона предусматривает 20 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса обслуживания пассажиров.

Давайте детально рассмотрим схему салона Боинг 737-800 Аэрофлота и разберемся какие места лучше, а какие хуже.

 

С 1 по 5 ряд занимают места бизнес класса. Здесь вам будет очень комфортно.

6 ряд – это первый ряд в салоне экономического класса. Преимуществом этих мест является то, что перед ними нет ряда кресел.

Это значит, что на вас не откинут спинку впередистоящего кресла.

Также, возможно, расстояние до стенки, разделяющей классы, достаточно большое.

8 ряд, места A и F. По отзывам некоторых пассажиров, на этих местах отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно – при онлайн регистрации выберите другие.

9 ряд, места A и F. На этом ряду иллюминаторы могут располагаться не очень удобно, “впритык” к впередистоящему ряду кресел.

11 ряд. Обычно в подобном ряду, за которым расположены аварийные люки, спинки сидений не откидываются или ограничены в этом.

Однако, на плане самолета, взятом с официального сайта “Аэрофлота”, об это не сказано.

Значит, ряд расположен достаточно далеко от выходов и это обычные стандартные места. Но будьте внимательны и уточните этот момент при регистрации.

12 ряд. Здесь есть и плюсы и минусы. Давайте начнем с минусов.

Этот ряд расположен между аварийными люками, выходящими на крыло. Спинки кресел точно заблокированы или имеют совсем небольшой наклон. Во время многочасового перелета придется сидеть вертикально в одном положении.

Теперь о плюсах, а точнее об одном, но достаточно существенном. Расстояние до 11 ряда слега увеличено. Вы сможете вытянуть вперед ноги и устроиться удобнее.

13 ряд – лучшие места в этом самолете. Спинки откидываются как у стандартных кресел, а расстояние до 12 ряда увеличено.

Ограничения. На 12 и 13 рядах нельзя находиться некоторым категориям пассажиров: с детьми, животными, в возрасте и инвалидам.

Связано это с правилами по технике безопасности полета.

27 ряд, С и D проходящие в туалет люди могут доставлять неудобство.

28 ряд. Обычно спинки сидений в последнем ряду упираются в стену туалета, кухни или другого тех.помещения и не откидываются.

Однако, на этом самолете угол наклона должен быть как у стандартных сидений.

Что касается близости к туалетам – возле вас постоянно будут ходить люди и могут создавать небольшие очереди в уборную.

Также, постоянный звук открывающейся/закрывающейся двери и спускаемого бачка будет вашим спутником на протяжении всего перелета.

Это достаточно суетливые и неспокойные места.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


Не лишним будет прочесть статью – Общие рекомендации выбора мест в любом самолете.

С ее помощью вы легко разберетесь в чем плюсы и минусы различных мест, рядов, частей салона самолета и так далее.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 737-800

Приятного перелета!

samolety.org

Схема салона и лучшие места Boeing 737-500 Utair

Перелет на самолете – путешествие захватывающее. Но, у многих оно вызывает страх и ощущение дискомфорта. А можно ли выбрать такие места, чтобы полет доставлял удовольствие? Действительно ли существуют лучшие места? И по каким критериям их выбирают?

Однозначно идеальных мест нет. У всех пассажиров разные предпочтения. Но опытные путешественники знают: чем раньше выберешь, тем комфортнее долетишь. Если вы собираетесь лететь самолетом Boeing 737-500 с авиакомпанией Utair, заранее изучите схему салона и выберете для себя лучшие места.

Схема салона Boeing 737-500 компании Utair

«Ютэйр» – крупнейшая российская авиакомпания. В парке ее воздушных судов имеется 32 самолета класса Боинг 737-500. Максимальная вместимость в салоне только эконом-класса – 126 кресел, в салоне с двумя классами обслуживания – 116.

Схема двухсалонной кабины (сверху) и односалонной (снизу)

Бизнес-класс

Бизнес-класс Utair в Боинге 737-500 состоит из двух линий кресел по 2 в каждом ряду. Всего 8 мест. Расстояние между креслами большое, можно отдыхать, разложив спинку. Перелет в этом классе – для тех, кто ценит комфорт.

Бизнес-класс Boeing 737-500 Utair

Эконом-класс

Как сэкономить и долететь с комфортом? Разберемся, как лететь удобнее всего в эконом-классе на лайнере Боинг 737-500. Взглянем еще раз на схему салона авиалиний «Ютэйр» и выберем лучшие места.

Салон «эконом» начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки составляет 101,5 см. Эти места — одни из самых лучших. Их следует выбирать инвалидам, женщинам в положении, пассажирам с детьми. Кресел впереди нет и ваш перелет будет более комфортным, т. к. перед вами никто не откинет спинку кресла и не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь – значит получить еду первыми и выйти из самолета раньше других.

Первый ряд эконом класса

В передней части самолета следует садиться транзитным пассажирам. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.

Тем, кому доставляет дискомфорт тряска и турбулентность, следует выбирать места в средней части самолета, где расположены крылья. В двухсалонном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в односалонном – с 7 по 15.

Кто любит смотреть в окно, лучше сидеть до 6-го или, соответственно, 7-го ряда включительно. Дальше, крылья закрывают обзор.

Места рядом с запасными выходами

В этом лайнере имеются два аварийных выхода. Они расположены между 8 и 9 рядами в двухсалонном самолете и между 9 и 10 в односалонном. Здесь шаг кресел составляет 114 см или 105 см (см. схему). Следовательно, 9-й в двухсалонной и 10-й ряд в односалонной схеме – очень комфортные места. Но здесь есть одно «но». Сюда запрещается сажать инвалидов, детей до 18 лет, беременных и др. категории пассажиров, которые не смогут по какой-либо причине быстро сориентироваться и открыть выходы.

Кресла рядом с аварийными выходами

Тем, кто выберет места в ряду перед аварийными выходами, нужно помнить, что спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не блокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.

Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.

Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.

Лучшие и худшие места

Покупая билет, узнайте модель авиалайнера и изучите схему именно вашей авиакомпании. Схемы салонов самолетов одного класса отличаются. «Ютэйр» предлагает своим пассажирам услугу «выбор комфортного места». За дополнительную плату можно приобрести билет на самые лучшие места.

Покупая билет онлайн, можно выбрать место самостоятельно. Для этого лучше бронировать билет заранее и внимательно изучить схему салона. На авиалиниях Utair в самолетах Boeing 737-500 места у иллюминаторов в схеме салона обозначены буквами А и F, средние – B и E, а сидения у прохода – это C и D.

Лучшие места

Если вы летите в салоне полностью «эконом»:

  • 1 A, B, C, D, F;
  • 10 B, C, D, E.

в двухсалонной схеме:

  • 3 A, B, C, D, F;
  • 9 B, C, D, E.

Во всех этих рядах увеличенное пространство между креслами.

Худшие места

Лучше не выбирать:

  • 9 и 21 A, B, C, D, F – в односалонной схеме;
  • 8 и 20 A, B, C, D, F – в двухсалонной схеме.

В этих рядах спинки кресел заблокированы.

Ну, и напоследок пожелание: летайте с комфортом! И пусть количество ваших взлетов всегда совпадает с количеством приземлений!

Рекомендуем ознакомится

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

fly-inform.ru


Смотрите также