Как выбрать мотор колесо для велосипеда


Выбираем мотор-колесо для сборки электровелосипеда

Данная статья посвящена для тех, кто хочет сам из своего велосипеда собрать себе классный электровелосипед под определенные нужды.

В ней мы постараемся с Вами решить, какой Вам нужен мотор в данный момент и вообще ,что в итоге Вы хотите получить от своего будущего электровелосипеда.

На текущий момент наш магазин имеет полную линейку моторов под любые Ваши нужды.

1. Я хочу , чтобы мотор мне помогал и имел хороший накат.

С данной задачей справится любое мотор-колесо с мощностью 250-350 Вт. Данные мотор-колеса именно для этого и созданы. Такой мощности с лихвой хватает, чтобы снять нагрузку до 50-70% с Ваших ног. Они будут отлично Вам помогать заезжать в гору или просто передвигаться по прямой дороге.

250-350 Вт моторы в 95% являются редукторными (внутри расположены шестерни), они очень легкие и имеют самый лучший накат из всех мотор-колес для велосипеда.

Данные моторы можно приобрести как с дисплеем так и без него. На самом деле дисплей у таких комплектов не особо, то и нужен, можно ограничится обычным велокомпьютером.

Далее Вам только остается определится с пробегом и выбрать необходимый аккумулятор.

2. Я хочу , чтобы мотор мне помогал, был отличный накат, но иногда я хочу кататься на моторе без ограничений.

С такой задачей может справится и 350 Вт мотор, но ему будет тяжеловато, и общие рекомендации, хотя бы трогаться с педалей, дольше прослужит.

Однако мы рекомендуем брать моторы уже хотя бы 500 Вт.

На очень крутых горках мотору помогать все равно придется (если хотите, чтобы он служил Вам долго), но на прямой дороге и не больших холмах такие моторы легко справятся с задачей Вас вести самостоятельно.

3. Я хочу , чтобы мотор меня возил, завозил в горки, но иногда я не прочь сам покрутить педали.

С такой задачей Вам уже просто придется брать моторы от 1000 Вт до 1500 Вт, либо кареточный мотор от 750 Вт.

Минус в том ,что от 1000Вт идут мотор-колеса типа директ-драйв, они уже начинают иметь небольшое сопротивление за счет своей без редукторной конструкции, по этому крутить педали можно, но сложнее, за то большинство горок Вам станет не почем, и Ваш велосипед станет полноценным мопедом. Кстати, надежность дирек-драйв моторов (без редукторных) выше, так как в них кроме подшипников нет трущихся деталей.

4. Я хочу превратить свой велосипед в мопед и гонять на нем не менее 60 км/ч

Тут мы рекомендуем смотреть на моторы исключительно от 1500 Вт. Для того чтобы гонять с такой скоростью нужен мощный аккумулятор. Об ассистенте тут говорить уже нет смысла, хотя поставить его все еще можно. Велосипед будет относительно тяжелый, контроллер большой и накат плохой. Превращая велосипед в мопед, педали на нем выполняют функцию – аварийной докатки до дома или незначительное снижение расхода энергии в пути.

5. Я хочу превратить свой велосипед в ракету и гонять на нем не менее 70-80 км/ч

Остановитесь! Не делайте этого со своим велосипедом. Мало того, что для реализации такой задачи Вам потребуется тяжелое мотор-колесо мощностью от 3000 Вт и огромный аккумулятор, Ваш велосипед просто напросто не выдержит такой нагрузки, Вы сильно рискуете жизнью.

Для реализации такой задачи Вам необходимо купить специальную раму и уже на базе такой рамы реализовывать свою мечту.

6. В чем принципиальное отличие между редукторным мотором, мотор-колесом типа директ-драйв и кареточным мотором типа мид-драйв?

  • Редукторное мотор-колесо – маленькое, легкое, накатистое, но из-за наличия шестерней имеет ограничение в форсировании, ну и само собой эти шестрени имеют срок-службы. Зато отличный крутящий момент;
  • Директ-драйв мотор-колесо – большое, тяжелое, плохой накат, но из-за отсутствия трущихся деталей имеет гораздо более высокую надежность, возможность его форсировать, как правило это только мощные моторы;
  • Кареточный мотор мид-драйв – имеет все те же преимущества, что и редукторное мотор-колесо, но за счет размещение в каретке Вы получаете следующие преимущества – сохранение задних передач и возможность их переключать. Таким образом кареточные моторы гораздо лучше заезжают в горки чем обычные мотор-колеса. Центр тяжести по середине. Очень актуально для двух-подвесов. Основной минус - цепь и звезды переключений - это расходники.

Итого можем подвести следующие итоги:

  • Если Вам нужен легкий помощник с функцией "иногда покататься на газу – редукторное мотор-колесо
  • Если Вам нужен мопед / мотоцикл – мотор-колесо директ-драйв
  • Если Вам нужен легкий мотор с функцией помощника, мопеда и преодоление горной местности – кареточный мотор.

Все типы моторов можно купить в нашем магазине. Мотор-колесо для фэтбайка, кареточный мотор для фэтбайка, мотор-колеса редукторный, мотор-колеса директ-драйв, любой мощности, все это у нас можно купить, так как все есть в наличии.

Если Вы боитесь собрать велосипед сами, мы Вам поможем, достаточно только написать сообщение на почту [email protected], либо позвонить по телефону 8 499 375 54 39.

Мы постараемся реализовать Ваши желания.

Как выбрать размер колеса для горного велосипеда

Нам всем хотелось бы думать, что размер не имеет значения, но когда дело доходит до колес для горных велосипедов, это, к сожалению, не так. Колеса для горных велосипедов чаще всего называют диаметром в дюймах. Первоначальный стандарт для горных велосипедов составлял 26 дюймов, но за последние несколько лет появилось несколько новых стандартов. Во-первых, колесо 29-дюймового горного велосипеда (обычно его называют 29'ers), а в последнее время - средний стандартный размер колеса «Златовласка» - 27.5 ”. Цифры хороши и все такое, но что это значит? Прочтите, и мы поможем вам выбрать, подходит ли вам колесный горный велосипед 29er или 27,5 дюймов.

29-дюймовые велосипедные колеса на самом деле имеют тот же диаметр обода, что и стандарт 700c, который вы можете узнать у шоссейных велосипедов, в то время как стандарт 27,5 дюйма (также называемый 650b) исходит от европейских туристических и тандемных велосипедов. Независимо от того, где возникли эти размеры колес, Есть преимущества и недостатки в выборе колес большего или меньшего размера.

Преимущества больших колес для горных велосипедов


Скорость прямой линии. Тяги. Эффективный рулон.

Угол атаки

Это один из ключевых аргументов в пользу использования колес горного велосипеда большего размера. Не все трассы гладкие и полированные, и большие колеса здесь имеют преимущество. Угол атаки относится к тому, насколько высоко на колесе ударяется конкретный объект, когда колесо велосипеда перекатывается по нему, относительно других размеров. Представьте, что вы пытаетесь перекатиться по палке или небольшому камню с крошечным колесом для скейтборда против шины трактора.Колесо скейтборда даже близко не подойдет к тому, чтобы перевернуться через него и зависнет, а трактор даже не заметит его. Это связано с углом, под которым объект соприкасается с колесом. При прочих равных условиях большие колеса горного велосипеда будут катиться по препятствиям и поддерживать скорость на пересеченной местности лучше, чем колеса меньшего размера.

Размер контактной площадки

Чем больше колесо горного велосипеда, тем больше размер пятна контакта.Это просто означает, что как только шина прилегает к земле, появляется более крупный участок резины с выступами, контактирующий с ней. Все, чему способствует большее сцепление с дорогой, например торможение, технический подъем или прохождение поворотов, проще с большим пятном контакта.

Обратите внимание: это не означает, что колеса большего размера лучше справляются с техническим подъемом или прохождением поворотов, это просто означает, что в таких ситуациях вы получите больше тяги по сравнению с колесом меньшего размера.

Преимущества небольших колес для горных велосипедов


Разгон.Прохождение поворотов. Долговечность.

Разгон

Меньшие колеса горного велосипеда, если все остальные факторы остаются неизменными, будут набирать скорость быстрее, чем колесо большего размера. На узких и извилистых трассах, на которых вам нужно крутить педали на поворотах, предпочтительнее колесо меньшего размера, которое набирает скорость быстрее.

Более прочное колесо

Прочность колеса определяется натяжением его спиц. Чем длиннее спицы, тем меньше натяжение и сила. Более длинные спицы означают, что есть более длинный рычаг, чтобы их можно было повернуть, когда вы подпрыгиваете или роняете маленькую кошачью тупицу.То, что вы можете почувствовать с большим колесом, более гибкое, но если вы не гонщик DH, джампер или фри-хакер в стиле Джоша-Бендера, прочность колеса становится все более решаемой проблемой, потому что конструкция обода, спицы и ступицы значительно улучшилась в последние 10 лет. Недавняя разработка Boost 148 - отличный пример улучшенной жесткости больших колес.

Лучшая механика прохождения поворотов

Многое входит в то, что многие считают самым техническим механиком в маунтинбайке. Принято считать, что меньшие колеса горного велосипеда улучшают прохождение поворотов несколькими способами.Чем ниже к земле, тем меньшие колеса потребуют меньшего движения рычагов, чтобы обеспечить угол наклона, необходимый для прохождения поворотов. Поскольку колеса меньшего размера также обычно легче, будет меньше гироскопического эффекта колеса, выровняющего велосипед и борющегося с вашими усилиями по наклону колеса. Хотя колеса большего диаметра могут сохранять больше сцепления и скорости при прохождении поворота, уменьшение маневренности и угла наклона может рассматриваться как недостаток на извилистой дороге.

Прочие соображения


Колеса являются основным компонентом любого велосипеда, а размер колеса влияет на множество других вещей, о которых вы, возможно, даже не подумаете.

В частности, необходимо сконструировать рамы вокруг колес. Как правило, велосипеды с большими колесами будут иметь более длинные нижние перья, колесную базу и более высокую высоту стека, чем велосипеды с меньшими колесами. По этой причине не многие производители велосипедов производят велосипеды размера S или XS 29 дюймов. Если ваш рост 5 футов 7 дюймов или меньше, 29-летние, скорее всего, покажутся вам слишком большими. И наоборот, если вы большой, высокий парень и всегда чувствуете себя медведем, едущим на одноколесном велосипеде на 26-дюймовом колесе, колеса размером 27,5 или 29 дюймов могут казаться более естественными.

Дополнительно sus

.

8 лучших велосипедных комплектов с передним электрическим колесом в 2020 году - MyProScooter

Электрические велосипеды могут быть очень полезны в использовании, и они не утомят вас так сильно, как обычный велосипед. Тем не менее, они, как правило, довольно дороги, но если вы не можете позволить себе его купить, есть альтернатива электрическому велосипеду, которая будет работать так же хорошо. Это электрическое колесо для вашего велосипеда, и оно предоставляет вам те же услуги, что и электрический велосипед, и помогает вам во время езды. Таким образом, вы можете получить все, что на электрическом велосипеде, и одновременно использовать его как обычный велосипед.

Определить, какое колесо электрического велосипеда подойдет вам и вашему велосипеду, может быть непросто. Поэтому мы составили список лучших, чтобы помочь вам.

Посмотреть лучший комплект электрического велосипеда с передним колесом ниже

1. AW 26 ″ x1,75 ″ 48V1000W электрическое колесо

Проверить цену на Amazon

Это электрическое колесо очень легко прикрепить к обычному велосипеду, и вы сможете уметь мгновенно почувствовать разницу. Как только вы начнете пользоваться этим колесом, вы никогда не захотите его снимать.Он оснащен ЖК-дисплеем, поэтому вы можете четко видеть, на каких скоростях вы движетесь и сколько заряда осталось у электрического колеса. Он также очень мощный, так как у него двигатель мощностью 1000 Вт, и он также поставляется со всеми аксессуарами, которые вам нужны для его использования, поэтому вам не нужно покупать какие-либо дополнительные устройства.

Плюсы:
+ Мощный
+ двигатель 1000 Вт
+ ЖК-дисплей
+ В комплекте аксессуары
+ Прочный и крепкий

Почему нам понравилось - Нам понравилось это колесо электрического велосипеда, потому что вы можете почувствовать, что оно сделано из качественные материалы, как только вы им воспользуетесь.


2. Беспроводное переднее электрическое колесо GRM для велосипедного комплекта

Проверить цену на Amazon

Этот комплект переднего электрического велосипеда от GRM идеально подходит для горного велосипеда. Он полностью беспроводной, а съемная литиевая батарея обеспечивает больший срок службы, чем стандартная батарея, потому что ее емкость составляет 7,2 Ач, а не 3,2 Ач. Вы можете получить максимальную скорость 40 км / ч, но его номинальная скорость составляет 25 км / ч. Резиновая шина входит в комплект.

Кронштейн для телефона также входит в комплект, и его можно легко установить на руль.Дождь не является проблемой и для этого переднеприводного электровелосипеда, поскольку он обеспечивает водонепроницаемость IP65.

Плюсы:
+ Водонепроницаемость
+ Беспроводная связь
+ Простота установки
+ Продолжительное время автономной работы
+ Максимальная скорость 40 км / ч

Почему нам это понравилось - Это просто один из лучших переднеприводных электрических велосипедов комплекты от производителя GRM, имеющего безупречную репутацию производителя профессиональных спортивных товаров.


3. Комплект для переоборудования электрического велосипеда переднего мотора ступицы BAFANG 48V 500W

.

Как выбрать байк? Ultimate Bicycle Buying Guide

Итак, вы решили, что хотите купить велосипед и больше ездить на велосипеде, чтобы поправиться, похудеть, стать здоровее или просто стать счастливее. Это здорово, вы сделали отличный выбор! Но если вы здесь и читаете это, это означает, что у вас есть небольшая проблема - вы не знаете, как выбрать велосипед. Я прав до сих пор?

Что ж, если это так, значит, вы на правильном пути к поиску решения вашей проблемы в статье ниже.Выбор правильного типа велосипеда - непростая задача, но ее можно сделать правильно, если вы знаете, почему вы хотите купить велосипед. Если вы все еще не уверены в этом, прислушайтесь к нашему совету и ознакомьтесь с шагами ниже, где мы поделимся тонкостями выбора правильного типа велосипеда для ваших нужд.

Начнем!

Шаг № 1: Выберите правильный тип


Где вы планируете ездить?

Существует множество разных типов велосипедов, каждый из которых подходит для разных целей.Мы рассмотрим основы всего этого в этом руководстве по покупке велосипедов, так что продолжайте читать. Но давайте сначала скажем пару предложений об основных различиях между ними.

  • Горные велосипеды - Горные велосипеды идеально подходят для гонщиков, которые проводят много времени на грунтовых дорогах. Если вы планируете ездить по гравию, лесным дорогам, одиночным трассам и вообще держаться подальше от асфальта, этот тип для вас.
  • Шоссейные велосипеды - Напротив, шоссейные велосипеды предназначены для гонщиков, которые большую часть времени планируют придерживаться асфальта.Они созданы для скорости и не предназначены для езды по бездорожью.
  • Гибридные велосипеды - Гибридные велосипеды представляют собой смесь двух вышеуказанных типов. Они отлично подходят для поездок по городу и поездок на работу, но могут также неплохо справиться с умеренными поездками по бездорожью.
  • Велосипеды для триатлона / гонки на время - Thes
.

Велосипедные шины: как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

.

Смотрите также