Как выбрать ниссан патфайндер с пробегом


Осмотр и покупка Nissan Pathfinder — DRIVE2

Всем привет дорогие подписчики!

Помимо хороших дел, по возврату владельцу утерянных документов, и других, иногда бывают просьбы по поиску и осмотру хороших автомобилей.

В этот раз во Всероссийское Антиперекупное Агентство (запрещенная среди перекупщиков организация) обратился один человек с просьбой выехать на осмотр Nissan Pathfinder
1 хозяин по ПТС пробег 173000 км! ДВС — дизель 2.5 литра с АКПП. Комплектация очень богатая.
-Кожаный салон
-Двухзонный климат
-Люк
-Мультимедиа для задних пассажиров
— Круиз контроль и многое другое

По телефону хозяин ответил на все вопросы, дал данные для проверки.

После пробивки по базам выяснилось следующее:
Число владельцев — 1
Число ДТП — 0

Полный размер

Результат проверки.

Еду на осмотр данного аппарата, далее:
— Дратути.
-Дратуйте!
-Вот мой Ниссан, я один хозяин, ни одного окраса (кроме переднего бампера да и то я сомневаюсь), все ТО, замена масла через 10 000км. Готов к любым проверкам.
-Хорошо, сейчас проверим.

Полный размер

Вот такой он предстал осмотру

КУЗОВ:
Визуально по зазорам и состоянию кузов весьма хорош, сколы ЛКП имеются, но в незначительных количествах. Замеры ЛКП подтвердили результаты визуального осмотра. Ни одна деталь ни красилась. Исключением стала 5 дверь, которую покрасили дилеры по гарантии, толщина краски составляла 160 микрон. Перекрашивали по причине начинающейся ржавчины под хромированной накладкой.

Полный размер

Двери

Полный размер

Еще двери

Полный размер

5 дверь


Дефектов особо нет, маленькие точечные сколы выкладывать смысла не вижу.

САЛОН

Теперь посмотрите как выглядит салон автомобиля с пробегом 173 тысячи километров и 8 лет ежедневной эксплуатации.

Руль — он линяет словно весной лис)

Полный размер

Руль вытерт. Пластик тоже имеет повреждения

Сиденья: Водительское довольно так сильно изношено.

Полный размер

Вспышка сильно искажает картину. На самом деле оно в печали

Задний диван хорошо сохранился.

Полный размер

Задний диван

В передних сиденьях есть экраны, можно смотреть мультимедйные файлы через DVD и USB

Полный размер

Мультимедиа

В салоне окрас пластика "под алюминий" облез вследствии воздействия какой то химии. Такая картина везде: на руле, дверных ручках, и тоннеле АКПП.

Полный размер

Тоннель

Полный размер

Потёртости пластика

Педальный узел вот в таком состоянии.

Полный размер

Педальный узел

Сканер его почему то не взял, хозяин говорит дилеры через блютус сканер подсоединяют. Через стандартный разъём я не смог его прочитать.
Под капотом нет ни течей, ни следов ремонта. Ремень приводной заменён 2 года назад. Антифриз чистый, масло уже поработавшее, уровень выше середины. Работа двигателя посторонними звуками не сопровождается в разных диапазонах вращения коленчатого вала. Выхлоп чистый, без сажи масла и дыма. Значит состояние топливной аппаратуры хорошее. На пробеге 90 т.км. был заменён склапан EGR. Заказ наряды на обслуживание имеются. Большинство от официального дилера. Масло заменено в АКПП, мостах, и раздатке- весной.
Подтверждение проведенных работ у меня в руках на фото

Полный размер

Толстенная пачка заказ нарядов и заполненная сервисная книжка.

Это лучший аргумент продавца в каких либо спорах касаемо обслуживания. Помните Сказ о клубной машине. Что такое клубная машина и почему ее не надо покупать. ? Здесь же есть ВСЁ, что делали по авто. Весной так же были заменены сайлент блоки задних рычагов, пыльники и еще какие то работы по подвеске.

Полный размер

Подкапотное пространство. Не намыто, но полном порядке. Подтеканий нет, антифриза замахнул стопарик — стало валить сног, упал и давай смотреть, что же там под машиной.

Полный размер

Упал, отжался, осмотрел днище и мосты на предмет наличия подтеканий.

Тест драйв не выявил пинков автомата или стука подвески, передок подключается автоматически при сносе и пробуксовке задних колёс. Есть блокировки, всё включается и работает.

Автомобиль обут в новые зимние шины, плюс бонусом хозяин отдал летний комплект на дисках!
Тормозные диски спереди и сзади с пробегом не более 10 тысяч км, выглядят как новые, замены не требуют.
Подшипники ступиц все 4 заменены в процессе эксплуатации. Течи амортизаторов не выявлено.

www.drive2.ru

Nissan Pathfinder — полный обзор — журнал За рулем

Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.

pathfinder_kazakhstan-1

Идеи сытого времени

Материалы по теме

Убаюкивающая подвеска вместо слегка облагороженных кондовых шасси пикапов, бензиновые и гибридные двигатели, сменившие вибронагруженные дизели, круглые сытые формы, замаскировавшие прежний брутальный рельеф… Осенью 2012-го Pathfinder из универсального, относительно доступного внедорожника переродился в большой дорогой кроссовер. Рынок был на подъеме и легко позволял такие вольности. Да и кто ж будет возражать, когда уже в базе есть кожа с перфорацией, 3-зонный климат-контроль и электропривод двери багажника.

Первый Pathfinder строили тридцать лет назад из пикапа Nissan Hardbody, и о таких благах тот «Следопыт» мог только мечтать. Не было ничего подобного и на машинах второго поколения. Тоже тех еще, к слову, аскетах. И лишь топовые версии третьей генерации, появившиеся на рынке в 2005 году, приближались по оснащению к «Пасфайндеру» нынешнему. Те, кто успел стать владельцем дорогой машины с 4-литровым V6, не дадут слукавить — это был один из самых приятных на ходу универсальных внедорожников.

И все же, чтобы наделить джип легковыми повадками, нужны были революционные изменения. Они не заставили себя ждать. В основу «Следопыта» нынешнего поколения положили платформу Infiniti JX35, он же QX60. По первому впечатлению Pathfinder вышел автомобилем вполне премиальным. Об этом же говорит и новая ценовая политика фирмы.

17–3

Какой выбор?

Глядя на оснащение, можно подумать, Pathfinder кроили потомки Рокфеллера и Ротшильда. По крайней мере, нужно жить очень сытой жизнью, чтобы даже базовую версию MID снабдить электроприводом передних сидений и пятой двери, стереосистемой Bose c сабвуфером, обогревом первых двух рядов кресел и климатической установкой с тремя «зонами влияния». К слову, даже на североамериканском рынке есть модификации попроще.

Базовым двигателем назначен бензиновый 3.5 V6, сопряженный с вариатором. Разве что ради налоговых послаблений его мощность урезана до 249 л.с. Тот же мотор, к слову, трудится не только на Nissan Murano, но и на Infiniti QX60.

Второй силовой агрегат оказался не столько новее, сколь сложнее. Одна его часть — бензиновый 4-цилиндровый мотор QR25DE, что наиболее известен владельцам предыдущих «Теан» с полным приводом. Для увеличения эффективности его снабдили еще и приводным компрессором, увеличив мощность на треть — до 234 л.с. А другая составляющая — 15-киловаттный электромотор. Не блещет разнообразием и цветовая гамма. Pathfinder может

www.zr.ru

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder III

Впервые название Pathfinder («Следопыт») появилось в гамме марки Nissan в 1985 году, в период расцвета интереса к внедорожникам «универсального» класса, сочетающим проходимость и утилитарность «профессионалов» с комфортом легковых автомобилей. Тогда конструкторы бренда поступили так же, как все: взяли шасси полноприводного пикапа (с независимой передней подвеской и понижающей передачей в трансмиссии) и оснастили его кузовом типа «универсал». Так родился SUV с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавали как Terrano, и производство этой модели продолжалось до 1996 года, когда ее сменил Pathfinder R50.

В 1993 году от этого ствола отпочковалась отдельная, сугубо европейская ветка, получившая имя Terrano II, которая, тем не менее, вскоре проросла и в Америке под именем Ford Maverick (автомобиль, внешностью которого занимался бельгийский дизайнер Ален Блоне, разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже несколько другая история. Ну а Pathfinder R50, получивший в соответствии с тогдашними веяниями несущий кузов и пружины вместо торсионов, продавался только в США и Японии, а посему у нас почти неизвестен (в отличие от машин первого поколения, которые в большом количестве поступали в Россию со вторичных рынков).

Очередная смена поколений произошла в 2005 году. Тогда Nissan решил «вернуться к истокам»: показанный на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте внедорожник с заводским кодом R51 вновь был разработан на базе легкого грузовичка (им стал пикап Navara), а значит, в его конструкцию вернулась мощная рама лонжеронного типа. На этот раз маркетологи Nissan решили не играть словами, а продавать автомобиль как глобальную модель с именем Pathfinder, причем сборка машин для Европы была налажена на испанском заводе концерна. Для улучшения поведения на дороге задняя подвеска нового внедорожника была сделана независимой. Из прочих конструктивных особенностей стоит отметить использование трансмиссии All Mode 4x4, в которой муфта с электронным управлением отвечала за автоматический переброс момента на передние колеса в режиме Auto, но имелась и раздаточная коробка с понижающей передачей. Внешность новинки была решена в стилистике концепта Dunehawk 2003 года. В 2006 году автомобиль был сертифицирован, и начались его официальные продажи в РФ.

Моторов предложили всего два: 174-сильный турбодизель объемом 2,5 литра и четырехлитровый бензиновый V6 мощностью 269 л.с., причем оба агрегатировались либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым же автоматом. В ходе рестайлинга 2010 года мощность «младшего» 2,5-литрового дизеля была повышена до 190 л.с., а в качестве флагманского под капотом прописался еще один двигатель с воспламенением от сжатия — трехлитровый V6 мощностью 231 л.с, в паре с которым работала новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2014 году появилось следующее поколение Pathfinder с кодом R52. Но это был уже совершенно другой автомобиль…

Под капотом Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

Pathfinder R51 пока что постоянно встречается и на улицах российских городов, и на федеральных трассах, и на региональных дорожках, напоминая о временах, когда деревья были зеленей, небо — синей, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не очень-то спешат избавляться от своих железных коней, а поступившие на вторичный рынок довольно быстро находят новых владельцев. Только вот отзывы их совсем не напоминают слаженный хор: автомобиль и хвалят, и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?

Ненависть # 5: «Кидал ножи в обшарпанную дверь...»

Сетования на плохую окраску и слабое лакокрасочное покрытие встречаются чуть ли не в каждом отзыве об этом автомобиле. И если бы жаловались только владельцы пожилых автомобилей, купленных на вторичном рынке! Это было бы понятно и естественно. Так ведь нет, в отзывах прошлых лет то и дело натыкаешься на фразы типа «в первый год дважды по гарантии красил заднюю дверь и крышу: полезла краска, а из-под нее — ржавые пауки» — то есть, речь идет об автомобилях, относительно недавно приобретенных в салонах и стоящих на гарантии!

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Чаще всего жалуются на пятую дверь (около номерного знака и накладки ручки), а также бамперы и участок крыши над лобовым стеклом, причем попадание крохотного камешка может привести к тому, что отвалится буквально кусок краски площадью сантиметров в 10. Многие уверены, что проблемы прочности ЛКП Nissan Pathfinder (как и многих других современных автомобилей) связаны с заменой акрилового лака на водоэмульсионный. Он, конечно, более экологичен, но получается, что защита окружающей среды в далекой Испании оплачивается из кармана владельцев по всему миру...

Любовь # 5: «Вселенная имеет форму чемодана»

Есть немало автомобилей, которые приобрели лишь потому, что влюбились в них с первого взгляда. Pathfinder в их число однозначно не входит: немало владельцев - и бывших, и настоящих — считают его дизайн простоватым, грубым, а то и просто устаревшим. Но хватает и тех, у кого внешний облик «Следопыта» не только не вызывает никаких отрицательных эмоций, но даже наоборот, попросту нравится. Как говорил в свое время один мой приятель, «джип должен быть джипастым!», и я с ним вполне согласен. И дело тут не только в том, что люди моего поколения привыкли к «чемоданам» конца прошлого века.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Внешность Pathfinder оставляет ощущение силы и уверенности в том, что вы и ваш автомобиль справитесь с любыми сложностями. Никаких причудливых подштамповок, никаких «элегантно спадающих» и не менее «элегантно поднимающихся» линий. Жесткие грани, простые поверхности, этакий общий «кубизм» в сочетании с подчеркнуто-геометричными буграми колесных арок… Все это работает на имидж «настоящего покорителя направлений». Понятно, что в середине первого десятилетия XXI века дизайнеры ориентировались прежде всего на вкусы американского покупателя, поскольку именно американский рынок всегда считался главным для этой модели, но и среди российских автолюбителей хватает тех, кто «облизанным» формам предпочтет харизматичную брутальность. В итоге 9 из 10 владельцев называют дизайн Pathfinder в числе существенных достоинств модели.

Ненависть # 4: «В однобортном сейчас уже никто не воюет!»

А вот с оценкой салона дело обстоит куда сложнее… Его называют «аскетичным», «незатейливым», простоватым и, опять же, «старомодным». Эргономика водительского места проработана вполне нормально, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона, и есть жалобы на расположение педали газа, из-за которого в дальних поездках нога все-таки устает. А вот над комбинацией приборов долго не мучались, взяли «из наличия». Размещением кнопок управления дополнительными системами явно занимался «нехороший человек, редиска»: почему ничего на крышу не вынес — непонятно, явно было бы логично с его точки зрения.

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Сиденья вроде бы кожаные, но, по мнению владельцев, кожа эта имеет искусственное происхождение и не самое высокое качество, и даже если регулярно обрабатывать ее кондиционером, примерно к 50-60 тысячам пробега она покрывается трещинами. Не вызывает восторга и профиль сидений: с одной стороны, они широкие, и в них не устаешь, а с другой — передним креслам очень не хватает боковой поддержки.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Есть в автомобиле и вполне качественная медиасистема Bose с навигацией, но карт России нет (эту ситуацию, правда, исправили в ходе рестайлинга 2010 года). Перчаточных ящиков — аж два, но сделаны они так, что туда могут поместиться разве что две пары перчаток, а вот инструкция по эксплуатации автомобиля уже не влезает. Причём под сиденьями полно свободного пространства, но никаких дополнительных емкостей там не предусмотрено. Центральный бокс-подлокотник сильно отодвинут назад, положить на него руку не получается, зато есть электропривод регулировок переднего ряда сидений с памятью. И тут стоит вспомнить, какой рынок считался главным для Pathfinder. Вспомнили? Правильно, американский! А в американском автомобиле салон должен быть, говоря словами Маяковского, «на одном винте, весь электро-динамо-механический», и обивка должна быть кожаной хотя бы с виду, а вот на пластике можно сэкономить.

Торпедо Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

А еще ко времени появления Pathfinder R51 в Америке сложилось мнение, что внедорожник такого размера непременно должен быть семиместным. Конструкторы Nissan с задачей справились. Более того, два дополнительных задних сиденья вполне могут принять взрослых пассажиров! Вот только расплатиться за их комфорт (ну и за объем багажника) пришлось пространством для ног пассажиров второго ряда.

Любовь # 4: «Грузите апельсины бочками!»

Вот уж чем-чем, а багажником восторгаются практически все владельцы этого автомобиля, даже те из них, кто был полностью разочарован и теперь пишет отзывы в стиле «это был мой первый и последний Nissan». Даже при разложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 300 литров. Не бог весть что, но есть популярные компактные легковушки, располагающие меньшим багажным объемом! Убираем «галерку» — и получаем 515 литров доступного пространства.

Nissan Pathfinder North America (R51) '2007–12

Задний диван складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до двух с мелочью кубометров. Но что самое главное, при этом мы получаем грузовую площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег люди с ростом выше среднего. Более того, если нужно перевезти какой-то длинномер, то можно откинуть вперед спинку правого переднего сиденья. Вот владельцы и пишут в отзывах: «У меня рост 188 см, и я спокойно могу вытянуться и спать в салоне машины, как на кровати. Очень удобно в поездках и на рыбалке».

Кстати, открывающееся стекло на двери багажника тоже является данью американской автомобильной моде.

Ненависть # 3: «Тускло светит твой фонарик...»

Именно американской ориентацией Pathfinder вызваны и жалобы на головную светотехнику. Собственно, американские автомобили всегда отличались тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темное время суток. Американцы, видимо, привыкли, а вот наши люди постоянно жалуются на слабый свет фар, особенно ближнего света, причем даже в случае штатного биксенона. Владельцы постоянно жалуются на то, что в городе все еще туда-сюда, а вот на трассе света катастрофически не хватает. Кто-то идет на установку нештатных ксеноновых ламп (а это — недешевое удовольствие), кто-то рекомендует обязательно включать ночью противотуманные фары (хотя это и запрещено)...

Стоит отметить, что все сказанное относится лишь к автомобилям, выпущенным до 2010 года. В ходе рестайлинга этот недостаток устранили, и в отзывах появились фразы «свет отличный, на 5 с плюсом».

Nissan Pathfinder (R51) '2010–14

А еще в Pathfinder постоянно перегорают лампочки. Владельцы пробуют продукцию разных производителей — все равно горят! Обычно это лампочки ближнего света, задних габаритов, стоп-сигнала и подсветки номера. Тут решением проблемы становится замена их на светодиоды.

Любовь # 3: «Мы поедем, мы помчимся...»

Но если дизайн — и внешний, и внутренний, а также особенности светотехники отсылают нас к американским традициям, то поведение Pathfinder на дороге — это явный реверанс в сторону Европы. Конструкторы не зря уделили столько внимание независимой подвеске: передней — на сдвоенных А-образных рычагах, и задней — многорычажной, и в подавляющем большинстве отзывов управляемость названа среди главных достоинств модели.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Да, трасса для «Пафа» — это родная стихия. На дороге при больших скоростях он стоит как влитой, в поворот входит не хуже приличного седана, и при этом постоянно присутствует чувство, что автомобиль именно едет, а не плывет над асфальтом. Вместе с тем, многие отмечают, что собранность подвески куплена ценой ее жесткости, и некоторой, я бы сказал, «нервности»: ухабы подвеска отрабатывает вполне терпимо, но при проезде незначительных стыков в асфальте и других мелких неровностей (на скоростях до 80 км/ч) вибрация передается на весь кузов. При этом обгоны на трассе не доставляют никаких проблем, и не только для флагманских версий, но и для варианта со 174-сильным дизелем и автоматом. Pathfinder резво отвечает на нажатие педали газа и уверенно набирает обороты при любой скорости движения, и согласованность работы дизеля с пятиступенчатой коробкой многие считают лучшей в классе. Кто-то, правда, жалуется на запоздалую реакцию акселератора на нажатие: чтобы пойти на обгон, надо нажать на педаль, подождать секунду и потом только выворачивать руль, но такие жалобы довольно редки.

Гораздо чаще водители «Следопыта» (особенно пересевшие на него с приличных дорожных седанов) отмечают, что тормозная динамика существенно хуже, чем у легковушек, и во избежание инцидентов лучше держать дистанцию корпуса в три.

И именно эту категорию владельцев поражает то, насколько хорошо ведет себя автомобиль на зимней дороге в режиме Auto.

Мне встретился только один отзыв, в котором об управляемости Pathfinder говорилось как о существенном недостатке. Один эпизод из этого отзыва мне хочется привести целиком: «Самый неприятный сюрприз автомобиль мне преподнес этой зимой. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км/ч, так как было очень много снега, и дорога была не почищена. По умолчанию Pathfinder едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости. Я ехал в режиме Auto. Резина Nokian Hakka 5 в практически новом состоянии. Дорога была пустой, и я решил чуть прибавить скорости. Дальше все произошло за секунду... Задницу начало заносить, и, пытаясь поймать авто, я сначала оказался на встречке, а потом на своей обочине через 2 полосы, стоя поперек дороги... Все как в известном ролике, где Nissan Navara выносит под фуру, и пикап разлетается в щепки. Только мне повезло, что не было никого на моем кривом пути.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Может, это и недостаток моего мастерства, но за 10 лет моего активного водительского стажа (за год проезжаю 35-40 тысяч км и достаточном опыте езды на автомобилях всех типов привода), это произошло со мной впервые. И никакие системы активной безопасности не помогли уйти от заноса».

Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что все системы с автоматическим подключением моста, когда автомобиль мгновенно теряет свой заднеприводный характер, очень коварны. В таких ситуациях весь опыт управления как переднеприводными, так и заднеприводными автомобилями становится бесполезным, и я лично предпочитаю перевести трансмиссию в 4Н, то есть, принудительно заблокировать межосевую муфту, снизить скорость и получить автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, зато с вполне прогнозируемым поведением.

Ненависть # 2: «И не согреться в мире безжалостном...»

Зима — это не только снег на трассе. Это еще и отрицательные температуры. В принципе, Pathfinder оснащен вполне продвинутой трехзонной климатической установкой с отдельным управлением климатом для водителя, пассажира и задней части автомобиля. В потолке машины над каждым рядом сидений есть по два крупных дефлектора. Вот только управлять климатом не очень удобно: если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз. Но к этому можно привыкнуть… Хуже, что в зимнее время на холостом ходу машина почти не греется, а если вам все же удастся прогреть двигатель под нагрузкой, то на светофорах он остывает практически мгновенно. При -20 в городских пробках из дефлекторов дует еле теплый воздух.

Бороться с этим можно двумя способами. Можно установить дополнительный насос в систему охлаждения, что даст возможность ездить зимой в рубашке, а этим могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. Заодно этот же насос всерьез улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности этого цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем. А можно установить предпусковой подогреватель Webasto, и это не только упростит запуск в холодное время, но и улучшит обогрев салона.

Но вот «глюки» системы управления климатом ни дополнительный насос, ни Webasto не исправят. Довольно типичная ситуация: система держит установленную температуру пару часов, а потом вдруг резко начинает охлаждать подаваемый в салон воздух. Сидишь, уже дубеешь, а система знай себе дует прохладненьким... Приходится прибавить температуру, а потом вернуть установку в исходное положение, либо остановиться, заглушить и вновь запустить мотор. Чаще всего проблемы такого рода наблюдаются в холодную сырую погоду.

Есть у климатической системы и еще одна проблема: проходящие под днищем автомобиля трубки кондиционера крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате в месте крепления защелок протираются микротрещины, откуда с удовольствием сбегает весь наличный фреон. Ремонт стоит недешево, так что многие владельцы предпочитают заглушить задний контур кондиционера, так что пользоваться благами кондиционирования могут только передние пассажиры. Такое решение реализовано на множестве продаваемых автомобилей, так что покупателям Pathfinder на вторичном рынке стоит быть весьма бдительными.

Чувствуется, что автомобиль проектировался прежде всего для использования в странах с теплым климатом, поэтому подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, а также форсунок омывателя стекла не предусмотрено. А это значит, что при езде в пробке в снегопад нужно быть готовым периодически выходить из машины и соскабливать лед с дворников: снег на стекле тает, вода стекает вниз, туда, где лежат дворники, а там холодно, и вода преспокойно замерзает. Минут за 10 дворники превращаются в две ледяные колбасы, которые гоняют снег с водой по стеклу туда-сюда, но обзорности никак не улучшают. Зимним утром стоит быть особенно внимательным: если вечером вы оставили стеклоочиститель в положении «включено», то заведя автомобиль с намертво примерзшими щетками, можно легко спалить моторчик, а при механической очистке стекла бескаркасные щетки ломаются «на счет раз».

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

А еще в плохую погоду Pathfinder пьет омывающую жидкость, как слон в засуху. Точнее, не пьет, а льет, и льет прежде всего на фары: каждое нажатие на подрулевой рычажок приводит к тому, что форсунки омывателей фар сработают дважды. Расход омывающей жидкости может составить три-четыре пятилитровых бутыли за поездку протяженностью в 5-6 сотен километров. Только вот толку от этого — чуть да ничего, так что многие владельцы предпочитают выдернуть реле и «наглухо» отключить омыватель фар. Собственно, и конструкцию омывателя лобового стекла нельзя назвать удачной: форсунки просто торчат на улице на маленьких подиумах и в мороз на ходу вообще не работают. Не предусмотрен и омыватель для объектива камеры заднего вида, хотя в принципе этой системой все довольны и считают лучшей в классе — по крайней мере, на период серийного производства модели.

Любовь # 2: «Там, где пехота не пройдет...»

Естественно, тем из владельцев, для кого «Пафик» стал первым настоящим внедорожником, его способности вне асфальта кажутся просто безграничными, и это чувство мнимой вседозволенности приводит к вполне естественным последствиям.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Поехал на дачу по нечищеной зимней дороге, остановился на рыхлом мокром снегу возле калитки, машина, естественно, продавливает снег под колесами и садится на днище. Дальше собираются все соседи с лопатами и начинается праздник совместного труда продолжительностью в несколько часов. Действительно, чего Pathfinder очень не любит — так это глубокой колеи и посадки на брюхо. Сел на брюхо — все, приехал, не сел — значит, скорее всего проскочишь. Ведь 228 мм дорожного просвета — это, на самом деле, не так уж и много. У «профессиональных проходимцев» с зависимой подвеской данный показатель, как правило, тоже составляет миллиметров 230, но это — просвет под редукторами мостов, а под брюхом там и более полуметра бывает.

Те из владельцев, у кого уже накопился джиперский опыт, оценивают проходимость «Следопыта» более трезво: туда, где люди ездят на лифтованных УАЗах с лебедками и серьезной грязевой резиной, соваться, конечно же, не стоит, но для передвижения по полям, песку или лесным грунтовкам возможностей автомобиля вполне достаточно.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Стоит также отметить хорошую адаптацию авто к экстремальным условия. Один из владельцев описывает, как он умудрился рухнуть в яму, где воды было по лобовое стекло, и таранить брод метров десять. Воздухозаборник у Pathfinder расположен за левой передней фарой, и трубопровод довольно извилистый, что в конечном счете и спасло двигатель от гидроудара.

Ненависть # 1: «Простые, никому не нужные испанцы...»

Но в чем сходятся по меньшей мере три четверти людей, оставивших в Интернете отзывы о Nissan Pathfinder, так это в том, что главным и самым существенным недостатком автомобиля является качество сборки, а также некоторых деталей. Вот так, например, выглядит список поломок одного из автомобилей за 10 месяцев эксплуатации и 20 000 км пробега:

  1. замена корзины сцепления;
  2. замена дисков сцепления;
  3. двукратная (!) замена маховика;
  4. проблемы с включением пониженной передачи;
  5. замена ремня генератора;
  6. ржавчина на задней двери: кузовной ремонт;
  7. замена вытекшего амортизатора.

Естественно, после этого автор отзыва в негодовании восклицает: «И это — японский автомобиль!? Я понимаю, что его собирают знойные испанские мачо, которые лучше всего умеют клеить российских туристок, на что, видимо, все их силы и уходят. Но все-таки! Бренд к чему-то обязывает!? Да у меня Волга так часто не ломалась! Похоже, даже в Китае так не строят!».

О том, что сборка на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне велась порой достаточно небрежно, говорит масса фактов. То под сиденьями заднего ряда найдутся какие-то болты без следов того, что их куда-то вкручивали, то начнут отклеиваться накладки на порогах и уплотнительные резинки на задних арках, то болты маховика окажутся недотянуты — и хорошо, что это вовремя обнаружится, то ворс на ковровом покрытии вытрется до проплешины за неделю эксплуатации (а это значит, что производитель использовал некачественный материал)... Вот и приходится резюмировать: японцы придумали хороший и не слишком дорогой внедорожник, но его сборка в Испании плохо сказывается на его дальнейшей жизни в России.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Добавьте к этому целый ряд типичных «болячек», таких как выход из строя ступичных подшипников (которые меняются вместе со ступицами) или закисающие регулировочные болты сход-развала (которые приходится спиливать или высверливать). Добавьте шаровые опоры, которые приходится менять каждые 50-60 тысяч километров, и, по идее, вместе с рычагами. И после всего этого остается только удивиться тому, что 99 из 100 владельцев, оставивших отзывы в интернете, считают главным достоинством автомобиля экономичность и низкую стоимость владения, а две трети добавляют к этому перечню еще и надежность.

Любовь # 1: «Экономика должна быть экономной!»

Все, абсолютно все владельцы Nissan Pathfinder отмечают топливную экономичность своих автомобилей. Естественно, речь идет о дизельных версиях. Но покупатели «Следопытов» с четырехлитровым бензиновым сердцем изначально были готовы платить за динамику и за чувство, что под ногой всегда есть табун неиспользованных лошадей, которые могут пригодиться, серьезным расходом горючего.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Естественно, аппетит автомобиля очень зависит от дорожных условий. В городских пробках он составляет 17-19 литров на сотню. На трассе — порядка 12,5 литров, а если регулярно использовать круиз-контроль, то и того меньше. Но если изображать из себя гонщика и постоянно проверять, действительно ли этот кирпич весом в 2,5 тонны может разогнаться до сотни за 8 секунд, то бортовой компьютер может показать и 48 л/100 км. Одна радость — 92 бензин не вредит здоровью подопечного…

Что же касается дизелей, то с ними все понятно. На то он и дизель, чтобы быть экономичным. Как правило, оценки владельцев несколько разнятся, но для наиболее массового 174-сильного двигателя зимой расход на 100 км составляет 12-13 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Летом аналогичные показатели снижаются до 11-12 и 8-9 литров соответственно.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Естественно, очень многое зависит от скорости и манеры вождения, и когда кто-то рассказывает, что он ехал по прямой хорошей дороге на круизе со скоростью 80 км/ч с включенным климат-контролем, и расход составил 5,8 л/100 км, то нет никаких оснований ему не верить.

Но самое интересное, что автомобили с трехлитровым дизелем показывают весьма близкие цифры: на трассе — 9-10 л/100 км (с полной загрузкой), 8-8,5 с водителем или одним пассажиром и 11-12,5 л при спокойной езде по городу, в зависимости от пробок. Ну а если быть очень жадным и выставить на круиз-контроле 80 км/ч, то можно добиться результата в 6,8-7 л на 100 км.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Но ведь стоимость владения — это не только расходы на горючее. Это и стоимость ТО (которую большинство владельцев считает невысокой), и налоги (и тут 174-сильный вариант оказывается весьма выгодным приобретением), и страховка (стоимость которой тоже оказывается существенно ниже, чем у близких по потребительским свойствам моделей). Дело в том, что Pathfinder практически не интересует угонщиков. Один из владельцев вспоминает, что не раз, бросая машину в городе, забывал ее закрыть, и вспоминал об этом через некоторое время. Спокойно заканчивал свои дела и возвращался без каких-либо проблем. Но если вы не хотите рисковать — то можно и КАСКО оформить, поскольку, как я уже сказал, его стоимость будет существенно ниже, чем в случае того же Prado. Вот многие и считают, что если разделить все расходы, включая затраты на внеплановые ремонты, на пробег, то получается вполне нормально, и очень жалеют, что линия недорогих среднеразмерных внедорожников (именно внедорожников, а не кроссоверов) Nissan полностью пресеклась, а четвертый Pathfinder уже не соответствует их запросам.

Опрос

Какие эмоции вызывает у вас Nissan Pathfinder R51?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Nissan Pathfinder

Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен

Третье поколение Nissan Pathfinder с заводским индексом R51 было представлено публике в январе 2004 года на автосалоне в Детройте как модель 2005 года. Автомобиль создали на платформе пикапа Navara, дебютировавшего годом ранее. Обе машины с точки зрения механики практически идентичны, а различий, кроме типа кузова, всего два. Это конструкция задней подвески (у пикапа она зависимая рессорная, а у внедорожника независимая пружинная) и реализация системы полного привода – в Navara передний мост подключает сам водитель, а у Pathfinder возможно автоматическое подключение – при помощи электроники.

Третье поколение Nissan Pathfinder стало очень популярно на нашем рынке благодаря хорошему внедорожному потенциалу, большим размерам и разумной цене. Уже базовая версия ХЕ имеет богатое оснащение – полный комплект подушек безопасности, включая боковые надувные «занавески», ABS с системой динамической стабилизации и противобуксовочной системой, двухзонный климат-контроль, омыватели фар, бортовой компьютер, магнитолу с возможностью воспроизведения компакт-дисков и легкосплавные колесные диски.

Промежуточная версия SE оснащена еще и противоугонной системой, датчиками дождя и освещенности, сиденье водителя регулируется по высоте, на крыше смонтированы рейлинги, а задние стекла имеют заводскую тонировку. Начиная с этой комплектации доступно 7-местное исполнение за счет дополнительного, третьего ряда сидений. Наконец, в максимальной комплектации LE стандартным оснащением являются также АКП, боковые подножки, люк в крыше с электроприводом, биксеноновые фары, кожаный салон, система бесключевого доступа и запуска двигателя, стереосистема более высокого класса с возможностью подключения телефона через Bluetooth и цветным многофункциональным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида.

Линейка моторов

Самым распространенным вариантом Nissan Pathfinder на вторичном рынке, как утверждают специалисты компании Major Expert, является модификация с дизельным мотором рабочим объемом 2,5 л и 5-диапазонным «автоматом». Впрочем, гамма двигателей на время жизни модели на конвейере никогда не была широкой. На старте продаж, помимо упомянутого четырехцилиндрового турбодизеля, ставился 4-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 269 л.с. Этот силовой агрегат с заводским индексом VQ40DE является длинноходной версией 3,5-литрового мотора VQ35DE, который устанавливался на Nissan Murano и Infiniti FX35. Помимо нескромного «аппетита» эта модель двигателя известна проблемой с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее.

Дилеры марки официально причиной называют заправку некачественным бензином, хотя, скорее всего, дело в прошивке ЭБУ двигателем. Программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что вызывает перегрев нейтрализаторов. Проводя диагностику при покупке, следует по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если все плохо, готовьте 3 тыс. долларов на замену нейтрализаторов. Неофициальные сервисы предлагают удалить начинку с последующей перепрошивкой блока управления двигателем, что обойдется существенно дешевле.

В 2010 году Pathfinder подвергся модернизации, после которой из гаммы моторов бензиновый двигатель исчез, а его место занял еще один турбодизель – 3-литровый V6 мощностью 231 л.с. Пожалуй, это самый удачный силовой агрегат – все претензии к нему сводятся к заклинивающему клапану EGR при пробеге 50 80 тыс. км и «запотевающим» из-за появления микротрещин патрубкам, которые соединяют турбину с интеркуллером (при том же пробеге).

Впрочем, оба дефекта встречаются и на 2,5-литровом дизельном моторе, мощность которого после модернизации 2010 года выросла до 190 л.с. Но у него есть ахиллесова пята – головка блока цилиндров, где при пробеге около 150 тыс. км появляются трещины из-за длительной работы под большой нагрузкой. Стоимость новой головки блока цилиндров в официальном сервис-центре – около 2 тыс. долларов, но в интернет-магазинах ее можно найти в два раза дешевле. Впрочем, за работу по замене все равно придется выложить еще около тысячи долларов.

Модернизированный двигатель мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электронной системой управления, который стал причиной еще одной головной боли. Владельцы жалуются, что периодически спонтанно мотор перестает тянуть. Официальные сервисы при обращении с проблемой производят калибровку турбины и перепрошивку блока управления, если это не помогает, меняют турбокомпрессор. На самом деле причина неисправности кроется в блоке управления турбиной – стоит найти «умельца», как проблема решится после чистки и перепайки контактов в блоке.

Если владелец Pathfinder хотел сам контролировать процесс переключения передач, то его выбор ограничивался 2,5-литровым турбодизелем – только этот мотор комплектовался 6-ступенчатой «механикой». Нареканий на нее не встречается, а вот сцепление выдерживает не больше 100 тыс. км пробега, да и стоит недешево – чуть выше 1 тыс. долларов, причем неоригинальный комплект обойдется не намного дешевле. К устанавливаемому после 2010 года 7-диапазонному «автомату» нареканий нет, а вот с его 5-диапазонным предшественником надо держать ухо востро. При обнаружении пробуксовки стоит как можно быстрее посетить техцентр. Из-за разрушения перегородки в радиаторе, разделяющей контуры охлаждения двигателя и АКП, рабочая жидкость трансмиссии смешивается с антифризом. Если вовремя заметить проблему, можно отделаться лишь промывкой коробки, в противном случае потребуется замена фрикционов и гидроблока (порядка 2 тыс. долларов на официальном сервисе). Радиатор стоит в несколько раз дешевле, цена нового – около 500 долларов. Иногда источником проблем с АКП является конструктивный дефект – болт крепления накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Требует ласки и смазки

Ходовая часть обеспечивает 2-тонной машине хорошую управляемость, а ее пассажирам должный уровень комфорта, но за это приходится расплачиваться. Первыми не выдерживают ступичные подшипники, особенно передние, следом – шаровые опоры. К сожалению, как это принято на современных автомобилях, предусматривается только замена узла в сборе – подшипники меняются вместе со ступицей (оригинальная стоит примерно 600 долларов, аналог – вдвое дешевле). Ну а шаровую опору можно заменить только вместе с рычагом подвески стоимостью 200–250 долларов каждый (за исключением верхнего рычага передней подвески, который почему-то в два раза дешевле остальных).

В целом неплохая машина, к сожалению, изобилует кучей мелких, но неприятных недостатков. Среди основных претензий низкое качество материалов, используемых в отделке интерьера. Уже к пробегу 40 тыс. км начинают «облезать» сиденья и руль, вспучивается хромированное покрытие элементов внешнего оформления, намертво «прикипает» мелкий крепеж: прежде чем откручивать любую гайку размером М12 и меньше, ее нужно как следует обработать проникающей смазкой. Сгнивают трубки кондиционера, идущие к заднему ряду сидений. Для их замены необходимо частично отсоединять раму, что стоит недешево, а потому многие владельцы просто «глушат» этот контур, так что при покупке надо проверить, поступает ли холодный воздух к задним пассажирам. Также сгнивают жгуты электропроводки, проложенные под днищем, что приводит к некорректной работе ABS и системы полного привода. Под ковриком переднего пассажирского кресла скапливается вода в связи с неудачным размещением патрубка слива конденсата кондиционера, и, чтобы избавиться от лужи, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом.

Кроме того, между крышей и формованной отделкой потолка скапливается конденсат, который стекает в плафон освещения салона и образует лужи в районе солнцезащитных козырьков. Другой причиной появления подтеков воды могут служить ослабшие прокладки крепления рейлингов. Из-за повышенной влажности в салоне окисляются контакты, что приводит к сбоям в работе электроприводов зеркал, стеклоподъемников, регулировки сидений и их подогрева.

Словом, машина потребует немало вашего внимания. Однако в хороших руках и при должном уходе Nissan Pathfinder может продержаться до полумиллионного пробега без серьезного ремонта.  

Автор
Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №5 2016
Фото
Кирилл Кейлин

www.motorpage.ru

Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Бортжурнал › Год владения Nissan Pathfinder R51… Как я докатился до такой жизни … итоги

Всем привет!
Вот и пролетел год владения Мордатым Лёвой (Nissan Pathfinder). Как будто вчера покупал ;)

Итак, поехали:
Год назад купил. Выбирал/искал 5 месяцев в вялотекущем режиме. А особо выбирать было не из чего — ибо количество бензиновых Пафов продававшихся по Украине было аж 10-13 машин… Причем некоторые продаются досихпор — спустя год ;) Какая-то непопулярная машина ;) Хрен нормальную найдёшь для покупки — потом хрен продашь ;)

Итак, Почему я выбрал Pathfinder:
1) Очень большой и удобный (по трансформации) салон.
2) Едущий (как для 2,2 тонного бегемота) — двигатель
3) Независимая подвеска — на трассе супер!
4) Неплохие в стоке внедорожные способности ( я имею ввиду простое бездорожье)
5) Запчасти не особо дорогие и не особо редкие.
6) Безопасность рамной машины.
7) Очень нравится он мне …

Основными конкурентами были Прадо и Паджеро вагон. Тойота конечно надежнее (по рассказам сервисменов). Прадо в мои деньги были умотаны или подозрительные — ибо менталитет нашего народа — обслуживать Прадо когда "хороший стук наружу вылезет" — это ж тойота — она "неубиваема". В Итоге, машины после 10-12 лет владения в конкретном хламе. Так в принципе за 10 лет можно и танк ушатать. У меня у товарища Прадо 2008 года — взял на неделю покататься (товарищ в командировку улетел). Прадо мне не понравился: валкий очень, хотя очень мягкий на ходу; сиденья третьего ряда складывающиеся в бок в багажнике. Прадо был с мотором 2,7 бензин — он не едет : тойота прикололась — поставить на тяжелую машину такой двигатель. Кстати жрет топлива по городу как и ПАФ мой. Ну не понравился он мне. Полгорода джипов — это LC PRADO -самая популярная модель и у угонщиков, кстати тож. В хит-параде угонщиков — Тойота на первом месте.
В мой бюджет можно было взять 2003-2004 год на 2,7 моторе. Пересмотрел я их пару и решил больше не смотреть. Главный плюс поиска этой модели — их много в продаже — хотя выбора особо нет.

Паджерик — понравился больше чем прадо. Хотелось бы конечно раму кондовую — классическую, а не просто усиленные лонжероны или как придумали маркетологи: "интегрированная рама". СуперСелект мож и покруче Пафовского All-mode — но я эту крутость вряд ли оценю — ибо мне негде это проверять (я за год владения Пафом два раза включил понижайку — из-за интереса ;) ). Не понравился третий ряд сидений и трансформация салона — она с Пафом не сравниться. Далее выбор двигателя: 3.0 бензин дохлый как и 2,7 у Прадо, 3,8 бензин редкий и очень капризный. Поговорил с сервисниками — сказали, что потенциально слабых мест в Паджерике многовато. Он посложнее в обслуге будет и подороже.

Вообщем искал Своего Пафа.
Мы ж все понимаем, что покупая машину в возрасте около 10 лет — чудес не бывает. Поэтому выбор авто в таком возрасте — это компромис: идеального ничего не будет — придется закрывать на что-то глаза.
Вообщем нашел более-менее через 5 месяцев — он и стал моим.

Основные моменты — которые склонили меня к покупке именно этого экземпляра:

1) Всего два хозяина до меня.
2) Менянная два года назад АКПП — которая прошла меньше 30 тыс. Это всё подтвердилось в дальнейшем. Работае тьфу-тьфу почти идеально.Что не идеально: небольшой толчок на холодную при включении R (задней передачи). Неработающий Типтроник — проблема в мозгах — нужна перешивка блока управления. Я им и не пользуюсь. Новый радиатор ДВС менянный тогда же. Как Вы понимаете — замена этих агрегатов — последствие знаменитой проблемы смешения антифриза и жидкости в АКПП.
3) Замена предыдущим хозяином за последние 2 года до продажи мне: трех подшипников ступицы, крестовин кардана, пары шаровых, вискомуфты вентилятора.
4) ГБО установленное в ноябре 2015. Оборудование было просто супер — но установщики были с руками из жо.ы. Ну как это обычно бывает ;)
5) Машина вся хорошо обесшумлена и проклеена — ничего не скрипит не дребезжит.
6) Относительно нормальный салон — за исключением пластиковых накладок салона — но я так понял — это у всех.
7) Машина была официальная (европеец) и до мая 2013 года имела полную историю у официалов (первый хозяин).
8) Хотя в машине только 4 детали из кузовных были в родной краске — но: проемы — крыша — рама целые — двери не снимались — крылья не снимались — всё в родной краске. Двери покрашены по линию двернух ручек — "переходом". Подбор цвета был ужасен — машина "разноцветная" на солнце — но толщиномером по перекрашенным деталям — в целом 200-260 микрон — шпакли особо нет.
Так что для 12ти летней машины — это не супер — но и не писец.
9) Стекла родные кроме лобового.
10) Всё работало при покупке — кроме датчика дождя — потом сделал сам за 30 минут.
11) Диагностика показала — что для своего возраста "всё не так плохо" . На момент покупки пробег был почти 180 тыс. Не знаю насколько он смотанный — но похож на родной. Последнее подтверждение у официалов в 2013 год — 124 тыс машина наездила с 2007 года . Хотя авто произведено в июле 2005 — первая регистрация в январе 2007. Что произошло с мая 2013 до октября 2016 — я не знаю: можно было накатать и 55 тыс по одометру, а можно было и 155 тыс. Пусть это будет на совести предыдущего хозяина. Хотя по состоянию сидений, руля, подвески — похож на родной.

Вообщем купил — переоформил и поехали…

продолжение в следующей части: "Год владения Nissan Pathfinder R51… Расходы/ремонты/ТО на 12ти летней машине"

Всем спасибо.

www.drive2.ru

Отзыв о Nissan Pathfinder r51 — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

При выборе машины (не конкретно этой, а когда решил сменить) столкнулся с проблемой — в сети отзывов полно на все. Но там такое. Чаще всего это обзоры от журналистов, которые берут машину на 1-3 недели и там уже делают более-менее сносное что-то и информативное по машине. Но Как сами понимаете — это немного не то. Этим текстом постараюсь выразить то, что интересовало лично меня простыми словами. Характеристики и тонну видео и фото машины можно найти в сети, здесь без них)

Итак. Первая машина — AUDI 100 C4 кузов, бензиновый 2.3( в профиле есть запись с БЖ) В определенный момент настало время ее сменить. Вообще, садясь за руль, да и в принципе более благоволил к большим машинам. Широким, длинным, вместительным. Ауди отвечала почти всему, кроме привода и клиренса. ну и года нужны по-свежее))
В итоге кандидатов было несколько: Паджеро/Монтеро спорт 2004-2006, Прадик, Patrol, Дискарь 3 и в последний момент всплыл Pathfinder r51.
На просторах сети можно найти множество фото и видео обзоров как от парня, которому выдали машину на 1,5 часа и он ее обозрел как смог, до профессиональных обзоров от автожурналюг. Но все не то, как бы странно это не было)

Короче к Pathfinder — пересмотрел\перечитал сотни обзоров. Немного отступлю и замечу что хорошего обзора\рассказа на что способен Бегемот в стоке в плане проходимости говн и прочего ну просто нет. Окромя одного толкового, на мой сугубо личный взгляд. Жаль его не было еще когда я был озадачен выбором авто — это сильно сократило бы мои размышления, ибо все остальное вышеперечисленное из вариантов выбора — ну масса всего в любом виде и формате. Т.к. искал я машину не джиперствавать, а кататься на дальняк). рекомендую к просмотру всего БЖ — категорически толково — www.drive2.ru/r/nissan/1280962/

Авто куплен мною на пробеге 200 000. Зачем мне вообще все это — по личному мнению — если бы бж были у всех машин с рождения — было бы проще всем. А так берешь и думаешь — а че с ней было до тебя? а как? а когда? а что?

Nissan Pathfinder R51 2008
1. Внешний вид — ну брутальненько) мне нравится. Нет зализанности и однотипности современных авто. И он здоровый, с*ка)
2.Рама — что это и с чем едят. Успел покататься на больших кораблях как с рамой, так и без. Мой личный выбор — однозначно рамники. Зачем если я не собираюсь пахать бездорожье? Да понравилось. Садитесь почти в любой рамник и все — вы их навсегда. Можно пересесть потом на что угодно, но галочка в списке требований, напротив рамы, останется навсегда.
3. Расход — достаточно животрепещущий вопрос. Учитывая размеры и вес авто — ну хз. Но порадовал — так порадовал. Максимально доволен. AUDI периодически жрала больше. Как пример — при езде на дальняк — 1000+ км при одинаковой загрузке по людям и багажу — расход у ауди 9-10, на бегемоте — 8-8,5. Казалось бы приукрашаю — но нет. В городе расход летом при езде на заднем, без навала, без психов, и почти без кондера( в стиле =дед без очков за рулем=) — 10-12 с капитальными пробками в час-пик и прочими прелестями городской жизни. Зимой — ну плюс 2-2,5 литра. но не больше. Бака в 80 литров хватает стабильно на 620-650 км. зимой и 780-800 летом. Еще нюанс по баку — после загорания лампочки и того, когда машина показывает что оставшегося в баке топлива хватит на 0км(несколько черточек) — фактически в баке плещется около 10 литров. Как то решил проверить, сколько же можно проехать после того как топливо, якобы, закончилось совсем — 75 км до заправки по трассе, со скоростью 100-120 и регулярными обгонами прошел, все ок.
4. Вместимость — просто космос. Больше места видел только в кадиле эскалейд. Прямо дохера места. Да, задние сидения не совсем космос, но если едет 4 человека на 1000+ — вполне комфортно. Варианты комбинирования салона — много, да. Регулярно вожу что-то длинное — проблем пока не было. и сам сзади спал при сложенных сидениях — вообще бомба) При росте в 191см и весе 80кг — места на еще одного такого-же остается с запасом. Опять-таки, был небольшой трип до благи из Спб — 2 человека, толком не сложенный багаж(просто закидывалось через заднее окно), серфовая доска(232см) мачта, парус и прочий скарб — и все в салоне. Осталось место на полежать и поспать после смены за рулем.
5. Дорожный просвет и высота посадки. Как говорит один мой друг : =Второй этаж — это второй этаж=. Далеко видно, нет лиц заглядывающих в окна на светофорах, ну и не мне вам рассказывать. Просвет — магия просто. после 13 см на ауди — ощущение парения над ямами и кочками и всем прочим. Пару раз шкрябнул днищем, конечно, но там не грех было)
6. Проходимость, динамика, езда. Самое интересное, на мой взгляд. Могу сказать что достойно. Очень достойно, имитации решают, но пользоваться как полным приводом, так и понижайкой нужно уметь. С радостью прокачусь с каким-нибудь клубом в СПб, но не в адскую сотону и прочее)Разок зимой под Игорой, в садоводстве, перерыл дорогу в 2-х местах так, что кроме трактора там ничего не проедет, и то не факт. Но неумеючи, можно и х*й сломать, как говориться. В общем к проходимости претензий нет, учитывая что под Анапой (Супсех) мы заехали на Зубы дракона, по незнанке, не через кладбище, а через соседний поселок котеджей и прочего. Все это на лысейшей шоссейной резине, по горам, грязям и траве) Часто езжу по работе по различным заводам где рядом со мной еде спец.техника — проблем на разбитой дороге нет. В лес или на грязь\песок — съезжаю часто, были напряженные моменты, но вылез.
Подвеска — сначала показалась жестковатой. потом не показалось а так и было, потом я заменил всю заднюю подвеску — все таки показалось. Очень много отзывов о некой =деревянности= — прошу помнить что тачка планировалась и разрабатывалась под загрузку нормальными весами. Заметил что если накинуть еще 1-2 людей и килограмм 150-200 груза — начинает буквально плыть по дороге. Все трещинки и незначительные кочки буквально сглатывает. Как пример — наверняка знаете прекрасную гребенку на дорогах у моря. Вот ее он груженый и пустой проходит совсем по разному, в плане отдачи в кузов и прочего.
Динамика. Это трактор. когда я его покупал — я это знал. Смешно читать отзывы людей, про то, что мало динамики и прочее — бл, это трактор. В прямом смысле. Мне нравиться его поведение на трассе при обгонах на 90-100 км( у меня комфортная скорость на данном авто — 100-120км\ч) — динамика есть, достаточная что бы резво растолкать его на нужную скорость, но это трактор (основная мысль этого пункта — это трактор). Мне нравится подхват на низах. Но он не будет вваливать неистово и неудержимо. У него не будет динамики бензинового двигателя большого объеме. У него нет динамики авто седана с двиглом того же размера и характеристик. Это трактор, со своими тракторными плюсами и минусами. Я не гоняю и мне он зашел. Да, иногда хочется навалить как следует, но это трактор) Хочется динамики от авто такого размера — или 4 литровая бензиновая версия или другая машина)
На трассе при скорости 100-120 ( так понимаю комфорт для этого авто) — утюг. В хорошем смысле.Встал в полосу и прет. Но в поворотах все равно скидываешь, иначе сиденье начинаешь задницей закусывать. Особенно с непривычки, размеры авто дают о себе знать. Крена никто не отменял. Вообще повороты отдельная тема: захотел повернуть — начал поворачивать руль — пошел крен — доворачиваешь руль — оп и поворот пройден, не важно на 40 или на 80. Понятно что до 40 хоть боком, но после — уже приключения.
7. Запчасти и ремонты.
ТО каждые 10000 +- 100км. За 40000 и пол года перетряхнул всю заднюю подвеску, ступицы, и расходники. Автомобилем доволен, но голоса в моей голове не дают покоя) Стоимость запчастей и расходников — сравнивая с ауди — процентов на 10-15 дороже, но в общем вполне себе адекватно.
8. Внутри(Эргономика или как-то так)
мне нравиться посадка. Многим не нравиться, но мне зашло. в машине всегда сижу как на табуретке( в любой), ну комфортно мне так. Здесь даже настраивать не надо, мягонькая такая табуретка. Левая рука может на руле лежать в двух-четырех положения осуществляя руление — при больших перегонах удобно, но при этом вводит в недоумение подлокотник для правой руки. Не то с ним что-то. странный он. сначала не замечаешь, но при первом же перегоне 200+ — обращаешь внимание. Он ниже полки на водительской двери, на которой покоиться левая рука, но ближе к креслу чем та же полка на двери. Короче странно. И жутко не хватает боковой поддержки в креслах. Нет ее от слова =совсем=. В затяжных или резких поворотах приходится или ногой упираться или зубами за ремень хвататься) после пары десятков п

www.drive2.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) на Авто.ру

"Превосходя ожидания"

Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачил

Брак по расчету

Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Pathfinder мне в общем никогда не нравился. Да и сейчас особых положительных эмоций не вызывает. Предыдущие машины вызывали положительные эмоции, желание просто прокатиться на них, а Pathfinder - нет

891

Обновлён

14 апреля 2015

"Счастливое приобретение"

Nissan Pathfinder

Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном

Ниссан патфайндер верный и надёжный спутник!

Nissan Pathfinder 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Самый положительный отзыв за два года эксплуатации, очень удобная машина, шикарный салон, интерьер на пять с плюсом, как для города, так и для загородных поездок очень удобная, вместительность высший

Хороший автомобиль

Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз

ПАФ -японо-испанский

Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD

Читал много отзывов о разных машинах в том числе и о Pathfinder, с некоторыми согласен, с некоторыми нет, решил написать свой, каким увидел его я. Чуть чуть истории, собирался покупать паджеро 4,

Сравнительный анализ ... .

Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD

Хочу провести небольшой сравнительный анализ автомобилей - внедорожников с участием Патфайндера и с которыми знаком лично и не один год.Или , скажем так :тех машин (внедорожников) которые были у меня

хороший автомобиль для большой семьи

Nissan Pathfinder 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Уже 1.5 года езжу на данном авто. До этого ездил 4 года на дизельном Форд Мондео и он мне так понравился, что я его даже продавать не стал - отдал брату, теперь он кайфует. но вернемся к Ниссану.

Настоящий друг

Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD

Кратко история: первая машина Ford Escort 1,3МТ (1998гв Венгрия вроде), вторая машина Ford Focus I sedan 1,6MT (2003гв, Всеволожский) Pathfinder покупался весной 2011. О машине: 2008гв, эксп

Авто для дальних петешествий вдвоем

Nissan Pathfinder 2.5d MT (174 л.с.) 4WD

Пафик был куплен в 2008 году в полной комплектации, включая кожу, климат, люк и цветную камеру заднего вида. Данный автомобиль покупался третьим автомобилем в семью, специально для дальних поездок

Всё о Nissan Pathfinder

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru


Смотрите также