Как выбрать обувь детскую на первый шаг


как правильно выбрать модель для ребенка, начинающего ходить?

Первые шаги крохи требуют уверенности, обеспечить ее может правильно подобранная обувь. Ни один специалист не даст однозначного ответа на вопрос, какая именно обувь будет качественной, но любой опытный врач-ортопед подтвердит, что важные атрибуты обуви для малышей – удобство и безопасность. Как подойти к вопросу о выборе обуви для карапузов и не ошибиться в этом нелегком деле? Как узнать требуемый размер? Какие материалы подойдут для первой обувки? Что советуют врачи относительно каблука, супинатора и подошвы? Обсудим все нюансы выбора обуви для ребенка 1 года.

Первая обувь малыша непременно должна быть качественной, поэтому подбирать ее нужно по рекомендациям специалистов

Когда покупать первую обувку?

Кости и хрящи в детских ножках еще не до конца сформировались и отличаются пластичностью, а значит имеется опасность их деформации под воздействием негативных внешних факторов. Ошибочно подобранная обувь может стать причиной деформирования стопы малыша. Ботиночки необходимы ребенку, только когда он начинает осваивать самостоятельное хождение. До этого периода врачи рекомендуют надевать только носочки. Итак, основной совет ортопедов: жесткая обувь – не раньше 9-12 месяцев.

Есть ли смысл покупать малютке ортопедическую обувь, когда он только начинает ходить? Такая специализированная обувь прописывается строго ортопедом. Профилактическое использование ортопедической обуви не требуется.

Особенности обуви

Материал

  • Обувь для малышей изготавливается обязательно из натуральных материалов. В такой обувке ножка будет дышать, а материал максимально приспособится к форме стопы. Кожаные изделия – самый лучший вариант. Они отличаются мягкостью, гибкостью, хорошей воздухопроницаемостью, умением сохранять тепло и впитывать излишнюю влагу. Кожа является «умным» материалом, адаптирующимся к особенностям детской стопы.
Одним из лучших вариантов считается кожа – удобная, дышащая, износоустойчивая
  • Текстильные варианты, такие как лен, рогожа, джинса, составляют коже отличную конкуренцию коже по своим гигиеническим свойствам, а по цене они значительно ниже. Легкие материалы – излюбленный вариант на лето. В холодное время года в ход идут драп, фетр, войлок, шерсть и сукно. Прогресс не стоит месте, и сегодня в продаже можно найти ряд ботинок на основе полимерных материалов, а также соединенные варианты из натуральных и синтетических тканей. Такие новшества позволяют сохранить естественный воздухообмен. Резиновые сапоги в данном случае в счет не идут. Производители подтверждают, что их непременно нужно надевать с суконными или войлочными сапожками/стельками, а также поддевать носочки из тонкой шерсти.

Задник

Жесткий задник – обязательное условие для надежной фиксации ножки ребенка. Благодаря высокому и жесткому заднику нога хорошо зафиксируется и не будет скользить. Изготавливается он из натуральной кожи, в большинстве случаев из более жесткой по сравнению с остальными участками. Не использовать жесткий задник можно, если вашему ребенку уже исполнилось 11 лет. Раньше этого возраста отменять его нельзя.

Супинатор

Данный элемент хоть и является небольшим, но в то же время он очень важен. Именно в его силах направить развитие стопы по верному пути. Отсутствие супинатора может привести к появлению плоскостопия. Определение последнего в качестве диагноза потребует назначения покупки стелек с коррекционными супинаторами. Они будут помогать крохе учится ходить заново, ставя ножку по-иному.

Супинатор поддерживает боковой изгиб стопы и препятствует развитию плоскостопия

Подошва

Уделите внимание подошве. Должны соблюдаться следующие важные условия: плотность, цельность, способность свободно сгибаться, но в то же время отсутствие излишней мягкости. Хорошая подошва прекрасно повторяет форму ноги. Чрезмерная жесткость подошвы приведет к тому, что ножка будет выскакивать из ботиночка. Наличие амортизирующих вставок обеспечит надежную защиту малышовых ножек при прыжках, особенно на асфальте.

Перечислим материалы, наиболее предпочтительные для использования в качестве подошвы: натуральный каучук, полиуретан или пористая резина. Ни в коем случае не выбирайте обувь на пластиковой подошве. Она очень скользкая. Обычно такая обувка производится в неспециализированных компаниях.

Каблук

Плоская подошва не подходит для ребенка. Отсутствие каблучка приведет к нарушению походки и осанки. Вес распределится по стопе равномерно, если верхняя часть обуви будет чуть приподнята. При таком подъеме походка у ребенка будет правильной, он не будет шаркать и сутулиться. Высота каблука должна быть небольшой: для первой в жизни обувки – 0,5 см, для более взрослых детей – 1,5 см.

Небольшой каблук правильно распределяет нагрузку веса ребенка на стопы

Носок

Форма малышовой ножки напоминает веер, поэтому разумно сделать выбор в пользу широкого носка у обуви. Закругленный и просторный, он должен дарить вашему чаду при ходьбе ощущение свободы. В правильной обуви кроха в состоянии пошевелить пальчиками ног.

Зауженный носок приведет к неправильному формированию стопы. Что касается выбора между открытым или закрытым носком, предпочтение отдайте последнему, так вы избежите ненужных травм детских пальчиков.

Как снимать мерки?

Понять, какой размер требуется покупать, можно при помощи снятия мерок, а сделать это следует так:

  • Положите лист бумаги на пол, поставьте на него детскую ножку. С помощью карандаша в вертикальном положении обведите стопу.
  • Отметьте, сколько сантиметров от начала большого пальца до пятки вы получили, и то же самое проделайте со второй ножкой. Обычно стопы одинаковой длины, но имеются случаи с разницей до 6 мм.
  • Учитывайте тот факт, что стопа при ходьбе немного удлиняется, а пальцы чуть сдвигаются вперед, это происходит из-за давления массы тела. Для комфортного ношения обуви нужно к полученной длине стопы прибавить еще 1,5 см, из которых 9 мм идет на удлинение стопы, а 6 мм – запас на вырост. Всего один-два месяца и ножка крохи как раз догонит полную длину. Откажитесь от желания купить ребенку обувь «впритык».

Изначально используемая в России метрическая система сегодня заменена современной штихмассовой. Раньше размер соответствовал длине стопы и измерялся в сантиметрах. Теперь размер указывается в штихах. Так, 1 штих равен 0,66 см. Понять, какой размер вам нужен, очень просто. К примеру, длина стопы ребенка – 12,7 см. К этой длине добавляем еще 1,5 см на запас = 14,2 см. Эту величину делим на 0,66 и получаем 22 размер обуви (с округлением).

Педиатры уверяют, что покупка обуви на вырост с большим запасом – серьезная ошибка родителей

При точно известном значении длины стопы определить нужный размер можно по таблице. Подобные таблицы есть в каждом детском обувном магазине:

См.9.510.51111.612.31313.714.314.915.516.216.817.418.118.719.420.120.7
Р-р161718192021222324252627282930313233

Особенности примерки

Малышу до возраста 5 лет трудно адекватно определить, жмет ему обувь или нет. Это обусловлено тем, что вся стопа крохи защищена до этого возраста жировой подушечкой, которая позволяет не чувствовать боли. Такое ошибочное определение подходящего размера может привести к деформации костей.

Важно помнить следующие моменты:

  • Измерения длины стопы нужно проводить, только когда ребенок уверенно стоит на поверхности. Когда малыш сидит или ножка находится на весу, длина будет меньше.
  • Измерение всегда проводите с двумя стопами. Помните, что возможна разница до 6 мм.
  • Проводить измерение лучше дома вечером. К этому моменту ножка немного увеличивается в размере из-за прилившей за день крови.
  • Важно знать, что каждая страна-производитель может иметь собственные стандарты размерного ряда.

Доктор Комаровский в своей видеопередаче еще раз напоминает всем родителям: «Никогда не покупайте ребенку обувь на вырост, а также ту обувь, которая будет для него тесной». Все это отрицательно скажется на формировании детской стопы и полученные дефекты нужно будет исправлять не один год. Слишком большую обувку также лучше не покупать. Расстояние между стенкой обуви и большим пальцем должно составлять не больше 0,5 см.

Родители, помните – ножка у ребенка растет очень быстро. Перемеривайте ногу каждые три месяца перед покупкой новой обуви. Сделать это без ошибок вам помогут фотоуроки в интернете.

Рейтинг лучших производителей

Скороход

Специализированная коллекция «Первый шаг» создается на основе уникальных колодок, разработанных в Научном центре им. Г. А. Альбрехта совместно с фабрикой «Скороход». Детский институт ортопедии им. Г.И. Турнера одобрил данные модели, так как они снабжены гибкой стелькой, небольшим каблучком на подошве и имеют удобные липучки для фиксации ножки. Легкие сандалии регулируются сразу в трех положениях, что позволяет их покупать как на ножку с высоким подъемом, так и для худеньких ступней. Ботиночки, в т.ч. и зимние, изготавливаются из натуральной кожи, что идеально подходит для детской ноги. Такие правильные параметры сделают прогулку начинающих ходить малышей увереннее и приятнее.

Тотто

У фирмы существуют специальные модели для первых проб в ходьбе, которые изготовлены с учетом физиологических параметров. Такая обувка станет отличным вариантом для крох, которые только учатся топать. В каждой летней и зимней модели продуман жесткий задник, каблук Томаса, а также стелька с супинатором, которая повторяет изгибы стопы. В итоге, ножка в районе голеностопа надежно зафиксирована, а кроха уверенно стоит на ногах. Учет анатомических особенностей стопы позволяет распределять нагрузку правильно, что предотвратит деформацию костей. Мышцы и связки ног у карапузов еще не вполне окрепли, им нужна защита. В данных моделях – это упругая подошва. Широкий носок не сдавливает пальцы, не мешает их формированию.

Котофей

В моделях коллекции «Первые шаги» подошва выполнена из натуральной кожи. Наличие каблучка в 5-7 мм позволяет ножке развиваться правильно. Некоторые модели снабжены дополнительными вставками из термополиуретана, которые обеспечивают еще большую надежность и предотвращают скольжение. Любую модель, летнего или зимнего сезона, из малышовой коллекции «Первые шаги» производитель рекомендует перед ноской несколько раз перегнуть в месте будущего сгиба ножки, тогда подошва разработается и будет достаточно гибкой при ходьбе.

Минимен

Широкий ассортимент обуви Минимен представляет модели и для малышей, и для подростков. Среди прочих вы найдете линию обуви для детей, которые начинают ходить. Данные модели снабжены жестким задником, поддерживающим ножку, а носок ботиночек слегка приподнят, что не позволяет крохе упасть. Обувка для зимних и летних дней станет прекрасным выбором благодаря:

  • антискользящей рельефной подошве;
  • наличию супинатора;
  • имеющейся вставке из пенообразного материала, которая отвечает за максимальное удобство;
  • натуральной телячьей коже.

Таши Орто

Главная задача данной обуви – помочь стопе ребенка правильно формироваться и предотвращать развитие патологий. Каждая модель снабжена ортопедической стелькой, что является весомым достоинством (рекомендуем прочитать: ортопедические стельки с супинатором для детей). Благодаря этой небольшой детали у детей происходит профилактика плоскостопия, а также снимаются боли при ходьбе.

Специалисты разных направлений подтверждают высокое качество данной марки. Обувь является очень удобной, практичной и современной. В дополнение к жесткому заднику здесь имеется стелька с супинатором. Ботиночки надежно фиксируются на ноге с помощью ряда приспособлений. Каблучок имеется, но небольшой, как это и полагается в данном возрасте. Гибкая подошва не мешает правильному формированию стопы и может считаться лечебной.

Обувь на первые шаги обязательно должна быть качественной, поэтому никогда не гонитесь за модой и красотой. Подобрать лучшее не всегда легко. В первую очередь надо уделить внимание конструкции обувки, тому, насколько комфортно будет малышу в ней ходить. Всегда думайте о том, как сохранить здоровье вашего ребенка.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »

Поделитесь с друьями!

A Пошаговое руководство

Классический метод: одна петля

Еще один отличный способ завязать шнурки для обуви, хотя немного более сложный метод - метод одной петли, часто называемый «бабушкиным узлом», хотя технически это нечто иное в традиционных терминах. Хотя это не обязательно, может быть лучше научить этому в качестве альтернативы, когда ваш малыш освоит метод кроличьих ушей. Следуйте пошаговой инструкции по созданию узла с одной петлей:

.

Шаг 1 - Создайте начальный узел, держа по одному шнурку в каждой руке, скрестите их друг над другом, чтобы получился «Х», затем заправьте верхний шнурок под нижний шнурок и протяните его.

Шаг 2 - Создайте петлю из одной из шнурков.

Шаг 3 - Удерживая петлю, возьмите второй шнурок и поместите его поверх петли.

Шаг 4 - Продолжая удерживать шнурок с петлей, свободной рукой возьмитесь за другой шнурок на полпути из-под петли. Убедитесь, что вы прошли через отверстие, созданное над крестиком.

Шаг 5 - Осторожно протяните шнурок, который вы только что подняли, через отверстие, после чего должна образоваться еще одна петля.

Шаг 6 - После того, как вторая петля будет создана, одновременно осторожно начните тянуть первую петлю. Затем это должно затянуть и закончить узел.

ВЕРХНИЙ СОВЕТ: Если одна из петель заходит слишком далеко и развязывается при натяжении, СТОП! Если продолжать тянуть, узел застрянет, и развязать его будет труднее. Чтобы освободить его, просто потяните конец шнурка за петлю, которая все еще в тисках.

.

Как выбрать кроссовки

Хорошая пара кроссовок - важный элемент экипировки для любого спортсмена. Обувь, подобранная специально для типа стопы и правильно подобранная, может помочь спортсменам сохранить здоровье и, возможно, предотвратить такие травмы, как расколы голени и стрессовые переломы. Приведенное ниже руководство поможет вам определить, как выбрать подходящую обувь для вашей стопы, и объяснит, когда следует отказаться от старой обуви в пользу новой пары.

Типы стопы и качество обуви

  • Стопы с низким сводом или плоскостопие - это ступни, у которых при стоянии нет большого зазора между полом и сводом стопы.Этот тип стопы очень гибок и нуждается в обуви, способной контролировать ее движение. Ищите обувь с жестким задником и более прочным пенопластом в средней 1/3 межподошвы (часто в этих типах обуви наблюдается изменение цвета или текстуры пены).
  • Высокие изогнутые стопы - это стопы, у которых между полом и сводом стопы есть большой зазор. Этот тип стопы имеет тенденцию быть жестким и нуждается в обуви, способной амортизировать удары при беге. Ищите гибкую обувь с толстой и мягкой подошвой.
  • Нейтральные опоры - это опоры, высота свода которых находится между высокой и низкой. Этот тип стопы подходит для большинства типов обуви.

Детали обуви

  • Heel Counter: жесткий элемент вокруг пятки, обеспечивающий устойчивость.
  • Верх: часть обуви, которая закрывает ступню и включает шнурки.
  • Межподошва: участок между подошвой и верхом, который отвечает за большую часть амортизации обуви.
  • Наружная подошва: Внешний слой подошвы обуви, где находятся протекторы.
  • Toe Box: Область, где расположены пальцы ног.

Подготовка к походу в обувной магазин

  • Сходите в обувной магазин ближе к концу дня, когда ваши ноги естественно немного опухли.
  • Возьмите с собой старую обувь! Отметьте свои симпатии и антипатии, проблемы и травмы, чтобы продавец мог помочь вам сделать правильный выбор.
  • Кроме того, возьмите с собой ортопедические стельки / вставки, скобы для щиколоток и носки, которые вы обычно носите во время занятий спортом. Подберите любую новую обувь с этими предметами, чтобы обувь соответствовала вашим потребностям.

Как определить, подходит ли он

Во-первых, обязательно примерьте обе туфли (с носками, подтяжками и ортопедическими вставками, если применимо) и правильно зашнуруйте их. Носите их в течение 10 минут, чтобы убедиться, что ничего не трется и не трется. Хорошие магазины обуви для бега действительно позволяют вам побегать по ним, чтобы увидеть, что они чувствуют (сделайте это, если у вас есть возможность).Другие показатели правильной посадки:

  • Обувь должна сгибаться на подушечках стопы в том месте, где сгибаются пальцы ног. Если обувь изгибается дальше вперед или назад в том месте, где сгибаются пальцы ног, это означает, что обувь слишком большая или маленькая (что может привести к возникновению ненужного напряжения в другом месте стопы).
  • Между самым длинным пальцем ноги и концом обуви должен быть указательный палец.
  • Пятка должна быть устойчивой и не должна выходить за пределы стойки пятки.
  • Ступня не должна скользить вперед и назад внутри обуви при остановке или запуске.

Когда заменять обувь

Если вы бегун, следите за своим пробегом. Обувь следует менять между 300 и 500 милями, в зависимости от вашей подготовки. Как правило, обувь следует менять не реже одного раза за спортивный сезон (если не чаще, в зависимости от активности). Обувь также следует заменять, если она показывает неравномерность износа при размещении на плоской поверхности или если на межподошве заметны складки.

Помните, что межподошва (которая поглощает удары) обычно первой изнашивается в спортивной обуви. Если вы внезапно начинаете испытывать боли, с которыми раньше не справлялись (например, раскол в голени или боль в коленях), это может быть связано с тем, что обувь больше не поглощает удары бега, а вместо этого - ваше тело! Это может быть сигналом к ​​тому, что пора сменить обувь. Если вы этого не сделаете, боли могут превратиться в травмы от чрезмерного использования.

Выбор обувного магазина

Если вы не знаете, как покупать спортивную обувь, в специализированных магазинах обуви для бега есть опытные продавцы, которые помогут вам найти подходящую обувь. Ваш тренер или специалист по спортивной медицине может порекомендовать конкретные магазины в вашем районе, которые будут соответствовать вашим потребностям и бюджету.

Список литературы

Для получения дополнительной информации

Обратите внимание, что не все боли можно отнести только к ношению обуви. Если у вас есть постоянные проблемы, своевременно обратитесь к специалисту по спортивной медицине, прежде чем проблема усугубится.

Проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом в случае более серьезных травм, не требующих оказания базовой первой помощи. В качестве дополнительного ресурса сотрудники Национальной детской больницы спортивной медицины могут диагностировать и лечить спортивные травмы у спортсменов молодежи и подростков. Теперь услуги доступны в пяти местах. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону (614) 355-6000 или запишитесь на прием онлайн.

Подпишитесь на электронную рассылку спортивной медицины сегодня
В каждом информационном бюллетене вы найдете советы по сезонным видам спорта, ресурсы по профилактике травм, видео, рецепты и многое другое!

.

Четыре шага к выбору школы для вашего ребенка

Как вы выбираете лучшую школу для своего ребенка? Независимо от того, выбираете ли вы государственную или частную школу или обучение на дому, платите ли вы за обучение или нет, тщательное планирование является обязательным. В следующих разделах есть вопросы для вас, с рабочим пространством, где вы можете записывать свои мысли, когда вы проходите процесс выбора школы для своего ребенка. Помните, что вы ищете школу, в которой обучение вашего ребенка и вас будет максимально полезным.

Запишите пять наиболее важных для вас вещей

Вы можете записать пять наиболее важных для вас вещей при выборе школы. По мере прохождения процесса выбора вы можете захотеть дополнить и пересмотреть свой список.

Вот четыре шага для выбора школы, подходящей для вашего ребенка:

Шаг 1. Учитывайте своего ребенка и свою семью

Начните поиск лучшей школы с размышлений о том, что вы хотите, чтобы школа делала для вашего ребенка .Возможно, у вашего ребенка особые языковые или образовательные потребности. Имейте это в виду. В конце концов, вы знаете своего сына или дочь лучше, чем кто-либо другой.

Потребности вашего ребенка

  • Нужна ли вашему ребенку более структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна менее структурированная среда?
  • Вашему ребенку нужна более сложная работа?
  • Вашему ребенку нужно больше индивидуального внимания?
  • Вашему ребенку обычно требуется дополнительная помощь или больше времени для выполнения задания?
  • Есть ли у вашего ребенка какие-либо особые потребности в обучении?
  • Нужна ли вашему ребенку среда, способствующая творчеству?
  • Нужна ли вашему ребенку программа изучения английского языка?

Стиль обучения вашего ребенка

  • Ваш ребенок учится лучше всего, видя, как все работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, читая о том, как что-то работает?
  • Ваш ребенок лучше всего учится, слушая?
  • Ваш ребенок любит участвовать в обсуждениях?
  • Любит ли ваш ребенок учиться посредством физической активности?
  • Ваш ребенок логический или математический?
  • Ваш ребенок музыкальный или артистичный?
  • Ваш ребенок любит учиться в группах?
  • Ваш ребенок любит работать один?

Расположение школы

  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу в нескольких минутах ходьбы от вашего дома?
  • Можно ли развивать таланты вашего ребенка за пределами вашего района?
  • Как далеко вы готовы отвезти ребенка на автобусе?
  • Как далеко вы готовы отвезти ребенка в школу?
  • Ваш ребенок хочет учиться в школе со своими друзьями?
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу, расположенную рядом с вами после школы? Рядом, где ты работаешь? Рядом с близким родственником?
  • Есть ли у вашего ребенка какие-либо особые потребности в транспорте, которые необходимо учитывать при выборе школы?

Шаг 2. Соберите информацию о школах

Если вы хотели купить машину, пылесос или холодильник, вы могли бы поговорить с друзьями и семьей и найти информацию в Интернете, в потребительских журналах или на других опубликованных ресурсах. .Точно так же, исследуя школы, вам, возможно, придется звонить по телефону, собирать письменные материалы из разных школ и искать отчеты в местной газете, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете проверить табели успеваемости в государственных школах (см. Совет для родителей), посетить ярмарки для родителей и дни открытых дверей в школах. Вы можете найти надежную школьную информацию в Интернете на таких сайтах, как www.greatschools.net и www.schoolresults.org, а также на других сайтах, перечисленных в разделе «Ресурсы» этого буклета. Тяжелая работа будет стоить вашего времени, если вы найдете школу, которая воспитывает в вашем ребенке все самое лучшее.

Помимо школьной программы и философии, вы захотите узнать о школьной политике и услугах. Родители также могут пожелать рассмотреть внеклассные программы, которые предлагает школа, например, спорт, кружки, репетиторство или академическое обогащение. В некоторых школах проводятся внеклассные мероприятия, финансируемые программой общественных учебных центров 21 века Министерства образования США. Эти центры предоставляют образовательные мероприятия вне обычных школьных часов «до и после школы или во время летних каникул», которые дополняют то, что преподается в школе.Вы также можете спросить, есть ли в школе дополнительные образовательные услуги, включая бесплатное обучение, которые предлагаются вне обычных школьных часов в соответствии с разделом «Ни одного отстающего ребенка».

Учебная программа

  • Имеется ли в школе сильная программа по основным академическим предметам, таким как английский, история, математика, естественные науки, искусство и иностранные языки?
  • Какие курсы предлагает школа помимо основных предметов?
  • Какие есть свидетельства того, что школа эффективно обучает студентов чтению?
  • Есть ли у школы особая направленность или тема в учебной программе?
  • Предлагает ли школа сложные курсы, такие как Advanced Placement, International Baccalaureate и курсы для отличников средней школы?
  • Предоставляет ли школа возможности для повышения квалификации всех учащихся? Для одаренных студентов?
  • Есть ли в школе внеклассные мероприятия в поддержку того, чему учат?
  • Существует ли эффективная программа изучения английского языка для детей, которые в этом нуждаются?
  • Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, есть ли в школе учебная программа и необходимая поддержка, чтобы должным образом удовлетворить эти потребности?

Подход к обучению

  • Есть ли в школе особый подход к преподаванию и обучению (например,г., групповые проекты, индивидуальное выступление, частое тестирование)?
  • Если да, как вы думаете, понравится ли вашему ребенку такой подход и чему он научится?
  • Делает ли школа все возможное, чтобы каждый ребенок учился? Предоставляет ли это детям возможность получить дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются?
  • Могут ли сотрудники школы общаться на языке, который понимает ваш ребенок?
  • Учащаются ли дети с ограниченными знаниями английского языка, неспособностью к обучению или другими особыми потребностями и хорошо справляются с тестами?
  • Каковы правила выполнения домашних заданий? Соответствует ли это вашим ожиданиям относительно того, сколько домашней работы должен делать ваш ребенок?
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в однополую школу (только для мальчиков или только для девочек) или школу с совместным обучением?
  • Насколько велики классы?

Академическая успеваемость

  • Как результаты школьных тестов соотносятся с оценками других школ? (Проверьте табель успеваемости школы, если это государственная школа, или запросите информацию в школе, если это частная школа.См. «Совет для родителей» в табелях успеваемости.)
  • Повышались или понижались за последние несколько лет результаты тестов?
  • Как школа объясняет подъем или спад? Насколько хорошо дети, похожие на ваши, прошли эти тесты?
  • Как учащиеся, переходящие на следующий уровень обучения, успевают в своих новых школах?
  • Сколько учеников бросают школу, не закончив последний класс?
  • Какие особые достижения или признание получила школа?

Политика поведения

  • Что делает школа для развития характера и гражданственности?
  • Какова политика дисциплины? Как школа обращается с учениками, которые плохо себя ведут?
  • Справедливы ли учителя в своих ответах ученикам? Есть ли в школе программа и поддержка для предотвращения и решения проблем поведения?
  • Разрешено ли учащимся самостоятельно покинуть школу?
  • Какие меры были приняты школой для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности существуют?
  • Каковы правила в отношении пропусков занятий в школе? Как школа поощряет ежедневную посещаемость?
  • Звонит ли школьный персонал родителям, когда ученики отсутствуют?
  • Есть ли в школе программа профилактики злоупотребления наркотиками и алкоголем?
  • Есть ли в школе дресс-код?
  • Носят ли школьники форму?

Безопасность

  • Безопасна ли школа?
  • Как школа предотвращает и решает проблемы с наркотиками, алкоголем и табаком?
  • Как школа предотвращает насилие, издевательства, домогательства и другие формы оскорбительного поведения и борется с ними?
  • Какие меры принимает школа для обеспечения безопасности? Какие меры безопасности существуют?
  • Каковы отношения школы с местной полицией?
  • Дежурный ли полицейский во время учебы и внеурочной деятельности?
  • Какая информация доступна в школе о серьезных преступлениях?
  • Какая информация доступна об учениках, приносящих в школу оружие?
  • Есть ли в школе план действий на случай чрезвычайных ситуаций местного и национального уровней?
  • Что делает школа, чтобы родители и все школьные администраторы знали план действий в чрезвычайных ситуациях?
  • Есть сверла?
  • Как школа уведомляет родителей о закрытии в чрезвычайных ситуациях? Как в школе общаются с родителями на других языках?

Особые предложения

  • Какие внеклассные мероприятия школа предлагает после уроков или по выходным?
  • Все ли студенты имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях?
  • Какие межшкольные занятия доступны для студентов?
  • Какие очные занятия доступны для студентов?
  • Какие виды деятельности привлекают больше всего внимания и ресурсов?
  • Есть ли школьные и студенческие публикации?
  • Спонсирует ли школа экскурсии?
  • Доступны ли они всем студентам?
  • Доступны ли публикации для родителей на других языках?

Удобства и услуги

  • Есть ли хорошо укомплектованная библиотека, где студенты могут читать книги и проводить исследования? Доступны ли материалы для чтения на других языках?
  • Есть ли межбиблиотечный абонемент?
  • Предоставляется ли студентам время в день для посещения библиотеки?
  • Есть ли у учащихся доступ к компьютерам и Интернету в классе и библиотеке?
  • Контролируется ли использование Интернета?
  • Есть ли аудитория или большая комната для школьных собраний?
  • Школьная медсестра дежурит ежедневно?
  • Есть ли кафетерий и предлагает ли школа хорошо сбалансированную программу обеда? Программа завтрака?
  • Предлагается ли контролируемый уход до и после школы?
  • Есть ли репетиторские программы?
  • Доступны ли студентам консультационные услуги?
  • Доступна ли школа для детей с ограниченными физическими возможностями?

Порядок приема в государственные школы по выбору и частные школы

  • Есть ли процесс подачи заявления?
  • Каков крайний срок подачи заявок?
  • Требуется ли что-нибудь еще в заявке (результаты тестов, собеседование, рекомендации, плата за подачу заявления и т. Д.))?
  • Требуются ли результаты тестов для поступления?
  • Каковы диапазоны баллов для принятых студентов?
  • Включают ли вступительные требования портфолио, прослушивание или заявление о заинтересованности?
  • Есть ли другие требования для приема?
  • Публикуются ли требования к поступающим на других языках, кроме английского?

Дополнительные вопросы о частных школах

  • Какова плата за обучение?
  • Есть ли план оплаты?
  • Существует ли скользящая шкала для оплаты обучения в зависимости от прихода, церковной принадлежности или дохода семьи?
  • Каковы другие сборы и расходы (проживание и питание, униформа, книги, транспорт, лабораторные и компьютерные сборы, плата за мероприятия)?
  • Какие стипендии и кредиты доступны?
  • Обязаны ли ученики или их родители исповедовать определенную веру?
  • Есть ли в школе политика по участию учащихся в религиозном обучении и богослужении?
  • Школа закрывается на религиозные и государственные праздники?
  • У школы такое же расписание, как и у местной государственной школы?

Дополнительные вопросы о домашних школах

  • Определили ли вы учебные материалы для вашего ребенка и сколько они будут стоить?
  • Есть ли подходящее место для учебы и обучения вашего ребенка?
  • Есть ли у вас, вашего супруга или другого родителя, обучающегося на дому, достаточно свободного времени, чтобы быть доступным для вашего ребенка, обучающегося на дому?
  • Обучают ли детей на дому другие семьи в вашем районе?
  • Есть ли рядом с вами группа поддержки домашних школьников?
  • Если вы заинтересованы в какой-либо внешней образовательной поддержке, проверяли ли вы свою местную библиотеку, отдел парков, скаутские организации, государственные и частные школы и аналогичные ресурсы?
  • Искали ли вы в Интернете ресурсы по инструкциям, юридическим вопросам, группам поддержки и другим вопросам?
  • Вы определили другие ресурсы, которые вам понадобятся?
  • Проверяли государственные постановления? (Обычно они доступны в Интернете, в местной государственной школе или школьном округе.)

Шаг 3: Посещение школ и осмотр

Свяжитесь с интересующими вас школами и договоритесь о встрече. Если возможно, совершите поездку по школам в обычные школьные часы и посетите несколько классов. Избегайте посещения школ в течение первой или последней недели семестра, чтобы получить реалистичное представление о том, как работает школа.

Хороший способ получить ответы на свои вопросы - записаться на прием к директору школы. Если возможно, посетите день открытых дверей, собрание родителей и учителей или другое школьное мероприятие, которое также предоставит ценную информацию об отношении персонала, учеников и родителей.

Внимательно слушайте, что учителя говорят о школе. Учителя будут самыми близкими к вашему ребенку взрослыми, и вы захотите узнать, хорошо ли они подготовлены, преданны своему делу и счастливы ли они в своей работе.

Культура

  • Служит ли школьный секретарь услужливым и дружелюбным?
  • В школе порядок и порядок?
  • Как выглядят доски объявлений?
  • Как отображаются работы учащихся?
  • Как школа общается с учениками и родителями (еженедельная / ежемесячная рассылка новостей, электронная почта, веб-сайт)?
  • Выглядят ли ученики вежливыми, счастливыми и дисциплинированными?
  • Приветливо ли относятся ко всем родителям?
  • Как обстоят дела у студентов с разными образовательными потребностями (например,g., студенты с ограниченными возможностями и студенты с ограниченным знанием английского языка) лечились?
  • Учителя отзывчивы и дружелюбны?

Директор

  • Какова философия директора в отношении образования?
  • Как директор относится к дисциплине?
  • Какая внеклассная деятельность больше всего интересует директора школы?
  • Какая репутация у директора в обществе?
  • Директор обычно в школе и может поговорить с родителями?
  • Знакомится ли директор со студентами?
  • Как часто директор наблюдает за учителями?
  • Что делает школа для удержания хороших учителей и повышения их успеваемости?
  • Как директор школы отвечает на опасения / жалобы родителей?
  • Как директор относится к учащимся с разными образовательными потребностями (например,g., студенты с ограниченными возможностями и студенты с ограниченным знанием английского языка)?
  • Каковы сильные стороны школы, по словам директора?
  • В чем, по мнению директора, слабые места школы?
  • Где, по словам директора школы, можно улучшить?

Учителя

  • Как учителя оценивают работу учеников?
  • Возлагают ли учителя большие надежды на достижение всеми учащимися высоких академических стандартов?
  • Как учителя информируют учеников о своих ожиданиях?
  • Разделяют ли учителя содержание и цели курса с родителями?
  • Когда и как часто учителя доступны для родительских конференций?
  • Дают ли учителя домашние задания? Это строго? Часто? Достаточно?
  • Являются ли учителя высококвалифицированными, чтобы преподавать в своих предметных областях (знают ли они предметы, которые преподают)?
  • Обладают ли учителя навыками и знаниями, чтобы обращаться к учащимся с особыми потребностями в обучении?
  • Имеется ли в наличии специализированный персонал для удовлетворения особых потребностей ребенка в обучении (например,г., логопед, психолог или помощники)?
  • Знают ли учителя отдельных учеников в своих классах?
  • Готовы ли учителя оказывать студентам дополнительную помощь?
  • Какова политика школы в отношении ответа учителя на запросы родителей?
  • Есть ли у учителей веб-сайты с классными заметками и другой информацией для учеников и родителей?

Студенты

  • Какова посещаемость студентов?
  • Что студенты говорят о директоре?
  • Что студенты говорят об учителях?
  • Есть ли у учащихся школьный дух?
  • Что студенты говорят о домашних заданиях?
  • Участвуют ли студенты в экскурсиях?
  • Чуют ли ученики в школе в безопасности?
  • Что говорят студенческие издания?
  • Что еще ученики говорят о школе?

Участие родителей и общественности

  • Как школа поощряет участие родителей?
  • Каким образом родители могут участвовать?
  • Поощряют ли родителей заниматься волонтерством?
  • Есть ли в школе действующая родительско-педагогическая организация?
  • Проводит ли школа собрания и мероприятия в то время, когда родители могут их посещать?
  • Насколько хорошо родители посещают вечера возвращения в школу?
  • Предполагается, что семьи будут участвовать в выполнении домашних заданий?
  • Как часто школа общается с родителями?
  • Участвуют ли общественные лидеры в работе школы?
  • Имеет ли школа партнерские отношения с местными предприятиями и организациями?
  • Участвуют ли родители в разработке школьной политики?

Репутация

  • Как школа оценивается в обществе?
  • Как смотрят школу другие родители?
  • Уважают ли школу другие школы, особенно те, которые принимают своих учеников (когда они переходят на следующий уровень)?
  • Получила ли школа какие-либо награды?
  • Переезжают ли люди в общину, чтобы пойти в школу?
  • Что говорят выпускники школы?
  • Вносят ли выпускники школы значительный вклад в жизнь общества и в сферу своего выбора?

Шаг 4: Подайте заявку в выбранные вами школы

После того, как вы выберете школу (школы), которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка, вы пройдете процесс подачи заявления в школу (или школы) по вашему выбору и зачислить вашего ребенка.Рассмотрите возможность подачи заявления в несколько школ, если ваш ребенок не будет принят в школу по своему выбору.
Вам следует начать этот процесс как можно раньше, чтобы обеспечить соблюдение всех сроков.
Процессы приема могут отличаться. Возможно, вашему ребенку потребуется пройти тестирование или собеседование, и вам может потребоваться предоставить школьную справку, рекомендации или другую информацию. Было бы полезно узнать о критериях приема в школы. Вам нужно будет дважды проверить, чтобы убедиться, что у вас есть точная информация о том, когда и как подавать заявку.

Выберите одну или несколько школ для подачи заявления в

  • В какие школы вы хотите подать заявление?
  • Каков крайний срок подачи заявок в каждой школе?

Подайте документы и заявки до истечения срока

  • Вы полностью заполнили заявку для каждой школы?
  • Включили ли вы в заявку всю необходимую дополнительную информацию (залог, стенограмму студента, результаты тестов, рекомендательные письма)?
  • Подали ли вы заявки до крайнего срока, установленного каждой школой?

Последующие действия

  • Связывались ли вы с каждой школой, чтобы проверить статус заявки вашего ребенка?
  • Когда школы сообщат вам, что вашего ребенка зачислили?
  • Когда вам нужно будет уведомить школу, которую планирует посещать ваш ребенок?
  • Когда вы уведомите школы о том, что ваш ребенок не будет ходить в школу?

Поздравления

Поздравляю со всем планированием, которое вы сделали для достижения этой точки.Ваш ребенок получит огромную пользу от вашего активного внимания и участия в его или ее образовании. Собирая информацию, разговаривая с другими родителями, посещая школы и используя свое право выбора, вы теперь можете взять на себя инициативу в обеспечении наилучшего образования вашего сына или дочери. Однако это только начало. Продолжая участвовать в образовании вашего ребенка, побуждая его усердно трудиться и предоставляя дополнительные возможности для обучения дома и в обществе, вы можете помочь своему ребенку пойти еще дальше.Помните, что это ваше право, а также ваша ответственность - добиваться наилучшего образования для вашего сына или дочери.

Другие веб-сайты, содержащие информацию о выборе школы

Информация для родителей от Министерства образования США (щелкните поле «Родители».)

Совет директоров школ штата (ссылки на агентства образования штата, где вы можете узнать об успеваемости в школе и поставщиках дополнительных образовательных услуг)

GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)

Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)

Управление негосударственного образования, Министерство образования США (ссылки на негосударственные школьные организации, частные указатель школ и другая информация о негосударственном образовании)

Родительские информационные и ресурсные центры (каталог центров по стране)

SchoolMatters.org (сравнительные данные о успеваемости)

U.S. Чартерные школы (информация о чартерных школах)

Веб-сайты для учащихся на дому : В Интернете есть множество ресурсов, включая учебные материалы, помощь по юридическим вопросам, ссылки на группы поддержки и другие. Веб-сайтов для домашних учителей слишком много, чтобы их перечислять здесь, но поиск по таким словам, как «домашнее обучение» или «домашнее обучение», должен привести вас к тем сайтам, которые лучше всего соответствуют вашим интересам и потребностям.

Скачать буклет «Выбор школы для вашего ребенка» & gt;

Загрузить буклет «Как выбрать школу для ребенка?» (Испанский) & gt;

.

Harrow School (Лондон, Великобритания) - поступить, цены, отзывы

  • Язык обучения: английский
  • Дата основания: 1572 г.
  • Расположение школы Харроу: Великобритания, Англия, Лондон
  • Возраст учащихся: от 13 до 18 лет
  • Образовательные программы: старшая школа, GCSE, A-level
  • Общее количество учеников: 830 человек, все на пансионате (100%).
  • Форма обучения: раздельное (только мальчики)
  • Тип проживания: резиденция.

Harrow School - одна из старейших, наиболее уважаемых и престижных закрытых школ для мальчиков во всей Великобритании. Здесь веками учились представители королевских семей и потомственные аристократы. Основание школы относят к 1572 году (по личному распоряжению королевы Елизаветы), но есть свидетельства и упоминания о работе середины 13 века. Из знаменитых выпускников Харроу достаточно будет отметить следующих легендарных личностей:

  • Представители семьи Ротшильдов
  • Писатель Джон Голсуорси
  • Уинстон Черчилль
  • Основатель Консервативной партии Великобритании Роберт Пи
  • Поэт Байрон
  • Поэт Ричард Кертис
  • Семь премьер-министров Великобритании разных лет
  • Бывший премьер-министр Индии Джавахарлал Неру
  • Многие представители британского парламента
  • Поэт Шеридан.

Сегодня Harrow School обеспечивает классическое образование британского стандарта и высочайшего качества, элитное и классическое, в соответствии с многовековыми традициями. Это возможность присоединиться (пусть и временно) к высшим слоям британского общества, ощутить дух элитарности и избранности. Даже для британских студентов поступление в этот детский дом - синоним успеха.

Школа расположена в северо-западной части города (20 км до центра, примерно полчаса до аэропорта Хитроу).Живописная, ухоженная территория дает детям возможность сосредоточиться на учебе - и при этом вся необходимая городская инфраструктура, достопримечательности и культурная жизнь находятся в непосредственной близости.

Harrow School поддерживает многовековые традиции - особенно это отражается во внешнем виде мальчиков, повторяющих костюм джентльмена XIX века. Костюм на каждый день состоит из:

  • Белоснежная рубашка
  • Куртка шерстяная темно-синяя
  • Черный шелковый галстук
  • Черные туфли
  • Брюки серые
  • Синий кардиган
  • И, конечно же, всемирно известная соломенная бочка.

В конце недели и по выходным студенты носят межсезонье:

  • Рубашка белоснежная
  • Черный цилиндр
  • Черное платье
  • Черный жилет
  • Брюки в полоску
  • Черный галстук
  • Подтяжки.

Старосты каждый день носят личную трость и черный цилиндр.

Еще одна уважаемая традиция - школьные песни, написанные в разные годы и даже в разные эпохи.В специальный сборник вошли более 50 песен, которые хор исполняет во время различных праздников, мероприятий и торжеств.

Студенты входят в особое элитарное общество, некий клуб, в котором царят их законы и порядки. Есть особый, непонятный для других жаргон, особый вид футбола, а также некоторые уникальные различия в повседневной жизни. Каждому «новичку» дается 2 недели на полную адаптацию - в это время к нему относятся более мягкие и более правильные, менее строгие дисциплинарные меры.Каждому назначается наставник из числа старшеклассников (так называемый пастырь), а через две недели новичок будет проверен на знание школьных правил и традиций.

Успехи Harrow School в воспитании мальчиков подтверждены многовековым опытом и приверженностью традициям. Группы для обучения включают до 12 человек, юноши занимаются в просторных, светлых аудиториях, полностью оснащенных всем необходимым оборудованием. Каждый преподаватель - это специалист высшей квалификации, с большим опытом работы, способный мотивировать студентов на достижение личных и академических целей.

Факультативы

В школе есть прекрасная возможность углубить учебную программу, для более детального изучения приоритетных дисциплин. Можно добавить в учебную программу еще один иностранный язык, курс высшей математики (если вы уже изучаете математику на уровне A-level). В 12 классе (1 и 2 триместры) вы можете выбрать одну дополнительную специальность: факультативные занятия не входят в стандартную школьную программу, предлагаемую на уровне университета. Это возможность более глубоко и основательно изучить интересующий объект, активно развивая навык критического и аналитического мышления.Факультативы можно выбрать из числа предметов, связанных с выбранной будущей профессией, и заняться изучением совершенно новой области знаний:

  • Разрешение конфликтов
  • История развития струнных музыкальных инструментов
  • Продвинутая физика
  • Физиология
  • Культурология
  • Международное здравоохранение
  • Зоология
  • Творческое письмо
  • Введение в психоанализ
  • Великие экономические теории
  • Реформация
  • Конкурс дизайна
  • Выдающиеся европейские философы
  • Программирование
  • Архитектура
  • Финансовый бизнес
  • Древняя история
  • Музыкальная техника
  • История западного искусства.

В 12 классе учащиеся с помощью репетиторов определяют, в какие вузы они планируют поступать на выбранную специальность. Выбор не ограничивается исключительно британскими университетами: можно выбирать университеты США (можно подготовиться к экзаменам SAT), и мира, Европы (также можно пройти программы International Baccalaureate (IB) и Pre-U).

.

Смотрите также