Как выбрать пассат б7


Выбираем подержанный Passat (B6 и B7) — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Перечисляем «болячки» одного из самых популярных на вторичном рынке России «немцев», опираясь на опыт его владельцев, и советуем, на что смотреть с пристрастием при покупке этого автомобиля с пробегом.

Лидер сегмента В начале двухтысячных Volkswagen Passat на протяжении довольно долгого времени был общепризнанным лидером сегмента D на российском рынке, и лишь в последние годы его заметно потеснили конкуренты. За безграничную народную любовь «немцу» следует благодарить машины первых поколений и особенно модель B3, а также продукт её глубокого рестайлинга — B4. Это были отлично управляемые, вместительные, комфортные на фоне соперников и в то же время достаточно простые и надёжные машины. Они до сих пор представлены на вторичном рынке России, хотя состоянию большинства уже не позавидуешь.

Полный размер

Герои нашей сегодняшней статьи – Volkswagen Passat B6 и его преемник B7, являющийся, по сути, результатом основательного рестайлинга. Это уже машины другого времени и иного уровня – более современные, совершенные и технически сложные. Обе были довольно популярны как тогда, постоянно фигурируя в верхних строчках рейтингов продаж новых автомобилей сегмента D, так и сейчас, судя по количеству предложений в интернете.

Полный размер

Предыстория Volkswagen Passat B6 дебютировал весной 2005 года на автосалоне в Женеве и летом того же года поступил в продажу в Европе. Вслед за этим он появился и в России. В отличие от предшественника, это поколение уже не было построено на платформе Audi A4 с продольным расположением двигателя и многорычажными передней и задней подвесками. Немцы использовали для Passat B6 ту же «тележку», что лежит в основе Golf V и Jetta, предварительно её растянув в длину. Таким образом, с новым поколением модели вновь вернули поперечное расположение силового агрегата и многорычажку только сзади.

Полный размер

В дополнение к седану и универсалу в 2008 году в линейке B6 появился третий вариант кузова – купеобразный седан. Он дебютировал в США на мотор-шоу в Детройте как ответ «Мерседесу» на его CLS. Эта более стильная и дороже выглядящая машина получила приписку CC к названию, что расшифровывается как Comfort Coupé.

Полный размер

Она немного отличалась в лучшую сторону по оснащению от представленного ранее Passat B6, располагая такими опциями, как адаптивная подвеска, «умный» круиз-контроль и функция слежения за рядностью. Но двигатели у CC были точно такими же, как у обычного седана и универсала.

Полный размер

В продажу в США новинка сразу же поступила под именем Volkswagen CC, тогда как в других странах её предлагали как Passat CC. Однако позже — с 2012 года (генерация B7) — модель и на остальных рынках получила укороченное имя. Любопытно, что несмотря на более дорогое позиционирование купеобразного седана по сравнению с обычным Passat B6, стоил CC — дешевле. На тот момент разница в начальной цене у этих машин достигала порядка $2200.

Полный размер

Volkswagen Passat B7 дебютировал в 2010 году на автосалоне в Париже. Несмотря на более высокий индекс, модель, тем не менее, не была абсолютной новинкой. Под другими кузовными панелями скрывалась всё та же агрегатная база предшественника B6 от Golf V и VI. Машина, над дизайном которой поработала команда под руководством Клауса Бишоффа и Вальтера де Сильвы, практически не изменилась в размерах как снаружи, так и внутри.

Полный размер

Представленный в новом фирменном стиле основательно модернизированный Passat стал выглядеть солиднее и дороже. При той же отличной управляемости в салоне машины стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции (двери, лобовое стекло, моторный щит, задние арки и стенки багажника). Интерьер глобально не поменялся.

Полный размер

Passat B7 стал экономичнее и навороченнее: из моторной линейки исчезли все атмосферники, кроме топового V6, добавилась бережливая функция start/stop и ряд новых опций в топовых версиях. Например, автоматический парковщик, открывание багажника без рук взмахом ноги, контроль за усталостью водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Полный размер

Помимо седана, купеобразного СС-седана и универсала, модель B7 получила псевдовнедорожное исполнение последнего под именем Passat Alltrack. Его впервые показали в октябре 2010 года в Токио. По задумке немцев этот приподнятый над землёй универсал с защитным обвесом из некрашеного пластика и увеличенным со 135 мм до 165 мм клиренсом должен был сократить разрыв в модельной линейке между легковыми «Фольксвагенами» и полноприводниками Tiguan и Touareg.

Полный размер

Версия Alltrack была единственной модификацией «Пассата», официально продававшейся в России с полным приводом. В списке её оснащения присутствовали внедорожные «фишки»: система помощи при спуске и электронная блокировка дифференциала. Полноприводная трансмиссия вместе с шестиступенчатым «роботом» DSG полагались только более мощным версиям Passat Alltrack c двигателями 2.0 TSI (210 л.с.) и 2.0 TDI (170 л.с.). У

www.drive2.ru

Passat B7 2012, 1.8T, DSG7 — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Привет!

Близится осень, а с ней и дожди, поэтому очень скоро придется осматривать машины под дождем. Это доставляет некоторые трудности при осмотре. Капли воды на кузове скрывают многие недочеты в виде царапин, сколов и легких притертостей, поэтому на мокрой машине, да еще и под дождем, можно не заметить некоторых нюансов, нужно быть внимательнее. В таких случаях проще всего осматривать каждый элемент кузова по отдельности, т е посмотрели одно крыло, потом дверь, следующую дверь и т д.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Сегодня речь пойдет о Пассате В7, 2012гв, 1.8 DSG с пробегом 60т км в комплектации Highline. В те дни дождь лил в Москве не переставая более двух суток, поэтому надо было работать по ситуации. Вообще, очень часто продавцы сетуют на нехватку времени, поэтому осматривать машину приходиться очень быстро, торопясь. Я всегда, еще по телефону, уточняю у продавца, есть ли у него достаточно времени для показа авто, чтобы не было спешки. В этот раз меня никто никуда не торопил. А еще, существует миф, что толщиномер на мокрой машине показывает бОльшие значения. Не верьте, так обычно «отмазываются» перекупы. На видео ниже, вы можете убедиться в этом сами.

По кузову у этого Пассата было окрашено правое крыло и капот. Ничего криминального. Продавец этого не скрывал и, вообще, был очень дружелюбным и приветливым. Смысл любого осмотра авто заключается не в том, чтобы докапаться до царапин и максимально сбить цену, а в том, чтобы найти ответы на все свои вопросы и убедиться в честности этих самых ответов. А если продавец про что-то может и не знать, то нужно это проверить самому.

Любой покупатель всегда заглядывает под капот, однако, не каждый понимает, на что там смотреть. Что вообще нужно смотреть под капотом? Собственно, тут нет никаких секретов. Обращайте внимание на целостность заводских креплений навесных элементов, а так же силовой структуры кузова. А по двигателю смотрите потеки или запотевания технических жидкостей.

Полный размер

5

Полный размер

6

Тут двигатель был сухой, не смотря на то, что это VAG. Так же всегда проверяйте уровни этих жидкостей, не стесняйтесь открыть крышку расширительного бачка (только осторожно при прогретом двигателе), антифриз должен быть чистым, без примесей и грязи, а так же маслозаливную горловину, посмотрите, в каком состоянии находится двигатель внутри. Иногда там можно увидеть такое, что дальнейший осмотр автомобиля можно не продолжать.

Определить работу двигателя на слух способен далеко не каждый, хотя иногда, посторонние шумы и звуки слышны весьма отчетливо. В идеале, слушать двигатель нужно на холодную, поэтому отнеситесь весьма настороженно к тому, если к вашему приезду продавец специально прогрел двигатель. Однако, если вы встречаетесь на условно нейтральной территории, и продавец приехал на осмотр сам, то возможности холодного запуска вы лишаетесь.

Конкретно эти двигатели до 2012 страдали масложором и вытягиванием цепи ГРМ. Эта машина 2012гв, однако проверить состояние ГРМ будет не лишним.

Полный размер

7

Тут все в порядке. Если не вдаваться в подробности, а объяснять на пальцах, то 0.3 – это новая цепь, до 3 – норма, около 3 – проверка, около 5 – замена цепи. Более подробную информацию по цепям ГРМ вы можете найти на любом форуме по VAG-ам.

Расход масла вы никак не сможете диагностировать, разве, что если уровень масла на отметке min, то это должно сразу насторожить. Спросите про расход масла у продавца. Только спрашивайте не так – жрет или нет, а сразу спросите – сколько?:) Ну, и у любого «ваговода» с турбиной под капотом всегда лежит канистра масла в багажнике, если она совсем свежая, а уже пустая, то, наверняка, расход масла приличный. Однако, все это весьма условно, поэтому не надо принимать это за чистую монету.

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Так же проверяем пробег автомобиля и все электронные системы. Тут вопросов нет никаких.
Оценивать пробеги на немцах по состоянию салона очень часто просто бессмысленно, хотя, кое-какие следы износа все тки есть:

Полный размер

11

Полный размер

12

Но, это все индивидуально, а в данном конкретном случае, износ вызван комплекцией владельца и наличием перстней на пальцах.

Полный размер

13

Полный размер

14

www.drive2.ru

VW Passat B7 1.8 tsi чего стоит бояться, а чего нет. — DRIVE2

Доброго дня сегодня не будет рассказов из серии #автохлам, сегодня я разберу на что стоит обращать внимание если Вы собрались покупать автомобиль концерна VAG на примере пассата б7 c двигателем CDA 1.8.

С появлением в линейке VAG двигателей TSI и коробок DSG c надежностью начали возникать вопросы. С одной стороны двигатели TSI имеют довольно хорошую динамику, топливную экономичность, потенциал для тюнинга (для многих то это актуально). В тоже время и коробки DSG 6-7 ступеней имеют отличную плавность хода и великолепную разгонную динамику ведь не каждый водитель сможет с такой же скорости произвести переключения.

И так перед нами пассат седьмого поколения с двигателем 1.8 CDA 2012 года на механической коробке передач в средней комплектации, но все необходимое начиная от двух зонного климат контроля и систем стабилизации в нем есть.

Полный размер

передний бампер и капот покрыты защитной пленкой, как проверить ЛКП если нанесена защита поясню чуть ниже


Автомобиль был заявлен как #небит #некрашен и это оказалось правдой, даже количество сколов было минимальным для этого пробега. Машина была куплена и обслуживалась у офф. дилера, все разнарядки есть. Теперь перейдем непосредственно к двигателю TSI, первая генерация двигателя 1.8 имела ряд заводских недочетов, которые могли сильно ударить по кошельку владельца. К недочетам относилось растягивание цепи двигателя, натяжитель цепи, масложор и первые владельцы таких моторов столкнулись с этими проблемами.

Стоит понимать, что серия TSI состоит из множества модификаций, я разберу 1.8 TSI


Данный двигатель в движении дарит поистине ощущения табуна под капотом(понятно что 3ех и 5ти литровые всегда будут впереди) но в городском потоке на светофорных стартах ощущения превосходства все же присутствует. А теперь более детально (ну углубляясь слишком) сам по себе двигатель 1.8 cda имеет мощность 152 л.с. Первые выпущенные двигатели имели откровенно большой расход масла, далее в 2011 году VAG начал исправлять недостатки НО! это у них заняло почти 7 месяцев и 4 крупных модернизации двигателя. Таким образом все машины купленные до мая 2011 года имели заводские недостатки, далее в течении 2011 года были модификации шатунно поршеновой группы. И если двигателя собранные в 11 году могут иметь дефект "жора" масла 50/50, то уже с января 2012 года считается, что данные косяк был убран.

С левой стороны двигателя на клапанной крышке есть наклейка, стоит взглянуть на дату производства и серию двигателя после 26*** считается двигатель новой генерации.


Второй проблемой с которой столкнулись владельцы такого двигателя это растяжение цепи и если раньше мы привыкли, что цепи грм хватало на 200 000км и более (на примере моего личного Мерса 95 года цепь к 350 000 км запросила замену) то сейчас эти цифры стали намного меньше. Для того чтобы убедится в каком состоянии находится цепь : 1. можно через смотровое окошко на двигателе посмотреть состояние натяжителя цепи или 2. комп. диагностикой (хотя я считаю, что это все же косвенные величины).

В данной группе обращаем внимание на 3 окошко.


В данном случает величина 0,44 говорит о практически новой цепи(при значении 3.0 стоит произвести диагностику, замену) продавец при этом уточнил, что буквально недавно ему было рекомендовано на офф. диллере поменять цепь с натяжителем! и это на новой генерации мотора и пробеге 50 000 км! Как думаете кто кого разводит? Диллер который на пробеге 50 000 км рекомендует замену или продавец который смотал пробег перед продажей? При дальнейшем общении с продавцом он пояснил, что диллер ему рассказал ему о том, что натяжитель у него установлен нового образца, а цепь старого! ЧТО? На вопрос дилер делал диагностику? был ответ, что была рекомендация…

Далее мне стало интересно какой же реальный пробег у авто…


Для диагностики пробега у автомобилей концерна VAG стоит немного полазить по блокам управления и вся правда выйдет на свет. Но при этом стоит помнить, что любой пробег при желании наличия денег можно смотать и всегда нужно осматриваться автомобиль в целом и оценивать его общее состояние и соответствия его заявленному пробегу.

Полный размер

При первоначальной диагностике была ошибка по обучения автоматическому режиму вод. стекла (мелочь), а пробег в подтвердился по всем блокам управления. Да и общее состояние автомобиля, салона, кузова, тормозных механизмов было хорошим. Далее приведу пару фото салона (светлого) и его состояния.

Полный размер


Как Вы видите салон в хорошем состоянии, хотя есть пару мест где можно освежить (например сиденье водителя), но это мелочи. Далее на фото будут показаны тормозные диски и остаток резины, да возможно к зиме одна пара колодок пороситься к замене, но целом все достойно.

Полный размер


Первые опасения, что пробег смотан убираем на второй план, дак почему же офф. дилер рекомендовал к замене цепь с натяжителем, если мотор новой генерации и заводские болячки исправлены? Вы полагаю сами догадались…
Далее я разберу момент как диагностировать ЛКП кузова когда на нем нанесена защитная (бронировочная ) пленка. Все просто предположим заводское значение ЛКП 130, тогда мы должны прибавить + толщину пленки и точно так же спокойно мерить ЛКП, но и тут есть ньюансы.

Полный размер

Как видно есть небольшой разброс показаний и это норма, но дешевые китайские толщиномеры или те которые коннект в телефону могут показывать с довольно большой погрешностью


Как видим значение оригинального ЛКП на фото выше и так вся машина должна идти по измерениям, но капот и передний бампер у нас находятся в защитной пленке, а значит значение толщины ЛКП будет больше, при чем это напрямую зависит от 1 фактора- производитель пленки(она может меняться), и 2 показателя- готов выслушать Ваши варианты в комментариях… ниже на фото измерение ЛКП с пленкой.

Как мы видим значение капота с защитной пленкой выше заводского, но легко поддается измерениям


В результате осмотра были найдены не значительные следы эксплуатации и общее хорошее техническое состояние и при адекватной стоимости на рынке такой автомобиль однозначно может быть рекомендован. Но о приобретении или нет клиент принимал лично, поэтому о итоговой цене мне уже не известно.

п.с. Помните не стоит боятся продукции VAG ее надо грамотно диагностировать.

www.drive2.ru

Volkswagen Passat B7 - проблемы и неисправности

Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше - интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.

Салон

Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.

Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.

Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.

 

 

Двигатели

Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.

К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI  с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.

Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.

 

 

После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.

Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.

Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.

О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.

Трансмиссия

В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.

 

 

Заключение

Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификация

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент

(Нм / об / мин)

Макс. скорость (км / ч)

Ускорение

Средний расход топлива (л / 100 км)

0-100 км / ч (с)

1.4 TSI

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

200

11

6,4

1.4 TSI

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,5

1.4 TSI BlueMotion 

1390

122 л.с. / 5000

200 / 1500-4000

202

11

6,1

1.4 TSI BlueMotion 

1390

160 л.с. / 5500

240 / 1500-4500

218

9

6,2

1.8 TSI

1798

160 л.с. / 5000

250 / 1500-4200

218

9

6,9

2.0 TSI

1984

210 л.с. / 5300

280 / 1700-5200

235

8

7,2

3.6 V6 

3597

300 л.с. / 6600

350 / 2400-5300

250

6

9,3

1.6 TDI CR DPF   BlueMotion 

1598

105 л.с. / 4400

250 / 1500-2500

192

13

4,4

BlueMotion 2.0 TDI CR

1968

177 л.с. / 4200

380 / 1750-2500

224

9

4,7

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

140 л.с. / 4200

320 / 1750-2500

210

10

4,6

2.0 TDI CR DPF   BlueMotion 

1968

170 л.с. / 4200

350 / 1750-2500

224

9

4,7

 

Размеры (Estate - универсал )

Длина

4771 мм

Ширина

2062 мм

Высота

1516 мм

Колесная база

2712 мм

Снаряженная масса

1440-1773 кг

Объем багажника

603/1731 л

Емкость бака

70 л

Дефекты в деталях

Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).

 

В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).

 

При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.

 

Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.

 

На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.

 

vvm-auto.ru

Passat B7 vs Passat CC — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Привет, друзья по рулю! )

Пришло время мне высказаться! Обзор будет полезен тем, кто выбирает между двумя этими автомобилями! А такие люди, уверен, есть! Всё что пишу, пишу из опыта, опыта владения двумя CC и, хоть не долго, одним B7!

Очень сложно сравнивать эти два автомобиля, несмотря на то, что казалось бы это должно быть легко!
Вчера встретился с другом, впервые с момента продажи своего СС, снова посидел в СС)) Освежил чувства, ну и сделал заодно фотки, для сравнения)

В своё время, мой хороший друг очень горел желанием купить B7, а я как раз стоял на пороге покупки автомобиля! И вот какие бы доводы он мне не приводил, что B7 это то, B7 это сё, показывал фото салона Highline, меня эта машина не возбуждала вообще!
И, признаюсь честно, даже в этот раз, когда я купил Passat B7, изначально поездка подразумевала покупку CC 2013 года! Просто СС который продавался в Питере по подходящей цене и в нужной комплектации (кожа, 18 диски, DSG7), оказался в неподходящем для меня состоянии)
Второй вариант был B7! Скажу сразу, в B7 тогда, при покупке, я сел первый раз, до этого только лицезрел его снаружи!

Ощущения странные)

Есть чувство, после CC, что садишься в "Таурег" (не воспринимайте буквально)! Вроде бы всё так же, абсолютно одинаковый с СС салон, но посадка совершенно другая, сидишь выше. Я даже сразу начал искать лифт, но оказалось, что сидение итак в самой нижней точке.

Сами сидения в B7:

а. С менее выраженной боковой поддержкой, но всё таки боковая поддержка в B7 есть и она очень хорошая, всё остальное дело привычки!

б. Более мягкие по плотности!

Кстати, в обоих машинах подогрев сидений начинает работать одинаково долго, уже будет греть теплом печка, а сидения только дадут о себе знать! Такая же работа подогрева сидений была и на VW Jetta, может быть это сделано с заботой ВАГ'а о здоровье? Типа, что бы не вызывать резкой смены температуры для 5 точки! Говорят это вредно, особенно для мужиков. Не знаю…

Сидения в CC однозначно по форме мне нравятся больше! Причем, что на коже, что на тряпке! Видел сидения в B7 на тряпке, там мне не понравилось совсем, а на СС тряпка норм!

В общем, в целом, при одинаковых комплектациях, салон в СС будет поинтереснее! Он более стремительный, за счет более ярко выраженного скоса передних стоек! Именно более ярко выраженного, потому что сильной разности наклона стоек в СС и B7 нет! Они примерно под одинаковым углом к двери!

Полный размер

CC, дизайн дверей так же более стремительный, за счет более направленной формы декора

Полный размер

B7

Мне даже кажется, что в Пассатах СС, по статистике расход топлива будет побольше, потому что желание топнуть на нём возникает чаще))

Кстати, понял одну фишку именно для себя! Мне больше нравился в этих машинах, темный декор на панели. Всегда искал "зебрано" или типа "рояльный лак", до Б7 попадался только алюминий! Вчера сел в СС с алюминием и салон мне показался свежее! Да, в темных тонах смотрится богаче, но именно само восприятие салона с алюминием для меня теперь не хуже! Салон более лёгкий, он не давит и выглядит более спортивным! На фотках роскошнее смотрится темный декор, но в живую, с алюминием, точно есть свой прикол! Короче, друзья, не обламывайтесь со своего алюминия)

Полный размер

СС

Полный размер

B7

Полный размер

B7. Салон мне очень нравится, в такой комплектации машина дарит действительно хороший уровень комфорта

Полный размер

Салон СС с дебильным клеше многих немцев, хорошая комплектация, но нет мульти руля

Снаружи, всё так же! СС более стремительный, более приплюснутый к дороге, он шире на 35 мм, на 30 длиннее при этом на 53 мм ниже по высоте!

Полный размер


В версиях на DSG7, при одинаковых двигателях 1.8 TSI, Passat CC, по техническим характеристикам быстрее на 0,3 сек. (8.5 против 8.8), а разница в весе у них незначительна в пользу более легкого CC!
Я ненавижу сухие цифры! Эти будут единственные, в них по сути вся разница!

Ещё один не маловажный, для кого то факт, это то, что VW Passat CC позиционируется как автомобиль Е сегмента (Mercedes-Benz W212, BMW 5) в то время как B7, это сегмент D, на уровне Camry и других.

Но объективно всё это скорее происки маркетологов, нежели действительно значительные различия! В остальном машины очень похожие!

При большей привлекательности СС, у B7, для резкого зимнего климата (как у меня), есть
без спорные преимущества!

В B7 лучше реализована система открытия лючка бензобака именно в зимнем климате, это значительно упрощает эксплуатацию! При резких перепадах температур от "около нулевых" до "- 20" (что часто встречается в Архангельске) стекла, даже без визита на мойку на СС гарантировано примерзнут! К слову, я не раз попадал в свой СС, аварийно, так сказать, без спускания стекла! Некоторые люди пользуются в таких случаях пластиковой картой, но это портит уплотнительную резинку!
В такую погоду, при себе нужно иметь размораживатель замков, хранящийся в тепле! Лучший выход, если примерзнет, пролить нижнюю горизонтальную резинку стекла и подождать минут 5-7!

Конструктивно в СС, меня, как педанта, просто бесят неизбежно появляющиеся царапины, на высоту спускания стекла (примерно 1 см) при открывании двери! Вообще в немцах стекла царапаются очень сильно, по крайне мере, знаю не понаслышке, BMW 5 F10 страдает той же болезнью! Со временем появляются продольные царапины по направлению опускания стекол! В Тойоте близко такой проблемой не пахнет, почему ВАГ не может сделать?! Не понимаю!

Получается, в СС неизбежно портится товарный вид боковых стекол, даже если часто не пользоваться стеклоподъемниками. Низ стекла будет затерт на 1 см. уже, в среднем, к 60 — 80 тысячам пробега! После 120 тысяч пробега, начнет, так же неизбежно, затираться и боковая часть стекла, в местах прилегания её к резинке!

Так же могу совершенно ответственно заявить, что на дороге VW B7, стоит точно не хуже СС! Я когда ехал на нем с Питера, тысяча пятьсот километров пути прошли просто отлично, машина очень предсказуемая, на дороге стоит как утюг. До 180 км/ч можно ездить вообще не парясь!

И ещё плюс B7, хоть и не значительно, но повыше клиренсом, в тех местах двора, где я цеплял на СС, Б7 проползает без труда!

Вывод у всего этого очень прост: СС более эмоциональный, он более дерзкий, он кричит своей внешностью, что

www.drive2.ru

Обзор Volkswagen Passat B7: популярные подержанные автомобили

Внешность седьмого поколения Пассат совcем непохожа не предшественника, или вернее сказать если машины поставить рядом, то их будет легко отличить, чего не скажешь, к примеру, о некоторых поколениях Golf. И раз уж так получилось, значит, дизайнеры Volkswagen Passat B7 выполнили свою работу на отлично. Ведь, на самом деле, под этой новой обверткой скрывается техническая начинка шестого, предыдущего поколения. Построены оба автомобиля на одной платформе А6, колесная база в B7 увеличена чисто теоретически: 2712 мм против 2709 мм у предшественника. Но на недостаток места никто не жаловался и раньше, поэтому говорить, что это минус не приходится.

Но стоит ли ругать хитрых инженеров из Вольфсбурга, за то, что они клиентов VW несколько дезориентировали, особенно тех, кто хотел попробовать новую технику, а не испробованную ими же ранее. Думаем, как раз за такие вещи нужно благодарить. Ведь именно, то что все детские болезни излечены, а техника уже протестирована миллионами километров и покупателями, сделала Volkswagen Passat B7 такой удачной машиной, какой ее считают многие поклонники модели. Не спроста, на вторичке, этот автомобиль очень ценится, и дорого стоит.

Вариантов двигателей стало меньше, оставили только самые современные  моторы, все с турбонаддувом, как бензиновые, так и дизели. Бензинки 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TSI и дизель объемом два литра. В Украине самые популярные 1.8TSI и 2.0TDI. Среди коробок передач, «мокрая» шестиступенчатая DSG, которая считается «в народе» более надежной, и капризная семиступенчатая коробка, с парой сухих сцеплений, а также механика на шесть передач. Механика очень надежна, и четкостью переключения порадует любителей автомобилей с ручкой.

Традиционно для Volkswagwen и Passat в частности, кузов крепко противостоит коррозии, ржавчина на Passat B7 не встречается.

Недогрев противопоказан

Несмотря на небольшой объем, как для большого автомобиля, мы можем рекомендовать останавливать свой выбор и на моторе 1.4TSI. Он тяговит с низов, для спокойных водителей подойдет без проблем. Только вот есть одна особенность у него – очень любит тепло, то есть зимой нужно ездить так, чтобы мотор успевал прогреваться до рабочей температуры, иначе будут проблемы с попаданием топлива в смазку. Мы уже рассказывали раннее, что недогревы это зло для моторов.

 

Самый популярный бензиновый мотор 1.8TSI

Популярный у нас 1.8TSI, выдающий 160 сил, очень достойный мотор, не случайно его ценят. Живой и быстрый, при этом не особо беспокоит неполадками. Можно покритиковать его только за не самую долговечную цепь ГРМ, за натяжкой нужно следить внимательно, а также любовь к подъеданию масла. Правда, увеличенный расход масла для этого агрегата считается нормой. Дизельный мотор хорош во всем — экономичен и надежен. Кстати, агрегат 2.0TDI у Volkswagwen Passat B7 был в двух вариантах 152 и 170 лошадиных сил. Дизель неплохо переваривает наше топливо и охотно заводится зимой.

Ходовая досталась от предков

Подвеску Пассата Б7 нельзя назвать безпробленой, но дорогих проблем она не доставляет. Опорники и сайлентблоки передних поперечных рычагов могли бы быть и надежнее, а также тяги стабилизатора. Но это те проблемы, которые не очень разорят владельца, тем более можно всегда прикупить неоригинал, неплохого качества, при этом хорошо сэкономить.

В целом, автомобиль подучился классный. Он выглядит современно, и по сей день. Технически неплохо скроен и, если выбирать экземпляр с дизельным мотором, то можно надолго забыть о проблемах, и радоваться, тому, что покупать запчасти на Пассат Б7 не так уж и дорого.

Наш вывод – покупать Volkswagen Passat B7 стоит. Только перед покупкой, обязательно нужно загнать машину на хорошее СТО, чтобы посмотреть ходовую, и почитать историю эксплуатации DSG, и если все OK, то брать и ездить.


Читайте также:

Плюсы и минусы двигателя FSI

Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB

blog.autonovad.ua

Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки

На сегодняшний день седьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat является последним. Выпускаются автомобили данной серии на двух немецких заводах, также сборка авто происходит в Малайзии и Китае. Производство и выпуск этих автомобилей начались в 2011 году. Несмотря на то, что автомобили получили новый индекс в наименовании – B&, эти машины являются всего лишь обновленными модификациями автомобилей шестого поколения Пассат, в отличии от автомобилей Pasaat CC, которые стали самостоятельными моделями. Здесь также можно провести некую параллель с шестым Гольфом, который был сконструирован на основе платформы пятого.

Дебют в производстве

Старт выпуска данных автомобиль был датирован сентябрем 2010 года, когда первая модель была представлена на автошоу в Париже. Над внешним видом автомобиля тогда здорово потрудилась группа автомобильных художников, которую возглавлял руководитель дизайнерской службы компании «Volkswagen» Вальтер да Силва. Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Изменения коснулись дизайна передней части авто – здесь были модифицированы радиаторная решетка и оптика, также отметим появление новых кузовных панелей. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины – прибавление к длине в 4 мм здесь не считается. В дилерские салоны Volkwagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года.

В 2011 году был дан старт запуска в производство данных автомобилей в Китае. И здесь поколение было разбито на две группы. Первая версия автомобиля, которая считается аналогом европейской, выпускается и по сей день совместным предприятием «Shanghai-VW» и автомобили получили название NMS. Вторая версия сейчас выпускается концерном «FAW-VW». Отличие этих версий от стандартных немецких Б7 заключается в том, что кузов автомобиля стал длиннее на 10 см, и это обусловлено тем, что совместное предприятие задумало увеличить степень комфорта для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.

Технические характеристики новых автомобилей Б7

Если выделять новые опции, предусмотренные изготовителями, то можно сказать, что владельцы автомобилей Б7 довольствуются новой системой торможения, которая получила название «City emergency braking» (CEB).  Данная система заставляет на автомате автомобиль притормаживать в тех ситуациях, если система обнаружила какое-либо препятствие в опасной близости от авто. Данный девайс получил название «городской» только вследствие того, что система срабатывает при движении автомобиля со скоростью не выше 30 км/ч.

Еще в седьмое поколение автомобилей Пассат была внедрена довольно продвинутая и интересная система, которая предназначена для повышения степени безопасности вождения. Эта система контролирует физическое состояние водителя, и если она выявляет определенные признаки утомления, то делает предупреждения об этом с помощью звукового сигнала. Если водитель автомобиля никак не отреагирует на этот звук, то этот неприятный писк будет звучать по-прежнему, но уже с интервалом в 15 минут. Для тех же владельцев автомобилей, кто постоянно, на протяжении суток вынужден простаивать в пробках, данная система будет предлагать водителю отдых каждые четыре часа. Довольно любопытным является тот факт, что система входит в традиционный список оборудования для обеих комплектаций, а вот в третьей, которая является самой экономной и бюджетной, она доступна в роли дополнительной опции, естественно, за дополнительную плату.

Помимо всего прочего, автомобили VW Passat B7 оснащены системой «Park Assist, которая имеет двенадцать датчиков. Параллельный парковку автомобиль осуществляет самостоятельно, водителю же в это время нужно корректировать движение педалями тормоза и газа.

Безопасность авто

С точки зрения конструктивных особенностей, автомобили Пассат б7 не имеют существенных отличий от авто шестого поколения. В частности, изменений не претерпел каркас кузова. И поэтому для автомобиля Б7 оценки не изменились в сравнении с автомобилями предшественниками. Напомним, что шестой Passat заработал наивысшие баллы по результатам краш-тестов, при боковом и фронтальном столкновениях. Уровень безопасности пешеходов эксперты Euro NCAP оценили на уверенную четверку, и такая оценка является настоящей редкостью для современных автомобилей сходного класса с Б7.

Двигатели RP

Для автомобилей VW Passat были сконструированы двигатели модельного ряда RP. Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.

Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.

Почему двигатель троит и как с этим бороться?

Если двигатель троит, то это означает, что один из его цилиндров перестал работать. Водителям в первую очередь нужно разобраться, почему мотор троит и на горячую, и на холодную. Обычно в сопровождении с таким заболеванием идут появление вибрации при холостом ходу, снижение мощности силового агрегата, а также повышается топливный расход, при этом топливная смесь не сгорает, как это происходит обычно, а вылетает в катализатор напрямую. Для человека, который находится за рулем, сразу становится заметным отказ от работы одного из цилиндров – это чувствуется измененным звуковым сопровождением, плохой работой на холостом ходу и другими симптомами.

Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor

На многих автомобилях можно самому диагностировать такую поломку, но только не на Фольксваген Пассат Б7, и не на двигателях RP. Лучше заехать в сервис и сделать полную диагностику двигателя RP. В таком случае, владелец авто может быть спокоен за свой автомобиль, в случае выявления которых они будут устранены сразу на месте. Также водителям не стоит пугаться – данное мероприятие нельзя назвать слишком дорогостоящим, но все же, такая поломка тоже малоприятна.

Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7

В конце октября 2011 года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 – Volkswagen Passat Alltrack. Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой же марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше – на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим – 13,6. Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал.

Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем. Американская семейная пара в 1012 году сумела поставить рекорд экономичности на своей дизельной версии Б7. Автомобиль, который имел под капотом 140-сильный мотор, сумел преодолеть 2601 км всего лишь на 73л(!) топлива. Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным – для этого автомобиль был в непрерывном движении 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа. Данный рекорд сейчас официально занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название «пинок под зад». Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину. И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.

Заключение

Если рассматривать все плюсы и минусы автомобилей седьмого поколения Пассат, то в итоге становится понятно – автомобиль получился весьма привлекательным, интересным и динамичным. Функциональные особенности VW Passat B7 весьма хороши, есть много систем, которыми не обладают автомобили сходного класса. Также хорош двигатель 1.8 RP, хоть и не очень хороши все остальные моторы.  Динамика движения просто превосходна, в салоне почти не слышно никаких посторонних звуков, одним словом, безопасность и комфортабельность была поставлена производителями на первое место. Да, есть некоторые мелкие недостатки, но на общем фоне их невозможно заметить и уделить им особое внимание. Иначе говоря, автомобиль заслуживает лестных отзывов!

motorinform.ru

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Passat 2011 года ( B7 ): 1.8 MT (152 л.с.)

Здравствуйте! решил написать отзыв об автомобиле которым владел почти 2 года, за это время успел понять этот автомобиль, обслуживание, кузовной ремонт, ремонт коробки, и всякое разное по мелочи. Имею полное право говорить о его плюсах и минусах. Так что приятного и полезного Вам прочтения!
 
 1. Внешний вид.
 
 Автомобиль мне сразу понравился, кроме наверное его вида прямо сзади, в остальных ракурсах очень даже интересно на мой вкус. Автомобиль позиционируется как первая ступенька бизнес класса, но по моему мнению это некий полу-лайт-бизнес-седан. Но все таки дизайн интересный-лаконичная передняя часть, довольно представительный вид сбоку, а задняя часть по моему слишком 
 
 2, Интерьер и комфорт. Интерьер сочетает в себе простоту, удобство, четкость линий и сдержанность нем. автомобиля. Мне его салон немного тесноват (182см, 120 кг) по ширине кресла, расстоянию от двери до подлокотника, но я уже привык. В целом посадка, эргономика очень хорошо продуманны и нивелируется разница между телосложениями разных водителей- все могут расположиться с комфортом. Во время долгих поездок не испытываешь проблем-нигде ничего не затекает и не болит.
 
 3. комфорт в движении
 
 А вот с этим возникают вопросы. Во-первых автомобиль жестковат на дороге, ямки трещинки, выбоенки чувствуются хорошо, иногда даже слишком. Менял резину, понижал давление- помогает но частично. Подвеска пассате б7 должна быть мягче по моему мнению. Руление, отклик, устойчивость на дороге - все это по среднему немецкому уровню, достаточно комфортно и без излишеств.
 
 4. Динамика, двигатель и трансмиссия.
 
 Первое что меня удивило когда я его купил это динамика. Она достойная, ровная для турбо-мотора и вполне достаточна для комфортного передвижения в любых условиях. Трансмиссия переключается очень быстро, не ощущаешь переходов, настроена коробка весьма интересно- на всех режимах движения и на любой передаче она всегда готова быстро щелкнуть вниз и дать больше момента с достаточной быстротой, а это очень радует при обгоне и в рваном ритме движения. В целом был доволен сочетанием двигатель - коробка, но любопытство и чувство задушенности мотора привели меня к чип тюнингу, а затем и к некоторым доработкам. Об этом напишу отдельно.
 
 5. Расход топлива. Бензин.
 
 По трассе он сказочный - я укладываюсь в 6,5-7 по трассе, при этом ни в чем себе не отказывая, в эконом режиме по трассе реально довести его до 5,5-6л на сотню, но это слишком ватный вариант. По городу - 7,5-10 л сотню у меня, очень зависит от количества торможений в пробках и т.п. ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАЛИВАТЬ 98 БЕНЗИН(качественный)!!! - авто сразу лучше едет, двигатель работает легче и машине это больше нравиться. Следовательно КПД двигателя повышается - всем приятно! Пробовал в разных режимах и скажу что при заправке хорошим 98м бензином, детонации практически нет.
 
 6. Обслуживание.
 
 Оно не дорогое и не копеечное. ТО масло-фильтры-осмотр- 6-8 т.р с работой в нормальном сервисе, у оффициалов дороже в 2 раза, самостоятельно около 5 т.р.
 
 Замена масла, свечи, колодки( перед), диски (перед), фильтры везде + топливный, масло ДСГ, + 2 ремня( генератора и второй на все), опорные подшипники передних стоек- 25 т.р. за все с работой и з/ч. в нормальном сервисе. Я считаю это довольно дешево для всего списка.
 
 Самостоятельно менял задние диски и колодки на 150 тыс. пробега, не по износу а скорее для профилактики + все амортизаторы с пружинами(Bilstein b6 sport) + пару сайлентов и тяг. Цена з/ч - 55 т.р. После этого машина вышла на другой уровень управляемости и комфорта, но это уже совсем другая история. Это было продиктовано моим интересом к тюнингу, и не необходимостью. Об этом отдельно.
 
 8. Музыка, освещение
 
 Стоковая музыка меня устраивает ( 520 голова+ 8 динамиков) меня устраивает, звучит не плохо и не отлично. Опять же хороший нем. вариант. Качественно для класса автомобиля, но без изюминки.
 
 Свет меня очень радует, у меня топовый заводской вариант. Адаптивный биксенон + диоды.
 
 9. Вместимость
 
 Багажник большой, если сложить сиденья можно много чего запихнуть. Этот автомобиль не для перевозки грузов, а для перевозки людей с богажем нужного и ненужного барахла. 
 
 10. Субъективный взгляд на философию данного автомобиля, его восприятие водителем, пассажирами и окружающим социумом.
 
 Общий смысл - Пассат это авто для людей которые воспринимают автомобиль как средство передвижения, которое в меру количества денег вложенных в его покупку, предоставляет им транспорт, функциональность, качество и статус, но строго в меру потраченных денег. Не больше, не меньше. Если для вас автомобиль это нечто большее - хобби, отдушина от серой действительности или что либо подобное( НЕ ПРОСТО СРЕДСТВО ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ)- то пассат автомашина ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС!!!
 
 Для начинающего водителя Пассат б7 не самый лучший вариант в силу габаритов, а именно длинны и свесов. В остальном все в порядке.
 
 Для опытного водителя это оптимальный вариант за свои деньги по всем критериям.
 
 Водитель воспринимает пассат как качественное транспортное средство, которое в случае его правильной и грамотной эксплуатации ответит надежностью, уверенностью и приятным времяприпровождением за рулем. Эмоций восторга, этот автомобиль не доставляет, равно как и не доставляет резко негативных эмоций. Этот автомобиль для спокойных и самодостаточных водителей. Также пассат воспринимается и пассажирами, для них это комфортный и добротный автомобиль.
 
 Восприятие Пассата окружающими очень зависит от региона нашей страны, от уровня достатка лица оценивающего автомобиль и конечно от его культурного уровня. Но в целом окружающие оценивают Пассат как более
 
 премиальный автомобиль, чем он есть на самом деле. Уж простите меня за слово премиальный, конечно оно не имеет отношения к Пассату, просто так легче изложить смысл. Автомобиль оценивается как недешевый, добротный и имеющий некоторый приоритет по сравнению с другими его одноклассниками. Это не совсем объективно, но марка ФВ имеет хорошую репутацию у нас, и от этого многое зависит.
 
 Скоро продолжу и расскажу про ремонт, тюнинг и т.п

19 сентября 2014

Тюнинг эксперимент. Пишу для тех кому интересно.

ЧАСТЬ 1. ЧИП ТЮНИНГ
 
 Итак, год назад я начал тюнинг своего Пассата. Первое что было сделано это чип от АПР. 
 
 Поставил тюнячий блок ЭБУ фирмы АПР, и машина просто ожила. Разница в динамике, очень сильная по сравнению со стоковыми показателями. Сразу скажу, все замерялось на стенде и является объективным. А именно
 
 Стоковый 1,8 ТСИ 98 бензин разгон до 100 -- 8.5 сек, остальное не измеряли.
 
 АПР ЧИП 98 бензин разгон до 100 - 6,5 сек, макс. мощность 208 л/с, пик момента около 330 Нм, для переднеприводного пассата белее чем хорошо, но интерес не покидал меня и я купил резину Тойо, лучшее время которое я зафиксировал - 6,4 сек до 100, и 14,2 на квотер.

media.auto.ru

Сравним-ка салон B6 и B7 — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Решил я сравнить салоны Б6 и Б7. Ну вот так с размаху)))) Так как я ездил на В6 2007 (и даже В5 и В5+ были моего отца) г., В62010 (уже мой)., и теперь и В7 2011 года, я смогу это сделать наиболее не предвзятым образом. Фото моего В6-07 года у меня не сохранилось, на фото похожий салон только с выводом под телефон и без кнопок на руле.

1) B6-07 и В6-10.
Небольшой рестайл несомненно пошёл на пользу. Когда я искал себе В6, главный критерий рейсталинговый салон . Новая приборка, рулевое колесо и климат-контроль были приличным шагом вперед, при очень симпатичном и до сих пор актуальной внешности В6-го (ИМХО). Но по моему мнению отчасти это сыграло и злую шутку.
2) В6 — 10 и В7 — 11
Опробовав новые компоненты на В6, их же поставили на В7 первых годов точно. И получилось не совсем однозначно. В7 вроде бы новая модель, но от рейстайл В6 не так уж и отличается. Если бы В6 так и остался без изменений, то можно было бы сказать, что изменений весомые… с другое стороны если приглянуться…
— сиденья. Они всё же стали другими. Да не сильно, но изменились. Стали более современнее и более "держащими".
-ручка КПП. Новая мне нравится больше чем на В6. Стала она более современная, пользоваться ей стало приятней.
— кнопка ручника. То что её перенесли в район других кнопок КПП это для меня хороший +. Ещё на отцовской АУДИ мне нравился кнопка ручника именно в районе КПП. Логично и удобно.
— часики. Это штука мне тож нравится. Слышал говорят "как на жиге". Сами вы на "жиге")))) Смотрится красиво, и честно говоря я стал пользоваться и смотреть время по ним.
-ручка водительской двери. На Б6 она перекочевала с В5. По мне так на В7 она более правильно сделана.
-воздуховоды с окантовкой. Ещё на В6 искал такие накладки. Мне по нраву.
-вставки в дверях под металл (дерево). Тоже клёвая штука и дань моде. Хорошее и красивое добавление в салон.

Если бы у меня был В6 до рестайл, впечатлений конечно было бы больше. Новые руль, климат, панель приборов… Всё таки эти элементы были установлены лишь на последних модельных годах В6-го.

Про Салон у меня всё. Но ведь есть ещё работа мотора, коробки, подвески…экстерьер…

Полный размер

www.drive2.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Passat B7 на Авто.ру

Отзывы о Volkswagen Passat B7

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Надежность, Динамика, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность

Все плюсы и минусы

Отзыв владельца про Volkswagen Passat 2011

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

Купил машину с пробегом 112 тысяч, сразу сменил накладки по кругу. До меня было 2 хозяина. Масло менял каждые 7-8 тысяч км. От замены до замены доливал масла около литра. В июне, на 125 тысячах, п

Смешанные чувства.

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

Покупал себе этот автомобиль 2 года назад с пробегом 74 000 км у единственного владельца. Машина была в родной краске, с оригинальным пробегом (дата покупки и дата последнего ТО соответствовали действ

Тест-драйв Авто.ру

Настрой меня полностью: первый тест обновлённого VW Passat

Вот такой он das auto

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

Добрый день. Хочу поделится с вами первыми впечатлениями от владения Volkswagen Passat B7 Sedan Comfortline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) механика 6-speed. Владею 2 месяца, накатал 6500 км. Предыдущим авт

Das Auto

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

В 2005 году я приобрел у своей сестры "голую" белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного Volkswagen Passat B6

Первый дизель и первый Фольксваген

Volkswagen Passat 2.0d AMT (170 л.с.)

Всем доброго дня. Машину эту продал год назад, решил написать отзыв. По дизелям на B7 инфы не много, может кому в помощь будет. Для понимания моей системы координат напишу, на чем ездил до

Хорош во всем,но..

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

В 2012 году купил Пассат Б7 в авилоне. Комфортлайн плюс пара пакетов. Выбрал самую оптимальную комплектацию с моей точки зрения.Ксенон,мультируль,парктроники по кругу,510 я музыка,обогрев лобового , 1

Оллтрек неожиданно крепкая машина

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AMT (210 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Отзыв пишу с телефона так что отнеситесь с пониманием. Постораюсь написать главное. Автомобиль покупал в салоне с пробегом 42000км. На тот момент ему было 3 года. Состоя

ПАССАТ B7, какой же он???

Volkswagen Passat 1.8 AMT (152 л.с.)

Доброго всем времени суток!!! Решил написать отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 год выпуска, двигатель 1.8 (152л.с.), коробка DSG7, комплектация highline. Владел автомобилем 2 года, про

Опыт владений B7 Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 AMT (210 л.с.) 4WD

Расскажу о своем недолгом, но очень приятном владении данным авто. Машину покупали на фирму, чтобы как-то размазать прибыль. Изначально хотел обычный пассат или суперб, о существовании оллтрека даже н

Пассат Б7 как он есть

Volkswagen Passat 1.8 MT (152 л.с.)

Здравствуйте! решил написать отзыв об автомобиле которым владел почти 2 года, за это время успел понять этот автомобиль, обслуживание, кузовной ремонт, ремонт коробки, и всякое разное по мелочи. Имею

Всё о Volkswagen Passat

Рейтинг модели — 4.6 / 5

media.auto.ru


Смотрите также