Как выбрать пежо 3008 с пробегом
стоит ли покупать б.у. Пежо — Peugeot 3008, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер
Приветствую! Мозг определенно требовал что то написать, лень настойчиво отговаривала!запись в б.ж. для интересующихся покупкой.
Итак, стоит ли брать Пежо на вторичке?!
Мнение сугубо мое, на истину не претендую.
Пежо-далее пса(пежо ситроен аутомотив -прим.)
Почему я купил пса ?причин несколько, ранее я уже имел дело с ситроеном предпреведущее мое авто, владел им пять лет, ощущение остались положительные.
Что купить за 500т.р. в кармане в классе кросоверов или просто вместительных авто?- а ничего, вообще . С такими деньгами вход в этот“клуб” заказан.! Ближайшие возможности по деньгам-это 10летние Туксоны и Спортажи 2поколения, плюс мертвые Коптивы, вот и весь выбор(китайцев не вспоминаем). Осмотрев немного из выше описанной “мертвичины”, прикинув известное место к носу, мы и выходим к пса, ну или добовляем денюшек и возвращяемся к корейцам в поисках “из говен, менее пахучего”.
За что я ценю пса!?
1. Из большинства производителей, они одни из немногих, кто еще сохранил свое лицо. Ну или покрайне мере пытается это делать. Есть еще у них “верность стилю, традициям и пр.” Желание хоть как то отличатся от широкой массы кредитного ширпотреба присутствует. Согласитесь!
2. Относительное не дорогое обслуживанние по з.ч., не верите- вэлком в прайс емекса. Хотя конечно ценник на некоторые детали иногда изумляет, но такое встречается у многих автопроизводителей, тут не чего не сделать. Но в целом все вполне в рамках, и бюджетненько.
3. Когда то созданный образ “французы говно” сыграл с продавцами на вторичке злую шутку, и за частую машины продаются, скажем честно, не очень. Что конечно на пользу покупателю, и дает ему возможность-просить существенного дисконта. Но как вы понимаете, эта палка имеет и другой конец, и когда то француза придется продовать вам, и вы окажитесь на месте продавца. С этим придется смирится.
4. ПСА в отличие от своих коллег по европе, ни когда не “жмотится” на оборудование и комлектации. У них многие “допы и плюшки ” идут в базе, в отличие от других автопроизводителей, которые за любую практически “приятность” безбожно просят денег, а то и вовсе из за мелочевки впаривают доп.пакет(сволочи), тут ПСА достоин уважения.
5. Стойкость кузова, да да вы не ослышались. Если вы не имели ранее дела с французами, оглянитесь вокруг, попробуйте найти гнилого-ржавого француза. Это не просто. И даже если такой и попадется вам на глаза, скорее всего проблемы с кузовом у него, как следствие не качественного кузовного ремонта. Поэтому 10-15летние французы могут иметь очень уставшее лкп, но ржавый кузов это редкость. По нынешнем временам это достойная черта.
Вот основные причины почему я снова выбрал француза.
Конечно минусы у французких автомобилей есть и их достаточно, что бы отпугнуть потенциального покупателя. Перечислять их я не буду, по причине, что оные(минусы)индивидуальны от модели конкретно авто, да и я не считаю себя специалистом в данной области. О не достатках французов инфы полно, особенно на клубных форумах по конкретным моделям, где с ней можно ознакомится перед покупкой конкретной модели, а так же задать интересующие вопросы, прежде чем сделать свой выбор.
Вот такое мое, сугубо личное мнение о покупке б.у. французов. Кто осилил молодец. Благодарю за внимание.
www.drive2.ru
Voitures françaises или Мой опыт владения Пежо 3008 (II) — DRIVE2

Полный размер
Скажу сразу. Я приветствую в общении всех: и "идиот как ты мог купить француза" и "ахаха купил неликвид" и даже "молодцом, ещё один человек очнулся от стереотипов — так держать!".
Мне 26, это мой второй автомобиль, первый был Рено Флюенс 2011 г.в., купленный мной в 2017-м. В этом блоге. если можно это так назвать, я буду периодически рассказывать об эксплуатации нашего Ричарда. Ну потому что, львиное сердце, и другие банальные ассоциации.
Я не буду распыляться доводами в пользу французских авто перед другими производителями, не буду с пеной у рта доказывать, владельцам тигуанов, кашкаев, спортейджей и туссанов, что они упускают и упускают ли вообще. Поясню, для меня машина это средство передвижения, личный комфорт и удовольствие от использования. Меня не волнует, сколько автомобиль потеряет на вторичном рынке, мне не важно сколько нужно ждать запчасти и нужно ли, т.к. машина не рабочая и я от неё не завишу. Мне не интересно, что думает сосед, я не переживаю о том, что подумает, едущий в соседней полосе владелец другого кроссовера. Я свободен ото всех оков стереотипов. закисших в умах автомобилистов. Или
не стереотипов? Может я просто глупый? Не исключаю.
Что будет дальше. Немого о выборе авто. Дальше — первые 802 километра пробега и впечатления от автомобиля. По мере накопления опыта буду дополнять.
Хотели кроссовер, выбирали между туссаном, спортейджем ну и на всякий случай решили поглядеть что предложат по цене за 3008. На руках было 1.7кк. Поехали в КИА. Посмотрели. Снаружи — сойдет, неплохо. Внутри — черный огромный гроб с кнопками вместо торпедо. Вылезли, уехали. Такое себе. Вкусовщина, понимаю. Зашли в Пежо. Глянули 3008. До этого смотрели только обзоры. Просто бомба, после спортейджа. Понравилось буквально всё, кроме цены в 1.82кк. Поехали в другой салон пежо, а ****мир. Поболтали, поторговались, с допами 1.78кк. Расстроились, поехали в хёндэ. Туссан, белый, лайфстайл. 1.65кк. Неплохо, внутри лучше спортейджа, но француз уже сделал своё дело — залез прямо в душу. Пошли, узнали, сколько будет стоить страховка на туссан. Всё так нехотя, с неохотой узнали про него, посидели ещё раз, ну вроде сошлись на том, что по деньгам всё ок, оставили 10к задаток и уехали.
По дороге оправдывали решение тем, что ну у пежо еп6, ну вот турбииина, ну вот маааасло, то-сё, пятое десятое. Короче, пытались себя уверить в том, что выбор верный. Легли спать. Проснулись в 4 утра и поняли, что надо докинуть зелёных и взять Пежо. Ну не то совсем Корея. Ну вот вообще. Брать надо то, что полюбилось, то во что приятно будет садиться, но к чему приятно выходить из подъезда, то, чего нет ещё у 20 жильцов твоего дома, то что будет приносить удовольствие от езды. не думать о ремонте, не думать о продаже. Зачем? Зачем при покупке машины, думать о том, за сколько ты её продашь и каково будет её ремонтировать? Есть ОД, есть специализированные сервисы — всё налажено, марка не новая. А продажа — ну 5-7 лет на этом автомобиле стоят всех, и даже больше денег, которые он потеряет, выехав из салона. Это всё мелочи. Поехали к открытию ****мира и начали оформление 3008 :)
Аллюр, белый перламутр. Турбо-бензин. 150 сил Пакет город, беспроводная зарядка телефона, комбинированная отделка сидений. Был вариант с кожей (не наппа), но кожу не хотели, понравился именно комбинированный. Из ДОПов брызговики, резина (хакка р2), шумка и сетка радиатора, от который мы отказались, но в итоге её воткнули. Все в сумме обошлось в 1.78 (прайс 2.03кк).
Ощущения от езды — кайф. Шумоизоляция — выше всяких похвал. Рулится — прекрасно. Обзорность — 5 баллов. Эргономика салона, его отделка, решения интерьера — без комментариев. Надо просто сесть и всё будет ясно. Почему-то один раз парктроник передний выдавал ошибки по неизвестной мне причине. Датчики были чистые, видимо обледенели немного. Больше не повторялось Камеры работают, изображение устраивает. Многие в обзорах говорят что картинка не четкая. А она должна быть сверхчеткой, чтобы разглядеть в неё МАШИНУ на парковке? Спорно. В багажник всё что надо поместилось в подполье (тряпочки, компрессор, перчатки, незамерзайка, пусковые кабели, знак аварийной остановки, чемоданчик с инстурментами небольшой и ещё чего-то). И это при том, что там же лежит и запаска и штатный рем. комплект.
Удержания в полосе, АКК, считывания знаков — нет. Да и не особо это печалит. меньше помощников — меньше акцентов внимания на их работе. ESP работает отлично. До этого рено Флюенс был, там только ABS и боль на стартах со светофора по каше. Тут же — огонь. Уверенность в манёврах хорошая. Ах да — руль. Отельная история.Очень кайфовый, дарит новые ощущения от вождения, удобный. Рост мой 172. Руки не здоровенные, ноги не 46-го размера. Влез в i-cockpit как влитой :)
Ощущения в целом. Машина явно сделана для людей. Людьми для людей. В ней приятно сидеть, к ней приятно подходить, приятно осознавать, что она есть. Давайте, наверное о том, о чём говорят в обзорах и о своих плюсах-минусах, которые удалось выявить.
Шумка хорошая — правда.
Бензин долго греется — а что значит долго? Нормально греется. 5-7 минут счистил снег, сел поехал, прогрелся.
Руль нестандартной формы, нужно привыкать. На тест драйве сразу же привык :) Удобный. Удобно держать, удобно рулить. Удобно маневрировать во дворе и крутить одной рукой в силу привычке при парковках и выездах.
Никудышное изображение с камеры — сказал выше.
Обзорность — хорошая.
Двигатель ЕП6 доставит массу проблем. Возможно. Владельцам первых 308-х В прошлом. Сейчас — вряд ли.
Очень много электроники и она вся будет глючить. Единственное, что было — парктроники. Описал выше. Больше ошибок не выдавал. В машину садился утром, после морозной ночи, и не одной. Сенсорный экран в порядке, не отвалился. пальцем не продырявился. На нажатия реагирует, всё хорошо. Сенсорная приборка — тоже чувствует себя хорошо.
Механизм подачи стеклоомывающей жидкости сразу на дворники он же Magic Wash — неоправданный. Всё замерзнет зимой, плохо чистит.. Пока все хорошо. нравится больше чем стандартные форсунки. Лейте хорошую жижу и будет всё гладко. Здесь же про бачок. Он на 5 литров. Заливать не очень удобно. Сложно объяснить на словах почему. Потому что, наверное, в него никак не просунуть воронку. Надо видеть.
Сзади балка, увы. Почему, зачем, для чего? Возил сзади родственников. Всё хорошо. Зад никому не отшибло. Всем было комфортно. Всё настроено как надо. Управляется точно. Ни сносит, ни уносит, ни переставляет. Вот вам видео в подтверждение управляемости. Там можно поглядеть комменты и как проходят тест другие автомобили.
Нет полного привода. Всё парни, сворачиваем кошельки, пошли отсюда. Был в дворовой не расчищенной каше. Был на заваленных парковках. Трогался в обледенелую горку на мойке. Очень странно. Нигде не смог застрять. Как не застревал на Флюенсе. Как не застревал мой папа за 30+ лет стажа на переднем приводе и куче машин. Удивительно, конечно. Но ладно, тут каждый решает для себя и для своих условий эксплуатации и нужд, за которыми покупается автомобиль. Я дискомфорта от отсутствия 4х4 в мегаполисе не ощущаю. Видео с регистратора однажды залью.
Блиц-концовка.
Фары светят отлично. Подогрев сидений работает шустро. Багажника хватает. маневренность и радиус разворота — отличные. Автопарковщика попробовал 1 раз. Работает. Бесключевой доступ и запуск с кнопки — без проблем. Материалы и отделка салона — отличные. Ничего не скрипит, не люфтит. Сделано добротно. Сиденья — удобно. Регулировок руля — хватает. Процентов на 10 симметрично запотели передние фары после выезда из салона. Через полторы недели прошло. Всё в порядке. В потоке едет бодро. 150 сил хватает. Гонки не устраиваю.
Если что-то интересует — пишите. По возможности отвечу. Отзыв-блог буду дополнять. За опечатки извиняюсь, если они будут, проверял как смог.
UPD:
Слышно, как щёлкают реле когда пользуешься стеклоочистителем, когда работает задний дворник. Не напрягает и еле слышно. Но внимание обращает на себя.
UPD 2019:
Вздулся хром на ПТФ. Замена по гарантии.
Начала скрипеть левая накладка воздуховода. Однако уже несколько месяцев не подаёт виду.
Кожа на нижней боковой поддержке комбинированных сидений — в порядке. Как, впрочем, и все сидения.
В феврале марте было замечено лязганье под капотом на холодную. Гарантия.
На ТО-1 пришлось доливать немало антифриза. Он куда-то делся. Причина неизвестна.
В остальном пока бегает без проблем.

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Муки выбора Peugeot 3008 1.6D — DRIVE2

Пежо является главным претендом на покупку. Моя вторая половина одобрила внешний вид, и даже успела покататься на нем. Я все еще нет, вот сегодня исправил этот недочет.
Специально нашел комплектацию с климой. Их можно отличить по наличию хрома на бамперах, зеркала. Поездив на авто с климой, это теперь будет у меня одним из главных критериев. Тебе там ни жарко и ни холодно, на тебя не дуют и в дождь окна не запотевают.
В ирландии не принято покупать авто в хорошей комплектации. В комплектации аллюр я в продаже на вторичном рынке не видел ни разу.

UK импорт, на не ирландских номерах.

Прикольный руль с металлическими вставками.
Какое то немеренное количество под рулевых переключателей. Больше на 2 штуки чем в обычном авто:

С левой стороны

С правой стороны

Вожделенная климма

Хромом отделанный селектор робота

Двигатель

Дисплей

Очечница у водителя

18 диски
За данный экземпляр 2013 года диллер хочет €18950. Что как то неприлично много. За 2010-2011 года ценники обычно около 14K.

€18950
Решеткой поймано какое то инородное тело:

Решетка
У заднего бампера походу не счастливая судьба, что то сним уже было:

Задний бампер
Уплотнитель пассажирской двери продырявился. Как такое могло случитсй непонятно:

Уплотнитель двери
Один из ключей перемотан скотчем:

Ключи
Прокатился. Едет резво. Не шумно. Панорамная крыша — зачет. Радовался я пока ехал на первой скорости. И тут случилось это … кхм … переключение. На мой взгляд так исправный авто делать не должен. При переключение такое ощущение, что кто то успевает нажать, не сильно так на педаль тормоза и ты весело клюёшь носом. При плавном разгоне слабо клюёт, при энергичном ну очень сильно. В ручном режиме та же фигня.
Склоняюсь к тому, что общая убитость данного экземпляра виной тому. Не припомню что бы так было на новом пежо. Не понятно как его за 2 года смогли так ушатать. Поехал к другому диллеру затестить такой же аппарат, но не успел. Продолжу тестирование в следующий раз.
www.drive2.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 3008 II на Авто.ру
Отзывы о Peugeot 3008 II
Что думают владельцы этого автомобиля о нём
Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусыМой первый кроссовер и сравнение с конкурентами
Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
До этого ездил только на опеле астра j, живу в москве, двое маленьких детей, которые ездят вместе с женой рост 180см на заднем ряду(2 детских кресла + она не маленькая). Дачи нет, на рыбалки и т.д. не
Заслуживает внимания
Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
Начну с того, почему купил именно это авто, потому что в нашей стране ну ничего не располагает к покупке француза. Оговорюсь сразу, что Шкода и Тойота меня не интересуют по определению, я знаю, что эт
bleedman
Обновлён
21 марта 2020
Тест-драйв Авто.ру
Лев против: подробный тест Peugeot 3008
Искал долго, нашел и не разочаровался.
Peugeot 3008 2.0d AT (150 л.с.)
Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом
Мои впечатления.
Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
В интернете много отзывов с техническими характеристиками и комплектацией. Тут я расскажу скорее про эмоциональную сторону покупки и первое впечатление от эксплуатации. Эта модель очень популярна в Ев
Пыж 3008 аллюр и минимум электроники
Peugeot 3008 1.2 MT (130 л.с.)
Плюсы: 1. Приемистый движок и хорошая 6-cтупка в пару к нему. Проблем с динамикой нет 2. Нормальная шумка. Но надо сделать антигравийку + арки. Больше не требуется. 3. Устойчивая и верткая. Бордю
Суровый Пыж
Peugeot 3008 2.0d AT (180 л.с.)
Автомобилем не владею. Брал его в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf н
Мой космолёт!
Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
Выехав из салона, к слову это мой третий новый авто, улыбка не сходила наверное месяц, машина напоминала космический корабль, и давала нереальное удовольствие от вождения, по городу очень комфортно пе
Сломался через 13 дней после покупки
Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
Почитав предыдущие отзывы, даже не знаю что и сказать.. Видимо мне просто не повезло с машиной. Перед покупкой, естественно, прочитал кучу положительных отзывов счастливых владельцев. В итоге 2 недели
Французские жигули
Peugeot 3008 1.6 AT (150 л.с.)
Спешу поделится своими впечатлениями от владения этим "чудом техники" из Франции. Срок владения 1 месяц пробег 2500 км брал новой в Автомире на Иркутской. Внешне и внутренне машина космос, за это диза
Пежо 3008 полное разочарование
Peugeot 3008 1.6d AT (120 л.с.)
Пежо 3008 купил после Шкоды-Йети. Шкода полностью устраивала, но после 4 лет безупречной службы захотелось поменять. К тому же захотелось попробовать дизель. Если сравнивать продуманность салона и баг
Всё о Peugeot 3008
Рейтинг модели — 4.2 / 5
media.auto.ru
Недостатки Peugeot 3008 2011-2012 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012
➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.
Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!
Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…
Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.
Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.
Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.
Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.
Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.
Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.
Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!
Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года
Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.
Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.
Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…
Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.
С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!
После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.
Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.
Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.
На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.
Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.
На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…
К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.
Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.
Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.
До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.
Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.
А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.
Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.
roadres.com