Как выбрать пленку для оклейки авто


Оклейка автомобилей виниловой пленкой. Страхи и реальность — Mnogo-Avtovinila на DRIVE2

Привет всем кто сюда зайдет!
Хотелось бы здесь рассказать немного о своем опыте, полученном при работе с виниловой пленкой, о людях, их странных вопросах, ну и о реальных фактах.
Начну, наверное, с краткого обзора материала. Хоть и у каждого практически есть доступ к интернету находятся такие, кто ничего не знает о таком материала как виниловая пленка. Это факт. В основном, конечно, это более взрослые люди. Им все чуждо, они и слышать не хотят ни о чем, кроме как о покраске краской с краскопульта. С молодежью попроще в этом плане, они не такие твердолобые, быстрее воспринимают новые технологии.
Итак, виниловая пленка грубо говоря делится на рекламную и автомобильную
Рекламная пленка дешевая, выцветает на солнце, максимум что с нее можно сделать — временные наклейки. Легко режется плоттером и несложно переносится монтажной лентой на поверхность. Стараясь приклеить без использования мыльного раствора можно легко оставить пузыри воздуха, поэтому мелкие наклейки лучше клеить на сухую, а крупные с использованием влажного способа. Я видел на нескольких машинах приклеивали рекламную пленку Oracal 641на деталь целиком (капот, крыша)(!), очень дешево и сердито, что было с авто дальше история умалчивает, но осмелюсь догадываться, что именно после таких самостоятельных оклеек собирается по миру негативное общественное мнение о виниле. Отсюда страхи перед оклейкой:
"ой приклею, а вот слышал легко царапается" — да, царапается. И что? теперь не клеить пленку? А краска царапается, теперь не красится? Любые повреждения могут быть в процессе эксплуатации. Мелкие царапины не пленке сами исчезают при прогреве. В первые дни после оклейки легко может повредиться, поэтому не зря рекомендуют первые две недели не мыть и в целом вести себя аккуратно, а не по дачам и берегам рек кусты собирать!
"слышал потом с краской снимается" — если деталь была крашена абы как и абы где, то такое может случиться, но главное условие при отклеивании — подогревать, а не рвать на холодную резкими движениями. При мне было — приклеили немного пленку на капот и решили приоторвать чтобы поправить край, с лаком и отрвали, тк красили капот абы где при абы каких условиях самым дешевым лаком лишь бы продать машину!
"слышал. что керхером можно сбить пленку" — можно конечно! Я видел авто с самостоятельно приклеенной пленкой под карбон на капот — она была обрезана по периметру, т.е не была подвернута внутрь, уголки капота соответственно тоже не подогнуты а просто обрезаны, ну и следовательно при мойке неумеха мойщик, не предупрежденный хозяином о соблюдении расстояния между струей и деталью, начинает "поливать" и отбивает по краям куски! По лету опасности нет, винил мягкий, но зимой на морозе легко может лопнуть при резком направлении струи вдоль линии приклеивания (верхней поверхности ничего не будет, если только там воздух не оставили, пустоты тоже можно сбить).
"слышал, что при оклейке капота, крыши и багажника надо ехать цвет переоформлять" — да езжайте на здоровье, если времени не жалко, тк эта поездка окажется впустую! 3 детали не переоформляются! Это количество разрешено без внесения в документы.
"а при полной оклейке в другой цвет надо менять документы?" — да, надо. Официально все надо: и чтоб высота протектора была не ниже 4 мм и ездить не тонированным и многое другое. Я оклеивал машину в черный матовый, она была синей. Пока она так и ездит без замены цвета, несколько раз останавливали, но больше для проверки страховки там, техосмотра, да и так просто "позырить", но на цвет никто не обратил внимания. Поэтому эта формальность остается на совести хозяина, если авто взято себе и надолго, то надо сделать все правильно, если оно взято на продажу, то тогда пусть следующий хозяин при постановке на учет оформит.
Еще если вспомню (а может кто подскажет) вопросы — допишу. Поехали дальше.
Второй вид виниловой пленки — это автомобильный винил. Его условно можно поделить на очень плохого качества, среднего качества и выше среднего, ну и отдельной шеренгой стоят просто дорогие пленки!
Все эти пленки по способу производства делятся на каландрированные и литые. Огромная масса существующих пленок, а также машин, оклеенных пленкой — все каландрированные. Это большой минус, из-за которого опять же и складывается негативное мнение о виниле в целом. Объясняю почему. При производстве каландрированной пленки ее раскатывают между валиками (каландрами) до нужной толщины. Короче типо как тесто скалкой и, если вы видели как это делает ваша бабушка или мама, сразу вспоминается, что тесто при раскатке всегда пытается собраться (подтянуться) назад. Вот именно это и происходит с виниловой пленкой, произведенной таким способом. При оклеивании сложных деталей, где необходимо было достаточно хорошо потянуть, вогнуть — в этом месте с большой вероятностью обязательно что то произойдет: либо это будет "отстрел" пленки из углубления, либо появятся складки на поверхности, либо после усадки пленка съежится, отклеится под обратной тягой внутренних сил пленки. При этом от этого нельзя избавиться прогреванием поверхности, нанесением на поверхность специального клея праймера. Просто это физические свойства каландированного материала, с которыми увы приходится сталкиваться. Отчего же все так плохо спросите вы? Отвечу — из-за дешевизны! Это очень дешево, это сделано в Китае, это очень доступно, китайский карбон можно купить везде, экономика Китая просто бьет все рекорды по развитию! Сколько оттуда понавезли уже в Россию? Зато у нас уже практически нет никакого производства. Отошел от темы…Итак, покупается этот карбон (мат, глянец и тд) и везется ко

www.drive2.ru

БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. Какую плёнку выбрать? — DRIVE2

Приветствую! Сегодняшняя статья для тех, кто решил забрендировать автомобиль (разместить на нём рекламную информацию о Вашем бренде, Вашей фирме или Ваших услугах). Перед Вами встаёт два вопроса: разработка дизайна и выбор пленки. Остановимся на втором, чтобы понять, какие бывают пленки, чем они отличаются кроме стоимости, какую выбрать, чтобы не потратить лишнего или излишне не сэкономить. Поехали!..
Неподготовленный, но любознательный человек, погружаясь в мир виниловых пленок, которые отличаются типом, назначением, плотностью, цветом, текстурой, рискует запутаться в их многообразии. Архитектурные, интерьерные, условно автомобильные, многоцелевые, фактурные, текстурные, трафаретные, меловые, световозвращающие, светопоглощающие, светонакапливающие, светоблокирующие, светоусиливающие, технические, монтажные, ламинирующие, перфорированные, витражные, неоновые, хромированные, металлизированные, имитирующие… Затем некоторые из этих пленок отличаются цветом, степенью глянцевости или матовости, производителем, клеевым слоем и способом производства. С таким широким ассортиментом казалось бы, «мир у Ваших ног»… Множество комбинаций (хром-мат, эмбоссирование, пленка «день-ночь» и тд) выглядят эксклюзивно, но… бюджет оклейки зачастую сводит на «нет» все мечты. 90% всех рекламных оклеек и брендирований сводятся к печати дизайн-макета на виниловой пленке или плоттерной резке, и ее монтажу на поверхность. Потому разобраться в «бездонном мире пленок» становится гораздо легче.
Три варианта пленок для рекламной оклейки
мономерная, полимерная и литая виниловые пленки: что к чему?
Пленки отличаются по способу производства: прокат через каландр или литье на валы.
Литые пленки тонкие — от 50 микрон. Технология производства сводит к минимуму внутреннее натяжение, потому эластичность на уровне. Оборудование не занимает много места, и объемы производства поддаются «дозировке», позволяя сосредоточиться на качестве и эксплуатационных свойствах.
Каландрированные пленки протягиваются через череду горячих, затем холодных валов, которые постепенно уменьшают ее толщину и наматывают в ролик. Процесс напоминает раскатку теста скалкой… Такие пленки кандовые — минимальная толщина от 70 микрон, эластичность слабая, и находятся в постоянном натяжении. В минуту «раскатывается» до 90 метров пленки. Такие объемы надо куда-то продавать, потому ценник весьма гуманный. Чтобы брали…
МОНОМЕРНАЯ ПЛЁНКА
Все мономерные пленки — каландрированые. В процессе производства в коктейль из поливинилхлорида и красящих пигментов добавляют мономерный пластификатор. На молекулярном уровне он создает одиночные связи компонентов, что на практике проявляется в полном отсутствии эластичности.Пленка не тянется. Нагревай, охлаждай — она ведет себя, как тонкие виниловые обои. Клеевой слой наносится на такую пленку без воздушных каналов, единым слоем. При оклейке под пленкой образуются воздушные пузыри, которые через время исчезают. Пленка дает сильную усадку на любых поверхностях, которые эксплуатируются на улице. На поверхностях в помещении усадка есть, но не так критична.
Плюсы: привлекательный ценник
Особенности: сложная в работе. небольшой срок эксплуатации
ПОЛИМЕРНАЯ ПЛЁНКА
Все полимерные пленки — также каландрированые. Но в процессе производства добавляют полимерный пластификатор. Связи молекул в структуре многополярные, поэтому пленка тянется. Клеевой слой, в зависимости от производителя и серии пленки, бывает без каналов, бывает с каналами. Разница по цене между ними невелика, а удобство оклейки, как земля и небо. Такой пленкой можно частично брендировать несложные детали машин и оклеивать уличные витрины. На сложных поверхностях, где требуется натяжение — высок риск усадки через 6−12 месяцев.
Плюсы: оптимальный вариант по цене и качеству
Особенности: со временем даст усадку.
ЛИТАЯ ВИНИЛОВАЯ ПЛЁНКА
Литые пленки иногда называют автомобильными. Действительно, винилография, смена цвета и виниловый стайлинг делаются этими пленками. Литые пленки тянутся. Не дают усадку. Спокойно переносят температурные перепады: от -20˚с до +80˚с. Держат насыщенный цвет весь период эксплуатации. Устойчивы к агрессивной химии на мойке, легко чистятся щадящими растворителями или специализированными очистителями (для битума, для мошек и т. д.).Такой пленкой можно на 5−7 лет «закатать» машину от бампера до бампера, оклеить кабину грузовика или борта фургона. Любая оклейка литой пленкой смотрится, «как с завода».
Плюсы: не дает усадку, можно клеить сложные поверхности
Особенности: дорого

Теперь, когда мы поверхностно разобрались в свойствах пленки, надо выяснить, что можно клеить и куда…
ЧТО БРЕНДИРУЕМ?

Если поверхность гладкая, плоская, ровная (например, стеклянная витрина или торговое оборудование) и если стоит в помещении с более или менее постоянной температурой в диапазоне от +15˚c до +30˚c, то вибирайте мономерную пленку. Не стоит переплачивать. Если поверхность сложная, но оклейка нужна пару дней или максимум месяц (например: промо-оклейка, оклейка рекламой чего угодно под событие/дату) — снова выбирайте мономерную. В остальных случаях полимерная или литая пленка!
ГДЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМ?

Все ровное, гладкое и в помещении с постоянной температурой — мономерная.
Все, что на улице — полимерная или литая.
Если речь идет про борта Газели, прицеп или полуприцеп фуры, если нужно наклеить только логотипы, акцентные полоски или отдельные элементы кузова — выбирайте полимерную. Общественный транспорт, ж/д вагоны, составы метро — полимерная. Да, она даст усадку через время, но ее дешевле переклеить через небольшой временной срок и это все равно будет дешевле, чем сразу поклеить литой.
Если брендирование для вас очевидный способ проявить и показать себя, привлечь клиентов и укрепить имидж — литая!

Итак, подведем итоги:
Если у Вас ограничен бюджет и нужна оклейка, которая занимает большую площадь- переносимся на улицы города и вспоминаем маршрутку, рекламная пленка на которой потрескалась, края стянулись и выглядят неэстетично, а пленка на краях отклеилась и выглядит, как засохший лист поздней осенью… Такая реклама перестаёт «работать». Более того, после длительной эксплуатации сэкономленные деньги уйдут на демонтаж пленки, ведь в подобных случаях снятие пленки и удаление клея стоят совсем недешево!

Если нужна «временная оклейка» (я имею ввиду, что это время совсем непродолжительное)- можно поклеить более дешевой пленкой

Планируете оклеить машину надолго, заботитесь о том, чтобы реклама работала и притягивала взгляды- литая автомобильная пленка!

Не забываем про качественный дизайн! (Это отдельная тема, на которую я напишу отдельную статью)

Напоследок, пожелаю Вам принять оптимальное для Вас решение. Мы Вам в этом непременно поможем!
УДАЧИ!

www.drive2.ru

как выбрать, поклеить и снять

Виниловая пленка для автомобиля предназначена для недорогого эффективного  тюнинга и защиты кузова от абразивного воздействия  песка и веток. Она станет хорошей альтернативой более дорогой покраске, надежно защитит ЛКП от негативных внешних воздействий, поможет придать автомобилю неповторимый внешний вид.

Что такое виниловая пленка для авто

Поливинилхлорид – наиболее востребованный полимерный материал. Он отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками. Созданная на его основе виниловая самоклеющаяся пленка отличается прочностью и износоустойчивостью.  Применять ее начали автогонщики: с ее помощью можно было быстро нанести или заменить рекламу на кузове авто. Относительная дешевизна и эффективность привлекли к этому материалу службы такси и доставки. Печать на виниловой пленке начала использоваться для брендирования и быстро стала популярной в студиях, специализирующихся на внешнем тюнинге.

Производится виниловая пленка для автомобиля методом литья или каландрирования. В первом случае ПВХ заливается в специальные формы, во втором – раскатывается между валиками. Литые – эластичнее, легко повторяют сложные элементы поверхности кузова и не вытягиваются, сохраняя прочностные характеристики. Срок службы этого материала составляет 5-8 лет. Каландрированные – имеют низкую стоимость, но работать с ними сложнее. Срок службы материала от 3 до 5 лет.

Материал обладает следующими практическими характеристиками:

  • толщина – от 50 до 250 мм;
  • ширина – от 300 до 1550 мм;
  • толщина клеевого слоя – не менее 10 мкм;
  • высокая эластичность и прочность на разрыв;
  • после нагрева легко принимает сложную форму;
  • широкая цветовая гамма.

Новое покрытие легко наносится на поверхность кузова, используется для защиты отдельных его деталей.

Виды автомобильных виниловых пленок

Выпускаюся следующие виды виниловой пленки:

  • матовые – не отражают свет, отличаются характерной фактурой, способной делать цвет приглушенным и благородным;
  • глянцевые – частично или полностью отражают свет, глянцевый блеск делает поверхность визуально роскошной и дорогой;
  • карбоновые – имитируют фактуру углеволокна, используемого при производстве автомобилей премиум-класса;
  • фактурные – отличаются специфическими эффектами, воспроизводят покрытие из натуральной кожи, травленого стекла, меняют оттенок в зависимости от угла падающего света.

Выпускается прозрачная виниловая пленка для авто, покрытие с абстрактным или камуфляжным рисунком, материал, имитирующий фактуру дерева дорогих пород.

Назначение и главные преимущества

Выполняется оклейка авто виниловой пленкой в следующих целях:

  • внешний тюнинг;
  • изменение цвета кузова;
  • защита ЛКП от выгорания, абразивного воздействия пыли, песка и грязи;
  • защита покрытия кузова от царапин и потертостей;
  • защита фар, кузова от отлетающих камней;
  • брендирование и нанесение рекламы.

Недорогая оклейка виниловой пленкой – лучшая альтернатива покраске или аэрографии.

Прозрачная виниловая пленка не дает разлететься стеклу фар при попадании в них отлетающих из под колес встречных авто камней.

Основные преимущества оклейки автомобиля виниловой пленкой:

  • низкая цена материала;
  • широкий выбор расцветок и фактур;
  • простой монтаж;
  • оперативный демонтаж без негативных последствий для лакокрасочного покрытия;
  • возможность поэтапной оклейки.

Традиционная аэрозольная покраска кузова обойдется в несколько раз дороже, чем поклейка виниловой пленки на авто. Работа с этим материала продолжается 2-3 дня, окраска занимает 8-14 дней.

Винилография – практичное решение

Виниловая пленка это отличное основание для печати дизайнерского рисунка с помощью плоттера. Готовое изображение ламинируется и наносится на капот, боковые поверхности или крышу автомобиля. В отличие от аэрографии имеет широкие возможности для творчества, наносится быстрее и стоит дешевле. Используется частичная обтяжка авто виниловой пленкой для брендирования служебных автомобилей, нанесения специальной разметки и логотипов на машины такси.

Используется печать на виниловой пленке при проведении рекламных компаний, спортивных соревнований. Нанести можно любой рисунок, для печати используются краски, устойчивые к ультрафиолету и отличающиеся хорошей адгезией к ПВХ. Актуальны наклейки из виниловой пленки для брачных агентств и компаний по аренде автомобилей, туристических компаний. В отличие от аэрографии наклейку можно снять после завершения маркетинговой компании или рекламной акции.

 Винилография привлекает целевую аудиторию и отличается высокой рентабельностью.

Основные производители

Хорошая репутация у следующих поставщиков продукции:

  • KPMF – английский бренд, в каталоге которого продукция с высокой эластичнсотью разного типа, в том числе «хамелеоны»;
  • ORAFOL – немецкий производитель виниловой пленки Oracal, ORAJET, ORAGUARD. Продукция отличается минимальным уровнем начальной адгезии, что позволяет корректировать ее в процессе нанесения;
  • HEFIX – французский бренд, специализирующийся на выпуске карбона и покрытий со спецэффектами;
  • 3M – американская компания, выпускающая высокотехнологичную продукцию, наклеить которую сможет даже начинающий мастер.

Спросом у профессионалов пользуется виниловая пленка Оракал, сочетающая в себе качество и доступную цену.

Рекомендуется использовать материал ведущих производителей, срок его эксплуатации в 4-5 раз продолжительнее, а прочностные параметры выше. Он прочный, не рвется во время нанесения.

 Как обклеить автомобиль виниловой пленкой своими руками без привлечения специалистов?

Технология наклейки виниловой пленки на авто простая и заставляет задуматься автовладельца об экономии на стайлинге. Ракель, строительный фен и канцелярский нож – основные инструменты для работы. Работа выполняется в несколько этапов:

  • мойка автомобиля;
  • обезжиривание кузова с использованием профессиональной автохимии;
  • выкройка основных элементов;
  • нанесение на кузов мыльного раствора;
  • нанесение покрытия с последующим ее выравниванием с помощью ракеля;
  • нагревание поверхности с помощью фена;
  • окончательное выравнивание.

Чтобы наклеить виниловую пленку на авто своими руками качественно и красиво необходимо выравнивать ракелем от центра, постепенно выгоняя воздух и избавляясь от пузырей, загибов. Если не хватает терпения и времени клеить виниловую пленку на авто, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Как снять виниловую пленку с автомобиля

Чтобы снять пленку, ее нужно нагреть бытовым или строительным феном, предварительно аккуратно подрезав. Нагретая пленка хорошо тянется, не рвется, аккуратно отстает от лакокрасочного покрытия без его повреждения.

 

 Пленка не должна перегреваться, чрезвычайный нагрев приводит к ее плавлению

Посмотрите видео, в котором описываются особенности оклейки автомобиля виниловой пленкой.

 

oplenke.ru

Как выбрать качественную пленку для оклейки авто: советы экспертов

Выделить свой автомобиль среди прочих транспортных средств и придать ему неповторимую индивидуальность – мечта любого водителя. Пленка для оклейки авто – вот что нужно настоящим автолюбителям! И хотя одни выбирают аэрографию, другие устанавливают на автомобиль разнообразные дополнительные элементы, но самые оригинальные и умные водители не тратят свои деньги на аэрографию или навесные элементы, которые довольно-таки существенно влияют на аэродинамику машины. В том, что предпочтение отдается оклейке авто пленкой, нет ничего удивительного, ведь цена на пленку радует своей демократичностью, а обновленный внешний вид автомобиля заставляет всех прохожих обращать внимание на него.

Какую же пленку выбрать, чтобы она долго прослужила и была качественной? На сегодняшний день широкий ассортимент материалов для оклейки автомобиля позволяет найти идеальный вариант, который удовлетворит самого требовательного водителя. Цена и срок эксплуатации зависят от толщины пленки. Чем она тоньше, тем меньше ее стоимость и срок эксплуатации. Например, нормальная карбоновая пленка для авто должна иметь 180-200 микрон толщины. Если речь идет о других пленках, то можно смело выбирать толщину в 100-170 микрон. Самую тонкую пленку (60 микрон) лучше не покупать, так как она быстро портится.

Кроме того, итоговая стоимость будет зависеть и от необходимого количества материала. Можно оклеить пленкой весь кузов автомобиля или только отдельные детали. Соответственно, в первом случае материала понадобится на порядок больше, чем во втором.

Цвет пленки зависит от индивидуальных предпочтений автолюбителя. Можно приобрести, как прозрачный материал, так и любой оттенок любимого цвета (производители выпускают более 250 цветов пленки). Самые востребованные представлены в интернет-магазине Carbonka.ru.

Пленка для оклейки автомобиля не только сделает его более оригинальным и красивым, но и будет служить надежной защитой лакокрасочного покрытия от нежеланных, но неизбежных механических повреждений. Пленка очень легко клеится и демонтируется, так что если владельцу автомобиля надоест цвет или он захочет попробовать что-то новенькое, всегда без проблем можно снять старую пленку и использовать новую. 

Что касается производителя, то лучше довериться проверенным брендам. Производители, с которыми сотрудничает интернет-магазин Carbonka.ru, предоставляют сертификаты качества на выпускаемую пленку. Прежде чем выставить ее на продажу мы с опытными специалистами по тюнингу опробовали образцы в деле и получили высокую оценку знатоков.

carbonka.ru

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар — Автопро на DRIVE2

Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет – простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. При этом пленка на 100% прозрачная. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Avto.pro расскажет о всех особенностях.

Назначение защитных пленок для авто

К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:
1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Ключевые особенности и материалы

Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру:
— Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров – себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую;
— Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой;
— Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т.д. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.

Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил (по-научному поливинилхлорид), полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать – она эластичнее, очень плотно облегает фары.

Классификация защитных пленок

Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т.п. Вот каких видов бывают декоративные пленки:
— Пленки с гладкой поверхностью;
— Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью;
— Пленки бесцветные с фактурной поверхностью;
— Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью;
— «Хамелеоны».

Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные (диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый) или бесцветные. Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают.

Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются.

Как выбирать

В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра. Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар. Излишек может пригодиться в будущем (не забывайте, что винил долго не служит). Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет. Вам нужно уточнить следующее:
— Толщина. Самые толстые пленки не служат для бронирования фар;
— Срок службы. Вы также можете уточнить, из какого материала сделана пленка;
— Способ измерения. Вас интересует, погонные ли это метры или же квадратные метры.

Стоит обратить внимание на наборы защиты. Они включают в себя две выкройки из защитной пленки, которые идеально подойдут для передней оптики конкретной модели авто. В комплекте также имеется инструкция по установке.

В магазинах автолюбители могут найти комплекты защиты практически для всех марок транспорта. Цена на такой комплект зависит скорее от размера фары, нежели от модели. К примеру, комплект для многих моделей Skoda выходит дешевле, чем комплект для Daewoo Lanos. Самые дорогие комплекты – для защиты фар внедорожников.

Достоинства и недостатки

Так как покрытие наших дорог далеко от идеала, главным достоинством пленок является дополнительная защита фар от летящих навстречу автомобилю камней. Тем не менее, фары по ходу эксплуатации все равно начнут пропускать меньше света, потускнеют. Так что тратить деньги на дорогостоящую полиуретановую пленку стоит тогда, когда у вас новая фара. Можно отметить следующие достоинства такого защитного покрытия:
— Прозрачность;
— Максимальная защита и износостойкость;
— Большой срок службы.

А вот из минусов, кроме цены, стоит отметить следующее: если вы планируете комплект полиуретановой защиты оптики, может оказаться, что для вашего автомобиля его просто нет. В базе лекал нет многих автомобилей старше 10 лет.

Плюсы более дешевой виниловой пленки таковы:
— Хорошая защита от пескоструя, маленьких камней;
— Доступность;
— Универсальность (практически нет фар, которые ей не получится заклеить).

Недостатков хватает:
— Неполная прозрачность;
— Малый срок службы;
— Относительно невысокая степень защиты;
— Невысокая изностойкость (покрытие менее стойкое, нежели стандартная фара).

Вне зависимости от того, что вы выберете (винил, полиуретан), покрытие будет служить дольше лака. Как показывает опыт многих водителей, дольше в несколько раз. И это при том что нанести пленку можно самому – не обязательно привлекать работников мастерских к данной работе.

Резюмируем: если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль, а речь идет как об эксплуатации в долгосрочной перспективе, так и длительные ежедневные заезды, имеет смысл взять более дорогую, но более прочную и износостойкую полиуретановую пленку. Она надежно защитит головной свет не только от камней, но даже от падающих веток, пескоструя и т.д.

Самостоятельная установка

Нанести пленку очень просто. Вот какой выглядит процесс, если вы купили обычный рулон виниловой пленки:
1. Вырежьте пленку так, чтобы ее она полностью покрыла фару. Советуем сделать лекала для левой и правой фары;
2. Очистите фару от грязи, пыли, жира и всего того, что может ее покрывать. Вытрите насухо;
3. Покройте фару тонким слоем мыльного раствора;
4. Отделив от пленки защитный слой, промокните ее мыльным раствором. Заметим, что может потребоваться воды вместо мыльного раствора – чтобы быть уверенным, изучите рекомендации производителя;
5. Покройте фары пленкой, выгните из-под ее поверхности воду и пузыри воздуха.

Опционально пленку придется обдуть строительным феном. Так приходится делать в тех случаях, когда оптика имеет сложную геометрию. В случае покупки уже вырезанной по форме фар пленки, как-то комплекта полиуретановой защиты, просто следуйте изложенным производителем рекомендациям.

Важный момент: у вас вряд ли получится скопировать форму фары без использования лекал. Лучше заготовить шаблон из обычного газетного листа, наложив его на фару и аккуратно поработав острым ножом. Для обезжиривания поверхности фары отлично подойдет спирт. Мыльный раствор вам понадобится для того, чтобы при наложении пленки ее какое-то время можно было двигать, подгоняя по краям рассеивателя. Также снимается статическое электричество, сводится до нуля шанс оставить отпечатки на клейкой стороне пленки.

Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты. Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее – под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары.

После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать – обходить при мойке, водить аккуратнее и т.д.

Экскурс по брендам

Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Обратите внимание на продукцию 3M Scotchgard, SolarGard и SunTek (США). Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из к

www.drive2.ru

виды, нанесение, уход — DRIVE2

Оклейка автомобиля виниловой пленкой, или автовинилом, как сейчас модно говорить, применяется для изменения его внешнего вида и является на сегодняшний день одним из популярнейших направлений автомобильного тюнинга. Подобное преображение может преследовать разные цели: защита от грязи, царапин, сколов, сокрытие некоторых дефектов и модный стайлинг.

В зависимости от этого используется различная пленка: декоративная, матовая, глянцевая, защитная и т.д. Преображенный автомобиль сразу выделяется среди своих обычных собратьев и приковывает к себе множество любопытных и завистливых взглядов.

Виды виниловой пленки
Пленка бывает следующих видов:

защитная (прозрачная)
матовая
глянцевая
цветная
неоновая, флуоресцентная
перламутровая
металлики
с блестками
винилография (с нанесенным рисунком)
хамелеон
3-D карбон
Как выбрать виниловую пленку?
Качество виниловой пленки зависит от многих параметров. И лучше выбирать пленку известных производителей, которые имеют хорошую репутацию и высокотехнологичное оборудование.

Какие характеристики необходимо учесть при выборе пленки?

прочность
эластичность
ширина (чем шире пленка, тем лучше, ведь стыков должно быть как можно меньше)
толщина (50-300 мкр), чем тоньше пленка, тем больше она подвержена мелким повреждениям
поверхность (глянцевая или матовая)
срок эксплуатации
тип клеевого слоя
Достоинства автовинила
На сегодняшний день виниловая пленка приобретает всё большую популярность среди автовладельцев, ведь она имеет множество плюсов:

скрывает мелкие недостатки лакокрасочного покрытия
защищает автомобиль от царапин, сколов и других небольших повреждений
сохраняет первоначальный вид лакокрасочного покрытия, даже после снятия пленки
защищает от ультрафиолетового излучения и атмосферных осадков
при решении заменить или совсем снять пленку, это делается достаточно просто, без каких-либо повреждений прежнего покрытия
оклеить автомобиль виниловой пленкой можно за пару дней (окраска же занимает до 2 недель)
с помощью автовинила можно обновить автомобиль или полностью изменить его внешность
цена оклейки более приемлема для многих автовладельцев нежели покраска или ремонт
виниловая пленка придаст автомобилю неповторимость и оригинальность, ведь в ассортименте множество цветов
Недостатки автовинила
Однако виниловые пленки имеют не только массу положительных качеств, но и немного отрицательных. В некоторых случаях оклейка винилом может нанести автомобилю вред.

Если автомобиль ранее был окрашен некачественно, то есть риск, что лакокрасочное покрытие останется на пленке при ее снятии.
Если автомобиль не полностью покрыт пленкой, а лишь некоторые части (дверь, багажник, капот), то автомобильное покрытие выгорит на солнце и после снятия пленки будет существенно отличаться (особенно если автомобиль темного или яркого цвета).
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного винила – он царапается, плохо прилипает, именно поэтому выбирать виниловую пленку нужно очень тщательно, учитывая все параметры.
К тому же за пленкой нужен более бережный уход, а в автомойке сразу нужно предупреждать, что автомобиль покрыт пленкой, иначе возможно отслоение пленки или ее повреждение под большим напором воды.

Способы оклеивания автомобиля виниловой пленкой
Различают 2 способа оклейки автомобиля:

наклеивание пленки на сухую поверхность. Пленка клеится за один раз и служит гораздо дольше. Но такая оклейка сложна для простого обывателя, с ней справится лишь специалист. Пленка прилипает моментально и образовавшиеся дефекты нельзя будет исправить.
наклеивание автовинила на мокрую поверхность. Этот способ более простой и доступный, пленку можно наклеить самостоятельно, соблюдая определенные требования. Во избежание образования пузырей нельзя допускать попадания под пленку воды, хотя и поверхность должна быть мокрой и обезжиренной. При небольших погрешностях пленку можно снять и исправить дефект. Данный способ напоминает процесс тонирования стекол. Пленка наносится, разглаживается шпателем, просушивается феном.
Винилография
Большой интерес у автолюбителей вызывает винилография — это виниловая пленка с нанесенным на нее рисунком, или попросту, наклейка. Виниловые наклейки придадут автомобилю оригинальности и индивидуальности. При необходимости они легко удаляются, не повреждая краску, в разы дешевле, чем аэрография, к тому же аэрография более затратна не только в плане цены, но и в плане времени. Это идеальный вариант автотюнинга. Раньше автомобили оклеивали виниловой пленкой лишь с рекламной целью, а сегодня всё больше и больше автовладельцев уделяют внимание дизайну своего авто и используют автовинил с рисунком.

Виниловые наклейки скроют недостатки и подчеркнут достоинства, придадут ему необычный уникальный внешний вид, а также выразят характер и нрав самого автовладельца.

Уход, за машиной, оклеенной автовинилом
Срок эксплуатации виниловой пленки зависит и от производителя и от соответствующего ухода. В среднем при нашем климате автовинил служит от двух до пяти лет. Но даже по прошествии этого времени пленка может иметь хороший внешний вид, если за ней правильно ухаживать. Особых рекомендаций нет, нужно лишь относиться к автомобилю более бережно, почаще мыть ( только не горячей водой), избегать обильного попадания грязи и соли.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой – настоящее искусство. Если вы не разбираетесь в этом, у вас не хватает инструментов и навыков, доверьте это профессионалам. Ведь это очень сложный процесс, для которого требуется специальное помещение с нужной температурой, влажностью и защитой от сквозняка.

Неправильная наклейка пленки приведет к слишком быстрому износу, образованию пузырей и складок, повреждению автомобильного покрытия. Самостоятельная оклейка автовинилом может вылиться не экономией, а наоборот, дополнительными затратами при устранении полученных недостатков. А вот качественная работа будет долго радовать глаз.

www.drive2.ru

ТЕХНОЛОГИЯ ОКЛЕЙКИ ПЛЕНКОЙ — DRIVE2

Подготовка и очистка поверхности
Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.
— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.
— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:
1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.
2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.
3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.
4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)

Нанесение Сухой метод
Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.
Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).
Используемые инструменты:
— Мягкие и жесткие ракели
— Скальпель или макетный нож
— Сантиметр
— Промышленный или бытовой фен
— Мягкая ткань
Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.
— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.
— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.
— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.
Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.
— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).
— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!
— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.
— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)
— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.
— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.

Эксплуатация
Первые 7 дней, после нанесения, не стоит мыть машину.
Осмотр…
Потом для авто лучше использовать ручную мойку.
Бесконтактную — не ближе чем с 1,5м.
Если все сделать по инструкции, то пленка прослужит вам долгие годы.

www.drive2.ru

О виниловых пленках для автомобилей — Audi TT, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!
После моих постов о бронировании ХАМЕЛЕОНЧИКА полиуритановой плёнкой, мне часто задают вопрос о высокой стоимости моей плёнки.Решил собрать немного информации о различных типах плёнки.Оклейка автомобилей плёнкой- достаточно распространённая услуга, которую предлагает почти каждая вторая авто мастерская.


Авто плёнка, авто винил, оклейка авто плёнкой, виниловый стайлинг, car wrapping (car wrapping англ. -»оборачивать авто») – это направление внешнего тюнинга, особенностью которого является изменение цвета и внешнего вида авто в целом при помощи виниловой пленки. Его зарождение связывают с американским тюнинг ателье West Coast Customs.
Виниловая автоплёнка долговечна и достаточно хорошо наносится практически на каждую поверхность, за исключением: мягких, шероховатых, ржавых и масляных поверхностей.
Толщина авто пленки измеряется в микронах (мкм). В среднем она составляет 100 -200 микрон. Лишь авто плёнки под хром и золото имеют меньшую толщину- от 40 до 70 мкм и как следствие- плохо тянутся, что на порядок усложняет оклейку авто.
Направления Автовинила :
Винилография (аэрография пленкой)- альтернатива аэрографии. Винилография создается путем нанесения изображения на прозрачную виниловую пленку, с последующей ламинацией (нанесение прозрачной пленки для защиты печатного изображения) и оклейкой кузова автомобиля. Рисунок наносится посредством широкоформатной печати на плоттере.
Полная оклейка автомобиля плёнкой — альтернатива покраске. Пленкой оклеиваются все элементы кузова автомобиля. Автомобиль должен быть подготовлен как для покраски. Существует разнообразная гамма цветов и оттенков пленок разных производителей. Так же пленки делятся на матовые, глянцевые, текстурированные и др. Кроме того, популярна полная оклейка белой виниловой пленкой с печатью и последующей ламинацией орнамента. (Камуфляж и т. п.
Частичная оклейка авто винилом — оклейка отдельных частей автомобиля плёнкой под 3D карбон, матовой либо глянцевой авто плёнкой (капот, крыша, багажник, спойлер, зеркала). Этот вид оклейки является наиболее экономичным видом тюнинга, прежде всего за счёт использования небольшого количества материала.
Ламинация и бронирование автомобиля плёнкой производится специальными прозрачными пленками. Ламинация — применяется для защиты лакокрасочного покрытия авто от мелких царапин, сколов и других воздействий окружающей среды. Как правило, толщина автоплёнки для ламинации составляет от 80 до100 микрон и при качественной оклейке она практически не заметна. Полиуретановая (антигравийная) защитная пленка имеет большую толщину и обладает амортизационными свойствами.
Антигравийная плёнка (автоплёнка защитная) стоит гораздо дороже, и используется в основном для защиты оптики, бамперов, порогов и т.п. Авто стайлинг — виниловая оклейка авто, которая совмещает в себе разные виды оклейки, для создания единого сюжета. На одни детали кузова автомобилей могут наносится печатные изображения, на другие — созданные с помощью плоттерной резки. Дизайн-студия разрабатывает макет всей работы, с последующим изготовлением и оклейкой.
Рекомендации после оклейки авто :
Желательно, чтобы после оклейки автомобиль постоял в том же помещении не менее 3х дней. Мыть авто после оклейки нужно не раньше чем через неделю.
Авто винил: плюсы и минусы:
Преимущества авто плёнки – это конечно же понтовый внешний вид Вашего авто, защита от мелких сколов и царапин, защита краски от выгорания. Недостатки авто плёнки – при неграмотной оклейке, может отклеиваться в некоторых местах, особенно на месте сильной натяжки при попадании прямых солнечных лучей. Если авто плёнка имеет различный цвет с цветом кузова, то в техпаспорте необходимо регистрировать, как новый цвет авто
Ведущие производители авто плёнок :
К ведущим производителям автовинила относятся такие компании как 3M (Япония), APA (Италия), Avery (Голландия), Bruxofol (Германия), Hexis (Франция), KPMF (Англия). В ассортименте этих компании представлены: матовая автоплёнка, автоплёнка хром, автоплёнка карбон
Сколько стоит оклейка авто плёнкой?!
Цены на оклейку авто винилом достаточно разнятся и составляют в среднем 70-100 дол за м2 включая материал и работу. Такая высокая стоимость оклейки машины плёнкой связана с необходимостью подготовки авто- частичная разборка и подготовка поверхности кузова к оклейке ну и плюс достаточно кропотливая работа мастера. Конечно возможен такой вариант, как купить автоплёнку для оклейки авто в Интернет – магазине (что не составляет проблем) и потом оклеить машину плёнкой своими руками, но как показывает практика- для начала необходимо потренироваться, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
По материалам сайта nevsedoma.com.ua/
Вышел пост в моём блоге"Rat Rod — это ветхие, старые автомобили.", если интересно то добро пожаловать www.drive2.ru/users/ttham…/288230376152218017/#post

www.drive2.ru

Все о пленке… И не только;) — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Для начало бы хотел сказать всем здрасьте ребят!
Сейчас думаем насчет обвеса, точнее ждем его фото;)

Совсем скоро, а точнее после нового года сделаем новый фотосэт будет круто обещаю;) Но сразу могу обещать будет без телок(девушек)

Теперь по теме:

Все о пленке…

Хотелось бы поделится и рассказать многое о пленке которую сейчас зачастую увидишь на авто по всему миру но в основном это конечно же Россия)))
На рынке России услуги по оклейке авто впервые появились 2004—2005 году. Сегодня оклейка автомобилей плёнкой- достаточно распространённая услуга, которую предлагает почти каждая вторая авто мастерская.
Многие делают все сами это не сказать что такая сложная технология))!

Авто плёнка, авто винил, оклейка авто плёнкой, виниловый стайлинг, car wrapping (car wrapping англ. -»оборачивать авто») – это направление внешнего тюнинга, особенностью которого является изменение цвета и внешнего вида авто в целом при помощи виниловой пленки. Его зарождение связывают с американским тюнинг ателье West Coast Customs.
Да эта та самая программа по MTV которая не буду обобщать многим нравилась.лично я смотрел раньше с удовольствием))

Виниловая автоплёнка долговечна и достаточно хорошо наносится практически на каждую поверхность, за исключением: мягких, шероховатых, ржавых и масляных поверхностей.Машинку вашу придется подготовить перед тем как начнется обклейка.

Толщина авто пленки измеряется в микронах (мкм). В среднем она составляет 100 -200 микрон. Лишь авто плёнки под хром и золото имеют меньшую толщину- от 40 до 70 мкм и как следствие- плохо тянутся, что на порядок усложняет оклейку авто.

Направления автовинила

Винилография (аэрография пленкой)- альтернатива аэрографии. Винилография создается путем нанесения изображения на прозрачную виниловую пленку, с последующей ламинацией (нанесение прозрачной пленки для защиты печатного изображения) и оклейкой кузова автомобиля. Рисунок наносится посредством широкоформатной печати на плоттере.

Полная оклейка автомобиля плёнкой — альтернатива покраске. Пленкой оклеиваются все элементы кузова автомобиля. Автомобиль должен быть подготовлен как для покраски. Существует разнообразная гамма цветов и оттенков пленок разных производителей. Так же пленки делятся на матовые, глянцевые, текстурированные и др. Кроме того, популярна полная оклейка белой виниловой пленкой с печатью и последующей ламинацией орнамента. (Камуфляж и т. п.)

Частичная оклейка авто винилом — оклейка отдельных частей автомобиля плёнкой под 3D карбон, матовой либо глянцевой авто плёнкой (капот, крыша, багажник, спойлер, зеркала). Этот вид оклейки является наиболее экономичным видом тюнинга, прежде всего за счёт использования небольшого количества материала.

Ламинация и бронирование автомобиля плёнкой производится специальными прозрачными пленками. Ламинация — применяется для защиты лакокрасочного покрытия авто от мелких царапин, сколов и других воздействий окружающей среды. Как правило, толщина автоплёнки для ламинации составляет от 80 до100 микрон и при качественной оклейке она практически не заметна. Полиуретановая (антигравийная) защитная пленка имеет большую толщину и обладает амортизационными свойствами.

Антигравийная плёнка (автоплёнка защитная) стоит гораздо дороже, и используется в основном для защиты оптики, бамперов, порогов и т.п. Авто стайлинг — виниловая оклейка авто, которая совмещает в себе разные виды оклейки, для создания единого сюжета. На одни детали кузова автомобилей могут наносится печатные изображения, на другие — созданные с помощью плоттерной резки. Дизайн-студия разрабатывает макет всей работы, с последующим изготовлением и оклейкой.

Рекомендации после оклейки авто

Желательно, чтобы после оклейки автомобиль постоял в том же помещении не менее 3х дней. Мыть авто после оклейки нужно не раньше чем через неделю.

Авто винил: плюсы и минусы

Преимущества авто плёнки – это конечно же понтовый внешний вид Вашего авто, защита от мелких сколов и царапин, защита краски от выгорания. Недостатки авто плёнки – при неграмотной оклейке, может отклеиваться в некоторых местах, особенно на месте сильной натяжки при попадании прямых солнечных лучей. Если авто плёнка имеет различный цвет с цветом кузова, то в техпаспорте


Ведущие производители авто плёнок

К ведущим производителям автовинила относятся такие компании как 3M (Япония), APA (Италия), Avery (Голландия), Bruxofol (Германия), Hexis (Франция), KPMF (Англия). В ассортименте этих компании представлены: матовая автоплёнка, автоплёнка хром, автоплёнка карбон.

Сколько стоит оклейка авто плёнкой?!

Цены на оклейку авто винилом достаточно разнятся и составляют в среднем 70-100 дол за м2 включая материал и работу. Такая высокая стоимость оклейки машины плёнкой связана с необходимостью подготовки авто- частичная разборка и подготовка поверхности кузова к оклейке ну и плюс достаточно кропотливая работа мастера. Конечно возможен такой вариант, как купить автоплёнку для оклейки авто в Интернет – магазине (что не составляет проблем) и потом оклеить машину плёнкой своими руками, но как показывает практика- для начала необходимо потренироваться, так как это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

www.drive2.ru

Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ — DRIVE2

Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!
Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке!

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!

Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

www.drive2.ru

Как клеить винил? Инструкция по оклейке — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Оклейка виниловой плёнкой на автомобиль или его части, занятие не сложное, но требующее внимательности и настойчивости, так что мы рекомендуем Вам дочитать внимательно это руководство до конца!

Итак! Вы приобрели долгожданную карбоновую или матовую плёнку, что бы приукрасить свою малышку и взяли в помощники друга, или двух, в общем, Вы решили приступить.

Но сразу о мерах предосторожностях!

--- Не допускайте намокание подложки плёнки, иначе будут проблемы с её удалением.
--- Не нагревайте долго феном пленку, а то она просто расплавится

Где клеить карбон?

— Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная (может много разных посторонних предметов под плёнку попасть), температура минимум+20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени. Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.

Необходимые вещи при нанесении плёнки:

Саму плёнку.
Чистый, отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
Помощника, если пленка большая.
Сухую ветошь.
Нож канцелярский.
Ракель пластиковый и войлочный
Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше).ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ! — это только если Вы клеите пленку без каналов!
Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
Малярный скотч.

Итак, начнём клеить:

Далее описан способ поклейки винила для начинающих.

Итак, автомобиль Ваш чист до блеска!
Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например Обезжириватель или УАЙТ-СПИРИТ
Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.
ДЛЯ ПЛЕНКИ БЕЗ КАНАЛОВ: Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!
Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ! Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайте резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ. Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку. Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту, оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и растягивая её разглаживайте на поверхности.
Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.
ДЛЯ ПЛЕНКИ БЕЗ КАНАЛОВ: Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном, проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель. И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте.
ВСЁ! Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном.Теперь надо оставить автомобиль в покое на сутки, чтоб всё «схватилось». Через сутки осмотреть всю поверхность плёнки и если надо, пройтись ещё разок войлочным ракелем. ДАЛЕЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЫТЬ АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.
Так же есть и «сухой» способ нанесения плёнки на кузов автомобиля, но он ничем принципиально не отличается от «мокрого», лишь только не наносится мыльный раствор.Удаление

www.drive2.ru


Смотрите также