Как выбрать подержанный харлей


Harley-Davidson, а есть ли смысл?

Владею сабжем...после очередных покатушек начал крепко думать о том, как же меня все таки угораздило в это всё вляпаться.

Соверешнно случайно ведь....просто я живу рядом с магазином, и как человек интересующийся мотоциклами в целом...часто туда заезжал, но в основном про себя глумился и похохатывал над взрослыми мужиками, которые отдавали весьма немалые деньги не понятно за что...

И тут в прошлом году, я сам оступился, я не знаю как так получилось....ну просто не знаю....умом то я понимал, что это просто разводка. Это брэнд который расчитывает на непонтяно кого, не.... ну вернее понятно - на людей с деньгами, которые скорее всего до этого никогда нормально то и не ездили, но решили что это круто, просто насмотревшись красивых картинок. Но как я мог в это вляпаться я до сих пор не понимаю. Помню, что во мне вдруг возникло тёплое чувство внутри, чувство уюта и спокойствия...мягкий бурчащий звук, качетсво сборки и покраски...основантельность, неторопливая манера движения и т.д.

Вообщем я владелец.
У меня все больше вопросов....вернее подозрений, что Харлей Дэвидсон это глобальная разводка. Это просто глобальная мотоциклетная профонация. Это не мотоциклы по большому счёту. А непойми что...

Верне когда лет 100 назад они были мотоциклами, а сейчас это профонация.
Да, поняв что я где то что то не додумал, приобретая ХД, я начал судорожно пытаться его улучшить. Тем более зимой действительно Харлеи выгодно отличаются от многих, так как всю зиму его можно улучшать. Было потрачено не мало на всякие ручечки, рюшечки, выхлопы, впуски, лампочки. Амеры на самом деле красавцы - они создали товар, который как бы можно улучшать под себя до бесконечности, некая иллюзия будущего совершенства. Но по большому счёту он остается все таким же Харлеем - неедущим, тяжелым, заставляющим каждый маневр и ускорения производить после удара кувалдой по ручке газа, сцепления и тормоза.

Вообщем, в моей душе поселились бесы... и они начали мне отровлять мотосезон.
Я начал ловить - надменные взгляды владельцев спортов и прочей некедоориентированной мотообщественности. А вчера на светофоре на меня посмотрел чувак на Дукати Монстр и в глазах у него было написано " что за говно рядом? чувак! ты просто старый пердун!". И под рев выхлопа терминиони он, уперев одну руку в бок, в расслабленной позе ушел в точку черер пару секунд.

Вообщем желающим взять харлей - рекомендую сильно подумать. Иногда эмоции и первые впечатления обманчивы.
У харлея действительно есть красивые модели - например Breakout, за эту красоту можно простить все остальные минусы. Но кроме красоты и антуража особенно ничего и нет, абсолютно ничего.

 

www.bmwclub.ru

Мифы о Harley-Davidson

Легендарные Harley-Davidson окружены многочисленными мифами, и лагерь любителей чопперов и круизеров разделился на две части. Одна мотоциклисты души не чают в своих брутальных стальных конях, считая их лучшими в мире и совершенно неповторимыми, другие же высказывают сомнение в целесообразности приобретения «Харли», указывая на некоторые отличительные черты этих мотоциклов. Давайте же рассмотрим, что из этого является правдой, а что — порождением байкерской фантазии?

Миф первый. Harley-Davidson обходятся очень дорого.

Ну, это отчасти правда, а отчасти нет. Действительно, топовые модели «Харли-Дэвидсонов» стоят очень много. Кто сомневается, может посмотреть цены на официальном сайте компании. Но в то же время модели вроде Harley-Davidson Iron 833 стоят сравнимо со своими японскими аналогами вроде Yamaha Bolt. Кроме того, в содержании «Харли» обходится не дороже какого-нибудь Kawasaki или Honda. Дорого обходится само приобретение кусочка «американской легенды».


Миф второй. Harley-Davidson — тяжёлые и маломощные, потому что очень архаичные.

Опять-таки это правда, но лишь отчасти. Дело в том, что японские производители в документах указывают мощность мотоцикла, замеряемую на коленвале. До заднего колеса её доходит меньше, особенно в случае применения на мотоцикле карданного привода. Американцы же указывают мощность уже на колесе, отсюда и меньшие цифры.  И да, «Харли-Дэвидсоны» всё-таки тяжёлые мотоциклы, так как традиционно те детали, которые на японских байках сделаны из пластика, на «Харли» выполнены из стали и алюминиевых сплавов.

Миф третий. Harley-Davidson — мотоциклы ненадёжные, потому что архаичные.

Ноги у этого мифа растут из 80-х годов, когда американские мотоциклы действительно проигрывали японским в вопросах надёжности. Да и в 90-х годах знаменитые моторы Evolution не слишком-то изменили ситуацию. Сейчас, выбирая подержанный мотоцикл, гораздо проще нарваться на «убитый в хлам» 25-летний Harley-Davidson, чем на японский байк в аналогично плачевном состоянии. Но новые «Харли» по надёжности «японцам» ничуть не уступят.

Миф четвёртый. Harley-Davidson чудовищно вибрируют.

А это уже не миф, по крайней мере, в отношении мотоциклов, выпускавшихся вплоть до начала 2000-х годов. Но в 2002-2003 годах конструкция была изменена, и двигатель стали ставить иначе, с использованием демпфирующих «подушек», которые уменьшают вибрации. Правда, до конца вибрации не ушли, они очень ощутимы и на современных «Харли», но это сделано намеренно. Американцы любят чувствовать свой мотоцикл. Поэтому, например, из двигателя Yamaha Road Star, разработанного специально с прицелом на американский рынок, был убран один из двух балансирных валов. Вибрирует Road Star не хуже, чем Harley-Davidson.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Сравнить мотоциклы | Harley-Davidson Russia

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra - españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria - EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia - EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi - SuomeksiSvizzera – italianoSverige - SvenskTaiwan, China - ChineseThailand - ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية - الامارات العربية المتحدة

©2020 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

www.harley-davidson.com

?Дешёвый Harley-Davidson для начинающих? — DRIVE2

Дешёвый, лёгкий, электрический – ещё недавно в отношении мотоциклов марки Harley-Davidson такие слова были, как минимум не уместны. Но именно такой мотоцикл, предназначенный в первую очередь для начинающих байкеров, уже проходит испытания на дорогах.
Еще в сентябре 2013 года Harley-Davidson потряс мир известием о том, что компания планирует выпустить 500-кубовый мотоцикл для новичков и рассматривает идею строительства электрического мотоцикла. Оба посыла настолько несовместимы с брендом-мечтой байкеров, что казались чем-то из реестра фантастики.

Прошел всего год, и идеи, казавшиеся сумасшедшими, воплотились в реальность. Project Livewire уже находится в стадии тест-драйва и вовсю колесит по дорогам США, доказывая, что электрический Harley все же может существовать.
Возможность увидеть Street 500 — мотоцикл, с которым Harley надеется выйти на новые рынки в ближайшие годы – у поклонников бренда появилась в конце ноября на Moto Expo в Мельбурне. Представитель компании заявил, что новый мотоцикл будет особенно популярен у новичков и у любителей байков в странах, где существуют ограничения на мощность или объем движка байков.

Сердцем Street 500 является абсолютно новый двигатель — 492-кубовый V-Twin Revolution X с жидкостным охлаждением. Этот мотор, по сути, является римейком двигателя, разработанного в сотрудничестве с Porsche для серии мотоциклов V-Rod. В Street 500 движок имеет крутящий момент в 40 Нм при 3500 оборотах в минуту. Пиковая мощность пока не анонсирована, но Harley- Davidson утверждает, что водитель "прочувствует всю душу" двигателя буквально через несколько минут езды.
Расход топлива — 4,4 литра на 100 км. Это означает, что полной заправки крошечного бака объёмом 13,2 л хватит для поездки на расстояние 320 км. Учитывая, что байк весит 222 кг, это все-таки слишком большой и тяжелый мотоцикл для начинающих байкеров. Однако инженеры компании утверждают, что его высота сиденья (709 мм) и низкий центр тяжести приведут к тому, что байк будет достаточно легко поднять на колеса даже хрупким женщинам.

Как и все мотоциклы производства Harley, байк поддается полной кастомизации. При этом за базовую модель без малейших апгрейдов заявлена цена в $ 6700.

Учитывая необычную вилку переднего колеса, ход подвески Street 500 почти на 5 см больше, чем у Iron 883 — якобы специально для езды по разбитым городским дорогам. Это позволит малышу Harley выйти на огромный индийский рынок и на рынки других стран, которые пока не могут похвастаться хорошими дорогами.


Ну, что? Поживём — увидим. Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Моторы харли дэвидсон — DRIVE2

Старые харли, такие как Pan или Knucklehead, имеют некий романтический налет «золотой эры». Черт возьми, каждый хотел себе панхед, но многие хотели свежий мотоцикл, с большим двигателем и новой коробкой. Но два мотора незаслуженно отодвинуты на второй план. О них и пойдет речь.

В итоге, если вы хотели ездить много и за крайне небольшие деньги, то мотоциклы тех лет — наилучший выбор. Чтобы понять почему, необходимо заглянуть в историю. В 50-60е годы практически все мотоциклы (за исключением разве что BMW) были технически несовершенны и ненадежны. Чтобы съездить в соседний город, надо было тащить с собой неплохой набор инструментов и еще уметь ими пользоваться. Нравилось вам это или нет, но все так ездили. А потом наступили 70-е, когда японские производители стали клепать мотоциклы, которые не ломались так часто и не метили территорию маслом. Понятно, что не каждый хочет быть механиком, и даже те кто хочет, хотят иногда отдохнуть. Поэтому японские аппараты продавались как горячие пирожки. Практически, японцы надрали всем задницу. Norton, Triumph и BSA разорились, Indian умер чуть раньше и харли были на очереди. Японцы правили бал и не предвиделось альтернатив.
В конце 70-х харли имели кучу проблем, а в начале 80-х они отчаянно пытались исправить ситуацию, используя новые стратегии развития и продаж. Проект «Nova» призван был закрыть нишу V4 и V6, но так и не пошел в серию из-за высокой стоимости переоборудования.

Потом появилась модель FXRT, дизайн которой был сделан с оглядкой на японцев для привлечения клиентов обратно к МоКо. Сегодня это весьма желанная модель из-за своих уникальных свойств легкого турера. Потом запустили программу «купи sportster, поезди на нем год и поменяй в trade in на новый big twin, при чем без потери стоимости». А еще HD достучались до правительства и США подняли пошлины на импортные мотоциклы. Были и другие стратегии, но и так ясно, что хворающая компания отчаянно пыталась выкарабкаться. И у них получилось.
Скорей всего, новые стратегии развития в некоторой степени помогли, но главной (если не единственной) причиной было появление двигателя Evolution в 1984. Основой рекламной кампании был лозунг: новый мотор не будет ломаться, есть масло или перегреваться, т.е. все проблемы старых харли уйдут. Evo мощнее предшественников, но главный акцент сделали на надежности и высоком качестве. Это, друг мой, и спасло Harley Davidson.

Я смотрел рекламу с неприкрытым скептицизмом. Я не был осчастливлен объемами работы по поддержанию моего старого харли на ходу, и, честно говоря, подумывал о покупке Gold Wing, чтобы ездить больше. Потому пристально следил за моими друзьями, которые приобрели себе свеженький Evolution.

В те времена езда на мотоцикле была уделом энтузиастов, которые действительно любили это, а не потому что было «круто» (перевозка мотоциклов в прицепах еще не родилась). Спустя несколько лет я видел все те же Evo моих друзей с пробегами порядка 200 000 миль, а как-то в выходной обнаружил себя на обочине у поломанного байка, с инструментами и в масле, а мои друзья стояли кругом и ждали пока я починюсь. У них всегда были чистые руки, а в моей записной книжке была куча отметок напротив людей, обладающих пикапом. Мотоциклы с evolution доказали на деле, что это действительно что-то новое.

И я купил себе Evo. Это был Softail 1987 года с 13000 милями пробега. Он заводился всегда и везде, прошел 80000 миль до первой поломки — проблема с системой зарядки. Починить ее было дешево и просто. Это было невероятно и чуть ли не сверхъестественно. Я мог месяцами колесить по стране совершенно без проблем, лишь меняя покрышки, масло и изредка аккумуляторы. И я снова влюбился в Харли. В конце 80-х продажи резко выросли и HD заняли первое место по продажам мотоциклов с объемом более 800сс. Японцы проиграли эту битву. В честь этого в 1990 была выпущена модель Softail Fat Boy. Первые два года мотоцикл имел только один вариант окраски — серый с семью желтыми кольцами. Модель названа в честь двух ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки — «Fat Man» и «Little Boy». Обе бомбы были серого металлического цвета с желтыми полосками. В наши дни харли отрицает этот факт, но я знаю, я-то знаю.

Настоящая красота старых харли в непревзойденной простоте дизайна и конструкции. Любой мужик или пацан (которым я тогда был) мог самостоятельно разбирать и собирать мотоцикл в своем гараже при помощи простого набора инструментов и мануала. Два клапана на цилиндр вместо четырех, штанговые толкатели и нижние распредвалы, никакого жидкостного охлаждения и т.д.

Тому кто никогда не копался в старом харли, эти вещи могут показаться великой загадкой. Многие решения были применены впервые, но оставались все такими же простыми. Когда я впервые начал изучать эти системы, посмотрел и подумал: «и все? черт возьми, даже обезьяна сможет разобраться». Ремонты и капремонты были простыми и зачастую очень недорогими. А ломались все мотоциклы, каждый, сука, харли ломался. Если не верите — просто покатайтесь как следует. Эти поломки были просто бичом моей жизни с 11 лет. Если вы много ездили, это был и ваш бич. И самый животрепещущий вопрос — унаследует ли Evo самые ценные традиции? Сможет ли каждый пацан раскидать половину мотора на своем заднем дворе при помощи кучки ключей?

И ответ был — да! Мотор был простым и почти бесконечно перестраиваемым (редко встречающееся нынче качество, почти всё одноразовое) и куда более дружелюбным, чем Shovelhead. Не надо было быть механиком-гуру, чтобы починить его. На тот момент, это было главным достижением Harley-Davidson. И все покупали Эво. Еще один плюс той эпохи — это то, что ХД больше не были частью большой корпорации, которая могла себе позволить роскошь реорганизаций и производство новых запчастей. Около 14 лет компания работала с одним набором запчастей и большая часть моделей используют одни и те же узлы. Модель FXR (проектировать которую помогал Эрик Бюелл) широко известна отличной управляемостью, улучшить которую удалось намного позже. Но из-за дороговизны производстваFXR заменили на FXD или “Dyna Glide” .
В то время появились модели Electra Glide с обтекателем bat-wing, Tour Glide, с небольшими изменениями превратившийся в Road Glide и FLHS Road King. Все они имели одну и ту же базу (двигатель, трансмиссия, сцепление, стартер и т.п.), потому детали могли быть легко взаимозаменяемы. Отдельно стояли лишь Softail (все различия заключались в иной первичной передаче и коробке) и Sportster.

Например, у меня сейчас Electra Glide 1988: двигатель 1999 (картер от 90 года, верхняя часть — от 96), трансмиссия от 87 года, но первая передача 2004, а проводка от битого 1992, так что я получил новую музыку и приборы в «морде». На данный момент мой недорогой мотоцикл накатал 464000 миль. Да, вы верно прочитали число.
Везде были запчасти, все друзья умели чиниться и были рады помочь. Небольшая остановка на обочине позволяла устранить почти любую поломку. Таким образом, получился аппарат, который работал невероятно хорошо, везде были горы дешевых запчастей и почти все подходили к твоему байку.
Это были золотые годы харли!
А потом они проснулись. Видимо, не нашлось другого способа утроить прибыли и позолотить ручку акционерам. Лучшим решением было бы найти способ вытащить из каждого клиента по 3-4 сотни долларов в месяц, до конца нашей жизни. Это было бы шикарно! Каждый производитель: Honda, BMW, Toyota, GM и все остальные, начали усложнять конструкцию. Эта стратегия состояла из трех вещей.
Первая: когда современный мотоцикл ломается, должно быть очень мало людей, способных починить его. Владелец должен сдаться на милость дилера и отвалить 300 баксов за замену двух датчиков в инжекторе. Да, есть возможность купить стоковый карбюратор за 50 долларов и поставить его, но для этого нужна не одна отвертка и ключ, а замена чуть ли не всей топливо-воздушной системы.
Вторая: когда потребуется замена чего-либо, вам подойдет только запчасть для вашего года. Поэтому можно задрать цену, клиенту никуда не деться.
И третья: когда придет пора капремонта, будет дешевле купить новый, чем чинить старый, и платить те самые 3-4 сотни баксов в месяц до конца жизни.

Вам не кажется что нас одурачили, а?
Подумайте об этом. И постарайтесь не забыть что даже «великая компания Harley Davidson» болеет чумой 21 века — корпоративной жадностью. Другими словами, эти парни — не ваши друзья! Понятно или повторить? Но если прогуляться рядом с дилерством, то вы обнаружите что многим людям нравится такое. К сожалению для ХД, моя жопа так широко не раскрывается.
Многие возразят: «но все эти технические улучшения сделали мотоциклы лучше». Кое с чем я соглашусь. Электронное зажигание лучше механического, а при редких поломках просто достается новое. Если посмотреть внимательно, стоковые модули зажигания практически такие же, как и те что валяются на задворках магазинов и гаражей. Я ни разу не покупал новое. Также хороши гидрокомпенсаторы, потому что избавляют от регулировки клапанных зазоров и редко выходят из строя.
Что касается инжектора, стоит взвесить все «за» и «против». Сначала плюсы: больше нет подсоса, компьютер делает все за вас и прогрев на холодном моторе идет как надо. Карбюраторные моторы требуется греть чуть дольше. А еще инжектор подстраивает смесь, например если вы заберетесь в горы (где другое давление) то смесь будет оптимальной, а карбюратор богатит. Собственно, все. Все плюсы примерно равноценны выеденному яйцу. Ожидали меньшей прожорливости? Извините, не вышло. Можете вычислить разницу? Нет. По мощности также никаких приростов.
А теперь минусы.
Первое. Задача топливной системы — смешивать бензин и воздух в требуемых пропорциях. Из-за экологических нормативов и карбюратор и инжектор идут с завода с обедненной смесью (больше воздуха, меньше бензина). Поэтому мотоцикл менее мощный и более горячий. Например, Twin Cam куда горячее Evo на стоковых настройках. Поэтому появились теплоотбойники под седлом, для спасения ног и яиц райдера. Если вы решили поменять воздушный фильтр и выхлоп, вы добавляете еще больше воздуха, что ухудшает ситуацию. Чтобы сделать карбюраторную смесь богаче, нужна простейшая настройка или набор жиклеров по 3.5$ за штуку. А инжекторные системы намного более сложные и дорогие в настройке. Один вариант — приехать к дилеру и залить новую топли

www.drive2.ru

О мотоциклах… — DRIVE2

Всем привет, я очень люблю технику, в этом плане я разносторонний человек. Стараюсь познать как можно больше, мотоциклы я полюбил сильнее машин. С чего все началось? У меня были мотоциклы Урал, Днепр, Honda. Когда выбирал, думал сяду я опять на японца.

Полный размер

Спорт я не хотел, а стремился к круизеру или классике. Harley-Davidson — это Mercedes среди мотоциклов, и полностью этому соответствует, распиареный и не так надежен как японские аналоги. У мотоциклов та же ситуация, что и у автомобилей. Во — первых, японские мотоциклы, как и машины, слизаны японцами с Американских классиков Harley-Davidson, как Toyota слизывала с BMW и Mercedes-Benz во времена MARKII. Во — вторых, любой техники касается год её выпуска, а именно нормальную технику Harley-Davidson делал до 2004 года, как и Toyota, и многие другие производители. С карбюраторами, правильным креплением двигателя к раме и классическое охлаждение, хотя оно чуть позже пришло, но тенденция очевидна. Многие хают эту марку за предательство традиций, потому что у Harley-Davidson нет ничего кроме них, выхлопа и названия. Самые быстрые? Нет, японцы. Самые надежные? Нет, японцы. Японцы взяли качеством. При том учете, что япы сильно экономят на всем, у них не гниют, хром не слазит, стартер за столько лет нормально работает в отличии от Harley-Davidson.
Скажу так, Harley — американский доступный мотоцикл и всеми любимый отечественный мотопром, в России мечта поколения, звезда телевиденья. Порой одного шильдика достаточно, средства позволяли взять Б/У в хорошем состоянии, но передумал, ибо контрактный двигатель обойдется вам в стоимость еще одного мотоцикла, а ресурс у мотоциклов значительно ниже, нежели автомобильный. У меня нет возможности содержать такой мотоцикл, дорогой бренд.

Полный размер

Harley-Davidson Sportster XL1200

Японцы, ооо японцы. Прекрасные мотоциклы, есть у каждой марки свои мелочные нюансы. Запчасти, которые мелочные, дороже чем на харли, но о надежности японских мотоциклов можно уточнить в летописях))) Двигателя по 250 тысяч не стоят, но дороже чем на большинство японских машин, опять же смотря какой двигатель на какой мотоцикл. Ситуация тут приятно радует, если среди японских машин Toyota, а остальное только пользуется репутацией, имеется ввиду такие марки как Subaru, Honda, к примеру. У Honda кстати мотоциклы получается намного лучше делать, чем машины. То у мотоциклов все ходят отлично, разработки не отнимают в надежности, все молодцы. Не поверите, но не смог, чувство "недохарлея", MARKII это MARKII, мерседес в сторону, но Харли или Ямаха, многие поймут и нет.

Полный размер

HONDA Shadow

Классика и Harley-Davidson вещи — синонимы. Прокатился на Dyna Super Glide 1600, пушка одним словом, но, одно но. Я хотел Harley-Davidson Sporster 1200, он за счет меньшего веса, меньше сопротивляемости и короткоходные передачи кпп делали его невероятно быстрым, при мне такие спортстеры не раз уезжали от спортов со светофора до светофора. Dyna хорошо, очень, идеальный вариант, золотая середина, многие любят её именно за это. Мягкий, комфортный диван с большим ресурсом и хорошей динамикой. А что Sportster? Злой, взрывной характер, жестковата подвеска, провокатор, двухколесный 1UZ))) Но… цены на запчасти, покупка на эбее, бешенная доставка, как уже говорилось — сильная переплата и нечем переплачивать)))

К чему я пришел? Думал подождать, подумать, но лазя вечерами по дрому, нахожу весьма для меня приятный вариант. Мечта детства, многие знают. В моем детстве, а вырос я в деревне, был у нас такой и драпу он давал лихо, на то время их вохраст был уже около 25 лет. Виновник советских споров о чехо-славакском и русском мотоциклах. Встречайте, — ИЖ Планета Спорт 350. Первый серийный мотоцикл СССР. Первые выпуски с японскими карбюраторами микуни, японским зажиганием Yamaha, система раздельной смазки, японские поворотники Stanly, задний стоп сигнал Stanly, передняя фара Hella, проводка зажигания Denso. В общем фарш, модель на экспорт в США, экспортировалась в Великобританию, наделала шуму она много. Самый желанный мотоцикл Рокеров 80-ых. Фишка в высокооборотистом двигателе, с одним цилиндром натягивает яву 350 легко)))

В общем я подумал взять для себя и даже не рассматривать как мотоцикл, а что-то большее. Приехав за ним, завелся в — 21, стоял в холодном гараже. я проехался и понял за что его так любили в СССР. После покупки мысль о харлее пропала полностью, теперь у меня есть своя легенда классики)) Мысль о японце не покидает, думаю взять в следующем году. Фото своего мотоцикла я выложу позже, так как сейчас он весь пересобирается мною с нуля. Я рад, ему 37 лет, а на нем практически нет ржавчины, он с родной поршней с маркировкой 0! Не 00, не 000, не первый ремонт и тем более не второй, кто знает, тот заценит. Меняные только кольца. Вылетает вторая передача, потому что вилке хана. Родная краска, шильдики, все на месте. Валит на верхах, мотор надо крутить))) Обязательно будет обзор!

Полный размер

Еще бы хотелось дополнить. Не обязательно выбирать, вы можете любить и то, и другое. езда на мотоцикле ровно столько же отличается от езды на машине, сколько футбол от баскетбола. Когда вы на мотоцикле машины для вас как стадо овец, а вы постух, только осторожнее, могут затоптать))) А на машине привет пробкам :D

www.drive2.ru

Harley-Davidson: два новых мотоцикла - Авто Mail.ru

Harley-Davidson порадовал своих поклонников двумя новыми моделями мотоциклов. Все предполагали, что модели Street 500 и Street 750 стали последними премьерами на ближайшее время, однако у маркетологов из Милуоки оказались свои планы.

Появление Harley-Davidson Low Rider и SuperLow 1200T — именно так называются два новых мотоцикла — стало частью самого большого обновления модельного ряда за всю 110-летнюю историю компании.

Harley-Davidson Dyna Low Rider

«Это были фантастические шесть месяцев для нас, — рассказал Мэтт Леватич, президент Harley-Davidson Motor Company. — Сначала проект Рашмор, затем Harley-Davidson Street, и вот теперь новые модели SuperLow 1200T и Low Rider. Всё это — результат программы по взаимодействию с клиентами, технического мастерства и бунтарского духа, который живёт в каждом мотоцикле Harley-Davidson».

В 1977 году Harley-Davidson уже выпускали мотоцикл с названием Low Rider, ставший иконой стиля своего времени. Новый Low Rider сочетает в себе старые традиции и новые технологии. Хромированная окантовка фары, чёрная с хромом отделка двигателя и пятиспицевые колёсные диски стали отличительной особенностью этой модели. На Low Rider устанавливается двигатель Twin Cam 103 рабочим объёмом 1688 кубических сантиметров, работающий с шестискоростной КПП, и выхлопная система конфигурации 2-в-1. Подвеска настроена для комфорта во время каждодневных поездок, сочетающегося с точным управлением мотоциклом. Высота по седлу составляет всего 64,5 сантиметра. Объём топливного бака Low Rider — 15 литров. Два тормозных диска на переднем колесе обеспечат мощное торможение, достаточное для остановки мотоцикла в любой дорожной ситуации, плюс к этому, покупатель также сможет выбрать мотоцикл с установленной системой АБС. Седло с изменяемой высотой в сочетании с проставками руля сделают Low Rider комфортным для мотоциклистов любого роста. Ну и конечно, владельцы Low Rider смогут сделать свой выбор из огромного списка оригинальных аксессуаров и придать своему мотоциклу по-настоящему индивидуальный характер. Стоимость нового Low Rider в Сединённых Штатах составит 14 199 долларов США.

Harley-Davidson SuperLow 1200T

Новый Harley-Davidson SuperLow 1200T откроет вам двери в настоящее приключение. Он сочетает в себе комфортную подвеску и двигатель, достаточно мощный, чтобы унести вас за горизонт. Съёмное ветровое стекло, запираемые жёсткие седельные сумки и туринговые покрышки Michelin Scorcher 11T входят в стандартную комплектацию новой модели. Для ещё большего удобства во время длительных поездок владельцы смогут установить на SuperLow 1200T багажник и спинки — как для пассажира, так и для водителя. Новая форма седла и эргономика органов управления призваны обеспечить максимальный комфорт во время длительных перегонов. Высота мотоцикла по седлу составляет всего 67 сантиметров. Мотоцикл оборудован мощным двигателем Evolution с рабочим объёмом 1200 кубических сантиметров, работающим в паре с пятиступенчатой КПП. При этом SuperLow 1200T на 53,5 килограмма легче самого лёгкого Harley-Davidson из семейства Big Twin Touring — мотоцикл весит всего 272 килограмма. Объём топливного бака SuperLow 1200T — 15 литров. Ключевые элементы дизайна этой модели — алюминиевые колёса, море сверкающего хрома и доступность двухцветного варианта окраски мотоцикла. Стоимость в США составит 11 799 американских долларов за чёрный мотоцикл, 12 144 долларов будет стоить мотоцикл любого другого цвета. Двухцветный вариант обойдётся в 12 234 долларов.

auto.mail.ru


Смотрите также