Как выбрать подержанный немецкий автомобиль
20 самых любимых подержанных авто из Германии
В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.
1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с.
Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии.
Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями.
Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.).

Последнее поколение появилось в декабре 2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с.
Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность.
Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой.
Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.).
3. VW Polo (от $10.000)

Polo V [^] размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с.
Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости.
Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота.
Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.).

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с.
Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость.
Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ.
Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.).

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с.
Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность.
Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с марта 2007 до октябрь 2011, быстрый износ рулевых тяг.
Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.).

Поколение B7 стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с.
Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа.
Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ.
Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

Модель W204 стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с.
Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный.
Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI.
Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.
8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с декабря 2007 года) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с.
Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор.
Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI.
Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.

Третье поколение Focus выпускается с апреля 2011 года, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с.
Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал.
Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет.
Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.

Бестселлер Ford стоит на конвейере с августа 2008 года, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с.
Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке.
Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники.
Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.

Последний "четырехглазый" Е-класс (W211) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с.
Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы.
Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников.
Совет: Е200 Kompressor (с апреля 2006 года, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.

Второе поколение А-класса (W169) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с.
Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность.
Минусы: коррозия нижних кромок дверей.
Совет: выбирайте А200 (200 л.с.).
13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с.
Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа.
Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров.
Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.).

Технически Fabia II идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с.
Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели.
Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI.
Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.).

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с.
Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность.
Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до марта 2004 года), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с и "софтом".
Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).
16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с августа 2010 года) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с.
Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель.
Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG.
Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.
17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с.
Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон.
Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП.
Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с.

Octavia второго поколения эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел в январе 2009 года.
Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость.
Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI.
Совет: 2.0 TDI выпуска позднее мая 2010 года.

Zafira B штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с.
Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность.
Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л.
Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна.

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с августа 2003 года VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с.
Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество.
Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики.
Совет: вновь советуем 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с октября 2009 года. Он мощный и экономичный.
Итог
В "топ-20" самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.
auto.tut.by
Рейтинг лучших немецких автомобилей 2020 года
Какой немецкий автомобиль может считаться самым надёжным? Чтобы ответить на этот вопрос, надо точно знать, в чём преимущества этих машин и есть ли у них недостатки. Если же вы зададите этот вопрос своим друзьям и знакомым, то наверняка услышите в ответ, что авто из Германии – это идеальное сочетание скорости, комфорта и продуманности до мелочей. Здесь каждая марка имеет свою историю.
Audi A6
Audi A6 во многих рейтингах считается лучшим немецким автомобилем, который как ни один другой подходит для российских дорог. Машина начала выпускаться с 1994 года и доступна в версии седана на 4 двери и пятидверного универсала.
Вариантом моторов у этой машины несколько – три бензиновых и два турбодизеля. Самыми популярными являются двигатели на 2 и 2,4 литра. В такой комплектации идёт также передний привод и механическая коробка передач.
Если брать более мощный вариант, то он оснащается коробкой – автоматом и системой полного привода, которая известна под названием Quattro.

Audi A6
Ещё одной знаменитой технической особенностью Audi A6 можно считать электронную систему MMI. Её удобство в том, что с помощью одного джойстика можно управлять и навигатором, и климат-контролем, и стереосистемой, и многими другими установленными в автомобиле приборами.
Mercedes-Benz CLA-Class
Список лучших немецких машин не может обойтись без знаменитого Мерседеса. По многочисленным отзывам на первом месте у этого производителя на сегодняшний день находится автомобиль Mercedes-Benz CLA-Class.
Эта серия компактных престижных легковых автомобилей начала выпускаться в 2013 году и практически сразу стала популярной. Все модели имеют двигатели на 4 цилиндра, но рассчитанные на разный объём и разный вид топлива – бензин или солярка. Все они включают в себя уже встроенную систему «старт-стоп».
Машина предназначена для тех, кто ценит комфорт и любит скорость. Авторынок может предложить подержанные автомобили этой серии, причём при хорошем уходе они будут выглядеть как новенькие. Салон автомобиля выполнен только из натуральных материалов, никакого дешёвого пластика с неприятным запахом здесь нет. Современный продуманный внешний вид, широкая цветовая гамма и возможность автовладельцу самому заказать понравившиеся опции – вот что отличает этот автомобиль от конкурентов.

Mercedes-Benz CLA-Class
На российском рынке доступно два варианта кузова – купе на 4 двери и универсал с пятью дверями. В год своего выпуска машина прошла все необходимые тесты безопасности, и получила оценку в 5 звёзд.
BMW 3 E46
Самые популярные машины из Германии производятся и другим автоконцерном, который многие называют конкурентом Мерседеса. Речь, конечно же, идёт о BMW и его легендарном автомобиле E46.
Это эталон по управляемости, внешнему облику и качеству. Хотя выпуск этой серии был полностью прекращён в 2005 году, многие до сих пор считают, что лучше машины просто не найти.
Двигатель можно выбрать на свой вкус – бензиновый или дизельный, начиная от 1,8 литра и заканчивая 3 литрами. Также можно сделать выбор между полноприводным и заднеприводным вариантом.

BMW 3 E46
Даже когда автомобиль проедет уже не первую тысячу километров, придраться к мотору всё равно окажется невозможно – он будет работать точно так же, как и у нового автомобиля. И только после первых 300 тысяч километров могут потребоваться мелкие ремонтные работы.
Volkswagen Passat B8
В Германии совершать поездки на Volkswagen Passat – значит иметь отличный вкус. Любят эту модель и в России. Представленное в 2015 году новое поколение, которое получило название Volkswagen Passat B8, стало настоящим прорывом в автомобилестроении.
Во-первых, это абсолютно новая платформа, которая была взята за основу. Во-вторых, производитель решил на самом деле удивить и приготовил для покупателей сюрприз – автомобиль доступен с десятью разными моторами, как дизельными, так и бензиновыми. Среди них есть даже газовый вариант.
Что касается коробки передач, то здесь также есть из чего выбирать – механика на 5 ступеней, роботизированный вариант на 6 или 7 скоростей.

Volkswagen Passat B8
Автомобиль можно выбрать в двух вариантах кузова – седан и универсал. При этом расход топлива на 100 км. у этого автомобиля составляет всего 5,3 литра. При баке вместимостью в 66 литров можно обеспечить себе поездки на дальние расстояния без заправки.
Opel Corsa IV
Топ немецких автомобилей продолжает знаменитый супермини, которой начали выпускать в далёком 1982 году. Четвёртое поколение машины появилось на рынке в 2006 году, а три года спустя прошёл плановый рестайлинг.
Привлекательный внешний вид, качество, эргономичность и отличный интерьер – вот основные положительные стороны этого популярного авто.
Покупатели могут выбрать машину с одним из двух вариантов двигателя:
- 1,6 – литровый бензиновый на 105 лошадиных сил.
- 1,7 литровый турбо-дизель, на 130 лошадей.

Opel Corsa IV
Автомобиль имеет максимальную скорость в 210 км/час, а расход топлива для этой модели около 6,5 литров на 100 км. для бензина и 4,3 литра для дизеля. Машина зарекомендовала себя как надёжная и неприхотливая. Предназначена она для езды по городу.
Porsche 918 Spyder
Рейтинг немецких автомобилей по надёжности нельзя представить без такого премиум-производителя, как Porsche. Porsche 918 Spyder – самый успешный уличный автомобиль, после появления которого был придуман новый термин – гибридный гиперкар.
Машина стильная, скоростная, а некоторые говорят, что даже чересчур резвая. Двигатель V8 в 4,6 литра обеспечивает 887 «лошадок». До 100 км. в час Porsche 918 Spyder разгоняется за 2,5 секунды. Ещё одна особенность машины – расход топлива. Этот показатель равен всего 3,1 литр на 100 км. пути.

Porsche 918 Spyder
Конечно, предназначен этот автомобиль вовсе не для того, чтобы каждый день добираться на нём на работу. Для тех, кто имеет возможность ездить по хорошему асфальту и не стоять в многочасовых пробках, машина может оказаться как нельзя кстати
BMW Alpina B12
Немецкие авто известны во всём мире, и лучшие представители колесят по дорогам практически всех стран. Однако есть среди всех марок поистине заслуживающие внимания, и речь идёт как раз о BMW Alpina B12.
Эта немецкая компания выпускает тюнингованные машины концерна BMW. В итоге получаются элитные автомобили ручной сборки. Всего в год здесь выпускается 600 автомобилей, и все только по предварительному заказу.

BMW Alpina B12
BMW Alpina B12 обладает внушительными характеристиками – двигателем V12 на 381 л. с., максимальной скоростью в 280 км/ч, и разгоном до 100 км. в пределах 6 секунд.
Audi A4 Allroad
Не секрет, что надёжные автомобили могут быть одной и той же марки и одного производителя. Так и случилось с Audi A4 Allroad, причём данный автомобильный гигант уже был в этом списке.
В России машина появилась в 2009 году. Что удивительно – машина выпускалась в единственном варианте кузова, мотора и коробки передач. То есть при всём желании выбрать здесь что-то было просто невозможно.
Зато перечень доступного дополнительного оборудования здесь можно считать просто бесконечным! Машина выпускается в кузове универсал, имеет полный привод, и оснащена двухлитровым турбодвигателем.

Audi A4 Allroad
Изначально эта модель позиционировалась на рынке как семейный автомобиль. Поэтому надёжность и безопасность здесь оказались превыше всего. Это доказали различные тесты, которые машина прошла без особого труда и получила итоговые 5 звёзд.
Mercedes-Benz 190 (W201) E-Class
Немцы всегда говорили, что автомобили, которые выпускаются в их стране, считаются самыми надёжными. И в качестве очередного примера можно привести эту компактную модель, которая на 300 мм меньше размера типичного Мерседеса.
Надёжность и безопасность здесь обеспечивают:
- Обязательная система ABS для всех дисковых тормозов и наличие ручного тормоза.
- Невероятно надёжный и очень функциональный переключатель света и дворников.
- Независимая задняя подвеска.

Mercedes-Benz 190 (W201) E-Class
Кроме всего прочего, машина имеет отличное по качеству лакокрасочное покрытие, которое не портится и не изнашивается весь период эксплуатации. Всего было выпущено 1 миллион 880 тысяч экземпляров. Хотя машина уже давно не выпускается, она по-прежнему остаётся любимым транспортом для тех, кто не может представить свою жизнь без Mercedes.
BMW X5
Германские автомобили всегда славились своей надёжностью и выдержанным стилем. Но какой автомобиль можно считать в этой категории ещё и самым управляемым? Все эти эпитеты можно отнести в знаменитому BMW X5.
Инженеры сделали всё, чтобы создать автомобиль, который бы не имел конкурентов. Им это удалось. Вот только есть у этой машины один существенный минус – предназначена она исключительно для поездок по хорошо асфальтированным дорогам. Грунтовка может значительно снизить безремонтный период эксплуатации.
При грамотном обслуживании и бережной эксплуатации машина прослужит много лет подряд. Единственное слабое место автомобиля – подвеска. И если у машин японских производителей проблемы начинаются не раньше, чем через 200 тысяч километров пробега, то у этого немецкого автомобиля они могут возникнуть уже через 40 тысяч.

BMW X5
Вот уже много лет подряд слова «надёжный» и «немецкий» многие воспринимают как синонимы, и это действительно так. Многочисленные отзывы в интернете только подтверждают этот факт.
rating-avto.ru
"Немцы" лучше всех? — DRIVE2

Сам являюсь обладателем немецкого авто, поэтому стало интересно почитать!
Немецкие машины не нуждаются в представлении. С них собственно и начинался ввоз подержанных авто в СНГ. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране очень популярными. Но и мифы, сложенные о них в начале 90-х, живы до сих пор.
МИФ: "Все немецкие автомобили имеют большой пробег и скрученные одометры"
ПРАВДА:
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины имеют большой запас прочности"
ПРАВДА:
Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той "неубиваемости", что была раньше.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины рассчитаны на езду с максимальной скоростью"
ПРАВДА:
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие машины имеют бедную комплектацию"
ПРАВДА:
Большинство, но не все. "Немцы", имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем "японцы", но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета. Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили уступают другим по техническому оснащению"
ПРАВДА:
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие автомобили выпущены в Германии"
ПРАВДА:
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
________________________________________
МИФ: "На немецкие автомобили недорогие запчасти"
ПРАВДА:
Это не так. Оригинальные запасные части на "немца" ничуть не дешевле, чем на "японца". Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу "японцев", и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили значительно уступают в комфорте другим"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает "одноклассникам" из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.
________________________________________
МИФ: "Немецкие авто неэкономичные (имеют большой расход топлива по сравнению с японцами)"
ПРАВДА:
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их "одноклассники" из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины дорогие"
ПРАВДА:
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока. Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины самые скоростные в мире"
ПРАВДА:
Это так. С недавних пор самый скоростной в мире серийный автомобиль действительно выпускается в Германии. Это Bugatti Veyron, способный развивать более 400 км/ч. Другим показателем может служить тот факт, что в Германии более половины выпускаемых моделей автомобилей способны разгоняться свыше 200 км/ч. Но еще не так давно самые быстрые автомобили производились в Италии.
любой автомобиль способен стать лучшим и приносить истинное наслаждение от управления, но только если хозяин его по настоящему любит…
www.drive2.ru
Как немцы выбирают авто в зависимости от профессии? — DRIVE2

Может кому будет интересно кто(возможно) владел их авто (пригнанных б/у) с германии до приезда в пункт назначения.
Позаимствовано тут ==>Немцы выбирают авто в зависимости от профессии
Скажи мне, на чем ты ездишь, и я скажу, кто ты. Немецкий интернет-портал transparo.de проанализировал данные 56 тысяч страховых договоров владельцев автомобилей в Германии. При этом учитывалось соотношение двадцати самых популярных марок машин среди представителей 40 распространенных профессий.
Выяснилось, что люди определенных специальностей предпочитают конкретные марки авто. Так, юристы, особенно адвокаты, выбирают BMW (около 18%). Технари – инженеры и программисты – чаще всего приобретают себе Volkswagen. На машинах этой марки катается каждый пятый представитель вышеуказанных профессий. К слову, Volkswagen, согласно результатам исследования, полностью подтверждает свое звание "народного автомобиля". Как оказалось, он пользуется популярностью практически во всех профессиональных группах. Так, среди экономистов автомобили этой марки выбирают 23% водителей, среди медиков – 21%.
Исследование подтвердило и стереотипные представления о том, что Opel и Ford предпочитают представители ремесленных профессий. Ford пользуется особой любовью у электриков: их покупают 11 процентов представителей этой профессии. А Opel в качестве своего железного коня, действительно, выбирают 15% художников.
Среди иномарок в лидеры вырвались автомобили от Renault. Особенно часто на машинах французского концерна ездят представители торговой сферы (7%). А немецкая журналистская братия и популярные блоггеры любят чешскую марку Skoda (6%).
Любопытно, что в России взаимосвязь "профессия–автомобиль" несколько иная. Так, отечественные "технари", согласно исследованию, проведенному порталом superjob.ru, больше всего предпочитают Lada (свыше 30%). К продукции "АВТОВАЗа" неравнодушны также торговые представители (20%).
Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди инженеров-сметчиков (15%), а к машинам Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%). Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%). Среди владельцев Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.
Машины Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi – менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda – у юристов. Собственников Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих и дизайнеров (по 5%). Причем многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надежностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе "российский вездеход" – УАЗ.
www.drive2.ru
Какую подержанную машину лучше покупать. Рейтинг надежности — DRIVE2
Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV) опубликовал долгожданный подробный отчет о надежности моделей, которые ездят по дорогам Германии.
Отчет TUV-Report был составлен по результатам проведения техосмотра автомобилей – эксперты внимательно обследовали все приезжающие на ТО машины и заносили в свой список те модели, которые по тем или иным причинам не могли пройти осмотр. Причины для отказа в выдачи разрешения на езду по дорогам могли быть самыми разными – у кого-то гремела подвеска, у некоторых машин были проблемы с уровнем вредных веществ в выхлопе, ну а довольно приличный процент машин не прошли техосмотр из-за неисправных тормозов или рулевого.
Вообще эксперты VdTUV отмечают, что в последние годы количество автомобилей, которые не могут сразу пройти техосмотр, становится все больше. Если в 1996 году таких машин было лишь 11,6% (да и то многие из них были уже основательно «поюзанными»), то вот в прошлом году потенциально опасных автомобилей было уже 18,2!
Удивляет экспертов и тот факт, что растет количество проблем не только у 7-10-летних машин, но и среди 2-3-летних, у которых только совсем недавно закончилась гарантия. Если в 1996 году лишь 3,5% относительно новых машин не смогли пройти техосмотр, то сейчас их стало уже 5,9%.
Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.
Ну а больше всего неприятностей доставили такие модели как Citroen Saxo, Chrysler PT Crusier, Seat Alhambra, VW Sharan и, конечно же, Kia Carnival. 25,1% всех 2-3-летних Kia Carnival в Германии не смогли пройти техосмотр! Для сравнения, идущий на предпоследнем месте VW Sharan имеет 11,5% неудач, а у лидера рейтинга Opel Meriva их только 1,8%.
Причем, проблемы Kia Carnival не случайны. Этот автомобиль хуже всего проявил себя и в категории машин 4-5 лет (33,9% проблем при прохождении ТО). Компанию Carnival в списке неудачников среди 4-5 летних автомобилей также составили Citroen Saxo, Peugeot 106, Renault Laguna и Chrysler Voyager.
Лучшими же здесь оказались Porsche 996 (3,7%), Subaru Forester, Audi A4, Porsche Boxster, Toyota RAV 4, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Mercedes SLK и Toyota Yaris.
Среди 6-7-летних автомобилей также очень неплохо выглядят автомобили марок Toyota, Mazda, Mercedes и Porsche. Самым надежным оказался внедорожник Toyota RAV4 (4,8%). Далее идут Porsche Boxster, Toyota Yaris, Mercedes SLK, Porsche 996, Mercedes SL, Mazda Demio, Mazda MX5, Toyota Avensis и замыкает десятку лучших Subaru Legacy (7,5%).
Ну а если вы хотите привести из Германии подержанною 6-7-летнюю машину, то, наверное, не стоит обращать внимания на такие модели как Skoda Felicia, Alfa Romeo 145/146, Ford KA, Renault Twingo и Chrysler Voyager. Они слишком часто не проходят технический осмотр.
В категории автомобилей 8-9 лет отлично себя чувствуют Porsche Boxster (6,2%), Porsche 993, Mercedes SL, Toyota RAV 4, Toyota Starlet, Mercedes SLK, Subaru Legacy, Mazda MX5, Toyota Corolla и Toyota Carina (11,6%). А вот от таких машин как Renault Megane, Alfa Romeo 145/146, Citroen ZX, Chrysler Voyager и Renault Twingo владельцам лучше всего уже избавляться – они слишком много начинают доставлять проблем (35,7% всех Twingo не могут пройти техосмотр!).
Что касается старушек, которым исполнилось по 10-11 лет, то здесь наиболее предпочтительны следующие модели: Porsche 993, Mercedes SL, Mazda MX 5, Subaru Legacy, Mercedes SL, Toyota Carina, Mercedes C-Klasse, Volvo 940-960, Mercedes E-Klasse и Suzuki Vitara. Ну а старые Chrysler Voyager, Citroen ZX, Renault, Twingo Seat, Toledo и Renault Espace уже начинают откровенно действовать владельцам на нервы.
Категория автомобилей 2-3 лет
1 Opel Meriva 1,8
2 Ford Fusion 2,6
3 Honda Jazz 2,8
4 VW Touran 3,0
4 Mercedes SLK 3,0
4 Mercedes A-Klasse 3,0
7 Mazda 6 3,1
7 Ford Fiesta 3,1
9 Porsche Boxster 3,2
9 Audi A8 3,2
11Subaru Forester 3,3
12Mazda Demio 3,4
13 Porsche 996 3,5
14 Toyota Yaris/Verso 3,6
15 Nissan Micra 3,7
15 Toyota Corolla 3,7
17 Toyota RAV4 3,8
18 Audi A4 3,9
18 Mazda MX5 3,9
20 VW New Beetle 4,1
20 Honda Accord 4,1
22 Toyota Avensis 4,2
22 Mitsubishi Space 4,2
24 Opel Corsa 4,4
25 Opel Vectra 4,5
25 Audi A2 4,5
25 VW Golf 4,5
25 Kia Sorento 4,5
29 Volvo S40/V40 4,6
30 BMW 7 4,7
31Opel Agila 4,8
31Citroen Berlingo 4,8
31Smart City Coupè 4,8
31Saab 9-3 4,8
35 Mercedes SL 4,9
35Citroen Xsara 4,9
35 Mazda 323 4,9
38 Seat Cordoba/Ibiza 5,0
38 Skoda Fabia 5,0
38 Ford Focus 5,0
41 Opel Astra 5,1
41 Audi A3 5,1
41 VW Polo 5,1
41 Citroen C3 5,1
41 Honda Civic 5,1
41 Mitsubishi Colt 5,1
47 Mitsubishi Pajero 5,2
47Mazda Premacy 5,2
49 Nissan X-Trail 5,3
50 Mercedes C-Klasse 5,4
50 Audi TT 5,4
52 Skoda Octavia 5,5
53 Rover Freelander 5,7
53 Suzuki Wagon R+ 5,7
53 Mitsubishi Galant 5,7
56 VW Passat 5,9
56 Renault Megane 5,9
56 Daihatsu Cuore 5,9
56 Nissan Almera 5,9
60 VW Lupo 6,1
60 Seat Toledo 6,1
62 Renault Twingo 6,3
63 Ford KA 6,4
63 Mitsubishi Carisma 6,4
65 Opel Zafira 6,5
65 Suzuki Vitara 6,5
65 Ford Mondeo 6,5
68 Chrysler Grand Cherokee 6,6
69 Mercedes S-Klasse 6,7
70 Audi A6 6,8
70 Lancia Y 6,8
72 BMW 5 6,9
72 Mercedes E-Klasse 6,9
72 Volvo S80 6,9
72 Volvo S60 6,9
76 Nissan Primera 6,9
77 BMW 3 7,0
77 Opel Omega 7,0
77 Citroen C5 7,0
80 Peugeot 206 7,1
81 Suzuki Jimny 7,2
82 BMW X5 7,3
83 BMW Mini 7,4
83 Fiat Punto 7,4
85 Volvo S70/V70 7,8
86 Alfa Romeo 147 8,0
86 Suzuki Swift 8,0
88 Renault Clio 8,1
88 Fiat Seicento 8,1
90 Renault Scenic 8,2
91 Alfa Romeo 156 8,3
92 BMW Z4 8,4
92 Opel Frontera 8,4
94 Mercedes ML 8,5
94 Hyundai Accent 8,5
94 Kia Rio 8,5
97 Renault Kangoo 8,9
98 Fiat Stilo 9,1
99 Peugeot 307 9,5
100 Hyundai Elantra 9,8
101 Renault Espace 10,0
102 Peugeot 106 10,1
103 Seat Arosa 10,3
104 Ford Galaxy 10,4
104 Fiat Doblo 10,4
106 Chrysler Voyager 10,6
107 Peugeot 406 11,2
107 Renault Laguna 11,2
109 Citroen Saxo 11,3
110 Chrysler PT Crusier 11,4
110 Seat Alhambra 11,4
112 VW Sharan 11,5
113 Kia Carnival 25,1
Категория автомобилей 4-5 лет
1 Porsche 996 3,7
2 Subaru Forester 4,2
3Audi A4 4,3
4Porsche Boxster 4,9
4Toyota RAV 4 4,9
6Mercedes SL 5,3
6Mazda Demio 5,3
8Mazda MX5 5,4
9Mercedes SLK 5,5
10Toyota Yaris 5,6
11Mercedes C-Klasse 6,0
12Honda Accord 6,1
13Saburu Legacy 6,3
14Audi A2 6,7
14Toyota Avensis 6,7
16Citroen C5 7,1
17Volvo S60 7,2
18Mitsubishi Space 7,5
18Audi TT 7,5
20Suzuki Vitara 7,6
21Opel Corsa 7,7
21Mazda Premacy 7,7
23Mitsubishi Pajero 7,8
24Mercedes S-Klasse 7,9
24Smart City Coupè 7,9
26Volvo S40/V40 8,1
27VW Passat 8,2
28Saab 9-3 8,3
29Audi A3 8,4
29VW Golf 8,4
29Toyota Corolla 8,4
29Mitsubishi Carisma 8,4
33VW New Beetle 8,5
33Nissan Almera 8,5
35Ford Fiesta 8,6
36Nissan Primera 8,7
37Opel Agila 8,9
38Skoda Octavia 9,2
39Ford Focus 9,4
40Suzuki Jimny 9,7
40Ford Mondeo 9,7
40Volvo S70/V70 9,7
43VW Lupo 9,8
43Honda Civic 9,8
45Renault Megane 9,9
45Mitsubishi Colt 9,9
47Skoda Fabia 10,0
48Seat Toledo 10,1
48Volvo S80 10,1
50Mitsubishi Galant 10,2
51VW Polo 10,3
51Seat Cordoba/Ibiza 10,3
53Mazda 323 10,4
54BMW Z3 10,5
54BMW X5 10,5
56Mercedes ML 10,7
57BMW 5 10,9
57Audi A8 10,9
59Citroen Xsara 11,0
60Citroen Berlingo 11,1
61Mazda 626 11,2
62Audi A6 11,3
63Opel Vectra 11,4
63Daihatsu Cuore 11,4
65Opel Astra 11,6
65Peugeot 306 11,6
65Alfa Romeo 147 11,6
68Renault Clio 11,8
69Mercedes E-Klasse 12,1
69Suzuki Swift 12,1
69Nissan Micra
72Peugeot 206 12,2
73Chrysler Grand Cherokee 12,5
73Fiat Punto 12,5
75Matra Espace 12,7
76Hyundai Elantra 12,8
77Mercedes A-Klasse 12,9
78Peugeot 406 13,0
79Opel Omega 13,3
79Rover Freelander 13,3
79Lancia Y 13,3
79Fiat Seicento 13,379
Suzuki Wagon R+ 13,3
79Hyundai Atos 13,3
85Renault Twingo 13,4
86Opel Frontera 13,7
86Fiat Doblo 13,7
88Renault Scenic 13,8
88Alfa Romeo 156 13,8
90BMW 3 14,1
90Seat Arosa 14,1
92BMW 7 14,3
93Ford KA 14,6
94Opel Zafira 15,0
95Opel Sharan 15,2
96Ford Galaxy 15,5
96Kia Rio 15,5
98Fiat Bravo/Brava 16,0
99Renault Kangoo 16,9
100Chrysler PT Crusier 17,5
101Seat Alhambra 17,7
101Hyundai Accent 17,7
103Citroen Saxo 18,2
104Peugeot 106 19,3
105Renault Laguna 21,2
106Chrysler Voyager 22,6
107Kia Carnival 33,9
Категория автомобилей 6-7 лет
1Toyota RAV 44,8
2Porsche Boxster5,4
2Toyota Yaris5,4
4Mercedes SLK5,9
5Porsche 9966,3
5Mercedes SL6,3
7Mazda Demio6,4
8Mazda MX56,7
9Toyota Avensis7,4
10Subaru Legacy7,5
11Subaru Forester7,8
12Toyota Corolla8,9
13Honda Accord9,0
14Nissan Almera9,1
15Mercedes S-Klasse9,3
16Audi TT9,8
17Mitsubishi Space10,3
18Suzuki Vitara10,7
19Smart City Coupè11,3
20VW Polo11,6
21Volvo S40/V40 11,7
22VW Golf11,8
23Audi A311,9
23Saab 9-311,9
25BMW Z312,1
25VW New Beetle12,1
25Mitsubishi Colt12,1
25Ford Focus12,1
29Suzuki Jimny12,6
30Mercedes C12,9
30Honda Civic12,9
32Seat Toledo13,0
32Volvo S8013,0
34Citroen Xantia13,1
35Nissan Primera13,3
36Daihatsu Cuore13,4
37VW Lupo13,7
38Opel Corsa13,8
38Mitsubishi Pajero13,8
40Skoda Octavia14,1
41Mercedes ML14,2
41Mazda 32314,2
43Opel Astra14,6
43Opel Vectra14,6
43Chrysler Grand Cherokee14,6
43Suzuki Swift14,6
47Seat Cordoba/Ibiza14,7
48Mazda 62614,8
49Opel Zafira15,0
49Hyundai Atos15,0
49Mitsubishi Carisma15,0
52Matra Espace15,5
52Seat Arosa15,5
54BMW 515,7
54Rover Freelander15,7
54Renault Megane15,7
57Mercedes E-Klasse15,8
58Nissan Micra15,9
59Opel Frontera16,0
59Misubishi Galant16,0
61Audi A416,2
62Peugeot 40616,3
63BMW 716,8
63Ford Mondeo16,8
65Renault Laguna16,9
66Mercedes A-Klasse17,0
66Renault Scenic17,0
68Hyundai Accent17,1
69BMW 317,6
69Audi A817,6
71Lancia Y18,2
72Citroen Xsara18,5
73Peugeot 306 18,8
74VW Passat19,1
74Renault Clio19,1
74Alfa Romeo 156 19,1
77Hyundai Lantra19,4
78Ford Fiesta19,5
79Audi A819,6
79Volvo S70/V70
81Opel Omega19,7
82Fiat Bravo/Brava19,8
83Fiat Seicento20,0
84Citroen Berlingo20,1
85VW Sharan20,5
86Peugeot 10621,0
87Ford Galaxy21,1
88Citroen Saxo21,3
89Fiat Punto22,1
90Seat Alhambra22,5
91Suzuki Wagon R+23,1
92Skoda Felicia23,3
93Alfa Romeo 145/14625,0
94Ford KA25,4
95Renault Twingo27,1
96Chrysler Voyager30,5
Категория автомобилей 8-9 лет
1Porsche Boxster6,2
2Porsche 9936,8
3Mercedes SL8,1
4Toyota RAV 49,0
5Toyota Starlet9,3
6Mercedes SLK9,5
7Subaru Legacy10,8
8Mazda MX510,9
9Toyota Corolla11,4
10Toyota Carina11,6
11BMW Z312,3
12Nissan Almera13,3
13Saab 9-313,4
14Mitsubishi Space13,9
15Mazda 32314,1
16Suzuki Vitara15,1
17Honda Civic15,3
18Mitsubishi Colt15,6
18Seat Arosa15,6
20Opel Corsa B15,8
20Mitsubishi Pajero15,8
20Mazda 62615,8
23Volvo S90/V9016,1
24Audi A316,4
25Mitsubishi Galant16,5
26VW Polo16,8
27Audi A817,1
27Nissan Primera17,1
29Mercedes C-Klasse17,3
30Citroen Xantia17,4
31Skoda Octavia17,7
32BMW 718,1
33Daihatsu Cuore18,3
34Mercedes S-Klasse18,4
35Honda Accord18,5
36Chrysler Grand Cherokee18,6
37Opel Vectra18,7
38Mercedes E-Klasse19,1
39Opel Frontera19,2
40Peugeot 40619,5
41Suzuki Swift19,6
42Volvo S40/V4
www.drive2.ru
"Немцы" лучше всех? — DRIVE2
Вот нашёл интересную статейку.
____________________________
Немецкие машины не нуждаются в представлении. С них собственно и начинался ввоз подержанных авто в СНГ. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране очень популярными. Но и мифы, сложенные о них в начале 90-х, живы до сих пор.
МИФ: "Все немецкие автомобили имеют большой пробег и скрученные одометры"
ПРАВДА:
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины имеют большой запас прочности"
ПРАВДА:
Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той "неубиваемости", что была раньше.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины рассчитаны на езду с максимальной скоростью"
ПРАВДА:
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие машины имеют бедную комплектацию"
ПРАВДА:
Большинство, но не все. "Немцы", имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем "японцы", но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета. Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили уступают другим по техническому оснащению"
ПРАВДА:
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие автомобили выпущены в Германии"
ПРАВДА:
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
________________________________________
МИФ: "На немецкие автомобили недорогие запчасти"
ПРАВДА:
Это не так. Оригинальные запасные части на "немца" ничуть не дешевле, чем на "японца". Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу "японцев", и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили значительно уступают в комфорте другим"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает "одноклассникам" из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.
________________________________________
МИФ: "Немецкие авто неэкономичные (имеют большой расход топлива по сравнению с "японцами")"
ПРАВДА:
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их "одноклассники" из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины дорогие"
ПРАВДА:
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока. Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины самые скоростные в мире"
ПРАВДА:
Это так. С недавних пор самый скоростной в мире серийный автомобиль действительно выпускается в Германии. Это Bugatti Veyron, способный развивать более 400 км/ч. Другим показателем может служить тот факт, что в Германии более половины выпускаемых моделей автомобилей способны разгоняться свыше 200 км/ч. Но еще не так давно самые быстрые автомобили производились в Италии.
www.drive2.ru
Россия и Германия — DRIVE2
Отовсюду мы слышим стоны.
Современные машины — они одноразовые!
Миллионники ушли в прошлое!
Сегодня редкий авто доездит до конца гарантии — или двигатель отрыгнет, или коробку, или и то и другое сразу. В угоду экологии убита надежность, а коварные инженеры специально разрабатывают детали, которые прослужат совсем недолго, чтобы покупатель разорился на ремонтах. И так делают все — "Мерседес", "Фольксваген", японцы, корейцы…
Об этом говорят все вокруг. Интернет полон стонами несчастных владельцев и их куда более многочисленных друзей, родственников и коллег, которые никогда новой современной машиной не владели, но что-то слышали. Автомобильные журналисты важно кивают: вот этот двигатель брать не советуем, он умрет сразу, а вот тот по современным меркам очень надежный — доездит аж до 100 тысяч…
Да, разумеется, значительное число поломок на условных 50 тысячах объясняются тем, что это на самом деле смотанные 550 тысяч либо владелец не заморачивался нормальным обслуживанием машины. И все же объяснить вал жалоб на качество тех же современных "немцев" только этим нельзя. Проблема действительно существует…
…в России. Потому что в Германии я вижу совершенно другую картину — новые "Мерседесы" и "Фольксвагены" в огромном количестве ездят по дорогам. Работают в такси, где "Тойоты" их даже потеснить толком не смогли. Немецкие машины — самые распространенные на улицах немецких городов. Допустим, это еще можно объяснить патриотизмом. Но на втором месте — барабанная дробь! — французы. Да-да, те самые Рено, Пежо и Ситроены, которые вроде бы должны разваливаться, еще не сойдя с конвейера. Здесь они ездят по десять, пятнадцать, двадцать лет… Причем явно не разваливаясь — чинить машину в Германии дорого. Здесь нет дяди Ганса в гаражах, который переберет движок за пару бутылок шнапса.
При этом по улицам немецких городов ездит довольно много машин родом из 90-х. "Мерседес" в 124-м кузове, например, увидеть так же легко, как у нас "Волгу". Понтоваться тачками в Германии не принято, поэтому люди (не все, но многие), купив автомобиль, спокойно ездят на нем по 15-20 лет. Если человек едет на десятилетней машине, это совершенно не значит, что у него нет денег на новую — просто эта его вполне устраивает.
И неудивительно. Посмотрите на состояние этих автомобилей.

Полный размер
"Гольф 4". Их на улицах вообще полным-полно.

Полный размер
Еще один рядом с "Пежо-206"

Полный размер
"Мерседес 190Е". У нас они все уже умерли.

Полный размер
Впереди — "Твинго" родом из 90-х. Третьим стоит "Гольф 2".

Полный размер
Еще один "Гольф 2". Дальше — 20-летняя "цешка".

Полный размер
Часто только потускневшая на солнце краска говорит о том, что это не новая машина.

Полный размер
95% "пятерок" БМВ этого поколения в России уже давно полутрупы.

Полный размер
Еще один ряд "старушек"

Полный размер

Полный размер
Да, бывают машины с косметическими дефектами, подкрасами и так далее. Но их меньшинство.

Полный размер
"Сигара". В России они
www.drive2.ru
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Самые надежные автомобили с пробегом
Не каждый житель СНГ может позволить себе купить, пусть даже и в кредит, новый автомобиль. Многим приходится, прогуливаясь мимо модных автосалонов, выбирать машину с пробегом. И здесь, как никогда актуальным становится вопрос надежности, ведь никому не хочется приобрести так называемый конструктор, с которым придется возиться чуть ли не каждую неделю. Поэтому тем, чей бюджет не позволяет сесть за руль новой блестящей иномарки, важно «знать в лицо» самые надежные подержанные автомобили.

Выбор подержанной автомашины
Чтобы разобраться в том, какие модели даже после использования другим владельцем способны радовать качеством и минимальным количеством поломок, стоит обратить внимание на рейтинг надежности подержанных автомобилей.
Что говорят эксперты
В первую очередь есть смысл обратиться к результатам исследований профессионалов международного концерна TÜV, который специализируется на предоставлении независимых аудиторских услуг.
Согласно последнему отчету TÜV рейтинг автомобилей, попадающих в категорию «б/у», возглавили немецкие и японские модели. Актуальной рейтинговую таблицу всемирно известного концерна делает тот факт, что в ней представлены результаты оценки машин европейской модификации, которые попадают на российский рынок с незначительными изменениями.
Видео о выборе и покупке таких авто:
В поле зрения сотрудников TÜV попадают все модели, которые эксплуатируются более 2 лет. Самые тщательные исследования помогают определить максимально надежные автомобили, которые, в свою очередь, делятся на 5 категорий относительно пробега. Суть оценки заключается в том, что сотрудники TÜV собирают информацию о выбранных автомобилях и устанавливают, какие из них не смогли пройти ТО из-за серьезных неисправностей.
- Для начала обратим внимание на рейтинг машин, «возраст» которых заставляет автолюбителей почувствовать беспокойство относительно их способности стойко преодолевать все тяготы русских дорог. Это категории с пробегом длительностью в 10-11 и 8-9 лет. Как и следовало ожидать, после столь долгой эксплуатации среди сотен автомобилей лучшими стали представители японского и немецкого автопрома. Самым стойким к любым проявлениями неисправностей в обеих категориях оказался Porsche 911.
Porsche 911 — одни из самых качественных автомобилей
- После эксплуатации в течение 6-7 лет пальму первенства получила Toyota Prius, а легендарный Porsche 911 занял твердое 2-е место. Достойный уровень надежности показала и Mazda 2, из 100 единиц которой не прошли ТО 12% машин. Этот факт позволил ей занять почетное 3-е место. Самый низкий рейтинг среди автомобилей старше 6 лет был присвоен Chrysler PT Cruizer чей уровень «непрохождения» достиг 37,7%. Вслед за ним идут Fiat Doblo и Dacia Logan, которые также не смогли успешно пройти ТО под руководством представителей TÜV.
Toyota Prius — качественный японец
- Уделяя внимание автомобилям б/у, которые активно колесят по Европе более 4-5 лет, специалисты TÜV присвоили наиболее высокий рейтинг надежности Toyota Pruis (7,3%), оставившей позади компактного крепыша Ford Kuga и породистого Porsche Cayenne, разделивших, соответственно, 2-е и 3-е места. В десятку самых стойких автомобилей б/у смогли попасть также VW Golf Plus, Porsche 911, Audi A4, Tiguan и Passat CC. Что касается машин, не прошедших техосмотр TÜV, то худший уровень надежности показала Dacia Logan (28,9%), 2-е место досталось Citroen C4, а на третьей позиции в списке машин, которые не рекомендуют немецкие специалисты оказался Fiat Doblo. Не стоит тратить деньги и на такие модели, как Chevrolet Matiz (24,7%), Chevrolet Captiva (22,1%), Fiat Panda (23,3%), Citroen Berlingo (24,2).
Ford Kuga — надежный кроссовер
- Не осталась без внимания TÜV и категория транспортных средств, оставивших позади 2-3 года пробега. Лучший рейтинг оказался у минивэна Opel Meriva: из общего количества этих моделей, ездивших в течение 3 лет, не смогли пройти ТО всего лишь 4,8%. Список десяти самых надежных автомобилей б/у дополнили Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5 и А3, Mercedes GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis. Говоря о печальных примерах автопрома, стоит отметить, что седан Dacia Logan, который сейчас выпускается под маркой Renault, снова возглавил десятку худших машин бывших в употреблении. В 19,4% случаев данный автомобиль не смог пройти ТО. А вот Citroen C4 и Fiat Panda показали более утешительные результаты – 16,6 и 17,1%, но этого все же недостаточно для того, чтобы рекомендовать их к покупке при наличии пробега. В «черный список» TÜV попали и такие модели, как Fiat Bravo, Chevrolet Matiz, Alfa Romeo 159, Citroen C4 Picasso, VW Sharan, Fiat Punto, а также Chevrolet Aveo.
Opel Meriva — популярный автомобиль
На основе вышеизложенной информации можно сделать вывод, что не все популярные модели автомобилей, познавших тяготы дорожной жизни, способны показать высокий уровень надежности, рейтинг Dacia Logan тому яркий пример.
Но чтобы основательно разобраться в том, как обстоят дела у подержанных авто, стоит взглянуть на другие таблицы, где отображен рейтинг надежности моделей, оставивших позади не одну тысячу километров.
Что говорят эксперты аналитического агентства J. D. Power and Associates
Специалисты известного американского агентства, которое занимается тестированием автомобилей, не смогли проигнорировать такой актуальный вопрос, как надежность машин категории «б/у». Объектом исследований специалистов J. D. Power стали автомобили 37 брендов, отъездившие 3 года.
Чтобы сформировать максимально объективный рейтинг техники, имеющей отметку «б/у», специалисты американского агентства изучили количество случаев, когда владельцы авто были вынуждены обратиться в сервисный центр, взяв за основу сотню моделей каждой конкретной марки.

Награды компании J. D. Power and Associates
Первенство было отдано автомобилям Lexus, на 100 единиц которого пришлось всего лишь 120 неисправностей, второе место в категории «б/у» занял Mercury (151 дефект), являющийся продуктом Ford Motor. Почетное 3-е место заслуженно досталось бренду Cadillac от General Motors, «порадовавшего» 155-ю дефектами на 100 машин.
Агентство J. D. Power составляет подобный обзор ежегодно, позволяя автовладельцам постоянно быть в курсе новых данных относительно надежности б/у автомобилей.
Владея такой информацией, легче разобраться с тем, какая модель б/у заслуживает доверия.

Одними из самых надежных считаются автомобили Lexus
Мнение представителей клуба ADAC
Таким нелегким делом, как оценка автомобилей бывших в употреблении, занимается и немецкий клуб ADAC. Рейтинг, составленный его специалистами, имеет высокий уровень доверия, поскольку он формируется на основании реальных наблюдений за машинами, находящимися в эксплуатации.
Нередко эксперты ADAC выезжают к водителям, которых в неподходящий момент подвел автомобиль, что позволяет им постоянно быть в курсе того, какие модели ломаются чаще. И пусть под пристальное внимание членов клуба попали только те машины, которые продаются и эксплуатируются в Германии, многие из этих моделей встречаются и на российских дорогах. Поэтому рейтинг уровня надежности б/у автомобилей от ADAC однозначно является актуальным.
После всех исследований немецкие специалисты признали, что самый надежный компактный автомобиль категории «б/у» – это Toyota Aygo. Данная модель очень похожа на Citroen C1 и Peugeot 107. Интересно то, что хотя эти 3 модели и выпускаются на одном заводе, представитель японского бренда все же ломался реже французских аналогов. Эксперты ADAC точных причин различия уровня надежности в этой тройке определить не смогли, но факт остается фактом – Toyota реагирует на стабильные нагрузки более стойко.

Внешний вид Toyota Aygo
Анализируя такие классы автомобилей, как «субкомпакт» и «B», ADAC присвоил высший рейтинг следующим машинам с пробегом: Opel Meriva и Mini, Mitsubishi Colt, Nissan Note, Skoda Roomster и Peugeot 207.
Лидирующие места в «гольф-классе» по итогам исследований немецкого клуба получили автомобили Audi A3 и BMW 1-й серии. Популярный в России хэтчбек Peugeot 308 сумел занять 3-е место, показав достойный уровень надежности. Это говорит о том, что французский бренд за последние годы приложил ощутимые усилия для улучшения качества своих моделей.
Неплохо себя показали Mercedes-Benz, Volkswagen и Toyota. Подержанные машины этих марок ломались реже остальных. В свою очередь, Renault Kangoo отличался как модель, которой не стоит доверять.

Выезд на место поломки представителя клуба ADAC
Среди больших кроссоверов, крупных однообъемников и седанов среднего класса в категорию «надежные» попали Audi A4, Mercedes SLK и С-класс от штутгартского производителя, а также 3-я серия BMW, баварская модель X3. Достойными одобрения специалистов ADAC оказались Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.
Не сумели убедить в своем качестве немецких экспертов Opel Vectra, Ford Mondeo и S-MAX. В рамках E-класса лучше всего показали себя такие бренды, как Audi, Mercedes и BMW, что было вполне ожидаемо.
Видеообзор Nissan Qashqai:
Пытаясь сделать выбор среди популярных моделей мирового автопрома, которые не первый год преодолевают километры российских дорог и не только, важно помнить, что кроме рейтинговых таблиц всегда стоит проверять конкретную машину в достойном СТО. Это поможет защитить себя от неприятных сюрпризов и долго наслаждаться комфортной ездой.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
Надежны ли Немецкие автомобили
Действительно ли Немецкие автомобили надежны и качественны?
В мире существует множество различных автостереотипов таких, как модели Тойота, которые хоть и считаются не совсем красивыми, но зато по своему качеству и их признанию в мире являются достаточно высокотехнологичными и вполне роскошными автомобилями. Многие автолюбители ошибочно думают, что в этой компании нет выдающихся инженеров. вот к примеру, эта же Японская компания, как мы знаем, давно уже производит захватывающие спортивные автомобили модели Lexus LFA, которые большинство экспертов в мире хвалят за их мощность, характер и за потрясающие технические инженерные решения. Так что, как мы видим, у компании "Тойота" с инженерами все нормально. Но есть еще один сложившийся в мире стереотип. Вы слышали наверно такую фразу,- "Немецкая инженерия самая лучшая в мире". Наверняка не раз уже слышали и особенно о том, что в Германии самые лучшие инженеры в мире. Особенно в ее автопромышленности. Отчасти это действительно так. Но в мире как-раз из-за этого и сложился такой миф, что Немецкие автомобили самые надежные. Это друзья простое распространенное заблуждение. Ведь качество инженерии не обязательно будет означать хорошую надежность самой конструкции.
Да, не спорим, Немецкие автомобили хорошо спроектированы и разработаны. Многие из них довольно мощные машины. Иногда Немецкие автомашины оснащаются невероятными новыми высокими технологиями. К примеру, тот-же автобренд "Порше", выпускающий сегодня множество мощнейших и инновационных автомобилей. Но к нашему и вашему наверно сожалению эти Немецкие автомобили не самые надежные в мире. По факту и на самом деле многие автомобили из Германии уступают первенство по своей надежности многим бюджетным автотранспортным средствам, которые производятся сегодня в мире.
Репутация Немецких автомобилей
Одна из причин, почему в мире стали считать, что Немецкие автомобили являются не совсем надежными, кроется в самой репутации этих машин, которая сложилась еще в 60-е - 70-е годы. В те годы популярный журнал "Consumer Reports" начал проводить свои личные испытания многих автомобилей на их надежность и качество в течении длительного срока эксплуатации. В 1972 году, после проведенных испытаний многих мировых марок и моделей автомашин, такие Немецкие автобренды, как "Volkswagen" и "Mercedes-Benz" вышли по своей надежности на первое место. К примеру, качество того же нового бюджетного VW Beetle в несколько раз превысило надежность таких автомобилей, как Ford, Jeep, Pontiac и Mercury.
После этого. некоторое и определенное время компаниям "Mercedes" и "Volkswagen" удавалось оставаться на верхних строчках многих мировых рейтингов по надежности своих автомобилей. Но их Японские конкуренты надо признать, не сидели сложа руки. В конечном итоге в 80-е - 90-е годы такие автомарки как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus сместили Немецкие автобренды не только с первого места, но и вообще с пьедестала почета. В итоге многие автомобильные автожурналы, а также и автомобильные ТВ-передачи вместе с большинством экспертов заявили, что более надежными автомобилями в мировой автопромышленности (в то время) являются автотранспортные средства, которые непосредственно производятся в Японии.
Смотрите также: Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание
По словам тех же представителей журнала "Consumer Reports" можно сделать заключение, что изначально многие Немецкие автомобили были очень уж просты по конструкции и поэтому в прошедшие годы у них получалось завоевывать звание самых надежных автотранспортных средств в мире. Но потом, позже на рынок пришли компании "Хонда" и "Тойота", которые при более сложных технологиях были намного надежней тех же Немецких автомобилей.
Потеря репутации
В конце 90-х годов компания "Мерседес" выпустила на рынок ужасно неудачный и ненадежный автомобиль внедорожник класса SUV (слева на фото). Именно с этого момента средние оценки качества автомобилей этого автобренда резко начали снижаться. Другие Немецкие автокомпании тоже имели аналогичный опыт неудач, когда на мировой авторынок поступала крайне некачественная и ненадежная модель их автомобиля, которая быстро приводила к общему падению оценок качества выпускаемой ими продукции.
Да, безусловно, Германия с того времени по-прежнему остается главной страной в мире, где при проектировании а также при конструкции и производстве в автопромышленности применяются самые новые технологии, где постоянно внедряются в жизнь новые инженерные решения и одновременно создаются потрясающие по дизайну автомобили. Но к нашему сожалению с того самого времени многие Немецкие автомобили все-же стали менее качественными и стрли более склонны к частым поломкам.
Немецкая автопромышленность быстро адаптируется ко всем новым технологиям, но тем не менее, как это обычно бывает, Немецкие автомобильные бренды (компании) всегда надеятся на качество самих деталей, которые поставляются им поставщиками. Но так как Немецкие инженеры в достаточно короткий срок осваивают все невероятные инновации в автомобилестроении, постоянно требующие для себя новых и новых технологий, то поставщики просто не успевают усовершенствовать многие новые детали и их компоненты для современных автомобилей. В итоге такая спешка конкретно приводит к отгрузке некачественных автозапчастей, что в итоге и отражается на качестве всех выпускаемых в Германии автомобилей. Именно по этой самой причине мы все чаще и слышим от граждан, что в Немецких автомобилях замечены частые проблемы (сбои) с электрическими системами, с информационно-развлекательными системами и с другими электронными интерфейсами, которые напрямую завязаны с новыми современными технологиями 21 века.
Тем не менее, за последние годы некоторые Немецкие автобренды несколько увеличили качество выпускаемой ими продукции, но эти данные пока все-равно остаются противоречивыми, Немецкие автомобили можно сказать еще далеки от того уровня надежности, который они показывали в 70-е и 80-е годы прошедшего века.
Дело вот в чем. За последние 10 лет действительно наблюдается падение качества и надежности автомобилей поступающих из Германии. Поэтому локальный рост рейтинга надежности Немецких автомобилей пока не может переломить тот падающий тренд качества продукции. Дело в том, что начиная с 2007 года качество и надежность Немецких машин упало ниже среднего значения по всей автомобильной отрасли. Напомним нашим читателям, что этот показатель вычисляется путем сложения средних значений качества по каждой мировой марке автомобилей. Далее полученная сумма оценок делится на количество автомарок машин участвующих в исследованиях. В итоге специалисты и получают среднее значение оценок по качеству автомобилей во всем мире.
То есть другими словами можно сказать, такие автокомпании как "Мерседес", "БМВ" и "Ауди" на протяжении вот уже 9 лет выпускают автомобили не очень-то хорошего качества, надежность которых по мировым оценкам экспертов находится ниже среднего уровня по всей автопромышленности в целом.
Так журнал "Consumer Reports" проводит постоянные испытания и исследования надежности автомобилей в долгосрочной перспективе. Например, специалисты журнала составляют рейтинг надежности автомобилей в течение первых трех лет их владения. Также проводится опрос и среди большого количества автовладельцев отзывы которых выявляют потребительское мнение о новых автомобилях в течение первых нескольких лет их владения.
В итоге этого "Consumer Reports" составляет различные рейтинги надежности большинства транспортных средств доступных на мировом рынке автомобилей. Главный рейтинг качества данного журнала основывается на сделанных отчетах о владении автомобилем(ями) за последние 5 лет.
В результате проведенного (постоянного) исследования на сегодняшний день было установлено, что качество Немецких автомобилей находится не на очень-то приемлемом уровне. Например, то же качество Японских автомобилей заметно превышает долю транспортных средств поступающих сегодня из Германии.
Примерно та же картина наблюдается и в ежегодных отчетах по качеству и надежности автомобилей, которые выпускается компанией "JD Power & Associates". Так к примеру, в последних рейтингах "JD Power" Немецкие автобренды не могут пока сравниться со своими роскошными конкурентами и даже с прошлыми поколениями тех же автомобилей. В последнем отчете этой исследовательской компании фирма "Мерседес" получила четыре балла из пяти возможных, когда как компании "Ауди" и "БМВ" получили соответственно только лишь по 3 балла из 5. "Volkswagen" по результатам последнего рейтинга получил только лишь 2 балла из 5 возможных. Так что друзья, как видите, по надежности Мерседесу все-таки удалось обойти другие Немецкие автобренды. Но по мнению "JD Power" более надежными из всех Немецких автомобилей считаются не транспортные средства фирмы "Мерседес", а автопродукция выпускаемая под брендом "Порше".
Кстате, для сравнения, всего один только роскошный автобренд принявший участие в исследованиях "JD Power", получил высшую оценку качества и надежности. Речь идет о марке автомобиля Лексус, которая получила оценку 5 из 5 возможных баллов.
Напомним нашим читателям, что эти рейтинги "JD Power" основаны на опросе самих владельцев автотранспортных средств. Первоначальное качество новых автомобилей измеряется в течение первых 90 дней их владения. Надежность автомобилей и также их качество измеряется в течении последних 12 месяцев владения подержанном автомобилем не старше 3 лет.
Плохие отзывы о Немецких автомобилях связаны не только с качеством
Некоторые Немецкие автомобили последние годы занимают низкие места по качеству и своей надежности, причины кроются не только в их ненадежности, но и в частых поломках данных автосредств. Не последнюю роль играет и сама удовлетворенность потребителей после покупки ими новой машины.
Например, в течение длительного времени Немецкие автопроизводители не оснащали свои автомобили простыми подстаканниками, когда как другие автомарки не забыли про эту мелочь даже на своих бюджетных автомобилях.
В итоге, сегодня почти все автомобили из Германии имеют у себя держатели стаканов, так как автопроизводители поняли, что даже такая мелочь может вызвать раздражение у самих потребителей, что в последующем непременно окажет влияние на общее мнение о той или иной марке автомобиля.
Наконец Немецкие автомобильные компании поняли и догадались (неважно), что удовлетворенность автомобилем складывается не только из одной основы новых технологий и удивительных инженерных решений, она основана еще и на обычных удобствах, которые люди привыкли видеть в других современных автомобилях.
На что жалуются в первую очередь?
Наряду с тривиальными жалобами на неудобства и электронные технологии владельцев Немецких автомобилей, в последние годы потребители стали еще жаловаться и на низкое качество механических деталей и неремонтопригодность важных компонентов данных автотранспортных средств.
Это интересно: Почему премиум автомобили быстро обесцениваются
К большому сожалению, это так. Связано это с тем, что большинство Немецких компаний очень много уделяют внимания мощности самого автомобиля. Но в связи с мировой инфляцией и ценовыми войнами на мировом авторынке Немецкие автобренды не могут выставлять слишком уж заниженные ценники на свою новую автопродукцию. А уменьшить себестоимость мощных автомобилей невозможно просто без экономии на самих компонентах. В конечном итоге, не желая уменьшать мощность своей продукции многие Немецкие автопроизводители начали сокращать расходы конкретно на деталях, которые как нам известно не влияют на мощность. В итоге на заводы стали поступать более дешевые запасные части для машин. Кстате, многие Немецкие автобренды даже в чем-то ухудшили само качество отделочных материалов для салона автомобилей, заменив их за последние годы на более дешевые компоненты. Но сделано это было правда крайне осторожно и незаметно для самого потребителя.
Расчет прост. Изменив поставщика, который будет поставлять более дешевые компоненты для автомобиля, сами покупатели об этом как правило ничего не узнают. В итоге получается, что более дешевые запчасти приводят к тому, что многие Немецкие автомобили теряют (и потеряли) свою былую надежность.
Так что друзья знайте, сегодня Немецкая автомобильная инженерия уже не является эталоном надежности и качества. Хотя тут стоит отметить, что по своей мощности автомобили из Германии по-прежнему более эффективней, чем любые автомобили в мире.
Изменится ли качество Немецких автомобилей?
Трудно уважаемые друзья ответить на этот вопрос однозначно. Конечно же любая автомобильная марка (компания) желает для себя, чтобы их продажи росли. И все безусловно понимают, что для этого нужно выпускать не только самые мощные и красивые автомобили, но и работать над увеличением и улучшением качества выпускаемой продукции.
За последние годы такие Немецкие автокомпании, как "VW", "BMW", "Audi", "Mercedes" и "Porsche" значительно увеличили качество своих автомобилей. Но говорить о том, что в скором времени их продукция будет по надежности схожа с Японскими автомобилями еще пока рано.
В целом сам потребитель выбирает автомобили конечно же не только по уровню их качества. Как правило покупатель выбирает для себя ту или иную машину по общей совокупности факторов, а именно: -по стоимости, безопасности, экономичности, мощности, управляемости, эмоциональной привлекательности (дизайну), роскошности и т.п. факторов. То есть получается, что качество и надежность автомобилей не играет ключевую роль при его выборе, но оно оказывает на итоговое решение самого потребителя все-же не последнее влияние.
Понятно наверно всем, что существует множество различных причин, чтобы купить Немецкий автомобиль от таких производителей как "BMW", "Mercedes", "Audi" и "Volkswagen", но если надежность и качество для вас является главным, то можете продолжать обманывать себя мифом "о не ломаемой и надежной Немецкой технике". Удачи Вам уважаемые автомобилисты!
1gai.ru