Как выбрать подержанный ниссан ноут


Nissan-Note » » На что смотреть при покупке Ниссан Ноут

Покупая подержанный Ниссан Ноут, как и любой автомобиль с пробегом, стоит понимать, что автомобиль не новый и потребует определенных вложений. Надо быть готовым (в том числе и финансово) к замене некоторых деталей. Но до покупки обязательно стоит проверить понравившийся экземпляр на проверенном или дилерском сервисе. Это необходимо для того, чтобы осмотреть основные узлы, в том числе с помощью компьютерной диагностики. Да и осматривать автомобиль на подъемнике гораздо удобнее, чем на улице.

Nissan Note, как и любой другой автомобиль, подвержен своим отличительным поломкам:


Кузов.

Так как Ниссан Ноут продается всего лишь с 2006 года, то сильной коррозии кузова на машинах еще практически не встречается. Коррозия может проявляться лишь на аварийных в прошлом экземплярах.

Однако, тщательный осмотр лакокрасочного покрытия на предмет царапин, вмятин, подкрашиваний, сделать обязательно стоит.

Также проверьте – свободно ли открываются все двери, не провисают ли, не заедают. Обратите внимание на газовые упоры задней двери.


Ходовая часть.

Любая поломка деталей подвески в условиях наших дорог – дело времени. Подвеска Ниссан Ноты, к счастью, довольно проста конструктивно и не очень дорога в ремонте. Но она подвержена частым поломкам ступичных подшипников и резиновых сайлент-блоков передних рычагов. Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, задние пружины и амортизаторы лучше осматривать на подъемнике.

Двигатель.

Двигатели Ноутов довольно надежны и неприхотливы, но все же их диагностику лучше производить с помощью специального прибора или компьютера в автосервисе.

Дополнительно проверяйте двигатель на любую течь масла. Оно может подтекать из прокладок клапанной крышки, соединения картера, из резьбовых соединений.

Тормозная система.

Состояние тормозных дисков, колодок и барабанов тоже является поводом для окончательного торга.

Система охлаждения.

Кроме проверки работоспособности самой «печки» обязательно поднимите коврики под передними сиденьями и пощупайте ткань под ними рукой. Редко, но бывает, что охлаждающая жидкость из отопителя протекает через уплотнения и скапливается в салоне. Устранение этой неприятности довольно сложно и дорого.

Электрика.

В салоне автомобиля проверьте включение и работу абсолютно всех кнопок, переключателей и ламп. Часто бывает, что при замене переднего бампера после аварии, экономят на замене довольно дорогих фароомывателей.

Особого внимания требуют дорогие в ремонте электроусилитель руля и кондиционер.



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики: Эта статья о том, как приспособлен Ниссан Ноут для русской зимы. В зимние условия, особенно у
Напишу немного и о первом тест-драйве на Nissan Note, совершенном сразу после покупки этого автомобиля. Итак,
Итак, критерии нового автомобиля выбраны, начнем рассматривать конкретные модели. На любом из автомобильных сайтов по продаже

note-auto.ru

Nissan-Note » » Как лучше покупать б/у Ниссан Ноут

Продолжаем выбирать понравившийся Nissan Note с пробегом. В прошлой статье мы выбрали понравившееся объявление через интернет. Теперь пора посмотреть его вживую.

Более подробно о техническом осмотре расскажу позднее, а пока – общие сведения:


1. Первым делом – автомобиль Вам должен понравиться вживую. Не нравится – отказывайтесь и говорите «Спасибо». Интуиция – великая вещь! А машина обязательно должна нравится, ведь Вы покупаете ее, чтобы пользоваться постоянно.

2. Неважно – понимаете ли Вы что-то в автомобилях или не очень, не стоит этого показывать Вашему оппоненту. Нелишним будет взять с собой разбирающегося в автомобилях знакомого.

3. Психология при осмотре тоже играет не последнюю роль – оцените продавца, его поведение. Иногда своим разговором те же перкупщики пытаются отвлечь Вас от действительно серьезных проблем машины.

4. Обязательно посмотрите на документы автомобиля – его техпаспорт и сервисную книжку. Снятый с учета автомобиль, продающийся не от имени хозяина или большое количество владельцев – подозрительны. Все непонятные вещи лучше сразу узнавать у продавца. И если он о чем-то умалчивает или пытается увильнуть – прекращайте осмотр.

5. Сразу лучше предупредить продавца, что Вы хотите осмотреть автомобиль в специализированном автосервисе, конечно, за свой счет. Продавец тоже должен понимать, что продает достаточно дорогую вещь, корорая требует пристального осмотра специалистом. Это не должно вызвать негативной реакции, если с машиной все в порядке.

6. Обязательно осматривайте автомобиль днем, и желательно – чистым. Это позволит хорошо увидеть состояние кузова, его лакокрасочного покрытия. Зазоры между кузовными деталями и следы кузовного ремонта обычно способен правильно увидеть лишь специалист.

Но в Ваших силах внимательно осмотреть кузовные детали в самых неожиданных местах – под резиновыми уплотнителями дверей, под тканью багажника.

Нередко именно в этих местах можно увидеть незаводские сварные швы или отличающуюся по тону краску после ремонта.

Но тут тоже надо разбираться – мелкие аварии в большом городе – частое явление. Главное – качественно сделать ремонт.

7. Приступаем собственно к осмотру. Попросите завести двигатель и внимательно послушайте его работу на разных оборотах. Все подозрительные звуки лучше потом дать послушать специалистам. Двигатель – одна из самых дорогих в ремонте систем машины.

8. Под капотом внимательно смотрим весь отсек. В обычной жизни двигатель не моют, и наличие пыли и грязи не должно Вас смущать. В этом случае даже лучше видны детали, которые менялись незадолго до продажи. Хуже, если видны потеки масла и других жидкостей, а также если моторный отсек недавно вымыт. Обычно это делается для того, чтобы скрыть какие-то подтекания масла.

9. Спрашивать о поломках автомобиля практически бесполезно – серьезные вещи Вам никто никогда не расскажет. Ваше дело – найти их самому или на автосервисе.

10. В салоне проверьте работоспособность всех переключателей, кнопок, и другой электрики. Любая неисправность – повод для торга.
Обязательно проверьте работу кондиционера. Даже зимой можно произвести проверку его включения. При включении компрессора стрелка тахометра должна немного дернуться и возвратиться на значение холостых оборотов двигателя. Если этого не происходит – предстоит дорогой ремонт.

11. Попросите продавца немного прокатить Вас по улице. Желательно – с ямами, для проверки подвески. И внимательно слушайте все звуки, которые издает автомобиль. При этом лучше выключить магнитолу, кондиционер и обогреватель.

12. Ну, а если все нравится – смело езжайте в специализированный сервис. Хорошо, если в этом сервисе знают именно эту модель автомобиля, тогда диагностика будет наиболее полной, с учетом всех особенностей марки и модели.

13. Ну и напоследок – обязательно торгуйтесь при покупке. Любой продавец хочет продать свой автомобиль как можно дороже. А Вы, соответственно, купить как можно дешевле. Поэтому покажите всем своим видом, что машину-то продает не только он один, а покупателей – не так много. И неважно, если это не совсем так. Сторговать 5-10% от первоначальной стоимости – Ваша задача.



Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики: Скоро весна, и можно будет можно заняться на природе самостоятельным ремонтом своего железного коня. А пока
Покупая подержанный Ниссан Ноут, как и любой автомобиль с пробегом, стоит понимать, что автомобиль не
На своем примере попробую помочь тем, кто собирается выбрать и купить Ниссан Нота по интернету. Выбор

note-auto.ru

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I

"Енот" идёт к успеху

История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…

В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.

На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.

Nissan Note (E11) '2005–09

Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.

В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.

Nissan Note (E11) '2005–09

Более серьезные изменения произошли в 2010 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2012 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2013 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис... Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2014 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.

Nissan Note (E12) '2013–17

Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?

Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста...»

Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом. Вот и многие владельцы Note жалуются, что при спокойной езде их постоянно пытаются подрезать, прижать, дорогу не уступать, фарами моргать, сигналами сигналить. И вообще проявляют в отношении них дорожное хамство во всем многообразии этого явления.

Nissan Note (E11) '2005–09

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Любовь # 5: «Для Оли и Коли»

Мы привыкли считать, что "маленький автомобиль" и "женский автомобиль" — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».

Nissan Note (E11) '2009–13

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи. И ему действительно удалось создать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс характеристик которого способен удовлетворить любого представителя целевой аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.

Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Nissan Note (E11) '2009–13

Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от "нашествия насекомых". Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.

Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак...»

Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.

Nissan Note (E11) '2005–09

Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.

А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.

Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм...»

В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке. Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие "енотоводы" делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.

Nissan Note (E11) '2005–09

Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения. Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.

Nissan Note (E11) '2009–13

Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.

Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш...»

В одном из отзывов в интернете написано: "Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей". К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих: «Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 "жеребят" ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.

Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13

Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.

Ненависть # 2: «Мерзнут лапы, стынет хвост...»

Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.

Nissan Note (E11) '2005–09

Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона. В результате стекла постоянно запотевают, в том числе и лобовое. Водитель пытается направить на него поток воздуха, а в результате включается кондиционер! Его, конечно, можно принудительно выключить, но стекло в таком случае все-таки запотеет.

Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.

Nissan Note (E11) '2005–09

Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло. Да и расход омывающей жидкости они увеличивают весьма прилично. Да, Note имеет бачок омывателя солидного объема, но датчика уровня жидкости в нем нет, так что по закону подлости «незамерзайка» в бачке заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13

Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.

Любовь # 2: «Глянешь — вроде маленький, а присмотришься — большой...»

Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.

Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров. Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».

Nissan Note (E11) '2005–09

Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.

А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.

Торпедо Nissan Note (E11) '2005–09

Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.

Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.

Ненависть # 1: «Поеду понемногу, хоть кости растрясу...»

В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.

Причины, по которым сложилась такая картина, вполне понятны: инженеры рассчитывали на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, и чтобы обеспечить стабильность автомобиля при маневрах на скорости, сделали подвеску очень жесткой. Вот задок все время и «пробивает» со страшными стуками. Причем грохочет не только задняя балка: при наезде на среднего размера ямку или рельсы панель приборов резонирует при пробое подвески, и слышен глухой, но вполне ощутимый акустический удар.

Nissan Note (E11) '2005–09

Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов. От 10 до 30 тысяч километров выхаживают и передние сайлентблоки, и их замена — далеко не дешевое мероприятие, равно как и сами детали. Но наш хитрый народ выяснил, что отлично подходят сайлентблоки от Renault Megane 2, которые почему-то стоят как минимум вдвое дешевле.

Любовь # 1: «Она вошла в моторный лимузин...»

Игорь Северянин как-то написал:

Она вошла в моторный лимузин, Эскизя страсть в корректном кавалере, И в хрупоте танцующих резин Восстановила голос Кавальери...

Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.

Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.

Nissan Note (E11) '2009–13

Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.

А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.

Nissan Note (E11) '2005–09

Опрос

Какие эмоции вызывает у вас Nissan Note?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

История покупки Nissan Note. — Nissan Note, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

До этого я ездил на mazda 626 — 96 года выпуска. Отличная машина с большими возможностями. Был в ней только один минус. В виду небольшого на тот момент опыта общения с автомобилем, и на момент его покупки получения водительских прав, я брал машину совместно с отцом. Машина была со вторичного рынка, и впереди меня ожидали некоторые вложения по ее ремонту. Как оказалось позднее — оформление автомобиля на двух хозяев была моей роковой ошибкой, с последующей полной передачей автомобиля отцу.

Историю общения с mazda 626 возможно опишу в блоге. Тут буду общаться на тему nissan note.

Выбор.
Поскольку по факту продать мазду я не мог, пришлось копить деньги с нуля. Поэтому рассматривал исключительно вторичный рынок, с ограниченными средствами для покупки.

Изначально рассматривался вариант приобретения Ford Fussion. Этот малыш мне сильно запал в душу, и даже несколько принципиальных рывков по авторынкам я делал исключительно, что бы найти для себя "Фьюжика". Как оказалось, на местных авторынках цена вопроса не совсем соответствовала тому, что из себя представляет "фьюжик" 2006-2008 год на вторичном рынке. Полный разочарования я продолжал изучать рынок, расширял географию возможных решений, предполагал даже поездку в Москву.
На одном из сайтов увидел сравнение. С чем сравнивают "фьюжика" и моему взору упал nissan note.

Первое впечатление о nissan note — "так он же ничем не отличается от фьюжика, даже цены совпадают". Изучив мат.часть и просидев с неделю на клубных форумах (стыдно признаться, но весь мой заработок заключается в работе в Интернете. Я достаточно хорошо знаком с веб-индустрией, но на тот момент я не углублялся в изучение сайта drive2.ru, поэтому даже не видел, что тут информации, по которой можно определить ту ли машину я себе беру — больше, чем где либо еще).

Итак, я на авторынке. Поднялся рано. Хотя и любитель поспать подольше, мысль о том, что сегодня я возможно стану обладателем нового автомобиля вводила меня в эффект активности и бодрствования. Для себя поставил цель — "фьюжик" рассматривать пассивно. Искать то, что по карману, а уж потом то что глазу больше бьет.

Мои требования к автомобилю были и просты, и субъективны.
Долгое время езды на мазде сказались на моих потребностях автомобиля более высокой посадки, с более удобным обзором, машину не быструю (мазда довольно резвая машинка), экономичную (двигатель больше 1,6 не рассматривал), недорогую в обслуживании и самое главное — "не ехать попой по асфальту". Поэтому фактически 70% авто, подходящих под эти требования отсеялись.
Вариант ауди, бмв и прочих крутомобилей я так же не рассматривал, так как по цене — хорошего я не найду, а по обслуживанию они не дешевые.
На авторынке нашел фиат дьябло. Мне запал этот "машин" своим простором внутри. Видео, которое я изучал на ютубе говорило о том, что вариант не плохой. Сел внутрь и понял — явно не мое — это коробка. Самая настоящая коробка, без комфорта. Машина скорее для бизнеса, чем для езды семьей.

Смотрел шефролет авео — разочаровал сильно. Внешне симпатичный, а внутри… в общем пассажиры сзади — я не понимаю как им ездить. Тесно и реально не удобно.
А комфорт на заднем сидении крайне важный параметр. Так как сзади ездит самый важный пассажир — мой ребенок.
Предложили рассмотреть тойота ярис. Бесподобный автомобиль. Удивил, причем реально. Внешне — карапет, а внутри он шикарен. Удобное место для водителя, информативен. Понравилась борт.панель с 3д эффектом. Но к сожалению, а скорее всего к счастью — варианты которые я рассматривал были слишком мутные. В одном было видно что бит, хотя хозяин уверял что цел, в другом продавала сестра троюродной тети по доверенности от прабабушки двоюродной сестры. Меня несколько смутило отсутствие явного хозяина, хотя машина внешне была интересна. Не стал садиться даже внутрь, но глаз по чесноку положил.

И вот я увидел nissan note. Да не одного, а сразу 5 вариантов. Прям обрадовался, что я уже пару часов блуждаю по рынку, а они вот стоят — отдыхают. Народу сказать вокруг ходило много, но смотрело мало. Не слишком он приметен взгляду — а это уже явный плюс в сторону автомобиля. Не хочу я что бы авто взгляд притягивало. Особенно дядей с жезлами.

Походил вокруг, посмотрел внимательно, цвета разные, модификации, год выпуска, внутреннее убранство — выбор есть. Но тут сразу выстрелила упертость продавцов. 3 из 5 назвали цену — и в корень отказываются торговаться. Что же, спасибо, до свидания. Идем к тем, кто реально хочет продать свой автомобиль. К моменту пока я общался с другими продавцами, у одного начала падать цена. Уже вопрос зашел за меньшую сумму продажи. Йухууу. Это фактически +10 к возможности продать авто) идем беседовать.

Сел я в Енота и понял. Никак я теперь не могу его сравнить с "фьюжиком". Водительское посадочное место — шикарно. (для бюджетного авто конечно же. Понимаю, что найдутся те, кто начнет сравнивать). И действительно. В сравнении фьюжик- это табуреточка. Садясь в него ты садишься на стульчик. Узкий, твердый стульчик. В еноте же кресло. Реально удобное, облегающее, все под рукой, все четко, понятно, интуитивно. В общем я пришел в дикий восторг когда сел в водительское кресло. Мысли о фьюжиках отпали моментально. Теперь задача была — договориться с владельцем, и убедить его, что он очень хочет продать свой автомобиль. Уточню, что пока я наслаждался внутренним миром Нота, мои друзья, понимающие больше чем я в машинах тщательно осматривали его душу, сердце и косточки. Подозрения что машина могла быть где то ударена, или что то происходило — есть, но как сказали ребята — если и было, то похоже сделали так, что не прикапаешься. В этот момент мне явно начинало фартить, фактически я получил одобрение от ребят, что машинка технически их устраивает, и тут же проходит давний знакомый, у которого еще и толщиномер с собой оказался. Побегав с бубном вокруг машины некоторое время, пока я общался с продавцом — делает вердикт — мест ударов нет. Есть потертости. если небольшой деффект — открывая дверь — чутка примяли, но машина не билась. ОТЛИЧНО! Фарт пошел еще дальше. По факту на руках у меня сумма, которая не тянет на енота, но я его очень уж хочу, и тут выясняю — что хозяин уже покупает себе крутомобиль, и что он готов мне уступить, потому как нота ему нужно продать по факту, что бы передать оставшиеся деньги на покупку того самого автомобиля. За это реально спасибо, потому как человеку нужно было продать, а мне купить. Вот и сошлись в цене.

www.drive2.ru

Размышления на тему "что следующее"? Note vs Juke — Nissan Note, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2


Иногда размышляю над вопросом, что будет моим следующим транспортом после нота?
В качестве одного из кандидатов рассматривал nissan juke. И сегодня я наконец ощутил себя за рулем juke

Спасибо моему знакомому, впустившего в седло своего коня, и позволившему определиться.

Знакомство с Жуком не является чем-то неожиданным. Уже прочитано масса отзывов и блогов про этот автомобиль. Общее представление, что должен собой представлять кроссовер типа juke имеется.

Внешний вид я обсуждать не буду. Это вопрос субъективный. Кто-то назовет его "уродом", кто-то скажет что он прекрасен. Равнодушных не останется точно. Поэтому для себя каждый пусть решит сам, красив он, либо ужасен.

Поэтому рассказывать буду об общих впечатлениях внутри машины. Но сначала отступление на тему, кого я ищу.
Продавать нота я буду лишь по одной причине — это срок "выкатки". Как я упоминал уже в своем борт.журнале — машина приобретается на 1-2-3 года и в достойном состоянии передается следующему владельцу. Я думаю все понимают тактику и неодобрительных взглядов по этому вопросу не увижу.

Из правопреемников я хочу машину с:
1. С небольшим расходом. Основной Маршрут езды — это город/пригород. Нот кушает 5,5 — 7 литров, что для меня абсолютно приемлемый результат.
2. 90% времени матаюсь сам — машина нужна небольшая.
3. Машина обязана быть высокой и с хорошим просветом. Про дороги все знают, поэтому дорожный просвет чем больше тем лучше, а высокая — я обожаю высоко сидеть и далеко глядеть. Несколько лет езды на 626 мазде показали как печально, когда ты трешь задницей по асфальту и там, где можно спрогнозировать маневр — у тебя на это нет времени, потому что низок и не видишь. Плюс ко всем этим печалям — залазить и вылазить из автомобиля — это сильный напряг. Поэтому высокая посадка — это серьезный критерий для авто.
4. Управляемость и обзорность.

Итак, передо мной джук.
Садимся внутрь. Первое что сразу ощущается — водительское место не сильно отличается от нота. Разве что кресло меньше. По спине почувствовал что меньше.

Дальше начались сравнения с тем что имею (ниссан нот), и джуком. И тут меня посетил определенный вопрос — а почему джук считают машиной классом выше?

В реальности джук оказался для меня очень не удобным. С точки зрения водительского места — в принципе нормально. Но не так уже уютно как представлялось.

Место водительское в ноте все же куда комфортнее для меня. И кресло субъективно шире (надо будет померить линейкой). У меня есть подлокотник в базе, его нет в джуке.

Приборка — руль — особых отличий я не увидел. в ноте у меня светлая приборка, в джуке она темная. это уже придирка, но плюс ноту все равно )

Дальше лобовое стекло. То, что некоторые пишут — что в джуке плохая обзорность со стороны водителя — спорно. Ребята либо не садились вовсе в авто, либо уже испытали новые фишки ситроен дс4, или опель зафира новый, где лобовое увеличивается за счет козырька сверху. Нет. В джуке с обзорностью все нормально.

Вид спереди. (со стороны водителя на дорогу) тут Нот уделывает Джука по ооооооочень серьезному параметру. У джука ВИДЕН КАПОТ! реально сидишь и видишь перед собой капот. Этакий башмак. И это нифига не круто и очень даже не удобно. Потому что в ноте четко ощущается пространство, можно подъезжать без опаски к любому месту и понимаешь как и где стоит нот. А тут финишь. Стремно даже к забору носом подъехать. Это не нос у него с носяра.

Далее сама приборка, когда смотришь в сторону пассажира. Самый сок нота на мой взгляд это карман в бардачке. Часто приходится везти с собой бумаги формата а4. И мне очень удобно их туда складывать. Кинул и порядок. быстро вытащил и пошел по делам. В джуке его нет — печалька. Приборка в сторону пассажира скучна у джука. (уточню, что я в машине езжу в основном сам, поэтому личный комфорт крайне важен для меня). Открыл бардачек в джуке — а там не так уж и просторно как в ноте. Может не разглядел, но субъективно машина все больше разочаровывала.

Дальше началось самое страшное в джуке…
Я пересел на заднее сидение.
И самое печальное в джуке — это его двери. Я не знаю под каких лилипутов-гимнастов оно заточено. Что садиться, что вылазить из него — это шок! это проявление талантов гибкости. в общем отстой полный. В ноте без проблем залазишь и вылазишь, сидения очень комфортные, дверной проем великолепный. Ноту плюс. он реально побеждает уже во всем.

Теперь я внутри салона (сзади)
Первое что опровергну — места за водителем — в плане ног достаточно (мой рост 182 см) и ноги не уперлись в кресло водителя, подстроенное под меня. Поэтому обращаюсь к жирафам, кто трындит на тему отсутствия места в джуке — вы либо уточняйте, что у вас рост ближе к двум метрам, либо не сочиняйте. Нормально все там с ногами.

Но минус есть. В Ноте сзади сидишь реально удобно. хватает места всему. В джуке же у меня кумпол уперся в крышу. Рост то у меня не большой. а я реально упираюсь в крышу головой. Последний раз такое встречал в ниссан альмера. Не айс, совсем не айс. И это при том, что я максимально занял заднее пассажирское место. В общем в топку заднее сиденье. В лучшем случае там ребенку ездить или гимнасту лилипуту.

Еще обратил внимание на боковое стекло для пассажира сзади. У меня доча обожает в ноте смотреть в окно, когда ее катаю. Ей конечно еще дает плюс в удобстве детское кресло, которое позволяет сидеть выше и просмотр при этом удобнее, но в джуке слекло заднее для пассажира — это эмуляция игры ворлд оф танкс. Впечатление что едешь в танке. манююююсенькое и высоко находится.

В общем вылез я оттуда в полном восторге лишь от мысли — что я оттуда вылез.

Дальше багажник. Не скажу что он маленький. Смотря что вы в нем возить собираетесь? Он вообще не отличается от нота. А в ноте у меня багажник чистенький и аккуратненький. Потому что в лучшем случае там перевозятся сумки с магазинов, купорка, спортивная сумка и должники. Всем места хватает, никто не жалуется. А для холодильников, досок, реек, бетономешалок, разложенных палаток, тракторов, скутеров, запаски для танков — ну нет необходимости их там возить — служба доставки в городе есть. 300р удовольствия. За то багажник цел. В джуке та же кухня. По размерам одна малина. Так что претензий не имею. тут все норм.

В целом, если посмотреть на них рядом — джук выглядит больше.Но внутри — реально выигрывает мой нот. Для себя отметил, что juke — машина не для меня.

Что же дальше? Дикий интерес к новой версии нота. Коль придет момент смены автомобиля, джук отлетает сразу. Не для меня. а вот новый нот — я им с каждым днем все больше интересуюсь. Кстати вы не в курсе какой там просвет? Где то упоминали что 180. По-моему трындежь.

В планах на будущее — найти владельца дастера. Еще эта машина прельщает своей натурой.

митсубиси АСХ спорно, очень спорно. Доработанная версия 2012-13 годов уже по приятнее будет, но будем посмотреть по финансам.

Сенкаю за внимание. Всем щастя.

www.drive2.ru


Смотрите также