Как выбрать прокладки


Гигиенические женские прокладки - какие выбрать?

Менструация у женщин в среднем происходит в течение 35 лет. Если посчитать все критические дни за всю жизнь, то на них приходится около 7-8 лет. В течение этого времени женщина вынуждена использовать средства гигиены. Их качество - неисчерпаемая тема для мифов. До сих пор считается, что все прокладки являются источником опасных соединений, создают парниковый эффект и способствуют развитию инфекционных заболеваний. Так ли это на самом деле? Как подобрать подходящее средства гигиены? Как правильно пользоваться гигиеническими прокладками, чтобы не навредить своему здоровью? Все, что нужно знать каждой женщине о прокладках, — в нашем Гиде покупателя.

Вредны ли прокладки?

О вреде прокладок идет много споров. Во многом это связано с тем, что прокладки очень тесно контактируют со слизистой оболочкой и кожей одной из самых уязвимых частей женского тела. Многие специалисты считают, что они могут наносить вред, вызывая сухость, влажность, трение. Так, в результате исследования, проведенном в рамках проекта SOPHY в Италии, была найдена связь между применением прокладок и частотой гинекологических заболеваний. В его ходе было обследовано 2641 женщин разного возраста, в результате ученые пришли к выводу, что у женщин, которые используют ежедневные и гигиенические прокладки, чаще бывает кандидоз и вагиноз.

Однако не все специалисты считают, что прокладки могут принести вред. На заседании Американского сообщества микробиологов были представлены результаты исследования 225 здоровых женщин, которые пользовались ежедневными прокладками в течение 6 месяцев. Оно показало, что прокладки не повлияли на микрофлору. Обратите внимание, что это исследование касается именно здоровых женщин.

Тем не менее все гинекологи однозначно сходятся во мнении, что прокладки должны быть дышащие, они не должны создавать парниковый эффект и обязаны проходить обязательную проверку на наличие токсичных веществ, которые указаны в ГОСТ Р 52483-2005. Кроме того, врачи рекомендуют регулярно менять гигиенические прокладки (как и тампоны) — каждые 4 часа. Если у вас есть гинекологические проблемы, то лучше обновлять средства гигиены чаще.

Виды одноразовых гигиенических прокладок

  • Ежедневные прокладки. Они созданы для того, чтобы обеспечивать чистоту белья в перерывах между критическими днями и «подстраховать» перед их приходом.
  • Классические толстые прокладки — самые доступные по цене «помощники» в критические дни. Их толщина от 1 до 2 см, поэтому оставить их незамеченными будет трудно. Впрочем, согласно отзывам некоторых женщин, они «дают ощущение защищенности».
  • Тонкие гигиенические прокладки могут быть незаметны даже под обтягивающей одеждой — их толщина до 1 см. Такие прокладки будут удобны для тех, кто не хочет чем-либо стеснять себя из-за прихода критических дней.
  • Ароматизированные прокладки. Могут быть как для критических дней, так и для ежедневного использования. Их пропитывают специальными отдушками, чтобы замаскировать естественный запах. Женщины охотно покупают их, заинтересовавшись необычными ароматами, и чаще всего остаются довольны эффектом. Правда, встречаются и негативные отзывы: ароматы могут оказаться слишком приторными или слишком неудачно сочетаются с обычными запахами. Врачи тем не менее предупреждают, что отдушки могут вызывать раздражение и аллергические реакции.
  • Лечебные прокладки. Их пропитывают отварами трав, которые должны способствовать лечению гинекологических заболеваний. Как правило, они не являются лекарственными средствами. Такой товар предлагают распространители БАД и китайской косметики — те фирмы, которые продают продукты с «лечебными» свойствами, но без соответствующими исследованиями.
  • Анионовые прокладки. Прокладки, которые, по замыслу разработчиков, вырабатывают отрицательные ионы (анионы), которые убивают бактерии и оздоравливают организм женщины. Производители обещают невероятный эффект: излечение геморроя, инфекций, выпадения матки, нормализация давления и поднятие настроения. Предполагаемое действие этих прокладок практически отменяет походы к гинекологу, но нет достоверных исследований, доказывающих их целительные возможности, а отзывы о них приходят самые противоречивые — от хвалебных, до разочарованных и недоверчиво-юмористических.
  • Урологические прокладки. Немногим отличаются от обычных прокладок, они предназначены для женщин с недержанием мочи. Такое недомогание может возникать во время беременности, после родов или из-за воспалительных заболеваний, поэтому женщины прибегают к помощи урологических прокладок. Они быстро впитывают жидкость и помогают блокировать запах.

Однако по-прежнему большей популярностью пользуются одноразовые гигиенические прокладки.

Степень защиты одноразовых прокладок

Прокладки отличаются по степени защиты, поэтому в одной линейке можно найти варианты разных размеров и толщины. Она указывается на упаковке в виде капелек.

Количество капель может варьироваться от трех до семи:

Чем больше капелек, тем больше жидкости может впитать прокладка, и тем больше в ней сорбента, который впитывает влагу. Прокладки с уровнем впитываемости в шесть и семь капель можно использовать ночью, они самые длинные и почти полностью покрывают белье, что идеально для защиты от протекания во время сна.

Прокладки совершенствуются уже около века, каждое новое дополнение делает прокладку более удобной и надежной:

  • Крылышки. Позволяют крепить прокладку по бокам — это дополнительная защита от протекания.
  • Анатомическая форма. Многие производители стараются подогнать форму прокладки под формы тела, чтобы она была более незаметной под одеждой.
  • Липучка. Помогает прокладкам надежно крепиться на белье.
  • Бортики. Это небольшие выступы по краям прокладки, которые появляются, когда она начинает намокать, и препятствуют протеканию жидкости.
  • Индивидуальная упаковка. Она используется в более продуманных прокладках. Каждая прокладка завернута в отдельный целлофановый пакетик, защищающий от микробов и загрязнений. Это очень удобно — маленькие конвертики можно положить в кармашек сумки, не опасаясь, что прокладка испачкается.

Материалы одноразовых прокладок

Верхний слой. Он соприкасается с кожей, поэтому должен быть мягким, приятным на ощупь и быстро пропускать влагу. Это может быть нетканый слой из хлопка или микрофибры, либо мягкая пористая сеточка из полиэтилена. Поры имеют форму воронки, чтобы жидкость легко проникала внутрь и не вытекала наружу. Многие женщины предпочитают, чтобы верхний слой был изготовлен из хлопка. Им нравится, что он натуральный и приятнее на ощупь, чем полимерная сеточка. Противницы «хлопковых» прокладок, напротив, говорят, что такие прокладки хуже впитывают и часто вызывают раздражение и аллергические реакции.

Средний впитывающий слой. Содержит абсорбирующий материал, который превращает жидкость в гель. Как правило, это комбинация целлюлозы и суперабсорбента (например, полиакрилата натрия). Этот слой должен быть всегда равномерно распределен в прокладке и пропускать воздух для того, чтобы не возникал парниковый эффект. К сожалению, часто встречаются прокладки, в которых средний слой сбивается набок, конечно, это говорит не в пользу качества этого продукта.

Нижний слой. Предотвращает попадание влаги на белье. Именно на этот слой крепится липучка. У некоторых моделей в качестве нижнего слоя используется обычный полиэтилен. Несложно догадаться, что такая прокладка будет создавать влажную и теплую среду, которая способствует размножению бактерий. Поэтому лучше выбрать прокладку, которая будет пропускать воздух и пар.

Как правильно использовать прокладки?

На поверхности прокладки за несколько часов использования образуется огромное количество бактерий, именно они вызывают дискомфорт и неприятный запах. В критические дни организм женщины ослаблен, и при попадании бактерий внутрь риск развития воспалительных заболеваний сильно увеличивается. Поэтому менять прокладку нужно как можно чаще, желательно — каждые 3-4 часа. Лучше всего выбирать подходящий уровень защиты: для обильных выделений — прокладку с защитой Normal или Super, а для скудных дней — Light или ежедневные, чтобы не возникало соблазна использовать ее дольше положенного.

Мы проверили, соответствуют ли популярные прокладки своему назначению, и выяснили, что некоторые из них едва справляются с впитыванием влаги. Тесты проводились по ГОСТ Р 52483-2005, результаты вы можете увидеть в рейтинге прокладок.

Для того, чтобы не подвергать опасности свое здоровье, важно соблюдать несколько простых правил:

  1. Перед тем, как прикрепить прокладку, вымойте руки. Даже если вам кажется, что вы не прикасаетесь к внутренней поверхности, всегда есть риск попадания на нее болезнетворных бактерий — особенно если вы пришли с улицы или воспользовались туалетом на работе.
  2. Храните прокладки в сухом месте. Самое неподходящее для этого место — ванная комната, где в теплом влажном воздухе могут быстро размножаться бактерии.
  3. Следите за сроком годности. Средства интимной гигиены должны использоваться только в обозначенный на упаковке срок.
  4. Не берите прокладки у промоутеров. Неизвестно, какой у них срок годности и в каких условиях они хранились, прежде чем попасть к вам в руки.
  5. Не используйте прокладки с пропитками из лекарственных средств без согласования с врачом. Вы не знаете, как это может повлиять на ваше заболевание или взаимодействовать с другими лекарствами, поэтому будьте осторожны.
  6. Меняйте прокладки вовремя. Не стоит экономить на своем здоровье. Как мы уже писали выше, на поверхности прокладок в теплой и влажной среде быстро размножаются бактерии, поэтому на время скудных выделений лучше купить прокладки, которые впитывают меньше, их цена, как правило, ниже.

Другие виды гигиенических средств

Если вам не нравятся или не подходят одноразовые прокладки, то вы можете остановить свой выбор на других гигиенических средствах.

  • Тампоны. Это свернутая вата с веревочкой, которая вводится внутрь влагалища и впитывает выделения. Об их безопасности также идет много споров: одни специалисты утверждают, что тампоны способствуют развитию гинекологических заболеваний, другие говорят, что если их вовремя менять, то опасности нет. Кроме того, считается, что тампоны могут содержать асбест, диоксины и вызывать токсический шок. Этот миф берет начало еще в прошлом столетии. В те времена после отбеливания хлопка и вискозы в тампонах могли остаться вредные примеси. Однако, после того как эти вещества были обнаружены, очищать исходные компоненты стали иначе. Теперь, согласно отчету FDA (службы по надзору за качеством лекарственных и пищевых продуктов в США), в тампонах не находят даже следовых количеств асбеста и диоксинов.
  • Менструальные чаши или капы. Небольшие многоразовые стаканчики из силикона, которые, как и тампоны, помещаются внутри влагалища и собирают менструальную кровь. Этот вид защиты пользуется особой популярностью у женщин с обильными выделениями.
  • Многоразовые гигиенические прокладки. Это тканевые прокладки со сменным внутренним слоем. Производители продвигают их как более безопасный способ защиты в критические дни, потому что тканевая поверхность более проницаема для воздуха. Среди недостатков, согласно отзывам женщин, необходимость частой (очень объемной и частично ручной) стирки, большая толщина, которую трудно спрятать под обтягивающей одеждой. К тому же купить многоразовые прокладки нелегко — чаще всего они доступны только в интернет-магазинах.

Как выбрать прокладки головки блока цилиндров

(Изображение / Hotrod.com)

Неважно, проезжаете ли вы мили на трассе или на парковке продуктового магазина, вашему автомобилю нужны прокладки. Однако у вас есть много вариантов выбора, когда дело доходит до материалов, и это может сбивать с толку. На этом ваше замешательство заканчивается, потому что ниже представлен исчерпывающий список, в котором объясняются различные материалы, чтобы вы могли получить именно то, что вам нужно - ни больше, ни меньше.

Углеродные прокладки
Углеродные прокладки обеспечивают превосходное уплотнение даже на самых плохих поверхностях фланца.Они могут выдерживать длительное воздействие высоких температур, поэтому идеально подходят для закиси азота, турбонаддува или воздуходувки.

Композитные прокладки
Композитные прокладки устойчивы к охлаждающей жидкости, бензину, спирту и маслу и могут быть легко обрезаны для точной посадки на модифицированные детали. В большинстве случаев композит не раздавливается, не раскалывается, не сжимается или не сжимается. В некоторых случаях на сердцевину прокладки наносится композитный материал, чтобы увеличить удержание крутящего момента и выдержать условия высокого вакуума.

Медные прокладки
Медные прокладки в основном используются в высокоэффективных уличных / полосовых двигателях из-за их долговечности. Медь равномерно распределяет тепло по всей прокладке, чтобы минимизировать деформацию, и они будут прилегать к шероховатым или поврежденным поверхностям для поддержания хорошего уплотнения. Некоторые медные прокладки имеют рельефные края для еще более плотного прилегания и максимальной устойчивости к выбросам.

Пробковые прокладки
Пробковые прокладки создают надежное уплотнение, исключающее необходимость повторной затяжки, а частицы пробки делают прокладку легко сжимаемой для герметичного уплотнения без путей утечки.Они могут выдерживать условия высокого вакуума и высоких температур при сохранении сжатия. Выбирайте очень толстые пробковые прокладки крышки клапана для увеличения зазора между клапанным механизмом и крышкой.

Мягкие алюминиевые прокладки
Мягкие алюминиевые прокладки очень гибкие и обеспечивают отличное уплотнение даже на грубых, деформированных или неровных поверхностях фланца. Многослойная прочная алюминиевая конструкция обладает высокой устойчивостью к выбросу и выгоранию, и их можно использовать повторно.

Волокнистые прокладки
Волокнистые прокладки обладают превосходной прочностью на разрыв и превосходным сопротивлением выбросу.Они устойчивы к коррозии, поэтому их можно использовать с гоночным газом и спиртовым топливом, и их не требуется повторная затяжка.

Графитовые прокладки
Прокладки с графитовой сердцевиной отводят тепло, предотвращая выгорание прокладки. Они обладают отличной сжимаемостью, выдерживают высокие температуры, не деформируются, не текут на холоде и не становятся хрупкими. Графитовые покрытия позволяют прокладке двигаться без повреждений.

Резиновые прокладки
Резиновые прокладки просты в установке благодаря их гибкости и превосходной термостойкости.Некоторые резиновые прокладки имеют цельную жесткую конструкцию для большей прочности и устранения путей утечки. Во многих случаях резиновое покрытие наносится на сердечник прокладки для герметизации мелких дефектов и обеспечения герметичного, герметичного уплотнения, которое будет противостоять выбросу в условиях высокого давления.

Прокладки из стали / многослойной стали (MLS) Прокладки из стали / многослойной стали (MLS)
предназначены для работы с более высокими степенями сжатия, особым распределением фаз газораспределения и более высокими рабочими температурами, поэтому они идеальны, если ваш двигатель с наддувом, с турбонаддувом или подключенным к закиси азота.Жесткая стальная конструкция практически исключает деформацию прокладки в тяжелых условиях работы двигателя. Некоторые прокладки включают стальной сердечник для повышения прочности и устойчивости к выбросу.

Усиливающее кольцо из проволоки
Многие прокладки головки блока цилиндров имеют упрочняющее кольцо из стальной или медной проволоки, встроенное в прокладку для наиболее плотного уплотнения вокруг камеры сгорания. Проволочные кольца предварительно сплющены, чтобы минимизировать бринеллирование (вмятины) и изгиб головки на алюминиевых головках цилиндров.Кольцо обеспечивает в три раза большую герметизирующую способность по сравнению со стандартными прокладками.

Покрытия прокладок
Некоторые прокладки покрыты резиной, эластомером, латексом, композитным материалом Kevlar® или волокнистым облицовочным материалом для герметизации незначительных дефектов поверхности, обеспечения плотного уплотнения, увеличения удержания крутящего момента и исключения необходимости повторной затяжки . Прокладки могут также включать графитовое покрытие, обеспечивающее движение прокладки без повреждений. К другим покрытиям относятся антипригарные, силиконовые, нитриловые или фирменные покрытия, такие как покрытия Fel-Pro's Blue и Printoseal®, для более плотного прилегания и легкого удаления прокладки.

.

Руководство по стопорным прокладкам - выбор и установка оконных прокладок

Запорные прокладки или оконные прокладки представляют собой отрезки резины, которые фиксируются на месте и обеспечивают надежное уплотнение между неподвижным стеклом и панелью корпуса. Они либо самоблокирующиеся, либо имеют ключ. Запорные прокладки используются для окон и лобовых стекол транспортных средств и мобильной техники. Они также устанавливаются вокруг смотровых окон на корпусах машин и оборудования.

Выбор правильной фиксирующей прокладки имеет решающее значение, потому что эти промышленные резиновые уплотнения удерживают оконное стекло на месте.Изготовление и установка прокладки также важны. Слишком маленькие оконные каналы не поместятся над стеклом. Прикосновение к ним может привести к поломке окон или лобового стекла. Слишком большие резиновые стопорные прокладки могут протекать и не обеспечивают эффективного уплотнения и изоляции.

В этом руководстве от Elasto Proxy вы узнаете, как выбрать резиновую оконную накладку на основе размеров, допусков и материалов. Важно отметить, что вы познакомитесь с некоторыми передовыми методами резки и установки оконных уплотнителей.

Как выбрать резиновые Locking Прокладка

Выбор правильных начинается блокировка прокладки с несколькими основными измерениями. Сначала измерьте толщину стекла, которое должна покрыть прокладка. Затем измерьте высоту и ширину этого стакана. Сложите эти числа, а затем умножьте сумму на два. Это дает вам общую длину блокирующей прокладки, что вам нужно.

Некоторые инженеры больше знакомы с металлическими деталями, чем с резиновыми профилями. Вот почему важно понимать, что резина может значительно сжиматься и растягиваться.Возможны жесткие допуски для металлических каналов, но не для резиновых профилей, используемых в оконных прокладках. При определении конструкции уплотнения не забудьте указать достижимые допуски.

Вам также понадобится подходящая резиновая смесь для вашего применения. EPDM является хорошим выбором для строительного и лесного оборудования, поскольку этот эластомер остается гибким при низких температурах и устойчив к влаге и солнечному свету. Для корпусов машин и оборудования могут потребоваться фиксирующие прокладки, устойчивые к контакту с маслами.Для пищевого и медицинского оборудования могут потребоваться фиксирующие прокладки из резины, одобренной FDA.

Как установить резиновую стопорную прокладку

Оконные прокладки бывают отрезками резины, которые вы можете отрезать самостоятельно. Вы также можете купить стопорные прокладки, которые нарезаны по размеру и поставляются готовыми к установке. Самостоятельная резка оконной резины может показаться рентабельной, но неправильная резка приводит к отходам материала. Кроме того, резина, используемая в фиксирующих прокладках, будет иметь усадку.Чтобы края не расходились, вам понадобятся профили с немного дополнительной длиной.

Перед установкой стекла смажьте фиксирующую прокладку водой с мылом или спреем на основе силикона. Чтобы смазка не смачивала другие поверхности, возьмите распылитель или баллончик в одну руку, а кусок картона - в другую. Расположите картон с другой стороны окна или лобового стекла, которое вы собираетесь обработать.

Чтобы установить стекло, сначала начните со стороны корпуса.Другими словами, не начинайте работу внутри кабины или ограждения. Положите нижнюю часть стекла на прокладку, чтобы вам не пришлось бороться с весом окна или лобового стекла. Инструмент, похожий на нож, с пластиковым лезвием может помочь предотвратить разбивание стекла при работе кромкой прокладки по стеклу и вокруг него. Когда губа будет полностью закрыта стеклом, оно встанет на место.

Запирание Прокладка Всплывающие подсказки

Далее, зафиксируйте прокладку в себя. Некоторые установщики используют отвертку, но лезвие может соскользнуть и поцарапать панель корпуса.Инструменты для прокладок с рукояткой в ​​виде отвертки и загнутым концом являются лучшим выбором. У некоторых на конце есть заостренный наконечник или металлический шарик. Последний тип эффективен, потому что шар имеет тенденцию оставаться на месте и не разрывает прокладку. К тому же, если инструмент выйдет из строя, вероятность того, что мяч поцарапает панель корпуса, меньше.

Когда вы прижимаете стопорную прокладку к панели корпуса, не забудьте сдвинуть концы прокладки вместе, чтобы в петле, образующейся, было больше материала. При нажатии этой петли вниз материал прижимается к аппликации и предотвращается растяжение.Если на окне или лобовом стекле остались остатки смазки, протрите поверхность тряпкой.

Как купить стопорные прокладки (включая 1/8 )

Elasto Proxy хранит на складе сотни резиновых профилей и может изготовить на заказ нужные оконные прокладки. Если вам нужна запорная прокладка с краем 1/8 дюйма или другого размера, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами, чтобы начать.

.

Инструкции по замене прокладки | НРС

Осторожно: Новые прокладки гидрокостюма могут быть неудобными на начальном этапе, но со временем они растянутся. Мы рекомендуем на ночь растянуть новые прокладки вокруг чего-то большего, чем отверстие прокладки. Обрезка прокладок не рекомендуется, так как это может привести к их повреждению.

Безопасность прежде всего: Всегда работайте в хорошо вентилируемом месте. Настоятельно рекомендуется использовать латексные перчатки, защитные очки и респиратор.

Полезный совет: Посмотрите наше видео о ремонте прокладок, прежде чем начинать замену прокладки. Это отличное дополнение к шагам, описанным ниже.

Шаг 1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУ

Если существующая прокладка в хорошем состоянии, новую прокладку можно приклеить к существующей прокладке. Убедитесь, что вы оставили примерно 1 дюйм старого прокладочного материала над материалом сухого верха / костюма.Это оставит много латекса, к которому можно прикрепить новую прокладку.

Примечание: не прорезайте фактический материал сухого топа / костюма; следует разрезать только латекс.

Полностью удалите прокладку, если она высохла и потрескалась или не полностью прикреплена к сухому покрытию / костюму. Нагрев старую прокладку феном ослабит клей, и прокладка отклеится. Счищать старый клей не нужно; новый слой клея можно наносить поверх старого.

Шаг 2: ВСТАВЬТЕ ФОРМУ В СУХОЙ ТОП / КОСТЮМ

Формы

могут быть кофейными банками, горшками или пластиковыми контейнерами. Форму также можно сделать, разрезав пенопласт Minicell до нужного размера и формы. Перед тем, как вставить форму, заклейте ее глянцевой лентой (нейлоновой обвязочной лентой), чтобы Aquaseal не прилипал к форме. Форма должна плотно прилегать внутрь. Если трудно добиться плотной посадки, увеличьте диаметр формы с помощью глянцевой ленты или используйте другую форму.

Примечание. Не рекомендуется использовать конусообразные формы, так как они могут привести к смещению прокладки во время ремонта.

Шаг 3: РАЗМЕЩЕНИЕ СУХОЙ ВЕРШИНЫ / КОСТЮМА

Сухой верх / костюм следует располагать так, чтобы форма выступала на 1–2 дюйма над краем прокладочного материала.

Щелкните изображения для увеличения

Шаг 4: НАСТЯНИТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ НА ФОРМУ

Новую прокладку нужно натянуть на форму и потянуть вниз настолько, чтобы она полностью перекрывала старую прокладку или там, где раньше была старая прокладка.Блестящая полоска в нижней части одной стороны новой прокладки является склеиваемой поверхностью и помещается внутрь напротив старой прокладки. Наденьте резинку на прокладку примерно на полпути вниз по форме.

Примечание: Оставьте резиновую ленту на месте до завершения ремонта прокладки.

Шаг 5: СЛОЖИТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ НА СЕБЯ

Сложите новую прокладку и резиновую ленту так, чтобы обнажить старую прокладку костюма под ней.

Шаг 6: УДАР СТАРАЯ ПРОКЛАДКА

Отшлифуйте старую прокладку наждачной бумагой для влажной / сухой очистки зернистостью 150 или 180. Обработайте склеиваемую поверхность до тех пор, пока латекс не потеряет блеск. Очистите с помощью Cotol или ацетона, используя чистую ткань без ворса.

Примечание. Многие новые прокладки теперь поставляются с блестящей полиуретановой полосой, которая является склеиваемой поверхностью. Эту полосу не нужно полировать. Просто слегка очистите полоску Cotol или ацетоном и продолжайте ремонт.

Шаг 7: НАНЕСЕНИЕ ТОНКОГО СЛОЯ AQUASEAL

С этого момента вы можете использовать различные методы приклеивания новой прокладки.

  1. Смешайте Cotol с Aquaseal, 3 части Aquaseal на 1 часть Cotol. Cotol ускоряет время отверждения примерно до двух часов, в зависимости от условий. Aquaseal - это отверждаемый влагой клей, поэтому низкая влажность замедляет отверждение. Мы рекомендуем эту технику, потому что консистенция смеси пригодна для нанесения кистью, а более быстрое время отверждения позволяет ей действовать как контактный клей.В ремонтной мастерской мы используем щетки для стружки 1/2 дюйма для нанесения клея. Не выходите за рамки смеси 3: 1; слишком большое количество Cotol может привести к плохому сцеплению клея.
  2. Нанесите Aquaseal без Cotol. Это густой гель, поэтому его нужно намазать чем-нибудь вроде ножа для масла или палочки для мороженого.

Какой бы метод вы ни использовали, нанесите тонкий слой клея на обе поверхности.

Шаг 8: ОТКРЫВАЙТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ

Если вы используете Cotol, подождите около 30 минут, прежде чем складывать новую прокладку.Это ожидание позволяет клею частично застыть и стать липким. Проверьте это, дотронувшись до сустава. Он должен быть липким, но с сустава не останется клея. С помощью валика прижмите поверхности и удалите пузырьки воздуха.

Если вы используете прямой Aquaseal, есть два разных подхода к этому этапу. Вы можете сразу же аккуратно сложить прокладку. С помощью валика прижмите поверхности и удалите пузырьки воздуха. Приложите еще несколько резинок к склеиваемой области, чтобы склеивать поверхности вместе, пока клей не застынет.

Если вы используете прямой Aquaseal, можно также дать клею застыть в течение ночи. Затем быстро протрите поверхности тряпкой, смоченной ацетоном. Это создаст липкую поверхность. Осторожно отогните прокладку и с помощью ролика прижмите поверхности вместе и удалите пузырьки воздуха.

Шаг 9: МОНИТОРИНГ РЕМОНТА

При использовании прямого Aquaseal и сразу складывании прокладки вниз в течение первого часа периодически проверяйте ремонт, чтобы убедиться, что прокладка не соскальзывает и не образуются складки или воздушные карманы.Скольжение может произойти, когда наша форма слишком велика или слишком мала, поэтому обратите особое внимание на то, как сидит прокладка во время раннего процесса отверждения.

Примечание: Оптимальный климат для ремонта - выше 60 градусов по Фаренгейту и ниже 50% влажности. Время отверждения может варьироваться в зависимости от климатических условий.

При использовании Cotol с Aquaseal полное отверждение обычно происходит в течение двух часов, но безопаснее подождать четыре часа, прежде чем воздействовать на соединение. Полное отверждение Aquaseal может занять 8–12 часов.

Шаг 10: «Шов» (необязательно)

Один из способов продлить ремонт прокладки - это добавить «линию шва» шириной от до ½ дюйма, которая будет перекрывать зазор между краем новой прокладки и тканью вашего сухого костюма. . Когда дело доходит до клея, края - враг. Независимо от того, насколько тщательно вы готовите, вы всегда будете бороться с отслаивающейся кромкой. Мы рекомендуем пройти те же этапы механической подготовки (наждачная бумага), химической очистки и дополнительного этапа снятия ленты с области «линии шва».

Механически подготовьте нижнюю часть от 1/4 "до 1/2" вашей новой прокладки там, где она встречается с гидрокостюмом. Переход не составит большого труда, и на этом этапе не нужно быть аккуратным. После того, как вы измельчили материал, используйте немного ацетона или котола, чтобы очистить эту область. Эти шаги очень похожи на подготовку старой прокладки.

Дополнительный этап заклеивания вашей области ленты поможет гарантировать, что конечный продукт будет выглядеть красиво и чисто, что не совсем необходимо, но добавляет приятный штрих.Убедившись, что вы остаетесь на 1/4 дюйма выше шва между новой прокладкой и гидрокостюмом, оберните малярной лентой всю прокладку шеи. Повторите эту процедуру на 1/4 дюйма ниже шва на тканевой стороне вашего сухого костюма. Когда вы закончите, у вас будет красивый кусок сухого костюма размером от 1/4 до 1/2 дюйма, который просвечивает через ленту, которая показывает шов новой прокладки с гидрокостюмом. Покройте этот шов клеем, сразу же удалите ленту (это может быть очень трудно / невозможно удалить после высыхания клея) и подождите 24 часа.

Также имеется шов на внутренней стороне прокладки; Вы можете повторить эту процедуру, вывернув эту часть гидрокостюма наизнанку и начав сначала. Этот шаг не является обязательным, но он поможет вашему ремонту продлиться намного дольше.


УХОД ЗА ПРОКЛАДКОЙ

Прокладки изготовлены из латексной резины, которая со временем сильно высыхает. Регулярная обработка 303 Protectant может значительно продлить срок службы ваших прокладок.Мы рекомендуем покрывать прокладки каждые 4-6 недель, когда они не используются, и каждый раз, когда вы выходите из воды. Весь ваш сухой верх / костюм можно также обработать 303 Protectant, чтобы предотвратить выцветание и ухудшение состояния под воздействием УФ-излучения.

  • Температура: Температура хранения должна быть ниже 80 ° F, а материал хранить вдали от нагревателей.
  • Влажность: Избегать влажных условий хранения.
  • Прямой свет или искусственный УФ-свет: изделия должны быть защищены от длительного воздействия света
    , в частности прямого солнечного света и искусственного света с высоким U.В. содержание.
  • Металлы: Избегайте контакта с медью и медьсодержащими сплавами.
  • Озон: Одно из худших мест для хранения сухого костюма / топа с латексными уплотнениями - это задняя часть автомобиля, где в жаркую погоду локально создается высокий уровень озона.

После использования необходимо промыть прокладки в холодной воде и высушить полотенцем. Избегайте попадания солнцезащитного крема на прокладки; ингредиенты в некоторых из них могут повредить латекс.

.

Как использовать прокладки головки блока цилиндров для уменьшения степени сжатия

Автор Полин Гилл Изображение двигателя горячего стержня

itsallgood с Fotolia.com

Многие автолюбители стремятся снизить степень сжатия своего двигателя, чтобы исключить детонацию перед воспламенением (двигатель -тук) в своих транспортных средствах, хотя и по разным причинам. Некоторые пытаются запустить свои маслкары шестидесятых годов прошлого века на низкосортном бензине с октановым числом 87. Другие сталкиваются с детонацией при попытке турбонаддува двигателей с высокой степенью сжатия.Хотя есть много способов уменьшить степень сжатия, установка более толстых прокладок головки блока цилиндров является самой простой отправной точкой. Большинство людей стараются исчерпать эту возможность, прежде чем переходить к более сложным шагам.

Шаг 1

Рассчитайте требуемую толщину более толстой прокладки головки на основе желаемой новой степени сжатия. Практическое правило для автомобильных двигателей состоит в том, что увеличение толщины прокладки головки на 0,025 дюйма снижает сжатие примерно на 0,5 пункта. Например, начиная с 10.От 0 до 9,5 до 1 - это уменьшение на 0,5, что может быть неплохим для устранения детонации в маслкаре, работающем на 87-октановом топливе. Возможно, это даже не близко к новому двигателю с турбонаддувом. В последнем случае могут потребоваться более радикальные изменения, например, другие поршни. Возможно, вам сначала придется выяснить, доступны ли для вашего двигателя более толстые прокладки, и перейти к соотношению, близкому к идеальному. Лучше перейти к чуть более низкой компрессии, чем предполагалось изначально, а затем восполнить мощность за счет увеличения турбо-наддува.

Шаг 2

Начните разборку двигателя. Отсоедините и снимите аккумулятор, слейте воду из системы охлаждения, отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора, слейте моторное масло и. Снимите капот, если вам нужно слишком сильно согнуть или сжать, чтобы добраться до двигателя.

Шаг 3

Отверните болты и снимите выпускной коллектор (и) со шпилек по бокам головки (ей) цилиндров. Отсоедините все соединения охлаждающей жидкости, топлива и электрические соединения от верхней части двигателя.Отсоедините провода свечи зажигания и снимите электронные компоненты зажигания. Снимите впускной коллектор. На автомобилях с верхним расположением распредвала снимите водяной насос и передний ремень привода ГРМ или цепь в сборе. На автомобилях с верхним расположением клапанов снимите крышки клапанов, коромысла и толкатели.

Шаг 4

Ослабьте и снимите болты крепления головки блока цилиндров. Запомните их точное положение для повторной сборки. Снимаем головки блока цилиндров. Возможно, вам придется поддеть их тонким лезвием. Положите головки на скамейку прокладкой вверх.

Шаг 5

Снимите старые прокладки головки блока цилиндров. Очистите сопрягаемые поверхности как на блоке, так и на головках цилиндров, не допуская попадания мусора в отверстия двигателя. Проверьте блок и головку на деформацию и фрезеруйте деформированные поверхности.

Шаг 6

Установите новые более толстые прокладки головки блока цилиндров, поместив их на установочные штифты на блоке цилиндров. Установите головки цилиндров обратно на блок, также разместив их с помощью установочных штифтов.Затяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, предписанной для вашего двигателя. Затяните болты головки в соответствии со спецификациями, которые могут измениться с новой более толстой прокладкой. Проконсультируйтесь с производителем прокладки относительно рекомендаций по моменту затяжки.

Шаг 7

Соберите автомобиль в обратном порядке, при необходимости заменив другие поврежденные прокладки и шланги.

Выполните дорожные испытания двигателя, чтобы убедиться в отсутствии детонации при использовании обычного топлива. Если да, то автомобилю может потребоваться бензин с более высоким октановым числом, даже с более низкой степенью сжатия.

Советы
  • Воспользуйтесь преимуществами разборки двигателя для выполнения других действий по повышению производительности, таких как работа клапана.
  • Проделайте отверстия в нижней части перевернутой картонной коробки, чтобы болты или стержни оставались в нужном положении при снятии с двигателя.
Предупреждения
  • Необходимо соблюдать зазоры между поршнями и головками цилиндров или клапанами, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.
  • Установка двух прокладок головки вместо одной может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, что приведет к отказу двигателя.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Более толстая прокладка (и) головки
  • Набор инструментов автомеханика
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Моторное масло
  • Комплект прокладок верхней части двигателя
Другие статьи
.

Смотрите также