Как выбрать радар детектор


рейтинг комбо устройств 2018 года — TopRadar на DRIVE2

В новостном разделе сайта TopRadar появился новый рейтинг комбо устройств 2018 года. В него собраны все актуальные модели совмещающие в себе видеорегистратор с радар-детектором, не путать с "антирадаром", который призван создавать помехи в работе полицейских радарных станций и являющийся запрещенным на территории России.

Ссылка на полный рейтинг комбо устройств 2018 года: topradar.ru/news/rejting-…detektorom-2018-goda.html

Для вашего удобства рейтинг был разделен на три части: 1) Бюджетные, 2) Цена-качество, 3) Премиальные.

1 — Бюджетные комбо-устройства:

1.1 — Cenmax Signature Alfa

У него лучшее соотношение цены и качества среди корейских комбайнов. Светочувствительная матрица читает номера днем и ночью. Ловит все известные на 2018 год радарные комплексы.

Цена: 9 900 ₽
Разрешение:1920x1080p
Угол обзора: 130°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на "Стрелку": 1400м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/cenmax-signature-alfa/

1.2 — Stonelock Phoenix Aco

Несмотря на низкую стоимость, он имеет надежный и производительный процессор Novatek 96223 и более чем достойную матрицу OmniVision OV4689. В совокупности с информатором по GPS, гибрид — чудо.

Цена: 5 500 ₽
Разрешение:1920x1080p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на "Стрелку": 1200м
Производство: Китай.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/aco-stonelock/

1.3 — Subini STR XT-3

Выбирая этот аппарат, помните, что запись видео у него — не основная задача. Упор сделан на лазерный и гетеродинный приемники, а также GPS и ГЛОНАСС информатор оповещения о полицейских камерах.

Цена: 5 500 ₽
Разрешение: 1280x720p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на "Стрелку": 1100м
Производство: Китай.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/video…-radarom-subini-str-xt-3/

1.4 — Blackview Combo 1

Гибрид пишет в Super HD, у него лучшее качество видео в своем ценовом диапазоне. При этом обладает не самой дальнобойной радарной частью, зато чувствительной, поэтому функции всегда выполняет исправно.

Цена: 8 500 ₽
Разрешение: 2304x1296p
Угол обзора: 170°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на "Стрелку": 1200м
Производство: Китай.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/blackview-combo-1/

1.5 — Subini GR-H9 Plus

За такие малые деньги этому комбайну нет столь же работоспособных конкурентов. Съемка ведется в HD разрешении, при этом дальность радарной части не превышает 800 метров. Есть GPS-информатор.

Цена: 4 900 ₽
Разрешение: 1280х720p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на "Стрелку": ~800м
Производство: Китай.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/subini-gr-h9-plus/

2 — Комбо-устройства в сегменте цена-качество:

2.1 — Sho-me Combo №5 A12

Эталонное корейское комбо-устройство сочетающее в себе полноценный регистратор и радар-детектор, обеспечивающий комфортную дальность приема и оповещения, GPS и ГЛОНАСС модуль высокой точности.

Цена: 10 390 ₽
Разрешение:1920x1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на "Стрелку": 1700м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/sho-me-combo-5-a12/

2.2 — SilverStone F1 HYBRID EVO S

Гибрид обладает лучшим качеством съемки в своем ценовом диапазоне. При этом и радарная часть приятно удивит отличной дальностью на малошумные радарные комплексы и треноги расположенные в спину.

Цена: 10 990 ₽
Разрешение: 2304x1296p
Угол обзора: 140°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на "Стрелку": 1900м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/silverstone-f1-hybrid-evo-s/

2.3 — Neoline X-COP 9000c

Золотая середина корейских гибридных устройств во всех смыслах этого слова, будь то дальность оповещения, качество съемки или точность GPS-модуля. Никто не сравнится в удобстве и информативности экрана.

Цена: 9 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на "Стрелку": 1500м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-9000c/

2.4 — Inspector Marlin S

Гибрид является продолжением сверхнадежной проверенной временем серии с высокой дальностью радарной части и, пожалуй, лучшим GPS и ГЛОНАСС модулем со сверхточным позиционированием на местности.

Цена: 12 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 130°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на "Стрелку": 2000м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/inspector-marlin-s/

2.5 — Sho-me Combo Smart Signature

Сверхнадежный и компактный гибрид, который имеет отличное качество съемки как днём, так и ночью. При этом дальность радарной части как правило не превышает 1000 метров. Оснащен GPS и ГЛОНАСС модулем.

Цена: 10 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS
Номинальная дальность на "Стрелку": 1200м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/-sho-me-combo-smart-signature/

3 — Премиальные комбо-устройства:

3.1 — Neoline X-COP R750

Лучший в мире премиальный гибрид разнесенного типа, полностью решающий проблему, вызванную атермальными стеклами. Великолепное качество съемки в совокупности с максимально дальнобойным радаром.

Цена: 26 990 ₽
Разрешение: 1920х1080p
Угол обзора: 135°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на "Стрелку": 2300м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-r750/

3.2 — Street Storm STR-9970BT / STR-9970BT Wi-Fi

Эталонный гибрид, сочетающий в себе полноценный видеорегистратор и флагманский радар-детектор. Каждый работает на своем процессоре! Так мы получаем максимальную эффективность.

Цена: 26 990 ₽
Разрешение: 2304x1296p
Угол обзора: 170°
Встроенные модули: GPS и ГЛОНАСС
Номинальная дальность на "Стрелку": 2100м
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор STR-9970BT: topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt/
Ссылка на прибор STR-9970BT Wi-Fi: topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt-wifi/

3.3 — Street Storm STR-9960SE

www.drive2.ru

АНТИРАДАР и РАДАР-ДЕТЕКТОР НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! — DRIVE2

Сегодня наличием в салоне автомобиля радар-детектора трудно кого-либо удивить. Многие водители перед его покупкой интересуются: какой антирадар лучше выбрать; какими критериями необходимо руководствоваться при его покупке.
Прежде чем ответить на эти вопросы следует заметить, что многие водители называют радар-детекторы антирадарами, однако это не совсем правильно. Принцип действия у этих устройств различный, соответственно и функции, которые они выполняют, существенно отличаются между собой.
Радар-детектор является пассивным прибором. Его основная задача заключается в своевременном оповещении водителя о наличии впереди стационарного или мобильного поста дорожно-постовой службы с работающим радаром, фиксирующим текущую скорость передвижения транспортных средств.
Антирадар представляет собой активное устройство, сканирующее на пути следования транспортного средства частоты, на которых работают современные радары. В случае обнаружения локационного оборудования антирадар направляет в его сторону мощный подавляющий сигнал, который сильно искажен помехами, препятствующими определению реальной скорости движения автомобиля.
В этой статье мы будем употреблять оба термина, подразумевая под ними именно радар-детектор, применение которого в нашей стране не карается законом, чего нельзя сказать об использовании настоящего антирадара. Но для начала расскажем и о подавителях сигнала. Антирадарами (подавителями радаров) называются специализированные устройства, выявляющие стационарное и переносное локационное оборудование, применяемое работниками ГИБДД для определения скорости передвижения транспортных средств, и препятствующие его корректной работе.
Виды подавителей сигналов
На сегодняшний день оборудование для подавления сигналов можно разделить на два основных типа:
К первому типу относятся антирадары – постановщики помех. Принцип их работы выглядит следующим образом: после выявления локационного оборудования происходит немедленная активация подавляющего устройства, излучающего на протяжении определенного времени (6 секунд) серию коротких импульсов, мешающих локационному оборудованию увидеть свой отраженный сигнал. В этом случае радары, применяемые сотрудниками ГИБДД, не могут измерить скорость проезжающего автомобиля
Ко второму типу относятся антирадары, способные сдвигать по частоте сигнал локационного оборудования. Принцип их работы выглядит так: после обнаружения излучения, издаваемого стационарными или переносными радарами, антирадар захватывает сигнал локационного оборудования и осуществляет его расшифровку по диапазону. Далее в активном антирадаре происходит генерация собственного, более мощного сигнала, забивающего отраженный сигнал локационного оборудования и посылая в обратном направлении свой, сдвинутый по частоте сигнал. В результате этого милицейский радар зафиксирует значительно меньшую скорость передвижения вашего транспортного средства, чем она есть на самом деле.
Правомерность использования антирадаров.Подавители сигналов напрямую воздействуют на работу милицейских радаров
Обратите внимание! В большинстве стран мира использование подавителей радаров запрещено на законодательном уровне.
В нашей стране за применение антирадара водителю придется заплатить штраф, предусмотренный статьей 13.3 КоАП РФ.
Диапазоны частот, на которых работают радар-детекторы.Все современные модели радар-детекторов работают в трех диапазонах:
«Х» диапазон (несущая частота от 10500 до 10550 МГц.) – это самый старый диапазон, на частоте которого работали первые локационные устройства. В соответствии с действующим законодательством с 1 января 2012 сотрудникам ГИБДД запрещается использовать приборы, работающие в данном диапазоне, для измерения скорости движения транспортных средств.
«К» диапазон (несущая частота от 24050 до 24250 МГц.) – это наиболее распространенный диапазон, на котором работает большинство локационных установок не только в нашей стране, но и во всем цивилизованном мире. Соответственно при выборе антирадара необходимо удостовериться, что понравившийся вам прибор поддерживает работу в данном диапазоне.
«Ка» диапазон (несущая частота от 33400 до 36000 МГц.) – это самый новый диапазон. Приборы, работающие на его частоте, отличаются высокой степенью точности определения текущей скорости, минимальным сроком ее фиксации и большой дальностью действия. Применяется этот диапазон в США, на территории России пока что локационных устройств, работающих на данной частоте, нет.
Методы обработки сигналов, применяемые в антирадарах.Вся информация, которую в радар-детектор передают его антенны и сенсоры, поступает в специальный блок, предназначенный для ее обработки. В современных моделях антирадаров применяются следующие типы обработки сигналов:
Аналоговый метод. Считается наименее эффективным по причине низкой скорости обработки данных и высокой вероятности ложных срабатываний.
Гибридный метод (аналог-цифра). Наиболее распространенный на сегодняшний день способ обработки информации. Его преимущества заключаются в высокой скорости работы, сочетающейся с незначительным процентом неверных сигналов.
Цифровой метод. Самый перспективный способ конечной обработки любых массивов информации. Цифровые антирадары комплектуются мультикомпьютерными комплексами, в основе которых находятся высокочастотные скоростные микропроцессоры. Именно они обеспечивают мгновенную обработку поступающих в устройство сигналов, минимизируют вероятность ложного срабатывания и гарантируют стабильно высокую дальность действия.
Обратите внимание! Если позволяет бюджет – предпочтение лучше отдать цифровому радар-детектору. На втором месте по эффективности находятся аналого-цифровые приборы.Антирадары разнесенные, предполагающие скрытую установку. Их делят на приборы, предназначенные для монтажа в подкапотном пространстве, и для установки в салоне автомобиля. Преимущество таких радар-детекторов заключается в возможности их использования в странах, в которых применение подобных устройств запрещено законом. Разнесенные радар-детекторы отличаются хорошей устойчивостью к помехам и имеют в оснащении мощные процессоры, позволяющие им эффективно и стабильно работать на большой дистанции. Недостаток разнесенных антирадаров заключается в их высокой стоимости.
Беспроводные антирадары, работающие на аккумуляторной батарее. К достоинствам можно отнести автономность этих устройств. Из недостатков нужно выделить их высокую стоимость, низкую защиту от помех, небольшую дистанцию эффективного обнаружения локационного оборудования.
Классические проводные антирадары, питающиеся от сети транспортного средства. Такие устройства лучше всего подходят для ежедневного использования на дорогах нашей страны. Их неоспоримые достоинства:
высокая функциональность,
стабильная производительность,
хорошая защищенность от помех,
большая дистанция работы.
Основные ценовые категорииЗачастую решающую роль в покупке того или иного товара играет сумма, которую вы можете позволить себе на него потратить. Антирадары в этом правиле не стали исключением. Все радар-детекторы можно условно разбить на три класса: бюджетный, средний и премиум.
Самые недорогие модели антирадаров можно приобрести за 130 – 150 долларов США. В таких устройствах производители, как правило, не применяют дорогостоящие передовые технологи, поэтому данные приборы не отличаются высокой степенью надежности и имеют достаточно ограниченный функционал.
В средней ценовой категории располагаются радар-детекторы известных на весь мир брендов, которые давно успели себя зарекомендовать как производители надежной и функциональной техники. Стоимость таких устройств может колебаться в диапазоне от 200 до 500 долларов США. Антирадары из среднего ценового сегмента отличаются оптимальным соотношением приемлемой стоимости и высокого качества исполнения.
Премиум класс представлен топовыми моделями антирадаров. Их высокая стоимость обусловлена применением самых передовых технологий, гарантирующих высокоточную и скоростную обработку данных. В большинстве дорогих моделей антирадаров присутствуют GPS-модули, благодаря которым они способны заранее оповещать водителя о том, что на пути его следования установлены видеокамеры, фиксирующие нарушение скоростного режима.Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что топовые радар-детекторы гарантируют:
современный дизайн;
максимально возможное быстродействие;
широкий функционал;
высокую дальность действия;
высокую степень защиты от помех в эфире;
минимальную вероятность ложных срабатываний.
В заключение необходимо отметить, что выбор того или иного устройства оповещения в большей мере зависит от задач, которые на него в дальнейшем будут возложены. Для поездок в пределах страны можно ограничиться приобретением модели из средней ценовой категории.
Обратите внимание! Для путешествий в другие страны лучше всего купить прибор премиум класса, способный выявлять любое локационное оборудование, работающее на различных полицейских частотах.



www.drive2.ru

Вопросы и ответы по радар-детекторам — DRIVE2

Что такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?

Радар-детектор — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, — водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.

Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки — «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.

На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

схема работы полицейского радара


Максимальное расстояние, при котором показания полицейского радара устойчивы и достаточны для достоверного измерения и фиксации скорости автомобиля, составляет 300—350 м. Радиус работы камеры фиксации скоростного режима — 50—100 м.

схема работы камеры фиксации скоростного режима


Водитель, использующий радар-детектор, всегда успеет заблаговременно снизить скорость автомобиля и избежать неприятных штрафов. А в случае, когда радар-детектор принял сигнал «ложного» радара, информирующего своего владельца об опасном участке дороги, — существенно снижается риск вреда здоровью и жизни водителя и его пассажиров.

Как работает радарный комплекс «Стрелка»?

Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока — до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м, что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.

схема

>">
«Стрелка» без труда распознает даже грязные регистрационные номера как в дневное, так и в ночное время. Эффективность работы радарного комплекса может снижаться только в сильный туман, дождь или снегопад. Детектирование «Стрелки» считается сложнейшей задачей для любого антирадара. Если радар-детектор не успел предупредить водителя до попадания его автомобиля в контролируемую радаром зону (500 м), то дальнейшее его реагирование на «Стрелку» (детектированием это назвать нельзя) не имеет ни малейшего смысла — водитель нарушит установленный правилами скоростной режим, будет зафиксирован «Стрелкой» и впоследствии оштрафован. Антирадар, действительно детектирующий «Стрелку», должен определять ее сигнал с расстояния не менее 600—700 м.

Чем отличается радар-детектор от антирадара?

Радар-детектор — это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.

Антирадар — это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

принцип работы активного антирадара


За использование активных приборов, излучающих искаженные сигналы и нарушающих работу полицейских радаров в частности, предусмотрено наказание: конфискация устройства и штраф в размере нескольких десятков минимальных размеров оплаты труда.

Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, — это исключительно радар-детекторы — пассивные приемники сигналов полицейских радаров.

Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?

Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.

вариант установки на приборную панель


вариант установки на ветровое стекло


Устанавливайте радар-детектор строго горизонтально, по направлению движения автомобиля. Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки, обеспечивающее устройству максимальный обзор проезжей части. Сектор обнаружения радар-детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. Присутствие декоративных элементов и металлизированных деталей конструкции автомобиля между устройством и ветровым стеклом заметно снижает эффективность устройства. Некоторые виды тонировки, а также встроенный электрический обогрев стекла могут блокировать прохождение сигнала, что в свою очередь негативно скажется на работе радар-детектора.

Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?

Ложные сигналы — это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.

В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора — переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.

В каких странах разрешено использование радар-детектора?

Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.


Радар-детекторы запрещены к использованию в Канаде (кроме штатов Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван), Бразилии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Бельгии, Ирландии, Швейцарии, Дании, Германии, Австрии, Голландии, Люксембурге, Франции, Испании, Португалии, Ита

www.drive2.ru

maks-dav68 › Блог › Как выбрать радар-детектор в 2016 году. Новое "слово" в детектировании полицейских радаров.

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз, да получал по почте штрафную квитанцию.

Каким бы аккуратным водителем ты ни был, нет-нет, да и попадешь в прицел камеры при выезде на выделенную полосу или превышении скоростного режима. К сведению – по всей России установлено порядка 5 500 стационарных комплексов, вдобавок используется около 4 тысяч мобильных систем выявления нарушителей.

В общем, как ни крути, но в таких условиях покупка радар-детектора становится насущной необходимостью для каждого автовладельца. Проблема лишь в том, что с ходу разобраться в десятках параметров почти шестисот моделей весьма проблематично.
Общеизвестно, что самой большой головной болью радар-детекторов являются ложные срабатывания. А точнее — неспособность этих детекторов отличить радиосигнал полицейского радара от других сигналов в том же радио-диапазоне. Для детектора нет разницы, какое это излучение — направленный против вас скоростемер, или же ваш собственный круиз-контроль. То, что обычные автомобилисты считают помехой в радио-диапазоне, вполне может оказаться системой безопасности для чьей-то жизни.
Полицейские радары работают по одному и тому же принципу. Обычные радар-детекторы сканируют частоты, пытаясь просто уловить излучение от источника и оповестить о нём. Они не умеют отличать "правильные" и "неправильные" сигналы, и поэтому число срабатываний радар-детектора в городе очень велико. Проблему таких нецелевых срабатываний можно решить, если обучить радар-детектор этим сигналам заранее.
(по материалам сайтов " mobile-review" и "autoax")
Главной новинкой 2016 года стали СИГНАТУРНЫЕ радар-детекторы.
Например вот такие: (не сочтите за рекламу)
playme-russia.ru/product/playme-soft
playme-russia.ru/product/playme-silent
Существует масса статей на эту тему.Например вот:
autoax.ru/blog/signaturnye-radar-detektory/

Но вот эта, пожалуй, на сегодняшний день, одна из самых познавательных:
mobile-review.com/articles/2016/adv-playme.shtml
Надеюсь, что эта статья поможет Вам сделать правильный выбор.
Всем мира, добра, удачи и отсутствия "писем счастья".

www.drive2.ru


Смотрите также