Как выбрать рав 4


Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Тест-драйв toyota rav4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Чем Toyota C-HR лучше RAV4? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В Европе и Японии субкомпактный кроссовер от Toyota бьет рекорды продаж, опережая более крупный и более дорогой RAV4 — и там, и там в год продается около 120 000 машин. Объем поставок упирается в предельные возможности производственных линий на заводах в Японии и Турции. В Россию выпускаемая с 2016 года новинка попала только год назад, и не стала бестселлером — за год реализовано всего 1121 экземпляра, при том что RAV4 разошелся тиражом в 27539 шт. К слову, похожая картина наблюдается в США — на 49642 проданных в прошлом году C-HR приходится 427168 RAV4. Почему так? Двухнедельный тест C-HR расставил все точки.

Полный размер

Для начала — о догмах. Почему люди вообще покупают японские кроссоверы, которые проигрывают европейцам в дизайне, управляемости и оснащении? Потому, что верят (не без оснований) в традиционные ценности. Японское качество, японская надежность. Япония самобытна по своей культуре, в том числе, культуре корпоративной, поэтому предположить, что в голове у японца, решительно невозможно. Но факт есть факт — большинство самой надежной автомобильной техники вышло именно из страны восходящего солнца, и именно с лейблом Toyota на капоте. И хотя Toyota сейчас и доверила разработку своей спортивной топ-модели немцам, а ее производство — австрийцам, при слове Toyota у многих возникает чувство полного, безоговорочного доверия.

Полный размер

О цене оптики и стоимости кузовного ремонта думать не хочется — уж очень красивая машинка

Разумеется, любая легенда (и даже во варианте “Toyota уже не та, но все же…”) проносится сквозь века благодаря ее адептам и пересказчикам; вот почему средний возраст покупателей Toyota довольно высок, что даже привело к закрытию в 2016 году молодежного американского подбренда Scion. В том же году на Женевском автосалоне был представлен герой этого обзора — первый кроссовер Toyota, созданный с прицелом на европейский рынок. Как показали продажи, расчет был верным — молодым и молодящимся европейцам C-HR "зашел". Причин тут несколько.

Полный размер

Во-первых, внешний вид. Кто-то скажет, что C-HR похож на Nissan Juke, но в действительности общего тут лишь сама идея визуального преобразования компактного хетчбека в кроссовер путем наложения широких арок и бамперов.

Полный размер

С одной стороны, тут все говорит о том, что это Toyota, потому что спереди автомобиль сильно похож на RAV4. С другой стороны, C-HR совсем не выглядит скучным продолжением вашего кризиса среднего возраста. Автомобиль явно "моложе" тех, кто будет его покупать!

Полный размер

Цельный облик С-HR можно рассматривать и по частям — вогнутая нижняя решетка в бампере, задние фонари, большой спойлер на крышке багажника, расширяющийся к низу задний бампер, задние дверные ручки…

Полный размер

Как говорится, Love it or hate it, но равнодушных нет.

Полный размер

Внутри дизайнерский накал ослабевает, но, возможно, это к лучшему.

Полный размер

Передняя панель своим стилем немного напоминает то, что есть на нынешнем Prius (пятидесятый кузов), и это неслучайно, ведь платформа у автомобилей одинаковая, построенная по модульной архитектуре TNGA. Но у C-HR есть на своем месте обычная приборная панель.

Полный размер

Пожалуй, даже слишком обычная — и хорошо знакомая владельцам разных "тойот".

Полный размер

Как и блок управления стеклоподъемниками, и цифровые часы, и устаревший интерфейс мультимедийного устройства (с желающим лучшего качеством звучания и быстродействием), и кнопка включения парковочного ассистента и подогрева руля слева на панели в слепой зоне.

Полный размер

Зато вместо неудобного "подпола", кнопки подогревов кресел и стекла тут расположены в приливе консоли вместе с компактным блоком раздельного климата. А вот для кнопки выбора режима движения места не нашлось — спорт- или эко-режим можно включить только через меню бортового компьютера.

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota RAV4 или Camry — что выбрать? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЧас мучений и победа! — так тоже можно парковаться

Все мучения автомобилистки снимались на телефоны, но никто не подтолкнул ее машину.

Вышла спецверсия нового Kia Mohave. Пока не для нас

Версию Gravity подготовили для рынка Южной Кореи.

Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года

Статистику «ломучести» представил немецкий автомобильный клуб ADAC.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСамые несуразные патрульные машины: уж лучше в конную полицию!

Так ли уж нужен блюстителю порядка дорогой и мощный автомобиль? Примеры из полицейской жизни разных стран наводят на размышления.

9 мифов про 95-й бензин — разоблачаем и подтверждаем

Этого бензина не было даже в советских ГОСТах! Его бодяжат сильнее, чем 92-й! АИ-95 вызывает детонацию! Эксперт «За рулем» кое-какие мифы разрушает, а кое-какие — подтверждает.

Круто приспособились: 7 новых автоуслуг во время пандемии

Все хлопоты вокруг автомобиля, на которые раньше уходило много времени, теперь взяли на себя коммерсанты: помыть, заправить, отремонтировать, переобуть и, конечно, дезинфицировать. «За рулем» разобрался, что почем в условиях пандемии.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеОбновленная Lada 4x4: что в ней реально изменилось

Стало удобнее. Теплее и тише. Но теснее.

Лесовозный тягач DAF XF: сделан для России

Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей — наличие спальника. На лесовозе DAF XF FAT 6x4 установлена спальная кабина Space Cab. Относительно недорогая, но оптимальная по объему и отделке интерьера.

Обновленный Toyota C‑HR: все вопросы — к комплектациям!

Почему приходится выбирать между мотором, ассистентами и отделкой? Непонятно!

www.zr.ru

Выбор, покупка, перегон RAV4 — Toyota RAV4, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Хотел коротко описать, как я пришел к RAV 4
1) Выбор. Под мои приоритеты и ценовую категорию вошли: RAV4, OUTLANDER, CX-5.
RAV 4. Не было в наличии 2,5 в г. Сургуте. (хотел именно комплектацию Элеганс, LED фары + задний парктроник к комплектации Комфорт). Тест-драйв: вроде нормально, но за такие деньги без кожи и посредственная шумка. Из положительного: Японская сборка (для меня не принципиально важно), АКПП (не работ и не вариатор).
OUTLANDER. В наличии, самая полная комплектация. Тест-драйв: Мягче Тойоты, шумка лучше. Двигатель дохлее (2,4). На вариаторе плавно тронутся несколько раз не получилось, не знаю почему, но факт. Стоит как Rav 4 в более бедной комплектации. В принципе понравился авто.
Сх-5. В наличии были. Тест-драйв: Жестче всех, шумка на уровне Тойоты, двигатель и работа АКПП самые шустрые, салон самый маленький.

Путь домой


Муки выбора привели к RAV 4. Пришлось брать аж в городе Магнитогорске. И так перелет из города Сургут (180 км от моего родного города) в Москву и далее в Магнитку. Волею случая до Сургута меня везли на Рав 4 до рейстайлинговая, 2 литра полная комплектация. Машина вообще не понравилась. Шумка не ахти на рейсталинге, а тут еще хуже. Но самое важное — это подвеска. Нет она не жесткая, она просто тряская до такой степени, что даже на ровном асфальте идут какие-то микро толчки. При этом ходом можно ехать по разбитой дороге, запас энергоемкости хороший, но ваши внутренности просто в винегрет.

Покупка и перегон авто.
В 9:00 я как штык в Салоне. Машинка стоит готовая ожидает! Осмотр, проверка важных узлов и агрегатов, жидкостей, наличие косяков на кузове не выявлено. Оформление прошло быстро, спасибо менеджерам и в 10:15 я уже на заправке собираюсь в путь длинной в 1700 км. Подарки: зимняя резина, ковры, защиты двигателя, АКПП, раздатки.

Полный размер

Фото для иллюстрации


Погода солнечная. Дорога сухая. До Челябинска качество полотна на 4, минимум 3+. Остановили 1 раз для проверки документов. Средний расход 8,3 литра при скорости в 110 на круизе.

Далее Челябинск — Курган. Дорога на 3 местами 3+. Снова остановка для проверки документов. Отметился дозаправкой и авто и организма. Отрезок пути Курган — Ялуторовск — Тобольск, дорога нормального качества. Переночевал и в путь. Уват — Салым, наконец-то сделали более менее этот участок, не прошло и 20 лет.

Первые впечатления от авто:
-подвеска стала, как нужно, мягче, но при этом продольные волны держит хорошо;
-шумка стала лучше, но арки нужно шумить;
-кнопки на руле звука и перемотки рядом, бывало промахивался и вместо громкости переключал трэк;
-бак, почему он такой маленький (60 литров)? 5 раз пришлось останавливать! Почему на Камри 70? Очень не удобно в дороге.
-свет фар, выше всяких похвал. Как загнал в гараж, левая фара запотела и минут через 5-7 отошла.

И вот такие мы прибыли. Всем спасибо за внимание.

Полный размер

Прибыли домой

www.drive2.ru

Почему выбор пал на RAV4 — Toyota RAV4, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Выбирать особо было не с чего. Во первых отбросились все немцкие производители. Нет не потому что многие считают их плохими машинами. Мне они очень нравятся. Но audi, bmw и мерс дорогие непомерно. Шкода ети маленькая. Volkswagen tiguan его не оказалось и когда привезут неизвестно.
Все б.у. пришлось отбросить. Ввиду того что машина бралась на долго и сюрпризы в виде поломок в бюджет совершенно не укладываются.
Далее варианты подешевле или попроще. Kia sportage 2014год. Шевроле каптива цена выросла вместе с валютой а качество и оснащение салона на том же уровне что 2013 году. Хуюндай ничего не было. Ssangyong Actyon немного понравился и формами и оснащением, Но машины не сильно ликвидные и по отзывам погремушки. Короче сюрпризов не хотелось.
Третьим пунктом японская троица. Субару отпал низкий, дорогой. Honda нет дилера. Lexus одно и тоже что Toyota, только дороже.
И так первым номером идет nissan x trail.

Обновленный кузов

Приятный вид

Полный размер

Салон хорош

Очень напичканная машина. В комплектации есть всё, для без заботой жизни. Панорама, камеры в круг. Комфортный салон. Хотя комфорт у всех трёх есть, я же не избалован. Панораму конечно хотелось очень и у двух других даже люков нет.
Номер два Mitsubishi outlander

Обновленный

Полный размер

Визуально большой

Полный размер

Комфортный салон, но не измененный дизайн.


Из плюсов приятная, высокая посадка. Очень большой плюс и преимущество, чувство габаритов полное, ровный капот. Многим это не существенно, но для меня это проблема. На Rav4 сложно с габаритами при парковке. Как и на nissan. Из минусов нет камер в круг вообще.
И наконец третий вариант самый дорогой.

Полный размер

Молодежный прикид

Вид с новыми фонарями

Полный размер

Салон в стиле висячие сады

К слову о цене. За toyota в базе можно взять nissan и mitsubishi в полной двухлитровой комплектации при +- пару сотен. Посмотрев обзоры Российские, пришло понимание что наши дилеры завышают цены. Но ликвидность авто на высоком уровне. В салонах стоят только демонстрационные модели, увешанные по полной. В двух других салонах nissan и mitsubishi стоит на выбор много комплектаций.
И так по факту все трое вариаторные кроссоверы. С полным приводом. И двухлитровыми моторами.
Вот по мотору возникли сомнения и сразу забраковался nissan

используется двигатель старой модели. И из трех он самый медленный при разгоне.
На mitsubishi тоже не все так гладко и регулировка клапанов нужно на 80ти км и при пробеге под сто тысяч ведет себя нестабильно. А это как раз гарантийный срок закончится. И про вариатор насмотрелся у обоих фирма Jatco, ощущение что сыроват. Хотя в 2016 уже второе поколение с доработками. Но mitsubishi тоже отпал из за соображений ликвидности, ну не любят их у нас. На вторичке они стоят очень дешево. На уровне карейцев.
Rav4 удивил салоном. Из всех трёх снаружи он кажется маленьким. А внутри места очень много. Дерзкий молодежный дизайн. Много всего что есть в других, но нету только габаритов хороших и панорамной крыши. Но думаем сможем пережить. Плюс зимняя резина в подарок и чисто символическая скидка, в замен зажали коврик в багажник и тонировку.
К слову mitsubishi еще подвело то что на тест драйв не дали машину. В тот день погода была снежная. Каша на дорогах. Как раз к стате испытать полный привод. Но нет начальство выезды запретило, по территории не получится, машины еще нету, где-то ездит. В toyota тоже отказали в тест драйве. Но мы же легких путей не ищем решили покупать не катаясь. И как всегда, в наличии нету, придёт через неделю. Вообщем дождались.
И в чем же осознанный выбор спросите вы. В том что, как бы я toyota не любил, из минусов на момент покупки было только то что дороже всех она б

www.drive2.ru

Toyota RAV4. Надежность которую не хочется проверять — DRIVE2

Скажу сразу — мне НЕ нравится эта машина.

Да, у неё маленькие свесы, большой клиренс, богатая комплектация в версии что была у меня. Но %@#ный насос, почему нужно ПОСТОЯННО пытаться вытрясти из меня всю душу?!

Он настолько жёсткий, что даже мой Эво по сравнению с ним мягкий! Не пытайтесь найти поверхность дороги где подвеска вдруг станет хороша — такой нет. Может тут стоят опциональные койловеры типа KW Variant 3? Да нет, тут сток. Видимо японцы всё же пытаются нам отомстить за Курилы хотя бы в мелочах.

Для разработки интерьера и звукоизоляции был призван из ада объединенный коллектив инженеров из ВАЗа, УАЗа и фашистских конструкторов ФАУ-1. Как бы Вы не ехали — скрипит тут всё. А еще хрустит, а бывает что можно услышать странные звуки похожие на крики

Тут короч сложный прикол

Клиноременный вариатор «Aisin» K111F… Давайте я сразу скажу обо всех вариаторах сразу: Их придумали м@#$ки и покупать машину с КПП в инструкции к которой написано…:

— не стартовать нажатием педали до упора;
— не буксировать лишний раз;
— не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.

Алё! На хрена мне полноприводный кроссовер который не может буксовать?! То есть, его проходимость по сути ниже чем у старой восьмёрки. Зимой у дома на заметенное парковочное место заехал, а коробка сказала: досвидос, лошарик!

Расход топлива тут КОНСКИЙ! У меня чувство будто я езжу на эволюшене с мёртвой турбиной который был настроен каким-то школьником по интернету. Я пытался, честно пытался (нос чуть не проткнул монитор) ездить спокойно — такая же хрень.

Если уж Сатана заставил Вас в обмен на отданную Вами душу купить этот авто, то берите RAV4 ТОЛЬКО с автоматом и мотором 2.4!

Эргономика… Сидения отвратительные. Я и так то кожу не люблю, но тут это не кожа, это каток на @#$! Я чувствую себя куском масла на ледовой горке которую полили супротеком и она стала скользкой как душенка блогеров которые пиарят эту чудо присадку.

Тормоза тут убогие как у всех Тойот. Это просто данность.

Рулёжка… АХАХАХАААА. Её нет, ну то есть, колеса конечно повернут туда же куда и руль, но оценит такой кайф от управления только Ваша мама или девушка.

Задний ряд кстати ничего такой, можно откинуть спинку на приличный угол и вздремнуть, если бы не кожаная обивка от которой можно стечь прямо под передние сидения и подвеска от которой Вы расшибёте себе голову об стекло и будете блевать всю дорогу кровью и кусками позвоночника.

Стопэ, неужели ВСЁ так плохо?

Нет, есть и плюс. Сатана подарил этой машине огромный запас прочности и надёжность, чтобы Ваш земной путь в ней был как можно более долгим и мучительным.

Сколько же стоит такой авто? Вот подборка RAV4 с теми же характеристиками как из моего обзора, а именно:

Вариатор, два литра, полный привод, практически полный фарш, пробег 73 тыс км и 2011 год.

Полный размер

Угадайте, почему ценник довольно демократичен? Ведь машины с 2.4 и нормальным автоматом стоят под лям и больше? Спасибо Вариатору! Ведь слава о его добрых делах летит во все уголки мира.

Вердикт: Я не купил бы себе это никогда. Тот же Yeti — просто космос по сравнению с этим по всем статьям. Да хоспаде, даже Duster просто уничтожит этот RAV4! Его покупают просто из-за того что это Toyota и к счастью, это имя еще действительно многое значит. Но время идёт и от былой надёжности 1HZ и JZ уже остались лишь светлые воспоминания, нет больше неубиваемых 80-х Крузеров, а 76ой, к великому сожалению к нам не возят. Долго ли сможет Toyota жить благодаря заделу предков и нашей с Вами о них памяти?

www.drive2.ru

Первые впечатления. Сравнение RAV4-III и RAV4-IV — Toyota RAV4, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Попробую сравнить RAV4-III и RAV4-IV.
Для начала сходства:
1. В подкапотном пространстве такое же расположение агрегатов.
2. Элементы управления по большей части сохранены в неизменном виде.
Больше сказать здесь нечего.

Различия:
По сути это вообще разные машины, которые между собой общего имеют только название и фирму производителя (хотя и тут so-so, потому что 3-й равчик был японский, а этот уже с питерскими корнями).

Во-первых, новый равчик существенно больше. Выше, шире и гораздо длиннее.
Внутри просторнее, посадка для человека моей комплекции (рост 2 метра) по-прежнему не самая удобная, вылет руля слишком маленький. Однако, это гораздо лучше, чем было в предыдущем. Там была существенная проблема: бедро вставало в распорку между сидением и торпедой в районе кнопки start/stop. В районе колена натерлась не проходящая мозоль. В новом равчике в этом месте посвободнее и нога не упирается. Спасибо!

Во-вторых, машина идет, как пушинка. Все-таки движок 2,5 литра, новый, тянет прекрасно и сделана хоть какая-то шумоизоляция моторного отсека, поэтому не ощущается той натужности движения, которая была на 3-ем равчике. При этом по-прежнему сохраняется желание сделать дополнительную шумку колесных арок.
Подвеска стала мягче, глотает многие ямы безболезненно. Но раскачивается в поворотах достаточно сильно, есть желание увеличить жесткость кузова.

В-третьих, есть куча новых примочек. Комплектация Престиж Safety: есть контроль слепых зон, камеры панорамного обзора, адаптивный круиз-контроль (кнопка есть, но в деле еще не пробовал) и прочие современные радости жизни. В условиях современной Москвы, мне больше всего нужен именно контроль слепых зон. Раньше приходилось лишний раз удостовериваться в отсутствии машины "на крыле", теперь за меня это делает электроника.
Также есть куча разных электронных подогревов: передних сидений в двух режимах, задних сидений, руля, лобового стекла целиком.

В-четвертых, и это достойно отдельного пункта. Ближний свет.
Какие в новом равчике охренительные ПРОЖЕКТОРА. Это не просто свет, это какая-то бомба. Он на ближнем свете фигачит так, что на темной дороге дальний вам не слишком пригодится. Так хорошо светит, что в 100 метрах подсвечивает различные объекты: дома, гаражи. При проходе многочисленных лежачих полицейских это особенно заметно. Настроен по-умолчанию так, что полоса света проходит чуть-чуть ниже зеркал впереди идущих седанов. Я, наверное, его немного опущу в будущем из гуманных соображений (электронной регулировки из салона нет).
После совершенно отвратительно ближнего на рав4-3, который всенепременно требовал какой-либо доработки, это просто прыжок вперед со стороны тойоты, им за это отдельное спасибо.

В-пятых, по качеству отделки. Местами лучше, местами хуже. Да, появилась отделка торпеды кожей, но мне это не принципиально. А вот кнопку start/stop, до которой ты дотрагиваешься минимум 2 раза за поездку, сделали из наипосредственнейшего пластика. Качество отделки дверей и особенно ручек стало хуже. Потолок по-прежнему барабанного типа, здесь никакого даже намека на премиум. Сидения удобные, увеличена боковая поддержка, кожа приятная и на взгляд, и на ощупь. Отсеки для хранения примерно в том же объеме. Двигается вперед-назад подлокотник, уже удивился разок в движении.

Также защитил свое авто качественным охранным комплектом и в награду мне — дистанционный запуск двигателя с мобильного телефона. Садиться в теплую машину зимой — это отдельный кайф.

И немного про вождение: посадка высокая, машина широкая, такое впечатление, что этот автомобиль куда ближе к старшим собратьям типа хайлендера или прадо, чем был его предшественник. Очень комфортно.

Полный размер

Пару фоток кита в завершение.

Полный размер

Тонирнуля пленкой 15%. На прошлом равчике была 5% и вызывала нарекания. В темноте вообще ничего не видно через нее, а друзья говорят, что за машинами, тонированными пятеркой, еще и очень неудобно ехать — ничего не видно впереди.

Подписывайтесь, буду постить :-)

www.drive2.ru


Смотрите также