Как выбрать рав 4
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Тест-драйв toyota rav4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Чем Toyota C-HR лучше RAV4? — «Тест-драйвы» на DRIVE2
В Европе и Японии субкомпактный кроссовер от Toyota бьет рекорды продаж, опережая более крупный и более дорогой RAV4 — и там, и там в год продается около 120 000 машин. Объем поставок упирается в предельные возможности производственных линий на заводах в Японии и Турции. В Россию выпускаемая с 2016 года новинка попала только год назад, и не стала бестселлером — за год реализовано всего 1121 экземпляра, при том что RAV4 разошелся тиражом в 27539 шт. К слову, похожая картина наблюдается в США — на 49642 проданных в прошлом году C-HR приходится 427168 RAV4. Почему так? Двухнедельный тест C-HR расставил все точки.

Полный размер
Для начала — о догмах. Почему люди вообще покупают японские кроссоверы, которые проигрывают европейцам в дизайне, управляемости и оснащении? Потому, что верят (не без оснований) в традиционные ценности. Японское качество, японская надежность. Япония самобытна по своей культуре, в том числе, культуре корпоративной, поэтому предположить, что в голове у японца, решительно невозможно. Но факт есть факт — большинство самой надежной автомобильной техники вышло именно из страны восходящего солнца, и именно с лейблом Toyota на капоте. И хотя Toyota сейчас и доверила разработку своей спортивной топ-модели немцам, а ее производство — австрийцам, при слове Toyota у многих возникает чувство полного, безоговорочного доверия.

Полный размер
О цене оптики и стоимости кузовного ремонта думать не хочется — уж очень красивая машинка
Разумеется, любая легенда (и даже во варианте “Toyota уже не та, но все же…”) проносится сквозь века благодаря ее адептам и пересказчикам; вот почему средний возраст покупателей Toyota довольно высок, что даже привело к закрытию в 2016 году молодежного американского подбренда Scion. В том же году на Женевском автосалоне был представлен герой этого обзора — первый кроссовер Toyota, созданный с прицелом на европейский рынок. Как показали продажи, расчет был верным — молодым и молодящимся европейцам C-HR "зашел". Причин тут несколько.

Полный размер
Во-первых, внешний вид. Кто-то скажет, что C-HR похож на Nissan Juke, но в действительности общего тут лишь сама идея визуального преобразования компактного хетчбека в кроссовер путем наложения широких арок и бамперов.

Полный размер
С одной стороны, тут все говорит о том, что это Toyota, потому что спереди автомобиль сильно похож на RAV4. С другой стороны, C-HR совсем не выглядит скучным продолжением вашего кризиса среднего возраста. Автомобиль явно "моложе" тех, кто будет его покупать!

Полный размер
Цельный облик С-HR можно рассматривать и по частям — вогнутая нижняя решетка в бампере, задние фонари, большой спойлер на крышке багажника, расширяющийся к низу задний бампер, задние дверные ручки…

Полный размер
Как говорится, Love it or hate it, но равнодушных нет.

Полный размер
Внутри дизайнерский накал ослабевает, но, возможно, это к лучшему.

Полный размер
Передняя панель своим стилем немного напоминает то, что есть на нынешнем Prius (пятидесятый кузов), и это неслучайно, ведь платформа у автомобилей одинаковая, построенная по модульной архитектуре TNGA. Но у C-HR есть на своем месте обычная приборная панель.

Полный размер
Пожалуй, даже слишком обычная — и хорошо знакомая владельцам разных "тойот".

Полный размер
Как и блок управления стеклоподъемниками, и цифровые часы, и устаревший интерфейс мультимедийного устройства (с желающим лучшего качеством звучания и быстродействием), и кнопка включения парковочного ассистента и подогрева руля слева на панели в слепой зоне.

Полный размер
Зато вместо неудобного "подпола", кнопки подогревов кресел и стекла тут расположены в приливе консоли вместе с компактным блоком раздельного климата. А вот для кнопки выбора режима движения места не нашлось — спорт- или эко-режим можно включить только через меню бортового компьютера.

Полный размер
www.drive2.ru
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Выбор, покупка, перегон RAV4 — Toyota RAV4, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
Хотел коротко описать, как я пришел к RAV 4
1) Выбор. Под мои приоритеты и ценовую категорию вошли: RAV4, OUTLANDER, CX-5.
RAV 4. Не было в наличии 2,5 в г. Сургуте. (хотел именно комплектацию Элеганс, LED фары + задний парктроник к комплектации Комфорт). Тест-драйв: вроде нормально, но за такие деньги без кожи и посредственная шумка. Из положительного: Японская сборка (для меня не принципиально важно), АКПП (не работ и не вариатор).
OUTLANDER. В наличии, самая полная комплектация. Тест-драйв: Мягче Тойоты, шумка лучше. Двигатель дохлее (2,4). На вариаторе плавно тронутся несколько раз не получилось, не знаю почему, но факт. Стоит как Rav 4 в более бедной комплектации. В принципе понравился авто.
Сх-5. В наличии были. Тест-драйв: Жестче всех, шумка на уровне Тойоты, двигатель и работа АКПП самые шустрые, салон самый маленький.

Путь домой
Муки выбора привели к RAV 4. Пришлось брать аж в городе Магнитогорске. И так перелет из города Сургут (180 км от моего родного города) в Москву и далее в Магнитку. Волею случая до Сургута меня везли на Рав 4 до рейстайлинговая, 2 литра полная комплектация. Машина вообще не понравилась. Шумка не ахти на рейсталинге, а тут еще хуже. Но самое важное — это подвеска. Нет она не жесткая, она просто тряская до такой степени, что даже на ровном асфальте идут какие-то микро толчки. При этом ходом можно ехать по разбитой дороге, запас энергоемкости хороший, но ваши внутренности просто в винегрет.
Покупка и перегон авто.
В 9:00 я как штык в Салоне. Машинка стоит готовая ожидает! Осмотр, проверка важных узлов и агрегатов, жидкостей, наличие косяков на кузове не выявлено. Оформление прошло быстро, спасибо менеджерам и в 10:15 я уже на заправке собираюсь в путь длинной в 1700 км. Подарки: зимняя резина, ковры, защиты двигателя, АКПП, раздатки.

Полный размер
Фото для иллюстрации
Погода солнечная. Дорога сухая. До Челябинска качество полотна на 4, минимум 3+. Остановили 1 раз для проверки документов. Средний расход 8,3 литра при скорости в 110 на круизе.
Далее Челябинск — Курган. Дорога на 3 местами 3+. Снова остановка для проверки документов. Отметился дозаправкой и авто и организма. Отрезок пути Курган — Ялуторовск — Тобольск, дорога нормального качества. Переночевал и в путь. Уват — Салым, наконец-то сделали более менее этот участок, не прошло и 20 лет.
Первые впечатления от авто:
-подвеска стала, как нужно, мягче, но при этом продольные волны держит хорошо;
-шумка стала лучше, но арки нужно шумить;
-кнопки на руле звука и перемотки рядом, бывало промахивался и вместо громкости переключал трэк;
-бак, почему он такой маленький (60 литров)? 5 раз пришлось останавливать! Почему на Камри 70? Очень не удобно в дороге.
-свет фар, выше всяких похвал. Как загнал в гараж, левая фара запотела и минут через 5-7 отошла.
И вот такие мы прибыли. Всем спасибо за внимание.

Полный размер
Прибыли домой
www.drive2.ru
Почему выбор пал на RAV4 — Toyota RAV4, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2
Выбирать особо было не с чего. Во первых отбросились все немцкие производители. Нет не потому что многие считают их плохими машинами. Мне они очень нравятся. Но audi, bmw и мерс дорогие непомерно. Шкода ети маленькая. Volkswagen tiguan его не оказалось и когда привезут неизвестно.
Все б.у. пришлось отбросить. Ввиду того что машина бралась на долго и сюрпризы в виде поломок в бюджет совершенно не укладываются.
Далее варианты подешевле или попроще. Kia sportage 2014год. Шевроле каптива цена выросла вместе с валютой а качество и оснащение салона на том же уровне что 2013 году. Хуюндай ничего не было. Ssangyong Actyon немного понравился и формами и оснащением, Но машины не сильно ликвидные и по отзывам погремушки. Короче сюрпризов не хотелось.
Третьим пунктом японская троица. Субару отпал низкий, дорогой. Honda нет дилера. Lexus одно и тоже что Toyota, только дороже.
И так первым номером идет nissan x trail.

Обновленный кузов

Приятный вид

Полный размер
Салон хорош
Очень напичканная машина. В комплектации есть всё, для без заботой жизни. Панорама, камеры в круг. Комфортный салон. Хотя комфорт у всех трёх есть, я же не избалован. Панораму конечно хотелось очень и у двух других даже люков нет.
Номер два Mitsubishi outlander

Обновленный

Полный размер
Визуально большой

Полный размер
Комфортный салон, но не измененный дизайн.
Из плюсов приятная, высокая посадка. Очень большой плюс и преимущество, чувство габаритов полное, ровный капот. Многим это не существенно, но для меня это проблема. На Rav4 сложно с габаритами при парковке. Как и на nissan. Из минусов нет камер в круг вообще.
И наконец третий вариант самый дорогой.

Полный размер
Молодежный прикид

Вид с новыми фонарями

Полный размер
Салон в стиле висячие сады
К слову о цене. За toyota в базе можно взять nissan и mitsubishi в полной двухлитровой комплектации при +- пару сотен. Посмотрев обзоры Российские, пришло понимание что наши дилеры завышают цены. Но ликвидность авто на высоком уровне. В салонах стоят только демонстрационные модели, увешанные по полной. В двух других салонах nissan и mitsubishi стоит на выбор много комплектаций.
И так по факту все трое вариаторные кроссоверы. С полным приводом. И двухлитровыми моторами.
Вот по мотору возникли сомнения и сразу забраковался nissan
На mitsubishi тоже не все так гладко и регулировка клапанов нужно на 80ти км и при пробеге под сто тысяч ведет себя нестабильно. А это как раз гарантийный срок закончится. И про вариатор насмотрелся у обоих фирма Jatco, ощущение что сыроват. Хотя в 2016 уже второе поколение с доработками. Но mitsubishi тоже отпал из за соображений ликвидности, ну не любят их у нас. На вторичке они стоят очень дешево. На уровне карейцев.
Rav4 удивил салоном. Из всех трёх снаружи он кажется маленьким. А внутри места очень много. Дерзкий молодежный дизайн. Много всего что есть в других, но нету только габаритов хороших и панорамной крыши. Но думаем сможем пережить. Плюс зимняя резина в подарок и чисто символическая скидка, в замен зажали коврик в багажник и тонировку.
К слову mitsubishi еще подвело то что на тест драйв не дали машину. В тот день погода была снежная. Каша на дорогах. Как раз к стате испытать полный привод. Но нет начальство выезды запретило, по территории не получится, машины еще нету, где-то ездит. В toyota тоже отказали в тест драйве. Но мы же легких путей не ищем решили покупать не катаясь. И как всегда, в наличии нету, придёт через неделю. Вообщем дождались.
И в чем же осознанный выбор спросите вы. В том что, как бы я toyota не любил, из минусов на момент покупки было только то что дороже всех она б
www.drive2.ru
Toyota RAV4. Надежность которую не хочется проверять — DRIVE2
Скажу сразу — мне НЕ нравится эта машина.

Да, у неё маленькие свесы, большой клиренс, богатая комплектация в версии что была у меня. Но %@#ный насос, почему нужно ПОСТОЯННО пытаться вытрясти из меня всю душу?!
Он настолько жёсткий, что даже мой Эво по сравнению с ним мягкий! Не пытайтесь найти поверхность дороги где подвеска вдруг станет хороша — такой нет. Может тут стоят опциональные койловеры типа KW Variant 3? Да нет, тут сток. Видимо японцы всё же пытаются нам отомстить за Курилы хотя бы в мелочах.

Для разработки интерьера и звукоизоляции был призван из ада объединенный коллектив инженеров из ВАЗа, УАЗа и фашистских конструкторов ФАУ-1. Как бы Вы не ехали — скрипит тут всё. А еще хрустит, а бывает что можно услышать странные звуки похожие на крики

Тут короч сложный прикол
Клиноременный вариатор «Aisin» K111F… Давайте я сразу скажу обо всех вариаторах сразу: Их придумали м@#$ки и покупать машину с КПП в инструкции к которой написано…:
— не стартовать нажатием педали до упора;
— не буксировать лишний раз;
— не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.
Алё! На хрена мне полноприводный кроссовер который не может буксовать?! То есть, его проходимость по сути ниже чем у старой восьмёрки. Зимой у дома на заметенное парковочное место заехал, а коробка сказала: досвидос, лошарик!
Расход топлива тут КОНСКИЙ! У меня чувство будто я езжу на эволюшене с мёртвой турбиной который был настроен каким-то школьником по интернету. Я пытался, честно пытался (нос чуть не проткнул монитор) ездить спокойно — такая же хрень.
Если уж Сатана заставил Вас в обмен на отданную Вами душу купить этот авто, то берите RAV4 ТОЛЬКО с автоматом и мотором 2.4!
Эргономика… Сидения отвратительные. Я и так то кожу не люблю, но тут это не кожа, это каток на @#$! Я чувствую себя куском масла на ледовой горке которую полили супротеком и она стала скользкой как душенка блогеров которые пиарят эту чудо присадку.

Тормоза тут убогие как у всех Тойот. Это просто данность.
Рулёжка… АХАХАХАААА. Её нет, ну то есть, колеса конечно повернут туда же куда и руль, но оценит такой кайф от управления только Ваша мама или девушка.
Задний ряд кстати ничего такой, можно откинуть спинку на приличный угол и вздремнуть, если бы не кожаная обивка от которой можно стечь прямо под передние сидения и подвеска от которой Вы расшибёте себе голову об стекло и будете блевать всю дорогу кровью и кусками позвоночника.
Стопэ, неужели ВСЁ так плохо?
Нет, есть и плюс. Сатана подарил этой машине огромный запас прочности и надёжность, чтобы Ваш земной путь в ней был как можно более долгим и мучительным.
Сколько же стоит такой авто? Вот подборка RAV4 с теми же характеристиками как из моего обзора, а именно:
Вариатор, два литра, полный привод, практически полный фарш, пробег 73 тыс км и 2011 год.

Полный размер
Угадайте, почему ценник довольно демократичен? Ведь машины с 2.4 и нормальным автоматом стоят под лям и больше? Спасибо Вариатору! Ведь слава о его добрых делах летит во все уголки мира.
Вердикт: Я не купил бы себе это никогда. Тот же Yeti — просто космос по сравнению с этим по всем статьям. Да хоспаде, даже Duster просто уничтожит этот RAV4! Его покупают просто из-за того что это Toyota и к счастью, это имя еще действительно многое значит. Но время идёт и от былой надёжности 1HZ и JZ уже остались лишь светлые воспоминания, нет больше неубиваемых 80-х Крузеров, а 76ой, к великому сожалению к нам не возят. Долго ли сможет Toyota жить благодаря заделу предков и нашей с Вами о них памяти?
www.drive2.ru
Первые впечатления. Сравнение RAV4-III и RAV4-IV — Toyota RAV4, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2
Попробую сравнить RAV4-III и RAV4-IV.
Для начала сходства:
1. В подкапотном пространстве такое же расположение агрегатов.
2. Элементы управления по большей части сохранены в неизменном виде.
Больше сказать здесь нечего.
Различия:
По сути это вообще разные машины, которые между собой общего имеют только название и фирму производителя (хотя и тут so-so, потому что 3-й равчик был японский, а этот уже с питерскими корнями).
Во-первых, новый равчик существенно больше. Выше, шире и гораздо длиннее.
Внутри просторнее, посадка для человека моей комплекции (рост 2 метра) по-прежнему не самая удобная, вылет руля слишком маленький. Однако, это гораздо лучше, чем было в предыдущем. Там была существенная проблема: бедро вставало в распорку между сидением и торпедой в районе кнопки start/stop. В районе колена натерлась не проходящая мозоль. В новом равчике в этом месте посвободнее и нога не упирается. Спасибо!
Во-вторых, машина идет, как пушинка. Все-таки движок 2,5 литра, новый, тянет прекрасно и сделана хоть какая-то шумоизоляция моторного отсека, поэтому не ощущается той натужности движения, которая была на 3-ем равчике. При этом по-прежнему сохраняется желание сделать дополнительную шумку колесных арок.
Подвеска стала мягче, глотает многие ямы безболезненно. Но раскачивается в поворотах достаточно сильно, есть желание увеличить жесткость кузова.
В-третьих, есть куча новых примочек. Комплектация Престиж Safety: есть контроль слепых зон, камеры панорамного обзора, адаптивный круиз-контроль (кнопка есть, но в деле еще не пробовал) и прочие современные радости жизни. В условиях современной Москвы, мне больше всего нужен именно контроль слепых зон. Раньше приходилось лишний раз удостовериваться в отсутствии машины "на крыле", теперь за меня это делает электроника.
Также есть куча разных электронных подогревов: передних сидений в двух режимах, задних сидений, руля, лобового стекла целиком.
В-четвертых, и это достойно отдельного пункта. Ближний свет.
Какие в новом равчике охренительные ПРОЖЕКТОРА. Это не просто свет, это какая-то бомба. Он на ближнем свете фигачит так, что на темной дороге дальний вам не слишком пригодится. Так хорошо светит, что в 100 метрах подсвечивает различные объекты: дома, гаражи. При проходе многочисленных лежачих полицейских это особенно заметно. Настроен по-умолчанию так, что полоса света проходит чуть-чуть ниже зеркал впереди идущих седанов. Я, наверное, его немного опущу в будущем из гуманных соображений (электронной регулировки из салона нет).
После совершенно отвратительно ближнего на рав4-3, который всенепременно требовал какой-либо доработки, это просто прыжок вперед со стороны тойоты, им за это отдельное спасибо.
В-пятых, по качеству отделки. Местами лучше, местами хуже. Да, появилась отделка торпеды кожей, но мне это не принципиально. А вот кнопку start/stop, до которой ты дотрагиваешься минимум 2 раза за поездку, сделали из наипосредственнейшего пластика. Качество отделки дверей и особенно ручек стало хуже. Потолок по-прежнему барабанного типа, здесь никакого даже намека на премиум. Сидения удобные, увеличена боковая поддержка, кожа приятная и на взгляд, и на ощупь. Отсеки для хранения примерно в том же объеме. Двигается вперед-назад подлокотник, уже удивился разок в движении.
Также защитил свое авто качественным охранным комплектом и в награду мне — дистанционный запуск двигателя с мобильного телефона. Садиться в теплую машину зимой — это отдельный кайф.
И немного про вождение: посадка высокая, машина широкая, такое впечатление, что этот автомобиль куда ближе к старшим собратьям типа хайлендера или прадо, чем был его предшественник. Очень комфортно.

Полный размер
Пару фоток кита в завершение.

Полный размер
Тонирнуля пленкой 15%. На прошлом равчике была 5% и вызывала нарекания. В темноте вообще ничего не видно через нее, а друзья говорят, что за машинами, тонированными пятеркой, еще и очень неудобно ехать — ничего не видно впереди.
Подписывайтесь, буду постить :-)
www.drive2.ru