Как выбрать рено логан с пробегом


выбираем лучший вариант — журнал За рулем

К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.

Logan первого поколения (L90) начали собирать в Москве через год после мировой премьеры. В 2009‑м прошел рестайлинг — машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов. И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.

ДОСТОИНСТВА

Материалы по теме

  • Низкие цены! В том числе на запчасти. 
  • Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
  • Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
  • Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.

НЕДОСТАТКИ

  • Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
  • Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника.
  • Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый — скрипит всё.

Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).

Крепление крышки багажника у Логана неудачное, поскольку съедает изрядную часть полезного объема (заявлено 510 литров).

МОТОРЫ. Ранние Логаны в России комплектовали восьмиклапанными моторами — 1.4 (K7J, 75 л.с.) и 1.6 (K7M, 90 или 87 л.с.). Они ближайшие родственники, у 1.6 лишь больший ход поршня и другой коленвал. Позже к ним примкнул 16‑клапанный 1.6 (К4М, 84 или 102 л.с.) — глубоко переработанный старый K7M.

Все моторы бензиновые и имеют ременный привод ГРМ, требующий своевременной замены ремня (каждые 60 000 км или чаще) и натяжного ролика, а также тщательного контроля состояния водяного насоса. В двигателях ломаться особо нечему, ходят они долго — многие отслужили по 300 000 км без капремонта.

Материалы по теме

www.zr.ru

14 честных ответов про Renault Logan — журнал За рулем

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.

Материалы по теме

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Материалы по теме

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии h5M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый д

www.zr.ru

Логан с пробегом 67500км — что ждать новому владельцу? — Renault Logan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Привет, Драйвовчане! Решил немного рассказать, с чем пришлось столкнуться при покупке б/у логана. Это вторая моя запись, первая — вот- смена колес на логане
Выбирал долго, причем из разных машин. Пришлось взять отпуск. Причем, купил реношку буквально в последние пару дней отпуска. Искал по разным сайтам — авто, дром, авито. Несколько раз ездил на смотрины, запали в душу две машинки. Но одна оказалась от перекупа, хотя ее состояние казалось внешне лучше, решил не рисковать. Купил в последний день серого логана от женщины-хозяйки. Пришлось немного поторговаться:) — по документам машинка чистая, но косяки по состоянию были.
Первое — во время постановки на учет плохо читался номер на двигателе. Пришлось понервничать. Инспектор отказался ставить авто на учет — чистите, делайте номер читаемым и приезжайте снова. Иначе — экспертиза! И несколько месяцев без машинки… Пришлось чистить номер разными способами, естественно ни в коем случае не металлической щеткой, чтобы не усугубить ситуацию. Тряпки, вода, ВД-40, бензин, мягкие щетки… Но вот, все сделано, номер совпадает, авто поставлена на учет! Ура! Кстати, зато теперь периодически проверяю табличку с выбитым номером — чищу и смазываю смазкой.
Далее, сразу после покупки заменил несколько лампочек — подсветка номерного знака сзади не горела и как не странно — передние габариты! — Тупо просмотрел при покупке!
Спустя пару месяцев также сгорела лампочка подсветки печки, подсветка регуляторов ниже панели приборов, на центральной консоли. Причем тут есть одна закавыка. Обычно лампочка то горит, то не горит! Оказывается — спираль то замыкается, то размыкается на кочках!
В будущем буду выкладывать видео по возможности по замене лампочек. Пока только одно есть — замена лампы ближнего света — на моем канале на ютубе, не буду называть, а то сочтут за рекламу. Позже здесь выложу.
Итак, спустя некоторое время после покупки обнаружил масляные пятна за колесом по всей арке/защите левого крыла. Также есть запотевание привода, типа масляного налета на оси привода. Оказалось — выдавливает смазку из внутреннего пыльника левого привода. Про это и на техосмотре сказали — взять на заметку.
Начитался в интернете, решил делать дома, благо и отец — водила с 30-летним стажем и множеством инструментов. Короче, купил заранее сразу оба пыльника — внешний и внутренний, и разобрали. Сняли весь привод.
Насколько помнится, оказалось что нужен еще сальник, а его не купил. Он одноразовый — каждый раз, когда снимаешь привод — нужно сальник новый ставить. А за новым ехать нужно 40 км! И машина отца отдана в пользование родственнику и нет ее под рукой. В итоге приспособили сальник то ли от Маза, то ли от Камаза, из старых запасов отца:) Все собрали. Поездил — пятен не стало. Заодно посмотрели на масло: когда привод снимаешь, нужно масло слить с коробки. Слили, посмотрели — еще относительно светлое, потянет — залили обратно:) Кстати, после этой процедуры слили-залили почему-то не стало шума (раньше был небольшой на 2 или 3 передаче). Может грязь чрезмерная все таки была. Либо слилась, либо "промылась", не знаю, но явно почувствовалось.
Забегая вперед — масло с фильтром на движке собрался и поменял только спустя … 2 года после покупки авто! Залил ELF 5w40 900 NF — его старая хозяйка заливала, отдала мне остатки в канистре "для доливки". Но доливка не понадобилась — за два года ни одна из жидкостей не убыла. Только антифриз доливал, но его изначально чуть меньше нормы было.

Авто без левого привода

снятый привод

Опять же забегая вперед скажу, что теперь только периодически подтягиваю хомуты на пыльниках. Позже вычитал в интернете, что масло из левого привода и запотевание — частая болячка логанов.
Следующий пункт. Наездив почти 1000 км, решил заменить ремень ГРМ, т.к. при покупке старая хозяйка улыбалась и говорила, что — ремень как ремень, что ему будет, нормальный еще. Подумал, и решил не рисковать — купил ремень и натяжной ролик в комплекте. Меняли тоже сами по информации из интернета. Оказалось — ничего сложного, особенно в моей комплектации. Если бы был 1,6 движок, то там сложнее…
Спустя полгода после покупки авто стали плохо работать стоп-сигналы. Через раз. Изучил проблему. Оказалось — выключатель/концевик под педалью тормоза, так называемая "лягушка". Сначала просто разбирал его и чистил контакты, брызгал ВД40. Помогало на время. Позже купил новый, но когда ставил во время регулировки срабатывания — сломал у него пластмассовый шток. Пришлось из двух концевиков собирать один. Сейчас работает хорошо!
Спустя 10 месяцев после покупки машины — сдох аккумулятор! Стоял родной, 70ка — RENAULT ISTA.

Родной аккумулятор, прослужил 9 лет

Дело случилось зимой, во время новогодних праздников — ездил за покупками в другой нас.пункт. Жена ушла по магазинам, я решил на стоянке послушать музыку:) Слушал то недолго и не громко… Но этого хватило. Прикурить и завести с толкача — не получилось — не зводится и все тут! В результате дотащили авто на тросе до автосервиса. Там оживили аккумулятор с помощью мощного пускозарядного. Доехал до дома, поставил потрепанную 55ку, медведь, кажется, от старой девятки. Не сколько дней ездил на нем, потом купил новый на 75аЧ, итальянский Fiam. На нем езжу второй год — полет нормальный. Да, во время замены делал мультиметром замеры напруги на аккумуляторе — зарядка идет нормальная.
Немного погодя появился стук в задней части машины. Поискал. Закрепил на тросик тормоза под днищем резиновую подкладку, и также сделал новые самодельные резиновые подкладки для решеток вентиляции багажника (а такие есть с каждого бока в багажнике, снаружи спрятаны под бампер). Стало гораздо меньше стука…
Спустя год заметил капли масла напротив шкива ГРМ и в районе ремня генератора. Долго чесал репу — когда покупал машину — этого не было, специально смотрел наличие подтеков/следов масла под капотом. Нашел причину. Пропускает через один болт внешней верхней крышки привода грм – там два болта достают до масляных каналов внутри двигателя. Из одного и сочилось, попадало на шкив, он разбрызгивал. На ремне практически масла нет. Открутил болт, посадил его на герметик. Когда меняли ремень грм, тоже мазали герметиком, но видимо мало, или герметик оказался плохой. Герметик сейчас использовал такой же – другого в нашем хозмаге нет, ехать за специальным из-за одного болта нет смысла. Следов масла не стало. Почитал в инете — капли масла из крышки привода ГРМ — тоже одна из болячек Логана.
На 75700 км – замена ламп в фарах. Через год владения авто сгорела правая лампа ближнего света (спираль). Дальний свет работает – спираль целая. Стояли дорогие Бош, купил простые Маяк. Заменил сразу обе, оставшуюся Бош оставил про запас. В будущем выложу видео замены. Забегая вперед скажу — дешевых ламп Маяк хватило на два года. Много или мало — вам судить!
Не помню по срокам, датам, но упомяну. Чисто мой косяк:) Ввели обязательный знак ШИПЫ. Начался ажиотаж. Объездил все ближайшие автомагазины — в продаже только те, что клеятся на стекло изнутри. Ездить то надо, штрафы платить нет желания, цветного принтера нет под рукой… Наклеил. Поездил. Зима прошла. Решил снять знак — дернул аккуратно. И… оторвал часть обогревающих дорожек с заднего стекла! Сам себе работы наделал:) Теперь работают только дорожки обогрева в основной, средней части стекла. Их хватает правда. Пробовал их восстановить токопроводящим клеем Контактол — не получилось.
Спустя полтора года от покупки авто сгорела лампочка подсветки заднего номера. Ее уже менял при покупке.
Спустя два года — сгорела лампочка заднего правого указателя поворота. Заменил быстро — прямо на стоянке.
Опять же спустя два года отпал… задний брызговик. Сам опять же виноват — во время поездки за грибами сдавал задним ходом и не заметил в траве колею:) Сделал почти сразу — вкрутил на место пару саморезов.
На сегодня — все! Далее еще размещу, пока границей этой статьи будет рубеж в два года от покупки авто. Следующие проблемы и радости опишу отдельно. А они конечно будут — идеального нет ничего и никого.
Подводя итог: самой дорогой для меня оказалась неисправность — севший аккумулятор. Купил взамен него дорогой, старый сдал в зачет — оценили в 800р. Вторая по цене — замена ремня ГРМ с роликом, но это уже моя инициатива, решил подстраховаться. Все остальные неисправности по деньгам — не затратно, лампочки стоят копейки. Пыльники тоже не дорогие. Вот сам ремонт время занимает. И плохо, когда нет автомагазинов рядом.
Тем кто покупает б/у авто впервые, особенно Логана — почитайте, может пригодится!
В целом, еще раз повторюсь — машина устраивает. Покупал не новую, был готов к тому, что придется доводить ее до ума. Езжу я аккуратно, но вот дороги — беда всей страны:)
Хотел фоток поболее загрузить, да что-то пишет во время загрузки — ошибочный ответ сервера. Может у меня инет тупит — дождь идет, скрутки на линии намокли.
Всем пока! Будут еще публикации, ждите, комментируйте.

www.drive2.ru

Как чувствует себя 10-летний Логан с пробегом 383 000 км — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Вот я и решил написать и рассказать в красках и фото о состоянии моей рабочей лошадки Логанчика. Машинка досталась мне с пробегом 150 000 км.

Полный размер

И так начнем. На сегодняшний день пробег 383281 км. Пробег Трасса + город в соотношении 60/40%. Средняя скорость на трассе 110-140 км/ч.

Сменщик за рулем, во время отпуска


1. Движок:
-Замена ремня ГРМ каждые 100 000 км.
-Замена масла и фильтров через каждые 15 000 км.
-Замена всего остального по мере выхождения из строя.
Работы:
С движком практически ничего не делали, за исключением регулировки клапанов, замены поддона и сальника коленвала заднего (ну это вместе со сцеплением поменяли)
Самые проблемные места: не увидел. Пару раз менял ВВ провода и катушку. Сцепление ходит порядка 150 000 км.
2. Ходовая.
Рычаги можно сказать два раза меняли, первый раз за свой счет, второй раз по гарантии. Стойки передние и задние, опорные подшипники, правый шруз в сборе и рулевую рейку по одному разу заменили. Тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры также были заменены только один раз.
Проблемные места: передние и задние подшипники. Если брать не оригинал, то могут не отходить и 5 000 км.
3. Топливная система
Ни каких жалоб нет. Замена бензонасоса в сборе только один раз. Кушает 92-й с ТНК (Роснефть), Газпром и никаких пульсаров или чего там еще.
4. Электрика
Ну с ней более менее все в порядке. Была перепаяна плата на каком то из задних фонарей, заменена фишка левой фары, замена правой фары (пострадала в ДТП) и габариты горят в полнакала (эту беду еще не решил, видимо тоже надо будет поменять фишки). А еще постоянно горит ошибка подушки безопасности (с ней тоже пока не знаю что делать).

Полный размер

5. Кузов.
А теперь перейдем к самому интересному, к кузову. Да, кузов оцинкованный, крылья оцинкованные, НО ПОЧЕМУ ДВЕРИ НЕ ОЦИНКОВАННЫЕ? Водительская дверь уже сгнила,

Полный размер

Угол водительской двери

Полный размер

Водительская дверь

левая задняя пассажирская тоже уже на подходе.

Полный размер

Пассажирская дверь

Полный размер

Пассажирская дверь

С правой стороны еще более менее живые двери, но коррозия все равно имеется.

Полный размер

Вид сбоку

Полный размер

Правая сторона

Полный размер

Еще

Зато на крыльях краска облупилась до голого металла, и ни капельки намека на ржавчину.

Полный размер

А вот и крылья. Правая сторона

Полный размер

Правое заднее

Полный размер

Левое заднее

Полный размер

Левое переднее

Петли на дверях (особенно водительской) просели и требуют замены. Дверь закрывается тяжело и с грохотом. Фары потускнели, правую менял, поэтому она светит как положено, а левая очень сильно рассеивает свет, а не пучком света светит.

Полный размер

Вид спереди

Полный размер

А вот так потускнела левая фара

Также отвалился значок Рено с переднего бампера ну и сам бампер немного поврежден.

Полный размер

Значок

Полный размер

Поврежденный бампер. Решетка повредилась из-за лопнувшего троса

Если есть какие то еще вопросы задавайте, может что-то и забыл. Будем дописывать. Делитесь записью со своими подписчиками. Всем спасибо кто читал и подписан. Пока машинка у меня, БЖ будет обновляться и дописываться новыми наб

www.drive2.ru

Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Для такси особенно важен простор на заднем сиденье. После рестайлинга появился средний трехточечный ремень безопасности (прежде был поясной). А вот среднего подголовника по-прежнему нет.

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

Renault Logan

www.zr.ru

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км! — DRIVE2

Привет!

Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые 290тр для повседневной эксплуатации.

Машина нужна была для пенсионера, бюджет около 300тр, поэтому никаких изысков от нее не требовалось. Все, что было нужно – это хороший честный автомобиль с минимальным набором опций: руль, педали, рычаг кпп:) Акцент был сделан именно на состояние, а такие вещи, как климат-контроль, датчик дождя и т д, просто-напросто не требовались. Идеальным вариантом был бы как раз Логан, но как найти среди них хороший? Все как обычно: открываем сайты с объявлениями и начинаем смотреть все, что есть. Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить. Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге.

Объявление не вызывало никакого доверия: несколько невнятных фотографий, очень краткое описание в виде – новый аккумулятор. И все. Но, было принято решение его смотреть. Машиной владел пожилой человек, который умер, а машину продавал его сын, вступивший в права наследства. Фоток с осмотра у меня нет, не та ситуация была, а вот купленную и поставленную на учет машину, я уже решил вам обязательно показать.

Стояла машина в гараже, зимой не эксплуатировалась вовсе. Если про некоторые б/у автомобили можно сказать, что они как новые, то эта просто новая и все.

Полный размер

1

Полный размер

2

Посмотрите на состояние подкапотного пространства. Чистое всегда отличается от нового, возможно, фотографии этого не передают, но когда смотришь живьем, то все очевидно.

Полный размер

3

Полный размер

4

Родная резина. Да, ее и новую можно было сразу менять на нормальную, зато, как говорится, все в оригинале. Износа практически нет.

Полный размер

5

Полный размер

6

В салоне пахнет новым Логаном. Не скажу, что это хорошо, или это какая-то ностальгия как в истории про 99-ку: История покупки ВАЗ 21099 2004гв с пробегом 15т км
Но, на одометре 6490км, а на момент покупки было еще меньше.

Полный размер

7

Кондиционера тут нет, зато и «весел» на передних дверях нет:) В общем, это не самая пустая комплектация. ТО1 пройдено уже новым владельцем.

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Ветровички и легкую тонировку задних стекол уже сделали после покупки, также установили сигнализацию. Кроме этого – полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего – непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»:)

Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите.

Полный размер

11

Полный размер

12

Что же, лично я считаю, что не так важно, какую именно марку и модель автомобиля вы хотите покупать, гораздо важнее, в каком состоянии вы ее купите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники. Нет идеальных автомобилей, все, абсолютно все имеют определенные недостатки и проблемные места. Поэтому, когда я называю машину хорошей, я имею в виду ее состояние, только и всего. Именно этот Рено Логан хороший, даже не так, он просто новый:)

Полный размер

13

Полный размер

14

Также по теме блога:

Как я не нашел ни одной Skoda Octavia

Отличаются ли провинциальные дилеры от Московских, как сматывают пробег частники, абсолютно не краснея, или непростые поиски Opel Zafira B

Осторожно! Перекупы под видом официального дилера

www.drive2.ru

Обзор Renault Logan (Рено Логан) с пробегом 2005

Появления на рынке Рено Логан ждали с нетерпением, покупателей даже не смущал тот факт, что французский бюджетный автомобиль собирали в Москве на «Автофрамосе», так как цена на авто была очень привлекательной. Сборка Рено Логан началась в 2005 году, а к концу 2006 было продано более 56000 экземпляров. В зависимости от специфики рынка Логан продается под марками «Дачия», «Рено» и «Ниссан», кроме России авто собирается в Румынии и Марокко. В 2008 году произошел рестайлинг автомобиля, изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера, а вот существенных изменений по технической части не произошло (появились АКПП, ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменен на усиленные амортизаторы). Автомобиль существенно выигрывает у своих конкурентов невысокой ценой, вместительным багажником, просторным салоном, а самое главное что уже через год после начала продаж авто заслужило звание не убиваемой машины среди автолюбителей. А вот насколько это мнение соответствует действительности, и стоит ли связываться с подержанным Рено Логан, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Рено Логан с пробегом

Как показал опыт эксплуатации, кузов Рено Логан достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. На вторичном рынке очень редко встречаются автомобили этой марки с коррозией, и это большая редкость для автомобиля в этой ценовой категории. Благодаря хорошей грунтовке, в местах где появились сколы лакокрасочного покрытия ржавчина не появляется достаточно долго. При осмотре кузова авто с пробегом обратите внимание на верхнюю кромку ветрового и заднего стекла, водосточные желобки, и арки задних колес. На остальных элементах кузова коррозия появляется, только если машина участвовала в ДТП.

Двигатели Рено Логан.

Рено Логан комплектуется восьми клапанными двигателями объемом 1.4 (75 л.с.), 1.6 (90 л.с.) литра, и 16-ти клапанным мотором 1.6 литра (102 л.с.). Все силовые агрегаты просты и надежны в эксплуатации, и безболезненно переваривают бензин АИ-92, при этом не требуют замены свечей ранее, чем через 15000 километров. Одной из распространенных проблем, которую вы ни как не можете ожидать от автомобиля является залипание педали газа, все это происходит из-за того что тросик имеет непрочное и ненадежное крепление. Не редкость и течь масла на сальнике коленвала, а также потеря эластичности уплотняющих материалов двигателя, еще достаточно часто выход из строя катушка зажигания. Если вовремя обслуживать двигатель, он без проблем пройдет 300-350 тыс. километров.

Трансмиссия

На Рено Логан первых годов устанавливали только механическую коробку передач, после рестайлинга появилась АКПП. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия у французского автомобиля ходит очень долго и ломается крайне редко. Но есть у трансмиссии своя особенность, она обладает не четкими переключениями передач, данная болячка характерна для всех автомобилей марки Рено. Сцепление даже в режиме жесткой эксплуатации выхаживает более 50000 км, а при бережном использовании способно пройти 100000 км и больше.

Подвеска Рено Логан

Автомобиль обладает достаточно выносливой, и комфортной подвеской, которая хорошо сглаживает неровности. Ходовая автомобиля очень надежная, проблемы с передней подвеской на небольших пробегах встречались только на авто первых годов выпуска которые собирались в Румынии.  При осмотре машины обратите внимание на состояние подрамника, это самая дорогая деталь подвески, которая при ДТП практически всегда гнется. Заднюю подвеску приходится ремонтировать только вследствие серьезного ДТП.

  • Втулки и стойки стабилизатора живут в среднем 50000 км.
  • Шаровые опоры при интенсивной эксплуатации прослужат 60 – 80 тыс. км
  • Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и опоры служат более 100000 км.
  • Родные ступичные подшипники могут пройти 90 – 100 тыс. км, не оригинал может пройти меньше 1000 километров.
  • Тормозные колодки рекомендуется менять раз в 30000 км, диски каждые 60000.
Салон

Салон Рено Логан создавался по принципу дешево и сердито. Владельцы автомобиля на перебой рассказывают про сверчков поющих из под торпедо, и о плохой стыковке панелей, вследствие этого даже на небольших скоростях тихим салон назвать нельзя. Если хотите сохранить сидения в нормальном состоянии на нужно сразу надеть чехлы, так как ткань очень бюджетная и грязь в нее ведается намертво, к тому же она очень легко рвется. Звукоизоляция с годами не ухудшается, так как ее попросту нет. Салонный фильтр очень плохого качества, поэтому многие владельцы его меняют на внештатный. Гордостью автомобиля считается внушительный размер багажника 510 литров, объем которого нельзя увеличить, так как спинка заднего сидения не имеет механизма для быстрого складывания.

Итог:

Ждать от этого автомобиля ярких показателей по комфорту и динамике не стоит, но следует отметить, что Рено Логан надежный, недорогой в обслуживании и неприхотливый автомобиль по очень разумной цене. Данную модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же собственники бюджетных машин очень часто пренебрегают своевременным обслуживанием, в итоге машина приходит к плохому техническому состоянию, а большой пробег скручивается. Поэтому чтобы определить реальный пробег и не купить кота в мешке прочтите эту статью. Лучшим вариантом для приобретения будет машина с 16-ти клапанным мотором 1.6, чтобы вы могли позволить себе комплектацию с кондиционером.

Достоинства:

  • Неплохая стойкость металла к коррозии.
  • Надежные двигатели, трансмиссия, подвеска.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Необходимо привыкание к механической трансмиссии.
  • Большой расход топлива, зимой ниже 9-10 л/100 км.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Задние сидения не имеют механизма быстрого складывания.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru


Смотрите также