Как выбрать резину на уаз
Как выбрать шины на УАЗ Советы
Отечественный автомобиль УАЗ многие водители считают машиной-зверем. Автомобиль с достаточным тюнингом, с колесами хорошей проходимости, может проехать по любой дороге. Автовладельцы часто выбирают «Гудрич» на УАЗ 469. Такая резина имеет хорошие параметры проходимости, но ее стоимость довольно высока.
В торговых точках можно купить разную резину российского производства. Они не уступают по качеству импортным аналогам, а жесткая конструкция ходовой части автомобиля «Уазика» может выдерживать большие нагрузки. Но шины на УАЗ 469 имеют плюсы и негативные стороны. Рассмотрим, как правильно выбрать шины на автомобиль УАЗ.
Тонкости выбора
Основным критерием, по которому необходимо выбирать резину, являются условия эксплуатации автомобиля. Шины для бездорожья, которые помогают водителю проехать по сложным участкам дороги по пути на рыбалку или охоту, отличаются от обычной стоковой резины. Для бездорожья нужны специальные колеса высокой проходимости, а для езды по хорошей дороге подойдут штатные заводские покрышки.
Автомобиль УАЗ, сохранивший свой первоначальный заводской вид, и не затронутый тюнингом, оснащен шинами высотой не более 31,5 дюймов. Обычно на рынке автозапчастей и в автомагазинах можно найти автомобильную резину со следующими типоразмерами:
- 240/ 80 R15;
- 235/ 85 R16;
- 215/ 90 R15.
Не все владельцы знают, что «обувать» такой автомобиль необходимо в правильную резину. Во время движения на значительной скорости, даже при небольших нагрузках резина может задевать колесные арки. Это является особенностью УАЗов при их эксплуатации на бездорожье. Поэтому рекомендуется обратиться в автосервис и поднять элементы подвески на 5-6 см. После такой небольшой доработки на автомобиль можно устанавливать шины с более высокой проходимостью.
Например, можно установить следующие размеры резины:
- 285/ 75 R16;
- 320/ 70 R15;
- 2900/ 80 R16.
Среди других модернизаций, можно выделить подрезку колесных арок. Владельцы автомобиля УАЗ, которые нацелены на эксплуатацию автомобиля по труднопроходимым дорогам, должны во многом переделать трансмиссию, подвеску, кузов. Это позволит оснастить автомобиль колесной резиной до 39 дюймов. Шины на УАЗ 469 бывают летними и зимними. Они в свою очередь делятся на следующие типы:
- Универсальные (для любых условий).
- Грязевые (для небольшого бездорожья).
- Экстремальные (для непроходимых дорог).
Как выбрать шины
Любые покрышки на колеса должны быть взаимосвязаны несколькими параметрами. Вначале учитывается модификация автомобиля. Для разных моделей подбирается отдельная резина. Ее размер будет зависеть от мощности двигателя, прочности коробки передач, места под колесными арками, рабочего хода подвески и угла поворота колес. Автолюбители после покупки автомобиля пытаются устранить заводские ограничители. На это часто требуется много денежных расходов.
Автомобиль «Патриот» более просто поддается модернизации. На него проще установить большие шины. При увеличении диаметра покрышек возрастает клиренс автомобиля. Поэтому для бездорожья рекомендуется «обувать» автомобиль в колесную резину большего размера.
При подборе грязевой резины важно учитывать подготовку технической части машины к условиям бездорожья. Водитель должен правильно выбрать рисунок протектора резины. От этого зависит, по какому бездорожью сможет проехать УАЗ. Лучше выбрать рисунок протектора как можно крупнее, например, «елочку».
Для езды по грязи и заболоченным местам лучше купить мягкую резину. Движение автомобиля при этом будет мягче, почва меньше разрушается, неровности дороги преодолеваются быстрее. Существуют шины, оснащенные специальными канавками, направленными по диагонали. Они способствуют удалению грязи из места контакта с дорогой во время движения колеса.
Цена зависит от рисунка протектора, диаметра колеса, популярности фирмы-изготовителя. Приобретать шины на УАЗ нужно заблаговременно, так как возможно придется оформлять заказ на доставку, на которую потребуется время.
Как выбрать шины для зимы
В данном случае нужно учитывать технические данные автомобиля. Зимние покрышки должны иметь универсальные качества, чтобы можно было легко проехать как по асфальту, так и по снегу и бездорожью. Обычно владельцы УАЗов приобретают российскую резину, например, марку Я-192.
Она считается военной, и имеет агрессивную форму протектора. Но на зимней дороге такие покрышки скользят, и делают движение машины опасным. Однако эта марка резины хороша в осенне-весенний период для езды по грязи.
К всесезонным шинам относится модель К-151. Такие шины довольно мягкие, но имеют агрессивный протектор. Если мороз не сильный, то на таких колесах вполне можно безопасно ездить.
При выборе шин на УАЗ-469, нужно учитывать такие факторы:
- Машина должна легко управляться.
- Не скользить на зимней дороге.
Хорошую устойчивость зимой дает небольшая поверхность контакта колеса с дорогой. Приобретая шипованную резину, лучше выбирать ту модель, на которой шипы находятся на резине в хаотичном расположении.
Как выбрать шины для грязи
Автомобиль УАЗ-469 идеально подходит для поездок на рыбалку, охоту, в условиях бездорожья. Кроме этого, ягодники и грибники также используют этот автомобиль. Покрышки «Кама», которые обычно устанавливают на автомобиль на заводе, не годятся для бездорожья или для движения в мороз по трассе.
Если водитель часто ездит по лесу зимой или по бездорожью, ему нужно выбрать и оснастить автомобиль резиной для движения по грязи. Рекомендуется устанавливать качественную резину «Cordiant». Она считается универсальной, и стоит недорого. По более высокой цене можно купить покрышки «Contyre Expedition».
Они имеют такой же протектор, как «Кордиант», но более мягкие и легкие. Из дорогостоящих американских марок шин на УАЗ можно порекомендовать марку «Cooper Discoverer STT». Но ее стоимость значительно выше других моделей.
Выбор летних шин
Летняя резина должна иметь более высокую жесткость, по сравнению с зимними покрышками. Она может стабильно сохранять рабочие качества при высокой температуре, сохраняя управляемость машины на нагретой солнцем дороге. Для летних вариантов лучше выбирать покрышки с асимметричным протектором. Это обеспечит достаточное сцепление с дорожным полотном.
Глубина протектора влияет на качество сцепления с мокрой дорогой. При покупке шины нужно внимательно изучить маркировку, чтобы определить качество шины и рабочие параметры.
При подборе шины на УАЗ-469 нужно учитывать многие моменты. Вначале нужно убедиться, что выбранная шина подойдет к вашей машине. Правильность выбора также зависит от радиуса шины и ее ширины. Перед приобретением нужно изучить руководство по автомобилю, и выбирать резину в соответствии с заводскими рекомендациями.
vazmaster.ru
Выбор резины для "буханки". — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2
Вот уже столько лет езжу на внедорожниках и каждый раз при строительстве новой машины возникает один и тот же вопрос : «Какую резину ставить ?».
Знаете, мы очень много проехали на колесах размерность 32", 33" и 35".
Для грязи и гор даже никогда не возникал вопрос – только «симаксоподобная» резина.
Для покатушек и обычных выездов достаточно любой МТ резины.
А для дальних поездок подойдет и АТ.
Но, вот какое интересное наблюдение.
Только «Симаксы» получалось сточить комплектом в состояние «слики».
А вот комплекты МТ и АТ резины не доживали никогда до своей естественной смерти.
Они всегда распаровывались, доукомплетовывались или продавались поштучно.
Причина – очень банальна. Часть колес просто выходила из строя.
Самая распространенная болезнь – боковой порез размером больше чем в ладонь.
В горах – это об камни, в лесу, болоте и колее – об острые сучья.
На стравленной резине – даже не замечаешь, раз, два и дырка.
Но и с поездками на дальняк – тоже не всё благополучно.
Ударились об камень – ушло схождение.
Прошлепали регулировку шкворня, не заметили вовремя, что убит амортизатор.
Да просто, не проверили балансировку.
Несколько тысяч км обратной дороги и…
Всё ! Итог один — неравномерно выгрызена резина.
Колесо только на запаску.
Получается, что на комплект МТ и АТ резины всегда покупалось еще 2 колеса.
К чему я об этом рассказываю.
Строим машину для дальних путешествий.
Предполагаемый пробег 50000 – 75000 км в год.
Никаких лифтов кузова и подвески не будет.
Резина нужна в стандартном размере.
И вот тут решили сделать эксперимент.
Почему не взять стандартную УАЗовскую резину ?
Знаю, что сейчас начнется !
Не едет, гавно, никто так не делает, дубовая и пр…
Так, решаемся на эксперимент.
Первое – очень хочется проверить.
Второе – реальная замануха со стоимость этой резины.
Значит, купили мы 4 вот таких колеса Я-245.

Два колеса практически новые.
Даже резиновые пупырышки живые.
А два колеса с пробегом 500-700 км.
Но тоже в очень хорошем состоянии.


Вдумайтесь – 4 колеса мы купили всего за 100 у.е.
Даже на дисках.
Диски, правда, так себе. Сдадим их в утиль или продадим по 5 у.е.
Теперь, почему резина Я-245.
По трассе, на загруженной машине, все равно качать мин 2,5 атм.
(а эта как раз создана для такого давления, плюс маркировка "С")
Во-вторых – реально неубиваемая боковина.
В-третьих – в случае со шкворнями, схождением и пр. – не жалко выкинуть. Колесо стоит 25 у.е.
В-четвертых – относительно не едет на бездорожье.
(по секрету, надеваем цепи – и валим не хуже чем на «Симаксах»)
Пятое – последнее, резину решено доработать путем нарезания. Т.е. вырежем чуть-чуть лишних шашек. Предполагаем получить большую устойчивость в мокрую погоду на трассе. И чуть более серьезную проходимость на бездорожье.
Еще две оговорки:
1. На зиму будет другая – зимняя резина.
2. Это всё же эксперимент, цель которого –экономия 1000 у.е на покупке брендовой МТ или АТ резины.
Как будем нарезать резину напишу в следующей статье.
А про то как «УМКА» едет на Я-245, тоже обязательно расскажем.
Р.S. С большим удовольствием послушаем советы, тех, кто ездит на этой резине.
www.drive2.ru
Выбор дисков и резины на УАЗ 469 Hunter
Выбор дисков и резины на УАЗ 469 - важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.
Стандартные показатели для крепления дисков следующие:
- Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.
- DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.
Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:
- Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: "recommend size for disc 15/8".
- Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.
Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.
1. Штатные диски:
15 х 6 ET22
Резина:
215/90 R15; 225/70 R16
Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:
15х7 ЕТ 0
15Х8 ЕТ 0
16Х7 ЕТ +30
16x7 ET +15
16х8 ЕТ +15
18x8 ET+15
К ним подходят колеса:
235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15
2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:
15х7 ЕТ -19
16Х7 ЕТ -19
16Х8 ЕТ -19
Резина:
31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16
Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.
3. Следующий этап - установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.
Внедорожные диски для УАЗ Hunter:
15х8 ЕТ -19
15х8 ЕТ -25
16Х8 ЕТ -25
15Х8 ЕТ -40
16x8 ET -40
Резина:
265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15
На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.
4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:
16x8 ET -25
15x8 ET -40
15x10 ET -44
16x10 ET -44
А также диски с бедлоками:
15x7 ET 0
15x8 ET -19
15x8 ET -40
16x8 ET -19
Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых - повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.
Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.


orw-wheels.com
Выбор резины класса "Экстрим" — УАЗ 3151, 2.9 л., 1985 года на DRIVE2
Хочу поделиться муками выбора резины.
Год назад созрел я на замену колес для своего УАЗика. На тот момент я катался уже 4-й год на шинах класса МТ Dick Cepek, американского производства, в размерности 35х12.5 R15.
Вот так она выглядела:


Колеса я покупал уже б/у и поэтому не смог ощутить их с нормальным протектором. Резина ужасно мылилась, не выходила из колеи, но зато хорошо плющилась. Ехала она более менее на давление около 1,0. Меньше травиться боялся. И за боковины страшно, и разбортироваться. Единственное, когда меня эта резина радовала, это ранней весной, когда снег еще не стаял. По снегу она шла хорошо. Ширины хватало чтобы не сильно проваливаться, а неагрессивный протектор позволял жать "тапку" как угодно и при этом не закапываться моментально.
Еще у меня был тест-драйв тракторной резины ФБЕЛ 160М. Резина очень тяжелая и дубовая. Под моим весом при давлении 0,6 даже намека на сплющивание не было. По трассе жутко гудит, народ оборачивался на противоположной стороне.

Переобуваемся. Сравнение с 35х12.5.

Вот так вот выглядит УАЗ на
Но зато в своей стихии она сильна. Чернозем, глина, колея проходятся играючи педалью. После авто остается перекопанное поле )) Но стоило выехать на болота, как начались проблемы. Если где-то встал, то тронуться не закопавшись практически нереально.

Чуть газку и сидим

Hi-Jack в помощь ))
На этом тест-драйве мой интерес к тракторной резине утих.
Со временем мы стали выбираться на любительские соревнования, а как известно на них класс определяется размером колес. Нас все время записывали в класс "Экстрим". А ехать в этом классе было очень тяжело. И когда рядом с нами играючи проскакивали авто класса "Спорт" на колеса 32'-33', но класса "Экстрим", то становилось чуть обидно и не понятно, чего мы сюда полезли.
В общем вплотную подкралась мысль о смене шин.
Долго читал статьи и отзывы о тех или иных шинах. Выбор пал на 2 варианта шин:
1) Interco LTB 34х10.50
2) Simex Jungle Trekker 2 34x11.5
Как мне кажется, 34'-ая резина оптимальный вариант для моего уровня подготовки.
Интерко достаточно универсальная резина. Мягкая и хорошо ведет себя почти во всех грунтах, включая слабые грунты. Но мне показалась меленькая ширина для УАЗа и они все маломерки. Т.е. реально эта резина около 33'.
А вот Simex меня очень заинтересовал. Они реально 34-ые, многие говорят что даже больше. Но при давлении 2,0 они ровно 34'. Ширина в самый раз. Хорошо держит асфальт и до 100 км/ч ведет себе очень адекватно и комфортно. Шум вполне адекватный и ближе к резине класса МТ. В глине, черноземе и т.д. работает прекрасно, хорошо чистится и очень неплохо выходит из колеи. На болоте достаточно быстро срывает верхний слой и закапывается, но на низком давление можно идти на грани.
Я езжу в основном на давление 0,7-0,8 и изредка спускаюсь до 0,3-0,4. Резина идет очень уверенно, как вперед, так и назад. В сочетании с дисками Крамз Лидер шириной 8, разбортироваться не разу пока не удавалось.

справа 34х11.5 на диске при давлении 2.0 (новые), слева 35х12.5 без диска б/у

Вот так вот выглядят они на УАЗе. Для сравнения рядом Гелик на МТ-шках 35х13.5 R15

Еще фотка для сравнения.

Резина узковата для слабых грунтов, но в остальном прекрасный вариант экстремальной резины с относительно комфортным и адекватным поведением на асфальте. А так как она не направленная, то она прекрасно держит боковой снос и достаточно одной запаски.
Может кому пригодится мой отзыв!
www.drive2.ru
Выбор зимней резины. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Чтож, в связи с приходом зимы, мы скрупулёзно начинаем выбирать зимние колёсики, разной ширины, разных размеров, разного типа… Другие вообще утверждают что АТ на УАЗе справится с любыми погодными условиями на дороге…
Мне тоже предстоит выбрать зимние шины и по этому затрагиваю эту не простую тему выбора.
Изучив огромное кол-во материалов, отзывов, характеристик и мнений, сложилось своё видение этой проблемы. Его-то я и изложу.
Начнём с диаметра. Тут всё просто, R16. В его пользу: дешевизна в сравнении с R18, огромное количество размеров и самое главное-"дикий" выбор резины, так же к плюсам отнесём мягкость, возможность травиться, и меньшую вероятность появления грыж (в следствии попадания в ямы, наезда на бордюры…). К минусам: эм… наверное R18 эффектней смотрится.
Ширина и высота профиля, ох вот тут вообще война… Думаю не правильно утверждать что понравившийся мне размер правильный а другие нет. Если например человек живёт в глуши какой-то и добраться туда тяжелее чем выехать со двора в городе, то подойдёт широкая резина с высоким профилем, чтобы была большая площадь зацепа и клиренс немного был выше. Но ширина удлинит тормозной путь зимой, т. к. тут вступает закон количества силы на единицу площади, и чем больше площадь тем меньше сила, а значит "эффект лыжи". Так же считаю, что увеличение диаметра колеса уменьшает динамику, увеличивает нагрузку на ходовую, и увеличивает расход топлива, но зимой нам и не нужно "рвать" с места… и нагрузка на ходовую зимой не велика, а вот фора на поле будет существенная.
Теперь липучка или шип, это я думаю вопрос из разряда что же лучше (Айось или Андройд))).
Если город и трасса + снежная зима, то шип, в других случаях наверно липучка. Шип шумнее — факт, на асфальте как на коньках тоже есть такое. Но по льду он будет исправно делать свою работу лучше чем липучка. На чём комфортнее ездить не понятно… Применительно к УАЗу, я слышу много звуков: бряконее чего либо, шум двигателя, аэродинамический шум… но только не шум колёс))
Исходя из выше указанного, мне подойдёт вариант с 16 радиуса, не широкой резиной (т.к. разогнать зимой и даже резво УАЗик легко, а вот остановить этот двух тонный брусок уже вопрос), и небольшой высоты профилем т.к. развлекаемся на полях мы не часто((. Лично мне нравится шипованная резина (шум не беспокоит, а управляемость на снежной дороге лучше).
На данный момент склоняюсь к размеру 225/75/16. (по мимо перечисленных плюсов это размер ещё идешевле)
Если вы хотите сказать что другой размер лучше, то обоснуйте.
Теперь варианты резины:
1. Continental Conti4x4IceContact
с хитрой ошиповкой
Очень нравится резина, отзывы разные, преимущественно положительные.
Требует обязательной обкатки и не мало денег.
По словам владельцев, какая-то не реальная управляемость.
+ ко всему гребёт по любой поверхности.
2. Michelin X-Ice North

Нравится рисунок протектора
Тоже симпатизирует эта резина, хорошие отзывы, хорошие показатели тестов.
Как и вся шиповка требует обкатки.
По словам владельцев очень крепкая.
И тоже стоит совсем не мало.
3.Toyo Observe G3-Ice

Наверное лучшее соотношение цена качество.
Хорошая шина с хорошими отзывами, ошиповка по всей площади.
Огромный плюс — завод в Японии!
Демократичная цена.
Но протектор не очень нравится (какой-то он паркетный)))
4. Hankook i*pike RW11

Очень популярная шина. Не плохие отзывы.
Крепкая. Завод в Корее с их отличным контролем качества.
Но если я уверено что лето у них отличное то про зиму я утверждать этого не могу.
Цена кстати говоря вовсе не малая!
5.Bridgestone
bridgestone ice cruiser 7000-шип. Размер 245/70/16 (не меньше)
bridgestone blizzak dm-v2-липучка
bridgestone blizzak dm-v1-липучка
Все три варианта хорошей резины. Но не соответствует цена качество (на мой взгляд)
И очень много Турецкого производства что тоже лично мне не нравится.
Липучки гребут великолепно. Фоты выкладывать не буду.
6. Ну конечно же один из лидеров хорошей зимней резины
Nokian Hakkapeliitta…
Эта компания шарит в зимней резине!
Но к сожалению она ни разу не укладывается в мой бюджет!
Вот как-то так. Очень хочется услышать ваши мнения и отзывы о резине на который вы ездите.
У меня на пример до этого был Cooper Discoverer M+S производства США.
Продал по определённым причинам.
Могу сказать что шина отличная, внедорожная. Злой рисунок, гребёт прекрасно, очень крепкая и износостойкая. Мне не понравилось поведение на голом льду (боковой снос).
За свои деньги супер вариант, но теперь в магазине увидел китайского производства и желание брать её отпало.
Развязка долгой истории выбора зимних шин.
Выбрал самый средний вариант по деньгам и по характеристикам.
Конечно хотелось мне континенталь(1), уж очень они симпатизировали мне.
Но выбрал Nokian Nordman 5 suv 225/75/16
Континенталь хочется но дорого, и в Твери их не нашёл, только под заказ, а нордман в каждой дыре купить можно "если что".
Резина 2014-ого года и хранилась очевидно что в горизонтальном положении потому что похожа на трапецию, еле одели её на шиномонтаже, по средствам взрывной накачки.
Отдельное спасибо парням, лучше шиномонтажа я ещё не видел, парни которые не просто знают свою работу, но ещё и выполняют её хорошо!
Вот собственно и шины.
На старенькие но классные диски.
Балансируется она хорошо, нареканий нет, шум умеренный.
Ближе к весне здесь же сделаю какие то выводы по ней.
P.S. О том что я выбрал игрушечные колёса для такой машины можно не писать. Я в корне с таким мнением не согласен, выше излагая свои доводы. А то что смотрится не лучше чем огромная и широкая, это вопрос "третестепенный"!
www.drive2.ru
УАЗ Patriot Дядя Федор. › Бортжурнал › Готовь сани летом. Или выбор зимней резины на УАЗ Патриот.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Каждый волен делать свой выбор, но хочу описать свой процесс выбора зимней резины. Ибо он не прост…, а дело-то серьёзное, и резина скоро понадобится.
Хотелось что-то бюджетное, но брендовое. При этом с хорошими показателями.
Уже не первый год я выбираю резину по тестам. Чтобы занимала одно из первых мест и при этом стоила недорого. Пока получается сделать выбор.
Порывшись, нашел пару тестов зимней резины, при этом родного размера не нашел, пришлось экстраполировать показатели.
Ссылки на тест:
www.zr.ru/content/article…omu-i-po-chernomu/?page=3
www.zr.ru/content/article…-semejstva-ultragrip-ice/

Таблица результатов теста
Из теста видны лидеры, которые почти не меняются уже давно:
1. Nokian
2. Continental
3. Goodyear
На них и цены соответствующие. В любом подходящем размере 10-11т.р.
А вот на 4- месте оказались Pirelli. В размере 235/70/R16 цена 7280р за штуку.
Также по хорошей цене, в районе 6500р, можно приобрести Nordman5 245/70/R16, а если чуть подождать, то обещали завезти Nordman7 245/70/R16 по цене тоже примерно 7000р. По результатам теста у них 6 место.
Хотелось колеса пошире, 245/70. Но, поговорив с продавцом в магазине, решил, что 4-е место лучше 6-го, и 10мм ширины менее важны, чем основные характеристики.
Поэтому были приобретены 4 шины Pirelli Ice Zero 235/70/R16 в комплекте с литыми дисками производства K&K Россия.
Надеюсь, что данный материал поможет форумчанам сделать обдуманный и обоснованный выбор зимней резины на предстоящий сезон.
Ниже фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 49 500 км
www.drive2.ru
Муки выбора летней резины на УАЗ Патриот 2019МГ. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2
Друзья!
Нужен совет по резине на Патриот 2019МГ.
Профиль использования автомобиля:
Доезд до дачи (200 км), шоссе, пару раз в месяц
Путешествия без бездорожья: 1000 — 2000 км., пару раз в год.
Выезд на покатушки 1-2 раза в месяц.
Участие в экспедициях с бездорожьем раз в год (в этом году, например, хочу поехать в экспедицию Чухлома 2019, в будущем бы съездил в Карелию, на Урал и т.п)
По городу езжу редко.
Т.е. большие пробеги по трассе, с выездом на бездорожье, при котором важно не быть беспомощным постоянно застревающим брелком.
Если совсем кратко то не грязь ради грязи, а грязь ради интересных и красивых мест.
+ это единственное авто, т.е. на все остальные случаи жизни тоже.
Вопроса по сути три:
1) МТ или АТ
2) GY или BFG или что-то еще?
3) Размер: 255x70R18 или 265x75R16 или сразу небольшой лифт и 33?
Сам пока склоняюсь к GY Duratrac или MTR и размеру 255x70R18
В этом вопросе главным образом смущает информация о шумности MTR. Насколько сильнее шумит чем зимняя шиповка (ее я вообще практически не слышу)?
По размеру не очевидны преимущества 33х на моей машине чтобы заморачиваться с переделкой.
Вижу следующие минусы:
снижение тех. надежности за счет большей нагрузки на узлы авто,
сильно-некомфортное поведение на трассах при перегонах + расход,
влияние лифта безопасность авто.
Настолько ли лучше они гребут, чтоб перекрывать эти минусы? И действительно ли эти минусы есть?
Если оставаться в меньших размерах, которые влезут в Патриот без переделок — то вопрос получается такой: чуть ниже но шире или чуть уже но выше?
Интернет перечитан, ютюб пересмотрен, мозг сломан…
P.S. 235x85R16 — не рассматриваю, так как кажутся узковаты, а это как говорят не очень хорошо для летнего бездорожья. По комментариям вижу, что многие используют как раз этот размер. Чем хорош этот размер? И есть ли действительно минусы на бездорожье или любые другие?
Обновление!
Во многом благодаря вашему активному участию в комментариях, мое мировоззрение существенно поменялось, и появились другие вопросы…

GoodYear Duratrac

GoodYear MT/R with Kevlar

BFG All Terrain

BFG Mud Terrain KM3
www.drive2.ru