Как выбрать сабвуфер для машины


рейтинг 2019 года лучших активных и пассивных сабов

Качественная акустика — мечта многих автовладельцев. Настоящий, мощно звучащий и буквально вызывающий мурашки звук невозможно получить без специального низкочастотного излучателя. Сабвуферы в машину — это большой сегмент продуктов, которые отличаются принципами работы, конструктивным исполнением и другими деталями инженерного решения.

Рейтинг

На основе отзывов людей, уже купивших сабвуфер в авто мы составили рейтинг «рабочих лошадок», показавших хорошие результаты. Модели, вошедшие в топ 10, отличаются надежностью и, конечно, прекрасным звуком. Перечисленные сабы находятся в разных ценовых сегментах, поэтому подходящий продукт можно выбирать, в том числе, ориентируясь на размеры своего кошелька.

Активные

Активный сабвуфер — это полностью самодостаточное устройство. Ему необходимо только электропитание и звуковой сигнал. В конструкцию саба активного типа входят:

  • прочный корпус;
  • большой динамик;
  • усилитель низкой частоты;
  • система регулирования параметров звучания.

Хороший активный сабвуфер в автомобиль обязательно предполагает изменение смещения фазы и частоты среза. С их помощью можно идеально вписать мощно звучащий бас в звуковую картинку, создаваемую многоточечной акустикой.

В представленном на рынке ассортименте изделий можно найти бюджетный саб активного типа, громкий, но с минимумом регулировок. Не составит труда купить и устройство премиум сегмента (автомобильного), позволяющее в широком диапазоне настраивать звучание низкочастотного звукоизлучателя.

При установке саба с встроенным усилителем в машину стоит помнить, что активный тип оборудования должен иметь условия для отвода тепла. Поэтому игнорировать рекомендации производителя модели, выбирая, где поставить устройство, не стоит.

Alpine SWE-815

Плюсы

  • функционал регулировки частоты среза и фазового смещения
  • отличное качество сборки
  • возможность заказать закрытый корпус или исполнение с фазоинвертором
  • хороший звук
  • компактность

Минусы

  • соотношение цены/мощности звука
  • тонкие провода
  • пульт регулировок — проводной
  • очень яркий сигнальный светодиод

Данный продукт —  лучший сабвуфер для тех, кому нужен именно качественный звук. Имея номинальную мощность 100 Вт и динамик в 8 дюймов, изделие устанавливается в багажник для лучших условий охлаждения. При работе формируется аутентичный, сочный и мягкий бас. Он не плоский, тяжелый-долбящий. Это особенно важно, если у владельца устройства тонкий и музыкальный слух.

Pioneer TS-WX210A

Плюсы

  • качественный бас
  • малые размеры
  • пульт управления
  • возможность подключиться к любому источнику звука

Минусы

  • цена
  • кабелей подключения в комплекте нет
  • крепление только к полу, в другом месте придется изобретать кронштейны и посадку самостоятельно
  • пульт регулировок — проводной

Данный саб идеален для установки в ограниченном пространстве. Его можно поставить в багажник, где уже есть газовый баллон. Возможен монтаж в подлокотник задних сидений. Рекомендуемое производителем место установки — пол. Саб закрытый, не большой, однако показывает 150 Вт номинальной мощности при динамике в 8 дюймов. Если делать обзор возможностей — данное устройство предназначено только для оживления звуковой картинки. Даже простой пассивный саб с усилителем покажет лучшие результаты.

Pioneer TS-WX70DA

Плюсы

  • компактный корпус
  • хороший звук
  • пульт для настройки параметров
  • два режима звучания

Минусы

  • стоимость
  • установка только в багажник
  • сложность прокладки кабеля

Данный саб можно поставить даже в авто с маленьким багажником. Внутри корпуса — динамики размером 6 дюймов, с общей номинальной мощностью 100 Вт. Басы отличаются хорошей насыщенностью и глубиной. Звукоизлучатели в системе защищены стильной решеткой, случайно повредить динамики достаточно сложно.

Mystery MTB-309A

Плюсы

  • хороший звук
  • возможность простой регулировки баса (частота среза)
  • провода для подключения в комплекте
  • выходы для присоединения динамиков

Минусы

  • габариты корпуса
  • необходимость установки с достаточным количеством свободного места
  • не всегда аутентичный бас

Данный продукт — мощный саб, выходящий за параметрику своего ценового сегмента. Устройство выдает 270 Вт в номинальном режиме, имеет динамики 12 дюймов. Несомненным достоинством являются выходы для внешних колонок. Это позволит без смещения фазы идеально вписать звучание саба в общую звуковую картину, формируемую акустикой в салоне авто.

Урал AS-D12A

Плюсы

  • высокая номинальная мощность
  • прочный корпус
  • вынесенный регулятор громкости

Минусы

  • нет защиты усилителя от вибрации
  • установка только в багажник
  • слабый усилитель для рабочего динамика
  • на выносном проводном пульте — только регулировка громкости
  • очень плохое качество комплектных проводов

Данный мощный саб отечественного производства сделан качественно, с проклеенным сентипоном прочным корпусом. Его лучше ставить в большой автомобиль. К примеру, внедорожник. Малый объем багажника и кузова просто не даст развернуться устройству с номинальной мощностью в 400 Вт.

Пассивные

Пассивный сабвуфер — настоящая классика жанра. Эти устройства подключаются к внешнему усилителю. Они идеальны для машины, поскольку:

  • выделяют минимум тепла;
  • хорошо переносят тряску и вибрации;
  • могут крепиться в любом положении.

При работе пассивного саба не температура внутри корпуса не растет. В результате катушка динамика не перегревается, звук всегда чистый, с минимальным количеством искажений.

Главный недостаток пассивного саба — необходимость приобретения усилителя для его работы. Однако и этот факт можно рассматривать позитивно. Сегодня не составит никакого труда купить УНЧ с нужными характеристиками и типами регулировок.

Pioneer TS-SW3002S4

Плюсы

  • качественный бас
  • малая глубина монтажа
  • нет требований к расположению
  • может работать со специализированной многоточечной акустикой

Минусы

  • стоимость
  • нет короба, нужно делать самостоятельно
  • сложности монтажа для начинающего

Данный продукт нельзя назвать полноценным сабом. Собственно, это только низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов с номинальной мощностью 400 Вт. Однако стоит отметить низкие требования к рабочему объему. Динамику нужно всего 8 см высоты по месту установки и 35 л общей емкости корпуса саба.

Alpine SBG-1044BR

Плюсы

  • мягкий бас
  • достаточная мощность
  • компактный корпус

Минусы

  • недостаточно хорошо звучит в машине уже среднего размера (больше Лады Приоры)
  • плохая система крепления сигнальных проводов
  • фазоинверторная система (требуется пространство для хода воздуха)

Данный саб можно назвать самой адекватной покупкой для владельцев небольших авто, которые хотят получить хороший звук при малых вложениях средств. Устройство отлично звучит, динамик 10 дюймов с номинальной мощностью в 150 Вт защищен решетками. Модель представляет собой законченное изделие, для которого придется искать подходящее место размещения.

Hertz ES 300

Плюсы

  • очень мягкий, мелодичный, приятный бас
  • вытягивает частоты, воспроизвести которые не способны другие устройства
  • устанавливается в корпус малого объема

Минусы

  • подключение только пайкой, устаревшая классика
  • требуется самостоятельное изготовление корпуса
  • можно столкнуться с заводским браком

Данный продукт — это низкочастотный динамик 12 дюймов с номинальной мощностью 350 Вт. Звучит очень хорошо, по отзывам владельцев не стоит применять мостовые схемы подключения. Рекомендуется установка в закрытый корпус. Объем вычисляется по усредненным формулам. Корпус саба владельцу динамика придется сделать самостоятельно.

Mystery MJB 12

Плюсы

  • компактный корпус
  • готовое изделие в сборе
  • долговечный диффузор
  • хороший звук
  • значительное звуковое давление

Минусы

  • требуется сложная тонкая настройка
  • нет музыкальности — бас жесткий, сухой
  • нельзя использовать при отрицательных температурах

Данный саб компактного формата имеет динамик 12 дюймов и 250 Вт номинальной мощности. Все без исключения владельцы отмечают сложность настройки и сухой, долбящий бас. Однако после подбора параметров устройство отлично дополняет работу акустики в салоне. Зимой придется достаточно долго ехать с включенной печкой, чтобы саб начал приемлемо звучать.

Alpine SWR-1542D

Плюсы

  • инженерное исполнение, двойные катушки с раздельным подключением
  • качество материалов
  • простора настройки
  • нет требований к объему короба

Минусы

  • при установке нужна жесткая посадка
  • рекомендуется ставить в настраиваемый фазоинверторный корпус и регулировать нижний предел частоты
  • цена

Данный низкочастотный динамик — продукт для опытных строителей акустических систем с сабвуфером. У модели малые катушки, однако хорошее охлаждение позволяет добиться номинальной мощности в 750 Вт для 15 дюймового динамика. Устанавливать данный звукоизлучатель рекомендуется в жесткий короб с регулируемым фазоинвертором. Проклейка и тщательная посадка также необходимы, иначе, по отзывам некоторых владельцев — вибрирует даже решетка радиатора авто.

tehnopanorama.ru

🔊🎶Всё, что Вы хотели знать о сабвуферах. — DRIVE2

➡Что такое сабвуфер.
➡Для чего нужны сабвуферы.
➡Виды сабвуферов.
➡ Типы акустического оформления.
➡Отличия автомобильных сабвуферов от домашних.

1. Что такое сабвуфер.

👆Сабвуфер – это акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120Гц. Под акустической системой подразумевается электромеханический преобразователь электрических звуковых сигналов в акустические. В основном это преобразование осуществляется при помощи электродинамических головок – динамиков. В сабвуферах используются низкочастотные динамики, отличающиеся большой мощностью и способностью воспроизводить низкие частоты. Но в таких динамиках звуковые волны, излучаемые передней стороной динамика, подавляются звуковыми волнами, исходящими сзади в противофазе. Поэтому динамики устанавливаются в корпус с определённым объемом. Он зависит от размера и параметров динамика. Корпус обязательно должен быть прочным и герметичным для избежания призвуков и дребезга. Дополнительно корпус внутри оклеивают звукопоглощающим материалом (например, минеральной ватой).

2. Для чего нужны сабвуферы.

👆Сабвуферы нужны для четкого и мощного воспроизведения низких звуковых частот, часто не воспроизводимых обычными акустическими системами. При прослушивании музыки или просмотре фильмов сабвуфер создаёт эффект присутствия, качество низких частот заметно улучшается. В системах домашнего кинотеатра сабвуфер просто незаменим, так как он позволяет «прочувствовать» на себе все события, происходящие на экране, оставляя незабываемые впечатления.

3. Виды сабвуферов.

👆Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель достаточной мощности. В активный встроен собственный усилитель низкой частоты с возможностью регулировки громкости. На многих активных сабвуферах также существуют регуляторы уровня баса и частоты раздела (звуковой частоты), благодаря которой сабвуфер перестаёт воспроизводить звук с более высокими частотами. Это нужно для лучшего согласования звука с акустическими системами. Единственным недостатком активного сабвуфера является его большая стоимость.
Сабвуферы различаются также типом акустического оформления низкочастотного динамика.

4. Типы акустического оформления.

👆Закрытый ящик является наиболее простым видом акустического оформления сабвуфера. Динамик устанавливается в абсолютно герметичный корпус. Преимуществом закрытого ящика являются хорошие передаточные характеристики, однако главным недостатком является малая отдача на самых низких звуковых частотах.

▶Фазоинвертор – тип корпуса с установленным на одной из стенок туннелем определённой длины и диаметра. Параметры фазоинвертора зависят от параметров динамика, объёма корпуса и частоты, на которую он настраивается. Главную роль здесь играет воздух, заключённый в его объёме. Выше частоты настройки масса воздуха препятствует чрезмерному раскачиванию диффузора динамика, причём звуковые волны, исходящие с тыльной стороны динамика, проходя через фазоинвертор меняют фазу и складываются с волнами фронтальной стороны. На частоте настройки колебания диффузора минимальны, а весь звук выходит из фазоинвертора. Использование фазоинвертора позволяет повысить КПД на 3 ДБ, по сравнению с аналогичным закрытым корпусом, что значительно повышает отдачу на низких звуковых частотах.

▶Пассивный радиатор – акустическое оформление во многом схожее с фазоинверторным. Отличием является то, что вместо туннеля фазоинвертора в корпус устанавливается ещё один динамик без звуковой катушки и магнитной системы. Звуковая волна, исходящая от диффузора пассивного излучателя складывается с волной низкочастотного динамика. Изменяя массу диффузора пассивного излучателя можно изменить нижнюю рабочую частоту сабвуфера.

▶Бэндпасс (полосовой резонатор) – динамик устанавливается внутри корпуса на прочной панели. Тыльная часть динамика работает на закрытый объём или фазоинвертор, фронтальная часть только на фазоинвертор. Бэндпассы отличаются наибольшим КПД среди остальных видов акустического оформления.

▶Лабиринт – задняя сторона динамика работает на зигзагообразный звуковод, образованный рядом перегородок. Длина звуковода выбирается равной половине длины звуковой волны на нижней граничной частоте сабвуфера.

▶Открытый корпус (free air) Существуют динамики, которые предназначены для установки в открытый корпус (бесконечный объём). Такие динамики можно поставить только в заднюю полку автомобиля. Там разделять волны будет сама полка, а в роли коробки будет багажник. В этом случае необходимо уделить внимание прочности полки, а также отсутствию щелей, позволяющих проникать звуковым волнам в противофазе в салон.

5. Отличия автомобильных сабвуферов от домашних.

👆Как активные, так и пассивные сабвуферы могут быть предназначены для установки дома или в автомобиле. Если с установкой домашних сабвуферов не возникает особых проблем, то к автомобильным сабвуферам предъявляются особые требования: у них должен быть маленький объём, чтобы не занимать много места в багажнике автомобиля; они должны быть прочнее, диффузоры динамиков должны быть устойчивы к влаге; сабвуферы должны иметь большой запас по мощности.

www.drive2.ru

ПРАВИЛЬНОЕ РАСПЛОЖЕНИЕ САБА (теория) — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2


Всем привет ребят.
Сегодня хотел коснутся такой темы:
Как и куда установить саб?!

Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиосистема будет выглядеть в целом.

А для этого нужно располагать если не полным знанием, то хотя бы частичным пониманием темы. Согласитесь, одно дело когда вы приходите к установщику, совершенно не понимая, как, что и где делается, и иное, когда точно знаете, чего хотите — совсем другое отношение к вам и совсем другой разговор

Для начала немного теории:

Чаще всего в автомобиле применяется четыре вида акустического оформления:
— закрытого типа (ЗК)
— корпус с фазоинвертором (ФК)
— полосового типа (ПК)
— и бесконечный акустический экран (free air).

Если развиваемое НЧ-головкой звуковое давление в ЗК (или free air) принять за некую величину N, то, установив этот же динамик в ФК, с некоторой долей приближения получим прирост звукового давления равный 3 дБ, а в ПК — б дБ.
Напомним, что увеличение уровня звукового давления на 3 дБ означает увеличение громкости звука в два раза, соответственно 6 дБ — в четыре раза

Из всего сказанного можно сделать вывод:

Применение более сложного акустического оформления для НЧ-головки позволяет использовать менее мощные усилители при равной громкости звучания.
А учитывая, что стоимость усилителя растет пропорционально его мощности, то данный показатель важен для многих автолюбителей.

Еще одно обстоятельство, которое волнует многих покупателей при выборе сабвуфера —количество обмоток звуковых катушек
В магазинах можно найти сабвуферы с одной, двумя и даже с четырьмя обмотками.
Для чего это делается?
Увеличение количества обмоток — некоторая хитрость производителей, позволяющая использовать вместо одного очень мощного несколько менее мощных усилителей. На качество звука это совершенно не влияет, и применяется только для получения максимального звукового давления.

Несколько слов об активных корпусных сабвуферах, тем более что за последний год на рынке появилось немало моделей, привлекательных как по качеству звучания, так и по развиваемому звуковому давлению.
Если производитель подходит серьезно к таким изделиям, то старается оптимально подобрать связку «усилитель+НЧ-громкоговоритель», чем обеспечивает высокое качество звука и избавляет вас от необходимости самому делать необходимый подбор компонентов. Более того, активные сабвуферы просты в настройке, монтаже и в большинстве своем оснащены высоко уровневыми входами для подключения штатных головных устройств.
Основной недостаток активных сабвуферов — отсутствие отдельных выходов встроенного усилителя, поэтому если он выйдет из строя, то сабвуфер станет бесполезным.

Выбор акустического оформления и места установки НЧ-головки во многом зависит от типа кузова автомобиля.

Конструктивно все автомобили можно разделить на три условных класса:
с совмещенным объемом салона и багажного отделения (типа хэтчбек и универсал) с изолированным от салона багажником (типа седан) и открытым кузовом (типа кабриолет)
Каждый из этих автомобилей имеет свои особенности установки, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Как установить НЧ-динамик в кузов автомобиля типа седан?

Автомобили с таким типом кузова наиболее сложны для установки сабвуфера.
Если просто «бросить» сабвуфер в багажник или установить в боковую стенку, то за счет акустической экранировки в салон будут доходить только самые низкие частоты, да и то больше из-за вибраций самого кузова. Поэтому для того чтобы бас был в салоне, приходится идти на определенные хитрости и уступки.

Проанализируем несколько оптимальных вариантов размещения сабвуфера

Задняя полка

Считается самым удачным местом установки НЧ-головки в автомобилях с данным типом кузова.
В данной модификации можно использовать все варианты акустического оформления.

Самый простой способ установки НЧ-головки, но имеет ряд особенностей.

Во-первых для данного акустического оформления подойдут только специально разработанные НЧ-головки. (Обычно производитель динамиков указывает тип рекомендуемого акустического оформления, обращайте на это внимание.)

Во-вторых потребуется полностью изолировать багажник от салона. Другими словами, герметично закрыть все щели. Причем для некоторых марок автомобилей выполнение такой операции может оказаться сложней, чем установка корпусного динамика.

Существенной модернизации должна подвергнуться и сама задняя полка.
Желательно сделать ее из толстой (18-20 мм) MDF-плиты (подойдет также ДСП или фанера), чтобы динамик не трясло на большой громкости.Иногда для этих целей используют две панели меньшей толщины, склеенные и дополнительно стянутые между собой винтами. Увеличение толщины задней полки позволяет не только создать более жесткую установочную поверхность, но и частично «вытащить» динамик из объема багажника, а значит, уменьшить технологические отверстия в задней полке.

В-третьих НЧ-головки, предназначенные для работы в бесконечном акустическом экране, весьма критичны к воспроизведению диапазона ниже собственной резонансной частоты. Поскольку линейный ход диффузора в этом диапазоне доходит до критичной отметки, то во избежание выхода динамика из строя обязательно наличие фильтра инфра низких частот третьего или четвертого порядка. Настроить его следует на частоту 25-30 Гц.

Еще одно обстоятельство, которое вы должны учитывать, устанавливая free-air-сабвуфер, — характер баса будет зависеть от степени заполнения багажника.

Закрытый корпус

В отличие от free-air-установки, в этом варианте сабвуфер помещается в некий замкнутый объем, который может составлять 15-30 л.
Благодаря этому снимаются жесткие требования к изоляции багажного отделения, а за счет естественного спада АЧХ громкоговорителя не обязательным становится и наличие ФИНЧ.
К недостаткам следует отнести необходимость глубокой модернизации задней полки (придется выпилить нишу для установки ящика) и, как следствие для всех корпусных НЧ-громко-говорителей, потерю полезного объема багажного отделения.

Корпус с фазоинвертором

Как было сказано в теоретической части, использование корпуса с фазоинвертором позволяет получить прирост звукового давления примерно на 3 дБ, при этом порт (порты) фазоинвертора желательно располагать как можно ближе к НЧ-головке. Монтаж данного варианта акустического оформления мало чем отличается от установки корпуса закрытого типа, потребуется только значительно модернизировать заднюю полку, поскольку требуемый объем корпуса, как правило, получается больше, чем для оформления закрытого типа, и в зависимости от используемой НЧ-головки составляет от 20 до 40 л.

Корпус полосового типа

Как показывает оп

www.drive2.ru

ТОП 10 лучших сабвуферов для автомобиля

Сегодня выпускается такое количество различной аудиоаппаратуры для автомобилей, что от обилия выбора можно достаточно легко потеряться. Множество моделей со своими особенностями, и достаточно разной стоимостью серьезно осложняют выбор того варианта, который подходит именно Вам. Кроме того, нельзя забывать о том, что в первую очередь нам нужен звук, ведь даже лучший динамик для сабвуфера может звучать весьма «бедно», в плохом корпусе и с неподходящей электроникой.

Именно поэтому мы составили рейтинг, благодаря которому вы сможете понять какой сабвуфер лучше выбрать с точки зрения соотношения цены и качества.

Разумеется, мы помним о том, что сабвуферы бывают двух видов – активные и пассивные. И поэтому, фактически наш ТОП 10 превращается в ТОП 20, поскольку для каждого типа мы составили собственный рейтинг сабвуферов.

ТОП 10 лучших пассивных сабвуферов

Наш ТОП сабвуферов мы начнем с пассивных моделей, поскольку именно они часто становятся первым выбором владельцев авто. Ведь они стоят сравнительно недорого, и при этом дают возможность получить отличный звук. Так какой пассивный сабвуфер лучше выбрать в машину?

10. MYSTERY MJB-12 – недорогой пассивный сабвуфер с хорошим звуком

К преимуществам десятого номера в этом рейтинге автомобильных сабвуферов, относятся сравнительно небольшая стоимость, и его звук, который может составить конкуренцию более дорогими моделями. Это возможно благодаря отличному двенадцатидюймовому динамику с диффузором из полипропилена, который рассчитан на 250 Ватт.

MYSTERY MJB-12

Причиной из-за которой данная модель заняла только десятое место в рейтинге лучших сабвуферов для авто являются достаточно крупные габариты, которые затрудняют установку.

9. VIBE LITEAIROPTI SOUND 8 – компактный и мощный

Эта модель находится в рейтинге лучших сабвуферов для авто потому, что предлагает своему владельцу достаточно небольшие размеры и при этом имеет мощность в 300 Ватт, и звуковое давление 86 дБ. Кроме того, несомненным преимуществом является стильный внешний вид и возможность разместить под сиденьем автомобиля. Кроме того, по утверждению разработчиков этот сабвуфер способен выдержать пиковую мощность до 900 Ватт.

VIBELITEAIROPTI SOUND 8

Но естественно и у него есть свои недостатки, а именно достаточно высокая стоимость и далеко не самое удачное расположение гнезд для подключения.

8. AUDIOBAHNABP12T – самый чувствительный пассивный сабвуфер

Основными достоинствами этой модели являются крайне высокая чувствительность (для пассивного сабвуфера), стильный фазоинверторный корпус с неоновой подсветкой, высокая мощность (800 Ватт) и соответствующее звуковое давление (103 дБ).

AUDIOBAHNABP12T

Главным недостатком, из-за которого эта модель не лидирует в рейтинге лучших сабвуферов 2019-го года, является её достаточно высокая цена.

7. PIONEER TS-W304R – сочетание цены, качества и надежности

Фирма Pioneer уже давно заслужила репутацию одного из лучших производителей. И TS-W304R является подтверждением того, что она сохраняет свои позиции. Этот двенадцатидюймовый динамик с диффузора из композита армированного карбоновыми волокнами позволяет получить глубокие басы, и отличную надежность по привлекательной цене.

PIONEER TS-W304R

Тем не менее, если вы задаетесь вопросом какой сабвуфер лучше выбрать, то это отличный вариант «на свои деньги». К тому же характеристики, которые приводит производитель, многие считают завышенными, в частности из-за того, что на нем трудно получить заявленную мощность в 300 Ватт.

6. ALPINE SBG-1244BP – мощный, но «медленный»

Главным отличием этой модели является добротно сделанный корпус типа «bandpass», который позволяет получить мощные и глубокие басы, и имеет весьма привлекательный внешний вид.

ALPINE SBG-1244BP

Однако если Вы задумались о том, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, в данном случае стоит обратить внимание и на любимый стиль музыки. Дело в том, что бандпасс дает отличный звук, но медленный отклик, что не подходит для некоторых музыкальных направлений. Также его недостатком являются немалые габариты.

5. INFINITY REF 1220DE – два динамика и высокая мощность

Отличительными чертами этого сабвуфера являются два отличных двенадцатидюймовых динамиков, фазоинверторный корпус, высочайшее качество сборки и правильное проектирование. В сочетании с отличным дизайном и отличным звучанием INFINITY REF 1220DE ломает все представления о китайской продукции.

INFINITY REF 1220DE

Тем не менее, чудес не бывает. И хотя эта модель, несомненно, достойна, быть на вершине рейтинга автомобильных сабвуферов, её стоимость является неоспоримым недостатком, который не даст ей взобраться на первое место в рейтинге лучших сабвуферов.

4. SONY XS-GTX121LT – лучший вариант в корпусе «труба»

Эта модель дает отличные басы, отличную сборку, и продается за умеренную цену. Также серьезными достоинствами можно считать мощность в 300 Ватт и чувствительность 93 дБ. Тем не менее, его габариты позволяют размещать этот сабвуфер только в багажнике, кроме того он достаточно сложен в настройке.

SONY XS-GTX121LT

3. MYSTERY MJS-10F – лучший вариант типа Free Air

Несомненными достоинствами этого сабвуфера являются малые габариты (десятидюймовый динамик), хорошая мощность и чувствительность. При этом он обладает ценой, которая может касаться «символической» в сравнении с другими вариантами.

MYSTERY MJS-10F

В чем проблема? В самой конструкции Free Air, главным недостатком которой является слабая защищенность динамика, в том числе и от погодных воздействий. Проще говоря, на морозе он может просто замерзнуть. Этот недостаток нужно учитывать, если вы думаете какой сабвуфер выбрать.

2. JBL CS-1204B – лучший вариант в корпусе типа «закрытый ящик»

Качественный тридцатисантиметровый диффузор в сочетании с корпусом высокого качества, позволяет получить один из лучших вариантов с точки зрения качества звука. Также не могут не радовать сравнительно небольшие габариты.

JBL CS-1204B

Почему не первое место? Причина в высокой стоимости этого сабвуфера, а также защита динамика, которая откровенно оставляет желать лучшего.

1. JBL GT5-1204BR – лучший пассивный сабвуфер 2019-го года

Фазоинверторный компактный корпус, мощность в 250 Ватт, чувствительность в 90 дБ, отличный диффузор и хорошее качество сборки, и все это по весьма разумной цене. По всем этим параметрам эта модель является номером 1 в рейтинге самых лучших сабвуферов.

Единственный возможный недостаток – могут возникнуть проблемы с настройкой. Но остальные достоинства компенсируют его с лихвой.

ТОП 10 лучших активных сабвуферов

Активными называют сабвуферы со встроенными усилителями, которые стоят существенно дороже своих пассивных собратьев, но их достоинства с лихвой окупают разницу в цене. Нужно отметить, что решить какой активный сабвуфер лучше несколько сложнее. Тем не менее, мы справились и с этой задачей.

10. FOCAL JMLAB IBUS 20 – компактность и чувствительность

Какой активный сабвуфер выбрать в машину? Небольшие размеры, отличная чувствительность, высокое звуковое давление, пульт дистанционного управления, возможность разместить под сиденьем автомобиля и диапазон частот, который встречается достаточно редко. Добавьте к этому регулируемый фильтр инфранизких частот, наличие автовключения, и вы получите почти идеальный вариант.

FOCAL JMLAB IBUS 20

Почему почти? Причиной этого является достаточно высокая стоимость, а также далеко не самые оптимальные амплитудно-частотные характеристики звука.

9. ALPINE SWE-815 – японец с пультом дистанционного управления

Эта модель представляет собой классического надежного японца с пультом дистанционного управления. Восьмидюймовый динамик рассчитан на мощность в 100 Ватт, и обладает чувствительностью в 91 дБ.

ALPINE SWE-815

Он отлично подойдет для размещения в багажнике авто, но будет крупноват для других мест. Кроме того, в комплекте к нему идут достаточно короткие провода, которые затрудняют подключение. Также нельзя не отметить то, что звук у этой модели – «на свои деньги». Тем не менее, достоинства этого сабвуфера позволяют включить его в наш рейтинг.

8. PIONEER TS-WX 120A – лучший из компактных моделей

Главное преимущество этой модели заключается в её небольших габаритах, что дает возможность установки в багажнике или под сидением пассажиров. Также нельзя не отметить прочную и надежную отделку из полиуретана, которая отлично защищает корпус.

PIONEER TS-WX 120A

Главный недостаток – малая мощность, что может стать критическим для сабвуфера.

7. MYSTERY MBS-204A – лучший из недорогих активных сабвуферов

У этого компактного активного сабвуфера из категории «бюджетных», обладает одним из самых лучших соотношений по цене и качеству. А благодаря тому, что его диффузор изготовлен из номекса и кевлара он является еще и одним из самых надежных.

Но при этом он имеет явно недостаточную мощность звучания, что делает его неподходящим вариантом для крупных автомобилей.

6. MYSTERY MBB-655A – небольшой размер и несколько динамиков

Главными преимуществами этого сабвуфера являются три динамика (два пассивных) и небольшие размеры, что позволяет использовать его в качестве отличного дополнения штатной акустической системы. Помимо этого стоит отметить сравнительно небольшую стоимость и хорошее качество сборки.

MYSTERY MBB-655A

Увы, его достоинства компенсируются слабым звуком и малой глубиной басов.

Читайте также:

5. MYSTERY MBB-302A – лучший вариант в закрытом корпусе

В данной модели сочетаются стильный вид, двенадцатидюймовый динамик, качественное звучание при невысокой стоимости, качественная сборка и разъемы, наличие пульта дистанционного управления для регулировки баса.

MYSTERY MBB-302A

Проблема этого активного сабвуфера – малая длина проводов, который идут в стандартной комплектации, и звук, который хорош, но все-таки не дотягивает до эталона.

4. JBLGT-BASSPRO 12 – отличный вариант фазоинверторного сабвуфера

Ящик из МДФ с фазоинвертором, в сочетании с отличным трехсот миллиметровым диффузором и встроенным 150-ти ваттным усилителем позволяют получить мощный, глубокий и сочный звук. Еще одним достоинством является крайне низкий уровень искажения звука.

JBLGT-BASSPRO 12

Тем не менее, его нельзя поместить на первое место из-за очень высокой стоимости.

3. PIONEER TS-WX206 – лучший дизайн корпуса

Внешне эта модель вызывает ассоциации с хромированными трубами, торчащими из суперкара. Корпус типа bandpass оснащен фазоинверторным ящиком с двумя камерами разного объема. Звучание этого активного сабвуфера производит самое лучшее впечатление, но сполна компенсируется достаточно высокой ценой.

PIONEER TS-WX206

2. BLAUPUNKT XLB 300 A – настоящая немецкая машина

Этот активный сабвуфер выделяется отличным усилителем класса D, который может поддержать любую аудиоаппаратуру убойными низкими частотами благодаря усилителю мощностью в 500 Ватт, с чувствительностью в 92 дБ.

BLAUPUNKT XLB 300 A

Потрясающие мощность и звучание с лихвой компенсируются весьма внушительными габаритами, которые существенно усложняют установку.

1. KICX ICQ 300BA – лучшее соотношение цены и качества

При создании модели ICQ 300BA разработчикам удалось получить потрясающее сочетание таких характеристик как мощность, цена, качество сборки, звучание. Отличные характеристики и гибкие настройки позволяют использовать этот активный сабвуфер для любых стилей музыки.

KICX ICQ 300BA

Недостатками этой модели можно назвать не самую лучшую защиту динамика и отсутствие пульта дистанционного управления.

jeepclubspb.ru


Смотрите также