Как выбрать шевроле круз с пробегом


Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Не много истории.

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Салон

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Итог:

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

 

 

www.avtoavenu.ru

Chevrolet Cruze LT › Бортжурнал › Самый честный финансовый отчет за первый год эксплуатации подержанного Шевроле Круз.

Полный размер

В первую очередь, в этой статье речь пойдет о вложениях в авто. Думаю тем, кто собирается приобрести данный автомобиль будет полезно узнать — во сколько, возможно, обойдется его содержание и узнает на что нужно обращать внимание при покупке. В расчете я не стану учитывать возможные вложения для "души" (автозвук, тюнинг, аксессуары и т.п.) и не буду учитывать свои ошибки из-за которых пришлось что-то покупать. В этой статье будут учтены только затраты на содержание и ремонт. Также не буду описывать ход выполнения работ и прикладывать фотоотчет. Всегда, когда я начинаю какой то ремонт с машиной — стараюсь закончить его скорее и не отвлекаюсь на фотографирование. Да и речь в этой статье о другом. Но отдельное спасибо тем кто находит время на фотоотчеты — в своё время они помогли и мне.

Прежде чем начну. Обращаю внимание, что все запчасти перед покупкой долго подбирались по соотношению цена-качество и приобретались по лучшим ценам из возможных вариантов. Все работы выполнялись самостоятельно и лишь не многие на сервисе (об этом я буду указывать). Соответственно, в Вашем случае, сумма вложений в те же поломки может быть ещё выше — все зависит от желания сэкономить, степени лени и технической оснащенности. Пробег указывал примерно округленно.

Об автомобиле. Автомобиль достался мне в возрасте 3,5 лет с пробегом 49000 км. И есть подозрение, что за эти три с половиной года машина абсолютно не требовала ремонта и вложений — предыдущий владелец просто ездил и машина его не подводила. Об этом говорило абсолютно всё — все оригинальные, ни разу не тронутые, не снимавшиеся и исправно работающие детали на момент покупки, залиты только оригинальные жидкости. И с каждым днем я убеждался в этом всё больше и больше. И естественно, всё это не могло меня не радовать! Но! Это же наводило меня на мысль, что все болячки автомобиля значит ещё впереди. А тем временем я продолжал присматриваться, прислушиваться, читать других и сравнивать.

В первые дни после покупки было обнаружено несколько неисправностей — это датчик уровня топлива, который замер на одном уровне и не показывал более семи-десяти литров, кнопка багажника — которая не открывала, и термостат — из-за неисправности которого постоянно молотил вентилятор охлаждения двигателя. Эти незначительные недочеты абсолютно не портили первого впечатления и удовольствия от вождения автомобилем, но требовали устранения.

Первые покупки.
При первом знакомстве с автомобилем был очень удивлен следующему факту! Почему то на моей питерской максимальной LT сборке переключатель света был установлен без поддержки передних противотуманных фар и без режима "авто". Заменил переключатель света на китайский переключатель — 1300 р. Теперь противотуманные фары засветились. Неисправную кнопку багажника с покупки восстанавливать не стал — установил кнопку багажника в салон за 150 р.

52000 км.
Первая замена расходников после покупки: Салонный фильтр угольный — 500 р., воздушный фильтр — 350 р., свечи зажигания NGK — 800 р., масляный фильтр — 550 р., масло ДВС Motul 5 литров — 3000 р. Замена масла на сервисе — 300 р.

53000 км.
Замена сальника левого привода и масла МКПП. Сальник — 300 р., масло Castrol 2 литра — 1900 р., прокладка поддона КПП — 100 р.

55000 км.
И первый ремонт — замена термостата (напомню, он не работал с покупки). Уж больно раздражал постоянно крутящийся карлсон двигателя. Куплен и установлен китайский алюминиевый термостат — 2300 р.

Покатавшись пару дней после замены термостата — обнаружил течь антифриза и малозаметную трещину в корпусе термостата. Сделал вывод, что он мог лопнуть во время первого снятия-установки термостата. Тогда прикипел один из болтов, и в результате чего пришлось применять грубую силу. Снова слив антифриза и снятие корпуса термостата. Попытка заклеить трещину не привела к успеху — течь снова дала о себе знать в скором времени. Напрасно потраченное время на ремонт и в результате покупка нового корпуса термостата. Китайский алюминиевый корпус термостата — 2200 р. Раз пошло такое дело — то полностью сменил и антифриз. Куплено 4 литра оригинального концентрата антифриза GM — 1300 р., дистиллированная вода — 130 р.

57000 км.
Заглядываю под капот и снова вижу течь антифриза! Как же я был этим огорчён и куча матов! Следующих несколько дней я наблюдал и искал откуда. Сложность была в том, что течь проявлялась только на холодную после длительной стоянки и начиналась непонятно откуда где то под коллектором. Оказалось, что от многократных снятий-установок корпуса термостата (или просто от старости) перестало держать одно из уплотнительных колец впускной трубки масляного радиатора, которая проходит от теплообменника и вторым концом крепится к корпусу термостата. Снова сливаю антифриз и замена обоих уплотнительных колец. Цена вопроса 180 р. и куча разочарования о том что не сменил их еще при первом снятии термостата.

И забегая вперед… Через какое то время (уже зимой) стало подтекать уплотнительное кольцо между двигателем и корпусом термостата, и ещё позже — уплотнительное кольцо трубки подогрева дроссельной заслонки. В связи с чем, обязательно рекомендую сразу менять все уплотнения термостата, корпуса термостата и другие затронутые при первом снятии — что бы больше не возвращаться к этому вопросу и не доделывать работу.

Уже где то зимой.
Лопнуло левое зеркало, а правое не грело с момента покупки (естественно заметил это только зимой). Пара новых китайских стекол для зеркал — 2700 р.

А где то в суровые зимние морозы стал отключаться подогрев сидений не успевая даже нагреться. Я как обычно не ищу легких путей, не покупаю новый, а принялся

www.drive2.ru

Стоит ли покупать Круз? — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и стал я, значицца, "гуру". Полгода назад опубликовал обзор на свой Круз. Обзор получился довольно занудный и подробный — за полгода в видео ткнули пальцем тысяч двенадцать человек, но вряд ли больше одной пятой части из них досмотрели до конца… Но сейчас не об этом.
Сегодня утром в комментариях к видео мне задали вопрос про расход топлива. Я дал ссылку, а комментатор, ознакомившись с моими наблюдениями, спросил: "Я получаю Х денег, стоит ли мне покупать Круз, как считаете?

И я задумался: и правда, как я считаю?

Написал вопрошающему ответ, который попробую воспроизвести здесь:

На самом деле, понятия не имею, стоит ли покупать Круз, получая Х денег или Y денег, или даже целый Z денег. Вопрос в том, какую часть из этих денег человек готов вкладывать ежемесячно в содержание своего жестяного коня.

Вот, допустим, получает некий гипотетический Вася П. X денег ежемесячно, но половину отдает за съемную квартиру, а половину оставшейся половины — в качестве алиментов, например, или выплат по кредиту за многодюймовую плазменную панель. И что тогда? Потянет ли он Круз? Да фиг его знает…

Так что дальнейший мой ответ свелся к трем простейшим вопросам (немного по-еврейски, но мне простительно), которые нужно себе задать пред покупкой любой машины:

1. Есть ли в рассматриваемой машине все то, что я от нее хочу?

2. Стоит ли то, что я хочу, тех денег, которые я готов за это отдать? (здесь же считаем в уме стоимость шести первых ТО и ликвидность желаемого пепелаца на вторичке)

3. Нравится ли мне интерьер и экстерьер выбранного автомобиля?

Считаю, что, ответив для себя на эти три простых вопроса, любой человек сможет понять, нужен ему Круз, Порше Кайен или вообще Лада Калина.

История покупки Круза мной — наглядный пример успешного использования данной мини-анкеты. Про степень надежности машины все прекрасно знают — каких-то особенно фатальных косяков за 7 лет модельной жизни не выявлено. Основные затраты — топливные и страховые.

Тема, конечно, избитая, но все еще немного интересная, и, раз уж зашла об этом речь, комментарии приветствуются — я же только "типа гуру" — могу чего-то важного в своем ответе (состоящем из вопросов) не учесть. А ссылочку на этот пост я потом вопрошающему скину в комментарии к видео.

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze 1.8 мех › Бортжурнал › Шевроле круз 1.8мт (метан) с пробегом 400+ т/км!( часть 1 внешний вид)

Всем привет!
Сегодня напишу не про свою машину, а про авто своего друга, с которым мы в 2013 году купили 2 круза, я летом, а он осенью. Оба наших авто используется для работы в такси, но если я на своем работаю сам, то мой товарищ 3 года работал с напарником и потом сдавал его просто в аренду. Про его авто есть уже записи в моем БЖ:
www.drive2.ru/l/6485630/
www.drive2.ru/l/6753750/
www.drive2.ru/l/10176827/
Теперь пришла очередь писать про капиталку его мотора, так как пробег и состояние двигателя дали о себе знать. Надо отметить, что если бы последние наемные водители, работающие на его авто, относились к машине более бережно, то эта запись могла бы быть гораздо позже. Но как говорится: Не свое и ладно!
Всем наверно будет интересно, как выглядит авто работающее в такси, с большим пробегом и неаккуратными водителями? Ну что ж, любуйтесь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Надо отметить, что у данного авто уже отстреляны подушки, правда удар в морду был не сильный и место дтп было покинуто своим ходом, в отличии от октавии виновника. И было уже множество мелких дтп, без серьезных повреждений.
Очень часто меня многие спрашивают: А как этот бизнес? А может мне купить несколько авто и сдавать их в аренду водителям такси?
Так вот, наглядным образом отвечаю: Хороших водителей найти кране тяжело, они уже как правило сидят на жопе ровно, работая на другого дядю, который был сообразительнее Вас и уже давно находится в этом бизнесе и никуда дергаться просто так не будут. Все остальные варианты, выглядят примерно как на картинках выше! Если вы считаете иначе, то вперед, потом расскажете, как оно на самом деле!
Пы.Сы.
Всем бобра))) и не ломайтесь!
Ах, да! Не переключайтесь, далее будет еще интересней!))) Часть 2-3, а может и целый сериал, так как работы над авто предстоит немерено.

Пробег: 400 000 км

www.drive2.ru

Эксплуатация Chevrolet Cruze на протяжении 150000 км. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Автомобиль достался с пробегом в 54000 км. Причем пробежал он их за восемь месяцев. Так что обкатку, можно сказать прошёл достойную. Сразу после покупки поменял масло в двигателе. Пришлось покупать комплект летних шин, так как машина была на зимних. Решил сразу собрать комплект, чтоб потом не заморачиваться с поездками в шиномонтаж каждую смену сезона. Остановился на шинах Barum Bravuris 2, привлек их рисунок протектора, более «зацепистый» на вид, так как предполагались поездки по деревенским грунтовкам и раскисшая грязь там встречается не редко. Диски были выбраны кЕтайские – Alcasta. Те самые, которые эксперты МАДИ забраковали недавно. К слову, пробежали они не менее 60 тыс. км по не самым ровным дорогам, попадали в ямы, стыки снятого асфальта и пока ничего не случилось с ними. Может им конечно помогает высота профиля 60 и давление 2.7… Более того, несколько лет назад на каком-то ресурсе видел фото ДТП, после сильного лобового столкновения, такие же диски как у меня, не треснули и не погнулись. Не защищаю китайские колеса, но раз сам на них езжу должен был высказаться по этому поводу. В общем, комплект получился удачный, шины хорошо противостоят аквапланированию, даже на четвертый сезон использования, вот в грязи уже не справляются. Сразу оговорюсь, это та грязь, где Cruze способен проехать, а не та, что по зубам только мостовым внедорожникам на злой резине. Достаточно износостойкая, хорошо держит в поворотах. Очень тихая. Балансировали только при сборке, и до сих пор нет ни вибраций, ни биения. Даже на максималке.
Что менялось:
За эти четыре года менялся ремень ГРМ и насос водяного охлаждения на пробегах в 60000 и 120000 км.
Ремень привода вспомогательных агрегатов менялся только на пробеге в 120 тыс., хотя нужно, конечно его менять раньше. На этом этапе меня постигла неудача. Был куплен ролик-натяжитель AMD сам ролик пластиковый и мастер в сервисе сказал, что лучше брать стальной ролик, но я сказал, что уже не буду менять, и пусть он ставит такой. Зря. Спустя 700км после замены он начал на переменных нагрузках очень громко трещать, так что люди оборачивались. Особенно когда паркуешься. Пришлось покупать еще один, на этот раз Gates, он, как и родной, со стальным роликом. Хотя дело и не в самом ролике, щелкает то механизм натяжителя, мастер в сервисе сказал что пластиковый ролик будет подъедать ремень, а стальной нет. Gates прошел уже 28000 км и до сих пор всё ок. В сервисе сказали, что с AMD часто возникают проблемы с качеством. Так что, теперь я этой фирмы избегаю.
Масло АКПП на пробегах в 100000 и 133000 км
Масло в двигателе меняется каждые 7-8 тыс. км только синтетика 5-W30, но разных производителей в основном Mobil, Shell, и родное GM
Воздушный фильтр двигателя каждые весну и осень, так как часто езжу по пыльным дорогам
Салонный фильтр, так же два раза в год, благо меняется он очень просто.
На 110 тыс. км были заменены передние тормозные диски
На 115 тыс. км заменена электромагнитная кнопка багажника (брал отдельно кнопку без косы, за 600 р.) Работа не сложная, дополнительно загерметезировал её только.
Поломки за пробег (148000 и 4 года):
Шпилька (1из 5) на передней правой ступице на 100 тыс. км
Кнопка багажника на 115 тыс. км
Подогрев водительского сиденья на 120 тыс. км
В остальном это расходники, бензин и страховка
Так что в плане эксплуатации, к счастью, пока всё довольно скучно.

www.drive2.ru

Эксплуатация Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, небольшая заметка по эксплуатации автомобиля Шевроле Круз. Вопросы связанные с этим стали сыпаться на меня все чаще.

На данный момент моему автомобилю 1,5 года, он на гарантии, проходил плановое ТО-1 в КМ/Ч ВОРОНЕЖ, (обслугой в общем-то остался доволен). Стоимость ТО составила 7.800р., включая замену и установку одной лампочки головного освещения (вот за этот недуг четно говоря взяли многовато — 980р., знал бы заранее — сам поменял бы).

Пробег сегодня составляет без малого 23.000 км. Эксплуатируется как зимой так и летом; по городу и по трассе в соотношении приблизительно 50/50. В -35 заводится без проблем. Но в общем-то машина ночует в гараже. Хотя гараж в моем случае это лишь название, но все же от ветра спасает.

Машиной в целом доволен, даже очень. Когда интересуются, есть ли у Круза минусы, в голову кроме расхода ничего не приходит. Расход у него по городу (с двигателем 1.8 на механике) 13л. на 100 км. По трассе около 7. Но лично у меня не хватает терпения ездить в постоянные командировки не превышая скоростного режима, позволяющего сохранять такой расход. Поэтому у меня и по трассе литров 11-13 получается. Но тут уж не от машины зависит, а от моей правой ноги.

По поводу разгона — звезд с неба на хватает, но едет достойно. На 4-ку. Была бы масса не 1460кг, а поменьше, ехал бы еще резвее. Ну или если бы Россию не обделили бы бы гаммой двигателей и привезли все же 160-сильный турбодизель. Но и у 1.8 динамики хватает, уж если мне как молодому человеку жаловаться не приходится, то среднестатистическому водителю лет 40 и выше точно не придется.

По поводу надежности — не ломалось ничего (чего и всем автовладельцам желаю). Собственно надежность была одним из критериев выбора нового авто. До этого была Лачетти, продал ее, когда на одометре было 47.000км. У нее так же ничего не ломалось. Поэтому вопреки мнению множества автолюбителей я маркой Шевроле очень доволен. С нетерпением кстати ждал, когда к нам привезут новый Малибу и объявят цены… Привезли. Объявили. Тут-то я и перестал о нем мечтать=(

На ходу автомобиль не разочаровывает. Дорогу держит хорошо как на невысоких, так и на высоких скоростях. Разгонял его до максимума, набрал 210 км/ч, оставляет чувство уверенности и контроля за рулем. Подвеска настроена на комфортную езду (что-то вроде Тойоты Короллы), но можно было бы сделать лучше шумоизоляцию днища и колесных арок.

В общем машиной и маркой доволен, с радостью и в дальнейшем остался бы клиентом Шевроле, взяв себе со временем что-то более серьезное в замен Крузу. Но это уже планы на необозримое будущее, пока продажу Круза не планирую.

Если у кого-то появятся более конкретные вопросы, не освященные мной в моей заметке — спрашивайте, всем отвечу.

Всего!

www.drive2.ru


Смотрите также