Как выбрать шоссейный велосипед для начинающих


Выбираем правильный алюминиевый шоссейник

Шоссе — это скорость, легкость, это плавность хода и моментальный отклик на любое усилие. Каждый хотел бы почувствовать это на хорошем шоссейном велосипеде, в особенности те, кто считает, что «горники» — это для гор. Стоимость профессионального велосипеда топового уровня сопоставима с ценой нового бюджетного автомобиля. Давайте посмотрим, на чем можно, а на чем нельзя сэкономить, чтобы выбрать достойный шоссейник за адекватные деньги.

А нужен ли карбон?

Карбон — это основной и практически безальтернативный материал для производства велосипедных рам и компонентов топового уровня в профессиональном шоссейном велоспорте. Легкий и прочный, жесткий, но при этом эффективно гасящий вибрацию — карбон велосипедному спорту высоких достижений однозначно нужен.

А вам? Что делать, если вы не готовы потратить на велосипед самого среднего уровня сумму от $3000? Причем важно понимать, что за эти деньги вам предложат не те велосипеды, на которых спортсмены гоняются на «Тур де Франс». У того карбона другой состав, другой способ плетения, другой уровень технологичности.

Так что алюминий представляет собой хорошую альтернативу. К тому же качественно сделанная рама из алюминия может оказаться даже предпочтительнее недорогой рамы из карбона: она значительно дешевле и, скорее всего, долговечнее.

Совершенно точно хороший алюминиевый велосипед не разочарует своего владельца и как минимум будет надежной тренировочной и соревновательной «машиной».

Наш вердикт: если бюджет не располагает к тому, чтобы купить дорогой карбоновый велосипед — купите алюминиевый, сэкономьте на понтах.

К тому же учтите, что почти все современные модели шоссейных велосипедов, в том числе алюминиевые, оснащены карбоновой вилкой, а нередко и карбоновым подседельным штырем — это те узлы велосипеда, которые нуждаются одновременно в жесткости и способности к виброгашению.

На чем экономить не стоит

Мы ищем велосипед с 22 передачами — 2 звезды спереди и 11-скоростная кассета сзади. Да, совсем недавно итальянская фирма Campagnolo представила 12-скоростную шоссейную трансмиссию, но пока эта попытка расширения вызывает много споров и нет предпосылок к тому, чтобы велосипедистов стали пересаживать на велосипеды с 12-скоростными кассетами.

Поскольку японский производитель велокомпонентов Shimano чувствует себя абсолютным лидером на рынке, выбирать будем из ассортимента, предложенного этой компанией. И здесь не следует быть чересчур прижимистым. Мы не рекомендуем покупать велосипед с недорогими группами навесного оборудования начального уровня вроде Shimano Sora и Shimano Tiagra. Конечно же, эти компоненты будут исправно работать. Не так давно обе группы получили обновления с учетом технологий, используемых в более продвинутых сериях. Но недорогие компоненты, во-первых, существенно тяжелее, а вес для шоссейного велосипеда — важный параметр. Во-вторых, сэкономив в самом начале, позднее вы наверняка решитесь на «апгрейд» вашего велосипеда, а это всегда выходит дороже.

Предлагаем остановиться на группах Shimano 105 (серии 5700 или 7000) или Shimano Ultegra. Последний вариант предпочтительнее, эта серия отвечает всем самым взыскательным запросам велолюбителей. Не столь критично, удастся ли раздобыть велосипед со свежей Ultegra 8000 либо это будет предыдущее поколение — 6800. Главное свыкнуться с мыслью, что, если вы не профессиональный гонщик, Ultegra хватит за глаза — это и есть наш вердикт.

Модели

С учетом всего вышесказанного подходим к выбору отличного шоссейного велосипеда, понимая, что модели этого семейства могут стоить достаточно дорого. Обращают на себя внимание варианты от признанных во всем мире производителей: например, Cannondale CAAD12 или Focus Izalco. В порядке AIST: отечественный производитель предлагает модель AIST Mach 2.0 с навесным оборудование Shimano 105. Хорошо себя зарекомендовала модель Focus Cayo.

Для чего диски?

Этот вопрос расколол велосипедное сообщество пару лет назад. Нужны ли дисковые тормоза шоссейному велоспорту. Действительно, лабораторные условия доказали, что дисковая гидравлика при равных условиях эффективнее ободных тормозов, в особенности когда речь идет о карбоновых колесах. Кроме того, диски гораздо лучше чувствуют себя при неидеальных погодных и дорожных условиях, например в дождь.

С другой стороны, дисковые тормоза тяжелее, роторы могут представлять опасность для гонщика, если он упадет, в конце концов, дисковую гидравлику труднее и дороже обслуживать.

И на основе этого вам предстоит делать свой выбор. Возможно, стоит оставаться в лагере консерваторов, все-таки ободные тормоза в сочетании с алюминиевым ободом — это по-прежнему очень эффективный и столько же простой способ остановить велосипед. Впрочем, если не боитесь ездить в дождь, рассмотрите варианты с дисковыми тормозами.

В этом случае обращают на себя внимание дисковые варианты: Cube Axial WS Race, Merida Scultura Disc 400, Scott Speedster 10 Disc и другие.

Аэро... что?

Аэродинамика. Это то, что захватило все велосипедные умы. Сопротивление воздуха и сила трения — это то, что мешает ехать быстрее, и с этим пытаются бороться. Рамы становятся тоньше, трубы конструкции стараются «сплюснуть», чтобы велосипед «разрезал» воздушный поток.

Вот только аэродинамика — это скорее удел карбоновых рам. С ними проще работать производителям, кроме того, широкая и аэродинамичная рама из карбона не является критично тяжелой. Учитывая все перечисленное, приходится выбирать: или тренды, или прагматизм и экономичность.

Вот простой пример: Giant Propel Advanced 1. При нем есть все необходимое: рама из карбона, колеса с высоким профилем, трансмиссия уровня Shimano Ultegra, аэродинамичная конструкция рамы. На таких велосипедах участвуют в серьезных соревнованиях. Но и цена соответствующая.


Некоторые важные моменты:

  • Обратите внимание на диапазон системы (передних звезд): если часто ездите в подъемы и предпочитаете легкие передачи, ищите системы-компакт с набором звезд 50—34. Если больших проблем с частотой педалирования на дороге не испытываете, можно взять что-то потяжелее, например 52—36;
  • Кассета шоссейного велосипеда обычно имеет диапазон 11—28. Если не уверены, что нужна такая большая звезда сзади, можно выбрать кассеты 11—25 или 12—25;
  • Определяющее значение в выборе шоссейного велосипеда должен иметь размер рамы. Велосипед должен вам четко подходить. Определенные корректировки можно вносить путем замены выноса, но в целом важно убедиться, что вы выбрали правильный размер рамы. Если необходимо, обратитесь к специалистам для выставления правильной посадки на велосипеде.

Расскажите в комментариях о том, какой у вас велосипед: может быть, это поможет начинающим.

Еще больше шоссейных велосипедов в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Каталог Onliner.by теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Как выбрать шоссейный велосипед | Ultimate Guide

Обзор / Руководство по покупке / Размеры / Типы / Обзоры / Лучший выбор /

Как говорится, шоссейные велосипеды - короли велосипедов. Чтобы помочь вам понять их, мы стремимся дать вам обзор всего, что вам нужно знать о шоссейных велосипедах.

Что мне следует знать перед покупкой шоссейного велосипеда?

Мы ответим на все ваши вопросы и дадим вам отличный обзор.Слишком часто велосипедные сайты просто хотят подтолкнуть вас к покупке велосипеда, даже не обсуждая самые важные аспекты. С другой стороны, мы хотим укрепить вашу уверенность в мире шоссейного велоспорта, объясняя самые важные детали, хорошие они или плохие.

Наша приоритетная задача - предоставить ценную информацию, используя наши знания и выбирая нужные элементы из Интернета.

Давайте начнем кататься по дороге от А до Я!


В этой категории шоссейных велосипедов вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Типы - Какие шоссейные велосипеды существуют?
  2. Бренд Какой выбрать?
  3. Размеры - выберите подходящий
  4. Как (и где) купить шоссейные велосипеды?
  5. Обзоры шоссейных велосипедов и лучшие подборки

История шоссейных велосипедов

Корни шоссейного велоспорта уходят в прошлое, когда велосипеды были впервые изобретены в 19 годах.Тогда первое подтвержденное заявление о велосипеде было использовано немецким бароном Карлом фон Драйсом. Его велосипед назывался «беговая машина», которая представляла собой управляемую двухколесную машину, приводимую в движение человеком, сделанную из дерева.

С 1820-х по 1850-е годы трех- и четырехколесные автомобили стали довольно популярными. Идея о том, что гонщикам придется сохранять собственное равновесие, была чем-то совершенно новым и рассматривалась как опасная.

После эры «костоломов» и велосипедов с высокими колесами мы пришли во время безопасных велосипедов.Это сыграло важнейшую роль в истории велоспорта. Безопасные велосипеды пришли на смену высокоскоростным велосипедам в Западной Европе и Северной Америке в 1890-х годах . Эти велосипеды также получили шины, изобретенные Джоном Данлопом. Они сделали поездку более плавной. Тормоза были добавлены в 1892 году Svea Bicycle с вертикальным расположением педалей и стопорными ступицами.

Винтажные шоссейные ретро-велосипеды используются и сегодня!

Развитие шоссейного велоспорта и гонок

Гонки на высоких колесах уже проводились, но когда на велосипедах появились два колеса одинакового размера, гонки стали намного более популярными.Первая так называемая современная велогонка с добавлением шин состоялась в 1889 году. Были построены специальные велодромы, чтобы зрители могли наслаждаться этим видом спорта.

Велосипеды остались прежней базовой конструкции с небольшими изменениями. Первая гонка на длинные дистанции на 795 миль состоялась в конце 1800-х годов. Париж-Рубе и Льеж-Бастонь-Льеж были самыми популярными гонками на шоссейных велосипедах до тех пор, пока в 1903 году не была разработана «Тур де Франс».

Велосипедные рамы довоенного производства изготавливались из легких стыковых труб с использованием конструкции с проушинами.До того, как алюминиевые диски стали стандартом для гонок на шоссейных велосипедах, использовались деревянные диски.

Переключатели были представлены в 1937 году на Тур де Франс, где скорость резко возросла.

После этого обновление за обновлением, гонка за гонкой, гонки на шоссейных велосипедах превратились в спорт, которым они являются сегодня. Конструкция рамы была очень похожа на небольшие изменения, чтобы соответствовать различным типам катания, таким как гонка на время, выносливость и многое другое.

Это был краткий обзор истории шоссейных велосипедов на сегодняшний день.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать при покупке современного шоссейного велосипеда.


# 1 - Выберите правильный тип шоссейного велосипеда

Какой шоссейный велосипед мне подойдет?

Sport / Endurance - Если вы ищете велосипед для упражнений или для первых шагов в мире шоссейного велоспорта, тогда это ваш выбор. Также выберите этот вариант, если вы планируете длительные поездки. Компоненты этих велосипедов рассчитаны на длительный срок службы, а посадка при езде удобна.

Велосипеды для отдыха или фитнеса - Самый удобный тип шоссейных велосипедов. Это шоссейные велосипеды, которые больше всего похожи на гибридные. Они подходят для поездок по городу.

Гоночные велосипеды - имеют более низкую посадку и предназначены для гонок и тренировок, ориентированных на результат. Они не подходят для длительных комфортных поездок или поездок по городу.

Аэровелосипеды - максимально аэродинамичны.Если вы планируете участвовать в гонках, то вам стоит присмотреться к чему-нибудь аэродинамическому.

Time-Trial (TT) / Triathlon - отличается аэродинамической рамой и более низкой посадкой для езды, оптимизированной для скорости!

Гравий или приключения Велосипеды - отлично подходят для длительных поездок как по дорогам, так и по бездорожью. Геометрия рамы немного отличается благодаря более высокому каркасу и более широким шинам.

Велосипеды Cyclo-Cross (CX) - - это что-то среднее между гибридными и шоссейными велосипедами, предназначенными для агрессивной езды по бездорожью.Геометрия отражает лучшие качества шоссейных велосипедов.



# 2 - Знайте некоторые надежные бренды

Не все то золото, что блестит.

На рынке представлено множество шоссейных велосипедов, которые мы даже не должны называть шоссейными. Их делают люди, которые экономят углы, чтобы продать что-то дешево.

Не поймите меня неправильно, покупка дешево, если все сделано с умом, - отличная идея. Однако покупать дешево с плохим качеством - ужасная идея.

Все мы знаем такие известные бренды, как Specialized, Giant, Schwinn и т. Д.Однако есть много менее известных брендов, как старых, так и новых, которые также делают превосходные велосипеды. Вот почему мы предлагаем поискать и эти бренды.

Мы хотели бы выделить некоторые бренды, которые, на наш взгляд, менее известны, но полностью заслуживают славы: Diamondback, Nashbar, Kestrel и многие другие, о которых можно прочитать в категории наших брендов.

Итак, чтобы подвести итог, обратите внимание не только на цену и название, но и на компоненты, историю и отзывы.

Узнайте о марках велосипедов


# 3 - Выберите правильный размер шоссейного велосипеда

Вы также можете найти информацию о размерах шоссейных велосипедов.Шоссейные велосипеды измеряются от основания до верха подседельной трубы. Чтобы определить нужный размер, вы можете использовать несколько разных методов. Здесь мы покажем самое простое - график размера кадра:

Параметры райдера Предлагаемые параметры рамы шоссейного велосипеда
Футы и дюймы Сантиметры Длина по внутреннему шву (дюймы) Сантиметры дюймов (размер рамы) *
4’10–5’0 ″ 148 см - 152 см 28 "- 29" 47 - 48 13 ″ - 14 ″ (XXS)
5’0 ″ - 5’3 ″ 152–160 см 29 ″ - 30 ″ 49–50 15–16 дюймов (XS)
5’3 ″ - 5 ′ 6 ″ 160–168 см 30 ″ - 31 ″ 51–53 17 ″ - 18 ″ (С)
5’6 ″ - 5’9 ″ 168 см - 175 см 32 ″ - 33 ″ 54–55 19 ″ - 20 ″ (М)
5’9 ″ - 6 ′ 175 см - 183 см 33 ″ - 34 ″ 56–58 21 ″ - 22 ″ (L)
6 ′ - 6’3 ″ 183 см - 191 см 34 ″ - 36 ″ 58–61 23 ″ - 24 ″ (XL)
6’3 "- 6’6" 191 см - 198 см 36–37 дюймов 61 - 63 25–26 дюймов (XXL)

Эта таблица размеров должна подходить для всех типов шоссейных велосипедов.

Теперь вы знаете, какой тип шоссейного велосипеда, шоссейный велосипед нужного размера, и готовы купить, так что вперед!

Подробное руководство по подбору шоссейных велосипедов


# 4 - Знайте, как (и где) купить шоссейный велосипед

От А до Я

Мы даем вам подробный обзор того, как выбрать шоссейный велосипед. Все начинается с выбора правильного типа и заканчивается тем, что вы выбираете правильные модели.

Не все, что блестит, золото.

Вы всегда можете отправиться в ближайший местный веломагазин и узнать их мнение. Вероятно, они выберут из своего ассортимента лучший велосипед для ваших нужд. Однако будет ли это лучший выбор за ваши деньги? Я имею в виду, они представляют некоторые бренды, но будут ли они сравниваться со всеми велосипедами в Интернете? Думаю, что нет.

Именно поэтому мы считаем, что сегодня гораздо лучше выбирать велосипед онлайн.

Прочитать руководство по покупке


# 5 - Читать обзоры и лучшие выборы

Доступны тысячи велосипедов и масса отзывов.Некоторые из них очень краткие, другие - это подробные тесты дорожных велосипедов. Что такое субъективный обзор велосипеда? Я имею в виду, что есть более крупные сайты, которые рассматривают только велосипеды по цене более 3000 долларов и редко - несколько более дешевых велосипедов. Означает ли это, что эти более дешевые велосипеды не стоит покупать?

Что ж, у нас есть видение, которое мы принимаем во внимание.

Сколько бы ни стоил байк, для него всегда найдется публика. Даже у дешевых дорожных велосипедов за 300 долларов есть свои пользователи.

Однако мы также считаем, что большая часть мотоциклов на рынке - дерьмо.Они даже не заслуживают названия «велосипед». Причина, по которой производятся эти велосипеды, проста: мы живем в обществе, основанном на принципах потребления, и эти велосипеды рассчитаны на короткий срок, поэтому вам придется покупать другой. Вот почему мы думаем, что существует слишком много велосипедов, большинство из которых не заслуживают получаемых ими отзывов.

В идеале мы бы постарались написать обзоры на каждый байк, чтобы отделить хорошее от плохого, но мы никогда не сможем этого сделать. Велосипедов слишком много.

Прочитать обзоры


Выбери лучшее

В чем разница между отзывами и нашими лучшими выборами?

Мы выбираем лучшие мотоциклы из множества обзоров, чтобы вам было легче их увидеть.Было бы сложно читать отзывы и выбирать байк оттуда, так как их очень много. Так что мы облегчаем вам задачу! См. Наши списки «лучших».

Мы надеемся, что каждый велосипедист получит для себя подходящий велосипед и сделает это с легкостью. Вот почему мы выбрали лучшие велосипеды для мужчин и женщин, разного ценового диапазона и даже типа рамы.

Читать дальше
.Руководство по покупке шоссейных велосипедов

| Как выбрать шоссейный велосипед (2020)

Обзор / Руководство по покупке / Размеры / Типы / Обзоры / Лучший выбор /

Что ж, начнем с начала. В конце этого руководства по покупке шоссейных велосипедов вы уже знаете, как выбрать лучший шоссейный велосипед. Потратьте 4 минуты и приступим.

Типы> Цена> Компоненты> Размер> Правый велосипед


# 1: ТИП:

Выбор подходящего типа

Какой тип шоссейного велосипеда мне выбрать? Как купить шоссейный велосипед?

Это должен быть ваш первый вопрос. Какой тип шоссейного велосипеда вам подходит?

Рассмотрим основные типы шоссейных велосипедов.

⇒ Sport / Endurance - Если вы ищете велосипед для упражнений или для первых шагов в мире шоссейного велоспорта, то это ваш выбор. Также выберите этот вариант, если вы планируете длительные поездки. Компоненты этих велосипедов рассчитаны на длительный срок службы, а посадка при езде удобна.

⇒ Велосипеды для отдыха или фитнеса - Самый удобный тип шоссейных велосипедов.Это шоссейные велосипеды, которые больше всего похожи на гибридные. Они подходят для поездок по городу.

⇒ Гоночные велосипеды - имеют более низкое положение при езде и предназначены для гонок и тренировок, ориентированных на результат. Они не подходят для длительных комфортных поездок или поездок по городу.

⇒ Аэровелосипеды - максимально аэродинамичны. Если вы планируете участвовать в гонках, то вам стоит присмотреться к чему-нибудь аэродинамическому.

⇒ Time-Trial (TT) / Triathlon - отличается аэродинамической рамой и более низкой посадкой для езды, оптимизированной для скорости!

⇒ Гравийные или приключенческие Велосипеды - отлично подходят для длительных поездок как по дорогам, так и по бездорожью.Геометрия рамы немного отличается благодаря более высокому каркасу и более широким шинам.

⇒ Велосипеды для велокросса (CX) - - это что-то среднее между гибридными и шоссейными велосипедами, предназначенными для агрессивной езды по бездорожью. Геометрия отражает лучшие черты шоссейных велосипедов.

Подробнее о типах шоссейных велосипедов


# 2: ЦЕНА: Сколько я должен платить за свой шоссейный велосипед?

Сколько?

Слишком много людей покупают велосипеды, думая только о цене.Однако мы считаем, что это не способ делать это.

  • Случайные райдеры - от 300 $. Если вы используете свой дешевый шоссейный велосипед только для поездок на работу два раза в неделю, то вы можете купить шоссейный велосипед примерно за 300 долларов. Просто следите за надежными брендами.
  • Начинающие - от 500 до 1500 долларов. Если вы только начинаете тренироваться или хотите использовать свой шоссейный велосипед для поездок на работу, вам следует обратить внимание на эту ценовую шкалу. Вы получите прочные компоненты начального уровня, которые дадут вам ощущение настоящего шоссейного велосипеда.
  • Кроссовки - 1000–2 500 долларов. Эти шоссейные велосипеды обычно имеют компоненты среднего и высокого уровня, которые более дороги, но служат дольше и предлагают гораздо лучшие характеристики. Велосипедные рамы этой линейки изготавливаются из легкого алюминия или, что еще лучше, из карбона.
  • Эксперты / участники - От 2500 долларов США и выше. Эти велосипеды созданы для того, чтобы быть легкими, надежными и превосходными. Вы можете получить легкую карбоновую раму с первоклассными компонентами.

Мы делаем эти предложения в этом руководстве по покупке шоссейных велосипедов, потому что мы видели, что слишком много людей покупают велосипеды не той ценовой категории.

Покупка шоссейного велосипеда по слишком низкой цене может стоить вам целого состояния при попытках его починить и обслуживать, а также, возможно, плохо ездить.

При покупке чего-то высшего может дать вам лучшую производительность, но если вы только начинаете, вам все равно.


# 3: Компоненты

Выберите правильные компоненты

Теперь пора представить компоненты в нашем руководстве по покупке шоссейных велосипедов.

Компоненты

- один из важнейших факторов, влияющих как на производительность, так и на цену дорожного велосипеда.

Говоря о компонентах, мы имеем в виду колеса шоссейных велосипедов, тормоза, переключатели, кассету, передние звезды, ступицы и т. Д.

Производители предлагают различные компоненты, соответствующие той ценовой категории, к которой они стремятся, при этом обеспечивая наилучшую возможную производительность.

Компоненты более низкого качества дешевле, тяжелее и обычно не служат так долго, как более дорогие.Компоненты более высокого уровня экономят ваш вес, работают намного лучше и выдерживают множество злоупотреблений.

Здесь мы написали, что вам нужно знать о трех разных групсетах:

Иерархия SRAM и Shimano и Campagnolo

Поиск в руководствах по покупке дорожных велосипедов может вызвать у вас ощущение, что компоненты очень трудно понять. Однако это не так! Существует два основных производителя компонентов (и менее известная компания Campagnolo), и их иерархия для шоссейных велосипедов описана ниже.

Это обновленный список, и здесь вы можете увидеть самую свежую информацию по Shimano и SRAM.

  • Группы шоссейных велосипедов Shimano , перечисленные с самого начала до лучших компонентов: Shimano A050 -> Tourney -> Claris -> Sora -> Tiagra -> 105 -> Ultegra -> Ultegra Di2 -> Dura-Ace -> Dura -Ace Di2.

Компоненты начального уровня: A050, Tourney, Claris, Sora и Tiagra
Производительные компоненты - 105 и Ultegrea
Pro series - Dura-Ace

И Ultegra, и Dura-Ace доступны в версиях с электронным переключением под названием Di2.

  • Для SRAM это список в порядке возрастания качества: Apex для начального уровня; Rival и Force for Performance и Red профессионального уровня. Электронная (беспроводная) система переключения передач называется eTap.
  • Campagnolo - довольно редкий велосипед, но они предлагают свою собственную иерархию групповых наборов. Вот они от худшего к лучшему: Centaur для начального уровня, для уровня производительности - Potenza, и Chorus, и для pro - Record, и Super Record.

Их электронный групсет называется EPS (Electronic Power Shift)

Обратите внимание, что компоненты начального уровня Campagnolo аналогичны компонентам среднего уровня Shimano и SRAM.


# 4: Размер

Выбор дорожного велосипеда подходящего размера имеет решающее значение.

Люди часто отказываются от интернет-магазинов шоссейных велосипедов, потому что опасаются, что не смогут сначала проверить велосипед на предмет соответствия. В этом руководстве по покупке шоссейных велосипедов мы хотим указать на то, что мы считаем это немного странным, потому что размер - это одна из самых простых вещей, которую нужно выяснить!

Для правильной подгонки велосипеда можно выполнить множество тонких регулировок, и эту работу могут выполнить профессионалы в веломагазине или знающий друг.

Однако самый простой способ получить правильный размер кадра - это использовать следующую таблицу:

Высота райдера
Футы и дюймы Сантиметры Размер рамы (см)
4’10–5’0 ″ 148 см - 152 см 47 см - 48 см
5’0 ″ - 5’3 ″ 152–160 см 49–50 см
5’3 ″ - 5’6 ″ 160 см - 168 см 51–53 см
5’6 ″ - 5’9 ″ 168 см - 175 см 54–55 см
5’9 ″ - 6’0 ″ 175–183 см 56 см - 58 см
6’0 ″ - 6’3 ″ 183 см - 191 см 58 см - 60 см
6’3 ″ - 6’6 ″ 191 см - 198 см 61 см - 63 см

Размер рамы (см) - Размеры шоссейного велосипеда измеряются от центра нижнего кронштейна до верха подседельной трубы.Мы видели, как некоторые производители велосипедов измеряют свои велосипеды немного иначе, но с аналогичными результатами.

Размер оправы - XS до XXL - это всего лишь общий показатель для моделей, и вы не должны относиться к этому слишком серьезно. Шоссейные велосипеды для детей обычно имеют размеры S, M и L. Однако размер L часто составляет около 52 см, что, на наш взгляд, неверно.

Если у вас все же окажется неправильный размер, вы можете вернуть велосипед в соответствии с условиями большинства интернет-магазинов.

Подробнее о размерах шоссейных велосипедов


# 5: СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ

Выберите правильную модель

Теперь, когда вы знаете, чего хотите, вы можете сразу выбрать нужный велосипед.

Вот мы собрали:

  1. Bike Reviews - Подробные обзоры различных шоссейных велосипедов. Вы можете классифицировать их по цене, бренду или предполагаемому использованию.
  2. Best Picks - Выбранные модели попадают в наши списки лучших. Мы стараемся предоставить списки лучших вещей для разных райдеров. Например, в отдельных списках вы можете найти лучшие дорожные велосипеды начального уровня, а также лучшие дорожные велосипеды для женщин.

Мы предлагаем вам для начала ознакомиться с нашими лучшими подборками, потому что это наш самый обновленный список лучших шоссейных велосипедов на данный момент.Вы можете отсортировать их по цене или типу!

Наслаждайтесь!


Что еще нужно знать?

Если вам нужна дополнительная информация о некоторых деталях велосипеда, прочтите наше руководство по покупке шоссейных велосипедов. Эта информация может быть полезна, если вы застряли, выбирая между двумя (или более) разными велосипедами:

Колеса

На самом деле существует огромный выбор шин для шоссейных велосипедов

Термин колесо шоссейного велосипеда является очень общим. Колесо состоит из нескольких частей, включая ступицу, спицы, ниппели и обод.

Материалы, используемые для этих деталей, как правило, алюминий или углерод . Оба материала легкие, но карбон немного легче, а алюминий стоит немного дешевле.

Есть разные типы колес для шоссейных велосипедов, которые вам нужно знать. Выбираете ли вы подъемные колеса, которые в основном предназначены для езды в гору, или обычные колеса, решать вам. Подъемные колеса не претендуют на аэродинамику и обычно имеют большее сопротивление качению по сравнению с обычными колесами.

Они весят где-то 900-1500 грамм (что довольно легко).

Переключатели

Переключатели и тормоза управляются одними и теми же рукоятками. Shimano, SRAM и Campagnolo имеют несколько разные подходы к тому, как работает их переключение. Это не должно быть решающим фактором, но мы просто хотели сообщить вам об этом.

Шоссейные велосипеды обычно имеют две или три звезды спереди и от 9 до 11 колец сзади. При покупке шоссейного велосипеда вам следует знать некоторые маркировки.На кассетах на тыльной стороне нанесено что-то вроде 11-30T. Это означает, что самая жесткая шестерня имеет 11 зубьев, а самая легкая - 30. Передние звезды имеют маркировку 50/34 t, что означает, что у них две звезды: большая (самая жесткая) с 50 зубьями и меньшая (самая легкая) с 34 зубьями. . Подводя итог, эти числа составляют передаточное число, которое вы можете использовать.

Это то, о чем вам не стоит слишком беспокоиться при покупке дорожного велосипеда, потому что компании предлагают свои велосипеды с наиболее практичными размерами колец.Тем не менее, вы можете внести коррективы, как только ознакомитесь со своим велосипедом и обнаружите, что вам нужны более низкие или более высокие передачи.

Тормоза

Многие современные шоссейные велосипеды используют дисковые тормоза . Основное преимущество дисковых тормозов перед традиционными тормозами (с V-образным или боковым суппортом) заключается в том, что они быстрее останавливают вас и лучше работают в сырую погоду.

Шоссейный велосипед Дисковые колодки можно найти в трех составах; органические, полуметаллические или металлические.Они обеспечивают гораздо лучшее трение при остановке, чем традиционные резиновые тормозные колодки V-образного сечения.

Практически все шоссейные велосипеды, оснащенные дисковыми тормозами, используют тросы для активации тормозов. Это механические дисковые тормоза.

В УМЕНИИ!
Если тормозные поверхности мокрые, расстояние до остановки намного больше. Держите тормозные поверхности как можно более сухими. Дисковые тормоза гораздо лучше останавливают вас в сырую погоду, чем тормоза с V-образным или боковым суппортом.

×
Закрыть оповещение

Если мы добавим аспект тормозов в руководство по покупке шоссейных велосипедов, то мы бы посоветовали вам искать дисковые тормоза, если вы не ездите на определенном типе шоссейных велосипедов, в которых они не используются.Например, Time-trail, триатлон и некоторые другие специфические типы не имеют дисковых тормозов.

Подводя итог , мы хотим сказать, что нужно помнить о классах качества. Если вы планируете получить байк только для путешествий, подойдет и начальный уровень. Если вы планируете участвовать в соревнованиях, выступление или роли профессионального уровня для вас. Чем ниже уровень, тем дешевле будут детали, но также они будут менее долговечными / высокопроизводительными. Найдите подходящий вам уровень!


Обновления и аксессуары (для снижения веса)

Вы нашли велосипед, который подошел бы идеально с небольшими изменениями? Знайте, что, модернизировав свой велосипед, вы улучшите характеристики, управляемость и уменьшите вес велосипеда.Черт возьми, у вас могут быть даже лучшие результаты!

Какие основные улучшения можно сделать с шоссейным велосипедом?

  • Колеса - это то, что больше всего влияет на ощущения от мотоцикла. Установив колеса на более легкие, вы снизите сопротивление качению. Управление также будет более быстрым. Большинство руководств по покупке шоссейных велосипедов предлагают вам перейти на карбоновые колеса, но вы также можете найти хорошие алюминиевые колеса. Углерод легче, поэтому мы рекомендуем его, если он входит в ваш бюджет.
  • Переключатели - Модернизировав свои нынешние переключатели, вы сэкономите на весе и улучшите характеристики переключения. Это важно для людей, которые любят быстрое и точное переключение передач, например для гонщиков.
  • Тормоза - Огромная разница заключается в модернизации плохих тормозов. Если ваш велосипед работает с традиционными тормозами с V-образным или боковым суппортом, подумайте о добавлении дисковых тормозов. Это того стоит! Если вы уже используете дисковые тормоза, подумайте о переходе на тормозные колодки премиум-класса.
  • Прочие компоненты (подседельный штырь, седло, руль и т. Д.)) - Все это играет большую роль в общем ощущении от вашего велосипеда. Замена деталей на углеродные волокна может значительно сэкономить вам вес! Не забудьте приобрести детали, которые также повысят ваш комфорт на велосипеде.

Итог

Купить шоссейный велосипед в Интернете не составит труда при наличии необходимых знаний.

Мы надеемся, что после прочтения этого руководства по покупке шоссейных велосипедов вы лучше поймете, как выбрать шоссейный велосипед для себя. Не стесняйтесь читать наши обзоры и предложения, которые помогут вам купить велосипед, который вам точно понравится!


А теперь выбирайте себе лучший шоссейный велосипед:

.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.

Сейчас самое время купить новый шоссейный велосипед. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France проникает в велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных обзоров дает вам ценные советы по отделению зерна от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом, оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, также существует множество отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют различную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Трубки со стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок от ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в таких случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был самый популярный материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом требуемых свойств, будь то небольшой вес, комфорт или жесткость.

Если вы стоите перед выбором между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы можете получить на карбоновом велосипеде той же цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы указать цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые - 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставались довольными покупателями.

В велосипеде есть несколько частей, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла можно регулировать. Руль можно поднимать или опускать с помощью проставок на рулевой колонке. Стержни бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano примерно такой, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных шоссейных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее одним щелчком приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточное звено, которое называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передней звезды 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается с помощью тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, ощущается и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины кажутся более отзывчивыми.

При изучении вашего первого шоссейного велосипеда, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления более чем компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредите обод.

Если вы ездите круглый год, еще одно преимущество дисков заключается в том, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на рабочую силу в колесном строительстве.

Чтобы действительно получить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механическая и гибридная системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1,500.

Удачи и удачных покупок.

.

TOP 9 шоссейных велосипедов начального уровня 2020 года

У вас есть шоссейный велосипед на 2020 год? Если нет, расслабься. В этом руководстве я помогу вам выбрать лучшие шоссейные велосипеды начального уровня.

Шоссейный велосипед является наиболее специализированным из всех типов велосипедов и предназначен только для езды по асфальту. Я так же думал. Зайдя в местный веломагазин, вы можете увидеть их в продаже с ценниками , начиная с от 800 долларов.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ситуация с короной сильно повлияла на велосипедный бизнес.С положительной стороны, больше людей увлеклись велоспортом и начали кататься. С другой стороны, многие велосипеды распроданы. К сожалению, вы не можете просто купить любой велосипед, какой захотите. Недорогие шоссейные велосипеды (менее 1000 долларов) практически все распроданы по всему миру.

Если вам повезет, вы сможете найти его после тщательного поиска. Если вы увеличите свой бюджет, выбор станет намного лучше. Вот почему мы советуем провести собственное исследование дорожных велосипедов на REI / JensonUSA / CompetitiveCyclist / The Pro’s Closet (Pre-Owned) или прочитать в этой статье о текущей ситуации в велосипедной индустрии.

Те, я уверен, служат очень хорошо и хороши.

Итак, я представил 8 9 лучших дешевых шоссейных велосипедов на 2020 год!


Лучший шоссейный велосипед начального уровня

.

Смотрите также