Как выбрать синтезатор для обучения на фортепиано


Как выбрать синтезатор (2019) | Другая аудиотехника | Блог

Как только люди научились записывать звуки, так появилась идея об устройстве, воспроизводящем звучание нот, записанных с различных музыкальных инструментов. Первые попытки создать что-то подобное синтезатору, предпринимались еще в те времена, когда звук записывали на восковые цилиндры. Однако практического применения такие устройства не получили – слишком сложной и ненадежной получалась механика, да и качество звука было далеко от удовлетворительного.

Первые серийные синтезаторы были электронными – они воспроизводили звуки, синтезируемые звуковыми генераторами, лишь отдаленно похожие на звучание реальных инструментов. Впрочем, эстраде, переживающей эпоху расцвета, «электронная» музыка пришлась по вкусу.

Сэмплерные синтезаторы, способные заменить реальный инструмент, появились только в 1970-х, стоили весьма недешево и использовались, в основном, студийно. Только в последние десятилетия цифровая музыка и развитие микроэлектроники сделали сэмплерные синтезаторы доступными каждому – теперь нажатием кнопки музыкант может перейти с гитары на орган, с флейты на барабаны, или синтезировать звуки, невоспроизводимые никакими реальными инструментами.

Сегодня синтезаторы производятся в большом ассортименте и используются для самых разных целей:

- как музыкальные игрушки;

- для обучения музыке и игре на фортепиано;

- для домашних концертов;

- для профессиональной концертной деятельности;

- для студийной работы по созданию и записи музыки.

Все эти области предъявляют к инструменту различные требования и, чтобы сделать правильный выбор, необходимо понять: для чего вам нужен синтезатор и какие характеристики важны в вашем конкретном случае.

Характеристики синтезаторов

Размер клавиш – один из первых параметров, определяющих «взрослость» инструмента. Полноразмерные клавиши соответствуют клавишам обычного (акустического) фортепиано. Существуют модели с клавишами меньшего размера - они компактнее и дешевле, их часто берут для детей. Но будет ошибкой использовать такую модель для обучения. Обучение полноценной игре на фортепиано или профессиональном синтезаторе плотно связано с выработкой моторных навыков – пальцы должны «привыкнуть» к размерам клавиатуры и расстояниям между клавишами. Поэтому ни для обучения, ни – тем более – для профессиональной деятельности малоразмерные клавиши неприменимы.

Синтезаторы с малоразмерными клавишами рекомендуется использовать как игрушки для первоначального знакомства с музыкой и музыкальными инструментами. Но даже для самых первых уроков обучения игре на синтезаторе следует использовать инструменты с полноразмерными клавишами.

Количество клавиш синтезатора определяет ширину звукового диапазона – число октав, одновременно доступных музыканту. Классическая фортепианная клавиатура содержит 88 клавиш (7 полных октав + 3 клавиши субконтроктавы). Но при исполнении большинства произведений весь этот диапазон одновременно бывает востребован редко, поэтому полная 7-октавная клавиатура используется нечасто. Такая клавиатура применяется на моделях, использующихся как альтернатива пианино и непосредственно на цифровых фортепиано.

На синтезаторах наиболее распространены сокращенные клавиатуры с меньшим числом октав: 6, 5 или даже меньше.

При этом следует понимать, что меньшее число октав не обязательно означает, что какие-то октавы недоступны для музыканта – наличие на синтезаторе транспонирования позволяет «сдвинуть» звуковой диапазон относительно клавиатуры. Так, 5-октавный синтезатор с транспонированием в две октавы (24 полутона), может быть настроен как на игру с контроктавы до второй, так и с малой по четвертую. На таких сокращенных клавиатурах музыканту по-прежнему доступен весь звуковой диапазон, но – не весь одновременно.

Какого размера клавиатуру предпочесть – зависит от назначения инструмента. Для исполнения сложных классических произведений потребуется 76-клавишный синтезатор, а для большинства популярных мелодий хватит и 5 октав (61 клавиша).

Синтезаторы с числом октав, меньшим 5, уже заметно ограничивают возможности музыканта, однако тоже вполне могут использоваться в профессиональной деятельности – например, для имитации какого-нибудь реального инструмента с нешироким звуковым диапазоном (труба, барабан, гобой и т.п.). Но играть в две руки на такой клавиатуре уже будет очень затруднительно.

Полифония определяет, какое количество отдельных тонов может звучать одновременно. Хотя в музыке редко встречаются аккорды из более чем шести тонов, это не означает, что полифонии в 8 голосов достаточно. Взятый звук не затихает мгновенно и синтезатор с полифонией 8 голосов при взятии нового звука неминуемо будет «захлебываться».

Даже для «чистой» игры без звуковых эффектов рекомендуется полифония от 32 голосов.

Для использования звуковых эффектов, автоаккомпанемента или арпеджиатора необходимо 48-64 голосов.

Для полного же использования возможностей синтезатора – с использованием звуковых эффектов, многократного наложения звуковых дорожек и т.д. потребуется полифония в 72-128 голосов.

Механизм клавиш характеризуется сразу несколькими показателями, которые часто путают друг с другом. В то же время, тут нет ничего сложного – по типу механики клавиши могут быть синтезаторными, фортепианными или молоточковыми. По жесткости – невзвешенными, полувзвешенными и взвешенными. И по чувствительности к скорости нажатия – активными (динамическими) и пассивными (нединамическими).

Типы механики клавиш.

Синтезаторные клавиши представляют собой обычную электрическую кнопку, возвращающуюся в исходное положение под действием пружины. Такие клавиши просты в изготовлении и недороги, но имеют неинформативный отклик при нажатии. Громкость и продолжительность звучания каждого тона зависят от скорости и силы нажатия на клавишу. Информативность же клавиши как раз подразумевает различную её реакцию на нажатия с разной скоростью и разной силой. Неинформативные же синтезаторные клавиши не позволяют исполнителю соразмерять усилия пальцев при нажатиях и для профессионального использования подходят плохо.

Фортепьянные клавиши содержат сложный пружинный механизм, имитирующий сопротивление, возникающее при нажатии фортепианной клавиши. Существует различные варианты фортепианных механизмов – от простых, содержащих 2-3 пластиковые детали, до сложных – с несколькими рычагами и пружинами, конструктивно близкие к молоточковым. Соответственно, отклик при нажатии клавиши может быть различным по комфортности и информативности – как «недалеко ушедшим» от синтезаторных, так и близким к «настоящему» фортепиано.

Молоточковые клавиши содержат молоточковый механизм, аналогичный тому, что используется в акустических пианино, но адаптированный для использования с электроникой. Такие клавиши обеспечивают тактильные ощущения максимально близкие к «настоящим» - при игре на акустическом фортепиано. Но молоточковые клавиши увеличивают габариты инструмента и стоят дорого, поэтому устанавливаются только на цифровые фортепиано и на некоторые профессиональные модели синтезаторов.

Типы жесткости клавиш.

Невзвешенные клавиши легко нажимаются, сопротивление нажатию минимальное. Такие клавиши устанавливаются на игрушечные синтезаторы.

Полувзвешенные клавиши пожестче, и обеспечивают лучший контроль нажатия. На большинстве любительских моделей и на части профессиональных используются как раз полувзвешенные клавиши.

Взвешенные клавиши имеют жесткость, аналогичную жесткости клавиш акустического фортепиано. Такие клавиши используются на профессиональных моделях. Иногда взвешенные клавиши путают с молоточковыми, но такое соответствие не совсем верно. Существует немалое количество пружинных фортепианных механизмов, обеспечивающих «взвешенную» жесткость. Все молоточковые клавиши – взвешенные, но не все взвешенные – молоточковые.

Чувствительность к скорости нажатия позволяет синтезатору менять характер звучания в зависимости от того, с какой скоростью (усилием) была нажата клавиша. На большинстве музыкальных инструментов звук будет тем громче, чем больше усилий вы приложите. Это – немаловажное условие «живого» звучания. Поэтому звук синтезатора с пассивными (нечувствительными к скорости нажатия) клавишами будет «мертвым» - сколь бы высоко ни было мастерство музыканта. Пассивные клавиши уместны разве что на игрушках и на учебных моделях самого начального уровня. Профессиональные же модели не просто оснащены активными (динамическими) клавишами - их чувствительность имеет сотни градаций.

Общее число тембров определяет разнообразие звуков и музыкальных инструментов «живущих» в синтезаторе. Каждый тембр (сэмпл) соответствует какому-либо инструменту. Соответственно, чем больше тембров, тем богаче у вас выбор. Какое число тембров выбрать – зависит от того, для чего будет предназначен инструмент.

Профессиональные цифровые пианино имеют зачастую не более десятка тембров (да и те относятся к различным вариациям фортепиано) – и этого им вполне достаточно. Для студийной работы – чем больше, тем лучше, профессиональные модели могут иметь тысячи встроенных тембров, плюс возможность записи новых. Детские модели также могут иметь десятки и даже сотни тембров, включая совсем экзотические, наподобие шума поездов или пения птиц.

Автоаккомпанемент позволяет «в фоне» запустить какую-нибудь мелодию параллельно вашей игре. Это позволяет даже обладающему только начальными навыками музыканту легко сыграть прилично звучащую импровизацию на любую тему (если она предусмотрена имеющимися в наличии стилями автоаккомпанемента). И, хотя серьезные исполнители относятся к этой функции с пренебрежением, начинающему музыканту автоаккомпанемент может облегчить музыкальное сопровождение какого-нибудь события.

Арпеджиатор – функция, в чем-то сходная с автоаккомпанементом, но не настолько «ленивая». Наличие арпеджиатора позволяет исполнить заранее заданную последовательность нот («перебор») буквально нажатием одной клавиши – причем тональность арпеджио может меняться в зависимости от того, какая клавиша нажата.

null

Наличие секвенсора позволяет вам самим записывать музыку для её последующего фонового проигрывания. Это опять похоже на автоаккомпанемент, но с тем различием, что музыку для аккомпанемента в этом случае вы создаете сами. Кроме того, многодорожечные секвенсоры позволяют накладывать друг на друга несколько звуковых дорожек, созданных звучанием различных инструментов. Это позволяет создавать музыкальные композиции, для реальной записи которых потребовался бы целый оркестр. Студийные рабочие станции в обязательном порядке имеют многодорожечный секвенсор.

null

Профессиональные модели с секвенсором имеют индивидуальный аудиовыход на каждую дорожку – для последующего их сведения на записывающем оборудовании.

Семплирование – также очень важная функция для студийного инструмента. Семплирование позволяет самостоятельно записывать новые тембры (сэмплы) для дальнейшего использования.

Обратите внимание на наличие у синтезатора аналоговых и цифровых разъемов. Линейный и микрофонный входы позволят пропустить внешний звуковой сигнал через синтезатор, с наложением выбранных звуковых эффектов, что может заметно обогатить возможности ди-джея или солиста. Выход для наушников позволит полноценно заниматься с синтезатором, не мешая громким звуком окружающим.

Для студийного инструмента практически необходимо наличие на нем цифровых выходов (USB или MIDI) – для связи с компьютером. Это не только значительно расширит возможности по обработке звука и созданию новых композиций, но и может снизить цену инструмента за счет переноса некоторых функций в компьютер. Так, многодорожечный секвенсор с индивидуальными выходами значительно поднимает цену синтезатора. В то же время, нужного эффекта можно добиться и на синтезаторе вообще без секвенсора, записав звучания различных инструментов на компьютер через цифровой интерфейс и объединив их с помощью программного секвенсора. Это займет больше времени и потребует определенных навыков, но конечный результат будет ничуть не хуже, чем в случае использования дорогого синтезатора.

Функции обучения будут весьма нелишними для начинающего музыканта. Задающий ритм метроном также пригодится при обучении.

Очень эффективным является обучающий режим, возможный на синтезаторах с подсветкой клавиш.

В режиме обучения клавиши подсвечиваются одновременно с выводом на ЖК-дисплей соответствующих нот. Это позволяет ученику быстро выучить, какие клавиши соответствуют каким нотам и приобрести соответствующие моторные навыки.

Варианты выбора синтезаторов

Отличным подарком для ребенка будет детский синтезатор. Но имейте в виду, что синтезатор с малоразмерными клавишами может быть только игрушкой и для обучения непригоден.

Начинающему исполнителю, зарабатывающему себе на жизнь музыкальным сопровождением застолий и различных торжеств, пригодится [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9f19816404e77/sintezatory/?f=2ij2&f=2iid]синтезатор с автоаккомпанементом – он сбережет вам силы и позволит не выглядеть слишком бледно.

Для обучения оптимальным вариантом будет небольшой (4-5 октав) [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9f19816404e77/sintezatory/?f=2ii4-2ihy&f=2ike&f=2iid]синтезатор с полноразмерными клавишами и обучающими функциями. Если у [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9f19816404e77/sintezatory/?f=2ii4-2ihy&f=2ike&f=2iig&f=2iid]модели есть подсветка клавиш, то обучение пойдет еще быстрее.

Для профессиональной концертной деятельности вам потребуется [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9f19816404e77/sintezatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2ii9&f=2ihy-2ii5&f=2iim&f=2iid]5-6 октавный синтезатор с взвешенной клавиатурой и полифонией от 64 голосов.

Для студийной работы нужна [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9f19816404e77/sintezatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=2ihy-2ii5&f=2ijk&f=2ik3&f=2iid&f=2ik1]модель с секвенсором, арпеджиатором и возможностью семплирования.

Как выбрать цифровое пианино, клавишные и синтезаторы

Категория клавишных в Musician's Friend включает в себя широкий спектр продуктов, от простых MIDI-контроллеров и базовых цифровых пианино до клавиатурных рабочих станций за несколько тысяч долларов. Прежде чем приступить к делу, важно точно знать, что вы ищете. Это руководство поможет вам выяснить, какие функции, функции и характеристики лучше всего подходят для ваших нужд и бюджета.

Содержание

Типы клавиатур
Общие функции клавиатуры
Синтезаторы
Клавиатурные рабочие станции
Аранжировщики клавиш
Портативные клавиатуры
Начало работы на фортепиано
Цифровые пианино
Органы
Клавиатуры контроллера MIDI
Подведение итогов
Глоссарий

Типы клавиатур

Понимание того, для чего предназначен и способен каждый тип клавиатуры и фортепиано, может сбить с толку.Учитывая большое количество продуктов в каждой из категорий клавиатур в Musician's Friend, важно иметь четкое представление о том, что вы покупаете, прежде чем начать.

Общие функции клавиатуры

Существует множество функций и терминов, общих для всех или большинства категорий клавиатур. Это основы, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем переходить к конкретным функциям каждой категории клавиатуры. Также проверьте глоссарий в конце этого руководства для покупателя, чтобы узнать, с какими терминами, связанными с клавиатурой, вы не знакомы.

Количество клавиш: Клавиатуры доступны с различным количеством клавиш, от 25 на небольших MIDI-контроллерах до 88, как на традиционном акустическом пианино. При принятии решения о том, сколько клавиш вам подходит, следует учитывать ограничения по пространству и типы музыки, которую вы будете играть.

Action: Вы встретите различные термины, относящиеся к реакции клавиатуры. Взвешенный, полувзвешенный, синтезаторный и молоточковый - каждый дает свое ощущение.Взвешенные и полувзвешенные действия имеют реакцию, аналогичную реакции традиционного фортепиано. Молоток добавляет настоящие механические молоты, чтобы еще больше усилить этот отклик. Синтезатор больше похож на орган; нет никакого сопротивления, и клавиши можно нажимать очень быстро. Если вы привыкли к ощущениям от фортепиано, вам понадобится утяжеленная или полувзвешенная клавиатура и, возможно, с молоточковым действием, если вы действительно хотите почувствовать настоящее фортепиано. Если вы из тех игроков, которые играют много быстрых отрывков, клавишная панель с синтезатором, вероятно, лучше подойдет вам.

Чувствительность к касанию или скорости: Способность клавиатуры определять силу или скорость, с которой нажимается клавиша, и создавать звук или отправлять MIDI-сообщение соответственно.

Полифония: Количество звуков, которые клавиатура может воспроизводить за один раз. Клавиатуры с широкими полифоническими возможностями и достаточным количеством инструментальных голосов могут имитировать целый оркестр.

Мультитембральность: Способность клавиатуры воспроизводить разные звуки одновременно (т.е.э., флейта, барабаны, струнные, фортепиано). Мультитембральность не следует путать с полифонией.

Совместимость с MIDI: MIDI (цифровой интерфейс для музыкальных инструментов) - это протокол связи, установленный в 1980-х годах для электронных инструментов и компьютеров. MIDI-сообщения не содержат звуков как таковых, а служат схемой, которая сообщает аппаратному или программному инструменту, какие ноты играть и с какой скоростью. Например, MIDI-отрывок может быть отправлен на клавиатуру, которая, в свою очередь, может воспроизводить тот же пассаж с любым из звуков, доступных в инструменте.Совместимость с MIDI позволяет клавиатуре отправлять и получать MIDI-сообщения.

Подключение к компьютеру: Современные клавиатуры можно подключать к компьютеру различными способами. USB, FireWire, MIDI, S / PDIF, mLAN и другие типы интерфейсов, внешние или встроенные в клавиатуру, - это способы взаимодействия компьютеров и клавиатур. Большинство цифровых клавиатур имеют хост-порт USB и / или MIDI для облегчения подключения. Все чаще клавиатуры также предлагают возможности iOS, которые дают вам доступ к миру приложений для работы, практики и записи, а также к облачному хранилищу и музыкальной совместной работе с помощью планшета или смартфона.Также см. «Ввод / вывод».

Секвенсор: Аппаратное или программное устройство, которое записывает данные исполнения MIDI и воспроизводит их в запрограммированной пользователем последовательности. Думайте об этом как о пианино 21-го века.

Арпеджиатор: Арпеджио - это аккорд, ноты которого воспроизводятся последовательно, а не все сразу. Арпеджиатор создает электронное арпеджио, когда на клавиатуре играет одна нота.

Sampler: Устройство, которое записывает цифровой звук и позволяет изменять и воспроизводить его различными способами.Если вы планируете включать в музыку внешние аудиоклипы, вам обязательно понадобится клавиатура со встроенными возможностями сэмплирования.

Ввод / вывод: Секция ввода и вывода клавиатуры - это то, что вы захотите рассмотреть перед покупкой. Если вы планируете использовать клавиатуру в качестве цифровой звуковой рабочей станции, наличие аудиовходов / выходов может избавить вас от необходимости покупать отдельный интерфейс. Аудиовыходы, которые подключаются к внешним усилителям, микшерам и динамикам, необходимы, если вы планируете играть вживую со своей клавиатурой.

Контроллеры: Возможности клавиатуры во многом зависят от того, что вы будете с ней делать. Для синтезаторов вам, по крайней мере, понадобятся колеса высоты тона и модуляции. Когда вы начнете работать с MIDI, вы можете захотеть также иметь регуляторы и ползунки, особенно если вы покупаете MIDI-контроллер. Многие клавиатуры предлагают визуальные дисплеи - некоторые с сенсорным экраном - для большего контроля и простоты использования.

Хранилище: Большинство клавиатур предлагают варианты внешнего хранилища, включая флэш-накопители, карты Secure Digital, Compact Flash и SmartMedia.Благодаря USB-подключению вы можете легко передавать данные между вашим компьютером и другими USB-устройствами, а также хранить файлы в облаке.

Синтезаторы

Синтезаторы

- это клавиатуры, которые по большей части просто воспроизводят звуки. Большинство синтезаторов сегодня используют синтез на основе сэмплов, то есть они используют заранее записанные звуки, в отличие от аналоговых синтезаторов, которые манипулируют электрическими сигналами для создания своих звуков. В последние несколько лет аналоговые синтезаторы пережили своего рода возрождение благодаря их уникальному звучанию и (обычно) ручному управлению функциями.A Технология аналоговых синтезаторов значительно улучшилась за эти годы, и они имеют отличные звуки, которые требуются многим исполнителям, хотя многие цифровые синтезаторы имитируют их с большой точностью. Основанные на сэмплах синтезаторы обычно обеспечивают более широкий набор звуков, включая фортепиано, орган, валторны, струнные и даже цифровые копии классических аналоговых синтезаторов. Некоторые синтезаторы также предлагают базовые функции секвенсора и пошаговой последовательности.

Первое, что вам следует сделать перед покупкой синтезатора, - это определить свои потребности.В каком стиле вы играете? На сколько ключей вам хватит? Какие звуки наиболее важны для вашего стиля? Клавишник в металлической группе, очевидно, будет иметь другие ответы, чем кто-то в группе кантри-вестерн. Аудиоклипы для многих синтезаторов доступны для предварительного просмотра в Интернете, чтобы помочь вам получить представление об их предустановленных звуках. Также важно решить, какой у вас бюджет на синтезатор. Благодаря технологическим достижениям даже менее дорогие синтезаторы поставляются с качественными наборами звуков и клавиатурой.Так что есть множество синтезаторов на выбор, если у вас нет кучи денег, которые можно потратить.

Благодаря надежной секции микширования, опциям монофонического или дуопарафонического исполнения и полностью аналоговому источнику звука, синтезатор Moog Subsequent 37 порадует старых электронных музыкантов, обеспечивая при этом современные возможности программирования.

Синтезаторы

содержат ряд звуков, встроенных в клавиатуру, прямо из коробки. Некоторые звуки полностью основаны на семплах, а другие представляют собой просто набор сохраненных настроек для генераторов синтезатора, фильтров, огибающих и т. Д.Если вы из тех игроков, которые просто хотят подключиться и начать играть, вам понадобится синтезатор с множеством предустановок. Если вы предпочитаете создавать свои собственные уникальные звуки, обязательно выберите синтезатор с множеством пользовательских патчей (слоты памяти, которые позволяют сохранять ваши звуковые творения).

Другие вещи, на которые следует обратить внимание при покупке синтезатора

Проверить емкость ПЗУ; чем больше, тем лучше с точки зрения сохранения и расширения звуков. Как отмечалось выше, такие вещи, как взвешенные клавиши и высокая полифония, делают синтезатор более удобным, мощным и универсальным.

Элементы управления огибающей

позволяют настраивать время атаки, сустейна, затухания и восстановления звука. Низкочастотный генератор, или LFO, позволяет изменять различные параметры тона. Например, применение LFO к высоте тона создает эффект вибрато. Раздел фильтра синтезатора может использоваться для удаления определенных частот из звука и изменения его тембра. Многие синтезаторы также имеют встроенные эффекты, такие как реверберация, задержка, хорус и другие. Если вам нравится раздвигать звуковые границы с тем, что вы играете, то это функции, которые вы захотите найти при покупке.

Синтезаторы серии Montage от Yamaha олицетворяют новейшие достижения в области создания мощных и объемных текстур, недоступных для обычных синтезаторов.

Клавиатурные рабочие станции

Клавишную рабочую станцию ​​можно рассматривать как миниатюрную студию для создания музыки, записи и производства. Большинство рабочих станций имеют ряд функций записи, таких как возможность записи звука, внутренний жесткий диск, многодорожечная запись, встроенные устройства записи компакт-дисков и т. Д.Рабочие станции - это вершина профессионального клавишного мира, они предоставят опытному композитору или продюсеру инструменты, необходимые для создания, записи, редактирования и финализации песен.

При выборе рабочей станции важно убедиться, что она обеспечивает достаточную полифонию для обработки проходов, которые вы будете воспроизводить и записывать. При многодорожечном секвенсоре ноты на любой дорожке вычитаются из общей полифонии рабочей станции. Чем больше нот может обработать устройство, тем лучше вы сможете эффективно использовать его возможности записи и секвенирования.

Korg Kronos дает впечатляющие звуки фортепиано наряду с множеством других качественных голосов благодаря своей многоточечной архитектуре.

Наборы звуков большинства рабочих станций не уступают лучшим синтезаторам. Производители понимают, что устройство будет использоваться для сочинения и записи, поэтому обычно загружают их огромными библиотеками звуков. Обычно вы найдете огромный набор инструментов, таких как пианино, гитары, валторны, струнные, барабаны и многое другое.Это, конечно, делает рабочую станцию ​​полноценной студией в коробке.

Подключение к компьютеру - важная функция рабочей станции, так как она позволяет легко синхронизировать рабочую станцию ​​с компьютерным программным обеспечением для записи. Большинство рабочих станций имеют MIDI- и / или USB-соединения, а некоторые включают интерфейс mLAN, который обрабатывает MIDI- и аудиоданные, передаваемые на другие устройства в вашей записывающей сети и с них через кабель FireWire. Рабочие станции обычно также имеют аудиовходы, поэтому вы можете напрямую записывать инструменты.

Имея более 1600 звуков, записывающее устройство с 16 дорожками и 256-нотную полифонию, Yamaha GENOS Arranger Workstation предлагает лучшие функции рабочей станции и аранжировщика в очень впечатляющем корпусе.

Пэды триггеров - ценная функция, если вам нужен быстрый доступ к нотам или семплам. Продюсеры хип-хопа и современного R&B любят их за создание быстрых битов и лупов, хотя их можно использовать в самых разных ситуациях.

Некоторые рабочие станции также имеют сэмплер.Наличие сэмплера означает, что вы можете импортировать любой оцифрованный звук, который вы только можете придумать, и использовать его в своей музыке - полезная функция, если вам нравится экспериментировать со звуками, выходящими за рамки стандартных инструментов.

Рабочие станции

- это мощные инструменты, разработанные в первую очередь для игроков, имеющих опыт секвенирования и записи. Скорее всего, если вы покупаете свою первую клавиатуру, рабочая станция может оказаться немного выше вашей головы. Вот здесь и появляется наша следующая категория.

Клавиатуры аранжировщика

Если рабочая станция может рассматриваться как студия, аранжировщика можно сравнить с партнером по написанию песен.Аранжировщики - это портативные клавиатуры с профессиональными звуковыми модулями и рядом инструментов для создания композиций, улучшающих процесс написания песен. Иногда называемый «группой в коробке», аранжировщик предоставляет звуки и инструменты секвенсора, необходимые для воплощения идеи и создания полноценной песни. Аранжировщики также являются мощными инструментами для живых выступлений и часто являются предпочтительным инструментом для ансамблей одного актера.

Хотя у большинства аранжировщиков действительно есть отличные звуковые движки, набор доступных звуков обычно не такой широкий, как у рабочих станций.Аранжировщики предлагают хороший выбор основных звуков, которые вам понадобятся для живого звучания, таких как барабаны, фортепиано, орган, духовые инструменты и т. Д.

Аранжировщики предлагают несколько стилей (аккомпанемент аккомпанемента), которые позволяют адаптировать инструмент к вашей музыкальной марке. Это означает, что вы можете подключить свою последовательность аккордов, выбрать стиль, который вам нужен, и вы мгновенно почувствуете джаз, рок, латынь или другой тип музыки с полным оркестром за ним. Это огромное преимущество как для композиторов, так и для живых исполнителей.

Аранжировщики также могут быть мощным средством обучения, которое знакомит вас со звуками и паттернами различных музыкальных стилей. Поскольку они более автоматизированы, чем рабочие станции, аранжировщики могут помочь вам работать в обратном направлении через определенный стиль, чтобы полностью понять все его элементы. Если бы рабочие станции и аранжировщики были автомобилями, у первых была бы механическая коробка передач, у вторых - автомат.

Портативные клавиатуры

Портативные клавиатуры в основном ориентированы на начинающих игроков.Функции секвенсора более простые, чем у аранжировщика, и большинство из них включают обучающие функции, которые помогают новичкам ориентироваться в клавиатуре и секвенсоре.

Многие портативные устройства также имеют возможность подключения по USB для передачи звуков на компьютер или из Интернета, сохранения проектов или даже загрузки песен для караоке. Если вы начинающий игрок или, возможно, играете на другом инструменте и хотите научиться играть на клавиатуре или поэкспериментировать с ней, вам подойдет портативный компьютер, поскольку он обеспечивает отличную отдачу от вложенных средств и обеспечивает удовольствие и развлечение, пока вы учиться.

Начало игры на фортепиано

Как отмечалось выше, многие портативные клавиатуры включают инструменты, которые помогут вам научиться играть на фортепиано. Хотя наличие профессионального учителя или друга-пианиста - оптимальный способ учиться, существует множество других ресурсов, которые помогут студентам, играющим на клавишных инструментах, развить свои навыки на всю жизнь, приносящую удовлетворение и веселье. Сюда входит множество методов обучения, книги, компакт-диски и DVD, все они направлены на развитие ваших навыков игры на фортепиано. Вы найдете уроки для возрастных категорий и методы игры на фортепиано, специально разработанные для детей и взрослых.У многих есть упрощенные подходы, основанные на аккордах, которые позволят вам играть песни в кратчайшие сроки. Некоторые из курсов игры на фортепиано, которые мы продаем в Musician’s Friend, состоят из нескольких томов, в которых вы последовательно развиваете свои навыки по мере того, как вы переходите от абсолютного новичка к продвинутому игроку и к опытному клавишнику, стремящемуся улучшить свое владение фортепиано.

Чтобы узнать больше, прочтите «Лучшие клавиатуры и фортепиано для начинающих».

Цифровые пианино

Цифровые пианино можно разделить на две категории в зависимости от их предполагаемого использования.Консольные пианино обычно предназначены для использования в домашних условиях, а сценические пианино предназначены для музыкантов-исполнителей, которым нужно что-то более портативное. Основное различие в этих категориях - внешний вид, поскольку многие сценические и домашние пианино имеют одинаковые электронные «внутренности» и звуки. Консольные пианино сочетают в себе не только звуки фортепиано, но и традиционные элементы дизайна корпуса. Консольные пианино - идеальный выбор для дома.

Совершите экскурсию по всем функциям и звукам Williams Rhapsody 2. Затем проверьте цену - вы будете приятно удивлены.

Важными элементами, которые следует учитывать при покупке цифрового пианино, являются отзывчивость клавиш, качество звука, усилитель и акустическая система, а также дизайн, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Многие цифровые пианино включают комплексные системы обучения, которые делают их идеальными для начинающих клавишников.

Молоточковая клавиатура цифрового пианино Casio Privia PX-360 удовлетворит потребности практически любого пианиста в отличной реакции на ноты и обратной связи.

Как уже говорилось ранее, утяжеленные клавишные панели придадут более реалистичное ощущение фортепиано во время игры. Добавление молоточка к этому уравнению еще больше имитирует ощущение традиционного фортепиано, облегчая переход между цифровым и акустическим пианино. Большинство цифровых фортепиано имеют 88 клавиш, как и их акустические аналоги, хотя некоторые из них оснащены 61 клавишей.

Звук цифрового пианино зависит от встроенных в него семплов. Большинство цифровых пианино получают свои семплы от акустических пианино высокого класса, поэтому все они, как правило, воспроизводят качественные звуки.Многие производители предлагают звуковые клипы своих роялей. Внимательное изучение таких нюансов, как сустейн и затухание звука инструмента, поможет вам выбрать фортепиано с удовлетворительным качеством звука.

Усиление - еще одно важное соображение при покупке цифрового пианино для домашнего использования. Если не хватает места, обязательно выберите пианино с внутренним усилителем и динамиками. У Musician's Friend есть большой выбор клавиатурных усилителей, если вы считаете, что внешний усилитель лучше подойдет вашим потребностям.

Если вы ищете сценическое пианино для выступления, вам, вероятно, потребуются выходные параметры для подключения к внешнему усилителю клавиатуры или звуковой системе.

Электронные органы

Любой, кто притащил на концерт классический орган Hammond B3 и его огромные колонки Leslie, знает, что это может вызвать грыжу. Хорошая новость для сегодняшних исполнителей на органе заключается в том, что современные электрические органы могут улавливать ретро-звук старых Hammonds и Wurlitzers, не ломая вам спину (или кошелек).Лучшие современные органы воспроизводят тонкие нюансы старых органов вплоть до звука их клавиш! Сегодня в большинстве органов используется цифровое моделирование, но для изменения звука используются ручки, как традиционный орган. Цифровые органы также имеют такие функции, как эффекты, колеса изменения высоты звука и модуляции, а также совместимость с MIDI.

Орган Hammond Sk1 вызывает в воображении звуки и ощущения классической B3, а также предлагает возможности и голоса, о которых не мечтали органисты старой школы.При весе 15 фунтов он имеет большой потенциал как сценический орган, который не сломает вам спину.

Клавиатурные MIDI-контроллеры

Перед покупкой MIDI-контроллера важно определить, чем вам нужно управлять, и сколько контроля вам нужно. Хотя MIDI-контроллеры бывают разных форм, у наиболее распространенных есть клавиши. MIDI-контроллеры в стиле клавиатуры могут иметь разное количество клавиш и разные характеристики отклика, такие как чувствительность к скорости (клавиши реагируют на скорость, с которой они нажимаются), взвешенная (более реалистичная, как у фортепиано) и послекасание (позволяет дополнительные параметры, которые должны быть назначены на клавишу, такие как вибрато или свипирование фильтра).

MIDI-панели управления

Не все MIDI-контроллеры имеют клавиатуру. Они бывают разных форм, включая барабанные пэды, поверхности управления (например, для управления программным микшером), контроллеры ветра и комбинированные контроллеры с клавишами, ручками и ползунками. Первый вопрос, который нужно задать себе при выборе MIDI-контроллера: «Что я буду контролировать?» Ответ на этот вопрос в значительной степени будет определять, какой контроллер вам нужен, а также какие функции и элементы управления он будет предлагать.Например, если вы планируете выполнять в основном синтезаторную работу (например, с программным синтезатором, таким как Reason), вам понадобится контроллер в стиле клавиатуры с вашим предпочтительным действием на клавиатуре. Оттуда вы можете решить, нужны ли для вашей настройки дополнительные кнопки, ползунки или триггерные пэды. Благодаря мощности, которую сегодня предлагают программные синтезаторы, секвенсоры и записывающие программы, многие игроки выбирают надежную компьютерную установку с универсальным MIDI-контроллером. Другие выбирают мобильные решения, использующие панель управления как более удобный способ управления приложениями для создания музыки на iOS и Android.

Native Instruments MASCHINE MK3 сочетает в себе нарезку сэмплов, аранжировщик, микшер и эффекты со стандартным рабочим процессом Groove Box для интуитивного творчества. Еще лучше - он выполняет функции аудиоинтерфейса.

Для более глубокого погружения в MIDI прочтите наше краткое руководство по MIDI.

Подведение итогов

К настоящему времени вы должны иметь довольно хорошее представление о важных вещах, на которые следует обращать внимание при выборе клавиатуры или цифрового пианино.Теперь, вооружившись этой информацией, вы лучше подготовлены, чтобы подобрать необходимое снаряжение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Мы хотим, чтобы вы остались довольны своей покупкой клавиатуры, и предлагаем 100% гарантию удовлетворения и щедрую политику возврата, чтобы вы могли делать заказ с уверенностью.

Глоссарий

Ниже приведены некоторые общие термины, с которыми вы можете столкнуться при покупке клавиатуры, фортепиано или синтезатора. Используйте этот глоссарий в качестве справочника при просмотре огромного выбора синтезаторов, рабочих станций, MIDI-контроллеров, портативных клавиатур, аранжировщиков и цифровых пианино «Друг музыканта».

А / Ц и Ц / А преобразование » Процесс преобразования аналогового сигнала в цифровой (A / D) или цифрового сигнала в аналоговый (D / A).

Aftertouch » Элемент управления, активируемый нажатием клавиши за точку, где звучит нота.

Арпеджиатор » Функция клавиатуры, которая генерирует арпеджио при игре одной ноты.

Назначаемый » Возможность управления с клавиатуры влиять на определенные параметры, выбранные пользователем.

Автоаккомпанемент » Клавиатура, которая воспроизводит аккомпанемент, часто состоящий из нескольких инструментов.

Битовая глубина » Число битов, захваченных в одной выборке или срезе аудиосигнала при его преобразовании из аналогового в цифровой с помощью аналого-цифрового преобразователя. Измеряется в битах и ​​представляется как 16-битный, 24-битный, 32-битный, 48-битный и т. Д. Чем выше битовая глубина, тем выше качество звука.

CompactFlash » Система хранения памяти, разработанная SanDisk, которая использует небольшие карты для передачи данных на совместимые устройства и обратно.

Демпферная педаль » Педаль, при нажатии которой поддерживается сустейн ноты до тех пор, пока она не будет отпущена.

DSP » Цифровая обработка сигналов. Средства, с помощью которых большинство клавиатур создают эффекты, эквализацию, фильтры и т. Д., Которые могут применяться к аудиосигналу.

Эффекты » Процессы, изменяющие тон или тоны, такие как реверберация, задержка, вибрато и т. Д.

Envelope » Электронная схема, которая изменяет выбранную настройку на желаемую величину через определенные интервалы.Обычно используется для изменения основных настроек высоты тона сигнала.

Фильтр » Электронная схема, изменяющая тон, удаляя определенные частоты.

FireWire » Протокол высокоскоростного соединения, разработанный Apple, похожий на USB, но намного быстрее.

Молоточковый механизм » Клавиатура, на которой используются маленькие молоточки для нажатия нот, чтобы воссоздать ощущение акустического фортепиано.

Клавиатура » Клавиши клавиатуры и лежащие в их основе механизмы.

Генератор низких частот (LFO) » Неслышимый генератор, который изменяет основные настройки формы волны для создания уникальных эффектов, таких как вибрато или тремоло.

Layer » Функция клавиатуры, позволяющая создавать звук путем наложения нескольких различных тонов.

MIDI » Аббревиатура от Musical Instrument Digital Interface. Протокол, позволяющий обмениваться данными между музыкальными инструментами и цифровыми устройствами. GM - это сокращение от General MIDI, стандарт музыкальной индустрии с 1991 года, который обеспечивает стабильное исполнение на всех GM-совместимых инструментах и ​​стандартизированные звуки и локации.GM2 - это расширение GM, которое требует 32-голосной полифонии (вместо 24 для GM) и включает больше программ.

mLAN » Сетевой протокол, разработанный Yamaha для передачи цифрового аудио и MIDI-данных между несколькими устройствами с помощью кабеля FireWire.

Колесо модуляции (колесо модуляции) » Клавиатурный контроллер, который может изменять различные элементы тембра.

Мультитембральность » Способность клавиатуры воспроизводить разные звуки одновременно, т.е.е. флейта, барабаны, струнные, фортепиано и т. д. Мультитембральность не следует путать с полифонией.

Осциллятор » Звукозвуковое устройство в аналоговом синтезаторе.

Колесо изменения высоты тона » Контроллер клавиатуры, который изменяет высоту тона проигрываемой ноты вверх или вниз.

Полифония » Количество тонов, которое клавиатура может воспроизводить одновременно.

Ритмы » Ритмы, встроенные в клавиатуру, в различных музыкальных стилях.

Частота дискретизации » Количество измерений (дискретизации) аудиосигнала в секунду при его преобразовании из аналогового в цифровой с помощью аналого-цифрового преобразователя. Измеряется в кГц и отображается как 44,1 кГц, 48 кГц, 88 кГц, 96 кГц и т. Д. Чем выше значение сэмпла, тем выше музыкальное качество.

Sampler » Устройство, которое записывает цифровой звук и позволяет изменять и воспроизводить его различными способами.

Секвенсор » Аппаратное или программное устройство, которое записывает данные исполнения MIDI и воспроизводит их в запрограммированной пользователем последовательности.

SmartMedia » Система хранения памяти, разработанная Toshiba, которая использует небольшие карты для передачи данных на совместимые устройства и обратно. Аналогичен CompactFlash, но карты SmartMedia меньше.

Педаль Sostenuto » Педаль клавиатуры, имитирующая педаль с таким же названием, используемую на роялях. Он поддерживает только те ноты, которые удерживаются при нажатии педали.

Разделение » Функция клавиатуры, которая позволяет пользователю разделить клавиатуру на разные части и назначить каждой из них разные тона.

Style » Музыкальный отрывок с множеством инструментов, встроенных в клавиатуру.

Тоны (формы волны) » Звуки, воспроизводимые синтезатором или другой клавиатурой. Волны имеют разные формы, которые придают им уникальные тональные свойства. Самые распространенные формы - пилообразная, квадратная и синусоидальная.

Чувствительность к силе нажатия » Способность клавиатуры реагировать на различные действия игрока, такие как скорость нажатия клавиш и сила нажатия на клавишу.Эти элементы созданы для имитации ощущений от клавиш акустического пианино.

USB » Универсальная последовательная шина. Распространенный протокол подключения для компьютеров. Многие клавиатуры имеют USB-соединение для передачи данных на компьютер и обратно.

Взвешенная / полувзвешенная » Утяжеленная клавиатура обеспечивает сопротивление, чтобы имитировать ощущение фортепиано.

.

Как покупать синтезатор | Руководство для новичков

Как купить синтезатор | Руководство для начинающих | GC Riffs { "siteName": "/ gc", "mobileAppSrcCode": "", "mobileAppItunesBanner": "правда", "enableClarip": правда, "ClaripConsentJSUrl": "https://cdn.clarip.com/gci/clarip_consent.js", "ClaripDomain": "https://gci.clarip.com/", "sourceCodeId": "7700001", "sourceName": "GCDIRECTSOURCECODE1", "sourceSegment": "Прямой", "profileZipcode": "", "jsonLdEnabled": "правда", "profileStoreId": "", "onlineOnlyLessons": "", "defaultLessonsStoreId": "", "profileStoreName": "", "contextPath": "", "imageResizeEnabled": "правда", "unicaEnv": "сайт-прод", "staticContentUrl": "https: // static.guitarcenter.com ", "styleStaticContentUrl": "https://static.guitarcenter.com", "catalogAssetStaticContentUrl": "https://static.guitarcenter.com", "scene7StaticContentUrl": "https://media.guitarcenter.com/is/image/", "scene7BasePath": "MMGS7 /", "staticVersion": "ecmd-2020.10.1-1b & cb = 1", "versionParam": "? vId = ecmd-2020.10.1-1b & cb = 1", "customerService": "+1 (801) 501-8847", "profileID": "3156980121", "contentKey": "", "isInternational": "правда", "isWarrantyShippable": "ложь", "isInternationalCommerceEnabled": "правда", "currencySymbol": "RUB", "profileCountryCode": "RU", "profileCurrencyCode": "RUB", "audioEyeEnabled": "правда", "applePayEnabled": "ложь", «oLOnExitNumber»: «0», "liveChat": "ложь", "cookieLoggedIn": ложь, "richRelevanceMode": "рендерить", "richRelevanceApiKey": "9ed4604c5beebd43", "richRelevanceUserId": "", "richRelevanceSessionId": "8ec0d7fb5a911fca34e0d9eebf3ee022", "rrBaseUrl": "// рекс.richrelevance.com/rrserver/ ", «rrChannelId»: «-», "hashedUserIdForCriteo": "", "rrTimeout": "10000", "isEducatorAccount": "ложь", "sessionIsDC": "ложь", "FullLoggedIn": ложь, "welcomeMat": "правда", "powerReviewsUrl": "//static.guitarcenter.com/", "prodEnvEnabled": правда, "isMobile": "ложь", "madMobileEnabled": ложь, "rrLoadAtgRecs": "ложь", "janrainAppDomain": "https://login.guitarcenter.com", "janrainAppId": "fpfceefgnphmdjjkhnio", "janrainAppName": "login.guitarcenter.com", "endecaCookieSortEnabled": "ложь", "enableInstoreOnlyAddToCart": "истина", "JSESSIONID": "", "isHum": "правда", "showEloyalty": "правда" , «gcProExperience»: «ложь», "enableSiteForCurbside": true, "storePickUpMode": "оба", "enableSingleLessonsPurchase": "ложь", "gcProApproved": "ложь", "gcProCheckout": "ложь", "gcProStatus": "Никогда не применялось", "gcProSplitCart": "правда" } Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу ложь

Добро пожаловать в Гитарный центр!

Отправляем в Российскую Федерацию.

Мы облегчаем вашу покупку в Российской Федерации с:

  • Цены указаны в вашей местной валюте
  • Таможенные сборы и НДС, рассчитанные при подтверждении заказа
  • Гарантированная цена международной доставки (без дополнительных комиссий при доставке)

Более подробную информацию о международных доставках Вы можете найти на нашем сайте.

Не доставляете в РФ? кликните сюда

Величайшее гитарное событие на Земле Купить сейчас

ложь { "sourceCodeId": "7700001", "sourceName": "GCDIRECTSOURCECODE1", "sourceSegment": "Прямой", "profileZipcode": "", "profileStoreId": "", "profileStoreName": "", "profileID": "3156980121", "isInternational": "правда", "isWarrantyShippable": "ложь", "isInternationalCommerceEnabled": "правда", "currencySymbol": "RUB", "cookieLoggedIn": ложь, "richRelevanceMode": "рендерить", "richRelevanceApiKey": "9ed4604c5beebd43", "richRelevanceUserId": "", "richRelevanceSessionId": "8ec0d7fb5a911fca34e0d9eebf3ee022", "rrBaseUrl": "// рекс.richrelevance.com/rrserver/ ", «rrChannelId»: «-», "rrMobileChannelId": "fc5eedc2f1f5f7c9", "hashedUserIdForCriteo": "", "rrTimeout": "10000", "isEducatorAccount": "ложь", "sessionIsDC": "ложь", "FullLoggedIn": ложь, "isMobile": "правда", "isProp65User": "ложь", "JSESSIONID": "", "enableTwoDayShipMessage": "ложь", "enableAskUserLocation": "ложь", "showEloyalty": "правда", «gcProExperience»: «ложь», "enableStoreFinderService": true, "enableSiteForCurbside": true, "storePickUpMode": "оба", "applePayEnabled": "ложь", "gcProApproved": "ложь", "gcProCheckout": "ложь", "gcProStatus": "Никогда не применялось", "gcProSplitCart": "правда", "callCenterNumber": "+1 (801) 501-8847", "liveChat": "ложь", "doNotSell": "" }

Гитарный центр: Магазин Gear

Гитарный центр: Магазин музыкального оборудования

Гитарный центр: Магазин нового, подержанного и старинного оборудования

Гитарный центр: Магазин Gear

Открыть в приложении Guitar Center

.

Как выбрать лучшее цифровое пианино | Руководство для начинающих

Как выбрать лучшее цифровое пианино | Руководство для начинающих | GC Riffs { "siteName": "/ gc", "mobileAppSrcCode": "", "mobileAppItunesBanner": "правда", "enableClarip": правда, "ClaripConsentJSUrl": "https://cdn.clarip.com/gci/clarip_consent.js", "ClaripDomain": "https://gci.clarip.com/", "sourceCodeId": "7700001", "sourceName": "GCDIRECTSOURCECODE1", "sourceSegment": "Прямой", "profileZipcode": "", "jsonLdEnabled": "правда", "profileStoreId": "", "onlineOnlyLessons": "", "defaultLessonsStoreId": "", "profileStoreName": "", "contextPath": "", "imageResizeEnabled": "правда", "unicaEnv": "сайт-прод", "staticContentUrl": "https: // static.guitarcenter.com ", "styleStaticContentUrl": "https://static.guitarcenter.com", "catalogAssetStaticContentUrl": "https://static.guitarcenter.com", "scene7StaticContentUrl": "https://media.guitarcenter.com/is/image/", "scene7BasePath": "MMGS7 /", "staticVersion": "ecmd-2020.10.1-1b & cb = 1", "versionParam": "? vId = ecmd-2020.10.1-1b & cb = 1", "customerService": "+1 (801) 501-8847", "profileID": "3156980120", "contentKey": "", "isInternational": "правда", "isWarrantyShippable": "ложь", "isInternationalCommerceEnabled": "правда", "currencySymbol": "RUB", "profileCountryCode": "RU", "profileCurrencyCode": "RUB", "audioEyeEnabled": "правда", "applePayEnabled": "ложь", «oLOnExitNumber»: «0», "liveChat": "ложь", "cookieLoggedIn": ложь, "richRelevanceMode": "рендерить", "richRelevanceApiKey": "9ed4604c5beebd43", "richRelevanceUserId": "", "richRelevanceSessionId": "1efc68a3a70e3ed6e162cef623824684", "rrBaseUrl": "// рекс.richrelevance.com/rrserver/ ", «rrChannelId»: «-», "hashedUserIdForCriteo": "", "rrTimeout": "10000", "isEducatorAccount": "ложь", "sessionIsDC": "ложь", "FullLoggedIn": ложь, "welcomeMat": "правда", "powerReviewsUrl": "//static.guitarcenter.com/", "prodEnvEnabled": правда, "isMobile": "ложь", "madMobileEnabled": ложь, "rrLoadAtgRecs": "ложь", "janrainAppDomain": "https://login.guitarcenter.com", "janrainAppId": "fpfceefgnphmdjjkhnio", "janrainAppName": "login.guitarcenter.com", "endecaCookieSortEnabled": "ложь", "enableInstoreOnlyAddToCart": "истина", "JSESSIONID": "", "isHum": "правда", "showEloyalty": "правда" , «gcProExperience»: «ложь», "enableSiteForCurbside": true, "storePickUpMode": "оба", "enableSingleLessonsPurchase": "ложь", "gcProApproved": "ложь", "gcProCheckout": "ложь", "gcProStatus": "Никогда не применялось", "gcProSplitCart": "правда" } Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу ложь

Добро пожаловать в Гитарный центр!

Отправляем в Российскую Федерацию.

Мы облегчаем вашу покупку в Российской Федерации с:

  • Цены указаны в вашей местной валюте
  • Таможенные сборы и НДС, рассчитанные при подтверждении заказа
  • Гарантированная цена международной доставки (без дополнительных комиссий при доставке)

Более подробную информацию о международных доставках Вы можете найти на нашем сайте.

Не доставляете в РФ? кликните сюда

Величайшее гитарное событие на Земле Купить сейчас

ложь { "sourceCodeId": "7700001", "sourceName": "GCDIRECTSOURCECODE1", "sourceSegment": "Прямой", "profileZipcode": "", "profileStoreId": "", "profileStoreName": "", "profileID": "3156980120", "isInternational": "правда", "isWarrantyShippable": "ложь", "isInternationalCommerceEnabled": "правда", "currencySymbol": "RUB", "cookieLoggedIn": ложь, "richRelevanceMode": "рендерить", "richRelevanceApiKey": "9ed4604c5beebd43", "richRelevanceUserId": "", "richRelevanceSessionId": "1efc68a3a70e3ed6e162cef623824684", "rrBaseUrl": "// рекс.richrelevance.com/rrserver/ ", «rrChannelId»: «-», "rrMobileChannelId": "fc5eedc2f1f5f7c9", "hashedUserIdForCriteo": "", "rrTimeout": "10000", "isEducatorAccount": "ложь", "sessionIsDC": "ложь", "FullLoggedIn": ложь, "isMobile": "правда", "isProp65User": "ложь", "JSESSIONID": "", "enableTwoDayShipMessage": "ложь", "enableAskUserLocation": "ложь", "showEloyalty": "правда", «gcProExperience»: «ложь», "enableStoreFinderService": true, "enableSiteForCurbside": true, "storePickUpMode": "оба", "applePayEnabled": "ложь", "gcProApproved": "ложь", "gcProCheckout": "ложь", "gcProStatus": "Никогда не применялось", "gcProSplitCart": "правда", "callCenterNumber": "+1 (801) 501-8847", "liveChat": "ложь", "doNotSell": "" }

Гитарный центр: Магазин Gear

Гитарный центр: Магазин музыкального оборудования

Гитарный центр: Магазин нового, подержанного и старинного оборудования

Гитарный центр: Магазин Gear

Открыть в приложении Guitar Center

.

Как научиться играть на синтезаторе за 3 простых шага

Учитывая то, что новые синтезаторы выходят постоянно, как можно ожидать, что они не отстают? Это может быть особенно сложно, если вы по натуре не синтезатор. В самом деле, если я произнесу слово «модульный», а вы подумаете «ну, это раздражающее корпоративное модное словечко», эта статья для вас, потому что то, что мы собираемся здесь сделать, простое: трехэтапный процесс изучения любого софт-синтезатора, который наверняка останется неизменным.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чтобы втиснуть каждую деталь синтезатора в вашу бедную перегруженную головку, мы собираемся использовать ваше врожденное чувство творчества, чтобы исследовать инструмент и, в конечном итоге, демистифицировать его. Эта статья должна быть особенно полезной для всех, у кого есть предустановки - для всех, кто любит использовать предустановку, но чувствует себя подавленным при настройке ее параметров.

Игра проста: вы собираетесь открыть свою любимую DAW и составить короткий цикл длиной от четырех до восьми тактов.Вы собираетесь позволить себе только три инструмента для этой задачи: ваши фейдеры, лимитер на вашей мастер-шине и рассматриваемый программный синтезатор, распределенные по любому количеству треков. Это оно. Ладно, может быть, можно немного измерить основные выходы, если хотите. Но на самом деле это все.

Фейдеры помогут сбалансировать уровень каждой дорожки. Ограничитель предназначен для защиты от падения в красный цвет на случайных пиках. С синтезатором все немного сложнее: да, вы собираетесь использовать инструмент для сочинения музыки и создания звуковых ландшафтов.Но в конечном итоге (и это ключ к процессу) вы собираетесь использовать синтезатор как инструмент микширования - как средство создания полностью продуманных звуковых аранжировок. В планах - максимально приблизиться к законченному, отполированному изделию; при этом вы испытаете пределы возможностей фильтров, осцилляторов, огибающих и эффектов синтезатора.

Справедливое предупреждение: Предполагается, что вы любите сочинять музыку. Если вы этого не сделаете, и вы только циклически переключаете синтезаторы во время микширования в качестве формы замены звука (например, чтобы дополнить дрянные синтезаторные патчи от клиента), вы все равно можете остаться и прочитать.

1. Играть с предустановками

Да, мы начнем с пресетов. Не позволяйте этому отключать вас, ведь пресеты представляют собой отличные обучающие инструменты, оснащенные дизайнерской идеей квинтэссенции синтезатора. Создавая музыкальное произведение с предустановками, вы почувствуете врожденный тембр синтезатора, а также его возможности (не говоря уже о загрузке процессора на нескольких треках). Кроме того, вы увидите, насколько универсальным может быть синтезатор; его пределы будут раскрыты, когда вы сложите его незатронутые тона друг против друга.

Psst! Загрузите бесплатные пресеты Iris 2.

В процессе сочинения спросите себя: «Как близко я могу подойти к готовому продукту, используя только пресеты, фейдеры и лимитер?» Если ответ - «очень близко», спросите себя, почему он так близок. Делайте больше, чем просите; Найдите ответ, исследуя панели синтезатора, исследуя графический интерфейс пользователя (GUI), обнаруживая, где находится секция фильтрации, где расположены эффекты и т. д.

После того, как вы сочините свою пьесу, играйте элементы цикла в одиночку и наблюдайте за графическим интерфейсом в действии. Посмотрите, что происходит у вас перед лицом. Есть ли какие-либо анимации, указывающие на модуляцию, влияющую на параметр? Попробуйте отследить, откуда эта модуляция может исходить: связана ли она с LFO, огибающей или чем-то еще? Неважно, не знаете ли вы, что такое генератор огибающей или LFO; просто посмотрите, как графический интерфейс взаимодействует с тем, что вы слышите.

Еще один совет: люди лучше меня говорили, что вы можете разделить аранжировку (или микс) на несколько ключевых категорий - бас, перкуссия, гармоническое содержание, сустейн-гармоническое содержание (т.е., пэды без ритма), мелодическое содержание и эффекты. Поэтому постарайтесь составить петлю соответствующим образом, чтобы все складывалось в цельную картину; ищите басовый звук, который захватывает вас, подходящую перкуссию, аккордовые звуки, которые вы можете использовать, гармонические звуки, которые вы можете поддерживать, красивую соло и любые эффекты, подходящие для звукового дизайна.

Для этой статьи мне дали копию Iris 2, сэмплового синтезатора iZotope, с которым я, к счастью, никогда раньше не пользовался. Я начал со следующих петель.Я делюсь ими с вами, как я их создал, бородавки и все такое. Бородавки являются частью процесса - вот как мы учимся. Это то, с чего мы начинаем, и вы обязательно получите удовольствие от того, где мы закончили.

Горжусь ли я этими композициями? Это имеет значение? Нет. Все, что имеет значение, это то, что я смог почерпнуть из упражнения - услышать гудение синтезаторов в первом примере и округлость второго тембра; услышать, как Ирис обрабатывает стереофоническое пространство в своих эффектах; чтобы изучить, как его спектральная фильтрация работает в контексте предустановок.Вернувшись назад и посмотрев на графический интерфейс в этих примерах, мы можем увидеть эти атрибуты в действии.

Из всего этого мы делаем выводы о том, как работает синтезатор, как он звучит, и, в конечном итоге, как настроить его параметры изнутри.

После создания пары частей можно переходить к следующему шагу.

2.Настроить предустановки

В предыдущем упражнении я сказал вам следить за графическим интерфейсом - обращать внимание на любую странность, которую вы видели, любую анимацию, указывающую на модуляцию. Вот где эта домашняя работа начинает окупаться, потому что, когда мы приступим к настройке предустановок, мы начнем с использования того, что мы заметили до сих пор, при разведке графики - анимации, указывающей на модуляцию, различных различных окон, которые показывают эффекты, фильтрация и глобальные параметры, такие как усиление и панорамирование.

Шаг второй очень похож на первый шаг, за исключением того, что мы будем настраивать heck из наших предустановок.

Если вы помните, цель каждого шага - максимально приблизиться к готовому продукту с использованием только синтезатора, фейдеров и лимитера на мастер-шине. Таким образом, мы не настраиваем ради настройки здесь; мы дорабатываем ради общего микса. Для этого нам придется использовать панорамирование, уровень, любую фильтрацию, которую мы можем найти (это как EQ), любые эффекты (на основе времени и модуляции), а также формирование огибающей, искажение и все, что мы можем найти.Искажение и формирование огибающей особенно важны, поскольку они помогают нам очистить звуки от других элементов в миксе или сфокусировать звуки, которые необходимо вывести на первый план.

Вот что я придумал для второго шага при изучении Iris 2:

В первом примере аккорды созданы из пэда под названием «African Sunrise». Я выделил то, что хотел услышать, используя спектрограмму Ирис, наложил на звук фильтр нижних частот и связал фильтр с колесом модуляции своего MIDI-контроллера, чтобы я мог открывать и закрывать его во время игры.

Тот ударный звук наверху, тот, который звучит как деревянный блок? На самом деле это предустановка, включающая сэмплированное пение; он идет с Ирис. Я исследовал графический интерфейс, чтобы увидеть, какая огибающая контролирует попадание, и сформировал атаку, затухание, выпуск, сустейн, чтобы они были очень и очень короткими. С кольцом помогли искажения и полосовой фильтр.

На самом деле это тот же звук, который вы слышите позже в правом динамике или наушниках, повторяющийся в ритмичной манере.Хотя звучит по-другому, не так ли? Дело в том, что я выделил интересующую меня часть спектрограммы, панорамировал ее, добавил задержку и по-другому отфильтровал.

Я научился делать это с помощью действий, которые я предпринял на первом шаге - наблюдения за графическим интерфейсом пользователя, когда я слушал свою работу в одиночку. После этого я мог видеть, где находятся фильтры, где лежат макроэффекты и как все работает в целом.

Я мог бы продолжить, рассказав вам, как во втором образце этой партии басы фильтруются и искажаются из пресета под названием «стебли сельдерея».«Я мог бы рассказать вам, как я наслаивал / искажал пресеты деревянных блоков, чтобы приблизиться к настроенным малым барабанам (по крайней мере, в моем сознании), или как я взял пресет лид-синтезатора и связал колесо модуляции для управления высотой тона одного из осцилляторов. . Но на самом деле все это не имеет значения.

Важно то, как вы настраиваете эти пресеты, как вы формируете синаптические связи с пресетами. Как видите, именно процесс установления этих связей поможет вам запомнить тонкости синтезатора на долгие годы.Вот почему так важно потратить время на этот шаг - составить несколько настроенных петель. Чем больше вы практикуетесь (каждый раз имея в виду конечную цель - законченный цикл), тем глубже будет ваша связь с инструментом.

В этом упражнении есть последний шаг, и он самый увлекательный. Кроме того, если вы уже не знакомы с синтезаторами, вы не сможете сделать это сразу без шагов один и два - по крайней мере, я бы не стал. Вы можете рассматривать этот шаг как свою последнюю викторину в синтезаторе, и он выглядит следующим образом:

3.Создание петель с нуля

Здесь мы создадим полноценные звуковые картинки с нуля, полностью отказавшись от пресетов. Если вы используете более традиционный синтезатор, это означает, что вам нужно перейти на уровень осциллятора и работать с синусоидальными волнами, прямоугольными волнами и всеми другими волнами в океане синтеза; от супа к орехам, вы переходите от осциллятора к модулятору к эффекту, используя все, что есть в вашем распоряжении, для создания ударных, баса, соло, эффектов, пэдов и многого другого.

Как ты можешь это сделать? Благодаря знаниям, накопленным вами при настройке пресетов! В предыдущем упражнении вы много чего испортили, и при этом, надеюсь, узнали, как модуляторы синтезатора взаимодействуют с различными / назначаемыми параметрами, а также какие специальные эффекты используются для морфинга, искажения и формирования вашего общего звука.

На этом этапе вы все еще не сможете отличить LFO от генератора огибающей на письменном экзамене.Однако у вас должно быть собственное внутреннее и проверенное понимание того, как различные модуляторы соотносятся друг с другом в контексте этого синтезатора.

В случае Iris 2 виртуальный инструмент в основном использует сэмплы для генерации своих звуков, что очень похоже на синтезатор волновой таблицы. Поэтому я решил взять образцы из моей частной коллекции и использовать полученные знания при настройке пресетов, чтобы получить полный цикл.

Вот образец хита гаражного малого и хай-хэта:

Я мог бы описать, как я модулировал этот простой сэмпл снова и снова, чтобы создать полный цикл, но, возможно, изображения работают немного лучше.Вот скриншоты того, как я вначале манипулировал призрачным тоном.

Это можно повторить со всеми видами образцов. Послушайте, например, этот хит:

Простой музыкальный фрагмент - удар малого барабана с высоким синтезатором в форме колокола.

Ну вот что у нас получилось с

А вот скриншоты ведущего синтезатора, малого барабана и хныканья на заднем плане:

Говорят, картинка стоит тысячи слов, но как насчет музыкальной петли, которую вы использовали, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте? Что это стоит?

Заключение

К концу этого трехэтапного упражнения вы узнаете свой синтезатор от супа до орехов? Если вы сделаете это тщательно - да, но даже если вы этого не сделаете, эта игра не совсем об этом.

Видите ли, это упражнение предназначено для того, чтобы привить личные знания о незнакомых синтезаторах - способ передвижения, который останется с вами.

Сколько раз вы пытались научиться играть на синтезаторе академически? Сказать: «Хорошо, вот мои осцилляторы, вот мои LFO и… где мои огибающие?»

Для меня ответ - «слишком много раз». Не знаю, как вы, но я поставлю учебник, я буду впечатлен звуковой палитрой, конечно, - но в конечном итоге все идет в одно ухо, а в другое выходит.Черт возьми, я мог бы даже сидеть там с учебником и синтезатором, проигрывая то, что я только что услышал, и я все равно забыл бы то, что я узнал десять минут спустя.

Этот процесс, однако, направлен на то, чтобы избавиться от механического запоминания и направить ваш мозг на творческие задачи. Помните, как я сказал вам стремиться к финальному смешанному проекту? Задайте себе вопрос: какой-либо из этих примеров вам показался полностью сведенным? Я не обижусь, если вы скажете «нет», потому что , конечно же, нет!

Пропадает бас на ноутах; элементы можно было бы лучше сбалансировать с помощью лишь небольшого количества эквалайзера - эквализацию, которую мы отложили, потому что для этого потребовался бы другой плагин.

Но дело не в этом. Смысл в том, чтобы отвлечься от скучной задачи запоминания тонкостей синтезатора, перенаправив наши усилия на что-то творческое. По сути, мы обманываем себя, заставляя себя учиться по чистой необходимости, в условиях наложенного набора ограничений.

Я не получил законченного звукового микса. Но знаете, с чем я ушел? Конкретное понимание софт-синтезатора я использовал всего несколько часов.Теперь я знаю, что он делает, в каких областях он лучше всех и как интегрировать его в мой следующий проект. Лично я с нетерпением жду этого.

.

Смотрите также