Как выбрать ситроен с5 с пробегом


Выбираем подержанный Citroen C5

Первое поколение Citroen C5 не оставляет равнодушным никого. Кого-то привлекает его оригинальная внешность и просторный салон, кому-то абсолютно непонятен этот «рыбный дизайн». Одни скептически относятся к гидроподвеске машины, другие восхваляют комфортабельность модели. Сегодня в нашей рубрике «Подержанные автомобили» Citroen C5 2001—2007 г. в.

Вместо Xantia

Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн. В модельном ряду компании C5 заменил не менее популярную у нас Xantia. Автомобиль предлагался покупателям в двух типах кузова — 5-дверные лифтбэк (чаще его называют хетчбэком) и универсал. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу.

Изначально машина не получила ожидаемого успеха на рынке. В год продавалось около 189 тыс. экземпляров модели, хотя планировалось реализовывать более 200 тыс. автомобилей. Многие эксперты уверяли, что машина продавалась бы лучше, если бы не «унылый» дизайн, который пришелся по вкусу далеко не всем.

На Парижском автосалоне 2004 года дебютировал обновленный Citroen C5, который получил совершенно иное оформление передней части (чем-то напоминающее тогдашнее поколение С4) и обновленную заднюю светотехнику в форме бумеранга. Последнее касается только хетчбэка: версия Break имела те же фонари вдоль стоек. Также у рестайлингового хетчбэка с пятой двери на бампер «переехал» задний номерной знак.

Затронуло обновление и салон машины. После 2004 года на С5 начали устанавливать иную приборную панель и новую центральную консоль. Также у автомобилей 2005 модельного года была улучшена шумоизоляция и исчезли «детские болячки», которые были обнаружены у экземпляров первых лет выпуска.

Интерьер и кузов

Концентрировать внимание на внешности Citroen C5 не будем. Это дело весьма субъективное: кому-то нравится, кому-то нет. Дизайн машины разрабатывался одновременно с экстерьером обновленного Citroen Xsara, поэтому между ними есть много общего. Габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к т. н. подсегменту D+).

Для сравнения, универсал С5 аж на 296 мм длиннее, на 14 мм шире и на 127 мм выше Audi A4 Avant (предпоследнего поколения). А хетчбэк C5 на 75 мм длиннее и на 40 мм выше хетчбэка Mazda6 (ширина — такая же), который также называют «переростком» D-сегмента. Это не могло не сказаться на просторности салона. Машина также имеет отличную обзорность.

При нахождении внутри Citroen C5 не покидает ощущение надежности и добротности исполнения. Практически все экземпляры модели на нашем рынке имеют неплохое оснащение: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, двухзонную климатическую установку, датчик дождя, CD-магнитолу, шесть подушек безопасности, ABS. Нередко можно встретить кожаный салон, парктроник, электроприводы передних сидений и другие «навороты». Машина встречается в трех основных вариантах исполнения: Х, SX и Exclusive. На рынке подержанных автомобилей бывают все эти версии.

Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.

К белорусским условиям эксплуатации Citroen C5 приспособлен неплохо. Кузов машины оцинкован, и найти ржавчину на небитых экземплярах очень трудно. Правда, как нам сообщили сотрудники столичного СТО, занимающиеся восстановлением кузовов, не всегда из Европы пригоняют полностью целые автомобили.

Самый популярный 2-литровый дизель

Изначально на Citroen C5 устанавливались две версии бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 и 143 л. с. Менее сильная модификация мотора отличается обычной системой впрыска топлива. 143-сильный агрегат (обозначался HPi) имел непосредственный впрыск. В конце 2001 года в продажу поступил еще один бензиновый двигатель: объем 1,8 литра, мощность 117 л. с. На нашем рынке подержанных автомобилей такой вариант встречается довольно редко.

Наиболее популярным мотором для Citroen C5 первого поколения у нас является 2-литровый турбодизель. Изначально этот мотор выдавал 107 л. с., позже агрегат был заменен на 2-литровый турбодизель мощностью 138 л. с. Часто на рынке можно встретить и С5 с 2,2-литровым турбодизелем (136 л. с.). После рестайлинга (2004 год) в линейке дизельных двигателей появился 1,6-литровый мотор, развивающий 110 л. с.

На форумах владельцев дизельных С5 присутствует разная информация по поводу 2- и 2,2-литровых HDi. Наиболее популярной поломкой является выход из строя регуляторов давления, топливных насосов и форсунок. Хотя, по словам мастеров сервисных центров, часто можно встретить дизельный С5 2001—2002 г. в., в котором при аккуратной эксплуатации вовсе не возникает проблем до 150 тыс. км.

В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов.

Специалисты рекомендуют каждые 70 тыс. км проводить очистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода. На автомобиль еще устанавливался 3-литровый V6 (210 л. с.), но он крайне редко появляется на рынке подержанных машин в Беларуси. «Хронических» болезней этого агрегата сотрудники СТО не припомнили.

Все Citroen C5 на нашем рынке имеют передний привод. На машину могут быть установлены как автоматические КПП, так и «механики» (5 или 6 ступеней). По мнению автомастеров, более надежными являются именно МКПП. Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. Хотя большинство коробок передач даже С5 первых лет выпуска до сих пор работают исправно.

На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330).

Hydractive III

Подвеска, пожалуй, вызывает не меньшее количество споров у автолюбителей, чем дизайн первого поколения Citroen C5. На первый взгляд ничего особенного: спереди у машины McPherson, сзади продольные рычаги. Только роль привычных большинству автовладельцев амортизаторов выполняют гидроцилиндры, которые и позволяют изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 90 до 230 мм.

Благодаря гидроподвеске машина может без труда преодолеть затруднительные для большинства представителей D-сегмента участки. Конечно, внедорожником от этого С5 не становится, но проехать по не совсем обкатанной лесной дорожке можно без труда. Отметим, что специалисты не рекомендуют передвигаться на максимально большом клиренсе продолжительное время. Регулируется дорожный просвет очень просто — двумя клавишами на центральном тоннеле. Кроме того, подвеска C5 регулируется автоматически в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Есть два основных режима ее работы: «Комфорт» и «Спорт».

Вообще гидроподвеска (а точнее, комплект: гидроцилиндры, шесть гидросфер, гидронасос, датчики положения кузова, электроклапаны и блок управления всем этим хозяйством) имеет имя собственное — Hydractive III. После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше). Позже гарантию увеличили до 5 лет (!) или 200 тыс. км.

О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км. Ремонт подвески достаточно дорогой — нередко владельцам C5 с вышедшей из строя Hydractive III приходится оставлять на сервисах более тысячи долларов. Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие.

В принципе, по сообщениям с форумов, на которых общаются владельцы С5, в гидроподвеске больше плюсов, чем минусов. Автомобиль считается одним из самых комфортабельных представителей D-класса. Сама Hydractive III прослужит вам долго, если при покупке машины была произведена соответствующая диагностика и вы будете добросовестно следить за подвеской. Остальные элементы шасси (шаровые опоры и рычаги, втулки и сайлент-блоки) нечасто беспокоят ситроеноводов. Единственное слабое место, которое нам назвали на СТО, — суппорты задних тормозов. Иногда встречаются случаи, когда они закисают от слякоти зимних дорог.

Рекордный багажник

Средний расход топлива у самой популярной версии Citroen C5 (с 2-литровым турбодизелем), по отзывам владельцев, составляет около 7 литров на сотню на «механике» и около 8 литров на сотню на машинах с автоматической трансмиссией. В городе дизельный С5 иногда может «выпивать» и по 10—11 литров дизтоплива на 100 км. 2-литровый бензиновый агрегат потребляет приблизительно на 1—1,5 литра больше.

Как уже отмечалось выше, машина имеет просторный салон. На заднем диване без труда размещаются трое взрослых людей. Второй ряд у С5 гораздо просторнее, чем у большинства седанов/универсалов/хетчбэков D-класса других производителей.

Объем багажника у хетчбэка Citroen C5 составляет 471 литр. Задний диван складывается в пропорции 40:60 и образует практически ровную поверхность. В «двухместном» варианте автомобиль вмещает уже 1315 литров. Посередине заднего дивана есть подлокотник — он же лючок для длинномеров. Поэтому если необходимо перевезти лыжи/удочки и т. п., задний диван можно не складывать.

Универсал обладает еще более внушительными показателями. Так, в 5-местном исполнении в багажник С5 Break помещается 563 литра. При сложенном заднем диване универсал вмещает в себя внушительные 1658 литров. Как видите, из С5 получился неплохой семейный автомобиль.

Цены

В Беларуси за $8 тыс. можно без труда найти неплохой вариант Citroen C5 до рестайлинга (2001—2004 г. в.). Это значительно дешевле, чем Mazda6 тех же годов выпуска, но несколько дороже, чем «одногодка» Renault Laguna (второго поколения). Правда, машины, выпущенные после 2004 года, стоят уже обычно больше $10 тыс. Модели Citroen C5 после рестайлинга на нашем рынке часто имеют 1,6-литровый турбодизель, который не был доступен для автомобилей до 2004 года. Стоимость самых дорогих версий C5 первого поколения приближается к $14 тыс. В 2008 году французы начали продажи второго поколения модели.

Альтернатива

Среди конкурентов можно отметить «земляков» нашего героя: Peugeot 406/407 и Renault Laguna. Как и Citroen С5, они чаще всего оборудованы дизельными двигателями. Большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеют под капотом 2-литровый турбодизель, а Laguna второго поколения обычно оснащена 1,9-литровым дизельным агрегатом.

Также можно обратить внимание на немецкого конкурента Citroen С5 — автомобиль Opel Vectra. В 2005 году модель пережила рестайлинг и также получила заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на нашем рынке является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Стоит Vectra немного дороже С5.

В 2002—2007 годах выпускался японский конкурент Citroen С5 — автомобиль Nissan Primera последнего поколения. Эта машина схожа с нашим героем дизайном «на любителя». Она обладает весьма интересным салоном и на нашем рынке встречается чаще с 2,2-литровым турбодизелем. Иногда в продаже можно увидеть версию с 2-литровым бензиновым двигателем. Цена — несколько дороже С5.

Список можно продолжать еще очень долго, ведь D-класс на сегодняшний день является самым популярным на рынке подержанных машин в Беларуси. У Citroen C5 полно сильных и весьма интересных конкурентов/«одноклассников», начиная от относительно недорогих (Ford Mondeo) и заканчивая автомобилями подороже (Honda Accord).

Приблизительные цены на некоторые запчасти к Citroen C5*

Передняя фара $260
Комплект тормозных колодок $41
Тормозной диск $34
Воздушный фильтр $10
Масляный фильтр $10
Стойка стабилизатора $24
Несущий/направляющий шарнир $12
Пыльник $10
Рулевая тяга $30
Комплект сцепления $320
Подъемное устройство для окон $100
Глушитель выхлопных газов конечный $90
Ремень ГРМ $23
Комплект прокладок $55

* Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля

КУЗОВ
Тип кузова Хетчбэк, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4745 мм / 4839 мм (хетчбэк/универсал)
Ширина 1780 мм
Высота 1476 мм / 1511 мм (хетчбэк/универсал)
Колесная база 2750 мм
Объем багажника 471, 1315 л / 563, 1658 л (хетчбэк/универсал)
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателей Спереди, поперечно
Бензиновые двигатели 1,8 (117 л. с.), 2,0 (143 л. с.), 3,0 (210 л. с.)
Дизельные двигатели 1,6 (110 л. с.), 2,0 (138 л. с.), 2,2 (136 л. с.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробки) 5 или 6
Кол-во передач (автомат. коробки) 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Для фотосессии машина была предоставлена компанией «Автокредо+».

auto.onliner.by

Ситроен С5 или за что так не любят французов — DRIVE2

Привет!

Довелось мне тут посмотреть Ситроен С5 2008гв. Честно говоря, я никогда не имел с ними дел, их просто никто не заказывал в подбор, среди моих друзей и знакомых ими тоже никто не владеет. Почему же они такие не популярные? Давайте попробуем разобраться. Тем более посмотреть эту машину мне было и самому интересно.

Слоган компании Ситроен звучит как "Creative technology" — креативные технологии, все это, конечно же, маркетинговые уловки, они нужны для продажи новых автомобилей. А вот когда они уже б/у, то тут уже не скажешь так при продаже, мол, давай мужик, бери мой Ситроен с пробегом 200+ т.км., тут креативные технологии, не парься, все нормально будет!

Полный размер

1

Машина 2008гв, с пробегом почти 135т км на щитке. На сколько он оригинальный, я судить не берусь. Точно могу лишь сказать, что следов ржавчины я нигде не обнаружил и это уже хорошо.

Полный размер

2

Те самые креативные технологии можно обнаружить уже только лишь обойдя машину вокруг. Посмотрите, какую форму имеет заднее стекло. Называется оно — "мечта тонеровщика":)

Полный размер

3

Еще больше креативных решений тут в салоне. Чего стоит только руль, ступица которого неподвижная:

Полный размер

4

Такая же конструкция руля и в Ситроене С4 прошлого поколения, но в новом они уже отказались от такого решения и сделали руль как у всех. Иногда мне кажется, что производители специально делают какую-то ерунду, чтобы впарить ее под видом нестандартного решения (уникального изобретения), чтобы потом благополучно убрать её в рестайлинге и гордо заявить, что все переработали.

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Качество материалов тут достойное. Пластик мягкий, на ходу ничего не скипит и не дребезжит. Оснащение тоже хорошее, учитывая то, что данный авто далеко не в максимальной комплектации. Россыпь кнопок на руле, круиз, датчики дождя и света, климат, причем он тут не просто двухзонный как у всех — тут каждый может еще отдельно для себя изменять направление потоков воздуха.

Полный размер

9

И вот сижу я в нем, вроде все круто, но ощущение того, что что-то не так, меня не покидает. Подстаканников, например, тут нет! Как так-то? Вроде мелочь, но какой современный авто сейчас обходится без них? Тут даже кармашки в дверях настолько маленькие, что бутылку с водой туда не положишь.

Полный размер

10

В версии без электронного ручника подстаканники есть, так мне сказал владелец машины, а тут нет. Еще кнопка "аварийки" расположена очень удобно для переднего пассажира, по мнению французов, ему она нужнее, нежели водителю.

Полный размер

11

Все это конечно мелочи. Есть у машины и достоинства. Главные из которых, пожалуй, это плавность хода и комфорт при езде. А все потому, что тут опять стоят на страже французские технологии в виде гидропневмоподвески — главным козырем Ситроена с далеких годов середины 20го века.

Полный размер

12

Полный размер

13

Полный размер

14

Клиренс меняется довольно-таки существенно, можно даже на бордюр во дворе залезть. Все это конечно здорово, но на вторичке ценится надежность, а можно ли приписать креативную ситроеновскую подвеску к таковой?

Полный размер

15

Под капотом тут стоит турбодизель. 2л, 138 л. с. Коробка-автомат Aisin, к надежности которой претензий особых нет.

Полный размер

16

Кстати, обратили внимание на веревочку? Это уже русские креативные технологии, для подстраховки французских. Дело в том, что механизм открывания замка капота тут тоже какой-то замороченный и нередко замерзает в морозы, поэтому если уж французский тросик капота озябнет, на помощь придет русская веревка.

Заводской окрас авто — 120-140мкм, что весьма прилично, капот здесь алюминиевый, так что если будете мерить толщиномером такую машину перед покупкой, например, то имейте это в виду.

И вот, что получается. Машина действительно интересная, необычная. По мне, так красивая. Но вот стоит ли покупать ее б/у? Я бы сказал однозначно — нет. Если нужна надежная машина, чтоб ездить и не вкладывать в нее, то есть японцы, корейцы. Если есть лишние деньги на обслуживание и хочется немного бОльшего, чем просто передвигаться из пункта А в пункт Б — есть немцы для этого. В общем-то рынок так и говорит об этом, и где там находятся французы? Чтобы купить такой Ситроен, его надо очень сильно любить и покупая знать, что потом, при дальнейшей его продажи, могут возникнуть большие проблемы. Стоят они дешевле своих конкурентов, при этом имеют гораздо лучшее оснащение, этим и подкупают многих покупателей. Многие так же жалуются на электрику во французах, кузовщики их вообще ненавидят.

Ну а вы в комментариях обязательно напишите свое мнение по поводу французов, и Ситроена в частности, ведь наверняка, вам есть, что добавить:)

Так же по теме блога:

Ниссан Теана. Какими бывают 2х-летние авто или

Как не надо покупать автомобиль

www.drive2.ru

Болячки… Или что смотреть при выборе с5. — Citroen C5, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Во первых, предупреждаю сразу, что я высказываю только своё мнение) теперь поехали:)
Я рассматриваю себе только дизель — 2.0 и 3.0 бензин на автомате не гуд (так как акпп al4), на механике мне не понравились короткие передачи. Двигатели 1.6 от бмв не для меня точно — не те моторы сейчас у бумеров… Остаются 3 варианта — 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 дизеля… 3.0 не найти в продаже… 2.7 и 2.2 хороший вариант, но тоже не особо популярный на авито) вот и остаётся 2.0 hdi… Акпп айсин 6 ступеней — вроде пока без проблем. Теперь о вложениях при покупке, точнее о том что смотреть и на что скидывать цену)
Выводы из жизни… Так как покупал 2 таких ситроена)
1. Опоры двс — правые 2 и задняя на подвесном скорее всего потребуют замены.
2. Слив топлива в обратку с форсунок — клапана форсунок уже отходили своё — советую не полениться и шприцами и трубкой омыватель посмотреть слив в обратку.
3. Масло во впуске. Масло во впуске есть у всех, но количество разное) виной этому может быть турбина (но у меня не этот вариант) и маслоотделитель на клапанной крышке.
4. Сайлентблоки нижних передних рычагов — раз в год замена. (у меня 2 комплекта рычагов на этот случай)
5. Тяги датчиков подвески — 90% с износом — ценник не большой, но тоже стоит учесть
6. Нижние поперечные рычаги задней подвески — сайлентблоки там скорее всего будут или оторваны или надорваны
7. Стеклоподьемники! (мне повезло и на обоих с5х работают и я туда не лазил)
8. Магнитола и cd диски — может не читать или читать, но заикаясь)
9. Автономка — вот тут не полениться и проверить, даже если на улице плюсовая температура её можно включить через "лексию"
10. Подсветка номерного знака — сгнивают контакты в плафонах
11. Электроручник! Это ооооочень дорогое удовольствие. И если на первом ситроене все хорошо, то на чёрном нужно менять троса, сам блок работает исправно. (на это скинул цену при покупке)
12. Думаю что чисто мне не повезло — переключатель поворотников — ещё не разбирался, но ручка, а точнее основание ручки на каких то защелках и оттуда выскакивает — тянешь на себя садится на место и работает исправно.
13. Течи амортизаторов, бочка гидроводвески, пыльники шрусов, сальники приводов и тд… На первом менял левый сальник привода, на втором вал приводной левый.
14. Егр — на первом попал на его замену, второй шитый — заглушен
15. Потёртости кнопочек и салона в целом… Защёлки и тд… Может что то не закрываться или не открываться)

Буду добавлять что-то как вспомню.

Остальное все тоже смотреть при покупке как и на других авто)
За орфографию не пинать — написано с телефона.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 165 000 км

www.drive2.ru

Выбор Citroen C5, тонкости, нюансы. — Citroen C5, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Вы решились на покупку машины. Решили что это будет Citroen C5.
Все знакомые начали вас отговаривать и говорить что мол много
с ней проблем, гидравлика и все такое. Не слушайте никого, а
слушайте только ваше сердце — оно подскажет. Если вам понравилась
эта машинка — берите ее, не пожалеете! Я вам лишь подскажу некоторые
важные моменты в выборе этого типа авто, дабы вы не рвали на себе
волосы и не говорили что это корыто и т.д. Когда я себе выбирал —
из 12 неубитых было только 3 штуки. Некоторые из перечисленных
ниже мной пунктов вполне можно применить и к любой другой машинке.

1. Осмотр начинаем с простого: проверьте номера на стеклах, чтобы были
одинаковые (серия 929 или что то типа этого — заводская). Если где то стекло отличающегося номера — осматриваем вокруг место попристальнее на момент покраски, грунтовки. Если надо отодвигаем пластик при открытой двери и смотрим чтобы не было швов и незаводской покраски. В любом случае практически все БУ машинки — битые, главное чтобы эта битость была не критичная — без нарушения геометрии, без сварок кузова и т.д. Если была например выбита просто дверь — то ведь это совсем не страшно.

2. Осматриваем далее все зазоры. Они должны быть примерно все одинаковые. Если на глаз зазор отличается от остальных — также осматриваем близлежащие места пристальнее.

3. Открываем и закрываем по очереди все двери(крышку бензобака также не забываем проверить). Они должны лекго открываться и также непринужденно закрываться. Если на закрытие двери вам нужно так ей хлопнуть что аж уши заложит — это уже не есть хорошо… Осматриваем ее и близлежащие места.

4. Вы решили брать автомат? Без проблем! Но запомните: на С5 3.0 бензин стоит неубиваемый японский Айсин, на С5 2.2 HDI — немецкий автомат 4HP20, так же вещь крепкая и надежная. На других бензинках и 2.0 HDI как правило ставят абсолютно ненадежный французский AL4. Если не хотите вкидывать денег в замену либо ремонт коробки — как только определились что будете брать автомат — решите с какой коробкой будете брать. Тут варианта 2 чтобы не попасть: C5 2.2 HDI, C5 3.0 бензин. В любом случае расшифровка вин номера поможет вам точно определить какая коробка стоит именно у вас. Зарегистрировавшись на сайте service.citroen.com/ вы сможете сами провести расшифровку и причем абсолютно бесплатно.

5. Проверяем гидравлику! Во первых в нормальном положении машина не должна слишком низко находиться. Опускаем машинку в самое нижнее положение, глушим мотор. Открываем капот и слева снимаем аккуратно пластиковую крышку. Внизу будет бачок с гидрожидкостью. Ее должно быть от мин до макс(иначе это как минимум повод скинуть деньги с продавца, а как максимум — задуматься: куда она уходит?) Сверху будут видны шланги со сферой, часто они сопливят. Их замена тоже может потянуть копеечку. Так же есть смысл посмотреть в максимально поднятом состоянии передние стойки амортизаторов, тоже могут сопливить — и вот тут уже если они разбиты — их замена стоит огромных денег. Кстати, если жидкости очень мало, машинка наверх может уже и не подняться либо подняться ооооооочень медленно. Если процесс поднятия и опускания происходит достаточно быстро — в принципе с гидравликой все в порядке.

6. Под капотом смотрим чтобы не было каких то сварок-швов. Радиатор должен быть ровным :-) Пластиковые детали должны все присутствовать. Если нет варианта может быть два — либо хозяин потерял пластик где то у себя в гараже, либо был удар и пластик попросту разлетелся, а покупать новый просто было в лом. Далее выводы делать :-)

7. В салоне пластик также должен быть целым, работать все кнопки. Не поленитесь — проверьте! Также неплохо было бы посмотреть что под запасным колесом. Иногда там видны швы нерадивых сварщиков, а мот и того хуже — ржавчина. Кресла должны отодвигаться и электропакет должен работать.

8. Двигатель должен работать ровно, без каких то посторонних звуков, без большого шума.Доведя до 1500-2000 оборотов на 10-15 секунд послушайте его под нагрузкой. Не должно быть никакого "переваливания железа" в нем. Одновременно с работой под назгузкой неплохо было бы посмотреть выхлоп: он не должен быть черным.

9. В C5 2.2 HDI и в некоторых более новых моделях 2.0 с года 2003 примерно идут FAP фильтры. Бояться их не надо. Иолис тоже заливать не надо. 100уе и вам физически выбивают фап и ставят обманку (ценник в Минске, Беларусь). Просто вместо евро 4 у вас получается евро 3 выхлоп :-) В бачок с иолисом лучше заливать после выбивания фапа зимнюю солярку дабы зимой она не замерзла.

10. В C5 2.2 HDI есть еще одна особенность двигателя. Я вам про нее расскажу и расскажу как все самому измерить. Этот мотор идет с 2 распредвалами. Между ними цепь. С 2001 по середину 2002г они шли с цепью старого образца, а это значит после 200тыщ пробега ее может порвать и вы попадете на кап ремнонт.
Замеряем цепь:
— открываем крышку на двигателе куда масло заливаем.
— снизу поглубже слева будет искомая цепь.
— делаем полосочки из бумаги в клеточку(дабы лучше было измерять)
— меряем ширину большого и малого звеньев.
12мм и 10 мм — у вас цепь нового образца и можно не беспокоиться ни о чем.
10мм и 8мм соответсвенно — старого образца. Готовить 200-300уе за замену.

11. Обязательно проверить на подъемнике задние суппорта. Они алюминиевые и часто закисают, отгнивают ушки и есть вероятность в процессе езды потерять колодки. Сами понимаете к чему это приведет.

12. Проверить машинку в поездке: подшипники в задних рычагах не должны греметь(стук будет как металлические ведра везете)! Иначе это повод скинуть с продавца 200уе.

13. На моторе 2.2 HDI тяжеловато меняются свечи, они находятся за мотором, и есть вероятность их залома. Бу мотор по сравнению с 2.0 дорогой!

14. На подъемнике также стоит посмотреть нет ли течей сальников полуосей.

15. Также еще присутствует проблема частого закисания механизма ручника на передних суппортах. Ну неудачная какая-то конструкция… что ж уже тут поделаешь + наши реагенты на дорогах и грязь делают своё дело. Часто проявляется: после простоя на ручнике, не всегда отходят назад тросы, может соскакивать сам трос с крючка. Временное лечение — ремонтировать передние суппорта.

Некоторые болезни которые можете заметить потом:

— болезнь нерабочей кнопки подрулевого переключателя: скорее всего обломан усик медной прокладки под кнопкой.
— клин моторчиков на спидометр и тахометр: лечится их заменой из другой бу панели, легко делается самому.
— под форсунками могут прогореть медные шайбы(прокладки) и будет выгонять кокс: лечится заменой, но также есть вероятность залома форсунок, в этом случае ремотн дорогой.

Ну и еще 1 момент: когда при включенной сигнализации снимете аккумулятор(например в большой мороз), то мозги потеряют связь с ключом. Не волнуйтесь, его просто надо переинициализировать: когда вернете назад аккум, выключите сигнализацию, вставить ключ(большой), нажать на кнопку открытия и провернуть до включения свечей накала.

В общем то и примерно все :-)
Если что то вспомню еще — обязательно допишу :-)

www.drive2.ru

Советы покупателям Citroen C5

Если Вы хотите приобрести седан D-класса, но Вас не привлекают японские автомобили, а немецкие не проходят по бюджету, если Вы просто хотите выделиться из потока не потеряв в практичности, то Citroen C5 - Ваш выбор. Он не такой, как большинство машин-конкурентов, по многим параметрам их превосходит, а остальное - это его особенности, к которым можно вполне привыкнуть.  Подвеска пленит своей плавностью хода, если Вы передвигаетесь по хорошим дорогам. Дополнит ощущение комфорта хорошая шумоизоляция и приятная отделка салона.  Ненадежность этой машины сводится почти "на нет" …

Достоинства

  • Внешний вид автомобиля со сложными изгибами кузова, одновременно стремительный и в меру агрессивный... все еще актуальный спустя 6 лет с начала выпуска
  • Плавность хода благодаря фирменной подвеске HydraActive 3+
  • Высокие предельные возможности шасси по управляемости
  • Хорошая шумоизоляция 
  • Качественные материалы отделки салона
  • Европейское внимание к мелочам и оснащенность
  • Надежность основных элементов подвески (как ни странно это звучит, но при ее сложности, забот не доставила)
  • Большой проем багажника благодаря вогнутому заднему стеклу

Недостатки

  • "Пустое" рулевое управление, слишком "легкий" и неудобный в хвате руль
  • Низкая энергоемкость подвески, несмотря на отличную плавность
  • Эргономические просчеты, практичность отдана в жертву эстетичности 
  • Слишком комфортные настройки автомата, как следствие - неудобное управление тягой
  • Неудобное управление омывателем стекол и фар, расход жидкости сравним с расходом бензина :)
  • Сравнительная теснота на задних сидениях, несмотря на внушительные внешние габариты автомобиля
Читать отзыв

avtomarket.ru

Citroen C5 | DRIVE2

Заболел я данной моделью не сразу. Первый раз увидел года три назад, в кузове первого поколения, стояла на сайте продаж авто. Комплектация и цена меня впечатлила., но облик самого авто совсем глаз не радовал, да еще была сфотографирована в поднятом верхнем положении. Пошел почитал немного отзывов, пришел к выводу, что не надо мне это.
Потом еще не раз наталкивался на эту модель, опять читал отзывы. И чем больше я узнавал о С5, тем, тем менее становился категоричен к нему.
И вот в конце 2014г. я понял, что вырос уже из классов В и С, хочу класс D. Снова начал рыть инет, вплотную занялся С5-тым. Зарегистрировался на форуме владельцев, стал общаться, спрашивать о всех изъянах, с чем могу столкнуться, ну и сам читал темы на форуме. Последние месяца три, я уже спал и видел себя на ситроене этой модели. Спонтанно выставил на продажу своего очередного японца (из иномарок всю жизнь ездил только на японцах). Стал прицениваться к авто на ручке, так как не хотелось головняков с не надежным атоматом. Как оказалось на МКПП авто не так уж и много, в большей массе все на автомате.
Пока машинка продавалась, на форуме списался с владельцем С5-того, который предложил помощь при выборе авто, так как сам владеет им пятый год и не по наслышке знает о этой модели. Ну и между прочим упомянул, что в скором времени будет продавать свой авто., и у него механика.
И вот, не прошло и месяца, лиана у меня продалась. Когда денежки оказались на руках, взвесив все за и против, я включил заднюю, страшно стало покупать ситроен, модель не продаваемая и со своими особенностями, где без лексии ничего сделаешь. Стал смотреть в сторону галанта, но ничего путнего я за свои денежки не нашел, все уже изъезжено. Вернулся обратно к ситроену., была-не была, беру!
Связь с владельцем С5 с форума я постоянно поддерживал, ну и заочно договорились о цене. Привлекло, что МКПП, 2006г.в. продана в 2007г., второй хозяин, первый брал ее с салона, отъездил два года, сдал ее обратно в это же салон, почти год она там простояла, и потом купил ее нынешний владелец с пробегом около 30тсч. Сел на поезд, (машинка жила за 350км от меня) встретились, я осмотрел, ударили по рукам, написали ДКП, и стал я обладателем СИТРОЕН С5.
Машинка вроде ничего, но если честно, то ожидал чего-то большего., а чего сам не знаю)). И видимо до того я себя накрутил, с боязнью брать эту модель, что ко всему прислушиваюсь, принюхиваюсь, жду что что-то должно сломаться. Езжу еще только неделю, думаю со временем у меня это пройдет.
Буду ли что-то колхозить, пока не знаю., посмотрим. ))

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Столько не выпить или Недостатки Ситроен С5 — DRIVE2

Можно бесконечно хвалить свое авто, но это не значит, что оно лишено недостатков!
Расскажу, что мне не нравится в моем авто. Возможно для кого-то эти недостатки перевесят чашу весов в ту или иную сторону, если они стоят перед выбором.

1. Неудачное расположение в плане функциональности кнопки "аварийка". И это при моих длиннющих руках! ))

2. Отсутствие подогрева нижней части лобового стекла. Но этим могут похвастаться далеко не все, если уж быть объективным.

3. При отличном качестве материалов отделки салона, скрипит центральная консоль, если нажать на нее пальцем. Не то чтобы очень, но неприятно. Ой, да че там — очень скрипит! К сожалению, даже облезла местами.

4. Круиз-контроль не запоминает заданную скорость после переключения на Ограничитель скорости. Мне это вообще не понятно. Вроде все для комфорта сделано, а такая досадная неудобная мелочь. Кто не понимает о чем я, поясню: На трассе я езжу обычно 120 км/ч, ставлю круиз-контроль на эту скорость и при необходимости нажимаю кнопку на руле и машина САМА начинает разгоняться до 120 км/ч. Едем и тут раз — населенный пункт, там я езжу 70 км/ч — переключаю круиз-контроль на ограничитель скорости и выставляю его на 70 км/ч — машина не дает разгоняться более чем эта заданная скорость. Кончается населенный пункт, переключаюсь на круиз-контроль, а там… настройка 120 км/ч сбросилась — разгоняйся сам и снова выставляй ее. Зачем? Не проще бы было если она сохранялась?

5. Заднее сиденье в идеале рассчитано на 2-х человек. В том смысле, что в середине есть возвышение и сидеть там третьему человеку возможно, но не очень удобно. Но самое главное даже не в этом, а в том, что лежать на заднем сиденье из-за этой возвышенности ОЧЕНЬ не удобно. Для жены это очень большой минус.

6. Нет кнопки чтобы отключить омыватель передних фар. Дуром расходуется омывайка. Но походу так на всех машинах.

7. На стандартной аудиосистеме — всего 4 динамика, 2 из которых находятся прямо за линией передних сидений, а не где-нибудь у заднего стекла — объемного звука нет и в помине. Да и качество звучания на порядок похуже, чем у стандартной аудиосистемы у Ситроена С4 2005 года выпуска. Никогда не причислял себя к аудиофилам, но на это сразу обратил внимание. Исправимо конечно, но какой ценой.

8. При скорости выше 80 км/ч, в силу конструктивной особенности строения бокового зеркала, слышен свист. Очень раздражает, хотя и привыкаешь. Свистит по всей видимости щель по которой зеркало складывается. Если на скорости сложить зеркала, то свист пропадает, пока они сложены.

Уф, все недостатки буквально "выжал из пальца"! ))

www.drive2.ru


Смотрите также