Как выбрать скутер хонда дио


Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio. Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!

Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.

Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio af 18.

Двигатель классические 49 кубиков.

Количество цилиндров: 1 Число тактов: 2 Газораспределительные системы: лепестковая Система охлаждения : принудительное охлаждение. Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных сил Степень сжатия : 7,3 Трансмиссия вариатор Размер шин переднее и задние колеса колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса : телескопическая Тип подвески заднего колеса : Маятник Тип переднего тормоза колеса : барабан. Тип тормоза заднего колеса : барабан. Размер и вес База мм. : 1170 Длина мм. : 1655 Рост на седло мм. : 725 Дорожный просвет : 100 Сухой вес: 62 Объем бензобака: 4,8

В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом. А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками. И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель. Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.

За что так любят Honda Dio?

Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.

Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.

Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта "живость" воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.

Система торможения Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных. С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.

Комфорт Honda Dio

Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но ... только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.

Настройка Honda Dio

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).

Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться.

Источник: http://www.skuterist.ru/2007/11/03/honda_dio.html

Последние тесты и обзоры

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

www.sagamoto.by

Обзор семейства HONDA DIO

Honda Dio AF18-самый простой и экономичный скутер. Несмотря на свой невзрачный вид, до сих пор пользуется заслуженной популярностью, хотя ему без малого уже как минимум 15-20 лет. Секрет в его феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Скутер снабжен телескопической вилкой, которая подходит исключительно для городского использования, так как на проселке не в состоянии обеспечить достаточный уровень комфорта. Скутер условно двухместный и скорее подойдет для двоих детей или одного взрослого причем ростом не более 175- двоим взрослым на нем будет тесновато. Органы управления выполнены по классической схеме все удобно и под рукой, присутствует даже кнопка выключения света. На ходу вполне себе резвый аппарат, ездящий 60-65,маневренность на среднем уровне, подвески в городе в состоянии обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного кофра, также допускается установка корзинки спереди. Скутер завоевал массу поклонников за счет своей низкой цены и высоких потребительских качеств. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездки более комфортными. У этой модели есть собрат Honda Dio AF25 SR-отличается он от 18 наличием переднего дискового тормоза. В принципе для скоростей дио вполне хватает и барабанного тормоза для высокой эффективности торможения.+простота конструкции, высокая ремонтопригодность, хорошая обеспеченность запчастями, высокая надежность, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния -подвеска условно подходит для загородного использования ввиду малого рабочего хода и конструкции, несовременный дизайн.Honda Dio AF27 -cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35 ). Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза- в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18, за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера, изменена светооптика. Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода, максимальная скорость, как правило 60-65, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу, причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых.не вызовет никаких сложностей с хранением из малой массы 65 кг затащить скажем на балкон не составляет никаких проблем. Honda Dio AF27 модификации: Honda Dio AF27 SR (отличается наличием дискового тормоза и другой гаммы цветов), Honda Dio AF28 (отличается наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала, вместо багажника).На Honda Dio AF28 ZX остановимся поподробнее. Модель достаточна удачна, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как собственно и в России на них ездит молодежь. Honda Dio AF28 имеет ограничитель в коммутаторе он легко снимается установкой нового блока . после установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родной блок коммутатора – остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии как правило ресурс их крайне мал.Honda Dio AF34 и Honda Dio AF35. Типичные городские жители. Продолжении серии Dio, к Honda Dio AF18-28 имеет отношение, пожалуй только названием, так как ходовая часть и двигатель абсолютно другие. Познакомимся с Honda Dio AF34-35 поподробнее. Скутер отличается очень выразительным дизайном красивая оптика, так называемая хрустальная фара, современные обтекаемые формы – внешний вид, подстать спортивному характеру двигателя – рассекать московские пробки на нем – одно удовольствие. Скутер обладает достаточно четкой управляемостью, очень хорошей динамикой разгона, правда темперамент седока ограничивает коммутатор, который не дает выжать больше 60-65, решается заменой блока ..У этого семейства есть множество вариаций и подвидов доводилось видеть даже Honda Dio ST AF34 с системой АБС на переднее колесо. Принципиально по внешнему виду эти подвиды не различаются.если нужен более спокойный мопед нужно остановить свой выбор на DIO поздних модификаций – она поспокойней, тк мотор дефорсирован, если нужен аппарат с заделом на будущий тюнинг лучше брать Honda Dio AF34-35 ранних выпуcков. Honda Dio AF34 имеет модификацию SR-отличается от простой дио 34 наличием переднего дискового тормоза (на более поздних выпусках 1997-2002 г.в.установлена система комби – брейк (при торможении задним тормозом часть усилия идет на передний)).Также выпускалась Honda Dio Cesta, то же самое, что и Honda Dio AF34 только со встроенной несъемной корзинкой и фарой под ней. Мопед очень хорошо зарекомендовал себя за счет высокой грузоподъемности и большой вместимости, вариатор у него настроен на максимальную тягу, максималка около 60,очень хороший вариант на дачу и для женщин-домохозяек.Все скутеры Honda Dio AF34-35 снабжены противоугонной системой – блокировкой центральной подножки в подседельной емкости.Honda Dio AF35 ZX-один из самых любимых молодежью мопедов из-за своего спортивного характера и внешности. К нему применима вышеизложенная классификация. Honda Dio AF35ZX хорошо приживется и в городе и на деревенском проселке (варианты с передней гидравликой). Вообще все модели Honda хорошо переносят загородную эксплуатацию ввиду конструктивных особенностей- благодаря защите практически невозможно оторвать-замять глушитель-мопед бьется защитой дна или выступом подножки, забор воздуха расположен достаточно высоко и обеспечивает высокую герметичность, так что при своевременной чистке воздушного фильтра, единственное рекомендую установку усиленных задних амортизаторов(они увеличат клиренс и позволят ездить вдвоем. Любая Honda будет вам верным помощником в ваших делах и развлечениях.Honda Dio Smart –очень экономичный, малошумный скутер. В алюминиевую литую раму установлен 4-тактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено.Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал- инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.Светооптика мощная- головной свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослых средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером – те как такового стартера у мопеда нет –о н сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно бесшумен (лишний повод удивить знакомых). Honda Dio Smart AF 56 снабжен системой комби – брейк (часть усилия от заднего тормоза передается на передний). Существует модификация Honda Dio AF57-это тот же 56 только с дисковым тормозом. Honda Dio Smart AF56 едет 80 км/ч ,что вполне достаточно для передвижения и по городу и по загородной трассе. В обслуживании прост и экономичен – требует периодической замены масла в двигателе.Honda Dio Z4 –продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, отличается полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный DIO AF56, система питания – инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56, Honda Z4 –вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически бесшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем). -Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями. Honda Pal –простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость. Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне. +простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность -несовременный дизайн, небольшой размер и вес(45 кг) Обзор семейства Honda Tact. Серия скутеров Honda Tact ,берет свое начало в далеком 80 году моделью Honda Tacty, с тех пор немало воды утекло, но до сих пор скутера Honda Tact считаются самыми надежными и непритязательными рабочими лошадками как в Японии, так и за ее пределами, отличительной чертой всех моделей, выпускавшихся под маркой Honda Tact является рычажная вилка, обеспечивающая потрясающий комфорт как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Все скутеры имеют несколько дефорсированный двигатель, как правило 5-6 лошадей, зато обладают хорошими тяговыми характеристиками- что хорошо при езде вдвоем. Информация взята из мотожурнала...

www.amixcenter.ru

технические и ходовые характеристики скутера

Всем привет!

Сегодня мы вам расскажем про транспортное средство, которое вам точно понравится. Думаете, такого не бывает? А оно есть. Встречайте – это Honda dio af68. Это техника, которая придется по душе каждому, кто любит мобильную и комфортную езду на дороге. Для тех, кто отдает предпочтение двухколесным транспортным средствами – ведь они имеют массу преимуществ, по сравнению с обычными машинами. Давайте же рассмотрим поскорее скутер от Хонды.

 

Оглавление статьи

Коротко о важном

Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Что по характеристикам

Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.

AF68 заводится с помощью электрозапуска и кикстартера. Тип переднего и заднего тормоза относится к барабанному виду. Высота сиденья составляет почти 70 см, что позволяет комфортно чувствовать себя на протяжении долгой езды.

 

Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.

Заключение

Отзывы реальных пользователей говорят о том, что техника достаточно легкая. По этой причине управление идет просто и без напряга. Модель свободно поворачивается в разные стороны и забирается даже на высокие горы за счет малого веса. Производителю удалось достичь этого благодаря облегченной и одновременно прочной раме. Она значительно уменьшает общий вес всего транспортного средства.

Таким образом, AF68 – это отличный вариант для постоянной езды в летнее время.

Потребление маленькое и большие преимущества.

Надеемся, вам понравилась статья. Теперь вы знаете, какой скутер выбрать лучше всего, а значит, сможете наслаждаться комфортным вождением на дороге. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить такие же интересные статьи. Мы постоянно публикуем что-то новенькое. Делитесь статьей в социальных сетях – вдруг кто-то ищет хороший скутер.

На этом мы прощаемся. Всем пока!

priormoto.ru

Отзыв владельца скутера Honda Dio

Отзыв о HONDA DIO 35sr
 
 Обладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)
 
 Понравилось:
 
 Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Даже на шлейфуюшей колесами машине, ты ее обгоняешь)))
 
 Понравилось качество сборки, брал скут с пробегом 15-25 тыс.( просто спидометр более 9999 не показывает)
 
 Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному.
 
 С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей.
 
 За 3000к.м. менял только расходники, масло, акум, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор)
 
 Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах.
 
 Не понравилось:
 
 1.Размеры 
 
 а) Скут на одного, для второго пассажира нет места для ног ( оч.не удобно), сидушка вдвоем позволят сидеть.
 
 б) Скут низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать.(Пришлось приспосабливаться)
 
 2. Тормоза.
 
 Ручка газа ОЧЕНЬ чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз,переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь.
 
 Что бы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, т.е профессионализм.
 
 Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением.
 
 В целом очень положительные воспоминание остались и ощущения качества и скорости.
 
 Ток маленький он)
 
 P/S
 
 В этом сезоне взял китайца. Отъездил два дня(200км), пока немного разочарован.
 
 Обладаю keeway flah 50,пробег 2000км, красивый большой такой скутер.
 
 Если сравнивать с японцем разгон ооочеенннь вввяяялыыыйй, кажется, пока он разгонить 40 на японце можно успеть сделать это дважды. (в тех.паспорте 2,5л.с. в инете до 4,5 доходит)) Зато очень удобный, особенно если сравнивать с японцем.С отличными тормозами. Вдвоем на нем хорошо можно комфортно усесться.
 
 Качество сборки плохое, болты сами, каким-то образом раскручиваются и теряются. Пластик хлюпенкий, за два дня использования сломал в трех местах задний сплойлер, он же ручка).
 
 Большая проблема с запчастями на данную модель, мало полезной инфы.
 
 Полное описание о keeway flash смотри в другом разделе.
 
 Надеюсь смог чем нибудь Вам помочь.

media.auto.ru


Смотрите также