Как выбрать старый автомобиль
Как выбрать автомобиль — www.maximonline.ru
В идеале нужно выбирать в качестве первой машины новый и недорогой автомобиль, который будет на гарантии, и приобретать к нему расширенную страховку. В этом случае для проверки технического состояния тебе надо будет лишь приезжать в установленный срок к официальному дилеру марки, да и о потенциальных повреждениях бампера или других внешних элементов беспокоиться не придется.
Если этот вариант не подходит, то вот простые советы, как подобрать недорогой в обслуживании подержанный автомобиль, который не будет ломаться на каждом шагу.
1. Не стоит выбирать слишком старый автомобиль или машину с большим пробегом
С мыслью о покупке раритетов, манящих своей доступностью, нужно расстаться сразу. После определенного возраста — условно 10–15 лет — автомобиль способен на любые сюрпризы даже при относительно небольшом пробеге. Скорее всего, он будет обладать скверным характером, заводиться по собственному усмотрению, истекать маслом и требовать частых визитов в автомобильную поликлинику, где на пациента будут смотреть без оптимизма.
А вот за 5–6 лет полностью выработать ресурс современного автомобиля довольно сложно. Главное, не приобрести экземпляр, отработавший в такси. Для этого необходимо оценить, насколько часто в таксопарках встречается та или иная модель, и на всякий случай воздержаться от приобретения наиболее популярных.
2. Приобретая подержанную машину, не гонись за универсальностью
От первого автомобиля требуется достойное выполнение только одной задачи: на нем ты будешь учиться ездить. Поэтому не приобретай внедорожник или спорт-купе — еще успеешь.
Первая машина должна быть максимально простой, тогда в ней нечему будет ломаться. В идеале это небольшая переднеприводная модель со стандартной подвеской, приличным клиренсом и обычным четырехцилиндровым двигателем, без турбонаддува, гибридной силовой установки и тому подобного.
С простой автоматической коробкой, а не роботом или вариатором. Лучше всего, если это будет автомобиль с бензиновым двигателем: они менее прихотливы в отношении топлива.
3. В первые поездки лучше отправляться, будто едешь в горы
Крылатая фраза «omnia mea mecum porto» как нельзя лучше подходит для новичков, впервые выезжающих на подержанной машине. Запасись всем необходимым, даже тем, что кажется тебе экзотикой — например, жидкостью для розжига костров.
Кто знает, где тебя застанет неожиданная остановка, а с тросом, канистрой, набором инструментов, огнетушителем, лопаткой, знаком аварийной остановки, проводами для запуска двигателя от аккумулятора другой машины, зарядным устройством, фонариком, полноразмерным запасным колесом, домкратом и прочей автомобильной утварью тебе будет гораздо веселее.
Важный момент: говоря «всё свое ношу с собой», древние греки имели в виду собственную голову, которую тоже не стоит забывать, отправляясь в дорогу.
www.maximonline.ru
Что лучше? Новый или старый авто? — DRIVE2
Всем привет, вот уже 4 года я на драйве и наконец-то решил начать вести личный блог. И моя первая тема будет сравнение двух личных автомобилей.
В сравнении буду использовать автомобили следующих марок и годов выпуска:
VW Passat B3 2.0 2E 8V 1991 года выпуска
Renault Latitude 2.0 M4R 16V 2011 года выпуска
Разница у данных авто, ровно 20 лет и я хотел бы написать именно про то, какой содержать дешевле и какие затраты и проблемы несут старые и новый автомобили, но обо всем по порядку.
Машины соответствуют своим классам, то есть оба D класса, большие семейные автомобили. Владение первым, а именно VW Passat, почти 4 года, из крупных поломок было только с генератором, который отказал в своей работе в самый неподходящий момент. Стоимость нового составила 5000р, БУ стоит в 2 раза дешевле. Так же я первый раз попал в ДТП, ремонт обошелся в 35 т.р., запчастей и разборок по данному автомобилю просто немерено.
В плане ремонта, пассат в народе называют "конструктором" и это на самом деле так и есть! Именно пассат научил меня разбираться в автомобилях, легко ремонтируется, разбирается и собирается, чем Renault Latitude не может похвастаться, но о нем позже. Очень простые и надежные механизмы, например, замена задних подшипников не займет много времени, даже если вы это делаете впервые.
Старый автомобиль проверен временем, так же он этим временем сильно изношен, моему пассату исполнилось 25 лет, а он только начал цвести, при этом бодро и уверено катал меня.
Renault Latitude я купил в этом году, уже больше 6 месяцев езжу на нем, если не брать в счет коробку, машина в целом надежна. Большая проблема, это ремонт, что то снять и заменить вызывает трудности. Взяв в пример те же подшипники задних ступиц, которые меняются только вместе с дисками, цена который варьируется около 10т.р, то замена без специальных приспособлений не получится, а это значит нужно ехать в сервис, а это дополнительные затраты.
Огромное количество электроники, с одной стороны это комфорт, а с другой большие трудности при неисправности, одна из них, это чек подушки безопасности, авто корректора фар, а проблема всего лишь в фишке, которая намокает или отходит.
Теперь небольшие сравнения:
На дальние поездки оба автомобиля справляются на ура, в обоих сидишь с комфортом, а если у вас еще и кондиционер, то дискомфорта быть в принципе и не может.
Пассат сильно выигрывает в обслуживании. Только одни колеса 14R выходят за комплект в районе 8т.р., на ренохе стоят 16R а это уже как минимум 4т.р. только за один баллон. А про масла и фильтра вообще промолчу, тут и так ясно что на пассат все в разы дешевле.
Но старый автомобиль не надежен скажите Вы! От части вы правы наверно, но полностью обслуженный автомобиль будет так же исправно работать и катать вас, как и современный автомобиль.
Оснащение сравнивать не буду, пассат в 90-х оснащался не хуже современных авто, а то и лучше, системы были очень простые и работают до сих пор. Климат, подогрев сидений, ABS, люк, автомат, электро-ремни безопасности, омыватели фар подушки безопасности, и многое, многое другой! Этим даже не похвастается какой нибудь бюджетный авто))
Свое предпочтение я оставляю пассату, как надежному и проверенному другу, если бы их выпускали сегодня, я бы не раздумывая купил его, так как был бы уверен что он будет возить меня много лет и много километров.
Смотрел недавно обзор, там человек рассказывал, что после старых автомобилей, когда она тебя научила всему, вождению, ремонту, то в новой машине чувствуешь себя иначе, как например если бы ты сразу сел на новый автомобиль, а ведь так и есть)
Хотелось бы услышать вашу критику в отношении нового или старого автомобиля, хорошая тема для обсуждения) Всем удачи на дорогах и вашим железным друзьям! Спасибо за внимание)
www.drive2.ru
новый или подержанный? — DRIVE2
Выбор первого автомобиля – один из самых волнительных периодов жизни каждого, в чьей крови есть хоть капля бензина. И вместе с тем, этот период один из самых сложных, потому что у не сформировавшегося еще автомобилиста возникает огромное количество вопросов, ответы на которые далеко не очевидны и не однозначны. Порой, даже специалистам трудно найти для новичков железобетонные аргументы по тому или иному вопросу. Сомнения все равно не развеиваются. Одно из них, например, касается того, какой автомобиль лучше выбрать на роль первенца – новый или подержанный?

Чем хорош/плох новый автомобиль?
Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка вы слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Правда, это никоим образом не относится к ВАЗам, ЗАЗам и прочим копеечным «китайцам». Тем не менее, на современных автомобилях проще и приятней ездить. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Их действия руками и ногами еще не доведены до автоматизма, что, по большому счету, и является главной причиной страха, растерянности, неуверенности в себе и даже паники. Новички больше думают о том, когда переключить передачу и как плавно отпустить сцепление, чем следят за дорогой, смотрят в зеркала и учатся прогнозировать ситуацию. Отсюда и частые «нежданчики», заканчивающиеся ударами по тормозам или резкими движениями руля. Вот тут-то электроника и приходит на помощь, поэтому очень желательно не пожалеть денег на систему стабилизации (она может называться ESP, ESC и т. п.), если она не входит в стандартное оснащение. Об ABS я даже говорить не буду. Если она не установлена на новый автомобиль «по умолчанию», то это не автомобиль, это ведро с гайками, которое обходить нужно десятой дорогой.

Словом, наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Хотя тут есть и обратная сторона. Некоторые водители (не только начинающие, кстати) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Электроника может помочь в некоторых опасных ситуациях, но если в черепной коробке не серое вещество, а мамалыга, тут не только электроника, тут даже медицина бессильна. Будьте осторожны и полагайтесь в первую очередь на себя.
Идем дальше. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Это важно, согласитесь? Да, бывали случаи, когда под видом идеально новой машины продавались так называемые утопленники, отрихтованные и перекрашенные машины, но это крайне редкие исключения, которые рано или поздно вскрываются и несут недобросовестным дилерам серьезные репутационные проблемы.

Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете.

Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного.
Чем хорош/плох подержанный автомобиль?
«Та на шо оно тебе надо! Бери б/у-шку и не парься. Все равно побьешь, пока учиться будешь». Так или примерно так рассуждают сторонники теории «сразу покупать новую машину нельзя». Главный аргумент у таких советчиков – дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение, потому что:
-цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины;
-фирменные СТО берут за свои услуги сумасшедшие деньги, да еще и на запчасти цены накручивают. Подержанную же машину можно ремонтировать самому или отдавать в гаражные мастерские, а запчасти покупать на авторынке;
-любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины. Новую машину в такой ситуации жалко, а старую – не очень;
-вся эта новомодная электроника – для криворуких. Чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников, и тогда море будет по колено, а горы – по плечо.

Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник.

Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много.
Так что же выбрать?
Из личного опыта. Ваш покорный слуга в качестве пе
www.drive2.ru
Автомобиль старше 30 лет можно признать раритетным — новости в Т—Ж
С 1 марта 2020 года действует гост, по которому можно пройти специальную экспертизу и признать автомобиль раритетным или классическим. Гост утвердили еще в 2019 году, но вступил в силу он только сейчас.
Дмитрий Сергеев
знает все про автомобили
Новый гост не коснется большинства автовладельцев. Можно и дальше ездить на старых Москвичах и «копейках», их не заставят пригонять на проверку. Все по-прежнему: если машина прошла обычный техосмотр, на ней можно передвигаться по дорогам общего пользования.
Автомобильные издания по-разному описывали этот гост. Некоторые рассказывали чуть ли не о запрете эксплуатации старых автомобилей. На самом деле этот гост ничего не запрещает. Расскажу, почему он появился и зачем нужен.
- Источник:
- ГОСТ Р 58686-2019
Главные понятия нового госта
В новом госте появляется понятие «раритетные автомобили». Вот что это такое:
- Легковые автомобили, прицепы и мотоциклы, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет.
- Грузовые автомобили и автобусы, которые не работают в коммерческих перевозках и с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом, рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.
Раритетный автомобиль — это про возраст. Также в госте есть понятие «классический автомобиль»: он тоже раритетный, но прошел экспертизу и получил специальный паспорт классического транспортного средства.
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей
Как было раньше
Раритетные машины были и раньше, но этого понятия не было в законах. Никто не разбирался, по каким признакам автомобиль можно признать таковым. Ретромашиной или раритетом можно было назвать любой старый автомобиль.
В нормативных документах не было термина «классический автомобиль». Условно классическим считали любой старый автомобиль в хорошем состоянии. Критериев для определения степени сохранности не было. Это создавало трудности для коллекционеров и реставраторов. Было сложно определить историческую ценность такого автомобиля.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» устанавливает единые технические требования ко всем колесным транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Таможенного союза. Например, требования к ремням безопасности, к сиденьям и даже к рулю: если на нем есть болты, они не должны выступать над поверхностью.
Но не все автомобили подходят под требования технического регламента — поэтому старые машины и вывели из-под его действия. На руках у автовладельцев много машин, которые не соответствуют требованиям. Закон не заставляет их переделывать. Например, если у такого автомобиля конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, их можно не ставить. Пункты 2.1.2 и 5.1 ПДД обязывают водителя и пассажиров пристегиваться — но только если автомобиль оборудован ремнями. Так было и раньше — и гост ничего не меняет.

Старые автомобили было сложно поставить на учет из-за проблем с таможенным оформлением. Гост позволяет избежать обязательной сертификации, если эксперты признают машину классической. В техническом регламенте была такая возможность, но не было критериев для проведения экспертиз.
подп. 3 п. 3 технического регламента
Как признать автомобиль раритетным или классическим
На раритетное транспортное средство можно будет оформить идентификационную карту. Выдать ее имеет право общероссийская спортивная федерация по виду спорта «Автомобильный спорт».
п. 3.11 ГОСТ Р 58686-2019
О ценах на эту услугу и о сложности ее получения говорить пока трудно: гост начал действовать совсем недавно, а пандемия коронавируса отодвигает на некоторый срок его практическое применение.

Эксперт должен осмотреть автомобиль, определить марку, модель и модификацию, установить год выпуска. А еще он должен провести проверку соответствия требованиям к классическим транспортным средствам. Если в конструкции будут найдены изменения — эксперту придется выяснить, зачем их внесли.
По результатам эксперт должен будет подготовить заключение историко-технической экспертизы. Если он не признает автомобиль классическим, заказчик может попросить эксперта указать признаки несоответствия конструкции и дать рекомендации по устранению недостатков. Если все будет в порядке, на автомобиль оформят паспорт классического транспортного средства.

Такой паспорт не заменяет ПТС. Он свидетельствует, что машина имеет историческую ценность и в ней нет существенных изменений конструкции по сравнению с оригиналом. Российская автомобильная федерация планирует добиваться для владельцев таких автомобилей льгот по налогам и по страховке — но это в проекте. Никаких законов на этот счет еще не принимали. Мы обязательно расскажем, как только они появятся. Пока что для ФНС и страховщиков раритетный автомобиль ничем не отличается от любого другого.
Также в госте есть регламент экспертизы старых самодельных транспортных средств. Это работа не менее чем для двух экспертов по классическим транспортным средствам. Иногда такие автомобили представляют не меньшую историческую ценность, чем те, что сошли с конвейера. Любой самодельный автомобиль существует в единственном экземпляре, тогда как его ровесники, выпущенные на автозаводе, производились в огромном количестве.
Гост будет полезен коллекционерам и любителям старины. Им будет проще отличить автохлам от автомобиля, который представляет историческую ценность.
Теперь можно изучать и сохранять раритетные транспортные средства, а также использовать их на дорогах общего пользования. На дорогах будет больше интересных автомобилей: у автолюбителей появился стимул восстанавливать их и содержать в достойном состоянии.
Инструкция по ввозу олдтаймеров на территорию Российской Федерации, по получению идентификационной карты РТС и паспорта КТСPDF, 58 КБ
Требования к раритетным автомобилям
Раритетные и классические автомобили не могут передвигаться по дорогам общего пользования, если они не соответствуют требованиям безопасности. Им в любом случае придется проходить техосмотр — и только после этого их могут допустить к движению по дорогам. Гост устанавливает требования для такого техосмотра, и они гораздо мягче, чем к обычным автомобилям. Техосмотр обязателен для каждого транспортного средства, зарегистрированного как классическое. При этом раритетный автомобиль по-прежнему должен быть безопасен для окружающих.
Шины должны быть без повреждений и соответствовать времени года. На креплении колеса должны быть все болты и гайки. На одной оси нельзя устанавливать шины разного размера или с разным рисунком протектора. Большинство современных автомобилей не имеют камер в колесах — но сложно представить, например, Форд Т или ГАЗ-АА на бескамерной резине. Поэтому если шины комплектуются камерами — все можно оставить как есть.
п. 5 перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств
Должны работать фары и габаритные огни, указатели поворотов — если они вообще когда-то были на таких автомобилях. Они должны соответствовать конструкции, предусмотренной заводом-изготовителем для этого транспортного средства. Если в них не предусмотрено переключение с ближнего света на дальний, менять ничего не нужно. Если фар и поворотников нет — ездить придется только днем.
Лобовые и боковые стекла тоже есть не на всех старых машинах. Но если они имеются — затонировать лобовое и передние боковые стекла нельзя. Они должны пропускать не менее 70% света. Сиденья должны быть закреплены в предусмотренных конструкцией местах, а двери — надежно закрываться замками. Это если стекла и двери в машине вообще есть.
А еще на автомобиле должен быть государственный регистрационный знак. В нем запрещено сверлить дополнительные отверстия для крепления — возможно, для того чтобы закрепить его на автомобиле начала прошлого века, придется проявить изобретательность и изготовить специальную рамку.
Новый порядок ввоза классических автомобилей на территорию РФ
Порядок ввоза таких машин на территорию РФ упростили. После 1 октября для ввоза раритетного автомобиля потребуется пройти историко-техническую экспертизу. Если она пройдет удачно, автомобиль получит паспорт классического транспортного средства.
Для машин, которые ввозят из-за рубежа, сейчас требуется экспертиза безопасности конструкции транспортного средства и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но для автомобилей с паспортом КТС все это будет не нужно.
Как я заказал машину из Японии
Как это будет работать на практике, мы увидим только после 1 октября — и обязательно вам об этом расскажем.
Что в итоге
Новый гост не запрещает эксплуатацию старых автомобилей — наоборот, он допускает на дороги автомобили, которые признают раритетными. Это добровольная процедура.
Раритетные автомобили теперь проходят техосмотр по более мягким правилам.
На автомобили, которые на таможне получают статус коллекционных, больше не нужно ставить ЭРА-ГЛОНАСС, им не требуется экспертиза безопасности конструкции транспортного средства.
Пока что новый гост не работает в полную силу. Мало экспертов, которые имеют право признать машину коллекционной, и непонятно, сколько стоят их услуги.
Если автомобиль все же удастся признать коллекционным — возможно, в будущем его стоимость будет выше. А может, и нет.
В перспективе могут появиться льготы для коллекционеров, но это слухи. Опубликованных законопроектов пока что нет.
journal.tinkoff.ru
Как выбрать хороший автомобиль с пробегом: 7 шагов
https://www.znak.com/2017-09-18/kak_vybrat_horoshiy_avtomobil_s_probegom_8_shagovКак купить хороший автомобиль с пробегом? Вопрос актуален для миллионов россиян, особенно в условиях экономического спада. Znak.com при поддержке сервиса «Avito Авто» подготовил подробную инструкцию для покупателей.
Предположим, вы определились с бюджетом и примерным типом автомобиля. Однако у вас нет конкретной машины на примете: никто из ближайших родственников или знакомых не продает ничего подходящего. Тогда отправляемся в интернет и ищем нужный вариант там.
Шаг 1. Выбираем сайт
Очень хорошо, если это не региональный портал, а федеральный, работающий на всем пространстве РФ: можно будет сравнить цены с соседними городами и регионами. И даже если вы туда не поедете, получится козырнуть перед продавцом фразой: «А в Челябинске такую же предлагают на 50 тысяч дешевле».
Например, у Avito крупнейшая в стране база автомобилей: сейчас в ней более 700 тысяч автомобилей, продающихся в России. Там покупает машины почти половина всех тех, кто выбирает автомобили с пробегом онлайн.
Костя Цзючемпион мира и Европы, боксер«Зачем ограничивать себя в выборе? Когда вариантов много, ты точно найдешь, что лучше всего подходит именно тебе. Вот, например, ты покупаешь машину. Где? Конечно, там, где их больше всего. А это „Avito Авто“. Все знают, что это самый крупный автомобильный сайт в России. Я бы сказал, что это ударный аргумент».
Шаг 2. Ищем нужный автомобиль
Основные сервисы по продаже авто сейчас предлагают дифференциацию по маркам, моделям, году выпуска, типу кузова, двигателя, коробке передач, приводу, пробегу. На Avito, кроме того, можно сразу отсортировать объявления с фотографиями и без них. Еще полезнее кажется опция, отделяющая частные объявления от тех, которые подают trade-in салоны. Машина в салоне, как правило, стоит немного дороже.

Шаг 3. Внимательно изучаем само объявление
Красивые фотографии — это хорошо, но дьявол кроется в деталях. Это должны быть «живые» фотографии автомобиля (в обычном дворе, на улице, в гараже и т. п.). Если вы видите слишком красивый снимок автомобиля, возможно, это рекламное изображение.
Желательно, чтобы на снимках автомобиль можно было осмотреть с разных сторон, увидеть салон.
Обязательно смотрим срок подачи объявления. Шанс получить хорошую скидку от владельца авто, находящегося в продаже уже не один месяц, куда выше.
Указанный в объявлении пробег, конечно, важен. Однако слишком маленький пробег для старого автомобиля — повод задуматься. Смотать пробег в сомнительных автосервисах не так уж сложно. Даже на фото (если они качественные) иногда можно увидеть признаки большого пробега: пожелтевшие от времени фары, облезший с капота лак, затертый руль и т. п. Дефекты кузова, серьезный тюнинг — первые признаки участия авто в ДТП или ремонта вследствие коррозии.
Помните, что заниженные, лифтованные, с подрезанными арками, тюнинговыми бамперами и оптикой, шноркелями, экспедиционными багажниками и нестандартной резиной автомобили могут стать проблемой. С июля 2016 года в России вступил в силу Регламент Таможенного союза о колёсных транспортных средствах, подразумевающий сертификацию всех изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. В ПТС должна быть соответствующая отметка, если ее нет — все операции по переоформлению такой машины на нового владельца будут заблокированы.

Шаг 4. Убеждаемся в благонадежности продавца
Сделать это можно прямо на Avito благодаря функции «Публичный профиль». Она позволяет посмотреть текущую активность пользователя и историю его объявлений, причем не только в категории «Авто», но и в других разделах Avito. Таким образом, мы можем убедиться, что перед нами не перекупщик. Преимущество заключается в том, что у прямого владельца можно купить машину чуть дешевле, а в некоторых случаях еще и получить в подарок комплект резины.

При поддержке Avito существует сервис «Автотека», где по VIN-номеру можно получить полную историю автомобиля: выяснить, участвовала ли машина в ДТП, наложены ли на нее какие-то ограничения, например залог по кредиту или арест за долги владельца.
Важный показатель — количество владельцев в ПТС. Если владельцев было больше двух и последний владел машиной меньше года — это должно наводить на мысли о причинах поспешной продажи авто. Возможно, что вы столкнулись с перекупщиком или машина в таком состоянии, что новый ее владелец, обманувшись с выбором, спешит от нее избавиться.

Шаг 5. Общение с продавцом
Не исключено, что «девушкой, которая ездила только до работы», на самом деле окажется мужик — «зуб даю — ровная тачка, братан». В любом случае не лишним будет при первом телефонном разговоре записать основные ответы: был или нет автомобиль в ДТП, красились или менялись ли какие-то детали, какие работы проводились с машиной, в том числе профилактические и косметические, как именно она эксплуатировалась. Потом, когда произойдет встреча «у капота», все это нужно будет перепроверить.
Не стесняйтесь спросить у продавца все документы: паспорт, договор купли-продажи автомобиля, заключенный с ним, ПТС, свидетельство о регистрации — все это стоит сфотографировать. Проверьте и полис ОСАГО, в котором записано количество лиц, имеющих право управления машиной, и есть ли пункт о том, что машина может использоваться в качестве такси.

Шаг 6. Проверка машины
На первичный осмотр машины возьмите с собой опытного знакомого. Затем желательно проверить машину на станции технического обслуживания (СТО) либо с помощью выездного эксперта. Эксперты тоже могут ошибаться, но вы избавите себя от 99% рисков.
Эксперт проверяет лакокрасочное покрытие специальным толщиномером, позволяющим выявить скрытые дефекты. На большинстве современных машин пробег довольно быстро перепроверяется при помощи компьютера, который подключается к электронному блоку управления. Чтобы узнать, не перекрашивалась ли машина, нужно демонтировать отдельные элементы — например, уплотнитель дверного проема.
К слову, отщелкнув всего пару пластмассовых деталей на панели приборов и отогнув дверной уплотнитель в верхней части, можно легко определить, есть ли на автомобиле фронтальные и боковые подушки безопасности. Их отсутствие — верный признак того, что автомобиль бывал в ДТП.

Шаг 7. Договор купли-продажи и порядок расчетов
Уже несколько лет как присутствие продавца при перерегистрации автомобиля в ГИБДД не требуется. Достаточно пройти сверку номеров и предоставить договор купли-продажи в произвольной форме. Это одновременно упрощает и усложняет ситуацию.
Договор купли-продажи должен содержать полные паспортные данные продавца и покупателя, а также самого транспортного средства. Сделайте ксерокопии документов. Расчет разумно производить при свидетелях и в людном месте, лучше всего в отделении банка. Стоит также помнить, что для безналичного расчета достаточно номера банковской карты, а CVC, коды из SMS и пароль мобильного банка третьим лицам лучше не сообщать.

Вместе с документами на машину должны идти два комплекта ключей, каждым из которых можно легко открыть автомобиль (лучше перепроверить). Также, перед тем как поставить подпись и отдать деньги, не лишним будет еще раз взглянуть на покупку. Изредка бывали случаи, когда на машине, перед тем как ее отдать покупателю, меняли резину или комплектующие.
Но все-таки это исключения. В России каждый день совершаются тысячи сделок по купле-продаже автомобилей с пробегом, и у хороших машин появляются новые владельцы.
Партнерский материал
www.znak.com
плюсы и минусы таких машин
Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки. Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет. Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии».
Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.
Плюсы покупки старой иномарки
— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными.
— Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т.д. Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений.
— В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.
— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.
А теперь поговорим о минусах
Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.
Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий. Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку. Главная цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.
Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.
Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.
Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги. А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога. Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.
Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте». Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.
У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.
Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега. Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.
Что же тогда покупать?
Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.
И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».
P.S. Хотя и эксплуатация новой машины требует значительных финансовых расходов. Об этом мы писали, например, здесь, и планируем поднимать эту тему в дальнейшем.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru
autoclub78.ru
Как выбирать автомобиль, советы и рекомендации по выбору автомобиля
Выбор автомобиля, это очень ответственное занятие, об этом знают как опытные, так и начинающие водителя, ведь никому не хочется выкинуть приличную сумму денег на ветер, по одной лишь причине — незнание, как выбирать автомобиль правильно.
Рано или поздно каждый человек начинает мечтать о новом автомобиле. У некоторых это желание со временем пропадает, у других, наоборот, усиливается.
Чаще всего желание купить новый автомобиль возникает у тех автомобилистов, которые уже долгие годы бороздят просторы нашей страны на старых автомобилях от отечественного автопрома.
Один умный человек сказал – «Какой-бы автомобиль не был, он обязательно должен быть новым». И отчасти он прав.
Можно привести много примеров, когда один автолюбитель покупает новый отечественный автомобиль, а другой подержанную иномарку. Первый владелец три года, кроме сервиса машины, никакие работы больше не проводит, второй минимум каждый месяц эксплуатации гонит свою подержанную иномарку на автосервис.
И, хотя, можно предположить, что по цене данные автомобили обошлись своим владельцам одинаково в итоге подержанная иномарка вышла дороже.
Советы и рекомендации
Рассмотрим как выбирать автомобиль правильно.
Конечно, покупка нового автомобиля, особенно хорошей иномарки, будет зависеть от вашего бюджета, но все же старайтесь не покупать подержанные автомобили, за исключением тех случаев, когда вы покупаете автомобиль, который вы хорошо знаете (у соседа, друга, родственника). Вы видели как этот автомобиль эксплуатировался, как за ним следили, как обслуживали и точно знаете, что вас не обманут.
Когда есть огромное желание купить автомобиль, и вы уже представляете себя в новой иномарке, со всеми полезными и ненужными наворотами, то в данной ситуации остановиться очень тяжело, особенно если у вас уже есть необходимая сумма денег.
И тут самое главное при выборе автомобиля не потерять самообладание, трезвость ума и не наделать фатальных ошибок, которые в последующем дорого вам будут стоить. Ведь несоблюдение элементарных правил в выборе автомобиля, как правило, к ничему хорошему не приводит.
Первое, что вы должны сделать, это понять на какую сумму денег можно рассчитывать в ближайшее время. Накопить такую же сумму, если вы сделаете фатальную ошибку при выборе нового автомобиля, в ближайшее время вам вряд ли удастся.
Срок покупки
Выбирая автомобиль для себя вы должны понять, на какой срок вы его покупаете, на год, два, или больше. Подвох тут кроется в том, что купив новый автомобиль, и выехав за пределы автосалона, цена его сразу упадет на 1-2 процента. И чтобы вы не сделали, ничего не изменишь, таковы правила рынка. И с каждым днем эксплуатации цена его будет только падать.
Поэтому рекомендовано покупать новый автомобиль в салоне не менее чем на 3 года, или на срок гарантии, которая действует на этот автомобиль. Цена автомобиля, который в период эксплуатации находится на гарантии, за три года упадет незначительно, всего на 20–25%, и во время перепродажи вы не сильно потеряете в деньгах.
От каких факторов зависит цена автомобиля бу
Конечно, в жизни случаются разные непредвиденные ситуации, и через год вы решили срочно продать свой автомобиль.
В данной ситуации стоимость автомобиля будет зависеть от многих факторов, основными из которых являются, пробег автомобиля, его исправность, состояния кузова, внешний вид.
И дополнительно к этому еще прибавьте 10–15% от начальной стоимости и получится окончательная сумма.
Желания мало, нужны еще и знания
Итак, вы полностью сконцентрированы на выборе нового автомобиля, у вас есть огромное желание, есть необходимая сумма. Теперь давайте определимся в выборе именно той модели, которая вам необходима.
Если вы живете в другом регионе, к примеру, в Москве, или вообще за пределами страны, это малозначимо, так как подход к выбору и покупке автомобиля практически во всех странах одинаков, поэтому идем дальше.
Первое – для чего вам он необходим
При выборе автомобиля встречается самая типичная ситуация, это когда в семье трое человек и хочется купить удобную машину для поездки на природу и дачу. Чтобы она была с большим багажником, и при этом уверенно чувствовать себя в городском потоке машин, можно было на ней удобно парковаться.
Для таких целей отлично подойдут автомобили класса минивэны, пикапы, универсалы, ну а лучше почитайте статью как выбрать автомобиль для семьи.
Малолитражки.
Если вы простой деловой человек, вам не нужен какой-то специальный имидж, вы часто перемещаетесь по городу, то для вас лучше подойдет малолитражный автомобиль, который не будет сильно привлекать внимание к себе, более лояльный к месту парковки, экономичный, манёвренный, и в конец концов не сильно дорогой.
Паркетники.
Если вы хотите иметь высокий имидж, часто выезжаете в деловые поездки в другие города, то лучше всего обратить внимание на так называемые паркетники, в которых отлично сочетаются удобного салона с полным приводом.
Внедорожники.
Но если вы экстремальный человек, любите выжать из автомобиля все на что он способен, любите давать выход своим эмоциям, проверить на прочность свой автомобиль и наши дороги, то при выборе автомобиля обратите внимание на «внедорожники».
Однако здесь стоит учесть, что эксплуатация, обслуживание данных автомобилей не из дешевых и не каждому по карману. А для городского цикла эксплуатации, это не лучший вариант.
Поэтому прежде чем выбрать и купить автомобиль, определитесь для себя, а сможете ли вы его содержать в будущем?
Как видите, тема выбора автомобиля не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд.
Теперь поговорим про цены
Стоимость автомобиля, это один из главных факторов, который влияет на его покупку.
Вы, наверное, заметили, что когда заходите в автосалон, то у вас сразу спрашивают, на какую сумму вы рассчитываете. И это неслучайно.
Каждый новый автомобиль имеет свою особенную цену, которая зависит от многих факторов и прежде всего от комплектации. И если рядом стоят две внешне одинаковые модели, а цена их существенно отличается, то не удивляйтесь, значит, у них разная комплектация.
Дорогой или дешевый
Именно сейчас при выборе машины, необходимо быть очень осторожным.
С одной стороны, дешевый автомобиль значительно сэкономит ваш семейный бюджет, а с другой стороны, зачем переплачивать за то чем вы не будете пользоваться.
Про комплектацию автомобиля мы поговорим позже, а сейчас давайте выберем производителя автомобиля.
Выбор производителя
На рынке сейчас появилось очень много различных производителе автомобилей. Бывает, зайдешь в автосалон и удивляешься появлению новых автомобилей, особенно из Китая.
Но если у вас достаточно средств для покупки хорошего автомобиля, то Китайские автомобили желательно обходить стороной.
Обратите внимание на уже устоявшихся мировых брендов из Германии, Англии, Швеции, Италии, ну и, конечно же, из Японии. Это имиджевые бренды.
Не будем рассматривать конкретно модели, так как все они характеризуются отличной безопасностью, качеством сборки, надежностью в эксплуатации. Конечно, поломки случаются и в этих автомобилях, но очень редко.
Однако надо учесть, что стоимость данных автомобилей значительно опустошит ваш карман. Обслуживание дорогое. Страхование КАСКО вам тоже обойдется в копеечку.
Хотя если вы цените безопасность и комфорт, то этот тип автомобилей как раз для вас.
Неплохая альтернатива
Следующий тип автомобилей, это марки французских, чешских, американских, корейских производителей. Данные автомобили, если присутствуют те же опции что и у предыдущих автомобилей, будут значительно дешевле. Соответственно, значительно снизится КАСКО.
Стоимость запчастей будет немного ниже, а отсюда и обслуживание будет дешевле.
Конечно, по вопросам безопасности они уступают имиджевым брендам, но не существенно. Однако у этого типа автомобилей часто случаются перебои с поставкой оригинальных запасных частей, сервис тоже уступает имиджевым автомобилям.
Отечественные автомобили
Следующий тип автомобилей, марки российских, китайских и других производителей.
Специфика выбора автомобиля в этом случае тоже существует. У этого типа автомобилей есть одно важное преимущество, за незначительные деньги, вы получаете полностью «фаршированный» автомобиль.
Но качество сборки, безопасность такого автомобиля, мягко говоря, желает лучшего. Но все равно, благодаря тому, что цена значительно ниже, этот тип автомобилей пользуется популярностью среди автомобилистов.
Хотя вопросы безопасности, я считаю, надо ставить на первое место, а уж потом, качество сборки и комфорт. Достать оригинальную запчасть на такой тип автомобиля довольно трудно, сервисная сеть развита слабо. Поэтому делайте выводы.
Переходим к Российским и Украинским автомобилям
Неприхотливость в эксплуатации, незначительная цена, приспособленность к нашим дорогам вот в принципе и все преимущества этого типа автомобилей. Но качество сборки, безопасность, частые поломки, сводят на нет все эти преимущества.
И, хотя в последнее время наблюдается тенденция к улучшению качества сборки и безопасности, все же не стоит спешить говорить, что этот тип автомобилей по качеству догнал своих зарубежных аналогов.
Покупать такие автомобили, необходимо только в тех случаях, когда у вас значительно не хватает средств, вам жалко свою иномарку, и вы берете автомобиль для работы. А также если вы патриот и хотите поддержать отечественного производителя.
Выбор комплектации
Переходим к выбору комплектации автомобиля, на что следует обратить внимание, прежде чем купить автомобиль.
Комплектация современных автомобилей очень разнообразна. Сейчас можно спокойно выбрать от простой базовой модели до полностью «фаршированного» автомобиля.
Но многие покупатели делают большую ошибку, покупая автомобили с такими наворотами, которые ему совершенно не нужны, переплачивая при этом значительную сумму денег.
Выбирая автомобиль по его комплектации, стоит обратить внимание на такие моменты:
Тип двигателя
Определитесь, для чего вы покупаете автомобиль. Если для того чтобы быть «впереди планеты всей», обгонять на светофорах, резко перестраиваться, то вам нужен автомобиль с двигателем объемом не менее 2,0–2,5 л мощность при этом будет достигать в пределах 130—175 л. с.
Согласитесь, что это неплохо, но оно вам надо. Если надо, то покупайте, но учтите, что расход топлива будет большим.
Если большой расход топлива вам не подходит, то обратите внимание на двигатели с объемом от 1,4 до 1,8 литра.
Конечно, если вы будете покупать автомобиль Daewoo Matiz, то вы не найдете в нем двигатель объемом 1,8 л, так как ему вполне хватает и 1,4 л, мощностью около 80 л. с, что вполне подходит не только для городского цикла эксплуатации, но и для поездок загород.
Бензин или дизель? Вечный вопрос
Также стоит обратить внимание на тип двигателя, бензиновый он или дизельный.
Автомобили с дизельным двигателем рекомендовано покупать, если вы знаете, что в год ваш автомобиль будет пробегать от 30 до 50 тыс. км и более.
При этом дизельный двигатель более долговечный в эксплуатации и экологичней бензинового. А учитывая то, что дизельное топливо стоит немного дешевле бензина, то и экономичнее.
Поэтому правильно подобрав автомобиль с учетом необходимых требований к двигателю, вы в будущем значительно сэкономите свой семейный бюджет.
Выбираем коробку передач
Существуют два основных типа коробок передач, механическая и автоматическая. Какую же выбрать?
Автоматическая коробка передач больше подходит для городского цикла эксплуатации и отлично зарекомендовала себя во время стояния в пробках.
Механическая коробка передач больше подойдет для тех, кто живет далеко от центра города или за пределами его черты. Конечно, существует разница в цене между данными типами коробок передач, поэтому сначала взвесьте все за и против, а потом уже принимайте решение.
Выбор привода
Существуют несколько типов автомобилей, переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Выбирая автомобиль по типу привода необходимо знать некоторые нюансы.
Переднеприводные хорошо зарекомендовали себя во время заносов, преодоления сложных препятствий (неглубокие канавы и т. д).
Заднеприводные автомобили отличаются лучшей управляемостью, но при этом они более дорогие, технически сложные и чаще выходят из строя. Поэтому подумайте, где вы будете эксплуатировать свой автомобиль и уже исходите из этого.
Но многие автоэксперты уже пришли к выводу, что для наших дорог исходя из вопросов безопасности и проходимости, лучше подойдут переднеприводные автомобили, да и выпускают их сейчас больше, чем заднеприводных авто.
С усилителем руля или без
Управляемость, это очень важная характеристика автомобиля поэтому по возможности старайтесь покупать автомобиль с усилителем руля.
И, хотя цена может существенно отличаться, все же лучше где то пожертвовать комфортом, чем хорошей управляемостью автомобиля и вашей безопасностью.
Усилители руля бывают двух типов, гидравлический и электрический. И тут роли уже никакой нет, главное, что управляемость автомобиля на больших скоростях значительно станет лучше.
Электроусилитель руля.
Подушки безопасности
Вопросы безопасности игнорировать нельзя. Старайтесь, чтобы для водителя и для переднего пассажира было, хотя по одной подушке безопасности. Ну а в принципе, чем больше подушек безопасности, тем лучше. Все зависит от средств, которыми вы располагаете.
С кондиционером (климат-контролем) или без
Наличие кондиционера это не только удобство и комфорт. Кондиционер значительно облегчает управление автомобиля и увеличивает вашу безопасность. Зимой он спасает вас от обледеневших стекол, которые закрывают обзор, летом спасает от жары, улучшая при этом ваше общее физическое состояние.
Поэтому кондиционером брезговать нельзя. Единственное, необходимо научиться, правильно им пользоваться, так как неправильное использование кондиционера приводит к частым простудным заболеваниям. Это надо учитывать при покупке машины.
Наличие электрозеркал
Необязательно, но все же порекомендовать вам данную функцию можно, так как она очень удобна, особенно если еще и с подогревом. Да и регулировка зеркал заднего вида занимает буквально секунды.
Обогрев передних сидений
То же необязательная функция, но очень интересная и удобная. Значительно повышает ваш комфорт, особенно в зимнее время.
Но не забывайте, что любая дополнительная функция влияет на конечную стоимость автомобиля.
Наличие парковочного радара
Парковочным радаром автомобили начали комплектоваться довольно недавно. Он будет полезен для тех, кто эксплуатирует автомобиль в большом городе (Москва, Киев) где проблема парковки автомобиля очень ощутима и втиснуться между машинами очень проблематично.
И в данной ситуации парковочный радар действительно вам поможет. Не все автомобили комплектуются парковочным радаром, но вы сможете купить его отдельно и установить на свой автомобиль.
Безопасность
К сожалению, в нашей стране вопрос безопасности автомобиля не является ключевым. Сначала смотрят на его цену, характеристики, и только в конце поинтересуются его безопасностью.
В Европе, Японии, Америке к вопросу безопасности автомобиля подходят очень серьезно, в Китае, нашей стране производители пасут задних, в конечном счете это сильно влияет на разницу в их стоимости.
Поэтому в этом вопросе каждый покупатель принимает решение сам. Но вот чем не нужно пренебрегать, так это безопасностью ребенка в автомобиле, здесь подробно раскрыта эта тема.
Завершающий этап — процесс покупки
Итак, вы окончательно решили купить автомобиль, выбрали модель, подобрали комплектацию, но вот незадача, у вас не хватает N-ой суммы денег, чтобы приобрести заветную «ласточку».
Развязать данную проблему можно несколькими способами.
Дальше собирать деньги, занять некоторую сумму у знакомых, или пойти в банк и взять кредит. Конечно, первый вариант нам совершенно не подходит, так как при наличии в доме значительной суммы денег, то очень велик соблазн ее потратить, особенно если про нее знает ваша жена. И пока вы будете собирать деньги, месяц, два, полгода в итоге вы заметите, что денег стало еще меньше.
Второй вариант, занять деньги у знакомых или родственников, считается идеальным, так как заем беспроцентный. Однако вы с легкостью сможете нажить себе врагов, если вовремя не вернете деньги. А враги среди родственников это плохо.
Остается последний вариант покупки автомобиля, это пойти в банк.
Учитывая то, что пик кризиса уже миновал, банки постепенно возвращаются к практике выдачи долгосрочных кредитов. Конечно, у разных банков процентные ставки отличаются. Поэтому желательно, чтобы сумма первого взноса за автомобиль была не менее 50 %.
Здесь можно узнать, где взять автокредит онлайн.
Такая практика распространена по всему миру, поэтому бояться ее не надо. Однако и тут есть подводные камни, которые увеличат ваш расход.
Одним из них является страхование КАСКО. Однако многие владельцы автомобилей считают, что страхование КАСКО себя оправдывает, так как сразу убирает много проблем, как правило, возникающие при ДТП от которого никто не застрахован.
Для автомобилей, которые покупаются в кредит, этот вид страхования является обязательным, и уйти от него вы никак не сможете. Чем дороже автомобиль и меньше у вас водительского стажа, тем больше будет стоить КАСКО. Это необходимо учитывать перед тем, как покупать автомобиль.
К выбору банка и страховой компании надо подходить очень серьезно и осторожно. И банк и страховая компания должны обладать хорошей репутацией, должны долгое время работать на рынке, иметь свои специальные программы кредитования и страхования.
Не связывайтесь с банками однодневками. Посоветуйтесь со знакомыми, которые уже брали автомобиль в кредит, почитайте на соответствующих форумах мнения людей разбирающихся в этих вопросах.
Так же спросите в автосалоне, с какими банками они работают. Уж поверьте, автосалон будет работать только с надежным и проверенным банком, потому что от этого зависит и его репутация.
Читайте по теме: Обман в автосалонах, как избежать.
В любом случае соберите необходимую информацию про банки и страховые компании, проанализируйте ее, а уж потом принимайте решение.
Бывают случаи, когда в автосалоне уже присутствует представитель той или иной страховой компании, который навязывает вам свои услуги. Будьте внимательными, не соглашайтесь сразу на предлагаемые услуги, больше узнайте про данную страховую компанию.
Выбирать страховую компанию вы вправе сами, а не ту которую вам предлагают или навязывают.
Подержанные автомобили
Если затронуть тему таких автомобилей, то в объем этой статьи она вряд ли войдет, поэтому рекомендуем более подробно ознакомиться с этим вопросом прочитав статью «Как купить подержанный автомобиль«. А как избежать обмана при покупке автомобиля ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Безусловно, вопрос выбора автомобиля при его покупке нельзя отнести к простым. Особенно если вы в этом не сильно разбираетесь.
Так же вы можете просмотреть видео — как выбрать машину с пробегом.
Однако можно надеяться, что после прочтения этой статьи вы подчеркнете для себя много полезной информации, {banner_adsens-news}которая в дальнейшем поможет вам правильно выбрать автомобиль.
Оцените статью
autotopik.ru