Как выбрать субару аутбек с пробегом


Почему люди покупают субару. Мой ответ) — Subaru Outback, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, агитации пост! В первой записи этого БЖ постараюсь рассказать почему выбор пал снова на Outback, BR.
Продав свой предыдущий аут, собрав примерно 600-700 тыр, задумался о покупке авто посвежее. субару хоть и надёжная машина, но годы берут своё.
Изначально смотрел на Forester SH… года 2008-10, дорестайл. Думал куплю 2.0 на АКПП, 150лс и буду себе тошнить спокойно по скобаристану, на налогах экономя, расходе и штрафах. но случилось так, что поехали мы с другом kifarik на его Красной ракете в Питер искать авто…и уже по пути в СПб начал я влюбляться в кузов BR.изнутри и по ходовым качествам- особенно порадовал вариатор-ровная тяга с любых оборотов-очень приятно. хотя двигатель по сути как и мой прошлый 2.5, 165+лс
Но тратить 800+ тыр на полноценный аутбэк я тогда ещё не планировал…
Поэтому решено было посмотреть Xtrail, Outlander XL, Forester SH.
Эти авто реально найти примерно 2009 года тыщ эдак за 700. Хотя конечно по одному из самых важных параметров ни один из них мне не подходил, а именно возможность ночевать в авто с разложенным задним рядом сидений.
В прошлом субаре активно этим пользовался на двухдневных рыбалках, хоть с женой хоть с тестем. И при моём росте 188см…этот критерий остаётся одним из самых исключающих.

Итак по порядку:

Полный размер

внешне мне больше всего нравился Nissan x-trail. Здоровый и брутальный, особенно с фарами в реллингах. Бывает и дизель и механика, хотя в основном вариатор, бывает панорамная крыша. Судя по видеообзорам весьма проходим по грязюкам. НО! Стоило забраться внутрь…- узкий, не смотря на высоту, я почти уперся головой в потолок (да, авто было с панорамой). Сзади места не особо. кожаные сидения почти без поддержек и самое главное- длина места для сна 165см…да, пол ровный, и большой плюс это штатный отсек в полу багажника, куда можно запрятать усилки…но.не моё, напомнил мне мой форд c-max…

Едем дальше:

Полный размер

Outlander XL. Внешне симпатичен, довольно много места для пассажиров. Но.как же эти же самые раздельные задние сидения дёшево сделаны и плохо смотрятся, передняя тоже не ахти именно вид, даже не материалы. Ну и удар ниже пояса — расстояние со сложенными сидениями для сна= 141см! стосорокодин, Карл…у меня в ауте без сложенных 130 было…
Вобщем опять мимо.
Есть ещё новый Аутлендер.

Полный размер

но как то и внешне не очень… и цена на полный привод по хорошему то от 800тыр…

ну и напоследок главная надежда: Subaru Forester SH

Но тут целых три НО. Ощущение от салона.как в старом моём ауте.тот же руль, переключатели, кнопки, ручки. а цена за сравнимый с новым аутбэком за одинаковый год.тоже аналогичная… как так?.. да есть 2008год за 600…но 2011 стоит 800…как и Аут BR.и все тот же багажник. я не помещаюсь…
Вот и остался Аутбэк единственным кандидатом…да.ему конкуренты Volvo XC70 и AUDI Allroad.но ценник на обслуживание вообще не сопоставимый с субару.

А ещё эта тема про автозвук.Xtrail был у Сергея Бакаева Burguzin, XL сейчас у Сергея Дубинина DubininSergei . и их достижения и уровень считай что недостижим.а вот Outback на такой уровень ещё никто не выводил…хочу попробовать)

Ну а о том как купил и что планирую.это уже отдельные записи…итак многобукв))))

Полный размер

www.drive2.ru

оптимальный выбор эксперта — журнал За рулем

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

Материалы по теме

ДОСТОИНСТВА
  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

МОТОРЫ

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Материалы по теме

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, - каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломаетс

www.zr.ru

Слабые стороны и недочеты Subaru Outback

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Расход масла

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Катализаторы

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Рулевая рейка

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Передние приводы

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Задний дифференциал

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Покупаете подержанную Субару - несколько советов для Вас

Покупаете подержанную Субару - несколько советов для Вас

В первую очередь, при покупке подержанной Subaru, Вам нужно обратить свое внимание на страну-производитель автомобиля.

Не важно какой именно Subaru вы приобретаете Legacy, Impreza, Forester или Outback важно в какой стране он произведен и эксплуатировался до того момента пока не попал к Вам на глаза. Автоконцерн Subaru производит свои автомобили пока только в двух странах мира - в Соединенных Штатах Америки, в основном для американских стран, и в самой Японии, для внутреннего Японского и евро-азиатского рынка. Есть у Субару планы открыть производство автомобилей в Китае, но об этом разговоры идут давно, и когда это произойдет пока не известно.

Итак суть первого посыла в том, что автомобили Subaru имеют существенные различия в качестве сборки и в технических арактеристиках. Это зависит от того в Японии или Америке они произведены. У Японских машин, произведенных как для внутреннего рынка, так и для Европейского, и Американских автомобилей есть существенные отличия в оптике, светотехнике, отдельных элементах кузова, гамме горизонтально-оппозитных двигателей Субару.
 
Можно сразу сказать что подержанный автомобиль Subaru из Америки обойдется вам дешевле, но американские водители плохо следят за своими автомобилями и у Вас очень велик шанс приобрести совершенно «убитую» подержанную машину. Если быть до конца откровенным, я бы совсем не рассматривал покупку подержанного автомобиля из Америки, а уж тем более такого требовательного к качественному обслуживанию Субару, еще и с пробегом. Подержанные автомобили Subaru из Европы в этом плане выглядят гораздо привлекательней. Европейцы более тщательно и трепетно относятся к техобслуживанию и регулярному уходу за своими авто, тем более если это Субару. Если же вас не испугают «праворульные» автомобили Субару с пробегом, то в плане технического качества и комплектационной оснащенности подержанные Субару - чистокровные «японцы» произведенные для внутреннего рынка - идеальный выбор для Вас.

Далее необходимо обратить внимание на двигатель выбираемого Вами автомобиля. Оппозитный двигатель Субару марки EJ25, который имеет объем 2.5 литра выпускавшийся до 1998 года включительно, имел проблему связанную с перегревом двигателя. Этот недостаток был устранен компанией Субару в 1999 году. Так что подержанные автомобили Субару, оснащенные такими силовыми оппозитниками, лучше обойти стороной.

Следующий момент на который необходимо обратить Ваше внимание - это кузовные элементы. В целом кузов автомобиля Subaru очень хорошо противостоит коррозии, но есть некоторые места на которые нужно обратить особое внимание. В первую очередь, при внешнем осмотре кузова Субару с пробегом, необходимо обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия в месте сопряжения лобового стекла и накладки - если в этом месте нет ржавчины или вздутий, то, вероятнее всего, кузов этого автомобиля Субару находится в хорошем состоянии (конечно если нет следов присутствия некачественного кузовного ремонта, на что с абсолютной точностью Вам ответит любой квалифицированный кузовной мастер).

Что касается знаменитого оппозитного двигателя автомобиля Субару даже весьма подержанного, то, исправный двигатель, и на холостом ходу и при движении автомобиля должен работать абсолютно ровно, без посторонних звуков и без провалов. Если у Вас раньше не было автомобилей компании Субару то поначалу, Вам может показаться, что оппозитный двигатель автомобиля Субару с пробегом в некоторой степени шумноват, но для "оппозитников", имеющих характерный звук, из за своих конструктивных особенностей, это абсолютно нормально.

К сожалению у многих четырехцилиндровых оппозитных двигателей подержанных автомобилей Субару с большим пробегом и особенно у турбированных версий, может появится так называемый «стук четвертого цилиндра» - увы, это довольно часто встречающаяся болячка, в силу конструктивных особенностей двигателя, четвертый цилиндр изнашивается больше остальных, так как при запуске двигателя этому цилиндру не хватает масло смазки и он некоторое время работает в голодном режиме с повышенной степенью трения. Все это может быть поводом для серьезного торга, но не в коем случаи не для отказа от покупки – как минимум еще сотню-другую тысяч километров автомобиль с таким двигателем проездит без проблем.

Если Вы обратили свое внимание на турбо версию подержанного автомобиля Subaru то состоянию турбины двигателя необходимо уделить самое пристальное внимание. Большой пробег автомобиля - почти верный показатель того, что турбина вскоре потребует ремонта или замены. Турбина работает воистину в адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть ли не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления или не качественном масле, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники.

К основным симптомам неисправности турбины подержанного автомобиля Субару с большим пробегом можно отнести следующие: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, нагар на свечах. Если же турбина автомобиля Subaru уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, оппозитный турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах.

Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, исключая скрежет лопастей, расход масла и плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины Субару, а просто разгерметизация впускного тракта.

Четырехступенчатая Субаровская АКПП отличается некоторой задумчивостью, но передачи должны переключатся плавно, без провалов, ударов и рывков. Если вы хотите взять подержанною Субару с механической КПП то и в такой коробке передач скорости должны переключаться четко и бесшумно, а педаль сцепления должна отличатся информативностью.

И все таки, я считаю главное условие, перед тем как Вы примете окончательное решение о покупке автомобиля Субару с пробегом, - это провести тщательную диагностику покупаемого автомобиля в техническом центре, причем не в любом, а специализирующимся на моделях компании Subaru, потому что автомобили Субару машины довольно специфические, за что их и ценят фанаты этой автомобильной марки, и требует высоко квалифицированного сервисного обслуживания.

Помимо двигателя, кузова, автоматической или механической КПП и разных других агрегатов и систем  автомобиля, попросите специалистов специализированного автотехсервиса Субару обратить особое внимание на характеристику работы симметричного полного привода Subaru – это одна из главных систем, ради которой, помимо горизонтально-оппозитного двигателя, собственно говоря, и стоит делать выбор в пользу автомобилей марки Subaru между всеми прочими автомобилями.

Что касается подвески Субару, даже если это автомобиль с изрядным пробегом, подвеска Subaru очень долговечна и поистине «неубиваема», за исключением таких мелочей как втулка и стойка стабилизатора Subaru, которые приходится менять (если Вас раздражает стук) довольно часто. Но ремонт подвески относительно дешев и ее состояние, конечно не совсем критическое, – не повод для отказа от покупки автомобиля Subaru с пробегом.

И уже совсем отлично, если выбираемый Вами автомобиль Субару с пробегом проходил обслуживание в специализированном автосервисе Subaru и имеет прозрачную историю - тогда никаких проблем с техническим состоянием и эксплуатацией подержанного автомобиля Subaru у Вас не возникнет в течении длительного времени.

А чтобы Ваша Субару радовала Вас долгое время беспроблемной ездой производите регулярное техобслуживание в специализированных  технических центрах Subaru.

 

 

 

Автотехцентр Субару Медведково, Москва

xn--80abelq9bbddend.xn--p1ai

Муки выбора или как я дошёл до Outback — Subaru Outback, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Много букв, ноль фото.

Итак:

Был во владении Turbo форь sf, к нему дополнительно на замену almera classic и оценив все прелести полного привода была куплена bl5 2.0 в виде автомобиля для передвижения женской части населения. Проникшись комфортом legacy да и в целом автомобилем другого класса Форь был продан и начались поиски для себя чего то подобного, но с нормальным запасом мощности под педалью газа. Владея одним авто на двоих удалось ещё раз укрепиться в выборе legacy и была куплена Ble с мотором 3.0. Устраивало все, кроме одного НО-одновременно два седана в эксплуатации это как минимум непрактично))) нехватка универсала ощутилась по первом же шиномонтаже-чтобы заменить колеса на машине и не толкать их салон необходимо было обе машины чтобы просто доставить их из Гаража на монтажку и обратно. А при учете поставленных мною 18” на лето на свою и наличием саба в багажнике без погрузки их в салон все равно не обходилось. Редкая необходимость перевозки чего либо, нечастые выезды на природу и периодические поездки в деревню да ещё и после дождя уверенно поднимали воспоминания о форе и селили уверенность в необходимости Универсала при том повышенной проходимости))

Несмотря на бурю эмоций от атмосферных лошадей и тяги во всем диапазоне оборотов, а так же от плавности 5 ступой акпп началось изучение турбо форей в кузове sg. Выбор был и решение о продаже одной Legacy не заставило себя долго ждать. От 3,0 дама отказалась сославшись на расход по этому BLE уехала в соседнюю Тюмень, а мы остались снова на одной 2.0. т.к. по закону подлости естественно все нормальные варианты оказались проданы. Через неделю отсутствия автомобиля с 200+ лошадями настроение как это и свойственно женщинам поменялось-и в поиск к форю последовал ещё и поиск BL. Было подобрано несколько вариантов форей в Казани и одна Legacy-что ж, вещи в сумку и на вокзал. Фори оказались совсем не то, что на картинках и в описании-что ж пойдем на крайние меры-едем смотреть Legacy. Осмотр показал, что «этот Ёжик будет жить с нами», а точнее легась поедет с нами в Курган для показа новой возможной хозяйке либо останется со мной и черт с ними с этими универсалами.

По приезду Домой сделан полный осмотр, замена всего чего было необходимо и различных расходников, установка различных «хотелок», а 2.0 была выставлена на продажу и вскоре уехала опять же недалеко-в соседнюю Челябинскую область. Результат закономерен-опять на одной машине, а соответственно по сути я без машины= > поиск Форя продолжается.

Совершенно случайно в своем же городе подвернулся SF за вполне разумные деньги (в ПТС 135, по факту 20G, полностью целый кузов без единого ДТП и коррозии, один хозяин в России все 11 лет)-зима близко-берем. Сколько планов было на него возложено. Были мысли о покупке распила с последующим внедрением беспробежных органов в моего старичка. Эйфория длилась недолго-эксплуатация показала, что второй раз SF это уже не моё-не лежит как то душа. Машина на продажу-появление ощущения что я потихоньку начинаю превращаться в перекупа, но желание ездить на том, на чем именно хочу и чтобы это нравилось было все таки сильнее. Форестер опять же уехал в Тюмень, а я продолжил мониторинг сайтов по продажам автомобилей. Поиск свелся к определенным параметрам: более 200 но менее 250 лошадей, АКПП, Универсал в темном, желательно черном цвете. Ну и естественно все это со звездами на эмблеме. Фори SG мониторить и не переставал-но ничего достойного. Найти Legacy BL в кузове универсал и на EZ-на грани фантастики т.к. их попросту настолько мало, что мне кажется можно причислить их к вымирающему виду, да и Турбо не блещут разнообразием. Поразмыслив в критерии вошел Outback, хоть я и всегда считал его уже предПенсионерским автомобилем, но он подходит так сказать в заданные параметры унификации Forester и Legacy как нельзя лучше. Перечень моделей расширен-ищем в наши параметры. Поиски показали-нет в нашей стране такого понимания как «среднерыночная» цена. За машины в адекватном состоянии люди готовы ломить цену до последнего без всякого торга и при том при увеличении спроса на их автомобиль пропорционально увеличивать эту цену-не, ну а че, все равно ж купят вон сколько народу интересуется. Да так они в принципе ими все ещё и торгуют т.к. те кто искал уже купили, а те кто искать начинают видят уже что машина в продаже пол года. Нормальные экземпляры за разумные деньги уходят сразу же, либо продаются по своим. Но в общем не об этом.

Поиски затянулись. В результате в соседнем Челябинске вышел этот экземпляр 3 хозяина, стоит на продаже в салоне Б/У автомобилей в котором со слов менеджера и обслуживалась первым и третьим владельцем. Не вдаваясь в подробности: Крашены 2 элемента, коробка менялась, обслуживался вовремя-вложений не требует. Покурили с товарищем, обкашляли эту тему, отпросились с работы договорившись с менеджером что будем утром к открытию. С вечера изъял Легася оставив свою даму без транспорта и утром выдвигаемся. Общий беглый осмотр показал, что за исключением пары мелких нюансов менеджер довел до нас корректную информацию и в путь-детальный осмотр предстоит уже на своей территории. На обратном пути товарищ сев за моего легася пытался задать мне темп по трассе, НО не тут то было Липосистему я не уважал и до этого и в очередной раз убедился в своем мнении-это адское дермище после «гвоздей» шипов. Всю трассу в ту дорогу на Легаське у меня ни разу не возникало индикации курсовой или ударов в педаль от ABS-обратно на аутбеке я на собственной шкуре испытал все прелести курсовой устойчиваости и регулярные удары в педаль при перестроении после обгона. Тем более что после включения круиз контроля и движении на нем пару минут Аут в честь нового года видимо зажег мне герлянду на щитке и отказался ехать на круизе, равно как и помогать мне маневрировать курсовой и антибуксом. Благо ELMка была с собой и свернув на заправку удалось удалить ошибку по мертвой лямбде. В исправности которой меня заверил менеджер при осмотре автомобиля т.к. вопрос такой от меня был-это не первое чудо, которым приходится владеть. Поделившись впечатлениями с товарищем получил полную волну непонимания т.к. двигаясь по одной и той же дороге друг за другом он не испытывал тех прелестей ABS и курсовой в отличии от меня. Вспомнили ещё раз того прекрасного человека(и далеко не последний раз), который нам рассказывал о состоянии автомобиля и двинули дальше к дому. Прибыли без происшествий, отношения с Аутбеком я уже узаконил, осмотр с пристрастием уже провел, запчасти частично заказал, планов по машине настроил-будем чиниться да воплощать желаемое.

К ближайшим заменам: кольцо теплообменника, масло в моторе, проткнутого пыльника наружнего ШРУСа и переборка наглухо закисшего левого переднего суппорта(хотя по уверению продавца именно этот суппорт был заменен буквально 8 месяцев назад). Полная химчистка, перетонировка.

Далее: замена всех трансмиссионных жиж(хотя они тоже все заменены буквально 10 000 назад) включая мокнущие шланги на фильтр АКПП.

А к лету: переборка всех сайлентблоков в ходовке т.к. половина из них как раз до лета только и доживет-но это я видел сам ещё осматривая перед покупкой машину.

Легась всецело перекочевал в женские руки если не считать его обслуживания. По этому в очередной раз имеем «семейный субаруклуб» из 3 литровой Legacy BL и 3 литрового Outback BP, а двухлитровым пускай будет пакет с соком ;-)

По мере эксплуатации информация в бортовике будет пополняться, но вряд ли часто т.к. Темы-я помыл, я протер, я заправил не считаю необходимым к вынесению. Попутно пролетать вопросы и личные наблюдения по легасю т.к. ему бортовик заводить никто не собирается.

Всем спасибо за внимание и халявного 100ого бенза!

www.drive2.ru

На что смотреть при покупке Outback BR 2.5 CVT 2010? — Сообщество «Subaru Клуб» на DRIVE2

Полный размер

История простая: друг планирует пополнение в ближайшем будущем и захотел машину большую, солидную, вместительную и все дела. Естественно, друзья-субаристы, в т.ч. я, подсказали Аутбак. Правда, BP за 500-600.

Бюджет на самом деле вплоть до 1 200 000, но лучше потратить как можно меньше, т.к. ребенок/ипотека. Профита в тачке за 1 200 000 относительно Аутбака за 600 000 не так уж и много. Да и парень он без особых закидонов в плане роскоши, как и весь наш круг друзей.

Дело происходит в Петербурге. Поэтому начали смотреть Авто.ру. И внезапно увидели, что существуют Аутбаки следующего поколения BR как за 850 000 в среднем, так и за… те же 600 000.

Съездили глянули одного за 600 000 сегодня. 2010 год, под капотом старый добрый Ej253 последней генерации, но уже на вариаторе и с электрорейкой. Внутри кажется большущим (я давно не сидел в BR). Салон простой на тряпке. Пожеван за годы жизни средне.

В целом состояние:
— кузов не гнилой абсолютно даже для Питера
— арки, пороги, задняя дверь норм (!)
— все стекла родные
— лонжероны целы, но морда по телевизору разбиралась
— немного поверхностной ржи по подрамнику
— несколько жуков по крыше над лобовым стеклом
— радиатор почему-то контрактный, говорят с ними беда у BR
— притерты дверь и крыло, но дело житейское
— дети ободрали ручки задней двери и обшивку двери изнутри
— бампер с одной стороны крыла плохо держится
— мотор тарахтит, коробка переключает, рейка вроде не стучит
— 2 хозяина, у каждого был по 4 года
— по ощущениям к продаже абсолютно не готовили, скинули в салон как есть

Вот, честное слово, не было б у меня машины — взял бы сам и доводил потихоньку до хорошего состояния.

В чем проблема:
— не понимаю почему такая низкая цена
— да, косяки снаружи есть, но явно не на 250 000, что отделяет его от средней цены по рынку
— в чем могут быть мега-глобальные и страшные косяки этих кузовов, что их готовы так дешево скидывать?

Посмотрел агрегаты на Дроме:
— мотор EJ253 с этого кузова 60 000
— вариатор 35 000 — 40 000
— рейки вроде чинятся либо можно купить за 16 — 20 000 левый руль

В чем еще отличия Аутбаков BR от BP? Что в них есть такого нерешаемого и ломучего? На что обращать внимание в первую очередь? На что во вторую? Страшно ли чинить по-мелкому и по-крупному? Может, агрегаты с правого руля на левый не подходят?

Хочет друг очень BR, больше ему понравился чем BP. Но и лишнего тратить не хочет, когда можно взять дешевле рынка. Погоним завтра в любом случае в субаро-сервис, но там сразу сказали, что таких машин мало приезжает и по ним еще достаточной базы знаний нет.

Владельцы BR, поделитесь, пожалуйста, инфой.

www.drive2.ru

Subaru Outback 2.5 VTD › Бортжурнал › Дорого ли содержать subaru или затраты на машину в первые 3 месяца

Запись будет отчасти для себя, дабы не забыть что и когда делал, так же возможно кто-то из тех, кто присматривает себе аута прочитает этот пост и будет ему пища для размышлений.
В конце июне, спустя месяц после покупки машины загнав машину на эстакаду обнаружил потёки масла

Полный размер

Правая рулевая тяга

Полный размер

коробка

а так же уставший сайлент стойки, который как бы не меняемый

Полный размер

Так как живу далеко, то пару недель просто наблюдал за уровнями жидкостей и только спустя 500км доехал до сервиса, где утешили, что "большинство владельцев и так ездят и доливают потихоньку". Но мы не большинство, но всё же, так как капельки были совсем чуть-чуть и с того момента как я их нашел уровень жидкостей не уходил практически ни на миллиметр, решено было дотянуть до возвращения в Красноярск (дорога назад 2500км), тем более, что ценник на работы был весьма не маленький, так как требовался ремонт рейки со снятием — был люфт и небольшое постукивание, а так же снятие коробки, дабы заменить сальник и посадить всё это на герметик и это только очевидные работы, а судя по опыту знаю, что где одно, там и другое…
Поездка в Крас была намечена на 20-е числа июля, к тому времени субарик добавил новых проблем — шум откуда то снизу — вероятно ступица, посвистывание компрессора кондиционера — натяжение ремня не особо помогло, ролик начинал просто клинить.
В июле начались пропуски в цилиндре

А после того, как хорошенько застрял в болоте и буксовал там минут 5 вылезла ещё и по коробке, начались пинки при переключении с верхней передачи на нижнюю, причем в режиме D, в режиме спорт как ни странно всё было в порядке, но так как с пропусками было куда комфортнее ездить в ручном режиме, ездил в нём

Полный размер

Так же заметил, что чудо китайская резина giti comfort suv на задней оси стирается просто на глазах, при том, что кирпичи не вожу и развал делал на двух разных СТО и с ним всё в порядке. Когда ехал в Крас протектор сзади стал еле различим, хорошо хоть дождя не было))

Полный размер

По приезду заменил первым делом колеса(о них будет отдельный пост) и поехал в сервис первоначально для того, чтобы определиться что предстоит менять и какие кто запчасти будет менять. Вердикт неутешительный — на подъемнике сразу приговорили 2 ступичных по правой стороне и кардан — шум был от них, под капотом — приводной ремень и ГРМ со всем сопутствующим — о нём я знал, можно было ещё поездить, но от греха подальше решено было менять. Так как нужно было время на сбор запчастей, ну а мне машина в отпуске, договорились, что загоню через неделю, а за эту неделю я успел съездить в отдельное путешествие длиной ещё в 1500км.
Собственно, выкладываю сам список

Из этого контракт кардан(не указан так как пробретался отдельно) и диски задние.
Две катушки были с трещинами. После адаптации коробки были ещё пинки пока ехал домой и вставал на светофорах, но через час они прошли и коробка заработала как надо.

Кроме этого:
ремонт рулевой рейки — 12600
новые пыльники оригинал — 2000
тяги рулевые — 2000
замена компрессора кондера+заправка 3000
в Чите менял втулки переднего стаба — 700

В общем ремонт субарика спустя 2,5 месяца владения и 12 тысяч км мне вышел в 110 тысяч без учёта замены резины, при том, что посторонних звуков и тем более потёков нигде не было. Много это или мало ? Я когда сложил все затраты то чутка крыша поехала, так как вообще не представлял себе таких сумм, с другой стороны я теперь знаю, что часть машины у меня "новая" и те части что были заменены долго теперь не попросят замены.
Добавлю, что два месяца после покупки были довольно тяжкие для субарика. Я нередко езжу по гравийкам и дорогам довольно плохого качества, некоторые направления даже дорогами не назовёшь. По ним я особо не тормозил, да и проезжая на трассе участки со снятым асфальтом почти всегда ехал от 80 до 110, когда почти все ехали 30-50, собственно за это я и поплатился как минимум ступицами. С карданом как я понимаю мне просто не повезло как и с бронепроводами, свечи туда же. По течам честно говоря не знаю откуда они взялись, может это просто субару? Тормозные диски вышли копейки. По поводу ГРМ ещё при покупке машины знал, что на него надо обратить внимание, о чем меня предупредил бывший владелец.
После всех этих ремонтов стал водить намного аккуратнее))
Скрины с ошибками перепутаны, почему то не встают как надо
Хотел летом новые фары, но такие затраты обломили все планы. Теперь только в следующем году.
После ремонта рейки стуки ушли, гудеть стала тише)) люфт ушел, но чёрт побери! когда на небольшой скорости 20-30кмч поворачиваю по каким нибудь хорошим камням я чувствую каждый камень, неужели это особенность субару ? на других машинах такого не было

Полный размер

www.drive2.ru

среднестатистическая стоимость владения субару, взятую с рук — Subaru Outback, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Хэй всем.

Пост-отметка новой жизни.

Подошло к концу расточительство финансовых активов) Больше делать уже нечего, да и не охота. Полировка осталась, но это уже совсем другая история.

Итак! Посчитал я тут намедни затраты за последние два месяца и офигел.
По порядочку.

— ДВС — 53 000
— Масла 5 000
— Новая корзина сцепления, новый диск, новый выжимной и работа по этому всему 30 000
— Новый руль с доставкой и работой 3 000
— Новая НОКИАН ХАККАПЕЛИТТА 8 39 000
— Ковки Volki Rays 30 000
— Стокий с разбора в круг с работой 17 500
Подитог: 177 500
Это на прошлые два месяца, а помимо этого еще немного:
— Замена сцепления на контрактное, прошлая осень — 18 500
— Переборка сопливых головок 38 000
— Старлайн 12 000
— Лопнувший радиатор 8 000
— Сухой хвостовик КПП 4 500
— Задние с/б передних рычагов и шаровые ~7 000
— Лоб 6 800
— Сальники и прочая мелочевка в районе 3 000

ИТОГ: 275300

Мне кажется, или за год я купил что то вроде импрезы или форика. Или вовсе новой гранты

В общем, такие дела, нах.

Че осталось от свапнутого мотора да и вообще:
В ПРОДАЖЕ

Правая бошка

Еще бошка

Паукан паукан суслик ослик паукан

Головки EJ254 с пробегом 47 000 км, тормоза 316/290 с турбы, впускной коллектор. Кому интересно, пишите. Позжее барыгопост сделаю.

А вот фотографии того, что двигало с места мою машину предыдущие 241400 км:

правая сторона БЦ

права сторона БЦ

Левая сторона

Цена вопроса: 275 300 ₽ Пробег: 241 400 км

www.drive2.ru

Муки выбора, или почему Субару? — Subaru Legacy Outback, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Сейчас будет много букв и никакого развлечения)))
Изначально я очень любил свою Искуду и у меня даже мыслей не возникало о покупке какой-то другой машины, думал буду вечно чинить, ездить и т.д.
С понтолыги меня сбили родители сообщив что надо бы новую машину и они могут дать в долг. Сузука хотела ремонта после очередной покатушки, и тут я задумался, а какую бы я хотел купить машину, еслиб воспользовался советом старших. На ум ничего не приходило, все машины какие-то обыденные серые, неинтересные. И тут я увидел его, причем совершенно случайно:

Мне давно импонировали минивэны, а Одиссей вообще мечта. Начал искать читать о них, вполне себе хорошая машина. У родителей что-то пошло не так и осталось только брать кредит или копить. Сузука уже не устраивала, хотелось чего-то нового, причем такого чтоб можно было по трассе ездить в Крым, Киев, Екатеринбург и прочие места. Офроад это драйвово, увлекательно, но хочется и пешком походить и на велике, все это не менее интересно, поэтому я стал к этому увлечению с холодком относится, совсем пропало желание рулить шумным валким прыгучем медленном плохо управляемым тесным внедорожником. О том чтоб кывырялись с ним в гараже вообще молчу. Решил поумерить свой аппетит, рассчитал бюджет который не отяготит мое бренное существование и забил на дроме что можно купить. Требования были минивэн или универсал. Всякую европейскую шушеру типа фольксвагенов и Ауди отметал сразу. Заинтересовали калдина, Вольво хс70, аутбек, форестер, Ниссан серена, Мазда мпв.
Калдина- слишком просто.
Вольво очень понравилась, но по отзывам много проблем с электроникой и где ее чинить вообще непонятно, а ещё пугало то что Вольво это форд, а форд это беда-беда по моим представлениям. (На истину не претендую)


Аутбек — красивенько и с комфортом.
Форестер мне нравится во втором кузове, а бюджет только на первый, во втором только ушатаные варианты и вообще форь- без шумки, все бренчит по отзывам. Мне машины без шумки и бренчащие надоели уже.
Ниссан сирена — все ржавые кузов у них не очень
Мазда мпв — любопытный вариант, но прошлая Мазда которая у меня была меня разочаровала и поэтому Мазда как автомобильный бренд меня не завлекает. (Конечно судить о всех моделях по одной нечестно, но всеже)
Итак выбрал аутбек! А что? Полный привод, мощь, комфорт.
Много наслышан про Субару, что дорогие, сложные в обслуге, хитросделаные, но почитав отзывы, засомневался. Теперь буду проверять на собственном опыте.
Несколько опытных субаристов дали наставления, которые я нихрена не учел, и взял американца с движком (по слухам самым проблемным) 2,5 литра.
Очень подкупило состояние машины: 2 владельца, продажа от собственника, ну и в цэлом ухоженная, приятная. (Смотрел несколько вариантов от которых плакать и бежать хотелось)
Сегодня второй день, и я наслаждаюсь!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback. Тест-драйв subaru outback — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Спец-тест нового Subaru Outback — Сообщество «Subaru Клуб» на DRIVE2

Есть ли реальная разница между кроссоверами и универсалами повышенной проходимости? Причем тут советский пылесос "Тайфун"? Ответы на эти вопросы — в свежем выпуске рубрики "спец-тест".

Как-то на одном из сайтов мне на глаза попалось объявление. Органному залу филармонии Томска требовался… советский пылесос. Не какой-нибудь новомодный "Керхер", "Дайсон" или, упаси Господи, сектантский "Кирби" — а теплый ламповый "Тайфун", "Уран", "Циклон" или "Сатурн" времен СССР. В объявлении пояснялось, что прибор нужен для… прочистки труб органа.

Оказывается, и по сей день в режиме выдува воздуха коммунистические пылесосы не знают себе равных по мощности среди всего многообразия представленных на рынке моделей нынешнего времени. Требуемые девайсы (сразу два) нашлись практически сразу — запас надежности, приданный этим нехитрым устройствам советскими инженерами, оказался достаточным, чтобы спустя 30-40 лет после выпуска использующему их органисту было не стыдно за свой инструмент.

Вот она, суть советского пылесосостроения. Всем известно, что упомянутые аппараты, несмотря на всю долговечность и кондовость конструкции, по своей прямой функции вчистую проиграли битву за потребителя импортным моделям, которые хлынули в страну после развала СССР. Красивые, миниатюрные, сделанные из легкого разноцветного пластика, тихие "иномарки" были не только заметно мощнее в режиме всасывания и эргономичнее в целом, но и предлагали широкий ассортимент аксессуаров, включая одноразовые мешки, сменные фильтры и магическую "турбо-щетку".

Казалось бы, жизнь советских пылесосов должна была быть навсегда окончена. Но нет: возможность работать на выдув и надежность конструкции сделала винтажные пылесосы превосходными компрессорами — например, для краскопультов и чистки органов. Опция, не нужная никому из здравомыслящих покупателей домашнего пылесоса, оказалась уникальной особенностью, востребованной узким кругом профессионалов.

И все это возвращает нас к автомобилям Subaru. Долгие годы лучшее, что было у компании, вынужденной после поражения Японии в Второй Мировой перейти с выпуска боевых самолетов на автомобили — это оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Который, в свою очередь, появился на серийных моделях марки в начале семидесятых. С тех самых пор во всем мире автомобили Subaru приобретались только по одной единственной причине — полноприводная трансмиссия.

С годами система привода становилась совершеннее, оппозиты — мощнее. Совокупность мотора и трансмиссии, а также грамотная рекламная кампания в мировом чемпионате по ралли, начавшаяся сразу после ухода с арены сверхмощных европейских прототипов группы B, сгенерировала Subaru статус вседорожного автомобиля со спортивным характером.

При этом автомобили марок конкурентов, конечно же, продавались намного лучше — ведь, как и "импортные" пылесосы перед советскими, они имели ряд существенных преимуществ для рядового автомобилиста, не отягощенного драйверскими амбициями. Они были проще, дешевле при покупки и в обслуживании, тише, а их интерьер был сделан из более качественных материалов. Возможность валить боком по скользким покрытием любым нормальным человеком рассматривалась как нечто столь же бесполезное, как режим выдува у пылесоса. Действительно, зачем он нужен, если я не настоящий сварщик, то есть не занимаюсь малярными работами, не чищу органы и превышаю разрешенную скорость только на прямиках?

С появлением у Subaru нового ключевого партнера и владельца почти 17% акций — корпорации Toyota — руководство компании заставили хорошенько призадуматься над составом потребительской корзины. Не знаю, чем "тойотовцам" удалось склонить седовласых магистров из Subaru к сотрудничеству — ведь, как мы знаем, даже жестокие пытки не способны напугать истинных самураев, чья жизнь, согласно кодексу Бусидо, посвящена подготовке к смерти в любой момент. Наверное, в ход пошли более тонкие способы внутрикорпоративного троллинга. Но факт остается фактом — новые модели Subaru стали получать такие немыслимые прежде опции, как полноценные "мультимедийки", автоматические стеклоподъемники и даже шумоизоляционные маты в полостях кузова.

Подлинным апофеозом симбиоза двух прежде несовместимых стихий стал новый Subaru Outback.

Пресс-релиз, поясняющий отличия Outback 2015 модельного года от предыдущей модели, насчитывает 60 страниц текста мелким шрифтом. Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, перед нами абсолютно новый автомобиль, у которого изменено решительно все — от размера углубления в верхней части поршней, до формы нижнего обтекателя.

Изменилась подвеска, стал жестче кузов, стал совершеннее полный привод. Но главное, Outback наконец-то догнал по качеству шумоизоляции, интерьера и эргономики лучшие образцы класса, что позволяет его назвать автомобилем не только для группы избранных субаристов, но и для всех нормальных людей. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешне фирменный стиль семейства Legacy/Outback в новой модели был полностью сохранен. Пожалуй, даже слишком – с двадцати шагов отличить новую машину можно только спереди. Разница — в мелочах.

Иное оформление радиаторной решетки. Светодиодный ближний свет. Встроенный в ручку двери сенсор системы бесключевого доступа, вместо кнопки на предыдущем поколении. Задние диодные фонари. Остальные двадцать шесть тысяч отличий можно найти, только если вы способны собрать кубик Рубика за 30 секунд, или если у вас в руках фолиант пресс-релиза.

Отличия в интерьере заметны уже невооруженным глазом. Сразу видно, что "субаровских" интерьерщиков на время работы над Outback жестоко заперли где-то в холодильной камере на заброшенном складе, под надежной охраной нескольких ниндзя с сюрикенами и нун-чаками.

Панорамная архитектура панели и насыщенный набор опций явно создавалась спецами из Toyota. Большой информационный дисплей на панели приборов (которая, в свою очередь, получила массу настроек, вплоть до изменения цвета).

Мягкие детали интерьера. Амбиентная подсветка. Два разъема USB. Автоматические стеклоподъемники всех дверей. Электромеханический ручник. Раздельный климат.

Продвинутая мультимедийка с прекрасной графикой и сенсорными кнопками словно перекочевала сюда с Toyota. Вот только она чуть лучше — интерфейс интереснее, качество изображения — выше. Помимо стандартных функций, тут есть продвинутый бортовой компьютер и еще кое что — например, подключив к системе смартфон с установленным приложением Subaru Star Link, можно читать с экрана магнитолы новости, смотреть прогноз погоды, управлять календарем и музыкальным архивом подключенного устройства.

И спереди, и сзади, новый Outback стал просторнее. Задние пассажиры получили подогрев сидений, которого были лишены долгие годы.

В общем и целом, по салону Outback теперь не уступает лучшим представителям класса — на мой взгляд, из реально нужных вещей не хватает лишь отдельной зоны климата для пассажиров второго ряда. Если говорить о не очень нужных опциях, то можно отметить, что Outback лишен системы контроля мертвых зон, а также удержания полосы. Камера заднего вида есть, но парктроников — нет. Паркуемся на глазок!

Далее, в раздел разработки алгоритмов работы электронных систем проник-таки саботажник из числа запертых в холодильнике радикальных консерваторов, иначе как это объяснить? Складывание зеркал работает только при включенном зажигании. Чтобы запомнить настройки кресла, нужно делать это с выключенным зажиганием и на ручнике, а чтобы "вспомнить" — включить зажигание. При отключении аккумулятора с не полностью закрытыми окнами стеклоподъемники необходимо "переобучить", иначе они не будут работать в автоматическом режиме и управляться с пульта на двери водителя. В общем, кое-какие странности имеются, но общего впечатления они не портят.

Багажное отделение Outback обзавелось электроприводом задней двери и стало чуть просторнее.

Детская коляска поместилась тут без проблем, хватило места и игрушкам, и скарбу остальных пассажиров. Тем не менее, горный велосипед со снятыми колесами в багажник влез, что называется, со скрипом — для этого вилку нужно просовывать в салон, или, что проще, сложить часть задней сидушки.

www.drive2.ru


Смотрите также