Как выбрать субару форестер с пробегом


Стоит ли покупать Субару Форестер — Subaru Forester, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Стоит! Forester очень приличная машина. Только не берите самые заряженные версии с турбонаддувом. На вторичном рынке Subaru Forester можно встретить достаточно часто. Эта модель пользуется неплохим спросом благодаря своей универсальности – на ней можно совершенно спокойно разъезжать по городу как на обычной легковушке, а в выходные выехать на природу. Кроме того, на некоторых Forester можно смело отправляться на стрит-рейсинг! В середине 90-х годов Subaru решила не отставать от конкурентов и завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, которые в то время стали очень популярны во всем мире. И японская компания показала сразу два полноприводных автомобиля с приличным дорожным просветом, которые объединяли в себе достоинства легковой машины и внедорожника. Это были Legacy Outback и Forester (в переводе – «лесник»). И если первая машина воспринимается как «крутая» версия обычной Legacy, то Forester был уже самостоятельной моделью. Среди его конкурентов называются такие популярные во всем мире (в том числе и в России) автомобили как Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander и пр. Причем некоторые считают, что Forester с большой натяжкой можно отнести к подобной компании. А зря, ведь этот автомобиль обладает постоянным, а не подключаемым при необходимости полным приводом, и понижающей передачей! Однако покупать Subaru Forester в качестве внедорожника было бы очень неразумно. И еще вот какие два момента надо отметить. Первое — дешевыми Forester, как и все остальные Subaru, быть не могут. Эти машины в силу своих конструктивных особенностей стоят прилично, а со временем их цена падает не слишком сильно. И второе – обслуживание Subaru дороже, чем многих других автомобилей. Дабы не быть голословным скажем, что, например, замена ремня ГРМ на «немцах» или «японцах» стоит обычно $100-200, а вот на Subaru это уже $500 и более! Причем, если владелец захочет сэкономить на чем-нибудь, то он может затем очень дорого поплатиться за свою скупость. Хотелось бы побольше Сейчас на вторичном рынке можно встретить большое разнообразие Forester первого поколения, которое выпускалось с 1997 по 2002 года, имеющих как обычные атмосферные двигатели, так и фирменные «субаровские» агрегаты с турбонаддувом, которые выдавали до 250 л.с! Такие автомобили на дороге можно узнать в первую очередь по большому воздухозаборнику на капоте, а иногда еще и по оригинальному шильдику на решетке — стилизованной букве «F». Вышеназванным конкурентам о такой мощности приходится только мечтать – даже новый Land Rover Freelander имеет максимум 177 л.с. и не более. Здесь надо отметить, что самые быстрые Forester продавались лишь в Японии и, соответственно, имеют нелюбимый российскими чиновниками правый руль. Несмотря на это подобных автомобилей у нас немало, так как они даже с учетом доставки из Японии стоят дешевле, чем «европейцы», да к тому же зачастую имеют лучшее техническое состояние. С какого рынка сбыта предпочтительнее брать машину сказать невозможно – опыт показал, что никакой разницы в надежности или стоимости запчастей между «европейцами», «японцами» или «американцами» нет. Но вне зависимости от того где установлен на Forester руль, в салоне будет удобно и просторно. Но лишь если в машине сидят два человека – сзади особо не разгуляешься, хотя при желании на этой машине можно совершенно спокойно поехать вчетвером на природу. Ведь в багажнике в любом случае останется немало места для всевозможной поклажи. Нельзя промолчать и про оригинальную «фишку» Subaru Forester, которая обычно встречается лишь на минивэнах – спинку наклона заднего сиденья пассажиры могут регулировать по своему желанию! Вообще, в непрактичности этого японского «лесника» нельзя упрекнуть даже при большом желании. Так, помимо регулируемых задних кресел, большого багажника и прочего у него есть огромное количество всевозможных ящичков и кармашков. Например, только на центральной консоли расположен не один «бардачок», а сразу три! Поэтому владельцу Forester надо постоянно тренировать свои мнемические процессы, дабы запомнить, где у него что лежит. Пожалуй, салон Subaru Forester может не понравиться лишь водителям, которые избалованы хорошей продукцией европейского автопрома, где отделку внутренностей машины уделяется очень много внимания. Внутри же Forester активно используется пластик среднего уровня, который, правда, при езде практически не скрипит даже на 5-7-летних машинах. Если честно, от такого, в общем-то, недешевого автомобиля как Subaru ожидаешь чего-то большего. Хотя с другой стороны все Forester имеют необходимый для счастья электропакет, «кондей» и ряд прочих мелочей. А еще многие автомобили оборудованы просто-таки гигантским люком, который занимает чуть ли не полкрыши. Но самым важным для покупателей подержанных машин является то, что все эти «навороты» работают на Forester безотказно по много лет. Кроме того, несмотря на всю простоту отделки салона, к эргономике автомобиля никаких претензий нет. Панель приборов хорошо читается, кнопки имеют понятные пиктограммы, с системой отопления или магнитолой долго возиться не приходится, да и вообще управлять машиной ничто не мешает. Ранее уже было сказано, что обслуживание и эксплуатация Subaru стоит несколько дороже, чем многих других автомобилей. И это касается не только силового агрегата, но и, например, кузовных деталей. Она практически не ржавеют (металл имеет двухстороннюю оцинковку), а краска на кузове даже у машин ранних годов выпуска держится надежно. Но в случае ДТП их замена обойдется в очень крупную сумму! Причем, во многих случаях покупать придется оригинальные элементы, так как подержанных деталей на «разборках» для Forester немного, а «левые» зачастую имеют очень плохое качество. Вот это мощь! Под капотом Subaru Forester находятся только бензиновые оппозитные двигатели (причем это относится как к первому поколению модели, так и к ныне выпускаемым автомобилям). Эти моторы по сравнению со стандартными рядными или V-образными агрегатами более компактны и позволяют добиться низкого центра тяжести автомобиля (это самым лучшим образом сказывается на управляемости). Самые спокойные Forester имеют атмосферный 2,0-литровый двигатель объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. Если водитель обладает спокойным характером и часто ездит по городу с его пробками, то тогда даже 150 «лошадок» ему вполне хватит. Все-таки на такой машине можно спокойно «рассекать» при скорости 150 км/час. Далее по мощности идет двигатель объемом 2,5 л., который выдавал 172 л.с., нередко бывшие владельцы самых быстрых Forester делали тюнинг той или иной степени сложности (японцы это любят), в результате чего мощность мотора поднималась до 270-300 л.с! Какой из двигателей лучше подходит для Subaru Forester? Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, что покупатель хочет получить от машины. Пожалуй, опасаться стоит только двух моторов. Речь идет об агрегате с двойным турбонаддувом, который в силу своей большой мощности при достаточно скромном объеме имеет невысокий ресурс. Уже после 120-200 тыс. км. такие движки могут потребовать серьезного ремонта («капиталка» будет здесь стоить $2-3 тыс.). Хотя, как говорят мастера по ремонту Subaru, если не ездить постоянно в стиле Шумахера, то тогда даже двигатель мощностью 250 л.с. будет способен пробежать 500 и даже 700 тыс. км. Но разве можно имея столь мощный автомобиль не пользоваться всеми его возможностями и не гонять на всю катушку? Кроме того, не в пользу 240/250-сильных машин говорит и наличие двух турбин, что несколько повышает риск попасть на деньги, причем на весьма приличные (ремонт одного турбонаддува потребует $500, а порой затраты переваливают за $1-1,5 тыс.). Но, надо отдать должное, при правильной эксплуатации система турбонаддува Subaru очень надежна и способна служить без поломок более 200-300 тыс. км. Для этого надо не пропускать периодичность замены масла и, лучше всего, оснастить машины турботаймером, который даже при выключенном сразу после остановки двигателе заставит турбину работать некоторое время (зачастую машины из Японии его уже имеют). Главное пережить 100 тыс. А вот смысл приобретения Forester с 2,5-литровым мотором стоит под большим сомнением. Перегрев во многих случаях возникает не при агрессивной быстрой езде, а как раз во время движения в городских пробках, когда обороты мотора минимальны. Бывали случаи, когда 2,5-литровый двигатель приходилось ремонтировать всего лишь после 50 тыс. км! Понятно, что высокотехнологичные моторы Subaru требуют только самого хорошего масла. Его при наличии турбины, лучше менять через 7 тыс. км., а не через 10 тыс. км., как предписано инструкцией. Кстати, российские мастера советуют не жадничать и при езде

www.drive2.ru

Покупка Субару на что обратить внимание! — Subaru Forester, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Здесь я опишу наиболее частые "детские" болячки Subaru, все остальное в этой машине так же как и в любой иномарке. По этому только то что конкретно по субам часто болеет.
Пригодится всем кто собрался покупать субубубубуб.
Так же просьба к опытным — дополнить мою статью в комментариях, я внесу изменения. Спасибо!
Лично мое мнение — можете со мной не согласиться, но субару надо покупать ТОЛЬКО зимой. Половина детских болячек — от морозов и летом вы их просто не увидите а имой они вас опечалят.
------------------------------------------------------------------
Турбина
1. Обратите внимание есть ли вибрация при увеличивающемся бусте (разгоне) и при резком отпускании газа.
2. После отжига не глушите авто, выйдите из машины и посмотрите не коптит ли из трубы.
3. Проверьте не влажная ли турбина, соединения с интеркуллером и не капает ли она на выпускной коллектор.
4. Если из трубы на горячем моторе вылетают густые белые облака — прощаемся с продавцом и не слушаем байки о том, что это из-за прямотока.
5. Если не лень крутить интеркуллер — снимите патрубок турбины и загляните вовнутрь куллера с фонариком. Если там все в масле — турбина закидывает масло в движок, значит ей конец.

Двигатель
1. Масложор.
Для этого придется как минимум взять машину на сутки, проверить уровень, покататься на ней денек в агрессивном режиме, лучше даже боком ))) После запарковаться на ровном месте и с утра проверить уровень. Это важно для того чтобы с утра еще несколько болячек определить. А на доливку допускается не более 100гр (после активной вальбы)
и еще:
Снимаем пробку горловины, смотрим на нее.
Если на пробке есть немного густых белесых "соплей" (водомаслянная эмульсия) — значит частенько катались на непрогретом моторе, если нет других противопоказаний — все нормально. Если на дворе лето, а на пробке "сопли", или же на дворе зима и на пробке много жидких "соплей" — закручиваем пробку обратно и прощаемся с продавцом.
Сухой черный налет — все нормуль.
Жирный черный налет — скорее всего маслосъемные кольца устали. Чтоб убедиться в диагнозе, проверяем продуваемость системы вентиляции картера, если продувка в норме — замеряем компрессию. Высокие показания — кольцам хана. Нормальный результат — скорее всего хана и компрессионным кольцам.
Заводим мотор, кладем на горловину чистый белый платок. Через минутку смотрим на него — нормой является едва заметное пожелтение.
Закрываем горловину ладонью — если газы сложно удержать — проверяем продуваемость системы вентиляции картера. Если продувка в норме — закручиваем пробку обратно и прощаемся с продавцом
Садимся за руль и едем. Товарищ едет сзади. выбираем хороший спуск и двигаемся, интенсивно тормозя двигателем. Синий дымок из трубы укажет на усталость маслосъемных колпачков.

2. Стук 4 цилиндра
Проверяется на холодном авто в зиму. (см. предыдущий пункт)
Заведите авто, если уши режет посторонний стук который пропадает через 5-10 минут — значит цилиндр умирает. Капиталка грядет. Однако непродолжительный стук (2-3 минуты) сразу после холодного запуска (в холодную погоду может быть чуть дольше) — НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ о неисправности двигателя или о скорой близости капремонта. Вот на прогретой машине — точно да.

3. Состояние ремня ГРМ
Заедьте на сервис и проверьте его состояние. Это не болячка, но его износ говорит о том что пора менять а меня его на субару — в районе 20 000р встает. Сообщите об этом продавцу, просите скидку :) Проверить самостоятельно:
Снимаем расширительный бачок (у кого он на радиаторе).
Откручиваем 4 болта левой крышки ГРМ — вот он ремень.
Если не можете оценить его состояние и натяжение — нахрена вы вообще полезли самостоятельно осматривать машину?

4. Если бачок радиатора изнутри мутный, то скорее всего в систему охлаждения запихали "ремонтный герметик" — то еще дерьмо, вам явни пытаются "впарить" эту машину, прощаемся с продавцом.

Шланги-патрубки
1. На холодной машине после отжигов проверьте уровень анифриза в пластиковом бочке. Его должно быть столько же сколько и вчера. Если меньше — пришли в негодность патрубки либо радиатор.
2. НА улице мороз. Вы завели автомобиль. Включите печку СРАЗУ. Чувствуете запах бензина?
Это патрубки. Придется снимать впускной коллектор (4000-8000р на сервисе) и менять все топливные шланги от рейки (500-1000р).
3. Помним, что резиновые шланги и их хомуты не вечны, 5 лет — нормальный срок их службы. Цена вопроса копеечная (2-3 тыр).
4. Запах бензина. для начала полезно проверить затяжку хомутов на топливных шлангах (если возможно).

Подвеска
У субару прочная и редко убиваемая подвеска. В среднем полная замена подвески на ней производится раз в 4-5 лет и по износу отдельных деталей, например когда долбанешься на скорости 150 в яму )))
В целом проверка подвески как на любой иномарке. Но знайте что в суару задняя подвеска сложнее чем на других авто и замена сайлентблоков встает в копеечку — их там ДОХЕРА. Если стучит, побрянькивает — рассчитывайте. Все сайленты и втулки (по кругу) на субарике стоят 8-10 тыр. Работа вместе со сходразвалом — в моем городе так же стоит в районе 10 000р. Плюсуем вероятность замены стоек — минимум десятка по кругу если ставить каябу и пружины (6-8 000р все 4 штуки)
Часто встречается износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 40-50 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах;

Электроника
Сделайте общую компьютерную диагностику.
У авто допускаются ошибки из-за низкого напряжения зимой, обычно аккумулятор дохнет и когда в морозы заводишься — на датчики идет мало тока и они выдают ошибки.
Но они должны работать!
Часто умирает первая лямбда (кислородный датчик) от плохого бензина. Но по сервисной книжке ее надо менять каждые 100 000 км вместе с ГРМ так что… от 3 до 20 000р за датчик в зависимости от субарки.
ГУР!
Проверьте как работает руль — легко ли крутится на холостых, не воет ли (с открытым капотом). После покатушек опять проверьте — на горячую если тугой становится — скоро менять насос ГУРа.
"Ария гидроусилителя" в мороз — это не повод для паники. А вот на хорошо прогретом моторе — повод задуматься. Оцените жижу в бачке — если она похожа на нефть больше, чем на АТФ, то установить состояние насоса получится только после ее замены, при чем для тех, кто живет не в субтропиках, советую заменить ее на гидравлическое масло (MOTUL Multi HF, жидкость для ГУРа StepUp, Ликви Молли или подобное). Если насос заткнулся — все норм, если нет — замена или ремонт (можно отделаться чисткой редукционного клапана).

Полный привод
1. Вывесить зад машины. Крутить колесо в одну сторону. Если другое колесо не крутится — редуктору хана. Если крутится в ту-же сторону — редуктор работает и он с LSD
Если крутиться в противоположную то редуктор работает и он без LSD.
2. Вывесите машину, включите скорость. Смотрите чтоб все колеса крутились симметрично одинаково.
Автомат
Стандартное — не дергается ли, не тупит ли. Болеет часто. Дергается при переключениях ((

очень нужная инфа жаль у меня не было такой перед покупкой!

www.drive2.ru

Subaru Forester III: и в лес, и в города

Subaru Forester третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов. А еще он славится надежностью.

01

Многие поклонники Subaru прохладно встретили третий Forester. В их глазах он растерял харизму и свойственный машинам первых двух поколений спортивный запал, став жертвой моды на полноценные кроссоверы. Однако эта модель разошлась гораздо бóльшим тиражом.

Несмотря на японское происхождение и успех на рынке, угонщики не жалуют Forester вниманием. Довольно хороший штатный иммобилайзер, встроенный в модуль управления двигателем и приборный щиток, не убережет от целенаправленной атаки, но станет камнем преткновения для случайного похитителя.

Все Форестеры родом из Японии. Качество лакокрасочного покрытия хорошее — слабых мест у кузова нет. Следы коррозии укажут на непрофессиональный восстановительный ремонт. Но обратите внимание на крепление номерного знака на задней двери. Многие владельцы устанавливают номер без рамки, со временем он обдирает краску — и появляется ржавчина.

02

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

До рестайлинга, проведенного в 2011 году, атмосферные моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (172 л.с.) принадлежали серии EJ. Эти возрастные оппозитные агрегаты с ременным приводом ГРМ хорошо известны по большинству моделей Subaru.

Младший двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. Среднестатистическая реанимация обходится без лечения блока цилиндров или головок. В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вкладышей. Главное — по регламенту (не реже чем каждые 15 000 км) менять в двигателе масло и чаще следить за его уровнем — все моторы Subaru отличаются хорошим аппетитом при агрессивной езде или длительном движении на высоких оборотах.

03

Моторы серии EJ прозвали «ежами» — по латинскому индексу. Атмосферные агрегаты 2.0 и 2.5 визуально ничем не отличаются друг от друга.

Моторы серии EJ прозвали «ежами» — по латинскому индексу. Атмосферные агрегаты 2.0 и 2.5 визуально ничем не отличаются друг от друга.

Старший атмосферный брат EJ25 (2,5 л) — это тот же мотор 2.0, но с расточенными цилиндрами. Соответственно, из-за более тонких стенок между «горшками» он склонен к так называемому «перегреву», который возникает при длительных высоких нагрузках. Обычно это продолжительная (около часа!) езда на скоростях, близких к максимальной. Даже при исправной системе охлаждения и чистых радиаторах могут прогореть прокладки головок блока. Иногда ведет контактные плоскости блока цилиндров и головок. При жестком «перегреве» залегают поршневые кольца. Из-за этого возрастает расход масла, а порой даже появляются задиры на зеркале цилин

www.zr.ru

Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Что и где ищем?

Конечно, Forester — это ни разу не “врыкса”, а очень даже неплохой семейный автомобиль. Да, он проигрывает привычным лидерам в оснащении и качестве материалов, но кое-что он может делать чуть лучше, чем другие кроссоверы. Например, держаться на дороге из-за симметричного полного привода или рычать оппозитным мотором. Особенно весело рычат турбированные экземпляры, которые предпочитают неразумные гонщики. Допустим, у нас в планах нет гонок со светофоров и прочих не очень умных вещей. Тогда от машин с турбомоторами лучше сразу отказаться — они чаще всего уже здорово укатанные.

Наиболее интересный вариант — это старый добрый атмосферный EJ20, который стоял на моторах до рестайлинга. В общем-то, его двух литров и 150 л.с. вполне хватает, а если хочется больше, то есть 2,5-литровый EJ25. Особенность этих моторов — склонность к масляному аппетиту и стук в четвёртом цилиндре. Обычно причина кроется в залегающих кольцах из-за склонности мотора греться. В больше степени это свойственно 2,5-литровым моторам, но особенности не очень удачной системы охлаждения делают перегрев любого мотора EJ20 вполне реальным. Помимо этого, из-за оппозитного расположения цилиндров горячее масло стекает в поддон гораздо медленнее, и оно остывает, оставаясь на стенке цилиндра. Само собой, при этом оно остаётся и на кольцах, которые по этой причине коксуются быстрее, чем на большинстве рядных моторов. Ну, кто не знает шуток про “тук-тук, кто там, это я, четвёртый цилиндр”? Или про то, что моторы Субару масло не едят, просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом?

У моторов серии FB, которые ставили после рестайлинга, проблем со стуком четвёртого цилиндра из-за неудачной системы охлаждения нет. Зато масло они любят ещё больше, особенно те, которые были выпущены до 2013 года (часто встречаются бракованные кривые блоки).

За наши деньги машину после 2013 года не купишь, так что нам этот мотор не светит в принципе.

АКПП Subaru 4EAT — собственного производства и вполне нормальные, но если на машине “отжигали”, то учитывая её возраст (а мы будем смотреть что-то не моложе 2011 года) и особенности эксплуатации, проверять автомат нужно внимательно. Как и редукторы, в которых не всегда вовремя меняют масло, и даже подвесной подшипник карданного вала, который на Форестерах тоже слабоват.

Ну что, поехали!

Если вложить ещё немного…

Странно, но первый же вариант оказался не таким уж плохим. За дорестайлинговую машину 2008 года выпуска с двухлитровым мотором и МКПП просят 520 тысяч.

Правда, пробег у машины больше, чем у Моисея за сорок лет ходьбы по пустыне — 200 тысяч километров. Даже интересно, как у машины сохранился салон? Но начнём мы с кузова.

Сразу заметно, что в левый передний угол машине что-то когда-то прилетело. Угол крыла будто вдавлен внутрь, а зазоры с фарой, передним бампером и капотом не очень ровные.

Тут даже толщиномер не нужен, чтобы понять, что крыло красили. Но уж если он есть…

В принципе, не так уж плохо: даже шпатлёвки нет. Да и вся остальная машина осталась с родным ЛКП, кроме заднего левого крыла, у которого перекрашен лишь фрагмент площадью около десяти квадратных сантиметров.

Кстати, ЛКП у Форестера хорошее. Они пока ещё не гниют, да и коррозия есть далеко не на всех машинах. Но сколы, конечно, могут и ржаветь.

А вот такого безобразия на кромке крыши, как бывает на многих “корейцах”, у Субару почти не бывает. Даже задняя дверь на этих машинах ржавчиной часто не тронута. И это, конечно, хорошо.

Зато у Форестера есть своя фамильная болезнь — лопающееся лобовое стекло. Тут не очень удачно сделана зона подогрева дворников, которая включается сразу с обогревом руля и зеркал, отчего нажатие одной кнопки может привести к появлению хороших трещин. Цена вопроса — тысяч от шести, но нужно учитывать, что если трещина пошла вверх через половину водителя, вредные гаишники могут отказать в перерегистрации. И юридически они будут правы.

Печально, что снаружи эта машина выглядит намного лучше, чем внутри. Пробег в двести тысяч салон Субару скрывать не станет. Он даже, вроде как, гордится тем, что пять раз обогнул Землю по экватору. Кнопки стёртые, пластик поцарапан, кресло изношенное и продавленное.

Теперь смотрим на крепления салазок сидений. Они ржавые. На всякий случай приподнимаем коврик и щупаем обивку пола. Она настолько сырая, что рука становится мокрой. Тут, извините, есть смысл руку понюхать. Иногда такое безобразие устраивает протекающий радиатор печки, обычно — в ногах у пассажира. Тут запаха антифриза нет, маслянистого налёта на руке тоже, но даже сама по себе вода на полу — это плохо.

К мотору претензий нет, работает ровненько и не стучит. Правда, за все двести тысяч ремень ГРМ тут меняли только один раз. Понимаю, что по регламенту он должен служить сто тысяч, и срок второй замены только подошёл. Но этот риск совсем не благородный: условия эксплуатации в России далеко не японские, и ремень лучше менять раньше регламентного срока.

Скажу сразу — этот Форестер оказался лучшим из того, что я увидел потом. Правда, у него великоват пробег, но судя по тем документам, что есть у владельца, денег на его обслуживание не жалели. Так что 500 тысяч за него не жалко. И, конечно же, придётся разобраться с мокрым полом и прилично вложиться в восстановление салона — ездить в нём сейчас просто неприятно.

Зеркало-предатель

Вторая машина на четыре года моложе и 250 тысяч дороже. Зато пробег у неё всего 130 тысяч, а коробка — автоматическая.

К началу осмотра очень неудачно пошёл приличный дождик, и нам пришлось сесть в салон. Который, к слову, выглядел очень даже нормально. Тут при большом пробеге обычно хорошо заметно, что рельеф обода руля сохраняется только у спиц — то есть, там, где его не трогают руками. Но на этой машине он сохранился хорошо по всему диаметру.

Пока я сидел в салоне, от безделья разглядывал зеркала. И обратил внимание на волну в отражении боковины. И нет, это не дефект зеркального элемента. Как только воды с неба стало лить меньше, на свет появился толщиномер.

Это даже не шпатлёвка, это шпатлевища! И так, плюс-минус несколько сотен микрометров, обе правые двери. Правые крылья просто перекрашены, причём настолько вульгарно, что несоответствие цветов заметно даже при съёмке на паршивый телефон.

А под этой, мягко выражаясь, не аутентичной краской уже начинается коррозия, проявляя себя пока что только волдырями.

Если кратко, не битых мест на машине мало. Целые только одна левая дверь и крыша. А при пуске мотора я вздрогнул от воя, который быстро пропал. Но откуда он появился, заметить успел. Ну-ка, попробуем включить кондиционер. Да, это подшипник компрессора. Видимо, продавец забыл, что его при покупателе лучше не включать. Как и про шпатлёвку, когда убеждал, что машина в родной краске. Короче, бежим отсюда.

Колесами печально в небо…

Эта машина порадовала ценой — 444 тысячи. Просто подарок какой-то: 2008 год, 140 тысяч пробег, мотор — всё тот же двухлитровый “ёжик”, механическая коробка передач. Машину сдали в трейд-ин, но смущает количество владельцев, которых целых пять.

Передний бампер у машины немного провисает. И это позволяет заметить, что бампер этот, вообще-то, был синим. На фотографиях этого не заметно, но зато видно, что ставили его кое-как.

Но это только ягодки. На этой машине нет вообще ни одного ровного зазора! Ладно бы ещё  фары, бампер, капот, передние крылья… Как говорил один человек с пропеллером на спине, это “ерунда, дело житейское”. Но тут разные зазоры даже у задних дверей, а капот просто стоит криво.

Это что же надо делать с машиной, чтобы так её ушатать? Ответ находим в трещинах шпатлёвки на стойках кузова и крыше.

На центральных стойках кузова слой ЛКП обычно тонкий и не превышает 80-90 мкм. Но не в нашем случае.

Это фиаско, братан. Кто-то на этой машине ездил вверх колёсами. А чтобы покупатель сразу не убежал в ужасе, натянул на кресла чехлы из совершенно дурацкого кожзама и “перетянул” руль.

А вот дыру на чехле ручника никто убрать не догадался. Так что вполне вероятно, что пробег тут не совсем настоящий. А если даже его никто и не отматывал, те несколько метров пробега на крыше всё равно всё портят. Думаю, объяснять, почему не надо покупать “перевёртыш”, необходимости нет.

“Лесник” за 700 тысяч

Субару всегда был обособленной маркой «для избранных». Поэтому для компании AUTOMAMA это далеко не самый интересный вариант — его почти невозможно продать в разумные сроки и заработать хорошие деньги. Зато от Субару покупатели не требуют многого в плане комплектации — например, кожаного салона. А автомобили с механической коробкой передач пользуются равным спросом с автоматами.

Два года назад мы покупали “лесника” 2010 года под спецпроект и нашли буквально за несколько дней. Машина с мотором 2,0, на автомате, пробег — 111 тысяч километров, с одним владельцем и недостатками, которые были свойственны пробегу: под замену передние тормоза, задние поперечные рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Были недостатки по кузову — два окрашенных элемента и трещина в лобовом. Купили мы его за 700 тысяч, а после проекта продали и вышли почти в ноль.

* * *

Ещё на стадии просмотра объявлений заметил интересную вещь: разница в цене между рестайлинговыми и дорестайлинговыми третьими Форестерами очень большая. Первый за 800 тысяч найти трудно, а вот дорестайлинговые практически все стоят намного меньше нашей суммы. Отчасти это можно объяснить появлением новых моторов и разницей в цене новых машин в момент их продаж. Но нельзя сказать, что рестайлинговые машины настолько лучше, что за машину, которая на год моложе, стоило бы отдавать лишние 300 тысяч. Да, у неё мотор с хорошей цепью, а не ремнём, зато вместо ГУРа стоит электроусилитель, а рулевая рейка имеет обыкновение постукивать при совсем несерьёзных проблемах. Одним словом, тут лучше выбирать не год и пробег, а машину, исходя исключительно из её состояния. Хорошие Форестеры в природе существуют, но их придётся искать.

Опрос

Взяли бы себе Форестер за 800 тысяч?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

На что обратить внимание при покупке данного авто — Subaru Forester, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел, но руки не доходили, создать тему для тех кто планирует купить Forester в SG5 кузове, МКПП, атмо. Пишу лишь особенности данной комплектации, т.е. общие рекомендации при покупке автомобиля сюда плюсуются :)
Собственно вот перечень на что обращать внимание:
1. Смотреть обязательно на холодную
2. Завел и слушай чтобы не было посторонних звуков, если есть стук был на холодную и остался на горячую— прощайся с продавцом; был на холодную и пропал на горячую — еще походит двигатель; нет стука — класс! (Если не залили 10w60 :))) )
3. Открути маслозаливную крышку и посмотри изнутри на нее, если есть белые сопли — прощайся с продавцом
4. Открути левую (по ходу движения) крышку ремня ГРМ и посмотри на состояние ремня, если плохой, то замена в 20 000 вылезет
5. Если МКПП, то проверь сцепление, начинать трогаться должен на 1/3 и полностью отпустить на 2/3 хода педали +/-. Если нет, то замена сцепления 20 000.
6. Проверь задние арки внимательно, они чаще всего ржавеют
7. Проверь места крепления шарниров 5й двери, там может лопаться сварной шов (значит на машине часто по бездорожью лазили ну и соответствующие последствия)
8. Проверь работу стеклоподъемника водительского (часто ломается моторчик)
9. Проверь люк, могут быть проблемы с шестеренками
10. Поверни руль до упора в обе стороны, если ГУР гудит, то ничего страшного, если начинает в обратку бить — близится ремонт рулевой рейки
11. Проверь передние тормозные колодки, если износ не равномерный (между лево и право) — менять суппорт 1200
12. Проверь сухо ли вокруг крышек клапанов, если сопливит, замена прокладок по 1000 на каждую сторону
13. Если сопливит датчик давления масла, замена 300
14. Если патрубки радиатора сильно надуты, то замена, по 1300 каждый
15. Если 5 дверь стучит на ходу — замена замка двери 1800
16. Может быть стук на ходу в районе панель/стойка, это петли капота — 1000
17. Если есть возможность поднять зад авто, то покрутите одно из колес, если второе колесо вращается в ту же сторону то LSD работает, если в разные стороны, — то LSD не работает, либо его нет в комплектации
18. Если противотуманки треснуты, замена стекол 2000
19. Обратите внимание на следы подтеков на блоке двигателя под впускным коллектором, если есть — не критично, но ремонт около 3000

Пока это все, постараюсь со временем дополнить и разбить на группы "важное" и "вторичное"

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 255 000 км

www.drive2.ru

Муки выбора, или почему все таки Субару! — Subaru Forester, 2.5 л., 2016 года на DRIVE2

Пост о том, как я выбирал автомобиль и почему все таки это стал Форестер!

Был у меня автомобиль, Мицубиси Аутлендер, покупал я его в далеком 2012 году, почему я купил его, здесь я рассказывать не буду, но уже тот автомобиль я выбирал как кросовер, с большим клиренсом и полным приводом.

Аутлендер меня не подводил, были по нему замечания (отсутствие подсветки или отсутствие русских букв на экране), но в целом это был большой и хороший автомобиль. Однако прошло 4 года эксплуатации, гарантия на него закончилась и увеличился шанс поломок, поэтому все таки было решено искать что то новое (плюс менеджер в Рольфе оказался настойчив — ниже по тексту объясню) :).
Также не устраивало управление автомобилем (валкий, большие крены, не внятный руль в нулевом положении). Но, честно говоря, эти замечания возникли после тест драйва Субару, до этого мне об этом говорили друзья, но я не замечал :) Вот уж действительно, все познается в сравнении…

Сев перед интернетом, я для себя сформулировал следующие требования: Полный привод, высокий клиренс, удобство сиденья водителя и пассажиров, динамика не хуже, чем сейчас (у Аутлендера разгон до сотни — 10.1 сек), цена до 2кк деревянных (на самый край — 2.5 кк). Так же важна была шумка (в Ауте она отсутствует).

Какие автомобили я решил посмотреть:
1. Мицубиси Аутлендер (рестайлинг)
2. Ниссан Х-Трейл
3. Хендай Сантафе
4. КИА Соренто

да, кстати, вся эпопея со сменой авто началась именно с Рольфа, который прислал мне смс с предложением "за бесплатно поменять мой автомобиль на новый". Понятно, что это была замануха, но я, ради прикола, им позвонил и решил посмотреть на новый Аутлендер. Приехал, сел, прокатился. В целом, он мне понравился, шумка лучше, руль информативней, подсветки по прежнему нет, однако появился подогрев лобового стекла! Да и цена была в пределах того, что я хотел.
Однако я решил посмотреть на конкурентов и так появился список (выше).

В один из выходных дней сел я в автомобиль и поехал кататься по салонам.
Первым мне попался Ниссан, но Х-Трейл мне не понравился в принципе (багажник, внешний вид), плюс продавцы не видели во мне покупателя (не подошли, не рассказали, пришлось бегать за ними), плюс машины на тест драйве не было (нужно было записываться на следующий день) и я с легким сердцем вычеркнул этот автомобиль из списка потенциальных.
Далее по списку был Соренто.
В этом салоне с продавцами все ок, подошли, поздоровались, поинтересовались, что хочу. Предложили тест драйв. Проблема была в том, что Сорента в 2017 должна выйти обновленная, соответственно покупать в старом кузове не хочется, предложили Соренту Прайм, у нее и комплектация побогаче и места побольше. Но при этом и цена выше и клиренс маленький. Хотя по тест драйву машинка ничего, по внутренней отделке и шумке явно лучше моего Аута. Отложил в голове и поехал смотреть Сантафе.
Сантафе мне понравилась на том же уровне, что и Сорента Прайм, сделал два вывода: если выбирать между Сорентой и Сантафе — сантафе предпочтительней ибо дешевле, а также если брать Сантафе — то только дизель, т.к. бензиновый движок в ней не едет (по паспорту разгон около 12 секунд.)…
Расстроился, уехал домой думать…
Как видите, пока про субару речь не идет, я ее даже не рассматривал. Пару лет назад мне мой друг рассказывал про субару, что это очень прикольный в плане подвески автомобиль, но вот в плане удобства и внутренней отделки — вообще никак, от слова совсем.
В общем, у меня выбор: Аутлендер или Сантафе… Сижу, думаю… Позвал на выходные этого друга со мной покататься на тесте.
Договорились с ним на утро, заехал я за ним, поехали смотреть Сантафе. Едем на аутлендере, т.ч. на новый аут решили не смотреть :).
Приехали в салон, взяли тест драйв Сантафе дизельного — поехали. По результатам теста всплыло две проблемы: дизельный сантафе оказался холодный (стал нагреваться только к концу тест драйва) плюс на заднем сиденье сидеть оказалось не удобно :(
Я уж было совсем расстроился, как вдруг мне друг говорит, а поехали в СУБАРУ, посмотрим (благо салон через дорогу), я ему говорю, ты чего, сам же говорил, что по внутренней отделке это не автомобиль, но все таки решили заехать…
Приехали, посидели, салон автомобиля приятно удивил, записались на тест драйв.
Пока ждали тест драйв, сгоняли посмотреть на Рав4 и для сравнения съездил на Шкода СуперБ (как вариант, рассматривал СуперБ в полном приводе). Рав4 не понравился вообще, даже тест драйв не брали, с СуперБ прокатился на переднеприводной и понял, что машина для меня: низкая, а во вторых мне было не удобно за рулем. Плюс менеджер сказал, что ждать полноприводный СуперБ нужно месяца 4 — 5, что для меня не приемлемо.
Вернулись в салон Субаро, сели в форестер, прокатились по дороге и вне дороги и он меня покорил, управляемость, проходимость, подвеска, обзорность — все супер. Плюс друг сказал, что сзади сидеть удобно!
После этого стал думать в сторону Субару, читать форумы, изучать автомобиль (повторюсь, до этого эту марку вообще не рассматривал).
Пока думал и читал, посмотрел еще Вольво ХС60 и Туарег. Туарег сразу отпал по цене, просто смотрел, что такое машина на пневмоподвеске, а вот вольво понравилось.
Т.е. после всех тестов стал выбирать между Вольво и Субару.
Вольво очень понравилось и по поведению на дороге (по бездорожью не ездил), по уюту в салоне (машина тебя прямо обнимает). Прокатившись на Вольво понял для себя, что лет через 10, наверное, выбрал бы ее, а сейчас по "эффекту зажигалки" мне ближе Субару.
После этого еще несколько раз брал тест субару (в разных салонах, с женой, с друзьями), но поймал себя на мысли, что в Субару я уже влюбился и хочу ее!
Не моло важной деталью оказалось и то, что жене Субару понравилась (и в плане управляемости, и по внешнему виду), в отличие от того же аутлендера, который она назвала "бегемотом" и за руль практически не садилась.
Ну а дальше все просто, после того, как я понял, что я хочу Субару, был заключен договор, выбран автомобиль из наличия, оценен мой автомобиль для трейд-ина и 30 декабря 2016 я стал счастливым обладателем новенькой Субару Форестер :)

До сих пор очень рад приобретению, ловлю себя на мысли, что готов на ней ехать куда угодно и когда угодно (чего не было на предыдущем авто), плюс перечитал наверное все посты про субару на этом сайте (так меня зацепил автомобиль), плюс даже зарегистрировался и что то здесь пишу (что со мной раньше тоже не случалось)…
Жду не дождусь конца обкатки, чтоб проверить ее внедорожные характеристики, но и сейчас то, что она показывает в городе — более чем устраивает :)

Из того, что не нравится:
— планирую изменить внутреннее освещение
— не нравится багажник (отсутствие органайзера в подвале), но уже здесь на сайте нашел варианты решения, по весне буду колхозить
— не нравится, что при закрытии дверей не складываются "уши" — придется к этому привыкать
— не нравится, что при начале движения автоматически не блокируются двери — придется к этому привыкать.

З.Ы. если кто до читал до конца — респект и уважуха, прошу прощения за много букв, но как то захотелось выплеснуть все эмоции :)

www.drive2.ru


Смотрите также