Как выбрать тормозные колодки на ваз 2114


Тормозные колодки на ВАЗ 2114

В тормозных системах автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 применяются передние дисковые тормозные колодки — 21103501080 и задние барабанные — 210103502090.

Ставить колодки с твердыми накладками на заводской диск не имеет смысла.

Сроки эксплуатации тормозных колодок и периодичность замены

Тормозные колодки для ВАЗ 2114

Средний пробег до замены составляет от 15 до 45 тыс. км. Минимально допустимая толщина накладок для передних и задних колес должна превышать 1,5 мм. Задние колодки служат дольше чем передние, так как основная нагрузка при торможении приходится на передние колодки.

В инструкции по ТО указано, что необходимо проверять износ передних колодок через каждые 15 тыс. км., а задние через каждые 30 тыс. км.

Проверка износа накладок на тормозных колодках

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить;

Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114

Характеристики Передние дисковые Задние барабанные
Длина, мм 104,3 179
Высота, мм 62,1 146
Толщина, мм 17,5 68
Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114Размер накладок задник барабанных тормозов ВАЗ 2114


При покупке колодок на что необходимо обратить внимание:

  • Выбирать предпочтительно из широко распространенных брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Желательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам (вид накладок, состав материала накладки, качество изготовления). Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.
Торговая марка Номер передние Номер задние Отзывы потребителей
Ferodo TAR527B FSB240 Не портят диск, бесшумные, равномерное торможение. Но очень много подделок.
Brembo P41004 S41503 Износостойкие, хорошая теплоотдача, на большой скорости не перегреваются
Lukas TRW GDB1446 GS8210 Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур.
ATE 13046029652 03013702312 Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски
Girling 6114461 5182109 Высокое качество. Даже при плохом состоянии тормозного барабана притираются и не скрипят
Ferodo Premier FDB1325 FSB240 Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.
Bosch 0986491700 986487813 Долговечные накладки, почти не изнашиваются после пробега 20 тыс. км.


Владельцы ВАЗ 2114 за много лет эксплуатации все таки предпочитают популярные бренды Lukas TRW, ATE, Ferodo. Хотя в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ 2114 на PartReview, отзывы о Феродо смешанные. Лидирует АТЕ, но рейтинг базируется на небольшом количестве мнений владельцев этой модели авто (по состоянию на 23.04.20).

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)

Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ


Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

Достоинства:

  • полная совместимость с моделями автомобилей;
  • достаточная надежность;
  • умеренная стоимость;
  • долговечная основа;
  • доступны в каждом магазине.

Минусы:

  • не любят перегревы;
  • могут сильно скрипеть;
  • образуется много штыба;
  • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

9 место: DAFMI


Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

Достоинства:

  • минимальная цена;
  • широкое распространение;
  • обширный выбор моделей.

Недостатки:

  • спорное качество;
  • большая вероятность купить брак.

8 место: TRUCKMAN


Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

Достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • неплохая износостойкость;
  • хорошо держат нагрев;
  • долго притираются.

Недостатки:

  • скрепят;
  • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

7 место: QUATRO FRENNI


На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

Достоинства:

  • широкий выбор модификаций;
  • нормальное качество бюджетной продукции;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

6 место: HERZOG


Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

Достоинства:

  • хорошее качество продукции;
  • отсутствие скрипов;
  • не крошатся при перегреве;
  • достаточная долговечность.

Недостатки:

  • немного завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

5 место: ЕзАТИ


Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

Достоинства:

  • неплохая эффективность торможения;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • не жрет диски – продуманный состав;
  • достаточное распространение.

Недостатки:

  • ограниченный ассортимент.

4 место: ВАТИ


Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

Достоинства:

  • приличное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • ограниченный ассортимент.

3 место: MARCON


На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

Достоинства:

  • минимальная цена;
  • достаточная эффективность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.

Недостатки:

  • скрипят;
  • быстро вытираются.

2 место: РОСДОТ


Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

Достоинства:

  • хорошее качество;
  • умеренная цена.

Недостатки:

  • быстро изнашиваются.

1 место:STS


Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

Достоинства:

  • впечатляющая надежность;
  • адекватный ценник.

Недостатки:

  • при правильном использовании не обнаружены.

Итог

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

vaz-russia.com

Тормозные Колодки На Ваз 2114 Какие Лучше ~ AUTOTEXNIKA.RU

который тормозные колодки лучше на ВАЗе 2114

Тормозная система автомобиля необходима для остановки или снижения скорости автомобиля. Это важно для безопасности, и поэтому поддержание его в хорошем рабочем состоянии является важной задачей для автомобилиста. Большой выбор тормозных колодок в магазинах автозапчастей часто ставит автовладельца перед своим выбором. Что еще лучше? Стоит ли брать внутрь,

К. Они дешевле или немного больше, а импорт импортируется. Попробуем ответить на этот вопрос! Сначала нужно решить, что важно понимать тормоз прокладки для
ВАЗ 2115, нужно выбрать правильный. Посетите несколько смазочных материалов для автозапчастей и узнайте, что большинство прокладок продается, в лучшем случае от неизвестного производителя, а в худшем. лысая подделка Не бойтесь низкой стоимости, безопасности, как вы это знаете больше! Давайте посмотрим на востребованные прокладки. Из России рассмотрим: СТС (Москва), ТИИР (Ярославль), ЭЗАТИ (Егорьевск), ВАТИ (Волжск).

Из импорта мы выбираем: Rulund (Дания), Ferodo и Lucas из Англии, Rhône (Венгрия), немецкую ATE и Bosch. Основными параметрами, по которым оцениваются подушки, являются восстановление фрикционных свойств и износостойкости. Свойства трения являются лучшими, если коэффициент трения высок.

Какие колодки лучше ??

Как сделать выбор башмак! Предложения и вопросы: Мой ЖК-дисплей: купить новый.


Колодки тормозные среднего ценового сегмента Ваз Лада Часть 2

Самый дешевый подушечки. Самый дорогой подушечки.

Сравните свойства обуви, измерения которой проводились в следующем порядке:
1. Коэффициент трения пары обувных дисков с холодными тормозами (не более 50 градусов по Цельсию). 2. Коэффициент трения пары колодок-дисков на горячих тормозах (до 250 градусов по Цельсию).

3. Во время циклического торможения (до 50 раз при 100 км / ч при 50 км / ч)
4. Работайте после охлаждения до температуры окружающей среды.

1. Рона Чудесная Венгрия подушечки. Хорошие результаты по всем параметрам. 2. РАЗНИЦА Они не имеют слишком много свойств трения. С циклическим торможением и пониженной нормой.

3. СТС Качественные качества практически уступают импортным аналогам. Восстановление до базовой линии. 4. Горячие прокладки с НДС работают намного лучше. А после восстановления имущества оно даже улучшилось.

Это можно объяснить несовершенством трения в производстве, которое заканчивается после нагрева. 5. Чемпион ATE по фрикционным свойствам.

В теплом состоянии работает немного хуже, но работает высокое соотношение трение. 6. Bosch очень холодно. При нагревании они теряют свои свойства почти в 2 раза. Высокая цена и низкое качество.

7. ЭЗАТИ Обычно все параметры. Не просто огромный процент поддельных подушек этой марки. 8. Ролунд. Хорошо сделали датчане, довольны нынешним европейским уровнем качества.

9. Ferodo Хорошие прокладки, но в теплом состоянии баланс низкий
ВАЗ 2115 Какие тормозные колодки выбраны для ВАЗ 2115? Из русских могу порекомендовать стс. Низкая цена и хорошее качество говорят сами за себя. Егорьевский EZATI также будет хорошо смотреться на машине.

Но ТИИР не должен быть взят. От лидера импорта. Бренд ATE Хорошее немецкое качество. Замечательные и датские роллы. Прокладки самого высокого уровня от этих производителей обеспечат безопасность движения на ВАЗ 2115.

Post Views: 20

You may also like

autotexnika.ru

Передние тормозные колодки — что выбрать? — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

ИТАК, настало время задуматься об очередной смене тормозных передних колодок…сразу встает вопрос…что купить? НЕ ДОРОГОЕ _ НО КАЧЕСТВЕННОЕ!

Немного истории …что уже стояло на авто, наблюдения, отзывы…
1. 2005г. СТОКОВЫЕ КОЛОДКИ-отъездил, СКРИП УЖАСНЫЙ, ЖЕСТКИЕ КОЛОДКИ, УБИВАЮТ НЕЩАДНО ТОРМОЗНОЙ ДИСК, МЕНЯТЬ СРАЗУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

2. 2007г. КРАФТ(якобы германия)-отъездил, немного потише стоковых, но такие же жесткие, иногда скрипят, съедают диск, не комфортные! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

3. 2008г. ФЕРРОДО таргет "зеленые"-отъездил, ОТЛИЧНЫЕ КОЛОДКИ, ТИХИЕ,
ЦЕПКИЕ, КОМФОРТНЫЕ, НИ ОДНОГО СКРИПА, ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ, ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ! ЩАДЯЩИЕ, НЕ УБИВАЮТ ДИСК! РЕКОМЕНДУЮ!

4. 2009г ОНИ ЖЕ(Куплены в одном магазине!) ВСЕ ОТЛИЧНО!

5. 2010г-ФЕРРОДО"красные"-отъездил, немного жестче чем "зеленые", можно сказать не скрипят, немного теряем комфорт при торможении, цепкие…"зеленые" мне больше по душе…выбор за вами! Немного съедают диск…незначительно!

6. 2012г. ФЕРРОДО "зеленые"- куплены там же, где и "красные"-отъездил! Их замена совпала с заменой тормозных дисков(сток), ИТОГ-НЕ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ КОМПЛЕКТОМ, СКРИПЯТ С ПЕРВОГО ТОРМОЖЕНИЯ И ДАЖЕ ПРОСТО ПРИ ЕЗДЕ, ДУМАЛ СЛЕСАРЬ ЧТО_ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛ, ВЕРНУЛСЯ ОСМОТРЕЛИ, ВСЕ ХОРОШО! УЕХАЛ В НАДЕЖДЕ ЧТО СКРИПЫ ПРОЙДУТ, ПРИРАБОТАЕТСЯ-НО СКРИПЫ ОСТАЛИСЬ! БЕСИТ УЖАСНО! СКОРЕЕ ПОПАЛАСЬ ПОДДЕЛКА! ВОТ только скрипы пропали, но на колодках осталось по 2-3 мм накладок…уже купил комплект под замену…ИЗ_ЗА ПОДОБНОГО СКРИПА БРАТЬ ИХ НЕ СТАЛ, ГОВОРЯТ МНОГО ПОДДЕЛОК!

7. 2013г. TRW GDB469M, приобрел на замену, но еще не ставил! Почему выбрал их-ПО НАДЕЖНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ПРИ ВСЕХ РЕЖИМАХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НАДЕЖНЫ, ЦЕПКИЕ, …НЕ ПЫЛЯТ…КАК ПИШУТ…
Читал много негативных отзывов о них…поделитесь кто что эксплуатировал?
Жалко будет, если будут безбожно скрипеть как последнее ферродо!

24.09.2013 поставил колодки на авто, скрипов пока нет, тормозят хорошо, с ростом усилия на педали цепкость колодок увеличивается…можно тормозить как плавно.комфортно.так и экстренно…тоже комфортно…ПОКА ОЩУЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, по жесткости наверно СРЕДНЯЧОК по первым впечатлениям…будем продолжать испытания…пока я в них верю…

СПАСИБО!

27.09.13 КОЛОДКИ НЕ ИЗДАЛИ НИ ОДНОГО СКРИПА, ТОРМОЗЯТ ХОРОШО, КОМФОРТНО, Я ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ, МОГУ СМЕЛО РЕКОМЕНДОВАТЬ ИХ!
Видел такие же колодки, в другом магазине по 480р за комплект, а в другом отделе аналогичные колодки, но с символикой ЛУКАС, лукас и трв это один производитель…как говорят, оно так и есть…спросил у продавца как отзывы о них, он говорит неоднозначно, у кого то скрипят, у кого то все хорошо, кому верить, а кому нет, незнаю, лучше остаться с нейтральном мнением, все таки производитель серьезный и есть смысл его пробовать на своем авто, выбор остается за нами! Я НЕ ПОЖАЛЕЛ С ВЫБОРОМ!

всем правильного выбора!

www.drive2.ru

Тормозные колодки — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Весна наступает, на дорогах снежная каша и местами огромные лужи. Вчера утром ехал на работу, проехав около 7км при торможении услышал посторонний звук (как бы скрежет металла по металлу). Подумал что на передних колодках стерся фрикционный слой, так как пробег у машины на этот момент был более 27000, а колодки после покупки авто я еще ни разу не менял. Слиняв после обеда с работы я заехал в автомагазин и затарился новыми колодками.

Колодки тормозные передние FERODO — 1компл (395руб)

Внутри коробки обнаружил 4шт тормозных колодок, 2 болта, и инструкцию.

Загнал машину в гараж и вместе со своим другом Сергеем заменили передние колодки (СПАСИБО тебе Сергей за помощь). Процесс замены описывать и выкладывать его фото не считаю целесообразным, так как ВЫ НАВЕРНЯКА И САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ! Скажу только то что сняв старые (заводские) колодки увидел что слой фрикционного материала на них не стерся подчистую (как я предполагал), остаточная толщина фрикционного материала на колодках была около 2-4мм. Это меня насторожило, откуда же тогда этот странный скрежет? После замены колодок проехался кружок по гаражам, все тихо, скрежет пропал! Даже показалось что машина тормозить стала более увереннее, хотя не исключаю самовнушение.

Радости моей не было предела! Но не долго…

Выехав поздним вечером (снова снежная каша и глубокие лужи), через какой то период, услышал тот же самый скрежет (ну может менее отчетливее). Открыв на ходу окна стал тормозить и прислушиваться, как мне теперь показалось звук идет от задних колес. Я в растерянности. Думать 27000 пробега для задних колодок это ОЙ как мало!

SOS: Может кто то с этим уже сталкивался? Может все дело в снежной каше и лужах на дорогах? Содержание песка и грязи в лужах?

Наверное теперь придется снять задние барабаны и посмотреть что там твориться, нет ли какого криминала.

Цена вопроса: 395 ₽ Пробег: 27 413 км

www.drive2.ru

Задние Тормозные Колодки Ваз 2114 Какие Лучше ~ VESKO-TRANS.RU

который тормозные колодки лучше для ваз 2114

Тормозная система транспортного средства необходима для остановки или снижения скорости транспортного средства. Какие тормозные колодки лучше всего подходят для ВАЗ 2114. Какие ВАЗ 2115 какие тормозные колодки выбрать. Это важно для безопасности, и поэтому поддержание его в надлежащем рабочем состоянии является основной задачей автомобилиста. большой выбор тормозной колодки В магазинах автозапчастей частенько сажают владельца автомобиля перед выбором. Какие тормозные колодки лучше всего подходят для ВАЗ 2114. Какие из них лучше? Или возьми русский, так.

К. Они дешевле или платят немного и получают импорт из других стран. Попробуем ответить на этот вопрос! Во-первых, вам нужно предоставить известные тормозные колодки
ВАЗ 2115, вы должны выбрать правильный. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, задние тормозные колодки должны быть заменены. Посетите несколько лабиринтов автозапчастей и узнайте, что большая часть колодок продается, в лучшем случае от неясного производителя, а в худшем случае — лысая подделка. Не жадничайте из-за низкой стоимости, безопасность, как известно, дороже! Давайте посмотрим на востребованные прокладки. Из России будем проектировать: СТС (Москва), ТИИР (Ярославль), ЭЗАТИ (Егорьевск), ВАТИ (Волжск).

Из тех, что приехали из других стран, мы выберем: Rulund (Дания), Ferodo и Lucas из Великобритании, Rhone (Венгрия), German ATE и Bosch. Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2114. Основными характеристиками, которые оценивают колодки, являются восстановление параметров трения и долговечности. Задние фонари на ВАЗ 2110. Какие фонари на ВАЗ-2110 по-прежнему светят лучше, так что лучше, чем они. Свойства трения лучше, если высокий коэффициент трения.

Какие прокладки лучше??

Как сделать выбор башмак! Предложения и вопросы: Мой ЖК-дисплей: купить новый.

Читайте также
  • в качестве открыто Капот ВАЗ 2110 снаружиКак открыть капот на ВАЗ 2110 снаружи?I. Где замок капота просто зажат: Так открыто Капот ВАЗ 2110, нужно попросить помощника надавить на капот. Можно сидеть на передней части капота прямо над замком. Если это...

  • Toyota Corolla 120 является широко используемым автомобилем в России и пользуется большим спросом на вторичном рынке. Россияне ценят качество и надежность японской продукции, несмотря на дорогой сервис. Фактически, некоторые процедуры ремонта с Toyot...

  • Карбюратор К-151 - холостой ход инсульт и очисткаСердце автомобиля - именно то, что говорят карбюраторы (и это сравнение не без оснований). Процессы, которые происходят внутри этой небольшой части, имеют принципиальное значение для правильной работы ...

  • Шаровой шарнир является важным элементом передней подвески автомобиля. Позволяет выполнять основные функции управления поворотами и дает равномерное движение по прямой. Конструкция заготовки гарантирует, что колесо заблокировано в вертикальной плоско...

  • Замена цепи ГРМ на G20D s-action 08 мая 2016 г. 17:07Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе G20DF.1. Прокрутите вперед / вперед, пока сцепление не будет надежно закрыто. 2. Отметьте отметки цепи, соответствующие ВМТ 1 цилиндра.Звено цепи 146: Количе...

  • Снятие переднего и заднего бампера Меган 1, 2.4, 3 Для любого современного автомобиля бампер является не только элементом защита двигателя, кузов и моторный отсек от ударов, сотрясений и всех других неблагоприятных воздействий, за исключением видимог...

OAT Group Комплект задних тормозных колодок (VIS)

Демонстрация фирменной упаковки OAT Group, аутентификация автозапчастей по SMS (SMS), распаковка.

Сравните свойства прокладок, измерения которых проводились в следующем порядке:
1. Какие тормозные колодки лучше всего надевать? Коэффициент трения колодки диска при холодном торможении (не более 50 градусов Цельсия). 2. Коэффициент трения пары дисков блока на нагретых тормозах (до 250 градусов по Цельсию).

3. Во время циклического торможения (до 50 раз от скорости 100 км / ч до скорости 50 км / ч)
4. Работайте после охлаждения до температуры окружающей среды.

1. Рона Прекрасные венгерские прокладки. Хорошие результаты во всех отношениях. 2. Мы выясним, какие ПТФ лучше всего подходят для ВАЗ 2114. TIIR Они обладают очень низкими показателями трения. Замена задних стоек на ВАЗ 2114 должна быть произведена своевременно. Практические советы, какие полки лучше выбрать и как их заменить. При циклическом торможении даже ниже обычного.

3. СТС Качественные качества практически уступают импортным аналогам. Восстановление до базовой линии. 4. Горячие единицы VATI работают намного лучше. А после реставрации свойства даже улучшились.

Это можно объяснить отказом фрикционного материала при изготовлении, которое легируют после нагрева. 5. Тормозные диски на ВАЗ 2114 лучше. все о. Чемпион ATE по трению.

Читайте также
  • Начало историиВо-первых, я хотел бы немного рассказать о том, как появилась эта модель, прежде чем рассказать нам о спецификациях Opel Frontera. Отзывы также будут рассмотрены позже. Все началось в 90-х годах. В то время внедорожники только приобрели...

  • Общество › Хонда Аккорд Club ›Блог› Какое масло залить в Accord 08?Люди говорят мне, какое масло лучше залить в Accord 08 lil, всегда оригинальный 0w20 проехал с ним 15 000 км, как сказал Оф.диллер, теперь двигатель прогремел, после открытия оказалос...

  • В работе комплекса программ учета впрыска всегда была слабая позиция автомобилей ВАЗ. Бедный бензин, контрафактные поставки, неквалифицированный ремонт в кустарном или непрофессиональном обслуживании - машина останавливается по крайней мере при одном...

  • Полное блокирование колес автомобиля во время критического торможения на скорости опасно, так как автомобиль будет скользить в неконтролируемое скольжение. Выводить транспортное средство из его так называемого пользовательского состояния, когда автом...

  • Как правило, замок багажника ВАЗ 2107 изменяется после того, как крышка вначале перестает блокироваться или стучит во время движения. В некоторых случаях замок торса должен быть удален и перемещен, чтобы изменить его личинку. Например, если ключ поте...

  • Как выбрать аккумулятор для Kia SidВремя автономной работы от батарей является ограниченным явлением. Со временем основные характеристики батареи уменьшаются и со временем она становится недействительной без возможности восстановления. Это совершенно...

Они немного хуже работают, когда нагреваются, но тут высокий коэффициент трения. 6. Bosch Отлично работает только когда холодно. Измени лучше. Тормозные колодки ВАЗ 2114 очень быстро изнашиваются. При нагревании они теряют свои свойства почти в 2 раза. А теперь о том, как снимать, заменять сайлентблоки ВАЗ 2107, а главное, мы спрашиваем, какие из них лучше — обычные или полиуретановые. Высокая цена и низкое качество.

7. Привод Все параметры в норме. Мало того, огромный процент поддельных прокладок — это бренд. 8. Roulunds Хорошо сделано для этого уровня качества в Европе.

9. Ferodo Хорошие прокладки, но при нагревании они уравновешивают низкий уровень для
ВАЗ 2115 Что это тормозные колодки выбрать ВАЗ 2115 для машины? Из русских могу порекомендовать стс. Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Ваз 2114? Низкая цена и хорошее качество говорят сами за себя. Егорьевский EZATI также будет хорошо смотреться на автомобиле.

Но ТИИР не стоит брать. Импорт включает бренд ATE. Есть хорошее немецкое качество. Купить тормозные колодки на ваз 2101-2107 (ваз 2101). Замечательные и датские туры. Эти накладки верхнего уровня обеспечат безопасность вашего ВАЗ 2115.

Post Views: 5

You may also like

vesko-trans.ru

Передние тормозные колодки BOSCH 0 986 491 700 на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет, Всем!

В общем, установив в ноябре новые колодки FERODO Target, кое как проездил месяц. Такое отменное дерьмище, как эти колодки, я еще не встречал в своей жизни. Целый месяц, я надеялся, что эти падлы притрутся и перестанут скрипеть, визжать, пердеть, и вообще начнут наконец-то тормозить. Хрен! Не дождался. Целый месяц я ездил и пугал людей на перекрестках звуком приближающегося трамвая, который в добавок валит боком. Самое стремное, что эти колодки скрипели даже просто во время движения, когда я и не думал тормозить. Знаете это чувство, когда все знают, что это ты издаешь такой мерзкий звук, и все думают — "вот лошара", а ты готов провалиться сквозь землю. Именно так я чувствовал себя целый месяц. Пока не купил колодки BOSCH. Вообще я хотел сначала купить TRW, но с ними почему-то дефицит у нас в городе. Потом хотел купить ATE. Но когда увидел колодки BOSCH, взял не раздумывая. И не прогадал. Установил 12.12.2014, не издали ни звука до сих пор. Тормозят отменно. Всем советую.

P.S. Прошел полтора месяца использования вентилируемых дисков ВАЗ 2110. Мои впечатления. Не стоит брать диски в упаковке от лада-имидж. До этого я был доволен запчастями упакованными в эту упаковку, но видимо не все, что в них пакуют — хорошее. (Я оказался не прав, диски оказались отличные!) Один диск оказался кривой. Буду менять на что-то другое. Пока на примете Brembo, TRW, Pilenga. Возьму скорее всего Brembo.

P.P.S. В общем, диски оказались нормальные, не кривые, колодки стерли все шероховатости, выровняли и отполировали диски, которые получили неровную выработку из-за кривых направляющих колодок. Купил новые на обе стороны Лада-имидж (Лада-деталь). Всё стало работать как надо. Самое интересное, что FERODO скрипели с кривыми направляющими, а BOSCH нет. Но эффективность тормозов была ниже. Так как диски постоянно грелись, из-за того, что были поджаты. Когда поставил нормальные направляющие, то тормоза стали вообще класс! Особенно когда все притерлось и площадь прилегания оказалась максимальной!

Всем удачи!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 51 000 км

www.drive2.ru

Частный тест колодок ТИИР(ЛАДА), ставить не стоит. — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

На своей четырке проезжаю в год около 80 тыс км.Поэтому есть возможность потестить деталюшки и расходники которые нам предлогают нынешние производители.Сегодня расскажу о колодках переднего тормоза ваз 2108-15 от производителя ТИИР в упаковке ЛАДА ИМИДЖ.Начал их использовать, прошел на первых установленных колодках около 10 тыс км, и примерно на 8 тыс.км. появилось биение на руле, это явилось результатом перегрева тормозного диска.Сняв колодки ТИИР заметил, что они были изношены всего на половину.Чтобы отрихтовать диск поставил имевшиеся в запасе остатки колодок с высокими абразивными свойствами ТРАНСМАСТЕР, проехал на них около 1500-2000 тыс км и биение ушло, диск исправился.Деформацию и перегрев тормозного диска я поначалу не связывал с колодками ТИИР, поэтому после притирки дисков снял ТРАНСМАСТЕР и снова установил новый комплект ТИИР, проехал на нем около 5000 тыс км и снова появилось биение.В очередной раз сняв ТИИР, начал более пристально их рассматривать.В результате понял что они очень жесткие, практически не подвержены стиранию, по твердости напоминают камень, поэтому идет перегрев диска.Колодка все же должна истираться, а вот ТИИР практически не изнашиваются, зато диски перегреваются и начинают бить(диски при этом стоят вентилируемые).Сейчас ТИИР заменил на МАРКОН, эти колодки устраивают, проехал на них 3000 км-за этот пробег они поправили диск после ТИИРа, биение ушло.Сейчас пробег на них составляет около 6000 тыс. км., полет нормальный-диск не перегревается, эффективность торможения хорошая.
Вывод-не рекомендую установку колодок ТИИР(ЛАДА ИМИДЖ), из-за излишней жесткости вызывают деформацию тормозного диска в результате его перегрева, имеют не очень высокую эффективность торможения.

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Как правильно выбрать тормозные колодки на ВАЗ? Какие из них лучше, а какие брать не стоит? Как определить качество изделия в магазине? На эти вопросы отвечают лабораторные тесты и отзывы реальных владельцев автомобилей.

Поддержание исправности тормозной системы – это залог общей безопасности водителя, с этой общеизвестной истиной глупо спорить. Но правильный выбор тормозных колодок обеспечивает не только короткий тормозной путь и внятную обратную связь на педали тормоза: некачественные колодки способны быстро стереть тормозные диски и барабаны, что потребует от автомобилиста лишних затрат на последующий ремонт. Особенно актуален вопрос выбора колодок для владельцев тольяттинских автомобилей – предложений на рынке множество, а количество низкокачественных и контрафактных изделий бьет все мыслимые рекорды.

Материал тормозных колодок

Требования к материалу, из которого изготавливаются тормозные колодки, крайне противоречивы, и от удачного компромисса между свойствами во многом зависят и ресурс, и эффективность готового изделия:

  • Термостойкость: при резком торможении в тепло превращается огромная кинетическая энергия. Тормозная колодка не должна менять своих свойств при нагреве и максимально быстро передавать тепло на подложку и далее на тормозной механизм. Низкокачественные изделия при перегреве поверхности как бы «стекленеют» — рабочая плоскость покрывается твердой и скользкой коркой, из-за чего эффективность торможения значительно уменьшается. На спортивных автомобилях и мотоциклах для борьбы с этим используются перфорированные тормозные диски, очищающие поверхность колодок (но одновременно и ускоряющие их износ). Обычные автомобили имеют гладкую поверхность тормозных дисков, и остекление колодок для них значительно опаснее.
  • Прочность: колодка не должна трескаться и быстро стираться. Обычно материал колодки армируется медной или латунной стружкой, реже – стальной, также используются полимерные материалы. Армирование делает колодку прочнее и повышает теплопроводность, но одновременно и увеличивает износ диска.

Совет. Наиболее предпочтительны колодки с полимерным армированием, так как они меньше всего изнашивают диски, на втором месте – со стружкой из цветных металлов.

  • Абразивное действие: трение колодки о тормозной диск необходимо для работы тормозов, но одновременно и приводит к истиранию самого диска. Здесь приходится искать компромисс: нельзя слишком снижать трение, но и частая замена дисков владельца автомобиля не обрадует.

    Неравномерный износ тормозного диска

Как выбрать колодки?

Внешний вид и маркировка колодки могут многое о них сказать. В частности, в маркировке содержится указание на коэффициент трения, указываемый двумя буквами (усредненный при нагреве – первая буква, усредненный после остывания – вторая). К сожалению, ее можно найти не всегда:

Маркировка

Значение

C

<0.15

D

0.15-0.25

E

0.25-0.35

F

0.35-0.45

G

0.45-0.55

H

0.55-0.8

 

Внимание! Если вторая буква не совпадает с первой (например, GE), лучше всего воздержаться от покупки.

Должны насторожить и излишне крупные включения армирующих частиц: налицо грубая технология (как правило, при изготовлении дешевых колодок стружку получают на токарном станке, минимально дробя ее).

Маркировка коэффициента трения

Лучшие марки тормозных колодок для ВАЗ

Рассмотрим колодки наиболее популярных марок по тем результатам, которые они показывают в стендовых тестах, и дополним статистику отзывами реальных пользователей.

  • ТИИР (штатные колодки). Довольно быстро изнашиваются, но при этом минимально изнашивают тормозные механизмы. Клеевое крепление накладки к основанию имеет достаточную прочность, случаев отслоения при нормальном режиме езды не было отмечено. Учитывая доступную цену – неплохой вариант для людей, не увлекающихся агрессивной городской ездой. При перегреве же они ощутимо остекляются.
  • ДАФМИ. Эти колодки стоят немногим дороже оригинальных и при этом изнашиваются медленнее. Однако тесты отмечают, что иногда при сильном нагреве происходит увеличение толщины колодки, то есть она как бы «вспучивается». Это – явный признак возможного необратимого изменения свойств при резких торможениях, возможно разрушение колодки или ее срыв с подложки. Рекомендуются для спокойной, размеренной езды: тогда они и прослужат долго, и не ухудшат со временем тормозной путь.
  • TRW. Прочные колодки, обеспечивающие хорошее торможение и спокойно выдерживающие высокие температурные нагрузки. У этого есть и обратная сторона – и они сами, и тормозной диск изнашиваются достаточно быстро. Хороший вариант для активной езды, автомагистралей, горных местностей.
  • Ferodo. Для автомобилей ВАЗ известный бренд не снизил планку качества: эти тормозные колодки обеспечивают и хороший ресурс, и прекрасно сохраняют свои свойства при резком или длительном торможении. Износ тормозных механизмов при их использовании также нельзя назвать критичным – все на уровне лучших представителей конкурентов. Хороший выбор, но и по соответствующей качеству цене.
  • ATE. Нельзя сказать, что этот бренд на слуху у владельцев ВАЗ, а зря – это один из ведущих европейских производителей тормозных механизмов и колодок. Несмотря на высокую цену, эти колодки показывают превосходные результаты: отлично тормозят, стойко переносят перегрев, имеют высокий ресурс.
  • Lucas. Тесты обнаруживают интересное свойство этих колодок: в прогретом состоянии их коэффициент трения даже увеличивается, хотя обычно у «гражданских» (в отличие от спортивных керамических) колодок он, наоборот, падает. Колодки стойки к износу, невелик и абразивный износ тормозных дисков. Отличный выбор для условий, когда приходится часто использовать тормоза.

Нельзя утверждать, что низкая цена автомобиля – это повод для экономии на расходниках. Напротив – там, где нет систем стабилизации, антиблокировки тормозов и прочих электронных помощников, грамотный подбор тормозных колодок и контроль за состоянием тормозной системы вносят решающий вклад в безопасность автомобиля.

Тормозные колодки для автомобилей ВАЗ — видео

viborprost.ru

Замена Задних Тормозных Колодок На Ваз 2114 – Советы водителям и обзоры

Срок эксплуатации

Любая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации, на который влияют внешние факторы. Нормальные тормозные колодки служат при пробеге до 10тыс.км. Конечно, ни кто не даст точного прогноза, сколько они прослужат, т.к. на износ влияет множество факторов: климатические условия, в которых машина непосредственно эксплуатируется, состояние дорожного полотна, манера управления транспортным средством также играет не последнюю роль, качественные характеристики самих моделей, и насколько профессионально была проведена их замена.

При эксплуатации транспортного средства периодически проверяется степень износа тормозных колодок, и только тогда можно определить дальнейший срок эксплуатации.

Задние модели менее подвержены износу в сравнении с передними. Размер остаточной толщины для нормальной эксплуатации автомобиля составляет больше 1,5 мм. Если толщина менее 1,5 мм, это свидетельствует о том, что необходима замена задних тормозных колодок на ваз 2114.

Почему греются тормозные диски? Список причин. Исправляем ситуацию

Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности.

Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта.

В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны.

В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности.

Выбор дисковМногие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости.

Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C. При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза.

Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму.

Какие лучше?Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля.

Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта.

Что выбрать?Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.

000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении.

Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов. Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле.

Выбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов. Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков назад практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля.

Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что назад следует ставить их на дюйм меньше. Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.

Как определить правильно, когда менять тормозные диски, и каким образом это делается? Их замена не должна вызвать особых трудностей у автовладельцев, тем более что осуществить это можно и собственноручно. На необходимость замены тормозных дисков может указывать несколько существенных факторов.

Это может быть увеличенный тормозной путь, слишком мягкий ход педали тормоза, а также слишком резкое и глубокое ее проваливание. Внезапное уменьшение количества тормозной жидкости в бачке (а при постоянном уменьшении ее количества, и подавно) может также указывать на то, что диски нужно поменять.

Если во время торможения, стали замечать, что машину «тащит юзом», то это также один из сигналов к тому, что машина нуждается в проверке тормозной системы. Начинать проверку следует с определения толщины дисков. Допустимые минимальные значения по толщине тормозного диска наносится прямо на нем. Замеры нужно провести в различных местах диска, чтобы определиться, насколько равномерно происходит его износ.

С чего начинать? Подготовка к демонтажуКогда менять тормозные диски Вы уже знаете, теперь давайте рассмотрим, что необходимо знать перед началом работ. Замена дисков происходит попарно: сначала производят замену дисков на одной оси, потом переходят к другой, если это будет необходимо.

Следует знать, что чаще всего приходиться менять диски тормозов именно на передней оси. Это связано с тем, что нагрузка распределяется таким образом, что больше подвергается нагрузке именно передняя ось, поскольку в основном двигатель и механизм привода располагаются спереди.

Рекомендуется проводить замену дисков параллельно с проточкой, которая допускается единоразово.Если Вы решили приобрести новые тормозные диски, то не забудьте их купить в паре для каждой из осей, а также к ним понадобятся сразу же тормозные колодки.

Для осуществления процедуры замены колодок понадобятся гаечные ключи, баллонный ключ с домкратом для демонтажа колес и яма, чтобы удобно было проводить ремонтные работы. Теперь необходимо загнать машину на ремонтную яму, заглушить двигатель и приступать к демонтажу колес.

Для этого нужно будет воспользоваться домкратом: машина поддомкрачивается и производится демонтаж колеса, для того чтобы обеспечить максимальный доступ к тормозным дискам. Перед началом работ не забудьте установить машину на башмаки, чтобы обеспечить ей максимальную неподвижность.

Начинаем заменуЗамена тормозных дисков практически на всех автомобилях технологически будет одинаковой. Теперь, после демонтажа колес, можно приступать к демонтажу старых дисков. Сначала отжимаем втулку рабочего цилиндра, после чего снимаем сам диск.

Во избежание необходимости менять подшипник, избавляемся от грязи и отложений, которые находится на суппорте и ступице. Нужно попросить кого-нибудь помочь удерживать рулевое колесо и нажать до упора педаль тормоза, а в это время Вам необходимо будет выкрутить крепежные болты, благодаря которым удерживается на ступице тормозной диск.

Далее демонтируется тормозная скоба и колодки. Затем нужно снять прижимной элемент. После чего фиксируется ступица и демонтируется тормозной диск. Процесс установки новых тормозных колодок и самого диска следует проводить в обратной последовательности.

Как следить за их состоянием?Если толщина тормозного диска составляет порядка 11-12 мм, на его поверхности имеются различного рода потертости и борозды, снижающие качество торможения, то следует задуматься о его замене. Тормозные колодки в этом случае начинают изнашиваться гораздо быстрее, появляется посторонний шум при работе тормозной системы.

Тормозные колодки необходимо устанавливать из одного материала, как на переднюю ось, так и на заднюю, при этом они должны быть от одного изготовителя.Чтобы определить степень изношенности тормозных дисков, необходимо воспользоваться штангенциркулем, а полученные данные сверить с таблицей допустимых значений тормозных дисков и колодок, которую можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Качество работы тормозной системы автомобиля, напрямую зависит от технического состояния тормозных дисков и колодок, которое необходимо периодически проверять на предмет целостности. Также состояние элементов тормозной системы подскажет автовладельцу, когда менять тормозные диски и колодки.

Слишком ранняя замена дисков и колодок не рекомендуется, а вот если опоздать с ее заменой, то может сломаться суппорт и последствия могут быть непредсказуемыми. Осмотр тормозных колодок и дисков в профилактических целях необходимо проводить не реже 1 раза в месяц.

Во время визуального осмотра необходимо осматривать диски и колодки на предмет целостности элементов и на наличие трещин, сколов и прочих дефектов. Если во время осмотра были обнаружены отсутствие крепежных болтов и других приспособлений, то эти недочеты необходимо незамедлительно устранить.

Диагностика системы и почему греются тормозные диски на автомобиле и каковы причины этого? Вопрос интересен тем, что он касается не только отечественного автопрома, но и иномарок, в прочем и премиум класса в том числе. Как говорится никого не жалеет.

Зачастую ездишь и даже не замечаешь, что у автомобиля греются тормозные колодки. Почувствовать начальный этап практически невозможно, особенно если движок мощный. Поэтому выдать может только запах плавленой резины или иного полимерного материала. Причин тому может быть множество, о которых мы поговорим ниже.

Экстренное торможения автомобиля, как оно влияет на износ колодок

Тормозная система на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя две основные части:

  1. Привод — система, которая предназначена для передачи усилия от выжатой педали тормоза на колесные механизмы.
  2. Колесные механизмы — непосредственно влияют на крутящиеся вместе с колесом детали и замедляют его обороты.

На ВАЗ 2114 вмонтирована двухконтурная система тормозов с гидравлическим приводом. Что это значит? А то, что усилие, появившееся от нажатия на тормозную педаль, создает во всей системе давление жидкости (гидравлика). Это давление заставляет колесные цилиндры работать.

Слово «двухконтурная» свидетельствует о том, что усилие от педали передается посредством двух независимых друг от друга линий (контуров) на пары колес. Данные контуры имеют диагональное расположение: правое заднее колесо работает вместе с левым передним, левое заднее — с правым передним колесом.

Главным условием работоспособности системы является ее герметичность. Поэтому очень опасно эксплуатировать транспорт с подтеканием жидкости. Не менее опасно попадание воздуха в тормозную систему. При сжатии воздух неоднократно убавляется в объеме, в отличие от жидкости, которая при сдавливании фактически не меняет объем.

Схема тормозной системы на ВАЗ 2114 имеет классическую сборку: главный тормозной цилиндр (1), металлические патрубки первого контура (2), гибкий шланг переднего механизма (3), бачок для жидкости (4), вакуумный усилитель тормозов (5), металлические патрубки второго контура (6), цилиндры задних колес (7), рукоятка привода регулятора давления тормоза (8), гибкий шланг заднего механизма (9), регулятор давления (10), кронштейн регулятора давления (11), педаль (12).

Постоянное экстренное торможение влечет за собой преждевременный износ фрикционного слоя колодок, гораздо быстрее срабатываются трущиеся компоненты тормозной системы в дождливую мокрую погоду. Если внутренняя поверхность тормозного барабана на ВАЗ изношена неравномерно, то колодки тоже неравномерно изнашиваются.

Чтобы сдвинуть задний тормозной барабан с места, вместо направляющих можно воспользоваться другими болтами большей длины, но с идентичной резьбой. При закручивании болтов не стоит использовать большое усилие, в противном случае болт можно обломать. Обстукивать барабан нужно лишь через выколотку либо деревянный брус. Кроме того, делать это необходимо по всей поверхности, а не только с одной стороны.

Замену барабана нужно производить, если его внутренний диаметр составляет больше 200.5 миллиметров. Замер расстояния осуществляется с помощью штангенциркуля. Если после замены колесо не крутится, проверьте правильность сборки. Также убедитесь, отпущен ли до конца рычаг стояночного тормоза.

Причины перегрева

  • Условия эксплуатации автомобиля. При частых торможениях, в том числе и экстренных, комплекс очень быстро нагревается, но крайне медленно остывает. В следствии чего происходит деформация. Согласно статистике научно-исследовательских институтов, то 85% времени в городских «тягучках» мы используем тормоза. Представьте какой перегрев;
  • Банальная неисправность агрегата. Перед каждой поездкой загляните на несколько секунд под капот своего коня и проверьте уровень жидкости, в том числе и в тормозном цилиндре;
  • Минимально допустимые размеры колодок, а также частые проточки диска;
  • Дефект самого диска;
  • Резкий гидроудар. Все мы помним физику, кто хорошо, кто плохо, так вот если после серии резких торможений наехать на хорошую лужу, то деформация диска вам обеспечена. Примером может служить заезд на мойку на раскаленных тормозах.

Совет: подождите несколько минут пока машина остынет, а после пускайте ее под душ. Таким образом, убережете себя от лишних и незапланированных трат. А на дальнейшее, запомните, своевременно проводите замену узлов и агрегатов. Покупайте продукцию от проверенного производителя, который сертифицирован на территории нашей страны.

Систематически следите за показаниями приборной панели, индикатор при необходимости напомнит вам, что надо посетить автосервис для замены или профилактики тормозной системы.На что только не идут многие компании и корпорации, чтобы покупали их продукцию.

Очередная утка в плане того, что диски не подлежат реанимации. Это неправда. сегодня успешно работает оборудование способное проводить подобный ремонт.Вам необходимо избавиться от канавок на ободе. Пожалуйста, это можно сделать, не демонтируя колесо, аналогично и проточку в считанные минуты.

Но есть одно «но», которое гласит, что проводить проточку диска можно после смены 3-х колодок, так как в противном случае выработка будет недостаточная, а эффект будет минимальный.Надеюсь после выхода данной статьи-рекомендации у автолюбителей не останется вопроса на тему, почему греются тормозные диски.

Пусть эта информация о причинах, принесет пользу для каждого. Приобретайте опыт, делитесь им в блогах, советуйте нам что-то новенькое. А мы в свою очередь будем стараться оповещать о вариантах решения самых различных жизненных ситуациях, связанных с автомобилем.

AutoFlit.ru

https://www.youtube.com/watch?v=MtxvKYj0Twk

При покупке машины необходимо сразу проверить состояние тормозных колодок.

Для заметки! В случае, когда размер колодок торможения на машине не дотягивает до допустимого размера, т.е. их толщина менее 1,5мм, ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, до полной их замены. От этого, на прямую, зависит жизнь водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения!

Замена тормозных колодок на ваз 2114 необходима, сразу же, после приобретения машины. Необходимо регулярно осуществлять контроль за состоянием тормозной системы, чтобы обеспечить собственную безопасность при эксплуатации авто.

Задние тормозные колодки на ваз 2114 меняются немного не так как передние, необходимо затратить больше физических и моральных сил. Работу такого рода удобнее проводить на эстакаде.

Возможные трудности во время процедуры замены:

  • Износ барабана торможения, его диаметр внутри более 200,5мм, соответственно он подлежит обязательной замене.
  • Возникла протечка в цилиндре, значит, его необходимо срочно поменять.
  • Прикипел барабан, в данном случае можно воспользоваться кувалдой и бруском.
  • И др.

Замена Задних Тормозных Колодок ВАЗ 2114 — 2115.

Адаптер для диагностики авто Автозапчасти здесь Автоаксессуары и …

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА ВАЗ 2115 ЧАСТЬ 1

НА видео было снято снятие задних накладок ваз 2115 , чтоб видео не получилось длинным и утомительным решил…

Замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115. Обычный ремонт

Многих людей интересует, как производится замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115. Из-за технических особенностей этого узла выходит он из строя довольно быстро. При такой неисправности вы не сможете пройти техосмотр, что придаст определенные сложности в эксплуатации автомобиля.

Также будет значительно осложнена остановка на подъеме. Одно дело, если пришлось остановиться перед светофором или переездом, в таком случае можно стронуться с тормозов. Если придется ставить машину на более длительную стоянку, могут возникнуть проблемы.

Авто может укатиться без вашего участия, причем все повреждения, причиненные чужому имуществу, придется оплачивать из своего кармана. Поэтому, лучше своевременно следить за состоянием ручника. Также, ручник может помочь при полном отказе рабочего тормоза.

ДиагностикаЗамена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случае явной неисправности. Чтобы избежать проблем, следует знать все возможные признаки проблем с ручником. Самым простым способом диагностики является попытка повернуть заднее колесо при поднятом ручнике.

Для этого вывешиваем заднее колесо на домкрате. Поднимаем ручник, и пробуем покрутить колесо. Если оно свободно вращается, то возможно тросик оборвался или растянулся. Для уточнения диагноза попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза. Колесо не должно крутиться, если оно продолжает вращаться, то вероятнее всего износились тормозные колодки.

  • Заметили, что ручник стал держать хуже или вообще не держит;
  • Начали греться барабаны. Причина, не до конца отжатые колодки;
  • При поднятии/опускании рычага трос реагирует не совсем верно. Связано это с застреванием изношенного троса, что снижает эффективность работы;
  • Замечен обрыв троса или износ его оболочки.

Последний пункт лучше разобрать более подробно. Износ оболочки выявляется при визуальном осмотре, чаще всего, во время планового обслуживания. Обрыв происходит всегда неожиданно. Обычно, происходит это при подъеме ручника в верхнее положение. При этом, вы услышите резкий звук, и рычаг можно будет перемещать без каких-либо усилий.

ЗаменаДля работы по замене этого элемента конструкции, вам потребуется стандартный набор ключей. Удобнее всего производить замену на эстакаде или смотровой яме. Подготовка к работе заключается в мойке днища. Это удалит лишнюю грязь, которая может мешать работе.

  • Начать следует с ослабления регулировочной гайки ручника;
  • Контргайку откручивают, и снимают со штока;
  • Вывешивают заднюю часть машины. Обязательно поставьте под нее опоры;
  • Снимите колеса;
  • Демонтируются тормозные барабаны. Это довольно мудреная задача. Помимо направляющих их держат колодки. Их выбивают молотком. Чтобы не повредить барабан, удары наносят через деревянную проставку;
  • Снимаем колодки;
  • Извлекается наконечник троса;
  • Откручивается винт, крепящий трос ручника к подвеске;
  • Вытаскиваем тросик из тормозного щита;
  • Снимаем трос из креплений на кузове.

Далее работа повторяется на другом колесе. После этого, можно приступить к работе по установке нового троса. Для этого все действия производятся в обратном порядке.

РегулировкаПосле замены необходимо произвести регулировку этого элемента тормозной системы. Вообще, производитель рекомендует регулировать натяжение троса раз в 20000 километров. Для работы вам потребуются 2 ключа на 13. Производят регулировку в следующем порядке:

  • Вывешивают заднюю часть автомобиля. Можно обойтись и без этого, например, загнать авто на эстакаду, но тогда будет сложнее проверять результат;
  • Одним ключом удерживают регулировочный механизм от проворачивания. Другим затягивают трос. Иногда гайки могут приржаветь, в таком случае потребуется обработать их жидким ключом;
  • Проверяем результат. После 4 щелчков, колеса должны надежно блокироваться. Вот тут, вы и оцените удобство вывешенных колес. Для проверки будет достаточно просто попытаться покрутить колесо. При работе на эстакаде, придется толкать машину или ставить на уклон.

После регулировки следует обратить внимание на равномерность работы ручника. Колеса должны блокироваться с обеих сторон примерно одинаково. Также проверьте не зажимает ли колодки при отпущенном ручнике. При слишком перетянутом тросе они могут постоянно тереться о барабан, что приведет к износу этих элементов тормозного механизма.Заключение.

Любой автомобиль требует к себе определенного внимания. В частности, требуется производить некоторые работы по плановой установке новых расходников. К таким действиям относится замена тросика ручника на ВАЗ 2114 и 2115. Производить такой ремонт требуется достаточно регулярно. Причина в технических особенностях этих моделей, а также не слишком качественных запчастях.

AutoFlit.ru

automobilgroup.ru

Лада 2114 › Бортжурнал › В поисках тихого торможения. (или инстркция по замене колодок на ВАЗе)

Была тут как-то у меня запись, о том, что мол колодки поменял я и тормоза пищать перестали… Да, перестали, целых 2 недели не пищали! :) В качестве замены стоковым колодкам выступили "ABS Best". В принципе, их можно терпеть. Когда на улице плюсовая температура, да еще если и дождь идет, то они издают тоооооненький свист, который иногда даже приятно слышать. Но когда на улице мороз около -10, то от их скрипа у меня уши в трубочку заворачивались!

ABS Best

Поехал я сегодня на авторынок с одной целью: Найти FERODO, которые я давно хотел! Поиск был не долгим, вот они:

Далее расскажу как менять все это дело! :) Может и пригодится кому. :)

Понятно, что первым делом колесо надо снять! :) Сняли? Видим перед собой тормозной диск с суппортом. Со стороны двигателя на том самом суппорте торчат шляпки болтов, которые нам надо открутить. Первым делом нужно отогнуть стопорную шайбу, что бы она нам не мешала:

Отгибаем шайбу

Отогнули? Теперь нам нужны 2 ключа, на "17" и "13". На "17" нужен рожковый, а на "13" можете взять тот, каким удобней будет крутить. Ключом на "17" держим гайку, что бы она не проворачивалась, а ключом на "13" откручиваем болт, о котором я писал выше. На каждом суппорте по 2 болта.

Откручиваем болты

Открутили? Теперь снимаем тормозной цилиндр с колодок. Трудностей в этом нет абсолютно никаких, снимается без всяких усилий!

Меняем колодки

Сняли? Ну теперь вытаскиваем свои старые колодки и ставим на их место новые. Здесь тоже трудностей нет, все очень просто.

Поставили? Теперь нам надо все собирать на место. При сборке нам необходим "газовый ключ". Им нам нужно будет утопить шток тормозного цилиндра. Без этой процедуры, вы просто не сможете одеть тормозной цилиндр на колодки!

Топим шток цилиндра

Одели? Ну а теперь все это дело собирается в обратном порядке относительно разборки. Закручиваем болт ключом на "13", придерживая при этом гаечку на "17". Затягиваем хорошенько все это дело и загибаем обратно стопорную шайбу. Ставим на место наше колесо и все, радуемся новым колодкам. :)

Готово :)

P.S. Пока что не буду ничего писать по поводу того что пищат или нет. Когда поставил ABS Best, был доволен как слон, но радость была не долгой… Надеюсь FERODO меня не подведут! :)

www.drive2.ru


Смотрите также