Как выбрать туристический навигатор


Как выбрать туристический навигатор (2019) | Навигаторы GPS | Блог

Туристические навигаторы так и не стали массовым гаджетом – высокая цена отпугивала многих покупателей еще тогда, когда альтернативы «Гарминам» просто не было. Теперь же, когда GPS-модуль есть даже в самых недорогих смартфонах, интерес к навигаторам упал до минимума. Но если автомобильные навигаторы почти вытеснены смартфонами, то туристические до сих пор пользуются спросом среди многих путешественников, туристов и спортсменов.

Производители продолжают выпускать новые модели, с полок магазинов они пропадать не торопятся. Какие же преимущества заставляют поклонников туристических навигаторов оставаться верными этим устройствам?

  • Надежность. Разнообразие аппаратной начинки и программного обеспечения смартфонов в этом ракурсе скорее минус – нет никакой гарантии, что именно на вашей модели навигационное приложение не даст сбой в самый важный момент. В то же время программное и аппаратное обеспечение туристических навигаторов разработаны с учетом повышенных требований к надежности устройства.

  • Продолжительность работы. Включенный GPS-модуль смартфона сильно ускоряет разряд аккумулятора, редкий смартфон сможет проработать в режиме навигации хотя бы 5-6 часов. А у навигаторов время автономной работы колеблется от 12 часов до нескольких суток.
  • Защищенность от внешних воздействий. Большинство туристических навигаторов спокойно переносят низкую температуру, удары и погружения в воду. Причем уровень защиты даже самых простых навигаторов намного выше, чем у большинства «защищенных» смартфонов.
  • Питание от стандартных элементов типа АА или ААА. Намного проще и дешевле взять с собой «про запас» несколько комплектов обычных батареек, чем несколько аккумуляторов для смартфона.
  • Уверенный прием сигнала со спутников. Навигация все же не является приоритетом для смартфонов и GPS-модули в них часто устанавливаются по остаточному принципу. В итоге поиск спутников может занимать десятки минут, а отсутствие приличной GPS антенны – привести к тому, что для пропадания сигнала со спутников будет достаточно деревьев над головой или даже просто облаков. Туристический навигатор же не только имеет надежную встроенную антенну и чувствительный приемник, большинство из них оснащены разъемом для подключения внешней GPS-антенны, способной значительно улучшить прием сигнала в сложных условиях.

Резюмируя, можно сказать, что летом в населенной местности для рыбалки, охоты или походов «выходного дня» смартфона с навигационным приложением может быть достаточно – даже если он подведет, ничего непоправимого не произойдет. А вот для «диких» мест или холодной погоды – когда от возможности определить свое местоположение может зависеть ваша жизнь – туристический навигатор остается вне конкуренции.

Кроме того, туристические GPS-навигаторы используются в качестве средств спортивной фиксации в некоторых видах спорта: в парусных регатах, в воздухоплавании, в планерном, дельтапланерном и парапланерном спорте и т.п. И здесь их смартфоном заменить никак не получится.

Решившись обзавестись туристическим навигатором, определитесь с характером его использования – в разных условиях будут актуальны различные характеристики этого устройства.

Характеристики туристических навигаторов

Поддержка ГЛОНАСС определяет, может ли навигатор ориентироваться по сигналам со спутников российской навигационной системы ГЛОНАСС, или принимает сигнал только спутников американской NAVSTAR GPS.

Многие считают, что двухрежимные навигаторы имеют лучшую точность, однако в большинстве случаев это не так. Погрешность определения координат у ГЛОНАСС изначально чуть больше, чем у GPS, а значит в двухдиапазонном режиме ГЛОНАСС+GPS навигаторы демонстрируют ничуть не лучшую (а порой – и худшую) точность, чем в режиме чистого GPS.

С учетом того, что в двудиапазонном режиме устройство потребляет больше энергии (и, соответственно, меньше работает без подзарядки), в равнинной местности никакого преимущества двухдиапазонные навигаторы не имеют – для сохранения заряда батареи их лучше переводить в режим «только GPS».

Другое дело в горах. Для определения координат навигатор должен получить сигнал от 4х спутников. Если же часть небосклона закрыта горным склоном, то в поле зрения может просто не оказаться нужного количества спутников. И в этом случае поддержка второго диапазона увеличит шанс определения собственного местонахождения.

В туристическом навигаторе можно сохранить определенное количество маршрутов – путей, проходящих через определенные маршрутные точки (наборы координат, определяющие некоторую точку на карте). В режиме следования по маршруту, навигатор будет отображать направление к следующей маршрутной точке и отклонение от текущей линии маршрута.

Количество маршрутов, которых можно сохранить в памяти навигатора, ограничено – обычно их не более 250.

В процессе движения (через определенные промежутки времени) навигатор сохраняет текущее положение – записывает путевую точку. Промежуток времени сохранения путевых точек можно менять в широких пределах; путевую точку также можно поставить вручную. Важным моментом здесь является то, что количество путевых точек также ограничено. В разных моделях их может быть от 2000 до 10000 и на этот параметр надо обратить особое внимание.

К примеру, если ваш навигатор может сохранить до 2000 путевых точек, и вы установите промежуток сохранения путевых точек в 1 секунду, то уже через полчаса память устройства заполнится. Если же при этом выбран режим циклической записи путевых точек, а на экране выставлен крупный масштаб, то старые точки начнут затираться, а вы этого даже не заметите. Через несколько часов, при попытке вернуться назад, вы с неприятным удивлением заметите, что ваш «след» заканчивается в паре километров от вас.

Выставление большого интервала сохранения путевых точек помогает не заблудиться, но снижает точность записанного трека. Это особенно важно, если навигатор используется как средство контроля – например, спортивного. Поэтому подбирайте количество точек в соответствии с тем, как долго длится ваш обычный маршрут, какую длину он имеет, и насколько вам важна точность трека его прохождения.

Путевым компьютером оснащено большинство туристических навигаторов. Путевой компьютер отображает текущую скорость, среднюю и максимальную скорость на маршруте, пройденное расстояние и прочие статистические данные.

Если вы планируете использовать туристический навигатор и в качестве автомобильного, обратите внимание на соответствующие опции: расчет автомобильных маршрутов, голосовые сообщения и загрузку пробок. Путевой компьютер такого навигатора способен строить оптимальный маршрут по автомобильным дорогам между заданными точками. Загрузка пробок позволит использовать при построении маршрута актуальную информацию о дорожной ситуации, а голосовое сопровождение позволит двигаться по маршруту, ориентируясь по голосовым командам, предупреждающим о нужных поворотах.

«Автомобильные» функции расширяют возможности туристического навигатора, однако имейте в виду, что и цену устройства они поднимают весьма значительно. Недорогой туристический навигатор и средний автомобильный вместе обойдутся вам намного дешевле, чем один туристический с теми же функциями.

Если вам важна высокая точность определения координат, обратите внимание на поддержку WAAS и EGNOS. Это – две схожие системы, содержащие наземные станции и геостационарные (расположенные над экватором и неподвижные относительно земли) спутники, вычисляющие поправку для спутников GPS и отправляющие данные о ней наземным приемникам. Использование WAAS и EGNOS обеспечивает погрешность измерения координат не более 1 м по горизонтали и не более 1,5 м по вертикали. К сожалению, спутники этих систем расположены только над США и Европой, и в большей части территории России их сигнал недоступен.

Встроенная карта есть на всех современных навигаторах. Однако степень их детализации на разных моделях может сильно отличаться. На недорогих моделях предустановленная карта может содержать лишь точки крупных населенных пунктов и основные дороги. И хотя установка пользовательских карт также возможна на всех моделях, далеко не на всех это делается легко и быстро. Если у устройства есть слот для карт памяти, новую карту можно установить в устройство, записав её на карту памяти. Топовые модели способны получать карты через Wi-Fi или Bluetooth. На самых простых моделях возможна загрузка пользовательских карт с компьютера через разъем mini-USB. Подходящие карты можно найти в Интернете.

Если объем встроенной памяти не позволяет загрузить пользовательскую карту, вам придется искать карту меньшего размера или вручную облегчать её с помощью специализированного ПО.

Магнитный компас позволяет навигатору определять направление на стороны света в покое. При отсутствии магнитного компаса узнать где север, а где юг, можно только в движении – по взаимному расположению двух последних путевых точек.

Барометр позволяет навигатору более точно измерять высоту – эта опция будет полезна, если вы собираетесь брать устройство в горы или использовать при занятиях авиационными видами спорта.

Характеристики экрана для этого типа устройств особого значения не имеют – разумеется, цветной экран с высоким разрешением дает больше информации, а сенсорный более удобен в обращении. Однако чем лучше характеристики экрана, тем больше он потребляет энергии. И где-нибудь в «медвежьем углу» на последней паре батареек характеристики экрана будут вас заботить меньше всего.

Варианты выбора туристических навигаторов

Если вам нужно надежное и защищенное устройство, способное указать вам верную дорогу в любых природных условиях за минимальные деньги, выбирайте среди недорогих туристических навигаторов.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=fgs]Туристический навигатор с поддержкой ГЛОНАСС имеет больше шансов «поймать» нужное для определения координат количество спутников.

[url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=fq6]Наличие слота для карт памяти облегчит установку в устройство актуальных карт.

Поддержка навигатором [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=3apl]Bluetooth или [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?order=1&groupBy=none&stock=2&f=3apf]Wi-Fi также способны облегчить обновление карт.

Если вы хотите, чтобы туристический навигатор мог работать и в машине, прокладывая нужный маршрут по автомобильным дорогам с учетом текущей дорожной обстановки, выбирайте среди [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8eda816404e77/turisticheskie-navigatory/?f=fi3]моделей с загрузкой пробок.

Как мне стать навигатором? (с иллюстрациями)

Штурман отвечает за постоянное знание местоположения лодки, самолета или транспортного средства и их отношения к желаемому пункту назначения. Если вы хотите стать навигатором, вам нужно стать экспертом в чтении карт. У вас будет множество обязанностей по планированию и работе с экипажем во время рейса. Обладая этими знаниями и навыками, вы сможете найти работу в различных военных и невоенных условиях.

Методы, которые применялись в эпоху парусного спорта, такие как триангуляция и точный счет, до сих пор составляют основу современного морского судоходства.

Если вы хотите стать навигатором, редко требуются особые образовательные требования, но это не значит, что учеба не может быть полезной.Изучение географии, математики и иностранных языков может помочь вам ориентироваться на корабле или самолете. Многие штурманы проходят подготовку у военных в военно-воздушных силах или военно-морских силах страны. Военные часто проводят занятия, позволяющие научиться руководить ремеслом. Один из невоенных вариантов - попросить профессионального штурмана наставлять вас.

У военных штурманов часто есть обязанности второго пилота.

Если вы хотите стать навигатором, вы должны понимать, что у вас будет много обязанностей. Ваша основная работа будет заключаться в планировании маршрута на основе морских карт или аэрофотоснимков для создания плана перехода. Вы также сообщите капитану или пилоту о любых опасностях физического или погодного характера, которые вы предвидите во время поездки.Вы также будете нести ответственность за поддержание актуальных карт, схем и компьютерных программ, чтобы иметь наиболее точную информацию для управления судном.

Чтобы стать навигатором, вам понадобится много сильных навыков. Чтение карт - важный навык, потому что вам нужно будет понимать такие вещи, как границы, маршруты, течения и географические особенности на картах.Вы также должны обладать хорошими коммуникативными навыками, чтобы объяснять маршрут остальной части экипажа. Во многих случаях вам также потребуется использовать навыки принятия решений, если вы прочитаете в таблицах что-то, что вас беспокоит, и вам придется изменить курс.

Если вы хотите стать навигатором, у вас будет два карьерных пути, независимо от того, по какому пути вы хотите двигаться.Военный маршрут является самым популярным, потому что он предлагает обучение без отрыва от производства и различные лодки, самолеты и транспортные средства для работы. Имейте в виду, что в некоторых военно-воздушных силах, в том числе в ВВС США, штурман также выполняет обязанности второго пилота. Частный сектор также испытывает большую потребность в навигаторах, в основном морских и пассажирских.

.

вопросов по навигатору | www.cdta.org

Любая карта Navigator , зарегистрированная в онлайн-аккаунте CDTA, получает защиту баланса. Зарегистрированную карту Navigator можно сообщить об утере или краже и заменить одним из следующих способов:

1. Онлайн, в любое время: Просто войдите в свою учетную запись Navigator , доступную на сайте www.cdta.org, нажмите «Управление картой» и нажмите кнопку «Заменить карту». Завершите процесс, следуя подсказкам.Пожалуйста, подождите 2-5 рабочих дней, чтобы получить новую карту.

2. Звонок в службу поддержки клиентов CDTA : просто наберите (518) 482-8822: в будние дни с 6:00 до 19:00, по субботам с 8:00 до 18:00 и по воскресеньям с 8:00 до 17:00. . Пожалуйста, подождите 2-5 рабочих дней, чтобы получить новую карту.

3. Офис продаж CDTA: Приходите к нам по адресу 85 Watervliet Avenue, Олбани, штат Нью-Йорк, с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Обращаем ваше внимание на то, что на замену карты у вас уйдет 15-30 минут.Все карты, о которых было сообщено об утере или краже, будут автоматически аннулированы и больше не будут приниматься к оплате. Любой оставшийся баланс будет переведен на новую заменяющую карту, которая будет автоматически зарегистрирована для защиты баланса в будущем.

Клиенты, которые зарегистрировали свою карту , а не в своей учетной записи в онлайн-навигаторе, , а не не смогут вернуть любые утерянные или украденные средства.

* Есть 2 доллара.00 комиссионных за новые, утерянные или украденные карты во всех местах.

.

Подготовьте карты — ArcGIS Navigator | Документация

Хотя Navigator можно использовать для создания маршрутов непосредственно в приложении с использованием навигационных карт, предоставленных Esri, вы также можете создавать собственные навигационные карты, которые позволяют вам перемещаться по своим дорогам и к вашим собственным ресурсам.

Используя ArcGIS Pro, вы можете настроить навигационные карты, предоставленные Esri, или создать свою собственную навигационную карту с базовыми картами вашей организации, дорожными сетями, активами, указателями объектов и режимами передвижения, и поделиться этим со своими мобильными сотрудниками для использования при прокладке маршрута в навигаторе.

Навигационная карта - это пакет мобильных карт (MMPK), который включает в себя следующие компоненты:

  • Транспортная сеть - дорожная сеть, которая поддерживает маршрутизацию и локатор геокодирования.
  • Базовая карта - фоновые данные, отображаемые под слоями маршрута и рабочих слоев. Базовые карты можно сжимать для повышения производительности на мобильных устройствах.
  • Locator (необязательно) - позволяет мобильным работникам искать местоположения или активы. Локаторы могут быть созданы на основе операционных уровней или путем создания локатора адресов.
  • Операционные уровни (необязательно) - содержат активы вашей организации. Например, активы коммунальной компании могут включать опоры линий электропередач.
  • Пользовательский режим движения (необязательно). Позволяет сотрудникам рассчитать маршрут на основе того, как они едут к месту назначения. Например, вы можете создать режим движения для грузовика, который учитывает ограничения по высоте или развороту.

Когда у вас будут все компоненты, необходимые для вашей навигационной карты, объедините их в пакет мобильной карты в ArcGIS Pro.Этим файлом можно поделиться с вашей учетной записью ArcGIS, чтобы мобильные сотрудники могли загрузить и использовать его в Navigator. Для получения дополнительной информации см. Введение в пакет мобильной карты в справке ArcGIS Pro.

Совет:

Если упражнение, которое проведет вас через каждый этап создания MMPK, будет полезно, см. Полные примеры в разделе «Упражнения».

Требования

Для создания пользовательских навигационных карт для использования с ArcGIS Navigator требуются следующие продукты и лицензии:

  • ArcGIS Pro 1.2 или новее (рекомендуется и упоминается в этом разделе: ArcGIS Pro 2.3).
    • Для создания настраиваемых навигационных карт с активами, локаторами и дорогами вашей организации требуется ArcGIS Pro 1.2 или новее.
    • Для создания режимов перемещения и использования шаблонов редактирования объектов требуется ArcGIS Pro 1.4 или новее.
    • Для совместного использования MMPK через вкладку «Поделиться» (где упаковка и совместное использование выполняется за один шаг) требуется ArcGIS Pro 2.2 или новее. В более ранних версиях ArcGIS Pro MMPK можно было создавать и публиковать с помощью инструментов Создать пакет мобильной карты и Поделиться пакетом.
  • Учетная запись организации ArcGIS с лицензией на следующее:
  • (Необязательно) Лицензия на использование набора данных ArcGIS StreetMap Premium - требуется для включения дорог StreetMap Premium в ваш MMPK.
  • (Необязательно) Лицензия на использование набора данных Custom Roads StreetMap Premium - требуется для включения дорог StreetMap Premium и ваших собственных дорог в ваш MMPK.
  • (Необязательно и рекомендуется) Мобильное устройство с установленным ArcGIS Navigator - для тестирования вашего MMPK.

Администратор вашей организации ArcGIS настраивает лицензии для вашей учетной записи ArcGIS.

Настройка проекта в ArcGIS Pro

Чтобы создать пакет мобильной карты, вам необходимо создать проект в ArcGIS Pro. После создания, как вы вносите данные в свой проект, зависит от того, что вы хотите делать.

  • Настройте свою копию данных ArcGIS StreetMap Premium своими активами. Выполните одно из следующих действий:
  • Добавьте свои дороги в набор сетевых данных StreetMap Premium Custom Roads.

    Импортируйте файловую базу геоданных StreetMap Premium Custom Roads в ArcGIS Pro.

  • Начните без использования данных StreetMap Premium.

    Включите набор данных дорожной сети вашей организации. Вы должны создать настраиваемую базовую карту, которая включает ваши дорожные данные и логику, используемую для создания маршрутов. Все данные базовой карты должны храниться в единой базе геоданных. Полный пример см. В упражнении «Создание карты со всеми собственными данными».

Подключите свои дороги к StreetMap Premium (необязательно)

Если вам нужно проложить маршрут по дорогам, которые не включены в StreetMap Premium (например, частные дороги вашей организации), и у вас нет собственной транспортной сети, используйте набор данных StreetMap Premium Custom Roads.Вы создадите или загрузите свои дороги в свою копию набора сетевых данных StreetMap Premium. После того, как вы создали или загрузили дороги, вам нужно будет построить и протестировать новую дорожную сеть.

Лицензия:

Для создания или загрузки дорог требуются лицензия и данные StreetMap Premium Custom Roads.

Создание дорог

Если ваши дороги еще не существуют в виде класса объектов файловой базы геоданных, оцифруйте их и прикрепите к набору данных StreetMap Premium Custom Roads следующим образом:

  • Откройте файл проекта, который поставляется с StreetMap Premium Custom Roads в ArcGIS Pro.Подробные инструкции доступны в файле Readme.txt, упакованном с данными.
  • Если у вас есть рабочие слои, которые вы хотели бы использовать для справки при оцифровке, добавьте их на вкладку «Добавить настраиваемые улицы» вашего проекта.

    Если вы хотите, чтобы слой отображался на карте в Navigator, вам также необходимо добавить его на вкладку Navigation with Custom Streets map. См. Раздел Добавление и настройка слоев.

  • Для точного размещения дорог при оцифровке увеличьте масштаб карты до той области, где их нужно оцифровать.
    Совет:

    Создавайте закладки для областей, в которых вы работаете, с наиболее часто используемым масштабом, чтобы к ним было легко вернуться.

  • Включите привязку и убедитесь, что включены точка, конец, вершина и ребро.
  • Используйте шаблоны редактирования объектов Custom Streets, чтобы упростить соединение улиц - шаблоны автоматически создают геометрию объекта, необходимую для соединения улиц, на основе правил набора сетевых данных. Укажите название улицы и укажите, является ли добавляемая дорога асфальтированной.
    Совет:

    В таблице атрибутов объекта вы можете добавить дополнительные необязательные атрибуты, определяющие способ расчета маршрута. Для получения подробной информации об атрибутах, которые вы можете заполнить, см. Сетевые атрибуты. Чтобы внести изменения в таблицу атрибутов объектов, см. Ввод атрибутов для новых объектов.

  • Оцифруйте свои дороги. Начинайте каждую дорогу, щелкая точку пересечения дороги, которую вы оцифровываете, с дорогой в слое Routing Streets. Завершите каждую дорогу, щелкнув правой кнопкой мыши последнюю вершину, нажав Готово и сняв выделение.

Подробные инструкции см. В разделе Добавление ресурсов и оцифровка дорог.

Загрузить дороги

Если у вас уже есть дороги в классе объектов файловой базы геоданных, вы можете присоединить их к набору данных StreetMap Premium Custom Roads следующим образом:

  • Откройте файл проекта, который поставляется с Custom Roads StreetMap Premium в ArcGIS Pro. Подробные инструкции доступны в файле Readme.txt, упакованном с данными.
  • Если у вас есть рабочие слои, которые вы хотели бы использовать для справки, добавьте их на вкладку «Добавить настраиваемые улицы» вашего проекта.

    Если вы хотите, чтобы слой отображался на карте в Navigator, вам также необходимо добавить его на вкладку Navigation with Custom Streets map. См. Раздел Добавление и настройка слоев.

  • Загрузите данные о дорогах в класс объектов Custom Streets с помощью инструмента Добавить.
    Совет:

    Если схема вашей дорожной сети не соответствует схеме настраиваемых дорог StreetMap Premium, установите для параметра Тип схемы значение «Использовать карту поля» для согласования различий в схемах.

Подробные инструкции см. В разделе Добавление активов и загрузки дорог.

Создайте и протестируйте новую дорожную сеть

Пользовательские улицы, которые вы только что создали или загрузили, еще не являются частью вашей копии набора сетевых данных StreetMap Premium Custom Roads. Они не будут использоваться в маршрутах, пока вы не перестроите набор сетевых данных Routing_ND. После восстановления протестируйте свою новую сеть, чтобы выявить и устранить любые проблемы с подключением к дорогам или маршрутизацией.

  • Используйте инструмент Build Network, чтобы перестроить набор сетевых данных Routing_ND.
  • Проверьте свою новую дорожную сеть. Добавьте остановки к маршруту, который включает дороги StreetMap Premium и созданные вами дороги. или загружен, а затем проложить маршрут.
    Совет:

    Если маршрут не был создан, попробуйте построить дорожную сеть. еще раз.

При подключении дорог к набору данных StreetMap Premium Custom Roads вы можете столкнуться с проблемами, перечисленными ниже. Подробное описание действий по решению этих проблем см. В примере «Анализ и устранение проблем с данными о дорогах»:

  • Несвязанные дороги - дороги, которые пересекаются, но не соединяются.
  • Несвязанные пересекающиеся дороги - дороги, которые пересекаются, но не соединены.
  • Отключенные настраиваемые дороги - настраиваемые дороги должны быть связаны с точкой переопределения настраиваемых улиц.
  • Отключенные дороги StreetMap Premium, которые пересекаются с настраиваемыми дорогами - настраиваемые дороги должны быть подключены к дорогам StreetMap Premium с точкой переопределения настраиваемых улиц.
  • Дубликаты дорог - если дорога уже включена в класс пространственных объектов Routing Streets, ее следует удалить из класса объектов пользовательских улиц.

Удалите слой маршрута, который вы создали для тестирования дорожной сети перед упаковкой MMPK.

Добавьте и настройте слои

Ваши мобильные сотрудники могут захотеть видеть ваши ресурсы в MMPK. Добавьте рабочие уровни, содержащие ваши ресурсы, чтобы мобильные сотрудники могли просматривать, искать и направлять ваши ресурсы. После добавления настройте слой для своих мобильных работников. Например, вы можете сделать следующее:

  • Настроить символы и слои - облегчить мобильным работникам возможность видеть и определять местонахождение ваших ресурсов, гарантируя, что они направят их к нужным ресурсам. Например, вы можете сделать следующее:
    • Выберите простой, знакомый символ.
    • Сделайте размер символа понятным на мобильном устройстве (10 пунктов - хороший размер для большинства мобильных устройств).
    • Сделайте так, чтобы метки легко читались поверх базовой карты (размер метки 11 и белый ореол в 1 пункт полезны).
    Полные инструкции см. В разделе Настройка символов и надписей на карте.
  • Настроить всплывающие окна - при нажатии на актив в навигаторе отображается информация, необходимая вашим мобильным сотрудникам. Подробнее см. Настройка всплывающих окон.

    Если у объектов нет всплывающих окон, пользователи не могут взаимодействовать с ними на карте.

Совет:

Система координат карты определяется системой координат первого добавляемого слоя. Чтобы выбрать систему координат, подходящую для вашей карты, установите ее в параметрах карты.

Включить поиск

Вашим мобильным сотрудникам может потребоваться поиск объекта, адреса или перекрестка, чтобы проложить маршрут к нужному адресу или найти информацию, которая поможет им в работе. Поиск, доступный в Navigator, определяется в MMPK и может быть настроен следующим образом:

  • Включить поиск активов - если вы включили активы в свой MMPK, сделайте их доступными для поиска по определенным полям, чтобы мобильным работникам было легче находить их.Есть два способа сделать ваши ресурсы доступными для поиска: Подробные инструкции см. В разделе Включение поиска ресурсов.
  • Включите поиск адресов или перекрестков, включив локатор в ваш проект ArcGIS Pro.

    Это может быть общий локатор адресов, который был включен в предоставленные Esri навигационные карты или набор данных StreetMap Premium, или вы могли создать свой собственный локатор адресов.

  • Убедитесь, что ваш слой или локатор правильно включен в ваш проект.
    • Для слоя он должен появиться в списке провайдеров локации проекта. Здесь вы также включите и настроите его.
    • Общие или пользовательские локаторы адресов должны находиться в папке проекта локаторы. Вы можете настроить их порядок в списке локальных провайдеров.
  • Упорядочите список поставщиков поиска, чтобы отразить порядок, в котором должны отображаться результаты поиска.
  • Проверьте свой поиск, убедившись, что возвращаются ожидаемые объекты, адреса и перекрестки.Карта должна увеличиться до выбранных результатов поиска и отобразить их детали.

Добавить пользовательский режим движения

Режимы передвижения предоставляют ограничения на перемещение и маршруты, которые могут быть созданы. Режимы движения связаны с конкретным MMPK и могут быть выбраны водителями в навигаторе. StreetMap Premium и навигационные карты, предоставленные Esri, включают режимы передвижения по умолчанию. Вы также можете добавить индивидуальный режим движения в соответствии с потребностями ваших водителей и их транспортных средств. Вы предоставите описание и выберете подходящий вид транспорта.Настройте затраты, ограничения, параметры разворота и любые дополнительные расширенные параметры в соответствии с вашими потребностями и атрибутами набора сетевых данных. Подробные инструкции см. В разделе Создание собственного режима передвижения.

Совет:

Если вы хотите, чтобы водители использовали ваш режим движения по умолчанию для вашего MMPK в навигаторе, установите собственный режим движения в качестве режима движения по умолчанию в настройках режима движения.

Если вы используете набор данных StreetMap Premium, измените единицы измерения стоимости расстояния с миль на километры.Все параметры StreetMap Premium указаны в метрической системе, и единицы измерения расстояния должны совпадать.

После создания режима путешествия протестируйте его в ArcGIS Pro. Создайте слой маршрута, добавьте к маршруту остановки, которые проверяют ограничения, выбранные вами при настройке режима движения, и убедитесь, что ваш новый режим движения выбран на вкладке «Маршрут». Например, установите остановки по обе стороны от моста, который ниже ограничения по высоте транспортного средства, указанного в пользовательском режиме движения.Запустите анализ маршрута. Сравните результаты вашего пользовательского режима движения с результатами одного из режимов движения по умолчанию, чтобы убедиться, что выполняется желаемое поведение маршрута. Подробные инструкции см. В разделе Проверка режима движения.

Удалите все слои маршрута, созданные вами после тестирования, чтобы предотвратить их случайную упаковку в MMPK.

Упакуйте и поделитесь MMPK

Объедините все компоненты навигационной карты в своем проекте ArcGIS Pro в пакет мобильной карты и поделитесь им с мобильными сотрудниками.См. Раздел Совместное использование пакета мобильной карты с учетом следующих соображений:

  • Сохраните пакет в своей учетной записи, чтобы сделать его доступным для мобильных сотрудников с помощью навигатора.
  • Увеличьте масштаб до желаемого экстента карты и включите данные текущего отображаемого экстента в пакет. Обрезайте, чтобы убедиться, что объекты, частично выходящие за пределы экстента (например, длинные дороги), имеют только секции экстента карты, включенные в пакет.
  • Укажите, хотите ли вы включить локатор адресов, и, если да, выберите его из меню или перейдите к его местоположению.
  • Укажите расположение для хранения MMPK в содержимом вашего портала и предоставления доступа к нему вашей организации или определенным группам.
  • Укажите, кому должен быть предоставлен общий доступ к MMPK.
    Совет:

    Если вы используете пакет совместно с определенными группами в вашей организации, убедитесь, что ваши мобильные работники принадлежат к этим группам.

  • Проанализируйте MMPK, чтобы обнаружить и решить проблемы с пакетами.

Для запуска инструмента Package Mobile Map может потребоваться некоторое время.

После того, как ваш пакет создан и опубликован, мобильные сотрудники могут войти в Navigator, найти пакет, загрузить его на их устройство и начать навигацию.

Подробные инструкции см. В разделе Упаковка и совместное использование данных.

Протестируйте карту в Navigator

Перед тем, как распространять ваш MMPK для использования в полевых условиях, загрузите и откройте его в Navigator и убедитесь, что он работает должным образом. Обязательно протестируйте его на улице, а не только в офисе, потому что на то, что работает на экране мобильного устройства, влияют блики и освещение.Обратите внимание на следующее:

  • Маршрутизация прошла успешно и возвращает ожидаемые маршруты, включая маршруты на ваших дорогах, если таковые были включены.
  • Ваши активы выглядят так, как ожидалось, с четкими, легкими для просмотра и информативными символами и метками.
  • Поиск объектов, уличных адресов и перекрестков дает ожидаемые результаты.
  • Для маршрутов используется правильный режим движения по умолчанию.
  • Маршрутизация с вашим пользовательским режимом движения создает маршруты с учетом ограничений вашего пользовательского режима движения.

Подробные инструкции см. В разделе Проверка карты в навигаторе.

Ограничения

Навигационные карты для Navigator имеют следующие ограничения:

  • Базовые карты, состоящие из картографических сервисов или растровых файлов, не поддерживаются. Сюда входят базовые карты, предоставленные Esri через ArcGIS Online.

Отзыв по этой теме?

.

7 лучших приложений для путешествий по Японии

Эта статья посвящена наиболее полезным приложениям, которые нужно проверить во время путешествия по Японии. Если вас пугает тот факт, что вы просто не справитесь с японским письмом и потеряетесь либо в переводе, либо в разветвленной системе метро Токио - не беспокойтесь больше. Наша подборка приложений здесь, чтобы спасти положение. Ниже приводится подробный список лучших приложений для путешествий по Японии, тип предоставляемых ими услуг и способы их использования.

Hyperdia: важное транспортное приложение

Никого не должно удивлять, что Hyperdia занимает первое место в любом списке приложений для путешествий по Японии.Это японское приложение, разработанное для пассажиров и туристов из Японии. Он доступен на английском, японском и китайском языках. Hyperdia позволяет вам выбирать станции отправления и прибытия, а также время в пути.

Кроме того, есть специальный фильтр поиска, который позволяет персонализировать результаты поиска. Все держатели проездных билетов Japan Rail Pass должны знать, что поезда Nozomi и Mizuho не входят в национальную группу JR и поэтому на них не распространяется Japan Rail Pass.

Полезный совет : Убедитесь, что вы не выбрали поезда Нозоми и Мидзухо в поисковом фильтре.Это сделает результаты еще более точными. Вы можете настроить каждый поиск с помощью кнопки «Дополнительные параметры».

После того, как вы указали, откуда вы хотите отправиться (город или вокзал), щелкните Поиск. Вы будете перенаправлены на страницу результатов, которая покажет вам:

  • Часы отправления
  • Ваш номер пути отправления и прибытия
  • Название вашего поезда
  • Сколько это будет стоить (владельцы проездных билетов Japan Rail Pass ездят на всех поездах JR поезда бесплатно)
  • Дополнительная информация о картах, отелях, ресторанах и услугах аренды автомобилей в этом районе
  • Сколько времени займет поездка
  • Сколько у вас будет пересадок (если 0, оно все еще отображается)
  • Общее расстояние в километрах

К Hyperdia можно легко получить доступ с вашего компьютера, планшета или телефона Android (для iOS см. Ниже).

Hyperdia by Voice

Hyperdia by Voice эквивалентно стандартному приложению Hyperdia. Единственное отличие в том, что эта версия в настоящее время доступна только пользователям iPhone. Если у вас есть iPhone, используйте Hyperdia by Voice для таких запросов, как «Станция Киото - станция Йокогама, первый поезд ».

Программное обеспечение для распознавания голоса в приложении автоматически установит параметры вашего поиска и предоставит вам прямой и быстрый доступ к информации о расписании поездов, которую вы запрашивали.Это очень удобное приложение для всех новичков в Японии и особенно для тех, кто ищет удобную навигационную службу на английском языке.

Забронируйте проездной Japan Rail Pass прямо сейчас

Japan Navitime

Navitime for Japan - еще одно популярное приложение для навигации. Помимо предоставления подробной информации о самом сложном мегаполисе мира (Токио), он также генерирует:

  • Поиск маршрута от двери до двери
  • Голосовая навигация
  • Новый автономный поиск бесплатных точек Wi-Fi
  • Список остановок поезда, который будет помочь вам подтвердить, что вы движетесь в правильном направлении
  • Информация о задержке поезда
  • Последние маршруты сохранены для автономного поиска

Это приложение очень полезно, однако убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету, чтобы иметь возможность максимально использовать его .Если вы ищете отличные возможности подключения для вашего пребывания в Японии, нет ничего лучше карманного устройства Wi-Fi, которое может подключаться к 10 устройствам одновременно.

Jorudan

Jorudan Co., LTD. - японская компания, которая разработала простое в использовании транспортное приложение под названием Japan Transit Planner. Ниже вы можете увидеть снимок экрана с версией для ПК и типом предоставляемой информации.

Результаты поиска Jorudan

Как видите, это приложение сообщает вам расстояние, стоимость проезда, тип места в поезде (зарезервировано, не зарезервировано), включая любые дополнительные сборы, которые могут применяться.Если вы путешествуете без проездного Japan Rail Pass, вам также предоставляется информация о продолжительности поездки и общей стоимости. Приложение Jorudan доступно как для iOS, так и для Android. Однако, в отличие от первых двух приложений, описанных в этой статье, у Jordan нет бесплатной версии. Его загрузка стоит около 4 долларов.

Приложение Jorudan доступно как для iOS, так и для Android. Однако, в отличие от первых двух приложений, описанных в этой статье, у Jordan нет бесплатной версии. Его загрузка стоит около 4 долларов.

Google Maps

Google Maps - одно из старейших и самых известных транспортных приложений. Подобно приложениям, которые мы видели до сих пор, новые Карты проведут вас через любой город, поселок, деревню или область в Японии, показывая все оптимальные маршруты, доступные на момент вашего запроса.

Нажав Подробности , вы увидите название вашего поезда (в этом примере Токайдо-Саньо Синкансэн - это линия сверхскоростного поезда) и время, которое вам понадобится, чтобы добраться до выбранного конечного пункта назначения.Указанная стоимость действительна только для тех, у кого нет проездного Japan Rail Pass. Самым большим преимуществом этого приложения является то, что оно более наглядно показывает местоположение. Помимо станции назначения, вы можете легко увидеть близлежащие рестораны, парки, бары и многое другое.

Tripadvisor

«Чем заняться в Наре» от Tripadvisor

Теперь, когда вы знаете все о том, как добраться из одного места в другое в Японии, пора узнать, как найти лучшие рестораны, отели и достопримечательности. Tripadvisor - это приложение с самым высоким рейтингом, которым пользуются миллионы людей во всем мире.Если вы используете его в своей стране, без сомнения, вы будете использовать его и в Японии. Он доступен для Android и iOS.

Tripadvisor предлагает вам индивидуальные варианты:

  • Места рядом с вами
  • Отели
  • Рейсы
  • Рестораны
  • Чем заняться
  • Аренда на время отпуска
  • Гиды по направлениям
  • Форумы

Вся эта информация доступна на сайте кончик ваших пальцев наверняка будет иметь значение.Выберите предпочитаемую еду, предельную цену, личные интересы и начните открывать. Приложение полностью бесплатное. Однако для доступа к нему вам потребуется подключение к Интернету. Помимо удивительной функции карманного Wi-Fi, вы также можете заказать SIM-карту для передачи данных (только в Интернете), которая предоставит вам прямой доступ к самому быстрому интернет-соединению, доступному в Японии.

GuruNavi

Gurunavi - отличное и простое в использовании приложение для поиска ресторанов. Он позволяет вам выбрать свою префектуру (Токио, Киото, Осака и т. Д.) и район, в котором вы находитесь.

После того, как вы выбрали, где хотите поесть, приложение покажет вам результаты поиска ресторанов по кухне, например:

  • Суши / морепродукты
  • Окономияки / Такояки
  • Якинику (барбекю)
  • Идзакая (Типичный японский паб)
  • Обеденные бары / пивные

Кроме того, есть несколько весьма полезных фильтров, таких как:

  • Места с англоговорящим персоналом
  • Предлагает все, что вы можете съесть / выпить
  • Места с бесплатным доступом к Wi-Fi
  • Семья -рекомендуется
  • Рестораны для некурящих

Словарь суши

Результаты поиска словаря суши

Да, вы уже догадались, это приложение словаря суши для всех, кто до сих пор не может расшифровать значение всех этих вкусных блюд Японские блюда.Приложение доступно для iOS и Android и является совершенно бесплатным.

Словарь суши включает интерпретации любого варианта суши, доступного в любом японском ресторане. Скачав приложение, вы сможете разобраться во всем меню, не беспокоясь о неточностях перевода.

Помимо этой замечательной опции, приложение также включает полный глоссарий морепродуктов, включая традиционные стили приготовления для отдельных видов морепродуктов.

Похожие сообщения

.

Смотрите также