Как выбрать усилитель для фронта


Часть 14 — усилители для громкого фронта и многое другое… — Community «Автозвук» on DRIVE2

Долго стоял перед выбором усилителей для фронта, нужно было два 2-канальника. Не буду расписывать про муки выбора, ибо мало кому интересно это читать…

В общем на три пары мидов теперь трудится Kicx KAP 2.300 а на две пары рупоров Ground Zero GZTA 2155

Пока что две пары мидов и пара рупоров, но в скором времени доставлю это все

Долго думал как их разместить в багажнике, Kicx не маленький все же… В любом случае было принято решение делать панель за задними сиденьями и потом уже прикидывать что и куда

Купил фанеру и в путь, семь раз отмерил — один отрезал. Заклеил ее карпетом. Сверху саморезами закрепил к металлу, внизу через уголки. Места она отняла немного, 10 см примерно от сидений, под наклоном поставил примерно как и сиденья





Далее поставил полку деревянную, долго думал как же ее закрепить, но в итоге оказалось что она нормально зажимается сиденьями упираясь в стекло. Если начнет греметь — придумаю крепления

От штатной полки отвалился стоп-сигнал, поэтому и решил ее заменить

Ну и далее началось самое интересное…

Оказалось что не хватает акустических проводов. У меня на каждую дверь заходило по два ПВС 2х2,5. Один кусок 6 метров, другой 4 метра — вот его и не хватило… Пришлось покупать 10 метров. Это как раз провод идущий на миды, а у меня там разветвление не особо хорошее было — скрутка, имею ввиду то место где провод расходился на три плюса и три минуса… Так вот я думал развести там по уму на небольшой медной шинке, но потом увидел в магазине небольшие дистрибьюторы — 4 входа под провод 2,5 сечения, зажимаются намертво внутри — то что надо, один провод зашел, три вышло. Никаких скруток — все надежно! Сверху конечно в термоусадку одел эти дистрибьюторы, в общем изолировано все! Фото правда не осталось, но суть ясна…


Ну и конечно все концы одел в клеммы — мамы, пропаял все и надел термоусадку. Эта процедура мне хорошо знакома так как совсем недавно делал все это, но в связи с новым проводом пришлось делать заново. Фото добавляю с прошлой записи так как сделал также все

Настало время определить места для усилителей. Много было думок по этому поводу, уж слишком мало места… В итоге стали друг над другом впритык

Потом настало самое интересное — силовая проводка и ее разводка… Как я узнал, КГ 35 бывает как минимум двух видов (плюс третий КОГ 35 — кабель особо гибкий), один в наконечник залазит без проблем, другой приходится очень помучиться и в лучшем случае обрезать пару жилок

Разводка вся планировалась на болтах в распределительных коробках. Сначала думал поставить их там же где усилители — со стороны багажника, но потом передумал и решил поставить с обратной стороны где сиденья. Опять все семь раз перемерил и отрезал кусочки, обжал, далее термоусадка. В общем по силовой проводке получилось все далеко не как хотел — буду покупать нормальные распределители на медной шине и кабель 2 Ga фирменный медный чтобы хорошо гнулся, ну и змейку конечно. В общем красоту еще наведу там, пока нет ни финансов, ни желания снова туда лезть…



Получилось кстати много запаса что по силовым что по акустическим, все аккуратно скрутил и кинул под диван задний

Первый запуск прошел успешно, гейны поставил в половинки, все остальное отключено так как настраиваю с головы. По срезам миды от 160 четвертым, сверху распущены, рупора от 6,3 третьим. Потом по гейнам еще покручу…

По ощущениям конечно после слабака 4-канальника — стало раза в полтора погромче. По качеству звучания устраивает вполне!

Далее по плану наконец то закончить фронт покупкой третьей пары мидов и второй пары рупоров…

Вот фотки конечного результата. Беспорядок в проводах напрягает конечно, но как уже сказал — чуть позже все переделаю. Под Kicx забыл сделать небольшие ножки проставки чтобы он грелся поменьше, сделаю потом тоже






Ну и заснял небольшое видео

www.drive2.com

🚲 Бюджетный усилитель для фронта и тыла. — DRIVE2

🔬 Мини-обзор четырехканального усилителя ART SOUND XE 754

Полный размер


.
🎛 Оснащение:
Усилитель имеет стандартное оснащение. Для первой и второй пары каналов регулировки одинаковые, поэтому рассмотрим одну пару каналов слева направо.

Полный размер

.
🔊 Бас буст от 0 до 12 Дб. На самой распространенной частоте 45 Гц. И это неплохо, хотя забегая вперед, скажу, что навряд ли усилитель будет работать с сабвуфером.
.
🔇 Затем идет регулировка фильтров ФВЧ и ФНЧ от 50 до 250 Гц.
И тут тоже все логично. Мидбасы режем снизу на 50 ГЦ или чуть выше.
А саб можно порезать аж до 250 Гц, что не требуется. Скорее всего разработчики намекали на работу с мидбасами в трехканалке.)))

Полный размер

.
🔧 Порадовали надежные клеммы для подведения питания и подключения акустики. Добротные, надежные вызывают доверие.
.
📢 Звучание:
Звучание усилителя нейтральное. Плотное, живое натуральное. Без прикрас и добавления "отсебятины". Это плюс, так как в бюджетном сегменте акустика часто бывает с характером, и в этом тандеме усилитель ничего лишнего не внесёт в звуковую картину.
Слегка не хватает деталей, сказывается бюджетность усилителя. Поэтому я бы рекомендовал его в систему фронт+тыл начального уровня.
Для работы с сабвуфером я бы советовал более мощный аппарат.

Полный размер

.
👼 Задумка создателя:
По моему мнению усилитель создан для апгрейда системы мафон+динамики — добавив этот усилитель вы однозначно улучшите качество и мощность звука. При этом семейный бюджет не пострадает.
А бонусом идет его компактность — запросто можно установить под сиденье любой машины, оставив весь багажник.
.
⚙ Мощность номинальная:
4 х 50 Вт (4 Ом)
4 х 75 Вт (2 Ом)
2 х 150 Вт (4 Ом) мостом.
.

Полный размер

+7 988 101 7000
Звоните или пишите (ватсап, вайбер, телеграм), буду рад посоветовать хорошее решение под Вашу систему и Ваши возможности.
Доставка по России.
.
☀️ Надеюсь был полезен. На связи Алексей Олейников Lexaa2109
Шикарного Вам дня!

www.drive2.ru

Лада Приора Седан обычная такая › Бортжурнал › Музыка по уму! Часть 14 — усилители для громкого фронта

Долго стоял перед выбором усилителей для фронта, нужно было два 2-канальника. Не буду расписывать про муки выбора, ибо мало кому интересно это читать…

В общем на три пары мидов теперь трудится Kicx KAP 2.300 а на две пары рупоров Ground Zero GZTA 2155

Пока что две пары мидов и пара рупоров, но в скором времени доставлю это все

Долго думал как их разместить в багажнике, Kicx не маленький все же… В любом случае было принято решение делать панель за задними сиденьями и потом уже прикидывать что и куда

Купил фанеру и в путь, семь раз отмерил — один отрезал. Заклеил ее карпетом. Сверху саморезами закрепил к металлу, внизу через уголки. Места она отняла немного, 10 см примерно от сидений, под наклоном поставил примерно как и сиденья





Далее поставил полку деревянную, долго думал как же ее закрепить, но в итоге оказалось что она нормально зажимается сиденьями упираясь в стекло. Если начнет греметь — придумаю крепления

От штатной полки отвалился стоп-сигнал, поэтому и решил ее заменить

Ну и далее началось самое интересное…

Оказалось что не хватает акустических проводов. У меня на каждую дверь заходило по два ПВС 2х2,5. Один кусок 6 метров, другой 4 метра — вот его и не хватило… Пришлось покупать 10 метров. Это как раз провод идущий на миды, а у меня там разветвление не особо хорошее было — скрутка, имею ввиду то место где провод расходился на три плюса и три минуса… Так вот я думал развести там по уму на небольшой медной шинке, но потом увидел в магазине небольшие дистрибьюторы — 4 входа под провод 2,5 сечения, зажимаются намертво внутри — то что надо, один провод зашел, три вышло. Никаких скруток — все надежно! Сверху конечно в термоусадку одел эти дистрибьюторы, в общем изолировано все! Фото правда не осталось, но суть ясна…


Ну и конечно все концы одел в клеммы — мамы, пропаял все и надел термоусадку. Эта процедура мне хорошо знакома так как совсем недавно делал все это, но в связи с новым проводом пришлось делать заново. Фото добавляю с прошлой записи так как сделал также все

Настало время определить места для усилителей. Много было думок по этому поводу, уж слишком мало места… В итоге стали друг над другом впритык

Потом настало самое интересное — силовая проводка и ее разводка… Как я узнал, КГ 35 бывает как минимум двух видов (плюс третий КОГ 35 — кабель особо гибкий), один в наконечник залазит без проблем, другой приходится очень помучиться и в лучшем случае обрезать пару жилок

Разводка вся планировалась на болтах в распределительных коробках. Сначала думал поставить их там же где усилители — со стороны багажника, но потом передумал и решил поставить с обратной стороны где сиденья. Опять все семь раз перемерил и отрезал кусочки, обжал, далее термоусадка. В общем по силовой проводке получилось все далеко не как хотел — буду покупать нормальные распределители на медной шине и кабель 2 Ga фирменный медный чтобы хорошо гнулся, ну и змейку конечно. В общем красоту еще наведу там, пока нет ни финансов, ни желания снова туда лезть…



Получилось кстати много запаса что по силовым что по акустическим, все аккуратно скрутил и кинул под диван задний

Первый запуск прошел успешно, гейны поставил в половинки, все остальное отключено так как настраиваю с головы. По срезам миды от 160 четвертым, сверху распущены, рупора от 6,3 третьим. Потом по гейнам еще покручу…

По ощущениям конечно после слабака 4-канальника — стало раза в полтора погромче. По качеству звучания устраивает вполне!

Далее по плану наконец то закончить фронт покупкой третьей пары мидов и второй пары рупоров…

Вот фотки конечного результата. Беспорядок в проводах напрягает конечно, но как уже сказал — чуть позже все переделаю. Под Kicx забыл сделать небольшие ножки проставки чтобы он грелся поменьше, сделаю потом тоже






Ну и заснял небольшое видео

www.drive2.ru

Усилитель на фронт — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

На выходных установил пока первый усилитель на фронт. Уся на саб ещё нет, поэтому в некоторых местах имеются сопли из проводов и не обрезанные стяжки — это всё исправится с его установкой, сильно не придираться.

Как говорится, что имеем:
В передних дверях пока что Hertz ev165 и Hertz ecx 165, пищи Kicx PD20S
Усилитель Blaupunkt GTA 475
ГУ: Pioneer X1500
К этому моменту были подготовлены все необходимые элементы, подготовлена стенка для крепления усилителей из фанеры 9мм взамен пластиковой.




Сделал её немного больше, так как места для 2-х усилителей было мало. Вырезал всё из того, что было. Куска фанеры немного не хватало, засверлил отверстия, проклеил, вставил чопики, застыковал. Всё ровно, держится жестко. Обтянул всё это дело карпетом, оставшимся с саба. Получилось примерно так:




Силовой кабель КГ-35 — идёт по левому борту. Под капотом колба на 60А, позже она заменится.

Также поставится дистрибьютор. После него на сабовый усь КГ-35, на фронт — КГ-16, думаю, будет достаточно. Кабель питания в порог не вместился, провел его между полом и порогом, крепя стяжками к поперечным перегородкам. Провод REM идёт в гофре в левом пороге.

REM-провод


Акустические провода 2*2,5 — пустил по стойкам и потолку, проблем не возникло, сложного нет ничего. Правда, с правой стороны вверху теперь поселился сверчок, но обещаю, скоро он будет изгнан! )



Что там ещё… Межблочники идут в правом пороге, он был абсолютно пуст от проводов.
Межблоки Stinger si2217 и si4417.

межблочники


Общий вид на всё безобразие


Заодно затянул в гофру систему питания магнитолы.

Система питания магнитолы



Масса усилителя



Примерка. Клеммы для КГ-16 подточены по размеру


Подиум закреплен 3-мя болтами М6сверху и 2-мя снизу


Каждый дин подключен к каналу усилителя, пищалки — от магнитолы через родной кросс, дины пока такие. Будет возможность — обязательно заменю. Уже 2 дня морочусь с настройкой усилителя и магнитолы, но это уже другая тема. Возможно, посвящу о ней запись.
Минус на кузов кабелем КГ-35 от аккума доделаю на неделе.
Подведя итог, скажу, что если есть сомнения о том, ставить ли усилитель на фронт или нет — с полной уверенностью скажу — ставить! Пусть даже он сверхбюджетый — разница существенна. Оно того стоит: на порядок громче, и без искажений. А саба стало нехватать — будем над этим работать ))))
К качеству фото просьба не придираться — всё на телефон, фотораппарата пока нет )

www.drive2.ru

Выбор и приобретение акустики на фронт + усилитель для фронта — Hyundai Grand Santa Fe, 2.2 л., 2015 года на DRIVE2

Фронт — Focal K 2 Power 165 KRX 2.
Усилитель для фронта — STEG 45.4

Сегодня отправился в "Аудио Эскорт" чтобы поставить точку с фронтом.
Посещал магазин неоднократно, прослушивал разные предложения, разный ценовой диапазон.
Все время пока искал вариант который устроит мои уши, склонялся к "Morel".
Рассматривал Morel Hibrid, Merel Virtus.
Сегодня в живую все таки вытащили из под стекла вначале "Virtus". сравнивали с "Focal" и "Hertz".
"Hertz" отверг почти сразу, но пришедший новый "Focal" впечатлил (долго не мог оторваться).
После того как сравнил "Виртусы" и "Фокал" пришел черед "Morel Elite".
Оба варианты были примерно в одном ценовом диапазоне (разница была всего в 4.600 р.)
"Мorel Elite" — очень хороший вариант для людей ценящих качество звучания, чистоту и мягкость проигрывания.
"Focal" — не менее хороший вариант, отличался от "Elite" эффектными низами, но немного проигрывал в середине.
Я еще молод и мои предпочтения наверное взяли верх. Выбор сделан в пользу "Focal".

В придачу ко всему приобрел усилитель для фронта.

Теперь дело за 3 этапом — шумоизоляция и изготовление подиумов.

www.drive2.ru

Усилитель на фронт — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Сегодня забрал усилитель, который теперь будет трудиться на фронт. 4 х канальный усилитель Adagio 150.4
Усилок не новый, с рук но в хорошем состоянии и по очень привлекательной цене, хотел драгстер 1254, но стоимость сыграла в пользу этого уся:)
Сразу с усилком купил еще 5 метров кабеля КГ35, и межблоки. Докуплю на днях еще КГ35, и тогда буду тянуть, 2 плюса по 35кв и 2 минуса по 35, т.е по 70 кв на плюс и минус, это уже норм :)
Adagio 150.4
Количество каналов автомобильного усилителя: 4

Отношение сигнал/шум усилителя: 95дБ

Коэффициент нелинейных искажений: 0.03%

Выходная мощность каналов усилителя:
Выходная мощность автоусилителя при -4 Ома 100ВтX 4

Выходная мощность автоусилителя при -2 Ома 150ВтX 4

Выходная мощность автоусилителя при -4 Ома мост 300ВтX 2

Частотный диапазон усилителя: 10 Гц — 30 кГц ±1 дБ

Крутизна среза кроссовера автомобильного усилителя: 12дБ/Окт

Фильтры частот автомобильного усилителя:
Фильтр высоких частот 1-2 каналов усилителя 60 Гц -1.2 кГц

Фильтр высоких частот 3-4 каналов усилителя 60 Гц -1.2 кГц

Фильтр низких частот 1-2 каналов усилителя 50 Гц — 200 Гц (24 дБ)

Фильтр низких частот 3-4 каналов усилителя 50 Гц — 200 Гц (24 дБ)

Фильтр инфранизких частот усилителя (Subsonic) 27 Гц (12 дБ/окт)

Регулировка усиления низких частот от 0 дБ до +18 дБ (45 Гц)

Уровень входного сигнала автоусилителя : 0.2-9 В

Входное сопротивление автоусилителя: 22кОм

Демпфирующий фактор автоусилителя: 200 на 4 Ом

Разделение каналов автоусилителя: 90дБ

Потребляемый ток: 59А

Предохранитель: 30А x 2

Габаритные размеры автоусилителя: 54мм X 232мм X 448мм

www.drive2.ru

Установка усилителей на фронт. Часть 3/3. — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Вот и пришла пора закончить установку новых усилителей.
Как я дошёл до такой жизни было растянуто на несколько записей

В первой части инстала было рассказано об идее и об изготовлении кронштейнов.
Во второй части платформа была принесена домой, где и была проведена вся переделка.
Казалось бы, осталось всего лишь положить обратно в багажник всю конструкцию. Но я решил ещё и переложить акустическую проводку.
Во-первых, всё равно нужно было добавить новую пару акустических проводов на ВЧ.
Во-вторых проводку требовалось защитить по всем правилам.
В-третьих, провода лежали внатяг. Не то, чтобы были именно натянуты, но высвободить лишних 10-15 см для нового инстала не представлялось возможным, а наращивать не хотелось, поэтому была закуплена новая акустическая проводка, о чём во второй части уже рассказывал.

Первым делом в подключении новой платформы — подключаем питание.

Снова использовал деформируемую гильзу. Предварительно ничем не обжимал, посчитав, что лучшим вариантом будет, если гильза примет форму гнезда дистрибьютора по месту.

Зажимаем…

Подключаем межблоки (все четыре пары Daxx R88), фиксируем хомутами к дужкам и к местам крепежа на платформе.

Начинаем вести акустическую проводку.

Ведём под задним диваном

Далее надеваем "змейки". В самом начале на каждом проводе индивидуальная змейка. Далее для экномии места, змейки и просто для компактности объединяем. В одну красную змейку сводим левые и правые НЧ. В две других фиолетовых кладём побортно СЧ и ВЧ. Опять же для компактной увзки все СЧ и ВЧ складываются в один жгут общей змейкой.

В таком виде ведём все жгуты вдоль правого порога.

Дойдя до правой кик-панели снова разделяем провода. Направо и налево идут по НЧ в своей фиолетовой змейке и по спаренным СЧ и ВЧ в чёрной змейке.

С правыми проводами разберёмся чуть позже, нужно довести ещё левые.

В чёрной и фиолетовой змейках идут акустические провода на левую сторону над бардачком. В гофрах рядом лежат межблоки. Гофры тут для того, что проходят через острые кромки одного металлического отверстия и лишняя защита не повредит.

Далее нужно было провести акустические провода ещё левее. Я просунул провода над центральными воздуховодами, там была довольно узкая щель. Для избежания дребезга, обмотал этот фрагмент провода маделином.

С СЧ и ВЧ всё понятно, точнее будет совсем понятно, когда их поставлю, а пока подключил СЧ к сошкам, а ВЧ оставил заизолированными.
А вот на НЧ прохождение провода в дверь встретило серьёзное препятствие в виде штатного разъёма. Кроме него другого входа в дверь нет. Я бы даже был готов просверлить дополнительное отверстие, но обычной дрелью просто так не подлезть, угловой дрели ни у меня ни у знакомых нет, а снимать дверь я что-то не решился.

Смотрим на штатный разъём, прикладываем акустический провод. На фотографии я его держу рядом с теми разъёмами, что соответствовали штатной акустике.

Становится ясно, что попытавшись вырезать отверстие под провод, раъём приобретёт такие тонкие стенки в долговечности которых пришлось бы сомневаться.

Заодно смотрим на ответную часть разъёма со стороны кузова.

Снимать дверь, чтобы её сверлить я отказался. Сверлить разъём не представляется возможным ввиду его толщины. На ответной части не такие уж и дохлые разъёмы, да и сами штатные акустические весьма внушительные по мере штаток.
И тут я пошёл на компромисс. Решил сохранить штатный разъём как есть и припаяться к нему с одной и с другой стороны. На сопротивлении это серьёзно не скажется. Ну а переходы… Ну да, переходы, но не HiEnd всё же. Можете ругать, но считаю, что поступил верно в своих условиях. По мне, так компромисс совсем небольшой.

Припаялся к разъёму со стороны кузова.
А так разъём выглядит в собранном виде. замотал обратно ваговской изолентой.

Со стороны двери также припаялся, одел в змейку в прямо в змейке провод уже идёт в штатной резиновой гофре

Вывел провода в дверь.

Ну и на десерт фото завершённого инстала в багажнике

www.drive2.ru

Установка усилителей на фронт. Часть 2/3 — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Продолжаю установку усилителей.
Первая часть тут

За основу я взял старую платформу, о создании которой у меня была запись почти год назад.

Прошлый инстал

Сабвуфер, его короб, а также его усилитель я оставил прежние, необходимо лишь заменить итон двумя челестрами и выполнить новую разводку проводов. Об идее расположения и изготовлении кронштейнов была предыдущая запись Установка усилителей. Часть 1

Вынув блок-интсал из багажника, несу его домой и первым делом разбираю.

Прошу прощения за фото, под усилителями было немножко пыльно, там трудно было протирать пыль в ходе эксплуатации.

Чтобы разметить крепёж новой проводки были временно установлены все три усилителя и новый дистрибьютор силовой проводки. Провода нынче дорогие, так что в качестве "тренировки" использовал верёвку.

провода из экологически чистых материалов)))

акустические

вся новая

Прикинув то, как будут лежать провода, были просверлены новые недостающие отверстия. Старые старался также использовать по максимуму, чтобы не остались лишними

Срезы отверстий были подкрашены таким же антигравием Reoflex, каким и была покрашена платформа в прошлый раз. Для крепежа проводки были забиты специальные дюбели под хомуты.

Начинаем монтаж. Первым делом кронштейны и дистрибьютор.

На ремоут я использовал тот же самодельный дистрибьютор, точнее просто коннектор, что и был раньше.

фото из предыдущего инстала

Три провода для включения трёх усилителей я спаял в один наконечник

Далее добавляем усилители по одному. Первым делом самый дальний от дистрибьютора аудисон. Выполняем проводку силовых проводов и ремоута. Все провода в даксовской "змейке", все наконечники оформил мягкими деформируемыми гильзами, ничего паять на сей раз не стал. Также сразу кладём провод от аудисона до сабвуфера.

Добавляем челестры, заводим силовые провода в них.

Осталось добавить акустические провода. Тоже, разумеется, в змейке и тоже с гильзами-наконечниками. Вот тут-то и пригодились дужки на кронштейнах.

Кстати, "лыжи" на которых стоит весь инстал я переобернул теперь немецким кожзамом поверх карпета, так выглядит поприличнее)

На сей раз решил обойтись без лишних коннекторов, пусть от самого усилителя до самых динамиков идёт один непрерывный провод.

На протяжении всей работы мне помогала капец как мешала моя кошатина, ну хоть на фото засветилась, пусть украшает)

Установка всего этого в машину ещё предстоит. Планируется проложить новые акустические провода, всё защитить и закрепить по фен-шую. Та

www.drive2.ru

SQ Hi-End усилитель E.O.S. 980F LE фронт — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Отдельно расскажу о усилителе для фронта.
Долго выбирал. Читал, обсуждал, слушал…
Уже было выбрал на фронт Mosconi Gladen One 120.4, но, к счастью )) подвернулся вариант взять этого красавца
Что имеем:
Усилитель класса Hi-End, работает в Real Class AB. Оснащен мощным блоком питания на каждые два канала. Комплектуется сдвоенными мощными биполярными транзисторами (200 Вт) фирмы Motorola (USA), электролитическими конденсаторами фирмы Rubycon (Япония), пленочными конденсаторами МСАР-МКР фирмы Mundorf (for audio frequency — Германия), REL (USA) операционными усилителями OPA 2134 фирмы Burr-Brown и LME 49720 (США). Схема с раздельным питанием для каждых двух каналов.

Каналов 4
Номинальная мощность (RMS), 4 Ом 4x110 Вт
Номинальная мощность (RMS), 2 Ом 4х185 Вт
Номинальная мощность при мостовом включении, 4 Ом (RMS) 1х370 Вт
Частотный диапазон 20 — 20 кГц (-0,3дБ)
THD < 0,04% (1 кГц)
S/N > 105 дБ
Коэффициент демпфирования > 200
Входное сопротивление 47 кОм
Входная чувствительность 0,1 — 8 В
Фильтр НЧ 40 — 160 Гц
Предохранители 4х40 А
Ток холостого хода 2х1,7 А
Макс. ток потребления 2х90 А
Размер (только корпус) ДхШхВ 455х227,5х59,5 мм
Вес 6,6 кг


Дабы не занимать место в багажнике, решил прилепить его на стенке, за номерным знаком.Подготовил вот такую хитрую мульку:

поставил обратно обшивку, вывел провода, а уже снаружи прикрутил/подключил усилитель.

Благодаря углублению в нише усилитель место почти не съел. Разве что пару см :)

4канальник — по сути 2 двухканальника в одном корпусе с раздельными блоками питания.
Качество отменное. На выходе получил больше впечатлений чем ждал.
Для тех, кто соображает о чём речь:



Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 2 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также