Как выбрать волгу
Примерная памятка как выбрать Волгу. — DRIVE2

И вдогонку. От того же автора. Начинающим будет полезно. Вполне исчерпывающая инструкция.
my.auto.ru/review/4033041/
Послушав друзей и знакомых, понял, что при покупке можно "попасть". Кто на чем. Но, чтоб Вы уважаемый читатель не "попали", я и накидаю пару строк. Здесь не все, но хоть что то. Во многих отзывав этого нет. Думаю это поможет. Пишу я это под ГАЗ 3102. 406-405 ДВС. Но в целом можно отнести это ко всем современным волгам с такими моторами. Конечно машину стоит покупать со знающим человеком, но если его нет а ваш отец в астрофизик или профессор, то вот из личного опыта и опыта друзей и знакомых наброски.
ПЫ.СЫ
Пишу тем кто имеет представление где руль де педали. Знаком косвенно с Волгами и знает специфику этих автомобилей. Ну и тем кто читал отзыв.
1.406 Двигатель работает при исправном состоянии и урчит как кот. Масло он потребляет в малых кол-вах и вобщем двигатель замечен только в мелких грешках. Открываем капот и на исправной машине должны не наблюдать таких вещей как:
— Масляные подтеки по периметру прокладки и прочих деталях. Допускаются масляные следы снизу на поддоне. Есть поговорка такая у Волгарей. "Если из волги не чего не течет…" Ну дальше Вы знаете.
— Каких то "колхозных" проводков и систем не имеющим обьяснения от владельца
— Ремни должны быть без задиров по боковушкам и прочих трещин, надломов и пр.
— Смотрим в бачке на уровень охл.жидкости… Если в бачке пусто это плохо… У машинки может быть "сушняк" и возможно мотор перегревается, а в московских пробках это имеет место быть. Голова может подгуливать а это многим черевато. Шлифовка, подгонка или новая, а это дорогое удовольствие…
— Посторонние звуки стуки щелканья это все тоже не для Нас. Допускается на холодную не большое постукивание гидроконпенсаторов, но этот шум "этичный" и слух не режет.
— Желательно глянуть свечи (черные или какие они там)
— Масло не должно быть слишком темным, на щупе ни в коем случае не должно быть инородных предметов!
— Обороты не должны гулять, ну если очень понравилась машинка, то главное, чтоб гуляли не сильно! (не желательно)
— Обороты исправной Волги ниже 900хх но не выше 1000! (РАЗОГРЕТЫЙ ДВС)
— Хлопки, подтраивания, это Все тоже плохо. Можно долго искать потом причину такой веселой жизни в машине
2. Кузов…(Ой Б…)
— Волга имеет свойство гнить и пускать жучки с исключительной скоростью. Убейте на каждую деталь не меньше 10 минут! Жучки, вспучивания, сколы до грунта или до металла — это очень страшно для неё! Через год — другой это будет огромной язвой! Качество металла и окраска у Волг 2000х годов ужасная, если идет речь о серийных машинах. После московских зим вы будете не узнавать свою машину буквально по часам! Как я писал в основном отзыве, мовиль, раст стоп и прочее Ваши верные друзья! Кузов очень больная тема! Лучше использовать специальный прибор для измерения толщины ЛКП. Смотрите на воздуховоды на капоте или по углам кузова нет ли подтеков, если есть то машина крашена… Хорошо если перед покраской побороли ее болячки а не просто зашкурили и облили по новой. Через года два три этот "бутерброд" полезет на ружу и будет много удивления и нецензурной лексики
Зазоры тоже могут многое сказать, но на Волгах они разные но опытный глаз должен заметить подвох.
— Двери у 02 волги закрываются нормально. Так что лишние усилия или какие то помехи это должно вызвать повышенное внимание. Нарушена геометрия… Удар. и пр. Тоже последствия хорошими не будут
3. Салон. Электро приборы. Багажник.
— Электро приборы не должны плясать яркостью на холостых оборотах. Может быть неисправен генератор или самопал в электрике.
— Посмотрите работоспособность зеркал. Дорогое удовольствие.
— Ну прокуренный салон и все прочее, кожа или велюр, это уже дело ваше. У меня велюр, я доволен. Кожа трется быстро, но мне исправный кожаный салон по душе.
— Просиженные сиденья сигнал посмотреть на пробег. Если сиденья подубитые, то он может перевалить за 100 с лишком.
— Поднимите коврики, добирайтесь всеми возможными путями до металла автомобиля.
— Багажник обязательно просите открыть и нагло вытаскивайте весь хлам, и добирайтесь до днища. Углы и стыки должны быть просмотрены! Хлам в багажнике может быть попыткой спрятать косяк!
— Места под бамперами тоже!
Ну и общее.
— Не пожалейте денег на диагностику и осмотр машины на подьемнике. Дороже 2000 тысячь это Вам не обойдется, но как может спасти Ваш кошелек!
— Не гоните машину в сервис который предложит продавец! Там может уже договорились дать "прекрасные" показания по поводу машины которая дышит на ладан! Выбираете САМИ!
— Не советую покупать 3102 у лиц кавказкой и прочей национальности! Не в обиду, но врут они красиво и складно
Конечно если понравилась машина и живете Вы не в мегаполисе, то многое Вы не сможете сделать, тогда я просто пожелаю Вам удачи! Или просто понравилась машина и все слова и рекомендации разом забылись, дайте задаток и еще раз ПОДУМАЙТЕ и ответьте сами себе "А оно точно мне надо?"…
ПЫ.Сы.
Машину которая подходила бы описанию по эти признакам найти сложно, можно сказать невозможно, но кто ищет тот всегда найдет. Цены на такие машины начинаются в моем городе от 100 и выше… Лично из моего опыта 3102 покупают надолго и впоследствии доделывают/переделывают под себя. Либо просто люди которые соскучились по детству. Повторюсь эту машину надо любить и понимать на, что ТЫ идешь! В хорошем состоянии их осталось крайне мало, я не говорю уже про советские машинки, поэтому эти машины очень ценятся среди любителей этой марки. Я лично брал машину надолго и большими планами на нее. Поэтому не искал варианты за 50 и пр. Искал машину от 100 и выше и в целом не прогадал. Советую это и Вам. Но на вкус и цвет фломастеры…
По поводу моего отзыва. И людям выражающимся грубо по отношению к этой машине. Я не писал этот отзыв с целью, что то доказать или оспорить надежность Волги перед иномарками и прочими авто. Я писал этот отзыв с целю помочь людям определиться нужен ли им этот автомобиль.Машина не простая и требует затрат. Машина по современным меркам старая, но людям которые ее любят на это с высокой башни… Как и мне. Соотношение цена-качество-комфорт меня устраивает более чем.Я не "рву" и не рвусь тягаться со всеми со светофора или прочее, для этого я должен доработать машину, если на то пошло, но мне эта машина нравится! А разве не это главное для владельца?
www.drive2.ru
7 преимуществ Волги перед иномарками — журнал За рулем
Отыскать реальные достоинства Волги по сравнению с любыми иномарками оказалось совсем несложно!

Чем Волга хуже иномарки?
Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:
Материалы по теме
«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»
Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…
Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.
Итак, чем Волга лучше иномарки?

www.zr.ru
Почему не стоит покупать волгу — DRIVE2

В сообществе чувак хотел купить волгу, решил его отговорить. Запись грохнули, но что же, зря писал что ли))
Здесь конечно клуб волгарей и любителей этой машины, у меня например две волги, но голос разума подсказывает мне отговорить от покупки такого авто, даже если меня сейчас закидают тапками за то что покусился на святое.
Про простой причине нецелесообразности.
— Это мертвый автомобиль, выпуск которого давно прекращен и никогда возобновлен не будет. Отсюда проблема с запчастями, которая уже имеет место быть, даже элементарные ремкоплекты порой приходится заказывать в интернете или подбирать аналоги от других машин, а все чаще детали можно найти только на разборках. Я второй месяц нигде не могу купить ремкомплект тормозов. Тормозов, Карл! "ГАЗ детали машин" чуть менее чем полностью переквалифицировались на газели и по волгам распродают остатки.
— Это крайне низкая ликвидность автомобиля — продать его потом за адекватную цену практически невозможно. Так было всегда, и чем дальше, тем сложнее будет от него избавиться. Разве что на базу вторчермета.
— Ремонтировать его скорее всего придется тоже самому, потому что автосервисы либо вообще с волгами не связываются, либо дерут три цены и делают так, что руки бы поотрывал. А ремонтировать придется в любом случае, так что нужен гараж с ямой, инструменты и не бояться запачкать руки.
— Эксплуатационные характеристики по нынешним меркам тоже весьма сомнительны, ну да, большая (хотя сегодня она скорее средних размеров). Но при этом какая-то бестолковая что ли: салон дико тесный (в ней даже если бабу пялить, то надо выбирать исключительно миниатюрных), про багажник и вечную запаску на полочке вообще молчу, вроде при таких габаритах должно быть везде просторно, но нет, место занимает тупо железо из-за нерациональной для сегодняшнего дня планировки. Малоритражка Сузуки вагон, которая на два класса меньше, и та внутри просторнее. Ну да, как-то едет и даже тормозит, и только. В целом уровень комфорта не соответствует иномаркам даже 70-80х годов прошлого века.
— Динамика в стоке тоже не порадует, разве что с крайслеровским движком можно по крайней мере не ощущать себя совсем уж ущербным в современном потоке. Так что либо вечно тошнить и пенсионерить, вызывая лучи поноса от соседей по полосе, либо свап, причем желательно сразу на турбо или узет.
— Еще множество причин, если этого недостаточно.
Так что брать волгу можно только в одном случае — если ты фанат марки. А тебе я бы посоветовал немного добавить, хотя бы до 200 тыс, и за эту цену на рынке есть множество куда более привлекательных и выгодных предложений.
www.drive2.ru
43 причины выбрать "ВОЛГУ" — DRIVE2
* 1. при правильном подходе не бывает пробок
* 2. от нее просто плющит (добавление: и ей тоже)
* 3. именно по ней узнают, дома ты или нет (вариант: именно по ней узнают, все у тебя дома или нет)
* 4. вмятины только украшают
* 5. жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр…
* 6. по масляным следам можно найти дорогу домой
* 7. всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло — оно из него не течет
* 8. когда она все-таки едет, ты горд за свою Страну
* 9. предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
* 10. не бросаешь спортивную подготовку — поворот руля + педали
* 11. узнаешь момент истины — попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
* 12. ремонтопригодность: "Да здравствует стандартизация"
* 13. машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
* 14. а какой простор для творчества…
* 15. машина не для всех
* 16. раритет-то какой! помните, когда первый Газ сошел с конвейера?
* 17. благодаря ей столько замечательных знакомых!
* 18. недорогая, зато как дОрога!
* 19. чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить — просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
* 20. мотор V8 со временем становится практически опцией
* 21. неугоняемая машина — ее просто неинтересно угонять!
* 22. если есть собака, не надо строить будку
* 23. пиво о любую деталь открывается
* 24. без нее так скучно. С ней не соскучишся
* 25. "эротика эзгибов" (о форме кузова)
* 26. сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д)
* 24. можно врезаться в Кузмича со словами — "не стой, когда баржа маневрирует"
* 25. учит осторожности (особенно тормоза)
* 26. потому что помогает мечтать о жарких странах
* 27. взгляд выхватывает и выделяет встречные ВоЛгИ
* 28. усовершенствование Волг — это уже не хобби, а навязчивая идея!
* 29. потеряв ключи, можно не расстраиваться — отвертка всегда под рукой!
* 30. повышает техническую образованность и Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
* 31. острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
* 32. а сколько народу помещается!
* 33. Волга — лучший способ похудеть!
* 34. Волга — лучший автомобиль, главное, чтобы хозяин… не подвел
* 35. После доработок, новых доработок хочется не тебе а ЕЙ.
* 36. Единственная машина, которая может затаить злобу.
* 37. Единственная машина, которая прощает ошибки.
* 38. Единственный автомобиль, который всегда довозит хозяина до дома, во что-бы то ни стало.
* 39. Единственный автомобиль, который может работать на всём, что горит.
* 40. Единственный автомобиль, которого на дороге боятся даже инспектора ГАИ.
* 41. С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей.
* 42.настоящая КЛАССИКА восьмидесятых! АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ в советском исполнении…
* 43. Я в неё помещаюсь, не упираясь коленями в руль, а головой в потолок!
www.drive2.ru
ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102. Два берега — журнал За рулем
Тест: ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102. Два берега
Наиболее дешев GAZ 31105/">GAZ 31105, сменивший в начале прошлого года «десятую» модель. Вариант подороже — GAZ 3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным имиджем.
КРУПНОЕ И МЕЛКОЕ


Внешность — главное отличие GAZ 31105/">GAZ 31105 и GAZ 3102. В основе кузовов одинаковый каркас GAZ 24, большинство же наружных панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Впрочем, как и цены на них. Стоимость почти всех оригинальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы — последние дороже вдвое, а модные блок-фары… аж в пять раз.
Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» — единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками. Покупатели GAZ 3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, антикоррозионную обработку автомобили проходят одинаковую.
Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, как правило, недолго — через некоторое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, вряд ли станет исключением. А на GAZ 31105/">GAZ 31105 дефект устранили… вместе с антенной. Даже отверстия на правом крыле теперь нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».
В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется лишний раз останавливаться, чтобы очистить фары — это сделает омыватель. Кроме того, на GAZ 3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманки. На «сто пятой» — лишь места под них в переднем бампере.
Не так давно на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Выглядят они вполне пристойно, издали даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, теперь пластиковые крышки закрывают лишь ступичные гайки.
Нынче все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой коллега, владелец GAZ 3110, завистливо чмокнул: чтобы закрыть дверь, не надо сильно хлопать. При повороте ключа неожиданно поднялись кнопки всех дверей — на «Волге» теперь центральный замок. А на GAZ 31105/">GAZ 31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника.
НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Под кузовом GAZ 3102 и 31105 одинаковы: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое управление с гидроусилителем, трансмиссии с пятиступенчатыми коробками передач, двигатели ЗМЗ. Почувствовать разницу в динамике и поведении автомобилей едва ли удастся.

www.zr.ru
24 и 3110 и кое что еще — ГАЗ 31, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Решил сравнить две машины, так как на 24-ке сезон скорей всего закрыл. Выехал сейчас на 3110 — заново учусь на ней ездить.
Весь список доработок можно посмотреть на страничке машин, но 24-ка полностью "сток", а 3110 уже далеко не "сток".
Плюсы 24-ки:
— мягкая педаль сцепления;
— легко включаются передачи;
— плавный ход;
— музыка даже немного лучше играет чем в 3110;
— высокая, бамперами не задеваешь;
— задний диван более ровный и можно спать. Сам не спал, но когда ехал в Калугу на "Автостраду", то супруга спала на нем.
Минусы 24-ки:
— не очень удобные сиденья;
— динамика естественно не айс, но в городе хватает;
— тормоза тоже ясень пень, что хуже. Барабаны же;
— рулежка "баржи" — в повороты входить на большой скорости конечно не прикольно — очень большие крены;
— большое количество оборотов руля от упора до упора. Вроде как 4,5 мерил;
— плохой обзор в зеркалах, правого вообще нет;
— нет ГУРа.
Плюсы 3110:
— мощный двигатель;
— отличная рулежка;
— хорошие тормоза;
— музыка заметно громче, особенно в части басов;
— отличные передние сиденья;
— хороший обзор в зеркала;
— малое количество оборотов руля от упора до упора, где то 2,5;
— есть ГУР.
Минусы 3110:
— жесткая подвеска;
— твердая педаль сцепления;
— туго включаются передачи, как на УАЗике. Быстро переключать не получается;
— низкий передний бампер, части им задеваешь об бордюры;
— заднее тонированное стекло — после 24-ки ночью стало непривычно ехать задним ходом.
Ну вроде как то так. И я не понимаю, когда говорят, что поставили газомаслянные амортизаторы на Волгу типа "Каябы" или "Монро" и машина стала жесткой — какие они нафик жесткие. Сейчас поставил новые соболиные аморты "Плаза х-драйв" вроде (серая упаковка) — вот это жестко.
P.S.:
— недавно писал про стойки стабилизатор от Волво 760, которые будут покороче чем родные стойки. Но при установке вылез прогнозируемый косяк — стойки стояли под наклоном относительно стабилизатора и болт "рвал" сайлентблок. Чтобы это исправить былы изготовлены две стальные втулки 25мм блиной, ширина 24 мм, и отверстие 12мм под болт. Данными втулками была выровнена плоскость стоек. Плюс еще резинки сайлентблоков на стойках я зажал шайбочками, которые стоят на родных стойках. То есть по идее сайлентблок наружу вылазить не должен. Время покажет, если что поставлю старые родные стойки стаба.
— когда устанавливали шаровую подвеску, пришлось покупать новые болты крепления чашек под пружины. На шаровой подвески болты уже были в плохом состоянии, а болты от шкворневой не подошли т.к. они были короче — толщина нижних рычагов отличается.
— также на данных подвесках отличается толщина "уха" крепления суппортов. На шаровой подвеске оно тоньше на 10мм. Соответственно мои 4-х поршневые суппорта "Прома" не подходят. Но были изготовлены шайбочки 10мм толщиной и суппорта встали как родные.
— верхние рычаги на шаровой подвеске, по совету волговодов, были усилены путем наваривания стальных пластин.
— конечно разница между шкворневой и шаровой подвеске есть: на шарах радиус разворота меньше и руль стал более острее. Про мягкость особо сказать не могу, т.к. пока проехал очень мало. Надо правда сделать на всякий случай сход-развал.






www.drive2.ru
Волга — как первый автомобиль, все ли ты о ней знаешь? — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Прошло достаточно времени с покупки, чтобы с уверенностью можно было написать про ощущения владения этим необычным автомобилем. Может этот тест будет полезен для того кто решил покупать Волгу в первый раз, так как сам помню не мог найти ответов на многие вопросы связанные с этим поступком).
Ну что можно сказать, Волга — отличный автомобиль, но не для всех, чтобы купить Волгу нужно ей болеть, душа должна лежать к этому автомобилю, постаюсь обяснить в чем же е особенность.
А объеснить будет это довольно сложно, но постараемся разобраться.
Есть закономерность, замечаю не только по себе, у многих из владельцев любовь к Волге рождается с самой молодости, у кого то с рождения, у нее приятный образ, своеобразный, который черпали еще с самой класики с 2401. Кроме того, использование Волги во многих советских и российских фильмах, и даже иностранных, тоже показано так, что этот автомобиль по своему особенный. Гражданский обычный человек смог позволить его себе лишь только в двухтысячных. К чему я привожу все эти факты?, к тому, что недоступность и мощная реклама еще с севесткого союза заставляют смотреть на этот автобиль по особенному. Но этих составляющих мало для особенного автомобиля. Даже если, выбрасить из головы картинки и моменты связанные с Волгой, она все равно не будет обычным автомобилем. Сам процесс ее эксплуатации тоже инетресен и своеобразен. Что мы слишым всегда с уст остальных людй?, машина не для города, она же есть много топлива, она большая, и. т. п. ДА ЭТО ТАК), я и сам недавно всем залечивал, что нет она не много топлива ест, в городе с аппетитом ест, литров 13-17, зависит от настроения). На счет парковки отдельная песня, нужно уметь паарковаться как Бог, чтобы сунуться на ней туда куда хочешь). Но не смотря на эти факты, желание владеть ей и управлять не теряется, напротив. Мне кажется, что будет просто скучно управлять слишком простым автомобилем, а расход для такой массы и габаритов, хороший. Волговоды все в меру "поехавшие", т.е. с ума сшедшие. Они не считают пробег за день, количество израсходованного бензина, потраченных денег, количества запчастей нужны и не нужных приобретенных. Волга — это тот автомобиль, на который не жалко тратить денег, так как она взамен доставляет большое удовольствие от вождения. Называли Волгу баржей, кораблем, с этим я соглашусь, она словно плывет по волнам, иногда забываешь что едешь по асфальту), называли в народе ее коровой на льду, с этим выражением не соглашусь, так как оно навреное осталось с 24, а народ кто не в теме, не знает что подвеска Волги подвергалась модернизации и доработке. На шаровой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости вхожу во все вопвороты на такой же скорости как и любые автомобили, не вызвает какого то дискомфорта, крены минимальны.
На счет динамики: Волга коплектуется разными двигателями, и этот же пугающая история с прожорливостью Волги осталось от старого доброго, карбюраторного 402 двигателя. 406 и дв. крайслер вполне экономичны), по трассе с легкостью можно уложиться в расход 8,5 л. при езде в 120 км/ч.
По поводу надежности двигателя и автомобиля в целом: 406 двиагтель привлек меня хорошими показателями мощности, и соверменности, сколько можно музолить карбюраторные двигатели, это прошлй век, для пенсионеров, без обид). Кроме того, о 406 двигателе пишут как о качественном моторе, и на самом деле, приоьретая машину возрастом в 11 лет, я был уверен в том, что я обнозначтно буду в ближайшее время его ремонтировать, менят кучу датчков, проводов, ит.п. Ничего подобного, за пробег в 10000 км, пришлось заняться лишь ремонтом системы охлаждения, по той причине что видимо моя Волга на свомом деле с минимальным пробегом, видно по навесному оборудованию, что оно родное, заводское, т.е. всем патрубкам системы тоже 11 лет), не было даже трубы между патрубками с разьемом под датчик тепературы (установил), (особенность заводских недоработок, датчик тепературы в радиаторе включается не так быстро, приходится самому устанавливать потом датчик в патрубках), сами патрубки заменил, так как они были "деревянными", намучался с заменой реле включения вентилятора, как позже оказалось вернтилятор выдает большое сопротивление, заменил на ноый, заменил Воду, на акнтифриз, заменил фоздушный, попливный фильтры. Пора зменить масла в двигателе, коробке, редукторе. По двигателю проблем никаких больше не возникало. Его нужно 1 раз продиагностровать, довести до ума, чут ьпотраться и можно капот не открвать. А из за не занний, мне приходилось вставать в пробке, открывать капот и отрывать пригоревшие реле вентилятора)
Так как машина не новая, то многие резиное детали тоже нужно менять (особенно в подвеске), я пока даже не представляю на сколько комфортно может ехать Волга с правильными амортизаторами, с полностью исправной подвеской. Даже 11 летнаяя подвеска (ее точно еще не меняли) кажеться комфотной.
Комфорт Волги обчгой комлектации заканчивается на комфорте подвески, и размеров салона, удобста кресел.
На счет салона: говорю без иронии, и утрирования: салон даже 11 летней Волги не скрипит не одном месте!, торпедо, обшивки дверей, и все остальные плачтиковые детали в целом выполнены из мягкого материала, не похожего даже не поастик, не знаю что это за метериал, он давиться он легко, приятный на ощупь. (не видел не одной другой машине похожего материала). Лучше всего выклчдит конечно черый салон.предает определенную строгость автомобиля. Кроме того, в целом во многих детялях ощущяется факт того, что на машине не экономили. К примеру: многие Волги с завода коплектовались аж 6-ю динамиками аккустики (недавно узнал, когда менял колонки, что у стекла в торпео вмонтированы твитеры). Вообщем стоит отметить, что салое проектировался и разрабатывался с умом, даже сейчас он выглядит вполне современно и совеоброзно, не уныло) в современных иномарках до 500 тыс. по сранению с Волговским салоном он кажется просто деревянным)
Стоит отноести к недостаткам шумность при скорости, пусть и не громко слышно двиагтель, коробку, мост, всю трансмиссию. По началу это не напрягает, а потом все же просыпается любовь к тишине в салоне. Шум ветра тоже слышен. Правильная Волга однозначно должна быть зашумована.
Если придираться, то еще непрагает свет фар недостаточно яркий, и угловые зоны на стекле, которые не прочищаются дворниками, я их называю — зоны ада.
Да и покупаю Волгу не нужно думать, что это супер автомобиль, беспроблемный, мол лучше таза, Волга просто другой автомобиль, покупая его можно сразу вписывать себя разряды автомехаников, но если автомеханик с прямыми руками и умной лововой, не скупой, то его ав томоиль будет служить ему верой и правдой, не предаст, не обманет, не подведет).
Что буду брать после Волги?, если я ее не убью к моменту покупки Гелетвагена (знаю, громко сказано), то одназначно только на ней. Пусть потрачу на нее еще не мало денег, но она приносит мне кайф. Потихоньку сделаю из нее конфету (многие думают, что взял просто для того чтобы ушатать и продать, но нет, Вы ее еще увидите в лучшем свете)
www.drive2.ru
Волга – качество и надежность — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер
Красота — Волжанка
Волга 3110 — солидный, вместительный автомобиль. Простота и ненавязчивость дизайна, а также неприхотливость в обслуживании – одни из основных отличительных черт ГАЗ 3110. Выпускалась Волга 3110 с 1996 года по 2005 год. Этот автомобиль является модернизацией предыдущей модели ГАЗ 31029. В обновленной версии присутствует более современный кузов, соответствующий международным нормам активной и пассивной безопасности, а также модернизированная система управления, которая позволяет чувствовать себя в салоне авто увереннее и безопаснее.
Благодаря модернизированному кузову Волга 3110 становится одним из самых надежных отечественных автомобилей. Еще одним преимуществом ГАЗ 3110 является вместительный багажник. Именно большой багажник и просторный салон позволяют назвать автомобиль Волга 3110 семейным. На нем будет удобно отправиться всей семьей на дачу. В данной модели также используется гидроусилитель руля, что в разы упрощает управление автомобилем, повышая его маневренность. Салон ГАЗ 3110 полностью обновлен. Материал чехлов в новой модели выполнен из велюра. За счет валика под поясницей и боковых поддержек передние сидения приобрели более удобную эргономичную форму. Появилась возможность устанавливать систему электроподогрева сидений. Задние сидения оснащены удобными подголовниками. Приборная панель выполнена из вспененного материала и не уступает по дизайну всему салону.
Вместо амперметра на панели расположился вольтметр. Также присутствует тахометр и около тридцати сигнальных лампочек. Значительно обновлена и тормозная система. На передние колеса установлены дисковые тормоза, которые увеличивают эффективность торможения. В модификацию ГАЗ 3110 включен механизм обогрева заднего стекла. Это основные для автомобиля Волга 3110 характеристики, выгодно отличающие ее от других моделей российского автопрома.
Пожалуй, одним из основных преимуществ является цена на отечественные автомобили. Не исключение и ГАЗ 3110. Любители автомобилей «Волга», которые желают добавить в ГАЗ 3110 что-то на свое усмотрение либо просто хотят выделяться на дороге, имеют возможность осуществить тюнинг автомобиля. Для модели Волга 3110 тюнинг подразумевает изменения как внутреннего дизайна салона, так и внешнего вида кузова. Особо взыскательные автолюбители могут поменять материал чехлов на кожу. Можно полностью поменять обшивку салона, превратив его таким образом в салон класса «Люкс».
Установка хорошей акустической системы, сабвуфера, ЖК-монитора – все это можно реализовать в автомобиле Волга 3110. При желании можно изменить даже подсветку лампочек на панели приборов. Внешний вид можно поменять как конструктивно, так и за счет цвета, например, изменив образцы фар, дополнив экстерьер накладками на крылья, установив на капот воздухозаборник. Полностью поменять внешний вид можно с помощью установки модифицированной решетки радиатора, литых дисков и аэродинамических обвесов. Стандартный цвет ГАЗ 3110 несложно сменить на любой другой. Для большего эффекта можно использовать оригинальную аэрографию.
Отзыв — Про автомобиль Волга
14/05/01, Sandslash
Классная прочная, быстрая и красивая Наша отечественная машина. Хотя часто ломается, но зато карбюратор 402 на 86 бензине (95 лошадок) может дать шороху почти любой иномарке. Главное чтоб водила был классный …
14/05/01, Omella
У меня есть классный водитель и у него есть Волга, и мы с ним на этой Волге… А у неё не корбюратор, а инжектор, это круче!
11/07/03, staind
потому что это АВТО а не средство передвижения типа ВАЗов…и новомодного говна типа Пежо 307 или АУДИ ТТ!.. ВОЛГА 3102 ФОРЕВА!
28/07/03, racer
Отличная машина.Проблем с ней не знаеш и подумаеш что по хуже "Жигулей" разгоняеться .Она у меня уже 8 лет без проблем бегает.
08/12/03, сергей- питер
Люблю, не люблю, не знаю. Ну как бы планирую купить и не ремонтировать, а ездить и получать удовольствие. Было бы здорово еслибы специолист отзыв написал. А так вообще нравится. Мощно, предстовительно, а главное наша родная. Спец, отзовись.Напиши честно стоит она того или нет.
23/12/03, Марат
Потому что хочу его купить — это раз, потому что он комфортный — это два и большой — это три!
27/12/03, Коля
Класная тачка разгон у неё суперский.Ездить на ней престижно на дороге её уважают. Внешний вид у неё тоже ничего. Вообше хорошая машина.
28/12/03, капитан парохода
Прекрасная машина! Маневренность прекрасная! никакого гидроусилителя не надо! Весь ГУР в руках! а в салоне тихо как в иномарке (на холостых). Ни каких прямоточных выхлопных труб не надо, у нее свой благородный рык, вы только прижмите на педальку газа и все!
04/01/04, Авиатор
Когда-то давно мой отец ездил на Волге ГАЗ-24. На жигулях кладешь 2 мешка картошки и она уже тянет с трудом, а Волга как дура, негрузи ее как хочешь. Прет хоть бы хны. Вот только бензина много жрет, зараза.
05/01/04, Рамиль
Согласен автомобиль Волга с иномарками не сравнить. А вот если Волга с двигателем Rover или Toyota это очень серьёзный автомобиль.
11/02/04, Mamont
Волге 3110i со 150-сильным мотором "делает" 520 бумер, а цифра обслуживания одинаковая, только у Волги в рублях, а у иномарки в евро. Не зря же все наши органы безопасности вибирают нижегородку! И вообще, Волга — это классика, как Harley-Davidson.
09/03/04, Dikkiy
Надежная, мощная, устойчивая, мягкая, большая. ЭТО НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ.
19/04/04, bacek78
Вообще ВОЛГА автомобиль солидный и спокойный и для гонок с бумерами не годится если и натянешь бумер то только если за рулём лох сидит или бумер на одном цилиндре. При спортивном режиме волга и 50 тысяч не пройдёт, а вот бумер нефиг делать. ВОЛГА для спокойного наслаждения ездой, и ломается не так часто как многие думают, главное профилактику вовремя делать. Я хотел себе шаху взять (опыта с классикой до фига), а потом поездил на папиной 3110 и всерьёз задумался о ВОЛГЕ. Суть: за все её достоинства приходится прощать и недостатки.
25/04/04, Тагир
у меня 31029.Бензин 76.Несколько раз в год мотаюсь до г.Сочи. Горы там небольшие, но моя ласточка такие вещи делала, что многие"бумеры" и "мерины" были в роли догоняющих.Машине 8 лет.Самый серьезный ремонт-замена помпы.
05/05/04, тимофей
Езжу на Волге 3110 уже 7 лет, пробовал пересесть на ВАЗы, полный отстой! на классике и чуть новее типа хх93, хх99, на каждой кочке ловишь дорогу. 2110 — не плохо, но нету того шику, консервная банка и все. А вот безопасность, главное. НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
07/06/04, Алексей Васильевич
Потому что, он большой, надежный.На нем можно ездить быстро по плохим дорогам.
09/06/04, Исороку Ямамото
Неплохой вариант для тех, кто не может позволить себе иномарку. С подержаными не сравнивайте — я из тех, кто просто не терпит не новые машину/оружие и прочие вещи. Хороший автомобиль для спокойной езды, плохих дорог, ремонтопригоден. Неплохой выбор Для того, чтобы мотаться на рыбалку и охоту: можно загрузить кучей вещей и не боят
www.drive2.ru