Как выбрать зеркало для велосипеда


И всё-таки, зеркало на велосипеде — необходимый предмет?

Кто читает мой сайт уже давно, тот знает, что я занимал жесткую позицию относительно того, нужно ли зеркало для велосипеда. Жесткую с том смысле, что категорически не надо, и даже вредно. Я написал заметку, исходя из своего собственного опыта, когда пытался ездить с зеркалом и получил максимальное количество критики от велосипедстов. Большинство считает, что зеркало если не необходимый, то по крайней мере полезный предмет.

Вкратце, мои аргументы «против» сводились к следующему:

  1. Обзор в зеркале крайне узок, и всё равно, чтобы быть уверенным в безопасности своего маневра, придется оборачиваться.
  2. Ослабевает привычка крутить головой, ездок слишком доверяет зеркалу.
  3. Иллюзия контроля, потому что аварии случаются очень быстро, практически невозможно вовремя увидеть наезжающий сзади автомобиль.
  4. Зеркало в практическом плане чуждый велосипеду предмет — легко отламывается при падении, цепляется при парковке и заносе в квартиру.

Эти аргументы кажутся мне разумными и сегодня, но я уже не столь радикален. Я понял, что поведение на дороге обуславливается наработанными шаблонами. Если у вас нет рефлекса смотреть в зеркало, то вы крутите головой и удивляетесь, как люди могут что-то рассмотреть в малюсеньком глазке.

Когда я начинал свой велосипедный путь десять лет назад, такого рефлекса у меня не было. Но так как уже три года активно езжу и на мотоцикле, то данный рефлекс появился — сейчас, катаясь на велосипеде, я остро ощущаю нехватку зеркала. Давайте порассуждаем на эту тему. Самое главное, что я хотел бы установить — является ли зеркало на велосипеде действительно нужным и даже необходимым предметом или это просто проявление психологической зависимости.

Отличие использования зеркал на вело и мото

Для начала объясню, почему на мотоцикле зеркала это безусловно необходимая вещь.

Во-первых, мотошлем перекрывает периферический обзор, и вы не можете одним коротким поворотом головы установить контроль над 360 сферой, как на велосипеде. При маневрах на мотоцикле крутить головой также приходится, но делается это для контроля мертвых зон сбоку-сзади.

Во-вторых, скорость мотоцикла не позволяет отвлекаться от дороги, поэтому частые повороты головы сильно снижают безопасность, лучше просто бросать быстрые взгляды в зеркало. На велике скорость гораздо ниже, поэтому можно спокойно оглядываться назад.

В третьих, контроль задней полусферы при езде на мотоцикле не так важен, как на велосипеде, потому что мотоциклист почти всегда идет с превышением скорости потока и в первую очередь для него важна информация о передвижениях впереди. Поэтому коротких взглядов в узкое зеркало хватает, чтобы получить представление о том, что делается сзади.

На велосипеде не хватает зеркала

И вот, привыкнув в полной мере использовать зеркала на мотоцикле, мне стало не хватать их и на велосипеде. Получается, рефлексы вступают в противоречие с разумом — умом я понимаю, что на велике мне вполне хватает поворотов головы, но подсознание постоянно направляет глаза туда, где должно быть зеркало.

Поэтому я перестал радикально отрицать велосипедные зеркала, но моё мнение всё равно склоняется к тому, что обзор через зеркало лишь психологическая зависимость, условный рефлекс. Практическая польза для меня по прежнему остается не совсем понятной. Отсюда вопрос к зеркалопоклонникам: в каких именно ситуациях оно вам помогает? При перестроениях и поворотах, я надеюсь, вы всё же крутите головой. Может, тогда при прямолинейной езде с краю проезжей части?

Я допускаю ситуацию, когда водитель автомобиля настолько плохо чувствует габариты, что едет частично почти по обочине и вы это своевременно замечаете, но если честно, гораздо чаще аварии с пешеходами и велосипедистами на обочине случаются неожиданно, вследствие резкого маневра.

Мне интересны все сценарии использования, но только с практической стороны (может, я что-то упускаю). Аргументы, что вам спокойнее, когда вы видите в зеркало приближающийся сзади автомобиль, не принимаются. Я точно также слышу звук мотора и бросаю взгляд назад.

А может, всё таки попробовать?

Я думаю, что надо попробовать снова поездить на велосипеде с зеркалом. Только вопрос — какое выбрать? Вот, какие типы зеркал бывают:

  • Обычное, с креплением на руль. Этот вариант плох тем, что слабо выступает за габариты велосипедиста из-за чего задний обзор посредственный.

  • С креплением в торец руля. Обзор немного лучше, но с практической точки зрения всё плохо — быстро ломается в процессе эксплуатации. К тому же, я люблю ездить, положив ладони на края руля, зеркало будет мешать.

  • С креплением на шлем. Проблемы с перекрытием обзора и перефокусировкой зрения.

  • Микрозеркала в торец шоссейного руля. На мой взгляд, слишком маленькие, с моим зрением ничего не разглядишь. В лучшем случае поможет вечером, когда будет виден свет фар.

  • С креплением на раму. Сам не пробовал, но слышал хорошие отзывы. Зеркало располагается низко, из-за этого обозр не сильно перекрывается телом велосипедиста.

  • Экзотика с креплением на руку. Пока что не встречался с таким в реальной жизни, но не уверен, что это будет практично, потому что положение рук на руле постоянно меняется.

Расскажите, каким типом зеркал пользуетесь вы и насколько это удобно.

Было бы интересно попробовать камеру заднего вида на велосипеде, вот это, наверно, самый лучший вариант. Не знаю, как там китайцы, еще не делают дешевых девайсов на эту тему? По сути, всё, что надо: дешевенькая камера, какие ставят в простые мобильники и такой же дешевый экран, дюймов 5 хватит. Непонятно только, что с с бликами от солнца делать. Помню, ездил в путешествие с гарминовским автонавигатором, на солнце ничего не видно.

Делитесь вашим мнением по поводу надобности зеркал на велосипеде в комментариях.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Лучшие велосипедные зеркала (Обзор) в 2020 году

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
.

Что вам нужно знать о велосипедных зеркалах

Велосипедные зеркала - одна из тех тем, которые вызывают почти такие же острые споры, как «Войны за шлемы», которые можно найти в любой дискуссии о велосипедах в Интернете. Они приходят примерно раз в полгода и обычно оставляют много раздражения в эфире.

Роуди думают, что они слишком сексуальны, чтобы пользоваться зеркалами, горным велосипедистам они не нужны и в любом случае ломают их слишком часто, но велосипедисты и лежачие райдеры, похоже, рано или поздно тянутся к зеркалам.

Итак, если вы не склонны читать разглагольствования сторонника зеркал, пора щелкнуть другую ссылку и перейти к какой-то области согласия. Эта страница предназначена для пользователей зеркал или тех, кто изучает различные типы зеркал в ожидании покупки.

«Каждый, кто носит шлем или зеркало в очках, которого я когда-либо встречал, замечает, что они настолько привыкли к присутствию зеркала, что будут смотреть в левый верхний угол, когда слышат шаги позади себя во время прогулки по улице.”

Когда вы все закованы в балаклаву или капюшон

.

Как купить свой первый шоссейный велосипед - все, что вам нужно знать

Когда вы покупаете свой первый шоссейный велосипед, выбор типов велосипедов, материалов и компонентов может вызывать недоумение. Позвольте нам помочь вам сделать правильный выбор и найти подходящий шоссейный велосипед.

Сейчас самое время купить новый шоссейный велосипед. В то время как профессионалы могут разъезжать по Франции на велосипедах стоимостью до 10 000 фунтов стерлингов, вам не нужно тратить столько денег. За последние пару десятилетий велосипеды начального уровня стали еще лучше по соотношению цены и качества, и большая часть передовых технологий Tour de France проникает в велосипеды, которые мы все можем себе позволить.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед
>> Подробнее: Road.cc A – Z на языке велоспорта
>> Подробнее: Руководство для начинающих по типам велосипедов

Во-первых, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить. Приличные дорожные велосипеды начинаются примерно с 250 фунтов стерлингов; чем больше вы потратите, тем легче и точнее будет велосипед. Нет подходящей цены. Есть отличный выбор между 300 и 500 фунтами стерлингов, а от 600 до 1000 фунтов стерлингов вы попадаете на территорию очень эффективных шоссейных велосипедов.Помимо этого, вы попадаете в мир выбора на любой вкус.

Проведите исследование

Имея в виду бюджет, вы хотите провести небольшое исследование. Конечно, вы можете просто зайти в ближайший магазин велосипедов, выложить немного денег на прилавок и уехать со своим первым дорожным велосипедом, и в этом нет ничего плохого. Но велосипед - это инвестиция, и, как и в случае с самыми дорогими инвестициями, стоит потратить некоторое время на изучение возможных вариантов.

Наш форум - отличное место, чтобы задать вопросы о шоссейных велосипедах, а наша база данных с обзорами дает вам ценные советы по отделению пшеницы от плевел.Оба они - отличные места для начала. Ниже мы приводим некоторые важные соображения, о которых следует подумать.

Каркасные материалы

Рама - это сердце вашего нового шоссейного велосипеда, и на нее уходит большая часть бюджета. Рамы изготавливаются из различных материалов, наиболее распространенными из которых являются сталь, алюминий, титан и углеродное волокно. В целом оправы, сделанные из любого конкретного материала, будут иметь общие характеристики, хотя то, что дизайнер делает с материалом, так же важно, как и сам материал.

Алюминий - наиболее распространенный материал рамы для шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, и есть много отличных велосипедов с алюминиевой рамой по более высоким ценам. Это недорогой и очень хороший материал для изготовления велосипедов, так как он превращается в жесткие и легкие рамы. Новейшие алюминиевые рамы могут похвастаться некоторыми усовершенствованными функциями и элементами дизайна.

В алюминиевых рамах лучше использовать стыковые трубы. Они имеют разную толщину стенок, причем концы толще середины, чтобы выдерживать большие напряжения в соединениях.Пробки с стыковкой также легче и обеспечивают больший комфорт. Рамки с наклейками, указывающими на использование трубок ведущих производителей Dedacciai, Easton или Columbus, будут иметь премию.

Сталь была основным материалом рамы шоссейных велосипедов до 1980-х годов и до сих пор остается прекрасным материалом в руках хорошего дизайнера. Чаще всего его можно найти на кастомных велосипедах и велосипедах, предназначенных для путешествий, потому что в этих случаях потеря веса менее важна. Он тяжелее алюминия, но очень удобен.

Последние трубы из сверхпрочной нержавеющей стали от Columbus and Reynolds демонстрируют пригодность материала для легких гоночных велосипедов, но они не из дешевых.

>> Подробнее: 15 лучших стальных дорожных велосипедов

Титан когда-то был самым экзотическим материалом из всех. Титановая рама может быть такой же легкой, как алюминий, и такой же прочной, как сталь, что делает ее прекрасным материалом для велосипедов. Его коррозионная стойкость - это вишенка на торте.

Однако с титаном сложно работать, а это значит, что он всегда был дорогим вариантом. Сейчас он немного более доступен, чем когда это был популярный новый материал в 1990-х, но он все еще не совсем дешев.

Углеродное волокно в настоящее время является наиболее популярным материалом для рамы шоссейных велосипедов. Когда-то очень дорогие велосипеды с рамами из углеродного волокна теперь доступны по цене от 800 фунтов стерлингов.

Рамы из углеродного волокна не все равны. Существует огромная разница между дешевым и дорогим углеродным волокном, вплоть до типа используемых волокон, способа их производства и других важных факторов, которые имеют большое значение.Дизайнеры могут относительно легко манипулировать углеродным волокном для создания оправ с особым балансом свойств, которые они хотят, будь то небольшой вес, комфорт или жесткость.

Если перед вами стоит выбор между велосипедом с рамой из углеродного волокна и другим велосипедом с алюминиевой рамой, не отказывайтесь от алюминия. Часто вы получаете алюминиевый велосипед с более качественными колесами и компонентами, чем вы могли бы получить на карбоновом велосипеде аналогичной цены, и это будет способствовать снижению общего веса.Это может привести к гораздо более приятной поездке, чем вы получите от велосипеда из углеродного волокна, где производителю пришлось срезать углы (с тяжелыми колесами или групсетом с низкими характеристиками), чтобы установить цену. Так что не ставьте углеродное волокно на первое место в списке только потому, что ваш друг купил велосипед из углеродного волокна.

Выбор подходящего размера

Выбор велосипеда правильного размера является абсолютно важным при покупке первого шоссейного велосипеда. Посоветуйтесь в веломагазине, но не покупайте слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что это выгодная сделка.Только с велосипедом правильного размера для вашего роста и габаритов вы действительно получите максимум удовольствия от своего нового хобби.

Выбрать нужный размер бывает сложно. Как правило, размеры шоссейных велосипедов указываются в сантиметрах, но способ измерения рамы зависит от производителя. Некоторые предлагают три размера, а некоторые - 10 с меньшим шагом между ними. Однако, поскольку у каждого своя индивидуальная форма тела, она может усложняться.

Лучше всего внимательно ознакомиться с таблицей размеров на веб-сайтах каждого производителя и накинуть ногу на любой велосипед, который вы собираетесь купить.Даже лучше, если вы можете немного покрутиться на велосипеде. Минимальное практическое правило состоит в том, что вы должны быть в состоянии стоять над рамой, оставив пару сантиметров пространства между вами и верхней трубой. Если не можете, значит, он слишком большой.

Если подходит велосипед

Услуги по подгонке велосипедов стали популярными в наши дни, и многие магазины велосипедов предлагают такую ​​услугу. Они дадут вам профессиональный совет и даже посадят вас на велосипед в магазине, чтобы вы оставили счастливого покупателя.

Есть несколько частей велосипеда, которые вы можете изменить, чтобы найти подходящую, и хороший магазин велосипедов будет здесь неоценимым. Высота и переднее положение седла регулируются. Руль можно поднять или опустить с помощью распорок на рулевой колонке. Стебли бывают разной длины с шагом 10 мм, чтобы вы могли получить нужный радиус действия. Это все изменения, с которыми вам с радостью поможет хороший веломагазин.

Если вы получаете свой первый шоссейный велосипед после истории катания на горных велосипедах, вы можете задаться вопросом, из-за чего весь этот шум.На шоссейном велосипеде вы проводите много времени в одном положении, тогда как на горном велосипеде вы много перемещаетесь. Длительное нахождение в неправильном положении у некоторых райдеров может привести к болям и даже чрезмерным травмам, поэтому стоит выбрать правильное положение, чтобы минимизировать риск.

>> Подробнее: Подгонка велосипеда

Компоненты

Производители компонентов для велосипедов собирают свои детали в группы - наборы деталей тормозов и передач, согласованные по качеству и функциональности и предназначенные для совместной работы.Производители велосипедов покупают групсеты для встраивания в велосипеды. Вы, вероятно, встретите трех основных производителей: Shimano, SRAM и Campagnolo. По ценам начального уровня Shimano - самый популярный выбор.

Порядок качества и цены у Shimano следующий, от начального до высшего: Claris, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano 2017

Campagnolo начинается с Veloce, затем с Centaur, Potenza, Chorus, Record и, на самом верху, Super Record, который только что подвергся капитальному ремонту для создания первого в мире групсета 12-скоростных шоссейных велосипедов.

SRAM предлагает четыре дорожных групсета: Apex для начального уровня, Rival, Force и Red. Платите больше, и вы получите лучшую производительность, меньший вес или и то, и другое.

Все три производителя производят комбинированные рычаги тормоза и переключения передач, поэтому вам не нужно брать руль за руль, чтобы переключить передачу. Каждый производитель делает это немного по-своему. Shimano использует весь тормозной рычаг для переключения в одну сторону и рычаг позади него для переключения в противоположную сторону. Campagnolo имеет рычаг позади тормозного рычага для одной передачи и большой палец на корпусе тормозной ручки для другой.SRAM также имеет рычаг переключения передач за рычагом тормоза; нажатие на нее для одного щелчка приводит к сдвигу в одну сторону, двойное нажатие - в другую. Если все это звучит так, будто производители пытаются обойти патенты друг друга, вы совершенно правы.

Shimano, Campagnolo и SRAM также предлагают электронные версии своих лучших групп. Переключатели на тормозных рычагах заменяют рычаги переключения передач, а двигатели в переключателях обеспечивают переключение передач. Они работают великолепно, но стоят дорого. FSA (производитель компонентов, наиболее известный по цепочкам, гарнитурам, рулям и рулям) также выпустила электронный групсет K-Force WE; Ранние образцы были встречены прохладно, и, похоже, на самом деле они еще нигде не поступили в продажу..

Компактные, стандартные или тройные передние звезды

Цепь (часть, к которой крепятся педали) поставляется с передними звездами разных размеров. На велосипеде начального уровня вы обычно найдете компактную двойную звезду с 50 и 34 зубцами, чтобы обеспечить низкие передаточные числа, облегчающие подъем на холмы.

Велогонщики обычно предпочитают стандартную двойную цепь. Пара больших звезд (обычно 39/53) лучше подходит для высоких скоростей гонок в группе.

Недавняя разработка - это промежуточный вариант, который называется средне-компактным или полукомпактным, с размерами передних звезд 52 и 36 зубьев.Это отличный вариант для быстрой езды по холмистой местности.

Наибольший возможный разброс передач достигается при использовании тройной звездочки, названной так потому, что она имеет три звезды. Сейчас они встречаются довольно редко, потому что компактная звездочка дает вам почти такие же низкие шестерни, но при этом легче и проще в использовании. Тройки по-прежнему идеальны для действительно крутых холмов, катания в горах или ношения багажа.

Три кольца тройной звездочки

Колеса делают велосипед

Следующей важной частью вашего нового велосипеда являются колеса и шины.Колеса сильно влияют на то, как велосипед едет, чувствует и реагирует. Более легкие колеса с меньшей вращающейся массой раскручиваются немного быстрее, но реальная скорость достигается за счет аэродинамических ободов с глубоким сечением. Более легкие и быстрые шины чувствуют себя более отзывчивыми.

При изучении вашего первого шоссейного велосипеда, хорошие колеса должны быть в вашем списке приоритетов. Хотя вы можете легко заменить такие компоненты, как задний переключатель, и другие компоненты, которые со временем изнашиваются, колеса составляют значительную часть общей стоимости велосипеда, поэтому их модернизация обходится дороже.

В последние несколько лет становится все более очевидным, насколько важны шины для езды. Раньше стандартными были шины шириной 23 мм, но теперь даже профессиональные гонщики используют более удобные, быстро катящиеся шины 25 и 26 мм. Небольшое увеличение веса и аэродинамического сопротивления более чем компенсируется повышенным комфортом и устойчивостью к дороге.

Сопротивление качению - это мера того, сколько энергии необходимо, чтобы шина двигалась по дороге. Velonews измерил сопротивление качению ряда высокопроизводительных шин и обнаружил колоссальную разницу в 83% между лучшими и худшими.Это дополнительные 55 Вт для поддержания скорости 25 миль в час, и вы можете почувствовать разницу.

Дисковые тормоза: больше не только для горных велосипедов

Помимо выбора передач, теперь вы можете выбрать, будут ли на вашем велосипеде дисковые тормоза в стиле горного велосипеда или традиционные ободные тормоза. Ободные тормоза по-прежнему легче и аэродинамичнее, но разница уменьшается. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую мощность и модуляцию, меньше подвержены влиянию плохой погоды и продолжают работать, даже если вы повредили обод.

Если вы ездите круглый год, еще одним преимуществом дисков является то, что дорожная грязь не изнашивает ваши диски. Замена ротора может стоить всего 5 фунтов стерлингов, и даже самый дорогой по-прежнему дешевле, чем обод аналогичного качества и затраты на оплату труда колесостроителей.

Чтобы по-настоящему ощутить преимущества дисковых тормозов, вам нужна гидравлическая система, но лучше механическая и гибридная системы очень хороши.

>> Подробнее: самые популярные шоссейные велосипеды 2017 года с дисковым оснащением

Итак, вот несколько полезных советов, которые помогут сделать правильный выбор при покупке первого шоссейного велосипеда.

Что дальше?

Итак, вы захотите узнать несколько достойных вариантов для первого шоссейного велосипеда. К счастью, road.cc тоже может помочь.

Вот 12 лучших предложений по шоссейным велосипедам до 500 фунтов стерлингов.

Вот 10 лучших шоссейных велосипедов за £ 500–750.

Вот 15 лучших шоссейных велосипедов до 1000 фунтов стерлингов.

А вот 11 лучших шоссейных велосипедов за £ 1,200–1500.

Удачи и удачных покупок.

.

Как выбрать велотренажер в помещении

Короткие дни, низкие температуры и неблагоприятные условия катания не должны помешать вам стать лучше на велосипеде. Велотренажер в помещении заставляет ваши ноги кружиться, а сердце биться чаще. Если вы не уверены, что часами потеть и тяжело дышать в гостиной может быть весело, читайте дальше. Вы будете удивлены, узнав, как современные домашние тренажеры сохраняют интерес.

Если вы хотите купить тренажер в помещении, вам следует подумать и понять следующее:

  • Smart vs.классические тренажеры для занятий в помещении : узнайте, как умные тренажеры делают тренировки в помещении более увлекательными.
  • Домашний тренажер : узнайте разницу между приводом на колесе и прямым приводом, сопротивлением жидкости и магнитному полю, а также как вес маховика влияет на ощущение.
  • Что нужно для езды на Zwift? Несколько вещей, которые вам нужны для начала.
  • Тихие кроссовки в помещении : лучший выбор для жителей квартир или верховой езды со спящими младенцами поблизости.
  • Советы для тренировок в помещении : Как справиться со всем этим потом и сохранить плавность хода велосипеда.

Умные и классические кроссовки для помещений

Кроссовки

Classic существуют уже давно, но умные кроссовки полностью изменили правила катания в помещении.

Умные кроссовки

Tacx Neo 2 Smart Trainer Кроссовки

Smart очень популярны в наши дни, и не зря. Они имитируют езду по дороге в реальной жизни с меняющимся сопротивлением. От виртуальных гонок с друзьями в сети до силовых тренировок - умные тренеры превращают «необходимость» в «желание» сесть на велосипед в помещении.

Подумайте о самом знаковом восхождении, которое вы видели на Ле Тур де Франс. Умные тренажеры могут автоматически регулировать сопротивление, чтобы имитировать уклон, соответствующий заранее заданному маршруту. Мон-Ванту? Коль дю Турмале? Альп д'Юэз? Вы можете подняться на эти подъемы, не выходя из (не) комфортной гостиной.

Вы ищете способ повысить свой PR на всех местных сегментах Strava? Интервалы могут быть как раз тем, что вам нужно. Умные кроссовки поддерживают режим ERG, который позволяет поддерживать заданную мощность.Это идеально подходит для структурированных тренировок, когда вам нужно удерживать определенное усилие (и вы не доверяете своей голове). Тренажер будет поддерживать ту же интенсивность, пока ваши ноги продолжают вращаться.

Вы можете легко соединить умные кроссовки с такими приложениями, как Zwift или TrainerRoad, чтобы сделать поездку более интерактивной и мотивирующей. Вы даже можете кататься с друзьями или семьей, которые живут по всей стране.

Кроссовки Classic

Tacx Blue Twist classic trainer

Плюсы классических кроссовок в том, что они просты и доступны по цене.Они существуют уже давно и хорошо заставляют вас вспотеть. Классическими кроссовками нельзя управлять с помощью приложений или программного обеспечения, но они оказывают сопротивление при нажатии на педали. Если вы предпочитаете записывать свою тренировку на листе бумаги и не против слушать, как ваш мозг кричит, как сильно ваша поездка без отвлекающих факторов, то классический тренажер может быть всем, что вам нужно.

Объяснение технологии велотренажера

На рынке много спецификаций и технологий.Ниже приведены некоторые основные отличия, которые помогут вам понять общие категории тренажеров для помещений.

Тренеры с колесным ходом и с прямым приводом

Examples of wheel-on and direct-drive indoor trainers

Пример тренажера с колесным приводом (слева) и тренажера с прямым приводом (справа).

Колесные тренажеры : Еще несколько лет назад это был единственный доступный тип тренажеров.Название говорит само за себя: заднее колесо вашего велосипеда остается включенным, а шина толкает ролик, который обеспечивает сопротивление. Сажать велосипед с тренажера и снимать с него довольно быстро и легко. Поскольку эти тренажеры полагаются на трение между шиной и блоком сопротивления для обеспечения сопротивления, вам следует использовать специальную шину для тренера, которая обладает высокой термостойкостью, или использовать шины, которые больше не подходят для движения.

Для умных велотренажеров с колесным приводом калибровка устройства для получения точных показаний мощности требует больше времени и усилий, чем при использовании тренажеров с прямым приводом.Точность также часто ниже из-за множества переменных.

Тренажеры с прямым приводом : В тренажерах этого типа вы снимаете заднее колесо с велосипеда и заменяете его блоком сопротивления тренажера.Ваша велосипедная цепь напрямую взаимодействует с блоком сопротивления, обеспечивая плавное и реалистичное ощущение. Такой стиль кроссовок означает, что вам не нужна специальная шина для тренажеров. Это также обеспечивает более прямое взаимодействие и практически исключает ужасное скольжение шин при интенсивном спринте. Итог: меньший износ вашего снаряжения и более реалистичное ощущение езды.

Fluid vs.магнитное / электромагнитное сопротивление

Examples of fluid vs. electromagnetic resistance indoor bike trainers

Пример тренажера сопротивления жидкости (слева) и тренажера электромагнитного сопротивления (справа).

Сопротивление жидкости : Чтобы почувствовать большее сопротивление на тренажере сопротивления жидкости, вам просто нужно крутить педали быстрее.И чем быстрее вы крутите педали, тем усерднее вам придется работать. Гидравлические тренажеры, как правило, обеспечивают максимально плавное ощущение езды, но они не дают вам возможности добавлять или уменьшать сопротивление, как это делает умный тренажер. С точки зрения шума они очень тихие.

Магнитное / электромагнитное сопротивление : Тренажеры, в которых используется магнитное или электромагнитное сопротивление, обычно имеют возможность увеличивать или уменьшать сопротивление.Это может быть кабель с рычажным приводом для классических тренажеров (магнитный), приложение или программное обеспечение для интеллектуальных тренажеров (электромагнитный). Поскольку у вас есть возможность увеличивать или уменьшать сопротивление с помощью этих тренажеров, они дают вам больше гибкости в тренировках.

Маховики и ощущение езды

Маховик используется для сохранения некоторой инерции.Чем тяжелее маховик, тем реалистичнее будет ощущение езды. Тренажер в помещении с легким маховиком будет чувствовать себя так, как будто вы едете с трением тормозов, что быстро замедлит вас, когда вы перестанете крутить педали. Следует отметить, что производители тренажеров могут использовать шкивы для увеличения эффекта маховика без необходимости увеличения фактического веса маховика. Это также означает, что вы не сможете сравнивать яблоки с яблоками, глядя на вес маховика.

Что вам нужно для Zwift?

Person riding indoor trainer with Zwift

Приложения, подобные Zwift, полностью меняют мир тренировок в помещении.Они позволяют виртуально кататься и общаться с другими людьми, ездить по виртуальным дорогам и маршрутам и пробовать различные тренировки, разработанные настоящими тренерами. Они также занимают ваш ум, когда ваши ноги и кардио становятся сильнее.

Вот что вам нужно, чтобы начать работу:

  1. Тренажер: Умный тренажер отрегулирует сопротивление в соответствии с рельефом, по которому вы едете. Он также будет действовать как измеритель мощности и обеспечивать максимальное погружение в атмосферу. Классический тренажер не будет предлагать такой же уровень опыта, но он позволит снизить стоимость.Чтобы ваш классический тренажер был совместим с Zwift, вам понадобится датчик скорости, установленный на вашем велосипеде, который может обмениваться данными через ANT + или Bluetooth Smart.
  2. Способ запуска приложения Zwift: Этим устройством может быть iPhone, iPad, компьютер Mac, ПК или Apple TV. Если вы используете ПК, вам понадобится ключ ANT +. Этот ключ ANT + также позволит вам подключить к Zwift собственные ремешки для измерения частоты пульса ANT + и датчик частоты вращения педалей.

Когда у вас есть все необходимое, переходите на Zwift и следуйте инструкциям по подключению устройств.Если вы можете установить свой тренажер перед экраном, например, телевизором или ноутбуком, это может сделать поездку и игру более увлекательными.

Не уверены, совместимо ли ваше текущее оборудование с Zwift? Чтобы узнать, перейдите на страницу оборудования Zwift.

Попробуйте Zwift на выставке MEC

Person trying out Zwift at a demo station in an MEC store

Если вы никогда не пробовали Zwift, вы можете зайти в магазин MEC, чтобы узнать, что это такое.У нас есть демонстрационные станции Tacx, настроенные с Zwift во всех магазинах MEC.

Кроссовки для помещений Quiet

Сжатие на тренировке, возможно, придется подождать, пока дети не ляжут в постель или пока не проснутся ваши соседи внизу. Традиционно домашние тренажеры были довольно громкими и не самым расслабляющим звуком для окружающих. Все меняется, и теперь вы можете спокойно ездить на велосипеде внутри. (Обратной стороной является тот факт, что нечем будет заглушить ваше тяжелое дыхание и кряхтение.)

Tacx Neo 2 Smart Trainer, Wahoo Fitness Kickr Power Trainer и Wahoo Fitness Kickr Core - это практически бесшумные варианты. Шум вашей трансмиссии и установленного вами вентилятора будет намного громче, чем сам тренажер.

Советы по тренировкам на велосипеде в помещении

Пот. Этого нельзя избежать, но разве не в этом смысл вашей поездки? Вот несколько уловок, которые помогут вам (и вашему велосипеду) чувствовать себя более комфортно, когда вы нажимаете на педали и входите в пещеру боли.

Вентилятор (-ы) : Когда вы находитесь внутри, вас не беспокоит ветерок.Установите вентиляторы, чтобы предотвратить перегрев - охлаждение поможет вам получить от тренировки максимум удовольствия.

Полотенце для пота : Держите под рукой полотенце, чтобы вытереть лицо.

Покрытие от пота : Покрытие от пота можно сравнить с зонтиком для велосипеда. Он предотвращает попадание соленых капель пота на раму и детали, поэтому ваш велосипед продолжает плавно вращаться.

Коврик для тренажера : Коврик для пола удерживает пот и помогает снизить вибрацию от тренажера.

Сухая смазка для цепи : даже если вы едете внутри, вам все равно нужно хорошо смазывать цепь. Выбирайте сухую смазку вместо влажной, так как она меньше разбрызгивается при нажатии на педаль.

Закуски и гидратация : приготовьте закуски и бутылку воды поблизости. Сохранение гидратации и сытости помогает вам работать лучше и быстрее восстанавливаться.

Беспроводная клавиатура : Поездка на Zwift доставляет массу удовольствия, особенно когда вы можете общаться с другими.Может быть, вы хотите набрать несколько сообщений или электронных писем, пока остынете? В этом вам поможет беспроводная клавиатура.

Беспроводные наушники : Проводные наушники буквально сдерживают вас, когда вы выходите из седла. Пот также может стекать по кабелям и испортить микрофон и элементы управления. Беспроводные наушники позволяют сосредоточиться на поездке, не проверяя, сколько кабеля между вами и телефоном, который вы пытаетесь защитить от пота.

Пульсометр : Следите за цифрами с помощью пульсометра, чтобы убедиться, что вы работаете с нужной интенсивностью.

Принадлежности для чистки велосипедов : Хорошо протрите велосипед после поездки. Используйте распылитель с водой и ткань, чтобы избавиться от большей части соли, которая капала на ваш велосипед от потоотделения.

.

Смотрите также