Как выбрать жидкое стекло для авто


«Жидкое стекло»: насколько эффективны керамические покрытия для кузова?


Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Из чего состоит «нанокерамика»?

Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:

1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 %

Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».

2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%

Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.

3) C10h40O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%

Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.

4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%

Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.

5) Алкоксисилан: более 12%

Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.

6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%

ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.


www.kolesa.ru

Керамика?Жидкое стекло?Воск?Антигравийная плёнка? — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Дратути)
Пройдёмся сегодня по защитным покрытиям. Надеюсь кому то пригодится)
! Я категорически не советую наносить какие либо составы (кроме наверно воска) на неподготовленный и не отполированный нормально автомобиль по следующим причинам:
1- Составы будут работать неправильно и время их работы значительно сократится!
2- Перерасход составов, так как очень много будет уходить в царапины и риски!
3я и самая основная причина!
Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую!

Даже новые автомобили с салона требует тщательной чистки и полировки перед нанесением защитки!

Состояние нового автомобиля с салона сверху. Снизу отполированный и подготовленный элемент для нанесения керамики

Ну погнали!
Самое простое и самое бюджетное из покрытий это — ВОСК.
Плюсы данного состава:
1-Бюджетно и маленький расход, машину продадите, а банка с воском ещё будет стоять)
2-Можно нанести самому
3-Даёт хорошее насыщение и сильный гидрофоб
4-Так же придаёт гладкость из за чего снижается риск появления царапин
На этом наверно всё.
Минусы:
1-Кратковременный эффект
2-Тяжеловато располировывается
3-Притягивает пыль
Сейчас существуют разные полимеры, воски и составы с содержанием sio2, которые просты в нанесении и даже очень не плохо работают. Наносить можно даже на мокрую поверхность во время мойки машины.
Ниже фото таких составов!

Полный размер

Составы которые можно наносить при мойке и без особой подготовки

Полный размер

Ещё один неплохой состав

ЖИДКОЕ СТЕКЛО И КЕРАМИКА
Защитные покрытия для кузова на основе оксида кремния (sio2) в простонародье «керамика», созданы в первую очередь для сохранения блеска и насыщения цвета автомобиля.
Так же придают дополнительную защиту против химических повреждений от птичьего помета, ультрафиолетового излучения, реагентов, некачественной химии на автомойках, которые негативно влияют на состояние ЛКП и приводят к преждевременному старению лака.
Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже)
Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок.
Ниже фото одного из таких составов.

Can Coat от Gyeon, честно работает свои пол года.

Плюсы керамики и жс:
1-Насыщение цвета (эффект леденца)

Полный размер

Слева отполированный кусок, справа отполированно и покрыто керамикой

2-Хороший гидрофобный эффект
3-Стойкость покрытия
4-Немного даёт твёрдости заводскому ЛКП ( Ни о каких 9Х и речи нет)
5-Защита от микроцарапин за счёт увеличения гладкости кузова
6-Какая никакая, но защита от химии и птичьего помёта
Минусы:
1-Цена
2-Сложность в нанесении
3-Дибильная маркетинговая политика и прочая чушь, которая активно продвигается на просторах интернета и путает потребителей.

Какую керамику выбрать?
Сейчас столько производителей на рынке, что и всех и не запомнить, а самое главное не перепробовать(
Каждый мастер выбирает для себя определённый продукт исходя из своих хотелок, ценовой политики и удобстве в использовании. Кому то нравится Krytex, кому то NKS, кому то Ceramicpro.
Все составы работают +- одинаково, где то больше блеск, где то меньше, где то ярче выраженный гидрофоб, где то меньше.
Керамические составы бывают самодостаточные (т.е. можно положить в 1 слой и не париться), а есть составы которые нужно закрывать сверху топовым покрытием (гидрофобным составом). Обычно стараюсь закрывать чем нибудь для закрепления результата.
Свой выбор я сделал и использую защитные составы компаний Gyeon, Nanolex и EVERGLASS.
Нравится мне как они работают и как ведут себя при нанесении.

Линейка Nanolex

Полный размер

Gyeon

www.drive2.ru

отзывы по обработке кузова, плюсы и минусы

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

Обработка до и после

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

 

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

 

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

 

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

 

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

kraskaved.com

Communities › Мойдодыр › Blog › Вся правда о нанокерамике ("жидкое стекло"). Развенчание мифов!

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа "жидкое стекло", Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? :)

В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.

В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :)

Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Коротко все защитные покрытия можно разделить на:

*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Квик детейлеры
*Керамика

Подробное описание всех типов покрытий хороши изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра "Статус-Авто" и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа "жидкое стекло" для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.

Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).

В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц ("H" по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.

Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?

Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2. Нанокерамика защищает от сколов?

Да! и Нет! :) Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! :) Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.

Преимущества пленки:

**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов

Недостатки пленки:

**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — "лукавит" :)).
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном "продавленные" (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно "удачном" попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика ("жидкое стекло")

Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":

**Увеличение твердости поверхности.
**Высокая устойчивость к химическому воздействию
**Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
**Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
**Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
**Эффект "анти-дождь" и "анти-лед".
**Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":

**Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)

В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа "жидкое стекло").

И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.

Статья подготовлена при содействии детейлинг-центра "Мобиклин" (Ceramic Pro 9H в Саратове)

www.drive2.com

Покрытие авто жидким стеклом — Nissan Juke, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго дня и вечера!
Как и писал ранние, принял решение покрыть кузов жидким стеклом, в специализированных местах такая процедура стоит от 17 тыс. до 95 тыс. всё зависит от используемых материалов и количества нанесённых слоёв. Я выбрал эконом вариант и сделать всё самостоятельно. Прикупил японскую авто косметику марки WILLSON, в комплект входит два бутылька с жидкостью "А" и "В", губка, 2 тряпки разного типа, пипетка и перчатка. Перед нанесением стекла, необходимо было помыть машину, вид машины был после длительной поездке чумазый.

Полный размер

После помывки автомобиль необходимо поставить в тень, дабы избежать попадания на кузов во время нанесения жидкого стекла прямых солнечных лучей. На капоте был установлен дефлектор и для того чтобы полноценно и полностью покрыть весь кузов, пришлось его снять.

Полный размер

Полный размер

проблем со снятием дефлектора не возникло, держится он на 2-х зажимах и одном винтике. Подготовив и очистив кузов, приступил к смешиванию бутыльков с жидкостью "А" и "В".

Полный размер

" По инструкции рекомендуется это делать с помощью пипетки.

Полный размер

После чего одеваем перчатку, берём губку и обильно смачиваем её получившиеся смесью из двух бутыльков. При нанесение смеси губкой на поверхность, почти моментально обязуется матовый оттенок.

Полный размер

Полный размер

После чего необходимо подождать не которое время (при наружной температуре от 5 до 10 время ожидание 20 минут, при температуре от 10 до 15 время ожидание 15 минут а при температуре выше 20 достаточно и 10-5 минут) В моём случае температура была до 20 градусов. По истечению времени ожидания, берётся тряпочка желтого цвета с большим форсом.

Полный размер

И применяя не большое усилие, протираем поверхность. У меня получился вот такой результат.

Полный размер

После чего так же даём поверхности снова подсохнуть, время ожидания всё тоже. Далее берём зелёную тряпочку

Полный размер

и полируем ею поверхность кузова до полного исчезновения пятен и разводов.

Полный размер

Рекомендуется наносить и полировать поверхность кузова участками: капот, крыша, багажник, правая сторона, левая сторона автомобиля. С чего начать и в каком порядке определяйте сами, как вам удобней. Вся полировка у меня заняла больше 3-х часов, так что запаситесь свободным временем. Так как я всё это делал на открытом воздухе, то приходилось перед началом нанесения покрытия на один из участков протирать обычной тряпочкой от пыли, дабы не царапать пылью кузов при втирании покрытия на поверхность кузова. Эффекта после полировки одной из части кузова не заметил, и продолжал полировку остальных частей только из-за того что нужно было использовать всю жидкость в бутыльке, её нужно использовать в течении 6-ти часов после смешивания. Да и так жалко было выкидывать и бросать всё на половине, решил всё таки всё доделать. Результат 3-х часовой работы.

Полный размер

www.drive2.ru

BMW X3 E83 3.0d Жизнь в xDrive › Бортжурнал › F.A.Q "Жидкое стекло" Инструкция по нанесению! дополнено 25.02.14

ИНСТРУКЦИЯ от Медведева Александра
ВНИМАНИЕ
"ОЧЕНЬ ВАЖНО КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ СОСТАВА, ДЛЯ ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА"
"СОСТАВ НЕ ВСТАНЕТ ВО ВЛАЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ"

Жидкое стекло — это многокомпонентная основа, ее задача придать защиту от "чудо химии" на наших дорогах!
Я использую японскую химию "жидкое стекло" Willson Body Glass Guard


Состав действительно работает, защищает и создаёт гидрофобный слой. С товарищем от начала подготовки мойка с "ОБЕЗЖИРКОЙ"до полного нанесения потратили 20 часов!

Объясняю доходчиво и подробно!
ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПО ИНСТРУКЦИИ ИЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ВОВСЕ!

1.Моем автомобиль пеной
2. Наносим обезжириватель BODY770 антисиликон


(не солярку, не уайт-спирит, а специальную ОБЕЗЖИРКУ) тщательно все оттираем!
3. Моем с пеной и сушим!
4. Готовим к полировке

Абразивная глина, очень легка в применении и крайне эффективна. Применение абразивной глины помогает убрать шероховатости с кузова автомоибиля и убрать самую въевшуюся грязь (из микро кратеров). После применения абразивной глины, кузов автомобиля обязательно нужно ополоснуть водой и желательно обработать микроабразивным составом. Одного 100г бруска хватает на 10 обработок одного автомобиля целиком (10 циклов). В первую очередь абразивная глина применяется для подготовки автомобиля к полировке или нанесению защитного покрытия. Синяя абразивная глина — помогает экономить время и силы, т.к абразивной глиной значительно эффективнее и удобнее очищать кузов автомобиля, нежели любыми иными очищающими составами.

5. Выводим все царапинки для старых авто — полировочной машинкой с мельчайшей пятой 3M Паста 3М 09375 Perfect-it III

" Быстродействующая тонкоабразивная полировальная паста предназначена для удаления помутнений лакокрасочного покрытия, мелких рисок и границ окраски переходом. Идеально подходит для обработки свежих мягких лакокрасочных покрытий.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту [09375] рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M [09550] Perfect-it или шерстяными полировальниками [01927] Perfect-it и оправками [09552] Perfect-it.

Быстрое удаление мелких рисок и придание блеска.
Для любого лакокрасочного покрытия: нового, старого, заводского и перекрашенного.
Высокое качество полировки поверхности."

Для более менее свежих, можно обойтись Turtli WAX Антицарапин

Если этого не сделать? То потом царапинка будет светится как бельмо на глазу!
Проверено!

Переделать (убрать огрехи) после нанесения и высыхания "жидкого стекла" ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
6. Проходим "финально" подготовкой Очиститель кузова "Glass Body Cleaner"


НЕ требуется если автомобиль, только с салона или свеже отполированный!

7. Очень тщательно убираем остатки

и "Золотой Ключик, НЕТ, еще не у Вас"!

8. Нанесение "Жидкого стекла" строго по инструкции, если оно схватиться, то растереть его по техноголии очень тяжело! Делайте небольшими участками, особенно при температуре выше 20 С…
"Лучше делать в вдвоём, так как руки через 3 элемента начнут "отваливаться"))
Возьмите 110 мл. для черной машины. Она ничем не отличается кроме времени высыхания. Сохнет при нанесении чуть дольше, успеешь растереть!
Капаешь готовый состав в центр губки из комплекта и наносишь на поверхность небольшими участками (Пример половину капота)!
Растираешь по инструкции с начало Желтой тряпкой и, через 10-15 мин (в зависимости от температуры окружающей среды, чем жарче тем быстрее сохнет!)
потом Синей наводишь глянец!
Вот и проверите свою физическую форму!"

9. После нанесения, ДВА часа автомобиль РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!
Схватывается поверхностный слой, после чего авто можно использовать!
Первая мойка под давлением рекомендую делать не ранее НЕДЕЛИ!

Итог! автомобиль сверкает лучше нового. т.к этот состав становится дополнительным слоем лака, со всеми вытекающими прелестями такими как:

Глубокий блеск, на темных автомобилях очень ощущаться разница!

Водоотталкивающие свойства. Тут все просто, автомобиль просто идеально гладкий, свойство в течении 2 лет теряется, зависит пропорционально от количества моек с сушкой тряпкой, которой зацарапают ЛКП!
Экономим на мойке, автомобиль меньше пачкается, грязь соскальзывает))
Первая мойка и БОЛЬШИЕ глаза мойщика вам все расскажут)

Защитное покрытие ЛКП. Не надо расстраиваться мойщик царапает стекло его можно отполировать легкой полировкой или пере нанести состав!

Защитные виниловые пленки, считаю, выброшенными деньгами!
Стоимость нанесения его на элемент равна стоимости покраски элемента!

Со временем они мутнеют и автомо

www.drive2.ru

Willson Body Glass Guard оно же жидкое стекло — Renault Kaptur, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Так вышло что покупал я стекло для одной машины, а наносил уже на другую))
Сразу оговорюсь, разница между составами для темных и светлых авто есть, но она незначительная и заключается в термо добавках, но ничего критичного нет, если нанести состав для темных авто на светлую машину.

Полный размер

абсолютно всё было куплено год назад

Теперь подробнее:

Само стекло, пузырек 70мл.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Очиститель кузова для подготовки к нанесению "Стеклянной защиты" и других покрытий

Полный размер

Полный размер

Глина для глубокой очистки кузова

Полный размер

Полный размер

Ну докупил ещё обезжириватель и всяких разных тряпок и салфеток.

Так как работал один, то времени особо не было фоткать каждое своё действие, но на словах постараюсь коротенечко всё описать. Итак:
1. Помыл хорошенько машину, шампуня не жалел, не вытирал, после помыл ещё раз, и тоже не вытирал, в третий раз мыл уже без шампуня, одной водой, после загнал машину в гараж (где накануне сделал влажную уборку, чтобы исключить попадание пыли на кузов), вытер насухо
2. Затем прошелся обезжиривателем по всему кузову, хоть машину и мыл считай 3 раза, а все равно, желтые пятна, следы от насекомых имели место быть, где плохо оттиралось (особенно по кромке капота следы от насекомых), особо не усердствовал
3. Далее в дело пошла глина, (кстати классная вещь рекомендую!) она то с легкостью и убрала все то, что плохо поддавалось обезжиривателю.
4. Ну и финальный этап подготовки кузова, это фирменный очиститель кузова BASE MAKE CLEANER, после всех проделанных манипуляций, эффект был как после полировки, поверхность лкп стала гладкой и блестящей.
5. Далее залепил молярным скотчем те участки куда наносить стекло не планировал, а именно весь неокрашенный пластик, фары, стекла и приступил собственно к самому главному — нанесению стекла, все делал строго по инструкции ( так же очень помогли наглядные видео с ютуба)

Наносил на небольшие участки, капот, крыло, дверь, половины крыши ит.п. а чтобы зря времени не терять, работал по след. схеме: нанес к примеру на капот, записал время, пока капот подсыхает, этим временем наношу на крыло, на крыло нанес, капот уже готов ит.д.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также