Крылья для велосипеда как выбрать


Крылья для велосипеда | Сайт Котовского

Верите или нет, но отношение к такому простому аксессуару, как велосипедные крылья – один из самых главных предметов спора на велофорумах.

С одной стороны — вело-фетишисты и примкнувшие к ним «яспортсмены», утверждающие, что щитки портят внешний вид и аэродинамику байка, с другой — обычные покатушечники, не представляющие себе езды в нашем климате без этого полезного дополнения.

Несмотря на то, что я отошел от фетишизма, должен признаться, что остаюсь в первой категории. 🙂 До сих пор не могу спокойно смотреть на шоссер или горный байк с полноразмерными крыльями. Насчет аэродинамики аргумент мне всегда казался надуманным, но ухудшение внешнего вида — на лицо. Умом все понимаю, но сердцем принять — не могу. 🙁

Но я-то уже человек испорченный, поэтому рекомендую своим читателям, кто только в начале велосипедной карьеры, не верить догмам, пропагандируемым на форумах. Самое главное — это практичность и целесообразность.

Катать на велосипеде в нашем климате без крыльев — это всегда лотерея, сколько раз я возвращался насквозь промокшим и грязным только из-за того, что начавшийся дождик намочил грунт в лесу. Тем не менее, склонные к фетишизму граждане согласны выглядеть так, как гонщики на дистанции Париж-Рубе.

В данной статье я не агитирую ни за, ни против велосипедных щитков — это дело абсолютно хозяйское. В конце концов, мокнуть (или не мокнуть) каждому придется лично, поэтому выбор за вами. Просто замечу, что не стоит агрессивно отстаивать свою точку зрения на форумах или общих покатушках, с какой стороны бы вы не находились в данном вопросе.

Давайте пробежимся по основным аргументам противников велосипедных крыльев.

1. Лишний вес. В одной из моих статей я выражал свое отношение к облегчению велосипеда, но вкратце — не надо заниматься дурью. По отношению к крыльям это означает, что в наше время все хорошие варианты щитков имеют совершенно приемлемые весовые категории. Металл в качестве материала давно ушел в прошлое.

2. Ухудшается аэродинамика. На мой взгляд, этот пункт мог бы быть использован только в гонках с раздельным стартом, где важна каждая секунда. В обычных покатушках, при нормальных скоростях влияние крыльев на аэродинамику исчезающе мало. Тем, кто реально ощущает негативный эффект, могу только посоветовать больше тренироваться и кушать.

3. Портится внешний вид. Тут ничего не могу возразить — для меня крылья на велосипеде отвратительны, и я ничего не могу с этим поделать. Замечу только, что я речь веду про спортивные байки, на ситибайках и турингах щитки смотрятся вполне гармонично.

4. Крылья не защитят от дождя, всё равно будешь мокрый. Звучит разумно, но только в случае ливня. Тем не менее, чаще всего у нас случаются небольшие дожди, которые не являются проблемой, так как велоформа сохнет на глазах. Совсем другое дело, когда поток воды с заднего колеса бьет аккуратно в филейную часть, промачивая памперс. Ехать с мокрым памперсом — занятие довольно неприятное, а на многих седлах и мучительное. Я уже не говорю про возможные проблемы со здоровьем.

Крылья для ситибайков и турингов

Я рекомендую всем, кто катает на ситибайках, турингах и прочих утилитарных велосипедах, поставить полноразмерные крылья и закрыть этот вопрос. На таком типе двухколесного транспорта всегда есть крепления — это отверстия для болтиков на дропаутах (около колесных осей), сверху на вилке и на верхних перьях рамы сзади.

Ширина щитка должна полностью перекрывать покрышку. Важный момент — брызговики, без них вода с переднего колеса будет мочить обувь. Можно не мудрствовать и купить самые дешевые крылья, которые найдете в ближайшем веломагазине.

Теперь перейдем к спортивным велосипедам. Существует много легкосъёмных решений, которые могут помочь ездоку в дождливую погоду.

Крылья для горных велосипедов

Полноразмерные крылья, помимо того, что смотрятся дико и неспортивно, неприемлемы для мтб по причине забивания грязью зазоров между протектором и самим щитком. Поэтому, если вы используете свой байк по назначению, то могу порекомендовать хороший комплект, которым пользуюсь сам:

Переднее крыло 
Заднее крыло, рекомендую брать версию для найнеров, даже если у вас 26″
Щиток на нижнюю трубу рамы, защищает от брызг снизу от переднего колеса.

Кстати, можно обойтись без переднего крыла, если воспользоваться вот такой экзотической штукой. Она будет перехватывать брызги, которые забрасываются передним колесом вперед, подхватываются встречным потоком воздуха и направляются в лицо велосипедисту.

Этот кусок неопрена реально работает, проверено на себе. Конечно, защищает хуже, чем крыло, но если не хотите портить внешний вид фетишистского байка — эта штука для вас.

Крылья для шоссейных велосипедов и гибридов

Здесь вопрос внешнего вида еще важнее, чем в случае с горными байками. Существует очень изящный вариант, который почти не уродует шоссер — Crud RoadRacer Mk2. Лично я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это приятель-шоссейник.

Система легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде почти не заметны. По словам моего знакомого, защищают от воды отлично.

Как вариант, можно поставить и классические SKS Race Blade. Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в нашей Эстонии. Конструкция тоже легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации положительные.

______________________________________

В общем, думайте своей головой, не принимайте на веру чужие догмы. Если вы считаете, что на вашем велосипеде должны постоянно стоять полноразмерные крылья — так тому и быть, а все рассуждения фетишистов о внешнем виде (типа моих) посылайте подальше.

Чтобы комфортно катать, озаботьтесь осенней велоодеждой, которую я советовал недавно, вроде бы даже скидки еще действуют. Дожди за окном — это совсем не повод, чтобы ставить байк в стойло, главное — правильно экипироваться.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Список крыльев и брызговиков для широких внедорожных шин (от 2,2 до 5,0 дюймов)

Найти крылья для толстых велосипедов - сложная задача, если вы не знаете, где искать. Хорошей новостью является то, что недавно были доступны несколько готовых и нестандартных вариантов крыльев. Я не буду раскрывать нюансы крыльев в этой статье, поэтому, пожалуйста, начните с моего исчерпывающего ресурса по крыльям, чтобы понять все, что нужно знать о крыльях.

Суровая среда, одетая в широкие алюминиевые крылья Honjo.Изображение: Найдено в горах

Прежде чем я познакомлю вас с доступными вариантами крыльев, вот некоторая информация, относящаяся к крыльям для фэтбайков:

Ширина крыла
Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому хорошее правило - вычесть 10 мм из ширины крыла для определения максимального зазора между шинами. В идеале вам понадобится зазор 20 мм между верхней частью шины и крылом и около 5 мм с каждой стороны стоек. Например, крыло шириной 75 мм (3,00 ″) комфортно преодолеет 65 мм (2.60 ″) широкая шина. Тем не менее, производители обычно очень консервативны в отношении рекомендуемых максимальных зазоров шин. Часто можно увеличить максимальный просвет шины до ширины крыла, если это позволяют стойки. Может потребоваться небольшой изгиб стойки возле шины.

Зазор переднего переключателя передач
Единственное, что нужно знать о крыльях фэтбайка, - это то, что они иногда могут препятствовать работе переднего переключателя. Чтобы обойти это, вы можете использовать дремель, чтобы отрезать небольшую часть крыла рядом с нижним пером.

Clay Mud
Вы будете удивлены, сколько местности вы можете преодолеть без забивания крыльев фэтбайка. Обычно я попадаю в липкую грязь всего 2-3 раза в год (постоянно путешествуя по бездорожью), но некоторые регионы мира печально известны своей липкой грязью. Наверное, лучше оставить крылья дома, если вы ожидаете дождя и глинистой / вулканической грязи!

Клюшки
Не часто обсуждают, что происходит, когда клюшка застревает в переднем крыле.В худшем случае вас сразу же перебросят через руль, и ваш велосипед получит серьезные повреждения передней части (фото). Я не хочу вас пугать, и не все едут по дорогам и тропам с обломками палок, но об этом стоит помнить. Крылья марки SKS - единственная из перечисленных здесь моделей, у которых есть быстросъемные нижние крепления, позволяющие открыть крыло, если что-то заклинило. Это одна из причин, почему я выбираю модели SKS.

Хорошо, давайте внимательно рассмотрим доступные крылья для фэтбайков.

Подробно об этой великолепной необжитой местности Ахерне можно увидеть ЗДЕСЬ.

Самыми модными крыльями для шин средней толщины должны быть Honjo H-95. Поскольку стойки проходят поверх этих алюминиевых крыльев, зазор между ними значительно превышает рекомендуемый максимум в 2,20 дюйма. Например, брызговики Honjo H95, установленные на Ahearne Outback выше, удобно обернуты вокруг шин Schwalbe G-One 27,5 x 2,80 ″, но другие гонщики даже сжали резину 3,00 ″. Вы можете получить их через 27.Длина 5 или 29 дюймов (полированное серебро) за 145 долларов США.

Сома Росомаха Чипа. Изображение: What Bars

Алюминиевые крылья Cascadia ALX долгое время были популярным вариантом для туристических велосипедов. Это одни из самых длинных крыльев на рынке, потому что они были спроектированы для колес диаметром 29 дюймов. Planet Bike рекомендует максимальную шину 2,00 дюйма, но многим удалось сжать шину 2,40 дюйма при условии, что вы установите крылья высоко. Вы можете найти эти крылья черного или серебристого цвета за 70 долларов США, и полезно знать, что монтажное оборудование также доступно на вторичном рынке.

Stephanie’s Surly Environment с шинами 2,80 дюйма. Изображение: Найдено в горах

Крылья Sim Works Flat 65 - это на самом деле ребрендированные алюминиевые ограждения Honjo H-95. С дополнительным изгибом стойки возле шин, они прорежут даже шину размером 3,00 дюйма (подробнее см. «Необычную среду» Стефани ЗДЕСЬ). Они доступны в полированном серебре (135 долларов США) или черном (151 доллар США) - цвете, уникальном для Sim Works.

SKS уже давно производит эти широкие брызговики для 26-дюймовых колес горных велосипедов.Вы можете найти крылья P65, соответствующие шинам 2,40 дюйма, на многих туристических и электрических велосипедах, включая сборки KOGA WorldTraveller Signature. Основным недостатком этого варианта является то, что они немного короче в сочетании с колесом 29er. SKS P65 доступны в черном или серебристом цвете за 49 долларов США на Amazon.

SKS выпустила эти крылья для бездорожья в конце 2018 года. Официально они хороши для 2,60 ″, но мы знаем, что комбинация между щитками с более плоским профилем и изогнутыми стойками крыльев должна подходить даже к более широким шинам - 3.00 ″ теоретически могут быть пустяками. Вы можете приобрести SKS Bluemels 75 в матовом черном цвете за 75 долларов США на Amazon.

Скоро от Honjo появится новая модель h201. Хонджо говорит, что он предназначен для очистки шин размером 2,30 дюйма, но, учитывая плоский профиль и конструкцию стойки, не должно быть никаких причин, по которым вы не можете выжать и резину 3,00 дюйма. Honjo сделает их двух длин; один подходит для 27,5 дюймов и более длинная версия на 29 дюймов.

Chip’s Crust Evasion с крыльями Wald. Изображение: What Bars

Эти широкие крылья Wald изначально были разработаны для лоурайдеров и круизеров, но они также отлично подходят для езды по бездорожью.Чип с сайта Whatbars.com приобрел шины размером 26 x 3,00 дюйма. Вы можете купить 962 в черном или хромированном цвете всего за 34 доллара США на Amazon.

Это единственные имеющиеся в наличии крылья для фэтбайков. Они были разработаны специально для фэтбайков Surface 604, но должны быть достаточно регулируемыми, чтобы подходить для большинства велосипедов с шинами шириной 4,50 дюйма или меньше. Вы можете купить их в черном цвете за 119 долларов США.

Kelpie Cycles - одна из немногих компаний, которые производят титановые крылья, полученные методом прокатки молотком.Их можно собрать любой ширины и длины - обратите внимание на крылья 36er, найденные на этом круизере Black Sheep!

MK Fenders - это гипер-настраиваемые деревянные крылья, сделанные в Айове, США. Вы можете выбрать размер колеса, длину крыла, ширину крыла, сорт дерева и цвет инкрустации. Базовая цена составляет 200 долларов США, но они могут быть опциональны до более 400 долларов США.

Woody’s Fenders из Орегона, США, производит крылья, которые являются произведениями искусства. Они доступны в различных формах профиля и рисунках дерева (варианты можно проверить на веб-сайте!).Стоимость готовых крыльев начинается от 120 долларов США, но ожидается, что полный индивидуальный комплект будет стоить к северу от 250 долларов США.

Вы можете сделать свои собственные крылья для фэтбайка, разрезав набор стандартных крыльев пополам (популярны Planet Bike Cascadia), расширив их алюминиевой полосой 3,00 ″ и скрепив все вместе с помощью заклепок. В Интернете есть несколько хороших руководств по выполнению этого хака. Другой популярный вариант - купить крылья для мотоциклов для испытаний и сопоставить их с оборудованием для велосипедных крыльев.

.

Крылья для шоссейных велосипедов: лучшие велосипедные крылья, доступные этой зимой

Многие роуди задирают нос при мысли о брызговиках, часто говорят, что они уродливые и непослушные, прежде чем начать разглагольствовать о закалке. Это все хорошо, пока вы через пять минут не начнете дневную эпопею, а ваша замша уже пропитана.

Крылья и брызговики защищают вас от дорожного мусора и воды, которые стекают с ваших колес во время вращения. Они бывают разных форм и размеров, одни защищают вас и ваш велосипед, а другие предпочитают просто защищать ваше тело.

Растущая популярность в отрасли дисковых тормозов и более широких шин приводит к тому, что рамы изготавливаются с большим, чем когда-либо прежде, зазором между шинами. В свою очередь, это оставляет дополнительное место для полноразмерных брызговиков на вашем шоссейном велосипеде. Тем не менее, у многих высококлассных шоссейных велосипедов из карбона все еще недостаточно клиренса, и еще меньше из них имеют правильные крепления для традиционных брызговиков. К счастью, есть множество низкопрофильных крыльев, которые подойдут практически для любого велосипеда.

Велоклубы и групповые аттракционы во всем мире будут иметь разные неписаные правила в отношении использования брызговиков.Клубы, более дружелюбные к брызговикам, категорически запрещают гонщикам присоединяться к ним, если они не имеют полного покрытия, аргументируя это тем, что если гонщик потратит время и деньги на то, чтобы оснастить свой велосипед полноразмерными брызговиками, в интересах для гонщика, находящегося позади, несправедливо сидеть под постоянным душем чьего-то непокрытого колеса.

Что искать в брызговиках?

1. Припайка или прикрепление

Это, вероятно, самое простое решение, которое вы можете принять, окружая крылья, потому что ваш велосипед сделает это за вас; у него будут проушины для припаянных брызговиков, а то нет.

С другой стороны, зажимные крылья имеют кронштейны и ремни, которые крепятся к ножкам вилки, перьям сиденья, нижней трубе или подседельному штырю.

Среди механиков бытует пословица, что брызговики можно установить на любой байк, достаточно лишь терпения.

Имея это в виду, если на вашем велосипеде нет приспособлений для крепления брызговиков на болтах, вы можете использовать P-образные зажимы на ногах вилки или на раме, которая образует проушину - однако убедитесь, что рама находится в любом из жаропрочных термоусадочную или изоляционную ленту в месте контакта.В противном случае контакт может повредить лакокрасочное покрытие.

Продеть брызговик через суппорт ободного тормоза - не всегда простая задача, и ее следует учитывать при покупке комплекта. Некоторые крылья спроектированы с возможностью разделения на этом этапе, чтобы обеспечить полное покрытие гоночных велосипедов.

2. Длина и форма

Брызговики бывают всех форм и размеров, и чем больше покрытие колеса они обеспечивают, тем больше брызг они предотвращают. Полноразмерное крыло не только защитит вас и водителя, сидящего на вашем колесе, от мусора из шин, но также ваша рама и каретка будут забросаны дорожным песком с меньшим содержанием соли.

Ищите крылья, которые имеют контур или округлую форму, если они слишком плоские, они не обеспечат такой большой защиты.

Даже полноразмерное покрытие брызговиков не обязательно предотвращает дугу брызг, исходящую от быстро вращающегося колеса, установка заслонки (Ass Saver хорошо работает) на конце ваших крыльев - отличный способ обеспечить абсолютное покрытие , и это, вероятно, поможет вам найти друзей в зимнем клубе.

3. Плотно прилегать к шине

Чтобы брызговик работал правильно, он должен располагаться близко к шине.Помимо того, что нужно следить за максимальным зазором шины вашего выбранного крыла, имейте в виду, что если камень или что-то подобное застрянет между шиной и крылом, это может привести к резкой остановке колеса - большая проблема если это твое переднее колесо.

Некоторые крылья имеют предохранительные зажимы, с помощью которых крыло может выскочить и позволить шине продолжать вращаться, если что-то заклинило.

Лучшие брызговики для шоссейных велосипедов этой зимой

Припайка

(Изображение предоставлено: Velo Orange)

Velo Orange Steel

Классические стальные крылья

Материал: Сталь | Максимальный размер шин: 29 мм (версия 37 мм) | Цена: £ 65/76 долларов США / 150 австралийских долларов

Aesthetic

Простая установка

Сталь подвержена ржавчине

Heavy

Для тех, кто придерживается мантры «крылья - уродливы», крылья Velo Orange могут изменить ваш мнение.Доступные в гладкой, чеканной, граненой и змеиной отделке, крылья из ретро-стали имеют ширину от 37 мм до 63 мм для колес размером 700c.

Крылья с полным покрытием поставляются с предварительно просверленными отверстиями с широким набором монтажного оборудования, которое подходит практически к любой раме. Velo Orange рекомендует покупать брызговик, который как минимум на 8 мм шире вашей шины, а также предлагает брызговики для максимальной защиты от брызг.

(Изображение предоставлено Portland Design Works)

Portland Design Works Full Metal

Материал: Алюминий | Максимальный размер шин: 25 мм (версия 30 мм) | Цена: £ 95/120 $ / AU $ TBC

Анодированный алюминий \ изобилие крепежа

Дополнительных брызговиков нет

Дорого

Тихоокеанский Северо-Запад славится влажной погодой, поэтому неудивительно, что Portland Design Works делает одни из лучших крыльев.Цельнометаллические крылья PDW, изготовленные из анодированного алюминия, обеспечивают полное покрытие и нанесение лазерной графики.

Доступные шириной от 30 мм до 45 мм, цельнометаллические брызговики оснащены предохранительными язычками, чтобы ваше колесо не заблокировалось, если что-то застряло между крылом и шиной. PDW также включает в себя специальное оборудование, которое подходит для тормозных суппортов, под вилками и креплениями для велосипедов без люверсов.

(Изображение предоставлено Kineses)

Kinesis Rend Off

Недорогие металлические крылья

Материал: Алюминий | Максимальный размер шин: 30 мм | Цена: £ 55 / $ TBC / AU $ TBC

Внешний вид

Упаковка дублирует брызговик

Простая установка

Изготовленный из анодированного алюминия с лазерной графикой, Kinesis Fend Off обеспечивает полное покрытие и выигрывает ' не опустошите свой кошелек в процессе.Совместимая с шинами шириной до 30 мм, упаковка может быть преобразована в прочные полиуретановые брызговики для дополнительной защиты.

Заднее крыло оснащено двойными перьями для дополнительной устойчивости, а вырезы помогают ему очищать узкие тормозные суппорты. Хотя крылья Fend Off не так-то просто установить, как только они надеты, крылья не дребезжат, хорошо выглядят и работают так, как рекламируется.

(Изображение предоставлено SKS)

SKS Bluemels Longboard

Лучшие пластиковые крылья, которые вы можете приобрести по

Материал: Пластик | Максимальный размер шин: 37 мм | Цена: £ 41/45 долларов / 75 австралийских долларов

Полная защита от брызг на дорогах

Переднее крыло может забиваться листьями и палками

Крылья SKS Bluemels Longboard изготовлены из пластика, усиленного «сверхтонкими» алюминиевыми полосками для надежного грохота. -бесплатная поездка.Версия Longboard имеет удлиненный откидной борт на конце, который выступает под осью и собирает все брызги от шины.

Как и все ограждения SKS, они оснащены предохранительными зажимами SECU, которые предотвращают блокировку колеса в случае, если кто-то застрянет между крылом и шиной, а все монтажное оборудование изготовлено из нержавеющей стали, чтобы они могли работать долгие годы. .

Clip-on

(Изображение предоставлено Crud Products)

Crud RoadRacer MK 3

Наклеиваемое легкое крыло

Материал: Пластик | Максимальный размер шин: 38м | Цена: £ 35/54 $ / 80 австралийских долларов

Безболезненная установка

Легкий

Клейкие ленты всегда будут на вашем велосипеде

Недостаток покрытия

Крыло Crud Roadracer использует уникальную систему липучки для соединения крыла с вашим велосипед.Полосы DuoTech по сути являются липучками и требуют, чтобы одна сторона была приклеена к велосипеду с помощью клея (который может отключиться), но крепление прочное - вы вряд ли заметите их на внутреннем крае лезвий вилки и нижних перьях, когда крыло остается дома.

Устанавливается без инструментов и очень быстро, а Road Racer MK 3 достаточно длинные, чтобы держать вас и ваш велосипед в сухом состоянии, а не столько райдера, который сидит за рулем. Имеется зазор для шины размером до 38 мм, и нет проблем с дисковыми тормозами или суппортами

(Изображение предоставлено: Ass Savers)

Ass Saver Regular и Mudder Mini

Гибкий и легкий комплект крыльев

Материал: Полипропилен | Цена: Обычные 10 фунтов стерлингов / 12 долларов США / 13 австралийских долларов Mudder Mini 12 фунтов стерлингов / 15 долларов США / 21 австралийских долларов

Работает с любым велосипедом

Любые тормоза и любые шины

Ограниченная защита

Вполне возможно, самое легкое крыло для установки, Ass Слоты Saver находятся под седлом, фиксируя рельсы, и на удивление хорошо сохраняют задницу сухой во время мокрой езды.Доступный в двух размерах, это легкий вариант, но Ass Saver не предлагает такой защиты, как более прочные брызговики.

Такова производительность Ass Saver, это обычное явление на мотоциклах профессионалов в гонках по мокрой дороге, таких как чемпионат мира 2019 года.

Ass Savers стараются сохранить в сухости не только вашу задницу, бренд также предлагает миниатюрное переднее крыло из полипропилена, которое заимствует дизайн, впервые примененный в гибком переднем крыле MTB Mucky Nutz Fender Bender.Он вставляется прямо под головку вилки и прикрепляется к ножкам вилки на липучке, улавливая часть дорожных брызг, которые в противном случае попали бы на ваше лицо.

(Изображение предоставлено Flinger)

Flinger Race Pro

Простая установка, клипсование с полным покрытием

Материал: Поликарбонат | Максимальный размер шин: 25 мм

Простая установка

Без скрежета

Максимальный зазор между шинами 25 мм

Есть много зажимных крыльев, которые требуют тонкой очистки, особенно когда вам нужно начать откручивать тормозные суппорты.Гениальность предохранителей Flinger заключается в том, что кронштейн, который проходит под суппортом тормоза, не требует полного удаления шарнирного болта - просто ослабьте его и вставьте крепеж. Оттуда закрепите досягаемость рамы с помощью резиновых ремешков с надрезом, и вы станете золотым - хотя мы рекомендуем отрезать часть лишнего, чтобы он не застревал в ваших колесах.

Флингеры изготовлены из поликарбоната; они достаточно длинные, чтобы защитить вас и ваш байк от разлетающихся обломков, пропитанных дождем, но гонщику на вашем руле не повезло.Другая проблема с этими ограждениями - это максимальный зазор между шиной 25 мм.

(Изображение предоставлено SKS)

SKS Raceblade Pro XL

Золотой стандарт зажимных крыльев

Материал: Пластик | Максимальный размер шин: 32 мм | Цена: £ 48/60 долларов США / 65 австралийских долларов

Решены проблемы с регулировкой

Включены протекторы рамы

Шинам выше 28 мм может потребоваться некоторый изгиб

SKS производит несколько версий крыльев Raceblade, но нам нравится Pro XL, потому что вы Вы можете использовать их независимо от того, какие тормоза или оси на вашем велосипеде, и их проще всего установить - даже поверх предыдущей версии этого самого крыла.

Резиновые ремни с насечками прикрепляются к раме, а опорные стойки регулируются по высоте и углу с помощью восьми болтов с шестигранной головкой 2,5 мм. Они не так сильно покрывают колесо, как Race Blade Long, но этого более чем достаточно для защиты от брызг, особенно с очень длинными брызговиками.

Cyclingnews сортирует тысячи предложений, чтобы предложить лучшие цены от самых надежных розничных продавцов. Несмотря на то, что все наши обзоры исследуются и пишутся независимо, Cyclingnews является участником ряда партнерских программ, призванных предоставить сайтам средства для получения платы за ссылки на интернет-магазины.

Обзор лучших предложений на сегодня

Velo Orange 700c Hammered ...

.

Как выбрать аксессуары для велосипеда

evo Crew x Traitor Cuban Pork Sandwich Outing

Шлемы


Мы рекомендуем надевать шлем каждый раз, когда вы садитесь на велосипед. Есть причина, по которой опытные гонщики используют эти вещи - даже самые опытные велосипедисты иногда падают. Велосипедные шлемы можно разделить на типы с твердой оболочкой или литые.

Шлемы Hardshell

Шлемы Hardshell имеют более толстую оболочку из поликарбоната и отдельную подкладку из вспененного материала (обычно пенополистирола).Эти шлемы прочные и устойчивы к множественным ударам. Некоторые жесткие шлемы имеют дополнительные зимние вкладыши, которые позволяют использовать шлем при катании на лыжах или сноуборде.

Шлемы In-Mold

Шлемы

In-Mold имеют очень тонкую термоформованную внешнюю оболочку, которая заполняется пеной в процессе формования. Эти шлемы обычно легче и могут иметь лучшую вентиляцию, но они несколько более хрупкие.

Подгонка велосипедных шлемов варьируется от модели к модели; лучший способ выбрать - это примерить несколько.Часто вы можете точно настроить подгонку шлема с помощью застежек на липучке или регулятора на задней части шлема. Количество и расположение вентиляционных отверстий также варьируется; Более дорогие модели обычно имеют более агрессивную вентиляцию, но не обязательно защищают вас лучше, чем более дешевые. Бретельки обычно можно отрегулировать как по плотности, так и по размеру ушей; подбородочный ремень должен быть достаточно тугим, чтобы шлем не мог оторваться при падении.

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, большие шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых подъемов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, а вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связанный:

.

Смотрите также