Мотоджинсы как выбрать


советы и рекомендации – flipup.ru

Виды мотоштанов

На что стоит обратить внимание при покупке мотоштанов

Как выбрать размер

Топ продаваемых мотоштанов в нашем магазине

Виды мотоштанов

Сегодня производители предлагают большой выбор мотоштанов. Все они различаются дизайном и ценой. Для начала определитесь с материалом: кожа, текстиль или джинсы. Если планируется ездить только в теплое время, лучше отдать предпочтение текстилю. Кожа в жару вызывает дискомфорт, но при падении такие штаны лучше уберегут ноги от повреждений.Также мотоштаны устойчивы к влаге, но в сильный ливень они не защитят. Эту функцию выполняют дождевые брюки.

Давайте рассмотрим подробнее каждый вид.

Кожаные мотобрюки и чапсы

Кожаные штаны – являются оптимальным вариантом для максимальной защиты. В первую очередь это отличный вариант для спортивной и агрессивной езды.

Кожа прочнее и долговечней, а при падении - устойчивый к истиранию. Она хорошо дышит и плохо пропускает влагу.

Защита таких штанов должна быть выполнена из ударопрочного пластика и обшита изнутри мягкой подкладкой. Но она может и отсутствовать. Защита бедра не должна быть жесткой, выполняется из «пенки».

При выборе кожаных мотоштанов по размеру лучше выбирать «впритык», так как кожа имеет свойство растягиваться, после чего такие брюки будут «болтаться».

Кожанные чапсы представляют собой аналог ковбойских чапсов.

При падении они защищают ноги, легко одеваются а в жаркую погоду не доставляют дискомфорта. Чапсы не только хорошо защищают ноги от повреждений, грязи и пыли, но и продлевают срок службы штанов, поверх которых надеваются.

Часто чапсы имеют карманы и светоотражаемые вставки.

Текстильные мотобрюки

Текстильные брюки хороши как для поездок по городу так и для туризма.

Изготавливаются текстильные брюки из прочного нейлона, кордуры.

Такие брюки имеют хорошую вентиляцию и отстёгиваемую подкладки, поэтому хороши для использования в любую погоду.

В текстильных мотобрюках присутствуют кевларовые вставки или специальные отделения для них, которые служат для утолщения и укрепления наиболее опасных зон (бедра, колени, ягодицы). Такие вставки оснащены специальными мембранами для вывода влаги наружу.

Длина текстильных брюк регулируется, и это существенное преимущество. Также имеется специальная молния для использования вместе с курткой.

Мотоджинсы

Изготавливают из плотного джинса или нейлона с дополнительными нашивками на тех местах, которые первыми страдают при падениях (колени, бедра, ягодицы) и смягчает удар при несильных падениях.

Такие джинсы по защите представляют собой дешевую альтернативу текстильным или кожаным штанам, но при этом отличаются стильным внешним видом и не выделяются среди обычных джинс.

Водостойкостью такие штаны не обладают, однако в жару в них ездить гораздо приятнее, чем в любых других мотоштанах.

Эндуро

Такие мотоштаны используются в мотокроссе.

Изготавливаются они из разновидностей высокопрочного текстиля. На бедрах и коленях у них резиновые вставки и замшевые накладки, расположенные на внутренних поверхностях голени. Нередко одеваются они на наколенники.

Дождевые штаны

Защитных функций кроме как от дождя они не имеют. Одеваются поверх экипировки.

Могут быть как частью комбинезона так и самостоятельным элементом одежды.

На что обратить внимание при покупке мотоштанов

  • Комфортная посадка на бедрах и талии не сковывающая движений;
  • Пояс должен иметь затяжку (ремень, кнопки или крепления Velcro), но никак не резинку. Затяжки улучшат защиту от ветра, воды и холода.
  • Чтобы не промокнуть, во время дождя поверх обычных штанов (в том числе и кожаных), надеваются дождевые брюки.
  • Для предотвращения колебаний ткани на ветру на мотоштанах манжеты застегиваются.
  • При согнутых коленях брючины по длине должны свободно достигать ботинок;
  • Накладки в нужных местах и остаются там при любом положении тела мотоциклиста;
  • Наличие защиты колена и накладки, способствующей усилению на внутренней стороне ноги;
  • Достаточное пространство для коленей и в зоне ботинок;
  • Внутренняя подкладка;
  • Прочные застежки-молнии;
  • Гибкий материал изделия, позволяющий пристегнуть куртку.

Как выбрать размер

Большие или маленькие штаны будут вызывать неудобства и дискомфорт, что нередко создает опасность при управлении мотоциклом.

Чтобы подобрать размеры мотоштанов расслабьтесь и встаньте ровно. Попросите кого-то измерить Вашу талию, обхват бёдер и длину по внутренней стороне ноги от паха до лодыжки. Сопоставив полученные результаты с таблицей, получите свой размер.

Топ продаваемых мотоштанов в нашем магазине

1. Кожаные Alpinestars Missile Pants Long

Изготовлены из высококачественной натуральной кожи толщиной 1.3 мм. Анатомичная форма обеспечивает оптимальное сочетание удобства посадки и комфорта. Гибкие складки на коленях для обеспечения подвижности коленного сустава

2. Текстильные штаны Moteq Drago

Благодаря съемной водонепроницаемой мембране, штаны защищают от попадания влаги, а съемная утепленная подкладка защищает в холодную погоду. Два вентиляционных кармана на молнии в передней части штанов, обеспечивают хорошую вентиляцию, что позволяет использовать штаны DRAGO в летнее время года.

3. Мотоджинсы с кевларом Sweep Iron

Sweep Iron являются одной из самых популярных моделей Sweep в течение многих лет подряд. Приятная хлопковая подкладка на кевларе. Средняя высота талии, классический крой, приятная на ощупь ткань.

4. Эндуро Oneal Elements Shocker

Штаны для мотокросса из дышащего 100% нейлона. Сетчатая подкладка из 100% полиэстера. Прочная и качественная грязеотталкивающая ткань. Эргономичное строение штанин.

5. Дождевые IXS Crazy Evo

Наружный слой выполнен из полиамидной ткани с мембранным покрытием. Герметичные, проклеенные с внутренней стороны швы. Водонепроницаемость: более 5000 мм вод.ст. Качественная и приятная на ощупь подкладка.


flipup.ru

Как выбрать мотоэкипировку? Подробно о выборе

Мотоэкипировка представляет собой необходимый набор гардероба для любого мотоциклиста – без правильно подобранной амуниции существенно снижаются шансы на выживание во время критических ситуаций на дороге. Многие мотоциклисты часто пренебрегают ношением экипировки, объясняя это неудобностью или громоздкостью защитных элементов, что является ярким примером ее неправильного подбора. Помните, верно выбранный экип только упростит жизнь водителя, однако для этого требуется знать, как правильно подобрать экипировку для мотоцикла.

Виды мотоэкипировки

Существует множество защитных аксессуаров для мотоциклистов, которые различаются по функциональному назначению, уровню и типу защиты. Чтобы правильно подобрать модель мотоэкипа требуется сначала определиться с классом мотоцикла, на котором будет передвигаться райдер и общими характеристиками местности. По факту, на каждый тип местности и для каждого мотоцикла необходимо подобрать собственный пакет защитных аксессуаров.

Перед заказом комплекта экипировки определитесь с мощностными характеристиками и форм-фактором мотоцикла и проанализируйте тип местности, где предполагается эксплуатировать технику:

  1. Мотоэкип для города подойдет в случае использования мотоцикла как основное транспортное средство. Если Вы собираетесь добираться на байке на работу и обратно на классическом дорожнике, подойдет любой универсальный вариант, а случае наличия крупно кубатурного чоппера или спортбайка – придется подобрать специализированный городской вариант с мягкой защитой;
  2. Кроссовая мотозащита подойдет при регулярных выездах на природу или движении по пересеченной местности. Уровень защищенности аксессуаров и ценовая политика в данном случае напрямую зависит от особенностей участка трассы – рельефа местности, влажности дорожного покрытия и климатических условий;
  3. Туристическая мотоэкипировка позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния. Стоимость моделей мотоэкипа в данном случае больше зависит от функциональных возможностей каждого аксессуара, нежели уровня защиты.

Важно знать! Наличие правильно подобранной мотоэкипировки позволит не только сохранить здоровье при падениях или аварии, но и снизит воздействие внешних факторов на тело водителя, позволив наслаждаться поездкой.

Мотоэкипировка для города

Городская мотоэкипировка позволяет повысить уровень безопасности мотоциклиста при передвижении в условиях плотного дорожного трафика. Основными требованиями к одежде данного класса являются:

  • Эластичность – экип не должен сковывать движения и мешать эксплуатации мотоцикла;
  • Прочность и износостойкость – плотный трафик в разы повышает вероятность ДТП на дороге, особенно при эксплуатации мотоцикла в связи с его малой габаритностью. Городской мотоэкип должен иметь усиленные жесткие вставки, защищающие опорно-двигательный аппарат от переломов, а также амортизирующие элементы, поглощающие удар при падении;
  • Функциональность – для комфортной повседневной эксплуатации мотобайка экипировка должна предполагает возможность быстрого съема и принудительного терморегулирования.

Ориентируясь по данным рекомендациям, выбирайте защитные аксессуары исходя из мощностного потенциала мотоцикла. Однако не стоит экономить на экипировке даже при наличии мало кубатурного дорожника – помните, от качества экипа зависит Вашу жизнь!

Кроссовая мотоэкипировка

Спортивный мотоэкип существенно отличается от городского варианта, так как предполагает эксплуатацию в условиях пересеченной местности или абсолютного бездорожья. Выбирая защиту для мотокросса или эндуро важно учитывать:

  • Защищенность – мотоботы должны иметь фиксированный каркас, а одежда усиленные вставки в местах, подверженных ударам при падении. Качественная экипировка должна в равной степени как защищать тело от повреждений при прямом ударе, так и равномерно распределять кинетическую энергию при столкновении;
  • Износостойкость – эксплуатация экипировки на кроссе или эндуро приводит к массе различных ударов и падений. Все защитные аксессуары должны иметь несколько точек фиксации, а также быть износоустойчивыми – банальный зацеп за ветку дерева является популярной причиной выхода из строя бюджетной экипировки.

Обратите внимание! Во время мотокросса или хард эндуро важно также учесть температурный фактор – экипировка должна защищать от встречных потоков воздуха и при этом качественно вентилироваться, чтобы отводить лишнюю влагу и тепло от тела водителя. Не лишним при выборе мотоэкипа для бездорожья будет подбор качественного термобелья.

Туристическая мотоэкипировка

Мотоциклетная амуниция для путешествий отличается от городского или кроссового типа в первую очередь функциональностью. Качественные модели туристического мотоэкипа обеспечивают:

  • Терморегуляцию тела – наличие изолирующего слоя и ячеек принудительной вентиляции благоприятно сказывается на уровне комфорта во время поездки. Бюджетная экипировка не подходит для дальняков – результат только разочарует водителя;
  • Защиту от внешних факторов – одежда и обувь по максимуму должны быть влаго- и ветронепроницаемыми. Здесь важно заметить, что при увеличении скорости движения проницаемость тканей влагой только увеличивается;
  • Разгрузку опорно-двигательного аппарата – длительное пребывание в статическом положение негативно сказывается на самочувствии водителя. Правильно подобранная экипировка позволит предотвратить риск защемления нервов или «затекания» конечностей и поясницы, а также станет дополнительным амортизирующим слоем для мягких тканей.

При выборе туристического мотоэкипа также требуется учитывать мощностные характеристики мотоцикла – крейсерскую скорость, аэродинамические показатели и наличие защитных элементов в виде лобового стекла или воздушных крыльев.

Шлем

Наиболее распространённый элемент защитной экипировки мотоциклиста – большинство начинающих водителей часто ограничивают перечень защиты только наличием шлема, что в корне не верно. Выбирая шлем, требуется разобраться в их классификации:

  • Интегралы – монокок закрытого типа, предусматривающий наличие защиты подбородочной зоны и визор. Шлем интеграл значительно повышает шансы на выживание при ДТП: цельная конструкция качественно распределяет кинетическую энергию удара, а защита подбородка защищает наиболее уязвимую часть головы;
  • Модуляры – имеют форму интеграла, однако предусматривают возможность открепления защиты подбородка, что повышает практичность изделия. Подойдут для эксплуатации в дорожных условиях, не рекомендуется для приобретения владельцев спорт- или стритбайков – при падении на высокой скорости крепления лицевой части шлема могут сломаться;
  • Кроссовые – форм-фактор шлема разработан специально под условия бездорожья. Из особенностей выделяются усиленная часть подбородка и отсутствие визора, который замещают кроссовые очки;
  • Каски – классический вариант шлема, не имеющего защиты лица и подбородка. Не рекомендуется для эксплуатации на крупно кубатурных мотоциклах.

Также в случае эксплуатации мотоцикла по экстремальному типу покрытия не лишним будет приобретение защиты шеи – специального элемента, предупреждающего преломление шейных позвонков во время падения.

Моточерепаха При подборе мотоэкипировки для новичка моточерепаха является обязательным элементом защиты. Данный аксессуар представляет собой нагрудную комбинированную защиту, которая позволяет защитить внутренние органы и опорно-двигательный аппарат водителя при аварии на большой скорости. При выборе черепах требуется учесть:
  • Размерность – черепаха должна плотно сидеть на туловище водителя и не сковывать движения, в противном случае польза экипа сводится на нет;
  • Количество фиксаций – наличие дополнительных застежек, резинок или фастекса благоприятно скажется как эргономичности черепашки, так и ее функциональности. Масса креплений позволит отрегулировать аксессуар под себя, а также благоприятно отразится на ее износостойкости в момент скольжения по асфальту;
  • Наличие вентиляционных каналов – в комплексной моточерепахе пассивная вентиляция позволяет снизить потоотделение и отрегулировать температуру тела. В случае использования модульных черепах, отсутствие воздуховодов не критично, однако подобные модели имеют больше не защищенных участков.

Комбинированная защита туловища в виде моточерепахи является панацей для владельцев спорт- или нейкед байков. В остальных случаях при не агрессивном стиле вождения можно отдать предпочтение в пользу мотоциклетных курток.

Мотокуртка

Альтернативой черепахе являются мотоциклетные куртки, которые изготавливаются из натуральной кожи или текстиля с дополнительным внедрением защитных вставок. По качеству современные варианты из текстиля ничем не уступают коже, однако более эргономичны и позволяют легко настроить терморегуляцию тела, в то время как модели из кожи характеризуются долгим ресурсом эксплуатации и износоустойчивостью.<.p>

При подборе мотокуртки важно учесть ее размер: аксессуар должен плотно прилегать по всему туловищу, в противном случае одежда будет легко продуваться ветром. В случае наличия неплотно сидящих участков куртку можно отдать в ателье на ремонт – подшив нескольких резинок под подкладку полностью устраняет проблему.

Мотоштаны и мотоджинсы

Штаны для мотоциклистов существенно повышают защищенность нижней части туловища при падении. При выборе мотоштанов требуется учитывать количество защитных элементов и наличие вентиляционных воздуховодов.

Главным правилом при подборе мотоджинс является крой: штаны должны быть свободны вверху и зауживаться к нижней части. В противном случае существует вероятность передавливания кровеносных сосудов на бедрах или зацепление штаниной лапки передач или киксатртера при парковке, что обычно приводит к падению байка.

Важно знать! В теплое время года в случае сильного потоотделения для защиты ног можно приобрести броне шорты, которые будут использоваться в комплекте с наколенниками и мотоботами. Данный комплект экипировки отлично подойдет для летних тренировок по мотокроссу или эндуро.

Мотоперчаки

При падении с мотоцикла в первую очередь страдают руки, так как водитель инстинктивно пытается защитить лицо и туловище, выставив перед собой ладони. Чтобы предотвратить последствия «асфальтной болезни» на руках требуется правильно подобрать перчатки: основным перечнем требований при подборе являются плотность прилегания к поверхности руки и удобный хват.

Важно знать! В случае использования мотоцикла в качества основного транспортного средства придется подобрать перчатки на каждую пору года.

Мотоботы

Покупка профессиональных мотоботинок часто откладывается начинающими водителями в долгий ящик, однако ценность специализированной обуви сложно переоценить. Мотоботы защитят ноги от многочисленных порезов, а также переломов конечностей при падении, что существенно повысит шансы на выздоровление. Помните, при падении под байк на скорости мотоциклисты часто получают неизлечимые травмы, а в случае первой аварии неопытные водители как раз инстинктивно кладут мотоцикл на бок.

Наколенники и налокотники

Защита суставов позволит избежать многочисленных переломов при падении, однако при выборе требуется брать наколенники и налокотники исключительно под размер – если аксессуары не подходят, их защитные свойства бесполезны.

Требуется знать! Надевать наколенники и налокотники требуется исключительно под одежду, после чего плотно фиксировать с помощью застежек. Если аксессуары находятся поверх одежды, то во время падения могут сместиться в сторону, что только усугубит ситуацию. В случае натирания кожи под защитный экип можно надеть термобелье.

Общие моменты: какую мотоэкипировку выбрать?

При подборе мотоэкипировки важно придерживаться некоторым рекомендациям, которые позволят повысить эксплуатационные характеристики защиты:

  • Выбирая мотоштаны, обратите внимание на зауженный внизу варианты – это позволит избежать риска зацепиться штаниной за детали мотоцикла после парковки;
  • При выборе мотоджинс обращайте внимание на наличие воздушных каналов, а также возможность демонтажа защитных элементов. Вентилируемые джинсы позволяют снизить потоотделение и уменьшить температуру тела, а съемные детали – постирать штаты в бытовой стиральной машине или быстро заменить поврежденные элементы новыми;
  • Мотоботы должны иметь фиксированный голеностоп, в противном случае смысла от покупки не будет. Если нога в ботинке свободно гнется – ищите другую модель;
  • Все защитные элементы должны плотно прилегать к телу. Подкорректировать экипировку можно путем подшивки нескольких резинок, однако важно чтобы защита не придавливала кровеносные сосуды;
  • Также ни в коем случае не пренебрегайте функциональностью экипировки в угоду дизайна – оно того не стоит!
    • Помните, качественная экипировка не та что дороже, а так что правильно подобрана. Так что постарайтесь уделить внимание данному вопросу и не стесняйтесь выбирать экип – однажды это серьезно выручит!

hyperlook.ru

Как выбрать мотоштаны? Делаем правильный выбор

Каждый владелец мотоцикла желает не только стильно выглядеть, но и быть надежно защищенным от травм или погодных условий. Прочный шлем и надежная куртка являются для многих главными атрибутами. Но очень часто при падениях или сильном ветре страдают именно ноги. Поэтому стоит серьезно отнестись к выбору мотоштанов, которые не только смогут предохранить кожу от ссадин и ушибов, но и защитят в дождливую или снежную погоду.

Основная масса мотоциклетных брюк смотрится довольно необычно, можно сказать, нелепо. Но ведь они не предназначены для конкурсов красоты. Их придумали для максимального удобства во время езды. Поэтому при выборе стоит обратить внимание на несколько важных критериев.

Материал

  1. Кожа. Многие мотоциклисты предпочитают штаны из натуральной кожи. Такой материал очень прочный, не продувается и способен защитить от некоторых травм при падении. Но в кожаных изделиях крайне некомфортно ездить в теплое время года, так как этот материал плохо дышит. Кроме того, основная масса подобной одежды выпускается в черном цвете, который притягивает солнечные лучи. Поэтому летом в них будет очень жарко. Зато зимой такая одежда сможет согреть наездника и защитит от дождя, снега и холодного ветра.
  2. Текстиль. Одежда из этого материала пользуется популярностью у многих мотоциклистов благодаря удобству и легкости ткани. Она считается универсальной, так как многие модели рассчитаны на различные погодные условия. В отличие от кожаных изделий, текстильные отлично подходят для туризма или поездок по городу. Ткань может быть более плотная и износостойкая, благодаря добавкам волокон или мембранным вставкам, придающим одежде прочность и влагонепроницаемость. Такие брюки отлично выдерживают падения и защищают при плохих погодных условиях. Тем не менее, они не подойдут для экстремального спорта.

По каким еще критериям выбирать?

  1. Размер Чтобы правильно подобрать мотоциклетные штаны, обратите внимание на их размер. Если брюки из натуральной кожи, не стоит покупать модель, которая будет свободной в поясе. Лучше всего приобрести изделие в обтяжку, даже если во время примерки придется втянуть живот. Ведь кожа имеет свойство растягиваться, особенно от влаги. Поэтому со временем они просто начнут на вас болтаться, и их придется затягивать поясом, который будет пережимать живот и доставлять во время езды дискомфорт. Кроме того, вытянутые колени на кожаных штанах смотрятся не очень красиво.
  2. Длина Если вы часто ездите в высоких ботинках, стоит купить брюки немного длиннее, особенно тем, кто предпочитает заправлять штанины в обувь. Более длинные модели не будут сковывать движений и придадут своему владельцу брутальности. Они должны свободно достигать обуви, когда колени находятся в согнутом состоянии.
  3. Накладки Без этих аксессуаров сложно себе представить современные мотобрюки. Они не только придают одежде стильный внешний вид, но и защищают тело при падениях. В некоторых случаях накладки способны даже предупредить серьезные ушибы. Но при выборе модели нужно обратить внимание на то, где и как они расположены. В качественных изделиях накладки всегда находятся в нужном месте вне зависимости от положения тела. Поэтому обратите на это особое внимание во время примерки.
  4. Карманы Тоже очень важный критерий. Они, несомненно, должны быть, но их не должно быть слишком много. Во-первых, из-за излишества карманов теряется стильная внешность одежды. А во-вторых, их наличие располагает к тому, чтобы туда что-то положить. В итоге множество карманов и их содержимое могут мешать не только во время езды, но и при передвижении пешком.
  5. Наколенники Одни из важнейших мотоаксессуаров. Но далеко не все задумываются над тем, из чего они сделаны. Многие отдают предпочтение резиновым изделиям. Они легкие, мягкие и не стесняют движений. Но опытные байкеры давно не используют модели из резины и даже называют их «мухобойками», так как они практически не дают защиту во время падения. Поэтому профессиональные мотоциклисты отдают предпочтение наколенникам из ударопрочного пластика, способного предупредить трещины и переломы.
  6. Усиление Любая одежда имеет особенность со временем протираться. И прежде чем сделать выбор мотоштанов, стоит обратить внимание на плотность ткани на внутренней стороне ноги и задней части. Так как одежда чаще всего используется в сидячем положении, а сиденье находится между ног, эти места должны быть очень плотными. Ведь именно они подвергаются постоянному трению. Поэтому если вы не хотите регулярно тратить лишние деньги на новую одежду, проверьте наличие и качество усиления.
  7. Высота пояса Тоже немаловажный фактор, влияющий на свободу вовремя передвижения. Высокий пояс не только защитит поясницу от продувания. Он не позволит брюкам сползать, когда человек будет садиться на транспортное средство. Кроме того, некоторые модели оснащены кнопками или молниями, которые позволят пристегнуть к поясу низ куртки и получить теплый плотны комбинезон.

Качественная одежда – залог безопасности

Если вы хотите во время езды всегда чувствовать комфорт и свободу, подходите серьезно к приобретению экипировки. Вопрос «Как выбрать мотоштаны?» одновременно и простой и сложный. Следует определиться, для каких условий езды вы приобретаете мотоэкипировку. Лучше всего покупать изделия в специализированном магазине. Там вы сможете примерить несколько разных моделей и подобрать именно ту, которая полностью вам подойдет по всем параметрам. Если же вы заказываете одежду через интернет, обязательно расспросите у менеджеров, из каких материалов сделано то или иное изделие, узнайте точные размеры, чтобы они полностью совпали с вашими. Только выяснив все интересующие детали и подобрав правильную модель, ваши поездки на мотоцикле всегда будут свободными и легкими.

hyperlook.ru

Как выбрать мотоджинсы? Делаем правильный выбор

Мотоджинсы являются популярным элементом защитной экипировки среди байкеров благодаря многочисленному ряду преимущества: высокому уровню комфорта, надежной защите и неприхотливости в обслуживании. Мотоджинсы считаются наиболее подходящим типом мотоштанов, пригодных для ежедневной эксплуатации независимо от интенсивности поездок или мощностных характеристик мотоцикла.

Однако стоит помнить, что польза от мотоджинс будет только в случае правильного подбора данного аксессуара – важно знать, как выбрать мотоджинсы и на что обращать внимание.

Мотоджинсы – по каким критериям выбирать?

Главным отличием мотоджинс от классической модели является ткань – мотоциклетная экипировка изготавливается из плотной износоустойчивой кондуры или ее аналогов. В элитных моделях ткань дополнительно усиливается кевларовыми нитями, которые переплетаются в структуре волокон. Дополнительно мотоджинсы имеют специальные пластины, которые встраиваются или вшиваются в метах, наиболее подверженных контакту с поверхностью в случае падения.

Чтобы штаны прослужили максимально полезно при выборе в первую очередь необходимо обратить внимание на размер изделия – важно чтобы экипировка плотно облегала тело и не придавливала кровеносные сосуды. Оптимальным вариантом для приобретения будет модель имеющая широкий покров в верхней части штанов и постепенное сужение от колена к голеностопу. Подобный форм-фактор мотоджинс предотвратить возможность придавливания артерий на районе бедер, однако при этом позволит снизить теплопотери тела и риск продувания ветром.

Дополнительным плюсом будет наличие у модели мотоштанов внешних утягивающих элементов или фастекса, что позволит регулировать плотность прилегания экипировки. Данная опция существенно облегчит эксплуатацию экипа, обеспечив возможность отрегулировать посадку за мотоциклом после поддевания под мотоджинсы наколенников или термобелья.

Важно знать! Суженная нижняя часть мотоштанов дополнительно защищает водителя от случайного задевания штаниной выступающих элементов мотоцикла. Случаи падения байка вместе с водителем во время парковки не так уж и редки – большинство неопытных мотоциклистов задевают подножку или кикстартер в момент спешивания, в результате чего мотоцикл падает на бок, придавливая владельца. Из-за инерции удержать технику с зацепленной штаниной за выступающий элемент конструкции практически невозможно.

А важна ли функциональность: коротко о главном!

Большинство дорогих моделей мотоджинсов завлекают при выборе экипировки богатым описанием – современная экипировка может иметь в наличии:

  1. Крепления под дополнительные элементы защиты – места для фиксации защитных вставок позволяют опционально изменять уровень защиты, формируя из надежной мотоциклетной экипировки гражданскую версию джинс. Наличие съемных защитных элементов облегчает чистку и стирку экипировки, а также повышает ремпригодность изделия после падений. При наличии мало кубатурного мотоцикла можно приобрести модель со встроенными элементами защиты – в таком случае мотоджинсы будут похожи на гражданский аналог без потери функциональности;
  2. Систему утяжек – различные крепления и молнии, расположенные по периметру экипировки облегчают процедуру подгонки мотоджинсов под индивидуальные особенности тела. Во время настройки важно чтобы экип не стеснял движений. Также требуется учитывать, что мужской вариант должен иметь ослабленный обхват в верхней части штанов, а женский – плотность прилегания, что исключит возможность передавливания сосудов или натирание мягких тканей;
  3. Систему принудительного вентилирования – каналы для рециркуляции воздуха позволяют нормализовать терморегуляцию тела, снизив потоотделение. Большим плюсом экипировке станет возможность регулирования системы вентиляции, что позволит настроить оптимальный температурный режим исходя из климатических факторов и среднестатистической скорости движения;
  4. Массу функциональных карманов – наличие карманных отсеков существенно облегчает жизнь водителю в случае использования мотобайка в качестве основного средства передвижения. Однако важно помнить, что в карманы мотоштанов не рекомендуется класть габаритные или тяжелые предметы, в противном случае при падении багаж сыграет злую шутку.

Мотоджинсы среди мотоциклистов ценятся за оптимальное соотношение практичности и защищенности, что позволяет быть уверенным в своей безопасности без жертвы функциональности.

Общие моменты: практические рекомендации от бывалых мотоциклистов!

Выбор мотоджинс – ответственная процедура, от результата которой напрямую зависит уровень комфорта и степень защищенности водителя. Для подбора качественной экипировки важно прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Джинсы должны быть упругими и эластичными – важно чтобы одежда не сковывала движений и не допускала просачивание воздушных масс. В случае приобретения не плотно облегающей модели, экипировку можно подправить подшивом стягивающих резинок или застежек формата фастекс;
  2. При выборе размера мотоштанов требуется также учитывать габариты наколенников. Если мотоджинсы не имеют встроенных наколенников, то отдельные элементы требуется надевать исключительно под штаны, чтобы предупредить риск соскальзывания защиты при падении;
  3. Большим плюсом у мотоштанов будет наличие элементов для принудительной вентиляции воздуха, что позволит регулировать температурный режим в зависимости от внешних факторов.

Обратите внимание! Полноценная функциональность мотоштанов раскрывается только при использовании мотоботов и защиты поясницы, что позволяет по максимуму предотвратить травмирования нижней части тела при падении с мотоцикла. Помните, при подборе мотоэкипировки не пытайтесь сэкономить на ее качестве – приобретайте только проверенные модели!

nsk.hyperlook.ru

Как выбрать мотоджинсы? Делаем правильный выбор

Мотоджинсы являются популярным элементом защитной экипировки среди байкеров благодаря многочисленному ряду преимущества: высокому уровню комфорта, надежной защите и неприхотливости в обслуживании. Мотоджинсы считаются наиболее подходящим типом мотоштанов, пригодных для ежедневной эксплуатации независимо от интенсивности поездок или мощностных характеристик мотоцикла.

Однако стоит помнить, что польза от мотоджинс будет только в случае правильного подбора данного аксессуара – важно знать, как выбрать мотоджинсы и на что обращать внимание.

Мотоджинсы – по каким критериям выбирать?

Главным отличием мотоджинс от классической модели является ткань – мотоциклетная экипировка изготавливается из плотной износоустойчивой кондуры или ее аналогов. В элитных моделях ткань дополнительно усиливается кевларовыми нитями, которые переплетаются в структуре волокон. Дополнительно мотоджинсы имеют специальные пластины, которые встраиваются или вшиваются в метах, наиболее подверженных контакту с поверхностью в случае падения.

Чтобы штаны прослужили максимально полезно при выборе в первую очередь необходимо обратить внимание на размер изделия – важно чтобы экипировка плотно облегала тело и не придавливала кровеносные сосуды. Оптимальным вариантом для приобретения будет модель имеющая широкий покров в верхней части штанов и постепенное сужение от колена к голеностопу. Подобный форм-фактор мотоджинс предотвратить возможность придавливания артерий на районе бедер, однако при этом позволит снизить теплопотери тела и риск продувания ветром.

Дополнительным плюсом будет наличие у модели мотоштанов внешних утягивающих элементов или фастекса, что позволит регулировать плотность прилегания экипировки. Данная опция существенно облегчит эксплуатацию экипа, обеспечив возможность отрегулировать посадку за мотоциклом после поддевания под мотоджинсы наколенников или термобелья.

Важно знать! Суженная нижняя часть мотоштанов дополнительно защищает водителя от случайного задевания штаниной выступающих элементов мотоцикла. Случаи падения байка вместе с водителем во время парковки не так уж и редки – большинство неопытных мотоциклистов задевают подножку или кикстартер в момент спешивания, в результате чего мотоцикл падает на бок, придавливая владельца. Из-за инерции удержать технику с зацепленной штаниной за выступающий элемент конструкции практически невозможно.

А важна ли функциональность: коротко о главном!

Большинство дорогих моделей мотоджинсов завлекают при выборе экипировки богатым описанием – современная экипировка может иметь в наличии:

  1. Крепления под дополнительные элементы защиты – места для фиксации защитных вставок позволяют опционально изменять уровень защиты, формируя из надежной мотоциклетной экипировки гражданскую версию джинс. Наличие съемных защитных элементов облегчает чистку и стирку экипировки, а также повышает ремпригодность изделия после падений. При наличии мало кубатурного мотоцикла можно приобрести модель со встроенными элементами защиты – в таком случае мотоджинсы будут похожи на гражданский аналог без потери функциональности;
  2. Систему утяжек – различные крепления и молнии, расположенные по периметру экипировки облегчают процедуру подгонки мотоджинсов под индивидуальные особенности тела. Во время настройки важно чтобы экип не стеснял движений. Также требуется учитывать, что мужской вариант должен иметь ослабленный обхват в верхней части штанов, а женский – плотность прилегания, что исключит возможность передавливания сосудов или натирание мягких тканей;
  3. Систему принудительного вентилирования – каналы для рециркуляции воздуха позволяют нормализовать терморегуляцию тела, снизив потоотделение. Большим плюсом экипировке станет возможность регулирования системы вентиляции, что позволит настроить оптимальный температурный режим исходя из климатических факторов и среднестатистической скорости движения;
  4. Массу функциональных карманов – наличие карманных отсеков существенно облегчает жизнь водителю в случае использования мотобайка в качестве основного средства передвижения. Однако важно помнить, что в карманы мотоштанов не рекомендуется класть габаритные или тяжелые предметы, в противном случае при падении багаж сыграет злую шутку.

Мотоджинсы среди мотоциклистов ценятся за оптимальное соотношение практичности и защищенности, что позволяет быть уверенным в своей безопасности без жертвы функциональности.

Общие моменты: практические рекомендации от бывалых мотоциклистов!

Выбор мотоджинс – ответственная процедура, от результата которой напрямую зависит уровень комфорта и степень защищенности водителя. Для подбора качественной экипировки важно прислушаться к следующим рекомендациям:

  1. Джинсы должны быть упругими и эластичными – важно чтобы одежда не сковывала движений и не допускала просачивание воздушных масс. В случае приобретения не плотно облегающей модели, экипировку можно подправить подшивом стягивающих резинок или застежек формата фастекс;
  2. При выборе размера мотоштанов требуется также учитывать габариты наколенников. Если мотоджинсы не имеют встроенных наколенников, то отдельные элементы требуется надевать исключительно под штаны, чтобы предупредить риск соскальзывания защиты при падении;
  3. Большим плюсом у мотоштанов будет наличие элементов для принудительной вентиляции воздуха, что позволит регулировать температурный режим в зависимости от внешних факторов.

Обратите внимание! Полноценная функциональность мотоштанов раскрывается только при использовании мотоботов и защиты поясницы, что позволяет по максимуму предотвратить травмирования нижней части тела при падении с мотоцикла. Помните, при подборе мотоэкипировки не пытайтесь сэкономить на ее качестве – приобретайте только проверенные модели!

spb.hyperlook.ru

Как выбрать мотоэкипировку? Подробно о выборе

Мотоэкипировка представляет собой необходимый набор гардероба для любого мотоциклиста – без правильно подобранной амуниции существенно снижаются шансы на выживание во время критических ситуаций на дороге. Многие мотоциклисты часто пренебрегают ношением экипировки, объясняя это неудобностью или громоздкостью защитных элементов, что является ярким примером ее неправильного подбора. Помните, верно выбранный экип только упростит жизнь водителя, однако для этого требуется знать, как правильно подобрать экипировку для мотоцикла.

Виды мотоэкипировки

Существует множество защитных аксессуаров для мотоциклистов, которые различаются по функциональному назначению, уровню и типу защиты. Чтобы правильно подобрать модель мотоэкипа требуется сначала определиться с классом мотоцикла, на котором будет передвигаться райдер и общими характеристиками местности. По факту, на каждый тип местности и для каждого мотоцикла необходимо подобрать собственный пакет защитных аксессуаров.

Перед заказом комплекта экипировки определитесь с мощностными характеристиками и форм-фактором мотоцикла и проанализируйте тип местности, где предполагается эксплуатировать технику:

  1. Мотоэкип для города подойдет в случае использования мотоцикла как основное транспортное средство. Если Вы собираетесь добираться на байке на работу и обратно на классическом дорожнике, подойдет любой универсальный вариант, а случае наличия крупно кубатурного чоппера или спортбайка – придется подобрать специализированный городской вариант с мягкой защитой;
  2. Кроссовая мотозащита подойдет при регулярных выездах на природу или движении по пересеченной местности. Уровень защищенности аксессуаров и ценовая политика в данном случае напрямую зависит от особенностей участка трассы – рельефа местности, влажности дорожного покрытия и климатических условий;
  3. Туристическая мотоэкипировка позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния. Стоимость моделей мотоэкипа в данном случае больше зависит от функциональных возможностей каждого аксессуара, нежели уровня защиты.

Важно знать! Наличие правильно подобранной мотоэкипировки позволит не только сохранить здоровье при падениях или аварии, но и снизит воздействие внешних факторов на тело водителя, позволив наслаждаться поездкой.

Мотоэкипировка для города

Городская мотоэкипировка позволяет повысить уровень безопасности мотоциклиста при передвижении в условиях плотного дорожного трафика. Основными требованиями к одежде данного класса являются:

  • Эластичность – экип не должен сковывать движения и мешать эксплуатации мотоцикла;
  • Прочность и износостойкость – плотный трафик в разы повышает вероятность ДТП на дороге, особенно при эксплуатации мотоцикла в связи с его малой габаритностью. Городской мотоэкип должен иметь усиленные жесткие вставки, защищающие опорно-двигательный аппарат от переломов, а также амортизирующие элементы, поглощающие удар при падении;
  • Функциональность – для комфортной повседневной эксплуатации мотобайка экипировка должна предполагает возможность быстрого съема и принудительного терморегулирования.

Ориентируясь по данным рекомендациям, выбирайте защитные аксессуары исходя из мощностного потенциала мотоцикла. Однако не стоит экономить на экипировке даже при наличии мало кубатурного дорожника – помните, от качества экипа зависит Вашу жизнь!

Кроссовая мотоэкипировка

Спортивный мотоэкип существенно отличается от городского варианта, так как предполагает эксплуатацию в условиях пересеченной местности или абсолютного бездорожья. Выбирая защиту для мотокросса или эндуро важно учитывать:

  • Защищенность – мотоботы должны иметь фиксированный каркас, а одежда усиленные вставки в местах, подверженных ударам при падении. Качественная экипировка должна в равной степени как защищать тело от повреждений при прямом ударе, так и равномерно распределять кинетическую энергию при столкновении;
  • Износостойкость – эксплуатация экипировки на кроссе или эндуро приводит к массе различных ударов и падений. Все защитные аксессуары должны иметь несколько точек фиксации, а также быть износоустойчивыми – банальный зацеп за ветку дерева является популярной причиной выхода из строя бюджетной экипировки.

Обратите внимание! Во время мотокросса или хард эндуро важно также учесть температурный фактор – экипировка должна защищать от встречных потоков воздуха и при этом качественно вентилироваться, чтобы отводить лишнюю влагу и тепло от тела водителя. Не лишним при выборе мотоэкипа для бездорожья будет подбор качественного термобелья.

Туристическая мотоэкипировка

Мотоциклетная амуниция для путешествий отличается от городского или кроссового типа в первую очередь функциональностью. Качественные модели туристического мотоэкипа обеспечивают:

  • Терморегуляцию тела – наличие изолирующего слоя и ячеек принудительной вентиляции благоприятно сказывается на уровне комфорта во время поездки. Бюджетная экипировка не подходит для дальняков – результат только разочарует водителя;
  • Защиту от внешних факторов – одежда и обувь по максимуму должны быть влаго- и ветронепроницаемыми. Здесь важно заметить, что при увеличении скорости движения проницаемость тканей влагой только увеличивается;
  • Разгрузку опорно-двигательного аппарата – длительное пребывание в статическом положение негативно сказывается на самочувствии водителя. Правильно подобранная экипировка позволит предотвратить риск защемления нервов или «затекания» конечностей и поясницы, а также станет дополнительным амортизирующим слоем для мягких тканей.

При выборе туристического мотоэкипа также требуется учитывать мощностные характеристики мотоцикла – крейсерскую скорость, аэродинамические показатели и наличие защитных элементов в виде лобового стекла или воздушных крыльев.

Шлем

Наиболее распространённый элемент защитной экипировки мотоциклиста – большинство начинающих водителей часто ограничивают перечень защиты только наличием шлема, что в корне не верно. Выбирая шлем, требуется разобраться в их классификации:

  • Интегралы – монокок закрытого типа, предусматривающий наличие защиты подбородочной зоны и визор. Шлем интеграл значительно повышает шансы на выживание при ДТП: цельная конструкция качественно распределяет кинетическую энергию удара, а защита подбородка защищает наиболее уязвимую часть головы;
  • Модуляры – имеют форму интеграла, однако предусматривают возможность открепления защиты подбородка, что повышает практичность изделия. Подойдут для эксплуатации в дорожных условиях, не рекомендуется для приобретения владельцев спорт- или стритбайков – при падении на высокой скорости крепления лицевой части шлема могут сломаться;
  • Кроссовые – форм-фактор шлема разработан специально под условия бездорожья. Из особенностей выделяются усиленная часть подбородка и отсутствие визора, который замещают кроссовые очки;
  • Каски – классический вариант шлема, не имеющего защиты лица и подбородка. Не рекомендуется для эксплуатации на крупно кубатурных мотоциклах.

Также в случае эксплуатации мотоцикла по экстремальному типу покрытия не лишним будет приобретение защиты шеи – специального элемента, предупреждающего преломление шейных позвонков во время падения.

Моточерепаха При подборе мотоэкипировки для новичка моточерепаха является обязательным элементом защиты. Данный аксессуар представляет собой нагрудную комбинированную защиту, которая позволяет защитить внутренние органы и опорно-двигательный аппарат водителя при аварии на большой скорости. При выборе черепах требуется учесть:
  • Размерность – черепаха должна плотно сидеть на туловище водителя и не сковывать движения, в противном случае польза экипа сводится на нет;
  • Количество фиксаций – наличие дополнительных застежек, резинок или фастекса благоприятно скажется как эргономичности черепашки, так и ее функциональности. Масса креплений позволит отрегулировать аксессуар под себя, а также благоприятно отразится на ее износостойкости в момент скольжения по асфальту;
  • Наличие вентиляционных каналов – в комплексной моточерепахе пассивная вентиляция позволяет снизить потоотделение и отрегулировать температуру тела. В случае использования модульных черепах, отсутствие воздуховодов не критично, однако подобные модели имеют больше не защищенных участков.

Комбинированная защита туловища в виде моточерепахи является панацей для владельцев спорт- или нейкед байков. В остальных случаях при не агрессивном стиле вождения можно отдать предпочтение в пользу мотоциклетных курток.

Мотокуртка

Альтернативой черепахе являются мотоциклетные куртки, которые изготавливаются из натуральной кожи или текстиля с дополнительным внедрением защитных вставок. По качеству современные варианты из текстиля ничем не уступают коже, однако более эргономичны и позволяют легко настроить терморегуляцию тела, в то время как модели из кожи характеризуются долгим ресурсом эксплуатации и износоустойчивостью.<.p>

При подборе мотокуртки важно учесть ее размер: аксессуар должен плотно прилегать по всему туловищу, в противном случае одежда будет легко продуваться ветром. В случае наличия неплотно сидящих участков куртку можно отдать в ателье на ремонт – подшив нескольких резинок под подкладку полностью устраняет проблему.

Мотоштаны и мотоджинсы

Штаны для мотоциклистов существенно повышают защищенность нижней части туловища при падении. При выборе мотоштанов требуется учитывать количество защитных элементов и наличие вентиляционных воздуховодов.

Главным правилом при подборе мотоджинс является крой: штаны должны быть свободны вверху и зауживаться к нижней части. В противном случае существует вероятность передавливания кровеносных сосудов на бедрах или зацепление штаниной лапки передач или киксатртера при парковке, что обычно приводит к падению байка.

Важно знать! В теплое время года в случае сильного потоотделения для защиты ног можно приобрести броне шорты, которые будут использоваться в комплекте с наколенниками и мотоботами. Данный комплект экипировки отлично подойдет для летних тренировок по мотокроссу или эндуро.

Мотоперчаки

При падении с мотоцикла в первую очередь страдают руки, так как водитель инстинктивно пытается защитить лицо и туловище, выставив перед собой ладони. Чтобы предотвратить последствия «асфальтной болезни» на руках требуется правильно подобрать перчатки: основным перечнем требований при подборе являются плотность прилегания к поверхности руки и удобный хват.

Важно знать! В случае использования мотоцикла в качества основного транспортного средства придется подобрать перчатки на каждую пору года.

Мотоботы

Покупка профессиональных мотоботинок часто откладывается начинающими водителями в долгий ящик, однако ценность специализированной обуви сложно переоценить. Мотоботы защитят ноги от многочисленных порезов, а также переломов конечностей при падении, что существенно повысит шансы на выздоровление. Помните, при падении под байк на скорости мотоциклисты часто получают неизлечимые травмы, а в случае первой аварии неопытные водители как раз инстинктивно кладут мотоцикл на бок.

Наколенники и налокотники

Защита суставов позволит избежать многочисленных переломов при падении, однако при выборе требуется брать наколенники и налокотники исключительно под размер – если аксессуары не подходят, их защитные свойства бесполезны.

Требуется знать! Надевать наколенники и налокотники требуется исключительно под одежду, после чего плотно фиксировать с помощью застежек. Если аксессуары находятся поверх одежды, то во время падения могут сместиться в сторону, что только усугубит ситуацию. В случае натирания кожи под защитный экип можно надеть термобелье.

Общие моменты: какую мотоэкипировку выбрать?

При подборе мотоэкипировки важно придерживаться некоторым рекомендациям, которые позволят повысить эксплуатационные характеристики защиты:

  • Выбирая мотоштаны, обратите внимание на зауженный внизу варианты – это позволит избежать риска зацепиться штаниной за детали мотоцикла после парковки;
  • При выборе мотоджинс обращайте внимание на наличие воздушных каналов, а также возможность демонтажа защитных элементов. Вентилируемые джинсы позволяют снизить потоотделение и уменьшить температуру тела, а съемные детали – постирать штаты в бытовой стиральной машине или быстро заменить поврежденные элементы новыми;
  • Мотоботы должны иметь фиксированный голеностоп, в противном случае смысла от покупки не будет. Если нога в ботинке свободно гнется – ищите другую модель;
  • Все защитные элементы должны плотно прилегать к телу. Подкорректировать экипировку можно путем подшивки нескольких резинок, однако важно чтобы защита не придавливала кровеносные сосуды;
  • Также ни в коем случае не пренебрегайте функциональностью экипировки в угоду дизайна – оно того не стоит!
    • Помните, качественная экипировка не та что дороже, а так что правильно подобрана. Так что постарайтесь уделить внимание данному вопросу и не стесняйтесь выбирать экип – однажды это серьезно выручит!

spb.hyperlook.ru

Лучшие мотоджинсы | МотоОтветы

Лучшие мотоджинсы с хорошей защитой станут надежным фактором комфортной езды на стальном монстре. Такие штаны очень удобны, универсальные, практичные и помимо того, имеют привлекательный вид. Вполне естественно, что целевой аудиторией производителей мотоджинсов являются мотоциклисты, многие из которых предпочитают носить джинсы. Но, на самом деле мотоштаны более подходящие для езды, ведь они имеют защитные кевларовые ставки, которые позволят сохранить материю целой в любой ситуации, возникшей на дороге. Некоторые модели, помимо этого имеют еще дополнительные наколенные протекторы и набедренную защиту.

Как выбрать правильные мотоджинсы?

Первое на что необходимо обратить внимание при выборе штанов для вождения на мотоцикле, это на материал, из которого они сделанные. Наиболее часто производители используют хлопковую материю, спандекс или полиэстер. В мотоджинсы, как правило, дополнительно вшиваются защитные кевларовые вкладки. Они вставляются в наименее защищенных частях ног: коленях, бедрах, ягодицах. Их функция заключается в том, чтобы предотвратить разрыв материи во время касания с асфальтом на большой скорости.

Перед тем, как купить мотоджинсы, например на http://rusaktiv.ru, стоит также обратить внимание и на другие детали. В первую очередь, это факторы, повышающие комфорт элемента одежды и их долговечность.

Существует ряд критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе:

• Наличие элементов регулировки. Многие модели мотоштанов обладают возможностью регулирования защиты, талии и длины штанов. Это очень важно, мотоджинсы должны ощущаться максимально комфортно и ни в коем случае не мешать во время езды.

• Размещение молний и застежек. Они ни в коем случае не должны препятствовать свободному движению, и в то же время быть максимально прочными.

• Размещение карманов. Наиболее часто карманы размещаются спереди и сзади штанов, в некоторых штанах есть еще и потайные карманы. Они нужны для того, чтобы хранить ценные вещи. Некоторые производители выпускают модели с карманами под наколенники.

• Мотоджинсы должны пропускать воздух. От этого немало зависит комфорт езды.

Рекомендации по уходу за мотоджинсами

Специальные штаны для катания на мотоцикле не рекомендуется стирать в горячей воде. Еще нельзя использовать отбеливатели. Если стираете такие штаны в машине, необходимо, чтобы каждая молния и пуговица была застегнута. Ни в коем случае нельзя, чтобы мотоджинсы выворочены наизнанку. Гладить штаны рекомендуется с внешней стороны. Химическая стирка хоть и допустима, но не желательна.


motoenc.ru

Выбираем мотоэкипировку - как правильно выбрать мото экипировку

Решив стать мотоциклистом, Вы неизбежно столкнетесь с необходимостью приобретения защитной экипировки. Автомобилисты могут позволить себе управлять машиной в повседневной одежде, т.к. автомобиль надежно изолирует их от внешних факторов и защищает в случае аварии. Мотоциклисты ничем не защищены и подвержены большому количеству рисков, поэтому, наличие экипировки принимаем как аксиому и, попробуем разобраться, какие предметы экипировки нам необходимы. Для начала, нужно определиться с общим подходом к экипировке.

С одной стороны, экипировки много не бывает. Если Вы попадете в аварию на мотоцикле, то, чем больше Вы экипированы, тем меньше будут возможные последствия ДТП. С другой стороны, ездить в джинсах и кроссовках, однозначно удобней, чем в спортивных, кожаных штанах и мотоботах. Из этих двух противоречий вытекает вывод - нам нужно найти для себя компромиссный вариант, который позволит иметь защиту на приличном уровне, но не перегружать себя экипировкой. Также, надо учитывать дополнительные обстоятельства, например, какой у Вас мотоцикл и каким образом Вы его эксплуатируете. Если, Вы ездите на спортбайке, да еще выезжаете на трек, то компромиссов быть не может. Если, у Вас другой выбор, то возможны варианты.

Теперь, по порядку. Единственный предмет мотоэкипировки, который, в соответствии с действующим законодательством, обязан использовать мотоциклист, в нашей стране – это шлем. Шлем является важнейшим элементом экипировки. Он делает процесс управления не только более безопасным, но и комфортным. Ведь, даже при скорости 40-50 км/ч, глаза начинают слезиться от ветра, а летящие навстречу мухи, песчинки, а, зачастую и камни делают езду некомфортной и небезопасной. При падении с мотоцикла, без шлема, риск серьезной травмы головы очень велик. Поэтому, ВСЕГДА НАДЕВАЙТЕ ШЛЕМ, ПРИ УПРАВЛЕНИИ МОТОЦИКЛОМ!!! Но шлемов много, какой выбрать. На сегодняшний день существует несколько видов мотоциклетных шлемов.

По абсолютному уровню защиты лидирует – интеграл. Если Вы планируете ездить на спортбайке, либо любом другом шоссейном мотоцикле, как-то родстер, спорттурист, чоппер или круизер, турер, эндуро в условиях города, да и просто проповедуете агрессивную манеру езды, мы рекомендуем Вам обратить внимание именно на интеграл. Высокий уровень защиты, отличная аэродинамика и соответственно повышенный комфорт, прекрасная вентиляция в хороших моделях, малый вес, дают все основания сделать такой выбор. Не надо забывать и о том, что по разным данным от 50% до 70% ударов в шлем при падении, приходится в область челюсти. А при езде на спортбайке, на наш взгляд, альтернативы интегралу нет.

Надо сказать, что и на чоппере эти шлемы смотрятся очень гармонично. Если вы планируете использовать любой из перечисленных типов мотоциклов, кроме спортбайка и хотите сохранить высокий уровень защиты, можно рассмотреть – модуляр. Минусы модуляров вытекают из более сложной конструкции шлема. И самый главный минус – это большой вес, по сравнению с интегралом. Ну и не всем нравятся лишние навороты, как говорится. Основные плюсы модуляр предоставляет мототуристам и заядлым курильщикам, т.к. не требует для общения на заправках, в придорожных магазинах и при частых перекурах снимать весь шлем.

Если вы планируете управлять чоппером или круизером, то помимо интегрального или модульного шлема, Вы можете позволить себе открытый шлем формата 3/4 . Уровень защиты будет ниже, но и манера езды на чопперах, обычно, более спокойная. Плюс, многим важен определенный стиль, который диктует использование открытых шлемов. Открытые шлемы проще в использовании, имеют меньший вес, прекрасный обзор и дают возможность хорошего проветривания в жаркую погоду. Планируете управлять эндуро, тогда Вам вполне подойдут интеграл, модуляр, кроссовый шлем и шлем для эндуро-мотоциклов.

При выборе первого шлема советуем Вам обратиться в специализированный салон, где продавцы имеют достаточные навыки, чтобы Вам помочь. Новый шлем должен сидеть плотно, щеки сдавлены, если интенсивно покрутить головой, шлем не должен свободно вращаться, но и болевых ощущений быть не должно. Желательно перемерить больше шлемов разных производителей, т.к. лекала у всех разные и нужно эту разницу почувствовать. Надо признать, что все шлемы, у которых есть визор, т.е. стекло, в определенных погодных условиях запотевают. Это не комфортно и может быть опасно.

Но некоторые производители оборудуют свои закрытые шлемы системой pinlock. Pinlock представляет из себя пластиковую линзу с силиконовым валиком по периметру. Система крепится с внутренней стороны визора и дает эффект двойного стеклопакета. Это является единственным радикальным средством от запотевания визора. Если Вы внимательно посмотрите на фотографии закрытых шлемов в нашем обзоре, то увидите pinlock. Советуем обратить внимание на такие шлемы.

Следующий предмет экипировки – мотоперчатки. Причем, по своей важности, перчатки, на наш взгляд, находятся на второй позиции. Как шлем у мотоциклиста должен быть именно мото, так и перчатки должны быть мото. Никакие велосипедные и проч., проч., проч. перчатки не подойдут. Мотоперчатки должны обеспечивать защиту на высоком уровне и выполнение специфических рабочих функций. Выбору перчаток стоит уделить повышенное внимание, т.к. при падении, человек инстинктивно вытягивает руки вперед и они часто первые касаются асфальта. Нужна действенная защита.

В нашем обзоре мы рассматриваем дорожную технику, поэтому и экипировка у нас имеет дорожный уклон. Так вот перчатки, для езды по дорогам, должны быть кожанные. Никто не спорит, что в легких, матерчатых перчатках, так приятно прокатиться в летнюю жару, но при контакте с асфальтом, защиты от них не много. Перчатки с обрезанными пальцами даже рассматривать не будем, по той же причине. Уж если Вам непременно нужен такой антураж, положите бандану, казаки и обрезанные перчатки в багаж, а в дорогу, только в надежной экипировке. Перчатки должны быть кожанные, желательно с максимально возможным уровнем защиты. Возможно, рассмотреть длинные и укороченные перчатки.

  Первый вариант – шлем - интеграл. Это полностью закрытый шлем(full-face), который предоставляет максимальный уровень защиты. Интегральный шлем, как шарик, который полностью покрывает голову и может быть принят за полную единицу.
  Второй вариант – открытый шлем, у которого нет челюсти. Получается, что у единички отняли четвертинку, такие шлемы часто называют – 3/4 . Шлемы формата 3/4 могут быть со стеклом или без стекла, с козырьком или без козырька.
  Третий вариант открытого шлема – это шлем, который не только лишен защиты челюсти, но и область ушей практически не покрывает. Он, как половина шарика, которая сидит на макушке, имеет формат 1/2 . Эти шлемы не имеют стекол. Думаю, не нужно говорить о том, что уровень защиты шлемов формата 1/2 очень низок и их использование оправдано только желанием построить определенный стилевой образ. Других поводов к использованию шлемов формата 1/2 , по нашему мнению, нет.
  Четвертый вариант шлема похож на интеграл. Производители шлемов решили совместить плюсы интегралов с удобством шлемов формата 3/4 . Эти шлемы называются – модульные, или flip-up. Если, у интегрального шлема поднимается только стекло визора, то у модуляра можно поднять как визор, так и всю лицевую зону, вместе с челюстью, превратив, закрытый шлем-интеграл в открытый формата 3/4 .
  Для общего развития отметим пятый вариант шлемов – кроссовые шлемы. Мотокросс – это отдельная тема и уделять ему здесь пристальное внимание мы не будем.
  Ну и шестой, недавно появившийся вид шлемов, это шлемы специально для мотоциклов класса эндуро. Эндуро-шлемы совмещают в себе плюсы кроссовых шлемов, при внедорожной езде, с комфортом дорожных интегралов, при езде по дорогам различного качества.
  Длинные перчатки как краги, имеют высоко заходящую на предплечье часть и дают максимальную защиту. Длинные перчатки при надевании наезжают сверху на рукав мотокуртки. Но в летнюю жару, езда в них не всегда комфортна.
  Поэтому можно рассмотреть укороченный вариант. Имейте ввиду, что, укороченная перчатка заходит под рукав куртки, как наши обычные перчатки, в которых мы ходим зимой. Спортивные мотокуртки, рукав которых уходит под раструб длинной перчатки, не всегда красиво обработаны по краю рукава. Обратите на это внимание при выборе куртки, если планируете использовать короткие перчатки.
  Спортивный цельнокроенный мотокомбинезон. Эти комбинезоны обладают наиболее высокими защитными характеристиками. Когда Вы будете на мотоцикле, в движении, они сидят как вторая кожа и очень удобны. Но, когда вы сойдете с мотоцикла, такой комбинезон заставит вас принять характерную позу, с согнутыми локтями и коленями. Плюс, скрипящие мотоботы и интегральный шлем в руках, окончательно завершат облик инопланетянина. Без использования термобелья и определенных навыков, цельный комбинезон вызывает трудности при надевании и, особенно при снятии. Такой комбинезон подойдет для регулярного использования на треке, или, если Вы являетесь фанатом всего суперспортивного.
Для повседневной носки, цельный комбинезон не самый удачный выбор. Альтернативой цельному комбинезону, является комбинезон – раздельный. Раздельные комбинезоны удобны тем, что позволяют использовать куртку отдельно от штанов. Можно одеть мотокуртку, а на ноги мотоджинсы. А, можно одеть куртку вместе со штанами, которые пристегиваются к куртке молнией. Такой комбинезон дает намного больше свободы, в выборе комбинаций, при повседневной эксплуатации и не формирует сильно выраженную позу мотогонщика. Если, Вы планируете покупку мотоцикла для агрессивной езды – спортбайка, родстера, спорттуриста, а, возможно, эндуро, покупка раздельного комбинезона, будет наиболее практичным приобретением. На чопперах и круизерах, в комбинезоне, Вы будете смотреться, скажем так, странно.
  Следующим элементом экипировки назовем мотокуртку. Мотокуртки, в подавляющем большинстве, уже имеют в стоке встроенную защиту плеч и локтей. Спина либо вообще защиты не имеет, либо имеет некую резино-паролоновую вставку, от которой толку нет. Спину надо защитить дополнительно. Т.к. в куртках предусмотрен вкладной карман, для защиты спины, то у нас есть два варианта.
  Первый – купить жесткую вставку и заменить ею штатную защиту спины. Таким образом, одев куртку, мы, одновременно, одеваем и защиту. Наверное, это самый практичный способ.
Второй вариант, купить отдельную защиту спины, на лямках и надевать ее под мотокуртку. К слову сказать, есть еще так называемая черепаха, это, когда на основу, в виде сетки, закрепляют пластиковые накладки для защиты спины, плеч, локтей и груди.
  Многие покупают черепахи для езды в жаркую погоду, т.к. продуваемость черепахи выше, чем у куртки. Черепаха не обеспечивает достаточной фиксации пластиковых щитков и, при контакте с асфальтом, они могут съехать со своего места и защиты не будет. Черепаху нужно фиксировать и одевать под мотокуртку. Имейте ввиду, что отдельная защита спины или черепаха, сильно увеличат Вас в размере и, если, Вы решили использовать такой предмет экипировки, примерять мотокуртку надо поверх спины или черепахи.
  Мотоштаны. Смысл в покупке отдельно взятых, спортивных мотоштанов, есть в том случае, если после покупки отдельной мотокуртки, Вы, в дальнейшем, почувствовали необходимость этого. Конечно, лучше спланировать это сразу и, если планируете использовать мотоштаны, купите раздельный мотокомбинезон.
  Также, на ноги можно одеть мотоджинсы. От обычных джинсов, мотоджинсы отличаются тем, что они дополнительно усилены, например, кевларовой нитью, швы имеют дополнительную прострочку. Делается это для того, чтобы они не разошлись при падении. Обычные джинсы, при контакте с асфальтом, просто истлевают, как бумага в считанные секунды. Есть старое выражение, что джинсы, кожа и кости стираются об асфальт очень быстро. Спортивные, кожанные мотоштаны имеют полную встроенную защиту. Мотоджинсы бывают с внутренними карманами для встроенной защиты, а бывают без таковых.
  В любом случае, лучше использовать отдельные наколенники, крепящиеся непосредственно на тело, т.к. вкладные наколенники могут сдвинуться при падении. Очень хорошим дополнением к мотоджинсам, является защита таза. Это пластиковые пластины, которые размещены на тянущейся сетке и одеваются как трусы. Защита таза прикрывает бедра и копчик.
  Мотоботы. Наши ноги могут сильно травмироваться при падении с мотоцикла. Поэтому один из важнейших предметов экипировки – мотоботы. Скажем сразу, что ездить в кроссовках, однозначно, удобнее. Так, уж, если терпеть дискомфорт, то за максимальную защиту. В линейке любого, серьезного производителя мотообуви, выбираем либо самую топовую, либо предпоследнюю модель.
  На сегодняшний день, появились укороченные мотоботы, которые выглядят, как высокие кроссовки. Они дают меньшую защиту, но тоже очень даже не плохи. И, уж, точно, не позволяйте себе ездить без защиты ног. Голеностопный сустав очень уязвим. Разнообразие моделей, позволяют подобрать обувь для любого типа мотоциклов.

Попробуем подвести итог. Обязательный минимум – шлем, перчатки, мотокуртка со встроенной защитой, наколенники и мото обувь. Остальное, очень желательно.Если, Вам трудно определиться с выбором мотоэкипировки, приходите в мотошколу при Академии Президента и мы обязательно Вам поможем!

avtoshkola-drive.ru

Хорошие мотоджинсы с минимальной защитой

С покупкой мотоцикла стал вопрос о том как сохранить себя в целости и сохранности. Покупая экипировку наткнулся на Али на мотоджинсы по цене вдвое дешевле магазинных у меня в городе. По каталогу официального сайта фирмы Komine джинсы похожи на модель PK-718 2015-2016 года.
Продавец посоветовал взять размер XXL.
Посылка шла не долго, с момента оплаты 13 дней.

Доставка

2016.07.05 03:58 (GMT-7): Delivery
2016.07.04 01:42 (GMT-7): Arrival at Delivery Office
2016.07.05 18:58 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Delivery
2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【625051】Processing,Arrived at the place of delivery
2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Arrival at Delivery Office
2016.07.04 07:13 (GMT-7): 【625962】Processing,Left the sorting center
2016.07.04 01:42 (GMT-7): Processing,Arrived at the place of delivery
2016.07.03 16:13 (GMT-7): Processing,Left the sorting center
2016.07.02 10:48 (GMT-7): Released from Customs
2016.07.02 10:48 (GMT-7): 【RUSSIA 】Released from Customs
2016.07.01 19:48 (GMT-7): Processing,Left international office of exchange
2016.06.30 16:57 (GMT-7): 【102976】Customs clearance completed,Released by customs
2016.06.30 16:56 (GMT-7): Handed over to Customs
2016.06.30 16:56 (GMT-7): 【102976】Handed to customs
2016.06.30 15:27 (GMT-7): Arrival at Sorting Center
2016.06.30 15:27 (GMT-7): 【RUSSIA 】Arrival at Sorting Center
2016.06.30 01:57 (GMT-7): Customs clearance completed,Released by customs
2016.06.30 01:56 (GMT-7): Handed to customs
2016.06.29 17:42 (GMT-7): 【104007】Processing,Arrived to Russian Federation
2016.06.29 02:42 (GMT-7): Processing,Arrived to Russian Federation
2016.06.27 00:25 (GMT-7): Despatch from Sorting Center
2016.06.27 00:25 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi HANGZHOU 】Despatch from Sorting Center
2016.06.26 21:11 (GMT-7): Export of international mail
2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs
2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs
2016.06.26 21:02 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Held by Customs
2016.06.25 21:14 (GMT-7): Handed over to Customs
2016.06.25 21:14 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Handed over to Customs
2016.06.25 18:43 (GMT-7): Posting
2016.06.25 18:43 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi ZHONG XIN LU 】Posting


При открытии почувствовался неприятный запах и на взгляд джинсы по размеру на ребёнка.
Примерка показала, что я ошибся, но как любитель свободного покроя первое время себя чувствовал немного скованно.

Не привычные ощущения добавляла и короткая ширинка:

Материал хорошо тянется, а резинки на коленях и в области поясницы не дают штанам задираться или спускаться ниже.

Никаких кевларовых вставок или чего-нибудь подобного, состав:

В комплекте присутствует защита колен и бёдер, по информации защита колен сертифицирована, упругий материал похожий на резину. Думаю может спасти от лёгких ударов и ссадин. Защита бедра тонкая пенка, как защита практически никакая. По факту можно заменить более крепкой защитой, благо такая защита унифицирована.


Длина штанины по внутреннему шву:

Ширина штанов:

Покатавшись пару дней дней, определился, что джинсы в целом очень хорошие, но в следующий раз взял бы на размер больше. В планах укорачивание, ушивание штанины и вставка резинки в области голени. Носить их как обычные джинсы я вряд ли буду, а широкая штанина в мотоботах мешается.

Плюсы:

  1. качественные мотоджинсы
  2. низкая цена
  3. минимальная защита

На мне

Мои размеры для понимания как оно будет сидеть:
  • по пупку 113
  • под живот 106

  • по попе 112
  • бедро 63
С мотоботами:


Босиком:

mysku.ru


Смотрите также