Пандора как выбрать сигнализацию


Автосигнализации Pandora – как разобраться с отличиями и выбрать оптимальную?

Автосигнализации Pandora – как разобраться с  отличиями и выбрать оптимальную?

Autostudio предлагает вам навигатор по выбору оптимальной для вас модели автосигнализации Pandora – одной из самых популярных и продвинутых марок охранного оборудования на сегодняшний день. Разобравшись в технических особенностях разных моделей, вы сможете выбрать ту, которая подойдет именно вам и вашему автомобилю.

Классификация

Современные модели Pandora делятся на две серии – LX и DXL.

LX

Она же именуется «Light» и представлена моделями доступного класса. Это небольшая линейка, ограниченная в некоторых сервисах,  но по весьма умеренной цене и при этом не уступающая в защищенности старшим моделям.

В серию LX на момент написания обзора входили 4 модели:

Pandora LX 3250

Pandora LX 3257

Pandora LX 3290

Pandora LX 3297

Но поскольку некоторые из них практически дублировали друг друга по функциям, производитель запланировал некоторую оптимизацию модельного ряда, в результате чего в линейке останутся 2 модели – LX 3257 и LX 3297, идентичные по функциям, и отличающиеся наличием у LX 3297 CAN-адаптера, новых радиоэлементов и архитектуры в брелоке, иным программным обеспечением процессора сигнализации.

DXL

Линейка, содержащая в себе 90% всего ассортимента Pandora, и включающая системы среднего и высшего класса, в том числе и с такими премиум-функциями, как безбрелочное управление сигнализацией, связь с машиной посредством мобильного телефона, мониторинг местоположения автомобиля через интернет-сервис p-on.ru и т.д.

В серию DXL входят:

Pandora DXL 3210

Pandora  DXL 3210 slave

Pandora DXL 3500

Pandora DXL 3700

Pandora DXL 3900

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3930

Pandora DXL 3950

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4400

Pandora DXL 4400 MOTO

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000 new

В текущий ассортимент сигнализаций мы не включили некоторые модели предыдущих поколений, которые сняты или планируются к снятию с производства, хотя при этом они еще имеются в продаже, например, Pandora DeLuxe 1870i, Pandora DXL 3000.

Маркировка систем -  пытаться определять что-то по цифрам в названии не стоит - привязки порядковых номеров моделей к их месту в иерархии или к дате анонса и выпуска нет.

Общие функции

Прежде чем говорить об отличиях одной модели от другой, приведем общие для всего ассортимента сигнализаций Pandora  функции (хотя в разных по стоимости и рангу моделях даже общие функции могут быть реализованы на различном техническом уровне):

-        Защита от электронного взлома благодаря диалоговому алгоритму шифрования радиообмена между сигнализацией и брелоками и метками.

-        Рекордно низкое потребление тока в режиме охраны, что позволяет надолго оставлять машину, не беспокоясь о разряде аккумулятора.

-        Автоматический контроль канала связи брелока, уведомляющий владельца о выходе из зоны действия или попытках глушения (неактуально для безбрелочных систем DXL 4300/4400)

-        Встроенный мультифункциональный датчик, реагирующий на любые попытки физического воздействия на машину – вибрации, удары, наклоны.

-        Возможность использования slave-режима, при котором постановка и снятие с охраны производится родным штатным ключом автомобиля.

-        Аварийное снятие с охраны при помощи персонального индивидуального пин-кода в случае проблем с брелоками или метками.

-        Возможность легкого и быстрого обновления прошивки сигнализации при помощи USB или беспроводного соединения для приобретения ей новых функций и адаптации к новым моделям автомобилей (важно больше для установщиков)

-        Возможность максимального подключения по CAN-шине в отличие от многих других сигнализаций, где функции CAN-адаптера урезаны (важно больше для установщиков)

-        Три года гарантийного обслуживания в сети авторизованных центров по всей стране.

Опциональные дополнительные блоки

-        Цифровое реле блокировки, необходимое для построения полнофункционального охранного комплекса ко всем моделям сигнализаций идет опционально.

-        Радиореле блокировки (беспроводное, работающее по диалоговому коду на частоте 2,4 ГГц) – с теми же целями опционально идет к DXL 4400/3910/3930.

 К DXL 4300/3700/3900/5000/5000 new радиореле идет в комплекте, для остальных моделей – недоступно.

-        GPS/ГЛОНАСС-приемник для получения информации о местоположении автомобиля и мониторинга его перемещений (в некоторых моделях) - опционально идет к DXL 4300/4400/3700/3900/3910/3930. К DXL 5000/5000 new GPS/ГЛОНАСС-приемник поставляется в комплекте, для остальных моделей – недоступен.

Одно из главных достоинство Pandora - огромная работа, которую проводят инженеры AlarmTrade для обеспечения совместимости своих охранных систем со всеми современными автомобилями. Дело в том, что сегодня нельзя внедряться в электронику машины, разрезая силовые провода и включая в их разрыв реле, как это происходило раньше. Нельзя управлять аналоговыми сигналами, банально подавая на нужные цепи плюс или минус. Все силовые модули, управляющие разными узлами и исполнительными устройствами в автомобиле, от бензонасоса до стеклоподъемника, уже имеются в составе современной машины, и соединены в единую сеть цифровой шиной. Задача сигнализации – мягко «вписаться» в эту шину на правах «своего», и перехватить управление всеми модулями с учетом их штатных алгоритмов работы. И системы Pandora справляются с этим на ура.

Возможно, для конечного потребителя эти достоинства сигнализаций звучат не слишком выразительно и убедительно, ибо их трудно «потрогать и увидеть». Однако результат серьезных инженерных изысканий – в надежности работы и защиты, а также в максимальной реализации самых разных дополнительных функций для комфорта.

Особенности брелоков

Функции и дизайн брелока – это, безусловно, не самый важный критерий при выборе сигнализации. Хотя, при прочих равных, кто-то может отдать предпочтение той или иной модели именно из-за особенностей её брелока – тем более, что это основной «орган» охранной системы, с которым пользователь достаточно тесно и часто общается.

Pandora LX 3257/3297, Pandora DXL 3210, Pandora DXL 3500i, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3930.

Это, в целом, вполне рядовые и ничем особенным не выделяющиеся брелоки с мультифункциональным дисплеем и обратной связью. С дизайном и возможностями, как и у большинства современных  сигнализаций.

Pandora DXL 3900

Отличается необычным брелоком с уникальным hi-tech-дизайном и инверсным дисплеем (белые символы на черном фоне), он способен отображать массу информации, в том числе каждую открытую дверь в отдельности. Также у него имеется отдельная кнопка «SOS», которую можно запрограммировать на отправку СМС по заданному номеру одним нажатием. При помощи модуля GSM, имеющегося в сигнализациях, система пошлет сообщение родственникам или друзьям, если вокруг вас происходит что-то подозрительное или просто кончились деньги на телефоне и нужно, чтобы вам перезвонили. А если в устройстве имеется GPS-модуль, то абоненту придет и ссылка на карту с текущим месторасположением.

Pandora DXL 5000

Имеет брелок с более традиционным дизайном, но, у него, как и у DXL 3900, также присутствует кнопка «SOS».

Pandora DXL 5000 new

Брелок выглядит опять же не слишком оригинально, но зато единственный из всех моделей работает на частоте 868 мГц, тогда как все остальные – на 433 мГц. Повышенная частота увеличивает радиус стабильной работы брелока в условиях сильных городских помех, которыми засорен диапазон 433 мГц.

Pandora DXL 4300, Pandora DXL 4400 и Pandora DXL 3910

Это так называемые безбрелочные системы. Брелока в их комплекте нет – его роль выполняет бесконтактная метка, которая реагирует на приближение и удаление владельца к машине, снимая и ставя сигнализацию на охрану. Как и брелоки, метки работают по невзламываемому диалоговому коду – на частоте 2,4 гГц и с небольшим радиусом действия – несколько метров. Для оповещения о событиях и для управления снятием/постановкой, а также дополнительными функциями (автозапуск, удаленное включение отопителя, прослушивание салона и т.д.) служит мобильный телефон – все безбрелочные модели обладают GSM-модулем.

Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 new

Эти модели имеют в своем составе полный комплект средств управления и связи с владельцем -  и брелок, и метку, и GSM-канал.

GPS и GSM

По большинству базовых функций многие сигнализации схожи, и многие автовладельцы сегодня отдают предпочтение той или иной модели, ориентируясь на управление посредством телефонного звонка и GPS-позиционирование, благодаря которому можно всегда узнать местоположение своей машины и даже отследить маршрут её перемещения. Подобный выбор вполне оправдан, поскольку помимо общего комфорта у этих функций есть и важное значение для безопасности – команды, отданные по каналу сотовой связи менее, чем какие-то ни было подвержены перехвату и раскодированию, а данные о координатах способны дать последний шанс на возвращение машины, если все же произошел угон.

GSM-интерфейс

Проще говоря – интегрированный в сигнализацию сотовый телефон. В блок системы устанавливается СИМ-карта, благодаря чему вы всегда можете «позвонить на свой автомобиль», запросить информацию о происходящих событиях, запустить или заглушить двигатель, прогреть или охладить салон, выяснить, что происходит внутри или вблизи при помощи встроенного микрофона и многое другое. GSM-модуль присутствует с моделях DXL 4300, 4400, 3700, 3900, 3910, 3930, 5000 и 5000 new. В остальных моделях его нет и опционально он не устанавливается.

Управление через сайт и мобильное приложение

Модели DXL 4300, 4400, 3700, 3900 управляются и дают информацию о событиях с автомобилем по телефону только через голосовой интерфейс и посредством нажатия клавиш. Это просто и удобно, однако некоторым не хватает визуального подтверждения своих действий.  Поэтому DXL 3910, 3930, 5000 и 5000 new могут управляться и сообщать о событиях через личный кабинет на сайте p-on.ru или через приложения для Android или Apple-смартфона Pandora Info. В этом случае дисплеем вашего брелока становится экран компьютера, планшета или смартфона, что весьма выразительно и наглядно.

GPS-приемник

С его помощью сигнализация всегда знает свое местоположение и умеет передавать эти данные владельцу в виде ссылки на карту, которую он тут же может открыть на своем смартфоне. GPS-приемник не имеет смысла без GSM-интерефейса, поскольку именно через сотовую сеть он передает данные, поэтому навигационными свойствами обладают модели DXL 5000 и 5000 new из коробки, а для DXL 4300, 4400, 3700, 3900, 3910, 3930 он доступен как дополнительная опция.

Трекинг через сайт и мобильное приложение

Наблюдать в режиме реального времени за местоположением и перемещениями своего авто, а также видеть трек-маршрут можно также через личный кабинет на сайте p-on.ru или через приложения для Android или Apple-смартфона Pandora Info. Такую возможность предоставляют модели DXL 5000 и 5000 new

При этом касательно защищенности сотового канала связи важно отметить, что хотя он, безусловно, является одним из самых защищенных от эфирного перехвата способом удаленного управления, его узким местом является телефонный номер сим-карты, установленной в сигнализации. Если номер станет известен злоумышленникам, они могут попытаться получить потенциальную возможность управления сигнализацией после ряда дополнительных действий. Это нужно знать и учитывать, уделяя большее внимание своему мобильному, в адресной книге которого «забита» ваша Пандора, и, разумеется, не оставляя номер в разного рода бумажных записях в местах, где он доступен посторонним.

Pandora DXL 5000 и Pandora DXL 5000 new

Наличие в ассортименте двух моделей с почти одинаковыми названиями, отличающимися лишь индексом «new», требует, отдельных пояснений.

Нельзя сказать, что потребитель заметит принципиальные отличия 5000 new от 5000. По сравнительной таблице (см. ниже) функции у них идентичные, и внешних проявлений различий не так уж много. Новый брелок дает вдвое большую дальность действия за счет иной частоты, на которой работает его радиотракт (868 против 433 мГц). Новый трехосевой акселерометр (датчик ударов/наклонов/движения) используется такой же, как и  в iPhone 5, и распознает даже незначительные воздействия преступников - поддомкрачивание на угол от 2-х градусов и царапание элементов кузова и стекол. 

При этом внутренних изменений в схемотехнике гораздо больше – аппаратная часть существенно обновлена во всех элементах системы – и в метках иммобилайзера, и в радиореле блокировок, и в основном блоке – в общем, повсюду. Все стало стабильнее, шустрее, безупречнее. Для установщиков появилось больше возможностей по реализации разных функций доля комфорта, для управления штатными узлами автомобилей, для подключения и коммутации.

В общем, слово «new» - как буква «S»  в новом iPhone с прежним индексом – безусловно, существенный шаг вперед сделан, очередной флагман потеснил прежнего, сместив его на второе место, но отличий для конечного пользователя, который привык оценивать последние модели по новым функциям, все же не так много.

Таблица моделей и отличий

Все основные функции, важные для потребителя, представлены в наглядных таблицах. 

Сравнительная таблица систем Pandora 1870, Pandora 3000, Pandora 3100, Pandora 3170, Pandora 3210, Pandora 3300, Pandora 3500, Pandora 3700

Сравнительная таблица систем Pandora 3250, Pandora 3257, Pandora 3290, Pandora 3297, Pandora 4300, Pandora 4400, Pandora 3210, Pandora 3500, Pandora 3700, Pandora 3900, Pandora 3910, Pandora 3930, Pandora 5000, Pandora 5000 new.pdf

Подытоживая рассказ об особенностях и различиях ассортимента «Пандоры», важно пояснить, что выбор сигнализации по таблице и статье может не оказаться окончательным.

Несмотря на то, что вы подберете модель, устраивающую вас по функциям и цене, окончательный вердикт могут вынести только специалисты-установщики – в зависимости от марки, модели, года выпуска и комплектации вашего автомобиля. Ведь те или иные функции сигнализация не реализует сама по себе – лишь только в связке с соответствующими возможностями автомобиля. Для понимания – как всегда, реальные живые примеры.

Скажем, slave-режим (управление сигнализацией посредствам штатного брелока или ключа машины) – он заявлен у всех моделей Pandora, но технически возможен только по CAN-шине. Соответственно, CAN-шина на автомобиле должна:

1 – присутствовать в принципе

2  – передавать статусы штатной охранной системы.

А поскольку владелец может и не знать о наличие в машине CAN-шины и о её особенностях (в разных авто она работает по-разному), вопрос возможности реализации slave-режима решается в каждом случае индивидуально. Плюс специалисты на месте могут дать и иную почву для размышлений – скажем, для японских и корейских машин slave-режим в принципе не слишком рационален, даже если его можно сделать – ввиду слабой защищенности их штатных охранных систем. Этот вариант можно рассматривать в качестве безопасного, только если совместить снятие сигнализации с режима охраны штатным ключом с наличием бесконтактной метки системы в зоне считывания.

Или автозапуск – он опять же может зависеть от особенностей CAN-шины конкретного автомобиля. К примеру, в модели DXL 4400 автозапуск  должен обязательно реализовываться по CAN-шине (которая должна его поддерживать). Иначе у сигнализации просто не хватит свободных каналов – каналы, которые можно использовать под запуск, будут заняты под сигналы и статусы, которые нужны для охранных функций - ведь в сигнализации они являются приоритетом. Можно, конечно, применить какие-то блоки расширения, но на деле просто целесообразно выбрать другую модель, которую порекомендуют установщики.

Еще один пример функции, реализация которой заложена в сигнализации, но зависит от машины – дополнительная авторизация при помощи штатных кнопок на торпедо или руле. При её наличии запуск двигателя можно будет осуществить лишь после нажатия дополнительной кнопки, что создаст дополнительный барьер для преступника, совершенно необременительный при этом для водителя. Использовать для этого можно только кнопки, которые «видны» по CAN-шине – а они у каждой машины свои (клавиши стеклоподъемников, или обогрева сидений, громкости или радио на руле), а могут и вовсе отсутствовать. Самостоятельно убедиться в возможности реализации этой функции можно, зайдя зайти на сайт alarmtrade.ru, в раздел «Сервис» и в подраздел «Инструкции». Выбрать интересующую вас модель сигнализации, найти таблицу статусов и команд, а в ней – ваш автомобиль и графу «кнопки валидатора» - если там стоит прочерк, то это значит, что в данной машине система не видит по CAN-шине ни одну из кнопок и функция не доступна.

Впрочем, рекомендовать пользователям изучать таблицы статусов было бы неправильно – все же такой вопрос быстрее и вернее будет прояснить у авторизированного представителя Alarm Trade.

www.autostudio.ru

Какую сигнализацию выбрать? Pandora Pandect?

Отличия и особенности автосигнализаций Pandora PanDECT

В данной статье хотим рассказать о двух брендах одного производителя (точнее о их актуальных моделях на декабрь 2019 года и помочь в них разобраться), это сигнализации Pandora Pandect. Почему о них? Эти два бренда отечественного производства (г. Калуга) очень хорошо зарекомендовали себя, как на Российском рынке, так и за его пределами.

Хочется сказать сразу, что все модели, о которых мы будем говорить, вышли относительно недавно (не более трёх лет назад), все они имеют минимум 2CAN/LIN, immo/key интерфейсы и функцию клонирования (CLONE TEHNOLOGY), что позволяет их установить практически на любой автомобиль и реализовать бесключевой автозапуск двигателя. Во многих моделях интегрированы GSM, GPRS и GPS модули. Что это?

GSM – система дальнего управления автосигнализацией и оповещения владельца

GPRS – управление и настройка автосигнализацией через мобильное приложение

GPS – мониторинг транспортного средства с сохранением его истории поездок

Автосигнализации Pandora

Охранные системы Пандора сейчас имеют 2 линейки это DX и DXL

Pandora DX – это традиционные сигнализации, органом управления в которых является брелок с обратной связью, самой младшей моделью является Pandora DX-50s. Pandora DX-50s в базовой комплектации имеет 1 жк брелок с которого осуществляется управление и настройка охранной системой, оповещение о тревоге также поступает на него. Дальность действия брелока в городских условия примерно 400 метров (проверяли сами). При необходимости увеличить охранные функции сигнализации возможно до установив кодовое реле и модуль управления замком капота.

Следующими в этой линейке идут сразу 4 модели (Pandora DX 6x, 9x, 90b, 91 LoRa), различаются они между собой только комплектацией, а отличием от Pandora DX-50s то, что они имеют Bluetooth интерфейс, что значительно расширяет охранные и сервисные функции. С добавлением Bluetooth мы получили возможность настраивать и управлять сигнализацией через мобильное блютуз приложение Pandora BT, а также увеличивать охранный функционал систем путём добавления Bluetooth-аксессуаров: метки иммобилайзера, беспроводные радио реле, модули управления замком капота, Bluetooth сирены, датчики двери и модули GSM/GPS расширения.

Отличительные особенности Pandora DX:

- DX-50s – ЖК брелок


- DX 6X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, отсутствует модуль автозапуска


- DX 9X – ЖК брелок, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение


- DX-90b – Pandora DX 9X + метка


- DX-91 LoRa – Новый ЖК брелок, 2 метки, Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки.


Pandora DXL – DXL всегда была и будет премиальной линейкой этих сигнализаций. На данный момент DXL имеет две серии сигнализаций 49xx и 47xx. Эти линейки объединяет то, что сигнализации уже имеют встроенные GSM/GPS модули, 3CAN/2LIN интерфейсы и максимальное количество различных входов/выходов, портов, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволит установить их даже на САМЫЕ новые и сложные модели автомобилей.

Pandora DXL 49xx – серия охранно-телеметрических систем представленная тремя моделями: Pandora DXL 4910, 4950 и 4970. Как и в случае с линейкой DX отличаются эти модели комплектацией, но имеют 1 базовый блок в который по умолчанию входит: аналоговые и цифровые интерфейсы для корректного подключения и реализации бесключевого запуска двигателя, внешняя GSM антенна расположенная на базовом блоке (для более уверенного приёма сотового сигнала), таймерный канал для подключения видеорегистратора (активируется в момент тревоги), резервный аккумулятор (в случае просадки аккумулятора или отключения питания, сигнализация переключается на свой элемент питания и оповещает об этом владельца автомобиля), 2 сим карты разных операторов (в случае выхода из строя одной симки, сигнализация переключается на резервную).

Отличия сигнализаций Pandora DXL 49xx:

- DXL 4910 – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение.


- DXL 4950 – Pandora DXL 4910 + брелок с обратной связью D670


- DXL 4970 – ЖК брелок D800, доп. брелок,2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки, радиомодуль управления замком капота.


Pandora DXL 47xx – первые в мире сигнализации с 4G модемом и Bluetooth протоколом версии 5.0. Это основное отличие от сигнализаций представленный не только на Российском, но и на мировом рынке Car security. От ДХЛ 49xx отличает лишь то, что в данной серии отсутствует резервное питание, но появились: сим чип, слот под дополнительную сим карту, внешняя проводная GSM антенна. В серии DXL 47xx присутствуют 2 модели DXL 4710 и DXL 4790.

Особенности сигнализаций Pandora DXL 47xx:

- DXL 4710 – 2 метки, GSM (4g, 3g, 2g), GPS, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение.


- DXL 4790 – Pandora DXL 4710 + ЖК брелок, радио реле блокировки, Bluetooth сирена, RF-модуль BT.


Охранные системы Pandora заняли как бюджетный, так и премиальный сегмент на рынке автомобильной безопасности, к среднему сегменту стоит отнести сигнализации Pandect о них и поговорим.

Автосигнализации Pandect

Автосигнализации Pandect – линейка микросигнализаций визитной карточкой которых является миниатюрные размеры базового блока, с функционалом сигнализаций Pandora. Весь модельный ряд представлен линейкой X (икс). Он состоит из 8 сигнализаций, из них 7 имеют GSM/GPRS модуль, а 1 нет. Сигнализация Pandect X-1000BT (без GSM/GPRS) представляет собой сигнализацию, которая обеспечивает охрану периметра, имеет блокировку двигателя, и метки для авторизации владельца. Как таковой обратной связи у неё нет, разве что по каналу Bluetooth в радиусе примерно 50 метров. Зато про остальные модели мы можем сказать значительно больше. Сигнализации в этой линейке имеют систему дальнего оповещения владельца (GSM/GPRS канал), Bluetooth 4.2 и разную комплектацию, отсюда и появился целый ассортимент.

Pandect X:

- X-1800BT – 2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, BT приложение. GPS (ОПЦИЯ)


- X-1900BT продаётся в двух версия 2G и 3G –  2 метки, GSM, GPRS (мобильное приложение), GPS, Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, пьезосирена


- X-3110 – комплектуется ЖК брелоком, меткой, имеет GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение. GPS (ОПЦИЯ).


- X-3150 – ЖК брелок, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 4.2, блютуз-приложение, радио реле блокировки. GPS (ОПЦИЯ).


- X-3190 LoRa – полноценный охранный комплекс позволяющий произвести установку без протяжки проводов под капот все элементы работают по Bluetooth протоколу. Комплектуется: Новый ЖК брелок Pandora D-022, метка, GSM, GPRS (мобильное приложение), Bluetooth 5.0, блютуз-приложение, радио реле блокировки и Bluetooth сирена. GPS (ОПЦИЯ).


Pandect X-3190L LoRa – облегчённая версия модели X-3190, комплектуется обычной пьезосиреной, вместо Bluetooth сирены PS-331 bt.


Стоит отметить, что во все сигнализации Pandora и Pandect можно прописать 1 смартфон владельца в качестве противоразбойной метки.

Выбор охранной системы естественно дело личное, но нам бы хотелось сделать несколько рекомендаций при выборе той или иной модели:

Если автомобиль оборудован «механическим ключом» - то органом управления сигнализацией обязательно должен быть брелок. Метка, GSM, блютуз по желанию.

Если автомобиль имеет ключ с управлением ЦЗ, то наличие брелока не обязательно, т.к. в большинстве случаев постановку и снятие с охраны можно осуществлять штатным ключом (Slave режим), а для авторизации использовать метку. Подойдёт любая сигнализация из выше перечисленных.

Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, то мы настоятельно рекомендуем устанавливать меточные системы (брелок по желанию) с функцией запрет снятия с охраны в отсутствии метки. Если прочитают штатный ключ автомобиля и попытаются его открыть, то ЦЗ откроется, а сигнализация с охраны не снимется и в момент физического открытия сработает тревога.

В этой статье мы поверхностно рассказали об актуальном модельном ряде сигнализаций Pandora/ Pandect и их отличиях. На базе этих сигнализаций (применительно к GSM системам) можно построить ОЧЕНЬ серьёзные охранные комплексы, которые в целом сделают Ваш автомобиль «не интересным» с точки зрения быстрого угона.

Сравнительная таблица сигнализаций Pandora Pandect

Прайс лист на установку сигнализаций в наших установочных центрах в Пушкино и в Королёве

Надеемся вы не зря потратили время на прочтение данного материала.

electropatage.ru

Выбор автосигнализации Pandora, Prizrak, Starline. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Добрый день уважаемые читатели. В последнее время я озадачился вопросом установки автосигнализации.
Обзвонив все компании во круге, я понял, что нечего не понял. Все от меня хотели узнать сколько я хочу потратить на сигнализацию, нужны ли мне GSM/GPS /LBS / реле, замки, герконы и много разных не понятных мне слов, и только один менеджер у которого я в итоге все установил (но об этом позже) задал мне самый нужный для меня вопрос. «Дмитрий, в первую очередь определитесь какие функции. Что вы хотите получить от автосигнализации. Защита от угона, автозапуск или вам достаточно наблюдать, и слушать где и как ездит ваша жена?»
Вот тут у меня начало складываться первое представление, что действительно мне нужно, и что за многие функции не стоит переплачивать.
Что я для себя определил:
• мне нужен автозапуск;
• я не хочу носить с собой кучу брелоков;
• мне понравилась возможность управления через моб. приложение;
• мне нужно знать где находится автомобиль;

После того я определился с функциями мне стало намного легче. Теперь я начал серфить в интернете и читать множество статей про автомобильные сигнализации.
Начал смотреть обзорные тесты, включая программы федеральных каналов))) После собранной информации я узнал, что такое CAN и понял, что мне нужна Slave сигнализация. Определил для себя 3 топовых производителя, Prizrak, Starline, Pandora. По сути они все одинаковые, но я решил разобраться.
В данном вопросе и начал искать в них отличия, почему-то в голове у меня появился ассоциативный ряд с производителями мобильных телефонов. Apple, Samsung и Xiomi. Три разных производителя, устройства плюс\минус одинаковые, а разница между ними как оказалась колоссальная.
И так наши претенденты:
• Starline S96.
• Prizrak 830
• Pandora/Pandect X1800BT (Pandect – название одной из линейки сигнализаций Pandora)
К ним ко всем дополнительно подключается GPS антенна. Автозапуск работает из мобильного приложения, и кроме штатного ключа и метки органов управления больше нет. Чем же они отличаются?

Начнем со Starline S96.

Starline S96

Довольно интересная метка.

метка

Будучи на авторынке зашел в магазин где продавали разные брелоки к автосигнализациям и там была такая метка, было интересно ее пощупать на предмет тактильных ощущений. Метка приятная, но мне не понравилось, она довольно толстая. Если на ключи вещать, то пойдет, она и не разобьётся, и не промокнет. Но мне это не подходит, я планирую метку носить в портмоне. Значит ищем максимально тонкую.

Это демо режим приложения StarLine, в целом все понятно и светло. Приложение показывает открытие дверей, багажника, заведен ли ДВС, может подать сигнал и так далее. Идем дальше.

приложение

Prizrak 830

Призрак 830

Метку призрака я изучил в тоже время, когда и метку от StarLine. Она мне полностью подходит, она тонкая и отлично входит в портмоне, но на ключах ее уже не поносишь, но мне это и не нужно.

Призрак метка

Скачал так же приложение вошел в демо режим, и даже не много расстроился, все как-то аскетично и топорно на мой субъективный взгляд.

Призрак приложение

Pandora/Pandect 1800 BT.
Тут расскажу более развернуто, так как я выбрал именно эту сигнализацию, и сейчас расскажу почему.
Купил я ее, развернул и начал изучать.

Pandect 1800 bt

Метка выше всех похвал! Тонкая и водонепроницаемая, ничем не хуже, а может быть и лучше меток призрака и старлайн. По тактильным ощущениям приятная, в портмоне прячется отлично. Должен отметить что в данной сигнализации роль метки также будет выполнять мой смартфон. Так же меня подкупил размер блока сигнализации, он чуть больше чем сама метка. Не каких лишних проводов и блоков под торпедо, с эстетической точки зрения это меня устроило. Релейный модуль (так же размеры поражают).

комплект на столе

Скачал и установил приложение Pandora Online.

Полный размер

Приложенеие

Сразу подкупила графика в приложении, возможность менять темы кроссовер, микроавтобус, мотоцикл и.т.д))) зачем мне это нужно? У меня седан, и вредил вырастит до автобуса)))) Интересные расширенные настройки автозапуска.

Так же у Pandora есть второе приложение, работающие по Bluetooth, с него я как настоящий профессионал-установщик смогу менять настройки самой сигнализации))) Подключил блок в USB и попробовал по инструкции подключится по блютуз.

У меня все получилось, покопался, но нечего настраивать не стал. Можно и марку авто поставить сразу и выбрать тип автозапуска, единственное сразу вбил свой номер как управляющий, все остальные настройки оставил для установщика.

Полный размер

Так же у пандоры порадовала сирена, компактная и не заметная, помню на всех машинах всегда был такой массивный колокол, в который в какой-то момент попадала влага, и он отказывался работать. Pandora PS-330 — миниатюрная и герметичная, не боится грязи, пыли, может быть спрятана в любом месте не обязательно под капотом.

Записался на установку, об этом напишу отдельно…

www.drive2.ru

Как выбрать сигнализацию Пандора в 2018 году

Электронные охранные устройства для автомобилей уже давно стали нечто большим, чем просто сигнализация, дистанционно запирающая двери и мешающая соседям спать по ночам, при этом плохо противостоящая угонщикам.

Современные охранно-телеметрические комплексы ведущего российского производителя - Завода Опытного Приборостроения, выпускающего свою продукцию под торговыми марками Pandora и Pandect, наряду с высокой степенью защиты от угона предоставляют владельцу ряд полезных функций, позволяют управлять различными параметрами автомобиля с комфортом.

К ним относится и дистанционный запуск двигателя с возможностью прогрева салона в холодную погоду или его охлаждения в жару, открытие дверей без применения ключа, контроль местоположения автомобиля и иных параметров с помощью мобильного приложения и многое другое.

Инженеры Пандора проводят огромную работу, чтобы сделать свои устройства лучше, внедряют самые передовые достижения и наработки в области защиты автомобиля.

Прошедший 2017 год не стал исключением. Именно Pandora одна из первых компаний на рынке «кар секьюрити», которая реализовала в своих устройствах поддержку технологии Bluetooth. (Зачем вообще нужна эта технология можно почитать в статье "Bluetooth в охранных системах")

Потребителям были представлены инновационные продукты, являющиеся на настоящий момент лучшими образцами среди аналогов.

Данный охранный комплекс, выпущенный весной 2017 года, сразу же завоевал популярность, как у потребителей, так и у установщиков благодаря своим характеристикам.

Сигнализация пришла на смену ранее выпускаемой модели DX-90, при этом аппаратная часть была переработана и выполнена на базе новейших компонентов, среди которых

  • микроконтроллер с архитектурой ARM M4
  • интегральный акселерометр фирмы Keonix
  • многофункциональный Bluetooth 4.2 модуль связи

Кроме того, данное устройство стало комплектоваться новым брелоком D-010 с увеличенным радиусом связи, высококонтрастным экраном и стильным дизайном. Присутствует также радиореле BTR-101, метка иммобилайзера BT-760 и сирена на пьезоэлементах Pandora PS-330.

Программное обеспечение также было подвергнуто серьезной доработке и настройке. Причем с выходом новых версий возможно удобное обновление, в т.ч. через смартфон.

Четко отлаженные алгоритмы работы и взаимодействия со штатной бортовой сетью практически любого современного автомобиля по высокоскоростным цифровым каналам передачи данных (CAN-протокол) позволяют реализовать интеллектуальный дистанционный пуск двигателя с помощью бесключевого обхода иммобилайзера, снизить энергопотребление, повысить вычислительную мощность для более быстрой и корректной обработки показателей датчиков и криптозащиту управляющего сигнала.

Полноценный Bluetooth-интерфейс несмотря на отсутствие GSM-модуля дает возможность полноценного контроля и управления сигнализацией с помощью фирменного мобильного приложения.

Использование функционала Pandora DX-90BT не требует внесения абонентской платы, при этом обеспечивает высокий уровень сервиса и защиты автомобиля.

Пожалуй, никогда еще сигнализации не были такими компактными, как микросигнализация Pandect X-1000BT. Размеры основного модуля – меньше спичечного коробка, при этом в устройство интегрированы 2xCAN и Bluetooth 4.2 модули, адаптивный высокочувствительный 3D датчик движения/наклона, мультикнопочный кодовый иммобилайзер.

Программное обеспечение позволяет управлять устройством с помощью смартфона, реализовать запуск двигателя без использования алгоритмов обхода штатного иммобилайзера или использовать устройство как турботаймер. Имеется возможность простого обновления ПО до последней версии, а также подключения к устройству дополнительных внешних модулей, реле, меток, работающих по технологии Bluetooth.

Стандартная комплектация включает в себя брелок-метку BT-760 и реле блокировки двигателя.

Высокотехнологичная новинка по доступной цене, выпущенная также в 2017 году, стала упрощенной версией одной из лучших моделей на рынке Pandect X-1900 BT и пришла на замену Pandect X-1800 и Pandora DXL 3910.

Компактное устройство имеет полнофункциональный Bluetooth-интерфейс, дополненный GSM/GPRS-модулем, акселерометр и IMMO-KEY-систему. Подключение его к штатной сети автомобиля производится с минимальным вмешательством в систему через 2xCAN интерфейс, а высокочувствительная антенна позволяет скрытно установить его в любом месте автомобиля без потери качества приема.

К этому можно добавить высокую степень защиты, надежное «железо» и современное программное обеспечение с поддержкой сервиса Pandora CLONE, полноценное управление через мобильное приложение без использования брелока, низкое потребление энергии и доступную цену.

Кроме того мониторинг и информирование о происходящих событиях, деталях поездки совершенно бесплатны. А скидка от страховой компании при оформлении КАСКО на автомобиль с установленной системой Pandect X-1800 BT станут приятным бонусом. 

Лучшим устройством 2017 года от компании Пандора, обладающим миниатюрными размерами, собранным на современном «железе», имеющим богатую комплектацию, высокую функциональность и надежную защиту автомобиля можно признать микросистему Pandect X-1900 BT, которая за год претерпела 2 модификации (сначала была выпущена Pandect X-1900, а затем X-1900 3G).

Последняя версия вышла на рынок в ноябре 2017 года и включает в себя 2G/3G модуль связи, Bluetooth 4.2, 2xCAN-интерфейс, порт IMMO-KEY, GPS/ГЛОНАСС приемник с ионистором, 2 акселерометра, энергонезависимую сирену на пьезоэлементах и радиорелейный модуль RMD-5M.

За координацию работы модулей отвечает современный микроконтроллер STM32F413. Полнофункциональное управление системой, включая умный запуск двигателя, мониторинг и геолокация, доступно через фирменное приложение на мобильном устройстве или на сайте производителя.

Полностью переработанные алгоритмы работы системы позволили свести к минимуму потребление электроэнергии в режиме охраны, уменьшить интернет трафик и повысить надежность и функциональность ее в целом. А поддержка модулей расширения дает безграничные возможности по реализации запросов владельца.

Для тех владельцев, кто желает минимального вмешательства в штатную электрическую схему автомобиля без разбора салона, у производителя имеется решение в виде моноблочной системы Pandect X-3110.

Упрощенное подключение моноблока производится по 2хCAN, LIN-интерфейсу, обход штатного иммобилайзера производится по технологии Pandora Clone c использованием Immo/Key-порта.

Двусторонняя связь между охранной микросистемой и владельцем возможна как с помощью идущего в комплекте брелока повышенной дальности, работающего на частоте 868 MHz, так и по Bluetooth и GPRS каналам связи.

Данный продукт обладает хорошей функциональностью (одновременная работа с более чем 12 внешними устройствами и датчиками) и приемлемой стоимостью.

Отсутствуют какие-либо ограничения и плата за использование фирменного интернет сервиса p-on.ru.

Это более продвинутая моносистема для упрощенного монтажа, появившаяся в модельном ряду Пандора в 2017 году.

Основное ее отличие от Pandect X-3110 – наличие встроенного датчика движения, microUSB-порта, нового брелока-метки (IS-760), радиореле, работающего на частоте 2,4гГц и улучшенных алгоритмов управления и взаимодействия с внешними модулями, будь то реле или GPS-приемник.

Управление, как и у других новинок, возможно через телефон. Интегрированный PWM-порт дает возможность запуска практически любого автомобиля без ключа. А GSM-модем с помощью LBS-технологии передаст координаты нахождения автомобиля в мобильное приложение или интернет-сервис pro.p-on.ru.

Флагманская модель производителя, выпущенная в конце года. Все самое новое, появившееся в 2017 году в области защиты автомобилей от угона внедрено инженерами Пандора в данное устройство.

Pandora DXL 4970 поражает своим функционалом и возможностями телеметрии, удобством в использовании и надежностью.

Для обеспечения дополнительной защиты устройство оборудовано собственным автономным источником питания, иммобилайзером с 2 противоугонными метками, встроенными Bluetooth 4.2, GSM/GPS модулями связи.

Новый брелок D800 с ярким дисплеем и встроенным аккумулятором, заряжаемым через USB, имеет повышенный радиус действия и стильный вид. При активации режима Slave управление автомобилем возможно с помощью штатного брелока.

Кроме того, в Pandora DXL 4970 реализован алгоритм Hands Free, делающий использование устройства еще более комфортным для владельца.

А интегрированный в управляющий блок 3CAN/2LIN- интерфейс дает безграничные возможности для подключения дополнительных устройств с минимальным вмешательством в бортовую сеть автомобиля.

Сравнение всех современных систем Пандора

А установить их вы можете уже сейчас. Достаточно просто позвонить по любому телефону Автостудио и записаться на установку или получить развернутую консультацию по любому вопросу касательно охранных комплексов Pandora.

www.autostudio.ru

что лучше выбрать современному покупателю?

Предлагаем читателям поближе познакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и особенностями современного рынка автосигнализаций. Pandora и StarLine – два производителя, которые ценятся потребителями больше всего. И тому есть свои причины.

Модельный ряд Starline и важные параметры

Сигнализации, выпускаемые этой компанией, можно разделить на две большие группы.

  1. Системы автосигнализаций, у которых автозапуска нет. Это модели StarLine B62 Dialog, StarLine A62 Dialog CAN, StarLine A62 Dialog, StarLine A62 Dialog;
  2. Системы автосигнализаций, у которых автозапуск присутствует. В том числе, StarLine B92 Dialog, StarLine A92 Dialog CAN, StarLine A92 Dialog, StarLine A91 Dialog.

StarLine так же выпускает изделия с диалоговым CAN-модулем, либо без него. Об этом легко узнать по названию, в котором присутствует, либо отсутствует соответствующая приставка. На противоугонные характеристики Can-модуль практически никакого влияния не оказывает. Этот модуль просто необходим для того, чтобы установить устройства на автомобили с цифровой шиной CAN. Достоинство таких систем – в том, что на их установку уходит меньше времени, по сравнению с аналогами. Владелец вмешивается в электронную систему машины, но лишь в минимальном объёме.
Только модели автосигнализаций Старлайн B92 Dialog и Старлайн B62 Dialog оснащаются такой функцией, оповещение брелка, когда сигнал теряется. Это называется постоянным контролем связи. В конструкциях группы А сделали упор на реализации курсорного принципа. В серии B системы работают по-другому – необходимо запоминать комбинацию кнопок.
Недавно компания Старлайн интегрировала антенну в корпус автосигнализаций B92, B62, A92 и A62. Это необходимо для большего удобства пользователей. Такие брелоки могут похвастаться дополнительной защитой от механических нагрузок.
Можно выделить, таким образом, три основные группы брелоков, в пределах которых модели обладают схожим функционалом.

  • B62 vs B92. Поддерживают постоянный контроль для канала связи, оснащаются брелоками с повышенной степенью защиты от механических повреждений. Функция автозапуска может отсутствовать, либо присутствовать.
  • Сигнализация A62\A92. Брелок, снабжённый дополнительной защитой от ударов. В некоторых версиях есть встроенный CAN-модуль.
  • A61\A91. Комплекты со стандартным брелоком ЖК.

О компании Pandora

Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:

  1. Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
  2. Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.

Возможность контролировать связь, с функциями оповещения – отличительная черта модельного ряда Пандора, эта функция присутствует практически во всех моделях. Кроме того, производители снабжают их встроенными датчиками движения, наклона.
Встроенным CAN-модулем так же снабжается каждая система автосигнализаций. CAN-модули нужны для того, чтобы при установке сигнализации приходилось как можно меньше вмешиваться в электронику транспортного средства. Указателями поворота в виде электромагнитных релеснабжаются моделисигнализаций за номерами 3000 и 1870i. В остальных, более современных разработках подобные нововведения отсутствуют. Это способствует тому, что центральный блок уменьшается в размере. Но поиск становится сложнее, из-за того, что характерные щелчки отсутствуют, когда сигнализация включается.
Брелок с ЖК-дисплеем входит в комплектацию абсолютно всех систем. Можно использовать мобильный телефон для управления безопасностью, если речь идёт о DXL 3000.
Можно более детально рассмотреть ассортимент этой компании, разделив его на несколько поколений.

  1. Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
  2. Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
  3. У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
  4. Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
  5. Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.

Сравнение моделей StarLine Победит и Pandora 5000 New

  • Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
  • Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
  • Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
  • Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.

Аккуратного обращения требуют от тех, кто приобретает модели сигнализаций «Старлайн ПОБЕДИТ». Потому как у экрана довольно хрупкое стекло, оно не выдерживает серьёзных механических нагрузок. Для многих моделей в комплекте идёт чехол. Немного другая ситуация складывается у Pandora 5000 New. В комплекте с моделью идёт дополнительный брелок, снабжённый маркировкой R-463; а так же ещё один эргономичный брелок, с инверсным ЖК-дисплеем. Серия Pandora отличается большей прочностью. В эксплуатации удобны как изделия одного производителя, так и другого.
Обе компании снабжают свои модели интерфейсами GPS, GSM. Они необходимы для того, чтобы можно было совместно использовать их с мобильным телефоном. Либо для определения места нахождения транспортного средства дистанционно.

  • 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа.
    Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
  • Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
  • Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
  • Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
  • ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
  • Простой установкой отличаются обе системы.
  • Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.

DXL 3000 и DXL 1870

DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.

StarLine A91 и E90

E90 – модель сигнализации, у которой есть свои преимущества. Прежде всего, это касается датчика подъёма\наклона. В Старлайн A91 он отсутствует. Брелок противоударный, снабжён всеми необходимыми механизмами для дополнительной защиты.
При этом у обеих моделей есть возможность установить дополнительные функции, возможности. Они легко подключаются к стандартным разъёмам. К примеру, к обеим системам можно добавить GSM-модуль. Тогда за автомобилем можно наблюдать из любой точки мира, где есть мобильная связь. Сложно сказать, что лучше, каждый выбирает сам.

Небольшой вывод

На рынке представлено множество систем противоугонной защиты, обладающих базовыми функциями. Самые простые модели подойдут только тем, кто хочет получить функцию автоматического запуска практически без участия владельца, присутствия его рядом с машиной. Какая из них лучше, каждый решает сам.
Но охранные функции у таких устройств будут минимальными. В условии радиопомех такие приспособления легко потеряют сигнал. Нередко такие модели стоят столько же, сколько и более интересные по функциональным возможностям варианты. Особенно, если учесть сервисную установку.
Старлайн A91, E90 – это устройства среднего уровня. Грабберы их уже не читают, хотя совсем от угонщиков они защитить не способны. Ключевое отличие – датчик движения или уклона, но он необходим далеко не всем. Практически на каждом автомобиле сейчас можно установить более современные средства защиты. Сравнение с более современными устройствами они проигрывают. Но пользователи сами решают, какая модель им подходит больше.
А вот Pandora могут похвастаться большим количеством дополнительных функций. Но многое здесь зависит от правильной установки, настройки сигнализации под каждого конкретного пользователя. Пандора — это отличный вариант для тех, кто не испытывает недостатка в финансовых средствах. Или достаточно любопытен, чтобы самому разбираться со всеми особенностями.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

Типы автосигнализаций Пандора

Очень часто владельцы автотранспорта не могут определиться с выбором типа блока. Это зависит от многих факторов:

  • ценовой политики,
  • желания иметь определенный набор функциональных возможностей,
  • наличия или отсутствия CAN-шины в автомобиле,
  • напряжения питания,
  • типа двигателя и горючего,
  • дальности охранной зоны,
  • варианта программирования и предпочтения использования пульта управления;

Все охранные комплексы Пандора имеют четыре разновидности, которые могут существенно влиять на выбор того или иного устройства. Специалисты центра установки Pandora Новосибирска предлагают ознакомиться с этими типами, для выбора той, которая подойдет вам больше всего.

Сигнализации Pandora с автозапуском

Рассчитаны на тех, кто не хранит автотранспорт в паркингах, гаражах, а также привык максимально экономно использовать свое время.

Автосигнализация Pandora этой линейки, позволяет управлять временным запуском двигателя в любой период года и в нужном временной промежутке.

Эта функция программируется удобным способом.

Комфортный нагрев салона, равномерная оттайка окон в зимний период, а также подготовленный двигатель к движению – главные преимущества этой серии.

Охранные системы с обратной связью

Разработана для тех потребителей, которые предпочитают иметь постоянный радиообмен между блоком и пультом, а также желают получать максимальную информированность о состоянии личного автомобиля, находящегося под охраной Пандоры.

Здесь предусмотрено диалоговое кодирование системы охраны, а также монтаж комплекса на транспорт, имеющий CAN-шину. Кроме этого, в системах с обратной связью реализована возможность выбора пульта управления – стандартный или посредством современных мобильных устройств.

Пандора со встроенными GSM модулями

Рассчитана на потребителей, которые отдают предпочтение диалоговой кодировке охранных комплексов. Такие комплексы удобны для тех, кто оставляет транспорт под охрану на значительных расстояниях от офиса или дома, а также постоянно находятся в городской черте.

Эти автосигнализации устойчивы к городским помехам в радиотракте, и не имеют ограничений на дальность радиообмена. Постоянная связь с автомобилем и информативность о его состоянии – достоинство этой категории систем Пандора.

Охранные модели GSM/GPS категорий

Имеют в своем составе современные блоки и компоненты в виде GPS маяков и GSM модулей управления. Все настройки и контроль состояния транспортных средств производится дистанционным методом, посредством интернет или GPS.

Вы постоянно будет иметь связь с автомобилем, независимо от радиоканала и полосы пропускания сигнала. В любой момент времени можно вычислить точные координаты транспорта, его ориентацию на месте, проверить состояние температуры в салоне, воспользоваться автозапуском двигателя.

Учтите, что мотосигнализации идут отдельной категорией, поэтому если вам нужна именно такая система — загляните в соответствующий раздел каталога

Наверх Все статьи

signalizacii-pandora-novosibirsk.ru

StarLine или Pandora? — DRIVE2

По приобретению очередного нового авто, автомобиль покупаю как минимум на три года, поставил себе задачу подобрать охранную систему для своего автомобиля, вот с таким функционалом:
— Контроль открытия всех дверей, капота и багажника
— Блокирование двигателя от не санкционированного запуска
— Датчик удара и движения
— Получение оперативной информации о состоянии автомобиля
— Дистанционный запуск двигателя с мобильного телефона
Как видите, защиту автомобиля хотел совместить с такой приятной функцией как дистанционный запуск двигателя авто, что в свою очередь экономит время и положительно повлияет на здоровье (тёплый салон и сиденье к моему приходу в автомобиле).
После определённого поиска пришёл к выводу, что среди автолюбителей большим спросом и доверием пользуются два конкурирующих между собой производителя противоугонных систем – Pandora и StarLine. Часто на форумах встречаются споры именно об этих двух фирмах. Некоторые говорят, что они одинаково хороши.
Обе системы отвечают по характеристикам на мои требования по списку и ещё их объединяет такими положительными моментами, как не сканируемый диалоговый код при снятии с охраны с меткой, реализация автозапуска по Клону, SLAVE режим.
Так ли на самом деле? Имея личный опыт использования Pandora 3910 pro, сравнил его с опытом товарища, у которого Star Line A93 эко.
Особенности системы Star Line A93 эко
Многие задаются вопросом, чем же отличается данная сигнализация от модели Star Line A93? Так вот, функционально ничем. Просто в комплекте не предусмотрен второй дополнительный брелок, что по заявлениям производителя делает систему более доступной по цене. Положительный авторитет Старлайна, и такая доступная цена способствовали принятию решения моим товарищем приобретения данной модели.
Чего не хватает функционалу Star Line A93 эко? Чтобы максимально комфортно использовать сигнализацию необходимо отдельно подключать (докупать) CAN-модуль (это контролер цифровой шины автомобиля). И только после этого можно получить любимый многими SLAVE (на заметку, именно он позволяет управлять сигнализацией с помощью штатного ключа). А так же модуль GSM. Получается, что покупая Star Line A93 эко, мы приобретаем автосигнализацию с массой потенциальных возможностей от хорошего производителя. Но массу потенциальных возможностей за которые придётся доплатить! Безусловно, Старлайн – это качество и надёжность, но в данной модели — это ещё и минимальный (к сожалению) набор базовых функций.
Кроме того, в системе Star Line A93 эко мы видим 11 охраняемых зон авто: внутреннее помещение салона, кузов (датчики наклона и удара), зажигание, стояночный тормоз, двери, капот, багажник, педаль тормоза, два датчика для двигателя
Особенности Pandora 3910 pro
Да, безусловно за эту сигнализацию было выложено больше денег. Изначально я не особо всматривался в функционал, просто больше доверия почему-то вызывала именно Пандора. На деле получилось так — потенциальные в Старлайне возможности оказались уже реализованными в Pandora 3910 pro. А именно:
— Имеется интегрированный CAN-модуль и GSM-модуль. При этом поддерживается одновременная работа с двумя цифровыми шинами. Радует совместимость со многими сторонними оборудованиями, что делает регуляцию работы системы реально удобной. Можно подключиться к ней не только с помощью смартфона, но также планшета, и даже «умных» часов.
— Система держит под контролем сразу шестнадцать охраняемых зон, которые охватывают все те, что и в Star Line A93 эко GSM, но дополнительно контролируют напряжение в бортовой сети, напоминают о забытых габаритах, реагируют на казалось бы даже совсем безобидные прикосновения к авто. Не секрет, что современным злоумышленникам достаточно минимального контакта с авто, чтобы повредить систему охраны и угнать его.
Отдельно стоит упомянуть наличие сервиса CLONE в Пандоре. Это такая штука, которая позволяет абсолютно безопасно реализовать дистанционный или автоматический запуск двигателя, при этом нет необходимости оставлять второй ключ в салоне.
Вот таким получилось моё личное сравнение двух автомобильных сигнализаций — Pandora 3910 pro и Star Line A93 эко. Докупив все необходимое для сигнализации StarLine (2Can Lin + GSM модуль) я бы вышел в цену чуть дороже чем стоит Пандора. В моих глазах первая выиграла за счёт реализации целого ряда функций, а не их потенциального присутствия и подключения за дополнительные деньги. Ведь последующая установка и доукомплектование – это лишняя головная боль и расход финансов. Хотя и изначальный грамотный монтаж имеет огромное значение, позволит сразу нормально использовать систему по полной программе. Поэтому я доверил это дело профессионалам из «Луидор Сервиса».
Все что я написал ниже это лично мое мнение и мои наблюдения :-)

www.drive2.ru

Выбор сигнализации Pandect X-3110 против Pandora DX 90BT+NAV-X — Mazda CX-5, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Pandect X-3110 против Pandora DX 90BT+NAV-X

Зима подступает и машину к ней нужно готовить. Зашел в Авторай (местное СТО специализирующееся на замене масел и установкой различной электроники) посмотрел цены на Webasto и поинтересовался какую сигнализацию они рекомендуют поставить на мою машину, из критериев обходчик штанного иммо, слейв режим, заводилка и управление подогревателем. Мне консультант сходу "Pandect 3110 самое оптимальное по вашим требованиям", но я давно хотел попробовать StarLine, т.к. на феде у меня стояла и на рио стоит пандора, в целом все в ней устраивает, но хочется чего-то новенького попробовать. Перелопатил кучу информации и в итоге решил все же остановиться на пандоре. Посмотрел по таблице какие модели подходят на наше авто с максимальной интеграцией по цифровым шинам, список оказался достаточно внушителен (DX-50S, DX-90, DX-91, DX-92, DXL-39XX PRO, DXL-49xx, DXL-5000 PRO, X-1700 BT, X-1800 BT, X-1900 BT, X-1910 BT, X-31x0, x-3111BT, X-3190, DXL-47XX) и началось сравнение цены и функционала. В принципе 3110 и в правду оптимальный среднячок, но сравнивая функционал и стоимость я обратил внимание что Pandora DX 90BT + NAV-X стоят почти на 1500р дешевле, но в 3110 у нас есть только GSM, а подключая NAV-X к D 90BT мы получаем GSM + GPS, ГЛОНАС.
Естественно вопрос не в 1500р, а в функционале и надежности, сугубо мое мнение, что когда всё находится в одном устройстве, то это работает стабильнее и быстрее, чем несколько устройств обмениваясь по Bluetooth, с другой стороны в плане надежности охранной системы интереснее как раз второй вариант, если злоумышленник отключит основную сигнализацию, то он может просто не знать, что есть еще и маяк который передает данные. Кто что думает на этот счет?

Дополнено: 02.11.2019
В общем выбор сделан, так же писал ч.з. обратную связь на alarmtrade.ru
Вопрос: “Вопрос dx 90B + NAV-X по качеству, скорости и надежности не уступит Pandect X-3110? Просто в 3110 GSM встроен в основной блок, а тут будет связь по Bluetooth, на сколько это хорошо работает?”
Ответ: « Как пользователь разницы не увидите. По противоугонному функционалу получится преимущество. Т.к. маяк прячется отдельно от базового блока и злоумышленники его искать скорее всего не будут, пока будет питание 12В, Вы будете получать информацию от автомобиля.»
В принципе все как я и думал, DX 90B + NAV-X за меньшие деньги получаем большее. Да и нашёлся добрый человек в комментариях (спасибо тебе MrBgBss) у которого стоит почти такой вариант и у которого все замечательно работает.

Полный размер

www.drive2.ru

StarLine или Pandora что лучше 2019 Сравнение сигнализаций

Вершину рейтингов производителей автосигнализаций на рынке «Car Security» в 2019 году по-прежнему занимают компании НПО СтарЛайн (УльтраСтар) и ООО «НПО Телеметрия» (Аларм Трейд) - владельцы торговых марок «StarLine» и «Pandora». Все оборудование этих производителей производится на территории Российской Федерации и защищено многочисленными патентами.

В продуктах этих компаний часто используются схожие технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными. В связи с этим мы публикуем очередное и уже более глубокое сравнение автосигнализаций StarLine (в основном 6-ого поколения, вторая цифра "6" в названии модели) и Pandora (последних годов выпуска), с помощью которого можно сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий.

Важно!

В первую очередь при выборе производителя необходимо знать:

  • Поддерживается ли ваш автомобиль охранной системой по CAN шине?
  • Поддерживает ли сигнализация безопасный и бесключевой обход штатного иммобилайзера на вашем автомобиле (если он необходим)?
  • Нужна ли вам система для "пик-пик" или для построения мощного охранного комплекса?
  • Какие функции вам нужны?

При выборе сигнализации рекомендуем наш онлайн-сервис подбора сигнализации по автомобилю.

Комплектация

Оба производителя сменили тактику продаж и выпускают одну и ту же модель сигнализации в разной комплектации. Приведём в таблице разнообразие комплектации на примере популярных моделей систем и зависимость цены от компоновки.

StarLine - в зависимости от потребностей автовладельцев и необходимых функций, систему StarLine E66 можно купить в различной комплектации:

Опции / Модель сигнализации E66
ECO
E66
BT ECO
E66
BT MINI
E96
ECO
E96
BT ECO
E96
BT
E96
BT LUX
E96
BT PRO
E96
BT GSM GPS
Брелок с ЖК + + - + + + + + +
Доп брелок - - - - - Метка Метка Метка Метка
Метка - - - - - + + + +
Силовой модуль запуска - - - + + + + + +
2CAN+2LIN интерфейс + + + + + + + + +
GSM+GPS интерфейс - - - - - - - - +
Bluetooth Smart - + + - + + + + +
Микрореле блокировки R6 ECO - - - - - - + - -
Подкапотный блок StarLine R6 - - - - - - - + -
Чехол для брелка с ЖК - - - - - + + + +
Датчик температуры двигателя - - - + + + + ? +
Сирена + + - + + + + + +
Комплект SIM карт - - - - - - - - +
Цена 7800 8000 6300 9100 9250 10550 13550 15200 16200

 

Pandora - имеет менее богатый разброс комплектаций, но необходимые компоненты, так же как и у StarLine при необходимости можно приобрести отдельно и усилить охранный комплекс. Рассмотрим разницу на примере популярной линейки DXL 49XX.

Опции / Модель сигнализации DXL 4910L DXL 4910 DXL 4950 DXL 4970
Брелок с ЖК - - D670 D800
Доп брелок Метка Метка Метка +
Силовой модуль запуска + + + +
3CAN+2LIN интерфейс + + + +
GSM GPS интерфейс + + + +
Bluetooth интерфейс + + + +
Радиореле BTR-101 - - - +
Подкапотный блок RHM-03BT - - - +
Чехол для метки + + + +
Датчик температуры двигателя + + + +
Цена 26150 27300 36350 55050

 

Возможность доукомплектовать систему

Оба производителя имеют возможность дополнить любую, даже самую простую сигнализацию до полноценного охранного комплекса. В линейке обоих производителей представлены такие модули как:

  • Дополнительные брелоки и метки
  • Реле блокировки (проводные и кодовые реле, беспроводные радиореле)
  • Модули для управления замками капота (радиомодули и проводные)
  • Модули расширения каналов
  • GPS приемники
  • Маяки трекеры
  • Силовые модули запуска двигателя
  • Сирены
  • Датчики
  • Обходчики иммобилайзера (ключевые)

Из существенных отличий StarLine от Pandora в плане доукомплектовать охранную систему (модулями своего производства) стоит отметить такие модули как:

StarLine

  • CAN модуль обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля и позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN.
  • GSM модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильный телефон.
  • Bluetooth модуль позволяет управлять комплексом с помощью миниатюрной Bluetooth-метки или смартфона в качестве метки.
  • Замки капота для охраны подкапотного пространства и блокировок.
  • Емкостный сенсор ЕС-1 для реализации функции бесключевого доступа в автомобиль по касанию ручки двери.
  • Чехлы для брелков с ЖК дисплеем.

Pandora

  • Автомобильные Глонасс-GPS часы.
  • Модуль бесключевого обхода иммобилайзера для BMW E-серий.
  • Беспроводная Bluetooth-сирена и модуль подкапотного пространства в одном корпусе Pandora PS-331BT.
  • Модули стеклоподъемников DWM для поднятия стекол.
  • Беспроводные датчики дверей DMS.
  • Беспроводной Bluetooth-расширитель таймерных каналов DI-04.

 

Аксессуары, работающие по беспроводной технологии Bluetooth

У каждого их двух представленных производителей в продаже есть Bluetooth аксессуары и модули, подключаемые к сигнализации по беспроводной технологии. У Pandora их значительно больше – рассмотрим подробнее.

StarLine

  • Трекер StarLine M66 позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон и мониторинга.
  • Радиореле блокировки двигателя StarLine R6 ECO
  • Радиореле блокировки двигателя и модуль управления замками капота StarLine R6 ECO
  • Дополнительные Bluetooth метки

Pandora

  • GPS-приёмник Pandora NAV-035BT определяет координаты автомобиля и отправляет их на мобильный телефон владельца.
  • Bluetooth брелки с ЖК дисплеем для меточных систем без брелков с обратной связью.
  • Радиореле Pandect BTR-101 для блокировки двигателя.
  • Микрореле Pandora BT-01 беспроводное миниатюрное Bluetooth-реле для блокировки двигателя.
  • Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT осуществляет блокировку двигателя и управляет электромеханическими замками капота.
  • Беспроводная Bluetooth-сирена и модуль подкапотного пространства в одном корпусе Pandora PS-331BT.
  • Беспроводной датчик дверей DMS-100BT.
  • Беспроводной Bluetooth-расширитель таймерных каналов DI-04.
  • Дополнительные Bluetooth метки.
  • Pandora NAV-X – телеметрический модуль, предназначен для работы с системами Pandora или Pandect. Совместная работа устройств позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством через: сайт pro.p-on.ru, мобильные приложения Pandora Pro и Pandora Online и по телефону.
  • Телеметрический модуль Pandora NAV-09 является вспомогательным интерфейсным устройством, расширяющим возможности двухсторонних автосигнализаций с Bluetooth-интерфейсом.

 

Мобильное приложение

У каждого из производителей представлены сразу несколько приложений для мобильных телефонов и даже для умных часов.

StarLine
  • StarLine (основное приложение) – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
  • StarLine 2 – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
  • StarLine Ключ – на Android и iOS для использования телефона как Bluetooth метки.
  • StarLine Мастер Android – для настройки автомобильных сигнализаций StarLine 6-го поколения со смартфона. На платформе iOS приложение появится позже.
  • StarLine Настройка M15/M17 – мобильное приложение для настройки умных маяков StarLine M17 и StarLine M15.
  • StarLine Страхование – поминутное онлайн-страхование автомобиля.
  • Я тут – превращает телефон в карманный трекинговый маячок, и укажет местоположение ваших близких.
  • StarLine – приложение для умных часов Apple Watch и Android Wear, а также для Samsung Galaxy Watch, Samsung Gear на платформе Tizen.
Pandora
  • Pandora BT (основное приложение) – для управления и контроля состояния охранных систем Pandora серии BT со смартфона.
  • Pandora Online (основное приложение) – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
  • Pandora Pro – приложение для «умных» часов Apple Watch
  • Pandora Specialist – для монтажа Bluetooth-сигнализаций.
  • Pandora Nav BT – для программирования и настройки Bluetooth-маяков NAV-08.
  • Camper Online – используется для работы с системой телеметрии Pandora Camper (для авто домов кемперов).
  • Pandect Info – для управления основными функциями охранных систем Pandect и Pandora со смартфона.
  • Pandect BT – для управления и настройки основных функций иммобилайзеров Pandect BT.
  • Pandora TTC – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.

Режим «Пляж»

В режиме «Пляж» для постановки и снятия с охраны не требуется метка или брелок (их можно оставить в салоне автомобиля). Авторизация владельца происходит по вводу кода экстренного выключения охраны путем прикосновения к ручке двери, в которую установлен емкостной сенсор, например: StarLine ЕС-1 (опция) или используется штатная кнопка. В этом режиме комплекс не реагирует на управление с брелка.

Полноценный режим «Пляж» реализован в системах StarLine 6-ого поколения. При этом у сигнализаций Pandora он тоже может быть реализован с использованием дополнительных каналов и настройки.

CAN и LIN интерфейсы

StarLine

В автосигнализациях StarLine применяются модули 2CAN 2LIN и могут поставляться совместно с блоком сигнализации, либо докупаться отдельно при необходимости. Модуль имеет 2 CAN шины и 2 LIN шины. Стоит отметить, что 2 LIN шины не совсем полноценны, и предназначены только для подключения в разрыв одного штатного провода автомобиля. Т.е два выходящих из блока провода LIN шины не могут управлять двумя разными устройствами и обычно заняты бесключевым обходом штатного иммобилайзера. При этом в системах 6-ого поколения есть специальный дополнительный выход для управления предпусковыми подогревателями.

В системе StarLine AS96 v2 будет реализовано подключение к трем шинам Can с расширением до CAN-FD. Автосигнализация скоро поступит в продажу.

Pandora

Во всех современных сигнализациях Pandora базовые блоки поставляются уже с встроенным 2CAN модулем. И только в моделях DXL 49XX производитель впервые на рынке car-security (2017 год) применил цифровой интерфейс CAN способный работать одновременно с 3-мя шинами. Кроме этого, на борту современных систем DXL 49XX есть два полноценных интерфейса LIN для работы с бортовыми шинами автомобилей и управления предпусковыми подогревателями, а также специализированные IMMO-KEY-порты для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. В более бюджетных моделях применяется 2CAN модуль, IMMO-KEY-порты и LIN шина как у StarLine.

Брелки и метки (качество, дизайн)

Оба производителя выпускают сигнализации с несканируемым диалоговым кодом! Любой перехват, ретрансляция, подмена невозможна!

StarLine

Брелки и метки этого производителя не меняют дизайн уже много лет и стали потихоньку устаревать. Немного изменилось качество (в лучшую сторону), изменился цвет корпуса и дисплей брелка. В плане эксплуатации брелки и метки надежны и удобны. Метки имеют герметичный корпус и по заявлениям производителя с ними можно купаться. Цены ниже почти в два раза, чем у Pandora.

Pandora

Брелки Пандора постоянно совершенствуются, удобны и выглядят современно. В штате компании над ними работает дизайнер и конструктор Кораблев Г.В. Во многих брелках внедряются новые технологии, которые не применяет конкурент:

  • специальные подвесы для кнопок (защита от продавливания)
  • высококонтрастный OLED-дисплей
  • светодиодная, равномерная, яркая подсветка
  • li-po аккумулятор с зарядкой от micro-USB
  • энергоэкономичность
  • применение модуляции LoRa (дальность на прием до 2 км.)
  • удобное меню настроек с выбором языка интерфейса, виджеты

Выпускаются стильные брелки с обратной связью работающие по протоколу Bluetooth и имеют небольшую стабильную дальность до 35 метров.

Дизайн меток не меняется несколько лет, видимо оба производителя выбрали золотую середину. Но стоит отметить, что метки от Pandora немного тоньше и имеют чехол.

SIM карты и их количество

StarLine

Практически все системы СтарЛайн оснащенные GSM модулем, имеют один слот под SIM-карту и работают с одним оператором. 2 GSM-канала, 2 GSM-оператора и автоматическое переключение SIM-карт имеют системы StarLine M96L/M96M/M96SL. Все GSM системы производитель комплектует SIM-картами с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Pandora

Сигнализации Пандора имеют только один слот под SIM-карту и комплектуются только SIM-картами МТС. Работа с двумя сим-картами поддерживается линейкой DXL 49XX.

Умные часы

Оба производителя разработали приложение для умных часов (SmartWatch), но только в АлармТрейд сделали свои собственные часы - Pandora RW. Это полноценный девайс, поддерживающий все необходимые функции современных SmartWatch, а также обладают возможностью непосредственного взаимодействия с автосигнализациями Pandora и Pandect, в качестве и метки присутствия владельца, и брелока дистанционного управления большинством функций сигнализации.

 

Продолжение сравнения во второй части статьи.

Если вам понравилось наше сравнение, то поделитесь им в социальных сетях! Если есть какие–либо недочеты или ошибки пишите комментарии мы обязательно исправим!

Поделиться в социальных сетях

signalochka.ru

Сравнение сигнализаций Pandora

Данная таблица поможет вам разобраться в многообразии автосигнализаций Pandora и их отличиях друг от друга.

Автосигнализации Pandora DXL

 

Обозначения:

- функция присутствует

  - функция отсутствует

- возможно опциональное подключение функции

Автосигнализации Pandora LX

 

Модельный ряд Pandora LX рассчитан на широкий сегмент автомобильного рынка, охватывающий автомобили бюджетного и среднего класса. CAN-интерфейс систем Pandora LX не работает с CAN-шинами автомобилей премиум-класса.


Pandora LX 3290
Pandora LX 3297Pandora DXL 3270
Pandora LX 3250
Pandora LX 3257Pandora LX 3230


диалоговый код

mini-USB порт

CAN-интерфейс

датчик удара/наклона/движения

автозапуск

турботаймер

Slave-режимCANCAN

CAN

ЖК-брелок

LCD D073

 

LCD D074

 

 

LCD D073

LCD D074

 


 

8940

 

8200

Скоро в продаже!

 

7180

 

5290

Скоро в продаже!

 

www.pandora-alarm.ru

Подбор модели брелока Pandora и Pandect (устройства) по серийному номеру

Как подобрать брелок к сигнализации?

Как и где найти серийный номер?

Практически все изделия Pandora и Pandect обладают уникальным серийным номером, который присваивается на производстве. Нас часто спрашивают, как узнать, какая автосигнализация установлена на автомобиль. Этот вопрос чаще всего возникает, когда автовладелец теряет или ломает брелок или метку от автосигнализации, так как для того, чтобы подобрать подходящие комплектующие, необходимо знать точную модель автосигнализации, а иногда и версию прошивки. Самый простой способ узнать модель системы — определить её по серийному номеру. Но где же найти серийный номер?

В документации от автосигнализации

Серийный номер всегда указывается в гарантийном талоне. Обычно на последней или предпоследней странице, где ставится печать организации продавца (установочного центра). Там же есть название модели и отметки о дате производства.

На индивидуальной карточке владельца

Каждая автосигнализация Pandora или Pandect комплектуется индивидуальной картой владельца, на которой под защитным слоем указан код для аварийного отключения системы. На этой же карточке есть и серийный номер.

На упаковке от автосигнализации

Все коробки от сигнализаций маркируются серийным номером. Конечно, многие выкидывают коробку, но некоторые находят ей полезное применение – например, удобно хранить документы или какую-то мелочь в гараже.

На брелках и метках

Это, пожалуй, самый простой способ определения серийного номера. Достаточно взять брелок и посмотреть на его оборотную сторону. Если серийный номер стерся или его не было, то необходимо вынуть батарейку, под которой также указан серийный номер платы брелока. Иногда под батарейкой можно увидеть сразу два серийных номера, обычно первый номер — это номер корпуса, а второй – самой платы. Один из этих номеров точно позволит получить искомую информацию.

На метках серийный номер чаще всего находится на самой плате, поэтому для того, чтобы до него добраться, придется разобрать метку. То же самое касается и дополнительного брелока.

На RF-модуле

Как уже говорилось выше, абсолютно все компоненты системы маркируются серийным номером, и RF-модуль не исключение. Правда, его придется снять с места крепления. Постарайтесь делать это аккуратно, т.к. наклейка с серийным номером может оказаться на липкой ленте, и тогда прочитать номер будет проблематично.

На базовом блоке системы

Если все предыдущие советы не помогли, то последний вариант – добраться до базового блока системы и определить серийный номер по нему. На самом деле, это крайний вариант, который рекомендуется проводить только в официальном сервисном центре Pandora.


Расскажите друзьям

www.pandora-alarm.ru


Смотрите также