Пежо 406 как выбрать


Советы покупателям Peugeot 406

Если у вас идея фикс взять именно эту машину - ей будет чем вас очаровать, только советую найти золотую середину - и самое дешёвое подубитое не брать (даже если на вид конфетка, то смотрите на цену авто), и самое дорогое тоже не стоит - лучше на ремонт оставить запас. А двигатель v6 доставит много радости фанатам, но для среднестатистического владельца, как я, это скорее морока, которая не окупается кайфом от вождения. А по подвеске могу сказать, что если в вашем городе дороге сильно разбиты - лучше берите что-нибудь утилитарнее - хотя мне говорили, что у шестицилиндровых другая подвеска, у …

Достоинства

  • Оцинкованый кузов
  • Удачная конструкция подвески
  • Беспроблемный автомат (только если он ZF - ставился с двигателем V6)
  • Комфортный салон: не кресла, а мягкие диваны сзади и спереди, практичность мытья кожи, много опций и всё что по электрике - работало
  • Большой багажник
  • Очень яркие фонари ближнего и дальнего света
  • Качественный звук в стоке
  • Шумоизоляция на уровне

Недостатки

  • Конкретно мне достался экземпляр с проблемами по двигателю - а он оказался довольно сложным по конструкции, поэтому V6 советую брать только если вы фанат этой модели, в остальном четырехцилиндровые и бензиновые, и особенно дизели у пежо хвалят - поверьте, я много отзывов перечитал и в журналах, и на сайтах. Опять же, собственно движок у меня работал норм и капиталки не требовал, но просто машина была подизношенной, и нужна была ревизия различных агрегатов, отвечающих за подачу топлива/сгорание/выхлоп. Да и тесно в моторном отсеке из-за большого движка в компактной модели - тяжелее обслуживать.
  • Низкий клиренс, про пикнички забыть
  • Много запчастей по самым разным ценам - дешёвые китайские, немецкие, итальянские, США - подороже и заоблочно дорогие оригинальные, но не дай Бог нужно будет починить что-то, что есть только оригинал. В моём случае АВЕС-пежо советовал заменить оба фазорегулятора, и каждый стоил 8000 тыщ - см. выше про сложность конструкции двигателя
Читать отзыв

avtomarket.ru

Peugeot 406. ПУСТЬ ПЕЖОНАМ ЗАВИДУЮТ — журнал За рулем

Peugeot 406. ПУСТЬ ПЕЖОНАМ ЗАВИДУЮТ

РЫНОК

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

ПУСТЬ ПЕЖОНАМ ЗАВИДУЮТ

«ПЕЖО-406»: СИМПАТИЧЕН И ВЫГОДЕН

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Дебютировав в 1995 году, " Peugeot 406" сразу полюбился покупателю и пользуется успехом по сей день. Конечно, многое с тех пор изменилось. Машина заметно обновила внешность (в 1999 году), обрела новые моторы, преобразился интерьер. Но главные фамильные черты, изначально определившие широкий спрос на эту модель, неизменно передавались по наследству: просторная, неплохо оснащенная, с хорошей родословной и за умеренные деньги. Познакомимся с ней ближе?

ТОВАР ЛИЦОМ

В наших руках наиболее доступная версия SR за $15 800 — седан с «базовым» 1,8-литровым 117-сильным бензиновым двигателем. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, две фронтальные и две боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал. Добавьте еще аудиоподготовку с шестью динамиками, противотуманные фары, датчик дождя. В такой же комплектации универсал «Брик» обойдется в $17 135. Но это, естественно, лишь отправная точка. Металлик добавит к цене машины $230, кондиционер — $1000, люк с электроприводом — $525. Хотите больше? Есть модификация ST — за $17 800: это уже климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре стеклоподъемника (у версии SR их два), система автоматического включения фар и более богатая отделка — панель и передние двери имеют вставки под дерево. Доплатив еще $1200, получите кожаный салон, за $325 — литые диски, за $130 — омыватели фар.

Но и это еще не все. В комплектации «Спорт-Пак» и «ST-Пак» представят (в стандарте или за дополнительную плату) круиз-контроль, усилитель и CD-ченджер, а с трехлитровым двигателем — систему электронной стабилизации ESP.

Теперь о не менее важном — моторах. Двухлитровый 100 кВт/136 л.с. предлагают только с комплектацией ST. Такой седан с механической коробкой передач потянет на $20 300, а с автоматической — $21 800. Универсал примерно на $1000 «тяжелее». Двухлитровый дизель 81 кВт/110 л.с. дороже своего бензинового коллеги на пару тысяч долларов. На седаны в комплектации «Спорт-Пак» ставят моторы 2,2 л, 118 кВт/160 л.с. — это уже $25 680. А в варианте «ST-Пак», кроме того, еще и трехлитровый (154 кВт/210 л.с.). С механическ

www.zr.ru

Статья Peugeot 406 — DRIVE2

Чаще всего на нашем рынке встречается Peugeot 406 в кузове седан. Хотя европейцы не гнушались покупать и универсалы. Французские «сараи» отличались довольно красивой внешностью и большим багажным отделением.


Что же касается седана Peugeot 406, то он появился в конце 1995 года. Конечно, за это время автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (в 1999 году), однако модернизация модели практически не затронула внешний вид. Обновленные автомобили можно узнать, прежде всего, по черной решетке радиатора спереди и разделенным полоской на две части задним фонарям.

На рынке секонд-хенд очень часто встречаются автомобили, проданные изначально в России и отъездившие тут всю свою жизнь. Этот факт имеет как свои плюсы, так и минусы, ведь все официально импортируемые в Россию Peugeot имели так называемый «российский пакет». По сравнению с пригнанными из Европы автомобилями, адаптированные машины имеют по дополнительному витку в более толстых пружинах, более мощные рычаги, подогрев сидений, аккумуляторную батарею большей емкости, подогрев сидений и пр. А самое главное, что дорожный просвет у таких машин стал больше, а днище имеет защиту. В результате водители проданных в России Peugeot довольно спокойно себя чувствуют при езде по нашим далеко не самым хорошим дорогам. Кроме того, у официально поставляемых в Россию автомобилей отсутствовали каталитические нейтрализаторы, что позволяло двигателям переваривать 92-й бензин.

Ну а к минусам адаптивной подвески можно отнести то, что автомобиль стал более жестким, и немного ухудшилась управляемость. Однако если водитель не проходит ежедневно «повороты в управляемом заносе», то недостатков адаптированной подвески он практически не заметит.

А вот чего Peugeot так и не исправил даже на российских машинах, так это воздухозаборник. Он расположен довольно низко под левой фарой и при проезде глубоких луж вода может попасть в воздухозаборник. В большинстве случаев это ни к чему не приведет, но иногда h30 попадает в двигатель. В итоге – так называемый гидроудар (гнуться шатуны, появляются задиры на цилиндрах и пр). Чтобы этого не произошло лучше всего заехать на сервис и попросить поднять воздухазаборник чуть повыше.

С коррозионной устойчивостью у Peugeot 406 все в порядке благодаря качественному железу, отличной покраске, двухсторонней оцинковке и дополнительному антикоррозионному покрытию. А вот глушитель может начать гнить уже после 2-3 лет эксплуатации.

Теперь еще об одной проблеме, с которой сталкиваются очень многие автомобили в России. Речь идет о надежности всевозможного электрооборудования. Чаще всего владельцы Peugeot 406 жалуются на подогрев передних кресел (иногда он выходил из строя на новом автомобиле уже после нескольких месяцев после покупки). Причем, такие проблемы возникают только на моделях с тряпичным или велюровым салоном, а вот подогрев кожаных кресел обычно работает без нареканий. Кроме того, иногда возникают проблемы со всевозможными контактами. Интересно, что в некоторых случаях французы рекомендуют не поджимать отходящие контакты, а навсегда скреплять между собой проблемные провода при помощи паяльника.

На автомобилях после 1999 года проблемы с электропроводкой были решены кардинальным способом – появилась мультиплексная система. Она работает совсем неплохо, но иногда блок управления этой системы может «глючить». Обычно это выражается в том, что климат-контроль начинает беситься и включать то холодный, то горячий воздух.

Также некоторые владельцы рестайлинговых Peugeot 406 с мультиплексной системой удивлялись, что у них даже при установке новых тормозных колодок в дождливую погоду или после мойки начинала вполнакала гореть лампочка износа тормозных колодок. Часто в данном случае проблема никак не лечилась, и водители ездили с горящей лампочкой, тем более что когда колодки действительно изнашиваются, огонек начинает гореть намного ярче.

Также надо обратить внимание на правильную работу всех лапочек на приборной панели. Если что-то не так, то надо проверить электрооборудование автомобиля на фирменном СТО.

Peugeot 406 имел три варианта оснащения салона. Самый простой назывался SL (позднее SR) и имел минимум наворотов, да к тому же такая версия встречается только на автомобилях с самым слабым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 88 л.с. Так что самые простые модификации Peugeot 406 встречаются крайне редко, и лучше всего поискать машину в версии ST. Такие автомобили имеют уже электропакет, кондиционер и пр. Молодые Peugeot в версии ST также оснащены датчиком дождя, который автоматически включает «дворники», как только с неба польется вода. Но далеко не всем водителям нравиться его работа – иногда он непредсказуем, как девушка в первую ночь.

Есть и самая навороченная версия под названием SV. Чаще всего такие автомобили имеют кожаный салон, самый полный электропакет и мощный двигатель V6 объемом 3,0 литра. Кстати, иногда можно найти автомобили с очень богатым салоном, но с сиденьями, обшитыми простой тканью. Скорее всего, такие Peugeot 406 работали в такси со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как правило, к качеству отделки салона претензий быть не должно. Уязвимым местом Peugeot 406 является нижняя часть салона со стороны водителя, где под обшивкой проложены провода. При наших погодных условиях там со временем может скапливаться влага, и провода начинают гнить. Чтобы этого избежать, нужно периодически проветривать это место. Также нужно осмотреть пульт управления кодовым иммобилайзером, который расположен слева под рулем. От частых открываний/закрываний может перетереться проводок. Если это произойдет, то двигатель можно будет запустить только на фирменном сервисе.

Без преувеличения можно сказать, что Peugeot 406 оснащали и оснащают до сих пор широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался еще на Peugeot 405. Его 88 «лошадей» было недостаточно для автомобиля и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с.

Чаще всего на российском рынке встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов, а вот 1,8-литровый силовой агрегат выпускался как в 8-ми, так и в 16-клапанном виде мощностью 90 и 110 л.с. соответственно (после 1999 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л.с). Как показывает практика, если у водителя нет амбиций Шумахера, то даже 8-клапанный 1,8-литровый агрегат его вполне устроит.

Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов из-за чего зазор нужно регулировать шайбами (примерно каждые 120 тыс. км). Для подержанной машины это скорее плюс, чем минус, так как не нужно менять гидрокомпенсаторы, которых обычно хватает на 150-200 тыс. км.

2,0-литровый мотор выдает 132 л.с. (после 1999 года его сменил другой мотор того же объема мощностью 136 л.с). Оба 2,0-литровых мотора имеют один недостаток – время от времени из строя выходит шаговый двигатель инжектора из-за чего мотор плохо заводится в морозы, а на холостом ходу «прыгают» обороты.

Какой из этих трех силовых агрегатов предпочтительнее сложно сказать, так как все французские моторы отличаются надежностью. Вот разве что на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км может резко возрасти «угар» масла. Если это так, то нужно менять маслосъемные колпачки. Сами они стоят копейки, но вот работа обойдется несколько сотен долларов.

Можно найти и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с., который появился в 1996 году. Однако прежде чем купить такой автомобиль надо понять, что его ресурс несколько меньше, чем у безнаддувных «братьев», да к тому же через 150-200 тыс. км пробега турбину придется менять. Но если человек готов рискнуть, то в этом случае Peugeot 406 Turbo 2,0 отплатит неплохой динамикой (максимальная скорость 210 км/час).

Ну а венцом модельной гаммы является автомобиль с 2,9-литровым двигателем V6 (иногда его называют 3,0-литровым). До 2000 года его мощность составляла 190 л.с., а затем выросла до 207 л.с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/час, а разгон 0-100 км/час займет 8,1 сек.

Следует отметить еще один маленький недостаток всех бензиновых Peugeot 406 с механической коробкой передач. Речь идет о подтекании сальника коленвала. Иногда на новом автомобиле его нужно было менять уже после 15

www.drive2.ru

Маленький ликбез по выбору приборных панелей — Peugeot 406, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Не так давно перешёл на пять датчиков, домульт. Сразу появились проблемы с зависанием уровня и не правильным его отображением. Можно было неделю ездить на полбаке, а потом в самый неожиданный момент наблюдать пустой) В общем нас таких много как оказалось, бездумно берём то, что предлагает рынок. В предыдущих своих записях я добился хотябы верного отображения уровня. Также приловчился обновлять показания после поездок.
Данную тему мы мусолили с Евгеном на брике, вот его запись www.drive2.ru/l/549054326543221460/. Он пошел путем, нужным ему — нашел мозги, бси, ключ. Теперь человек ездит и радуется. Я тихонько ждал появления в продаже нужной приборки. Итак смотрим:

Полный размер

Если хотите приборку другую, не важно 5 шкал, либо 4 — смотрим сначала на наклейку блока комфорта. Моя наклейка и номер начинается на 963


Я не посмотрел, глаза загорелись и взял приборку 964

Полный размер

Как можно заметить, кроме кода есть ещё и номер софта. Начинается на 3!


Номер софта у приборов 963 начинается на 2! В зависимости от софта идёт правильное взаимодействие с другими блоками авто и датчиком уровня топлива в частности. Например в баке БОШ и софт 3.12, в баке ВДо и софт уже 3.19. С баком ещё можно решить как решал я, либо резисторы в цепь включать и тд. Но если на приборке и бси разные первые три цифры кода — ждите приключений и не слушайте специалистов, кричащих что все подойдёт.

Полный размер

Моя старая на 4 шкалы 963 и взятая по ошибке 964

Полный размер

Сейчас у меня уже наконец-то встала 963 как и бси 963. Сразу чувствую, что уровень не виснет и не врёт, убывает. Машина стоит и тарахтит, топливо расходует, а на бк остаток убывает)). Пробная поездка все показала.

Полный размер

Отезжал от Французова с остатком 720 км

Полный размер

А приехал на работу с остатком 680

Полный размер

По дороге все всматривался, ну что сказать. Доволен это мягко сказано. Ещё бесит эта лампочка на ремни

Полный размер

Вон ее нафиг


Итак подытожим: касается и дизеля и бензина, подбираем апгрейд по первым трем цифрам кода бси и будет вам счастье. При неправильном подборе — в лучшем случае добьётесь только правильного уровня, отображаемого датчиком при заводке( в том случае, если поездка была до этого продолжительной и машина простояла меньше минуты после глушения).
Теперь о том как поправить слегка жизнь ошибившемуся с выбором:
Проехали допустим 50 км, либо заправились 1. Глушим и ключ не вытаскиваем 2. Ждём пару секунд и переводим ключ во второе положение 3. Радуемся новым показаниям. 4 Если не помогло — проделываем ещё раз, только уже заводим, глушим, ключ в ноль, пару секунд ждём и потом ключ во второе

Полный размер

Заведена

Полный размер

Глушим

www.drive2.ru

Peugeot 406 (1995-2004) - проблемы и неисправности

Peugeot 406 быстро завоевал признание среди автолюбителей. Сегодня вы можете вступить в ряды его обладателей за вполне разумные деньги. 406-ой стал главным героем знаменитой трилогии Люка Бессонна «Такси». Является ли он хорошей альтернативой немецким и японским конкурентам?

Дизайн и интерьер

Экстерьер Пежо 406 - стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства - купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

 

 

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

 

 

Двигатели и трансмиссия

Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года - 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.

Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Подвеска

С первых километров становится очевидно, что подвеска «француза» настроена, прежде всего, на комфорт. В быстрых поворотах кузов заметно кренится из стороны в сторону, а при резком замедлении сильно «клюет носом». Шасси купе более плотное. И хотя ему еще далеко до настоящих спортивных автомобилей, купе Пежо 406 ведет себя очень приятно и не «вытряхивает душу» из пассажиров.

 

 

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что Пежо 406 не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

 

vvm-auto.ru

Мечта идиота номер 1, или V6 ES9J4 на борту серого! — Peugeot 406, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго дня подписчики!

Все владельцы 406 знают и помнят фильм Такси, где белое пежо добротно высекает по французскому городку Марсель, под капотом которого стоит начиненный Даниэлем моторчик V6))) я думаю каждый хотел такую себе)

Легенда! Ушла с лотка из музея Франции за 40000 евро!

Пришло время открыть главную тему для доработок серого.
Еще в самом начале года, на первой неделе января, после новогодних праздников, был случайно найден идеальный донор в Москве для разработок в области Пежо за очень малые деньги)

Что мы имеем: пежо 406 V6 SV Es9j4, на максималке, полный электропакет, кожа, климат, литье купе 5 дисков, полный заводской комплект (аптечка пежо, вкладыш ковер в багажник, новая запаска на литом диске Starfish)
Чистый пробег=156 тыс км. один владелец.

Полный размер

донор

Полный размер

Oh la la.)))Твой ли это моторчик, даниэль?)

Обьявление о машине было подано рано утром 8 января, к середине дня после переговоров, договорившись о стоимости машины, обьявление было снято)
Оставалось самое сложное-телепортировать авто из Москвы в Витебск.
Рисковать ехать своим ходом на незнакомом авто, было бесполезно, тем более что авто было после легкой аварии(слетела в кювет).
Было принято решение взять лафет у товарища, одноосный(за который высекли товарищи из ГИБДД города моксвы), и ехать своим ходом забирать данный авто.
решили ехать ночью с отцом на белом, чтобы быть к утру в москве. Как всегда погода сыграла злую шутку, и всю дорогу валил снег.

Полный размер

дорога в МСК

Полный размер

Газпром) насколько сильный снегопад можно судить по крышке багажника!)

Дорога была ад. Куча аварий и бешенное движение и суета большого города. Встретились в москве с владельцем авто ближе к 12 дня, осмотрели авто, проехали немного, осмотрели фронт работы, и начали погрузку авто на лафет и увязку. Далее волокита с документами, оформление ДКП, отдали деньги владельцу и поехали назад, в Витебск. Дорога заняла 8 часов. Снегопад не прекращался.

Полный размер

пыж везет пыжа)

Тяжеловато досталось белому пыжу, но он показал себя с лучшей стороны! притянули к 5 утра следующего дня пежо домой, разгрузили авто.

Полный размер

Дорога домой, пчелка) Hand Made)

Несколько месяцев разрабатывали мысли в голове о пересадки мотора, и комплектовки белой авто до максимума!)
Настала весна, запаслись силой, терпением, мыслями, и понеслась жара!

Для Свапа на V6 ES9J4 на рестайлинг 406 домультик потребовалось:

-Сам двигатель, коробка, валы.
-стойки передние с тормозной системой 288 мм
-блок радиаторов с вентиляторами
-патрубки, крепежи
-вакуум 3.0(ранее был установлен)
-выхлопная система всборе
-весь подрамник с рулевой рейкой и крепежами
-змеевик охлаждения жидкости ГУР, рейка( на В6 она с изменяемым усилием)
-Отшивка иммо ЭБУ Bosch mp 7.0

Погода выдалась отличная, поэтому работа закипела.
на все работы ушло 3 недели, работали только по выходным.
за первые выходные двигатель был удален с донора, снято все необходимое для свапа.
за последующие был разобран серый Пежо, слиты все жидкости, снят подрамник, и двигатель ушел, снят выхлоп, термоэкраны, кулиса, и остальное навесное. Попутно заменены масла в моторе и коробке, грм новый, ремень вспомогательный, ролики.

Полный размер

процес разбора

Полный размер

www.drive2.ru

Peugeot 406 История автомобилей — DRIVE2

Peugeot 406

У автомобилей бывают разные судьбы. Одни уходят на свалку, так и не оставив следа в истории. Другие, наоборот, едва появившись, сразу становятся бестселлерами. Нечто похожее произошло и с "Peugeot 406", который появился на свет в 1995 году. Странно, но довольно модный в те годы биодизайн почему-то обошел стороной эту модель, что весьма положительно сказалось на ее популярности. Ведь покупателям предлагался большой семейный седан с изысканной внешностью. Плюс к этому модель оснащалась разнообразными и надежными двигателями. Вообще, в плане технического оснащения "Peugeot 406" соответствовал самым высоким требованиям. На этой модели, в частности, французы впервые установили подруливающую заднюю подвеску — технический изыск того времени. Словом, не случайно "Peugeot 406" довольно быстро завоевал признание на нашем рынке, и даже сейчас, перейдя в разряд "second-hand", модель пользуется довольно высоким спросом

Комплектация

Для "Peugeot 406" предлагались в основном три комплектации. Но при выборе автомобиля они могут рассказать не только об уровне комфорта и оснащения.
Самой простой и соответственно самой дешевой была версия "SL". Такие автомобили встречаются только с кузовом седан и слабым 1,6-литровым двигателем. На ней нет даже подушки безопасности водителя. Учитывая непреодолимое желание наших автовладельцев иметь если уж и не самое-самое навороченное. то хотя бы близкое к этому, нетрудно сделать вывод, что "Peugeot 406" в такой комплектации на российском рынке большим спросом не пользовался. Соответственно. если на рынке "second-hand" вам предложат машину в такой комплектации, то с большой долей очевидности можно сделать вывод, что она была приобретена не у российских дилеров, а за рубежом. В таких случаях надо быть особенно требовательным при экспертизе кузова, двигателя, трансмиссии и вообще всей ходовой. Ведь вполне возможно, что автомобиль побывал в качественном кузовном ремонте, а данные его общего пробег так же далеки от истины, как ближайшая черная дыра от нашего созвездия… Наиболее популярной в России (да и не только) была комплектация "8Т". Уже в "базе" автомобиль имел подушку безопасности, кондиционер и электропакет. Нередко встречаются экземпляры с тонированными стеклами, велюровым салоном, регулируемой руленой колонкой и иммобилайзером. Для "Peugeot 406" в таком исполнении предлагалась уже приличная гамма двигателей — два бензиновых (1,8 и 2,0 литра) и два дизельных (1.9 и 2,1 литра). Настоящим люкс-седаном выглядит "Peugeot 406" в исполнении "SV" с трехлитровым V6. Тут уже все, как в высшем свете — кожаная обивка кресел, вставки под дерево, полный электропакет, климат-контроль, магнитола. Отличается эта комплектация и некоторыми техническими особенностями, но об этом мы расскажем в другой главе.
В Европе "Peugeot 406" часто используются в качестве такси. Подобные автомобили выделяются богато оформленным салоном. По оснащению он почти не отличается от комплектации "SV", однако сиденья обиты не кожей и даже не велюром, а простой тканью. Такое несоответствие должно вас насторожить: оно является верным признаком бывшего такси. Не советуем останавливать выбор на этом варианте — из машины, скорее всего, уже выжали "все соки", и она потребует немалых вложений.

Кузов

В Европе не меньшей популярностью, чем седан, пользовался и "Peugeot 406" с кузовом универсал. В силу "загадочного" российского менталитета наши автовладельцы в основном приобретали седан. Впрочем, и тот и другой кузов отлично выдерживает российские условия эксплуатации.
Универсал "Peugeot 406 Break" появился через год после премьеры модели, и спрос на него сразу превзошел все самые смелые ожидания. Красивый и вместительный автомобиль как нельзя лучше подходил для нужд европейцев, которые умеют считать деньги. Оба кузова — седан и универсал — имеют полную оцинковку (кроме крыши) и обработаны довольно эффективным антикором. Он сохраняет свои защитные функции даже после многолетней эксплуатации автомобиля в России. При одном непременном условии — машина не попадала в серьезную аварию или восстанавливалась после нее на фирменном сервисе. Имейте в виду, что только автомобили, проданные официальными российскими дилерами, адаптированы к нашим условиям. Если же машина пригнана из-за границы, то у нее будет значительно меньше клиренс, который ни в коем случае нельзя увеличивать — из-за этого существенно нарушается геометрия подвески. Поэтому поаккуратнее проезжайте неровности вроде трамвайных путей: риск зацепиться передним бампером о торчащий рельс настолько велик, насколько велика цена новой детали — около $500.

Подвеска

Пожалуй, наиболее слабой стороной "Peugeot 406" является подвеска. Она требует внимания каждые 30.000-40.000 км. Впрочем, это кажется разумной расплатой за надежное поведение автомобиля на дороге.
Прежде всего, опасайтесь экземпляров приличного возраста с маленьким пробегом. Такие машины являются хитом продаж на рынке "second-hand" — любой покупатель мечтает найти вариант с как можно меньшими показаниями на одометре. По словам сервисменов. маленький километраж для "406-го" вреден. Автомобиль был создан для постоянного движения и не переносит долгой разлуки с дорогой. Если трехлетний "Peugeot 406" намотал 90.000-100.000 км, то это надежный залог того, что в нем исправны, смазаны и надежно защищены практически все механизмы, и вы не столкнетесь с проблемой.
к примеру, рассохшегося и треснувшего пыльника ШРУСа. "Peugeot" одним из первых стал использовать на автомобилях подруливающую заднюю ось которая, как оказалось, не лишена недостатков. Так, с периодичностью 30.000-40.000 км будут появляться стуки в задней подвеске, которым будет вторить и передняя. Это вышли из строя стойки стабилизаторов, замена каждой из которых обойдется в $25. Примерно такие же расходы потребуются и на замену задних сайлент-блоков. Но и это еще не все. Готовьте $240 за опорные подшипники передних стоек. Их конструкция не слишком удачна и пропускает сквозь пыльники песок и грязь. Следующий рубеж для владельца "406-го" — 60.000-80.000 км. В этот период общие затраты составят порядка $ 1.000 и будут включать в себя замену наконечников рулевых тяг (стуки при повороте колес), передние тормозные диски (дрожь на руле при нажатии на педаль), задние колодки (сигнал на панели управления) и подруливающие тяги. К 100.000 км выходят из строя передние амортизаторные стойки ($100 за одну). Если не разбирать дороги и периодически влетать в средние по размеру колдобины, значительно сократят свой ресурс ступичные подшипники. К такому пробегу они, как правило, требуют замены, которая стоит около $120. Наконец, на рубеже 150.000 км придется менять задние стойки, колодки в барабанных тормозах (подобными механизмами оснащались версии с моторами "1.6" и "1.8") и ШРУСы. Все вместе обойдется в 600-800 долларов. На этом фоне просто чудесной кажется живучесть шаровых опор — на сервисе не помнят ни одного случая их замены даже на автомобилях 1995 года.

Трансмиссия

На фоне подвески трансмиссию "406-го" можно назвать практически образцовой.
И если с ней возникают проблемы, то в этом, как правило, повинна, прежде всего… соль на наших зимних дорогах.
В свое время "Peugeot" отказался от разработки собственной автоматической коробки передач и доверил это дело немецкой компании "ZF". В итоге "406-й" получил очень надежный "автомат" с электронным управлением. Ее распространенная болезнь — замыкание разъема блока управления от попадающей в него соли. Признаком

www.drive2.ru

Peugeot 406 ReD_L!0n | DRIVE2

Автомобиль был приобретен осенью 2008г.
За все время были поменяны расходники, колодки, левый ступичный подшипник, фильтры, масло ну и все ясно…
У автомобиля прекрасная управляемость, плавность хода, неплохая динамика, хотя сейчас я подумываю о замене двигателя на трехлитровый V6…

В салоне велюр, мягкий пластик, все эргономично и под рукой. Автомобилем я доволен.

Из недочетов отметил бы низкий передний бампер, который периодически по началу облизывал все поребрики.

Из опций:

— климат контроль
— датчик дождя
— дворник на заднем стекле
— усилитель Sony X-plod
— сабвуфер с двумя динамиками, который занял весь багажник
— корректор фар и боковых зеркал
— все электоростекла
— электролюк

В ЧАСТНОСТИ О САМОЙ МОДЕЛИ 406

Появившись в далеком 1995 году Peugeot 406 поразил всех своей элегантной и привлекательной внешностью. Придя на смену безнадежно устаревшему 405 Peugeot 406 ознаменовал собой уход от рубленых форм и стал первым автомобилем оформленным в новом фирменном ключе. Внешность «французского льва» и сегодня выглядит современно и свежо хотя с момента его появления прошло целых 13 лет.

Снаружи

Peugeot 406 выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Самой популярной версией на белорусском рынке является седан. Как и положено семейному автомобилю, он достаточно вместителен, в меру красив и неповторим. Наиболее характерная черта седана — острое ребро кромки багажника. Это очень удачное решение французы явно подсмотрели у «тройки» BMW, но, так или иначе, внешность Peugeot 406 оригинальна и самобытна. Спутать этот автомобиль с каким-то другим крайне сложно.

Peugeot 406 Break — один из самых стильных универсалов на вторичном рынке. Дизайнером удалось совместить практичность, вместительность и элегантную внешность в одном кузове.

Peugeot 406 Coupe — наиболее редкий вариант. Автомобиль изначально стоил гораздо больше «бытовых» седанов и универсалов, да и на вторичном рынке цены на хорошие экземпляры, прямо скажем, «кусаются». Дизайн купе разрабатывался в итальянской дизайн-студии Pininfarina; возможно, поэтому автомобиль считается одним из самых красивых Peugeot последних лет. На рынке «406-е купе» появилось в 1996 году и оснащалось наиболее мощными двигателями из гаммы седана и универсала. Выпуск купе был налажен в Италии, а сам автомобиль не имеет ни одной общей кузовной детали со своими более массовыми собратьями.

Внутри

Интерьер Peugeot 406 приятно удивляет. Никаких тебе спорных стилистических решений, вычурных форм и прочих атрибутов «настоящего французского автомобиля». Наоборот — интерьер выполнен в лучших традициях немецких конкурентов — немного скучновато, зато солидно и с умом. Конечно, этот консерватизм не очень понравится фанатам французских авто: да, интерьер 406-го чем-то напоминает другие а

www.drive2.ru

PEUGEOT406 — французский стиль комфорта и роскоши…8 — Peugeot 406 Break, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Глава IV.
Peugeot 406 В ДЕТАЛЯХ: ЛЮБОВЬ С РАСЧЕТОМ

И так, уважаемый читатель, подведем небольшие итоги по изучению и систематизации истории автомобиля Peugeot 406.
Дебютировав в середине 1990-х годов в Европе, седан Peugeot 406 в России стал стремительно завоевывать популярность только в конце 1990-х, когда. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный дизайн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пяти летний Peugeot 406 стоит в Москве 10–12 тыс. долларов. А сколько же отложить на его содержание?

«Львиное сердце».
Линейка силовых агрегатов Peugeot 406 очень широка. Например, одновременно в производстве могло находиться несколько вариантов одного и того же мотора, незначительно отличавшихся по мощности друг от друга! Правда, не все эти двигатели «дожили» до наших дней.
Все бензиновые двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива с микропроцессорным управлением. Самым слабым был 8-клапанный 1,6-литровый агрегат XU5 JP, развивавший в зависимости от модификации мощность 78-90 л.с., — его позаимствовали у предшественника — Peugeot 405.
Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны приходилось выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель был и в плане экономии – расход топлива составлял всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте.
Взвесив все плюсы и минусы двигателя XU5 JP – минусов, как оказалось было значительно превосходство в количестве. Поэтому этот двигетль был признан слишком маленьким для довольно тяжелого седана и снят с производства после рестайлинга в 1999-м году. Решение это было обоснованным — машина с таким движком была абсолютно вялой и многих потенциальных покупателей не устраивала. В Европе такие машины чаще всего закупались фирмами для корпоративного пользования, а посему лучше их остерегаться, так как, скорее всего их использовало большое количество водителей, причем чаще всего нещадно.
А вот другие моторы серии XU были разработаны специально для новой модели. Эти двигатели — 1,8-литровый 110-сильный XU7 JP4 и 2,0-литровый 132-сильный XU10 J4R — оснащались 16-клапанным механизмом ГРМ. Специально для некоторых стран производилась 8-клапанная версия 1,8- литрового мотора (XU7 JP) мощностью 90 «лошадок».
В июле 1996-го года к линейке двигателей добавился 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом -XU10 J2 TE, оснащенный интеркулером и турбонагнетателем с водяным охлаждением Garrett Т25, развивавшим максимальное давление наддува 0,6 Бар. Мощность этого двигателя составила 147 л.с.
Но особой радости эта техническая новинка своим владельцам не принесла. С практической точки зрения этот двигатель зарекомендовал себя как не очень надежный и капризный агрегат. Владельцу Peugeot 406 оснащенного данным типом двигателя нужно было особо тщательно следить за целым рядом технических параметров: проводить своевременный контроль системы вентиляции картерных газов и системы управления турбокомпрессора, качества расходных материалов, своевременность проведения ТО и т.д.
Но самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на Peugeot 406 до рестайлинга, стала 190-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра (2,9 л в некоторых источниках), появившаяся на модели осенью 1996-го года (заводской индекс ES9J4).
После рестайлинга к гамме моторов добавились новые бензиновые агрегаты серии EW, о которых более подробно мы поговорим чуть позже. Эти моторы отличались от предшественников обновленной 16-клапанной ГБЦ с
измененными масляными каналами и новыми распредвалами. Диаметр стержня клапанов был уменьшен до 6 мм. Принципиально другим стал и сам блок цилиндров — теперь он отливался из легких сплавов и имел несъемные гильзы. Появилась и электронная педаль «газа».
Вначале на автомобиль устанавливали 1,8-литровый (1,7 л в некоторых
источниках) 116-сильный EW7 JP4 и 2,0-литровый 136-сильный EW10 J4. Осенью 2000-го года к обновленной линейке силовых агрегатов добавился 2,2-литровый мотор EW12 J4, развивавший мощность 158 л.с. А еще через год, осенью 2001-го, дебютировал созданный совместно с Mitsubishi 140-сильный двигатель EW10 D, оснащенный прямым впрыском топлива.
Двигатель EW10D (HPi 16 2.0 16v/143 л.с.) стал первым европейским серийным бензиновым двигателем, оснащённым системой непосредственного впрыска топлива. Впервые этот двигатель появился под капотом Peugeot 406 в 2000-м году. В Россию, для эксперимента, было ввезено всего три автомобиля Peugeot 406 2.0 HPi.
3,0-литровый двигатель V6 в 1999-м году также модернизировали — немного увеличили степень сжатия и обновили систему впрыска. Новый агрегат, развивавший 207 «лошадок», получил обозначение ES9 J4S.
Интересной особенностью моторов 2.2i, 2.2 HPI и 3.0i V6 стала установленная на впускном распредвале система изменения фаз газораспределения (VTС). Позже ее получили и 2,0-литровые двигатели.
Дизельная линейка двигателей изначально была представлена двумя моторами серии XUD. 1,9-литровый, 90-сильный вихрекамерный турбодизель
XUD 9 BTF представлял собой дальнейшую модификацию протестированных на Peugeot 405 дизелей XUD 9. Этот дизельный мотор оснащался системой впрыска с ТНВД Bosch типа VP20. Для небольшого ряда стран, по индивидуальному заказу производилась 75-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля XUD 9 SDZ, которая оснащалась турбиной низкого давления.
Форкамерный турбодизель XUD 11 BTE явился дальнейшим развитием дизеля XUD 11A, ранее апробированного на флагманской модели концерна — Peugeot 605. Этот 109-сильный 2,1-литровый агрегат оснащался электронно-управляемым ТНВД распределительного типа Lucas DCU1 и интеркулером.
Осенью 1998-го года на смену старым моторам пришел первый дизель семейства HDI, оснащенный системой прямого впрыска с высоким давлением подачи топлива (Common Rail) Bosch EDC 15M2. Турбодизели серии DW в отличие от предшественников имели неразделенную камеру сгорания и общую для всех цилиндров топливную рампу. Принципиально новая система впрыска в сочетании с уменьшенной степенью сжатия сделала моторы HDI более тише и экономичнее.
Интересная техническая особенность новых дизелей — это низкая внешняя теплопродукция, которой инженеры Peugeot добились после увеличения КПД двигателя. Тепла, отдаваемого в систему охлаждения во время работы, не
хватает для отопления пространст

www.drive2.ru

Лимитированные версии Peugeot 406. — Peugeot 406 Break, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Собственно по материалам сайта в предыдущей записи информация уже о наших машинах. Лимитрованные версии Пежо 406).

1) Peugeot 406 Norwest. Что за зверь такой. Пежо для холодного климата. Начали выпускать в 97 году и только в кузове — седан. В 98-99 были уже варианты. На выбор было 6 цветов кузова. Я не так хорошо знаю французский, но в переводе у машины был логотип "Norwest" на стволе =) Наверное на выхлопной трубе), противотуманки, кондиционер с фильтром от пыльцы, управление музыкой на руле, бархатная обивка в салоне за доп.плату.

2) Family. Отличия минимальны. Но 7 мест. Два товарища сидят в багажнике и улыбаются, молодцы. Тоже очень интересная версия. Естественно брик.

3) Break Roland Garos. Отличался дизайном литых дисков, подвеской, 4 srs, логотип, только дизельные моторы.

4) В честь 70-летия Pininfarina было выпущено 1200 штук Peugeot 406 купе "Settant'anni." Богатая отделка, хромированная полоса на переднем бампере и воздухозаборнике. Кузов серый и голубоватый металлик, особые литые диски в цвет кузова.


кожаные сиденья
деревянные вставки на консоли,
двухцветный кожаный руль,
рукоятка рычага переключения передач и чехол кожаный, чтобы соответствовать
подголовники с Pininfarina лого
№ на приборной панели.
две кожаные дорожные сумки, разработанные Pininfarina: вешалка и мешок) для картошки)

5) Версия для купе Premium 2001. Особо ничем не примечательна, могла иметь базовую комплектацию. Выпускалась для рынка Германии. Забавный перевод, хотя смысл понятен). "Версия не предполагала ни одного паровоза") Оно и верно), хотя купе-паровозы встречаются) Я паровозы люблю.

6) В 2001 году выпустили тысячу бриков серии nautic line. На машине был GPS, климат-контроль, в багажнике спасательный круг — я серьёзно)), обивка в синих тонах, диски на 8 лучей. На сиденьях вышивки. И логотип на задней стойке. Забавно, правда)


7) Седан версии Pack. Рестайлинг, бархат и дерево в салоне судя по описанию) Может быть самое популярное дерево — пластмассовое) Такой информации нет к сожалению, так ничего примечательного на первый взгляд.

8) Купе версии Sport/ Шашечки в салоне. Достоверных фото нет) Владельцы купе могут поискать информацию, выпусклись в 2002 году.

9) Версия с навигацией Navtech. Седаны и универсалы. 2002. 10000 экземпляров.


10) Серия купе "Black & Silver". Только два цвета и мотор hdi 2.2) Я такие видел. Сложно сказать что примечательного. Из плюсов акустика JBL и навигация за 1400 евро).

11) Версия бизнес-лайн для Швейцарии. Дизель, навигация, хром колечки везде. Может где-нибудь приклеили маленький флаг) И вот ограниченная серия. Все в восторге. Запасного круга в багажнике нет)

12) И последняя версия купе Ultima Edizione/ 2200 экземпляров. Финальная серия купешек с более богатой отделкой. Некоторые навороты умиляют, и вообще не раз улыбался во время написании этого топика. Значит, за 300 евро можно было дозаказать будильник), а за 400 Чейнджер в багажнике. Так же по желанию прозрачный люк, убрать шильдики. Каждая имела табличку с номером.


Спасибо за внимание) Если у кого-то есть Пежо ограниченной серии, пожалуйста отзовитесь, ведь это интересно, поделитесь с нами радостью обладания), будильником или спасательным кругом в багажнике), я бы на это посмотрел, а вы?

www.drive2.ru

Peugeot 406 | DRIVE2

Peugeot 406 1.8 8 кл. XU7JB (LFX) OPR-8698. Пробег ( на одометре — 157 тыщ.) Думаю самый без проблемный тип двигателя, тупой, надежный и простой .
Система впрыска — Magneti Marelli .
До, этой тоже был 406 ( дорестайл 97 г.в .), эту выбирал из соображений простоты и комфорта )
Сделано, как самостоятельно ( больше ), так и на СТО было много ) Заменены все диски и колодки по кругу, колодки ручника, здесь рекомендую, вместо фиксаторов на пол оборота, ставить обычные винты с гаечками . Иначе, выпавшие — родные фиксаторы могут сломать датчики АБС .
У меня выпадали — все ) Перебирал все суппорта, сначала передние, потом задние . У двигателей XU, есть хитрая трубка системы охлаждения, справа за подкрылком . Обычно ржавеют до дыр и текут . У меня тоже потекла — проткнул отверткой при проверке . К моему удивлению, на СТО, где обычно делают то, что сам не могу, оказалось — есть новая ( обычно это дифцит ), польская — красивая, как оригинал ( не дорого), была заменена ! Потом потекла рейка — была заменена восстановленной . Постепенно стало очень тугим сцепление, в пробках ногу судорогой начинало сводить . Было тоже заменено — Valeo ) Можно еще много описывать, про замену, выхлопной ( вначале заднюю часть, потом остальную с резонатором ), ступичного ( правый неожиданно завыл ), опорные подшипники передних стоек ( еще родные были ), отбойники, лопнувшую заднюю пружину и еще кучу всего ) Последнее, это заменил задние амортизаторы ( правый начал стучать ) — KYB ( масляные), менял сам, все очень просто ) Когда потеплеет, хочу заменить ВВ провода ( купил ), помыть дросс. заслонку и вентиляцию картерных газов .

  • Двигатель 1.8 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Peugeot 406 выпускается с 1995 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также