Подушка под поясницу в автомобиль как выбрать


Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Модель Размер, см Наполнитель Особенности Стоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support 25 х 35 х 6 Высокоэластичная пена Обладает эффектом «памяти». 5 300
Trelax Autoback 25 х 29 х 6 Пенополиуретан повышенной упругости Удобная фиксация на автомобильном сиденье. 1 800
Trelax Spectra 37 х 33 х 9 Пенополиуретан Поддерживает поясницу в оптимальном положении. 2 100
Sissel Black 36 х 31 х 6 Пенополиуретан Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. 5 600
ФИТО М4 20 х 40 Гречишная лузга Надежные фиксирующие ремни. 750
Forsound Backyu Lite 40 х 40 х 10 Полиэстер Снижает накопление тепла от спинки сиденья. 4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

avto-moto-shtuchki.ru

выбираем из Топ 5 лучших

Содержимое статьи

Водители часто жалуются на то, что при длительном пребывании за рулем спина сильно устает. Спасением для таких людей будет подушка под поясницу в автомобиль. Это ортопедическое приспособление, что уменьшает нагрузку на позвоночник, тем самым устраняя дискомфорт во время езды. Подробней о таких ортопедических изделиях, их видах и функциях читайте далее.

Когда пора задуматься о такой подушке

Людям, что проводят за рулем мало времени подушка под поясницу чаще всего не нужна. Но бывают случаи, в которых обойтись без такого приспособления невозможно. Подушка в машину на под поясницу станет спасением при многих заболеваниях или для поездок на дальние расстояния. Так как при длительном нахождении в сидячем положении, когда спина практически не двигается, нагрузка на позвоночник увеличивается.

Кроме того, водители жалуются на отеки ног, онемение пальцев. Такое положение тела может стать причиной развития геморроя, проблем с менструальным циклом, головных болей, проблем с ЖКТ. Конечно, за 15 минут дороги на работу опасность не возникнет, но следует помнить о рисках. Когда человек сидит за рулем, поясница должна поддерживаться, чтобы не возникало излишнего давления. В этом и помогают автомобильные подушки.

Так когда же нужна подушка для поддержки поясницы?

  • При хронических заболеваниях внутренних органов для профилактики обострений.
  • Для тех, кто проводит за рулем больше 1-2 часов подряд регулярно в поездках на дальние расстояния.
  • При болезнях поясничного отдела позвоночника, в том числе в период ремиссии.
  • При болезнях прямой кишки (трещины, геморрой).
  • После операции.

 Какими бывают подушки под поясницу в авто

Существует 2 вида подушек для спины в автомобиль:

  • под копчик;
  • для позвоночника.

Подушки для позвоночника нужны каждому водителю, проводящему за рулем длительное время. Согласно статистике проблемы со спиной к 40 годам жизни развиваются у большинства людей, при этом только небольшая часть ощущает боли и дискомфорт, а значит – знает о проблемах.

Ортопедическая подушка под спину нужна, чтоб снизить нагрузку на позвоночник, тем самым предупреждая болезни спины, в особенности поясничного отдела. Если болезнь в остром течении, неприятные ощущения уменьшатся. Это происходит благодаря коррекции положения осанки и поддержанию позвоночника путем равномерного распределения нагрузки на столб.

Поясничные подушки точно повторяют природные изгибы здорового позвоночника, фиксируют спину, что позволяет избавиться или предотвратить многие проблемы. Изготавливают из латекса, каучуковой пены или пенополиуритана.

Первые отличаются мягкостью и пружностью. Они подстраиваются под изгиб позвоночника. Из-за пористости автоподушка дышит, поэтому спина не потеет даже в жару.

Пенополиуритановые изделия бывают 2 видов: мягкие и твердые. Если беспокоят проблемы со спиной, рекомендуется выбирать более жесткие варианты. Но для профилактики жесткость не имеет значения. Они хорошо пропускают воздух. Уход за ними проще, чем за латексными, но и срок службы тоже меньше.

Вязковолокнистая пена — экологичный материал, что благоприятно воздействует на кровеносную и дыхательную системы. Она принимает форму тела, что позволяет равномерно распределить нагрузку.

Греческая подушка сделана из натурального материала — гречишной шелухи и обеспечивает физиологическое положение спины.

Подушки отличаются по размерам. Взрослому нужно изделие примерно 70 на 50 см, а ребенку 30 на 40.

Существуют также вариации формы.

  • Прямоугольная. Рекомендована при остеохондрозе.
  • Полумесяц.
  • Валик. С ее помощью можно избавиться от болей в ногах и пояснице. Повторяет изгибы тела.
  • Дорожная — в форме полумесяца.
  • Овальная. На такой подушке зачастую присутствуют рельефные края благодаря чему обеспечивается массажный эффект, что хорошо влияет на позвонки.

Подушки для позвоночника чаще всего изготавливают в виде квадрата или прямоугольника. Они могут иметь разные размеры, поэтому при выборе проверяют удобство для спины.

Топ 5 производителей подушек для автомобиля

На рынке представлено много моделей и производителей подушек для сиденья. Они отличаются по качеству, цене и другим характеристикам. Вы можете проголосовать за 1 производителя подушек для автомобиля, который вам больше нравится. К наиболее известным маркам относятся следующие производители.

OSD
Производитель и импортер медтехники по всему миру. Ортопедические изделия для спины отличаются хорошим соотношением цены и качества. Ценовая политика компании ориентирована на обычного потребителя, поэтому можно подобрать модель для любого кармана. Возможны вариации с магнитными и массажными вставками, что сделает езду более комфортной.

Ортекс
Фирма ортопедических изделий, в ассортименте которой есть также подушки под спину, что производятся из экологически чистого, качественного материала, поэтому она приятна в использовании и послужит долгое время.

EKKOSEAT
Ортопедические изделия, повторяющие изгибы тела. Они подойдут для профилактики и лечения проблем с позвоночником, помогут избавиться от неприятных ощущений при длительном пребывании за рулем. Приспособление изготавливается из легких в уходе, дышащих материалов. Накладки подходят для кресел различной формы и размеров.

Trelax Autoback.
Изделия этого бренда созданы для обеспечения наиболее комфортной езды. Ее разработали специально для автомобильных сидений. Модели плавно повторяют изгибы здорового позвоночника, что позволяет максимально уменьшить нагрузку. Водители отмечают удобство использования в длительных поездках, уменьшение дискомфорта и болезненных ощущений в спине.

Qmed
Изготавливает продукцию из современных синтетических материалов. Они не вызывают сложностей в уходе. Подушки на сиденье авто этой марки подойдут не только для профилактики заболеваний, но и в качестве дополнительного ухода при имеющийся проблеме.

Как вы видите,  ортопедическая подушка для поясницы в автомобиль полезна не только для людей, страдающих от проблем с позвоночников или органами таза, но и для любого водителя, проводящего за рулем долгое время. Она уменьшает нагрузку на поясничный отдел позвоночника. На рынке представлено много видов подушек отличающихся между собой по материалам, качеству, форме, поэтому каждый сможет найти удобную модель для себя.

vremiasna.ru

Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному ) — KIA Sportage, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

итак, по порядку

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

печалько

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой "упор"

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

плюсы:

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

минусы:

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

немного фоток:

по итогам торчания в кресле за полгода могу сказать следующее: подушка работает!

однако не на 100% ((((((((((

www.drive2.ru

Как правильно выбрать подушку под спину в автомобиль

Неумолимая статистика доказывает, что автомобиль, как это не парадоксально, нередко становится причиной ряда специфических недугов водителя, вызванных его неправильной позой при сидении за рулем. По данным разных опросов, от этого страдает, как минимум, треть водителей. Одни из них из-за постоянного дискомфорта обзаводятся хроническим остеохондрозом и прочими болезнями шейных, спинных суставов и таза. У других начинаются болезненные отклонения от нормального артериального давления и т. д.

Между тем, избежать таких нежелательных последствий, от которых подчас очень непросто избавиться, можно любому – если в каждой поездке используется специальная подушка под поясницу в автомобиль. Оказывается, такая простая, на первый взгляд, вещь обладает не только профилактическим, но и лечебным, ортопедическим эффектом, вследствие чего её настойчиво рекомендуют автомобилистам к применению лучшие отечественные, зарубежные медики.

Что такое ортопедическая автоподушка

Водители-практики давно пытались найти способ, как облегчить себе пребывание за рулем, особенно в дальних поездках. Трудно найти такого водителя, который, проведя много часов в машине, не пожаловался бы на усталость, особенно в районе спины и шеи. Чтобы бороться с этим, многие начали укладывать за спину небольшую подушечку или валик. Определенный эффект эти помощники, разумеется, давали, однако кардинально проблему решать не могли, поскольку постоянно съезжали из требуемого положения вниз, на сидение, и поневоле сами начинали мешать водителю. Выход был найден в виде особенного ортопедического приспособления для спины – подушки, подкладываемой под поясницу. По принципу своего действия она сродни ортопедическим матрацам, имеющимся нынче в силу своей эффективности едва ли не в каждой семье.

Ортопедическая подушка тоже надежно «обнимает» тело человека, защищает от чрезмерного напряжения ключевые мышцы, суставы, обеспечивая полноценный комфорт. В отличие от самодельных подушечек, такое приспособление не сползает при движении автомобиля из зафиксированного положения вниз, поскольку надежно закреплено на спинке кресла водителя. Более того, дополнительно оно служит еще и защитой от разных микротравм, а также оберегает от смещения дисков в случае экстренного торможения и т. д.

В каких случаях рекомендуется использовать

Медики составили список тех недугов, при наличии которых водителю в машину не просто желательно, но крайне необходимо приобрести подобные подушечки ортопедического формата.

В частности, их настойчиво рекомендуют тем, у кого имеется поясничный хронический радикулит и остеохондроз. Кроме того, они весьма помогут страдающим грыжей или болями иного характера в пояснице, искривлениями позвоночника. Само собой, что их использование станет оптимальным профилактическим вариантом при необходимости сидения за автомобильным рулем после операций, проведенных на спине. Так, за их счет постоянно осуществляется ее надежная поддержка.

Следует добавить ещё один существенный момент – у таких подушечек практически нет противопоказаний к применению, за исключением, может быть, тех редких случаев, когда они не подходят водителю как опасные для него аллергены.

Материал наполнителя

Современный рынок успешно использует при изготовлении подушек для поясницы многие высококачественные материалы, которые в качестве наполнителя надежно служат годами:

  1. Латекс, отличающийся способностью долго сохранять первоначальную, стартовую форму и крепко поддерживать спину. Эксперты считают его достоинством и то, что он пропускает сквозь себя воздух, «дышит», что важно для вентиляции.
  2. Полиэстер. Он дешевле латекса, однако тоже имеет массу отличных рабочих характеристик, включая антимикробные и антиаллергенные свойства. Для равномерного распределения нагрузок применят гель, но при его наличии к обогреву сидений рекомендуют не прибегать, дабы избежать нежелательных химических реакций.
  3. Гречневая лузга, прекрасно пропускающая воздух, вдобавок ко всему, она ещё и гипоаллергенна и сохраняет свои формы в течение длительного времени.

Как правильно подобрать автоподушку

Подбор ортопедической подушки – занятие более чем ответственное. В этом вопросе следует учесть многие её функциональные качества и не ошибиться в главном – чтобы она и в самом деле создавала при сидении максимальный комфорт, а не была обузой.

Специалисты советуют испытывать такие приспособления на себе – поочередно подкладывать ортопедические подушки под спину и фиксировать, насколько они удачно подходят, в течение 10 – 15 минут. Если после этого возникнет ощущение, хоть небольшого дискомфорта или же она в чем-то сковывает движения, такую подушку, скорее всего, придется забраковать и искать другую, более подходящую. Помимо того, оптимальный вариант должен отвечать таким критериям:

  • не должна быть чересчур мягкой или твердой;
  • её чехол, желательно, должен быть изготовлен из дышащего натурального материала. При этом кожу и синтетику, поскольку они сильно нагреваются летом, лучше не выбирать;
  • высоту подбирают, базируясь на ширине своих плеч. Обычная высота составляет от 10 до 14 сантиметров, однако водители-практики считают, что более подходящим является диапазон 6-10 сантиметров;

Если водителя беспокоят спинные боли, врачи рекомендуют подушку, напоминающую по форме выпуклый прямоугольник.

Лучшие модели подушек

Автомобильный сервис предлагает множество прекрасных подушек для автомобиля высокого качества. Среди них есть и фирменные изделия, пользующиеся особенной популярностью. Необходимо отметить, в частности, такие модели, как Tempur Transit Lumbar Support, Trelax Autoback, Trelax Spectra и другие, каждая из которых имеет свои «изюминки». Первая, например, изготовлена из высокоэластичной пены и имеет эффект «памяти». Материалом для второй, боле дешевой, служит пенополиуретан с повышенной упругостью.

Tempur Transit Lumbar Support

Для лиц, страдающих остеохондрозом и недугами поясничного отдела, медики рекомендуют специальную, более дорогую модель Sissel Black. Модель ФИТО М4 являет собой отличный образец подушки с гречишной лузгой и надежными фиксирующими ремнями.

Sissel Black

Выбирая полушку также надо не забывать то, что годится одному человеку, может совершенно не подойти по разным причинам другому, поэтому всё упирается в сугубо индивидуальный подбор.

Противопоказания для использования

Если у водителя есть какие-то хронические или иные заболевания, связанные с суставами, или же он перенес операцию, перед подбором ортопедической подушки ему лучше всего тщательно проконсультироваться с врачом. В таком случае буде чётко установлено, противопоказаны ли эти недуги для использования вспомогательной подушки или нет.

drivertip.ru

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

Содержание статьи

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Модель Размер, см Наполнитель Особенности Стоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support 25 х 35 х 6 Высокоэластичная пена Обладает эффектом «памяти». 5 300
Trelax Autoback 25 х 29 х 6 Пенополиуретан повышенной упругости Удобная фиксация на автомобильном сиденье. 1 800
Trelax Spectra 37 х 33 х 9 Пенополиуретан Поддерживает поясницу в оптимальном положении. 2 100
Sissel Black 36 х 31 х 6 Пенополиуретан Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. 5 600
ФИТО М4 20 х 40 Гречишная лузга Надежные фиксирующие ремни. 750
Forsound Backyu Lite 40 х 40 х 10 Полиэстер Снижает накопление тепла от спинки сиденья. 4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

auto-gl.ru

Подушка на сиденье автомобиля: топ-5 лучших моделей

Содержимое статьи

Заядлые автомобилисты проводят за рулём массу времени. Это могут быть водители такси, например, дальнобойщики или любители путешествий на машине. Но и тем, и другим в дороге не помешает обзавестись подушкой на сиденье автомобиля, которая сделает поездку комфортной и поможет избежать проблем со здоровьем.

Кому пора задуматься о покупке

Производители автомобилей, особенно современных моделей, заботятся о комфорте водителей и пассажиров. Для этого в машины устанавливаются сиденья особой конфигурации, после которых не должны болеть спина, шея или неметь ноги. Но на практике все выглядит не так радужно. Без специальных приспособлений — подушек на сиденья в автомобиль — неприятных ощущений редко удается избежать.

Автоподушки нужны водителям, страдающим от:

  • геморроя;
  • грыж или протрузий поясничного отдела позвоночника;
  • заболеваний половых органов;
  • остеохондроза;
  • радикулита;
  • травм седалищного бугра или копчика.

Незаменимы они и для женщин во время беременности, когда растущий плод с каждым днем все больше давит на кости и внутренние органы, а также в послеродовой период. Обзавестись ортопедическими подушками для автомобиля рекомендуется водителям, перенесшим операции на позвоночнике или переломы тазовых костей.

Не стоит путать подушки на автомобильные сиденья с массажными накладками. Последние подходят далеко не всем, например, их не рекомендуется покупать водителям с серьезными патологиями опорно-двигательного аппарата

При этом особых противопоказаний к использованию автоподушек нет, за исключением проявления аллергии на наполнитель или материал обивки.

Чем помогают такие подушки

Ортопедическая подушка для авто сделает поездку комфортной и поможет избежать проблем со здоровьем.

Как работают подушки для сидений в машине? Конечно, это не панацея от всех болезней, и если у человека уже есть проблемы с позвоночником, решить их только с помощью ортопедической подложки не удастся. Но избавить от постоянного дискомфорта и болей в спине ей под силу. С автоподушкой водитель сидит в правильном положении, благодаря чему уменьшается нагрузка на поясничный отдел позвоночника, копчик и органы таза. Это также способствует нормализации кровообращения, что позволяет избежать болей и онемения в ногах.

Варианты подушек на сиденье

Различают 2 основных вида подушек для автомобильных кресел. Первый предназначен для поддержки позвоночника — такие изделия крепятся на спинку сиденья. Чаще всего их выпускают в форме квадрата или прямоугольника, а наполнителем служат латекс или пенополиуретан.

С автоподушкой водитель сидит в правильном положении, благодаря чему уменьшается нагрузка на поясничный отдел позвоночника, копчик и органы таза.

Второй вариант — автоподушки для копчика, которые размещаются на основании кресла. Иными словами, подкладываются «под попу». Их назначение — нормализация кровообращения в органах малого таза, уменьшение нагрузки на тазобедренные суставы и межпозвоночные диски. Выпускаются обычно в форме круга или кольца. В качестве наполнителя также используются пенополиуретан или латекс, но в последнее время популярность набирают надувные резиновые подушки, более дешевые и удобные в быту.

Как сделать выбор

Чтобы не ошибиться при покупке, подушку на сиденье в автомобиль нужно опробовать на себе. Для этого хватит 5-10 мин: изделие достаточно подложить под спину и немного посидеть, облокотившись на него. При этом нужно обратить внимание на возможную скованность движений и ощущение дискомфорта.

Кроме этого, специалисты рекомендуют опираться на следующие правила:

  1. Изделия лучше выбирать средней жесткости с амортизирующим эффектом. Такие подушки поддерживают позвоночник в удобном положении, что позволяет избежать боли и дискомфорта.
  2. Чехол автоподушки должен быть из натурального, дышащего материала. Синтетика и кожзам — не самые удачные варианты. Такие изделия сильно нагреваются в летнее время, провоцируя повышенную потливость и проблемы с кожей.
  3. Высота автоподушки подбирается в зависимости от ширины плеч водителя. Стандартными считаются показатели 10-14 см, но многие отдают предпочтение более низким моделям — около 6-10 см.
  4. Изделие не должно быть шире водительского сиденья. Оптимальные параметры — 30-50 см.
Как правильно выбрать подушку на сидение для автомобиля.

Сразу после покупки подушка может доставлять небольшой дискомфорт: водители иногда жалуются на ломоту в спине и мышечное напряжение. Некоторым автолюбителям становится неудобно держать руки на руле из-за того, что изменяется привычная для них посадка. Но все эти ощущения проходят через несколько дней, а положительный эффект от удачного приобретения сохраняется надолго.

Топ 5 моделей подушек на сиденье автомобиля

Как выбрать лучшую подушку на сиденье в автомобиль? Компаний, специализирующихся на изготовлении аксессуаров такого рода, немало, поэтому в разных моделях и конфигурациях можно легко запутаться. Пожалуйста проголосуйте за 1 модель, ту, которая вам больше нравится в использовании. На современном рынке лучшими вариантами считаются:

Sissel Black.
Производитель — Германия. Наполнитель — вспененный полиуретан с эффектом памяти. Надежно крепится к спинке сиденья, принимает форму тела, поддерживая позвоночник и снимая мышечное напряжение.

Tempur Transit Lumbar Support.
Производитель — Дания. Ортопедическая подложка на спинку сиденья с эффектом памяти. Наполнитель — высокоэластичная термочувствительная пена. Эффективно расслабляет мышцы спины и поддерживает поясницу.

Trelax Spectra.
Производитель — Россия. Наполнитель — пенополиуретан. Поддерживает спину в правильном положении, особенно эффективна при травмах позвоночника и остеохондрозе поясничного отдела.

Trelax Autoback.
Производитель — Россия. Наполнитель — высокоэластичный пенополиуретан. Фиксируется на спинке автокресла, предназначена для профилактики усталости и болей в пояснице.rnrn

Forsound Backyu Lite.
Производитель — Китай. Гелевый наполнитель с эффектом памяти. Поддерживает спину в комфортном положении, препятствует накоплению тепла от спинки кресла.

Конечно, это далеко не все модели подушек для автомобиля, заслуживающие внимание покупателей. Любой желающий может выбрать изделие, подходящее по цене и параметрам. Главное, позаботиться о покупке заранее, чтобы время, проведенное за рулем, было приятным и комфортным.

vremiasna.ru

Как правильно выбрать подушку под спину в автомобиль

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

При длительном нахождении за рулем автомобиля у многих появляются боли в области спины и таза. Чтобы этого избежать, некоторые рекомендуют пользоваться обычным валиком, который помещают под спину. Такой способ не эффективный, так как валик не обеспечивает нужную поддержку тела – корпус тела будет смещаться. В результате будет не польза, а дискомфорт.

Показания для использования подушки

Пользоваться подушками под спину в автомобиле рекомендуется лицам, имеющим следующие патологии:

  • хронический радикулит;
  • грыжи и протрузии в поясничном отделе позвоночника;
  • остеохондроз;
  • боли в пояснице;
  • искривление позвоночника.

После оперативных вмешательств на спине в период реабилитации просто необходимо пользоваться ортопедическими подушками для спины. Так же рекомендуется их использовать людям, страдающим от болезненных ощущений и дискомфорта при напряжении мышц спины.

Обратите внимание! Не стоит заменять ортопедические изделия массажными накладками, которые разрешены тем, у кого нет проблем с позвоночником.

Противопоказанием является аллергия на наполнитель или обивку изделия.

Виды наполнителя

Для изготовления подушек для спины применяются такие материалы, как:

  • Латекс. Это «дышащий» материал, который будет вентилировать спину. Он хорошо сохраняет форму и поддерживает позвоночник.
  • Полиэстер – является бюджетным вариантом, заменяющим латекс. Имеет многие преимущества: можно регулировать высоту подушки, обладает антиаллергенными и противомикробными качествами.
  • Гель. Материал способствует правильной распределении нагрузки на спину, обладает охлаждающими свойствами. При пользовании подушкой с гелевым наполнителем не рекомендуется пользоваться функцией обогрева сиденья – это может повлиять на химические свойства наполнителя.
  • Гречневая лузга – один из лучших наполнителей. Она обладает хорошим воздухообменом, кожаная обивка сиденья не нагревается. Подушка с гречихой хорошо сохраняет форму на протяжении длительного времени, является гипоаллергенным продуктом.

Критерии выбора ортопедической подушки

Чтобы правильно подобрать подушку, которая избавит от болей и создаст комфортные условия при езде в автомобиле, необходимо учитывать их особенности. Подушки под спину бывают разной формы, жесткости, стоимости, с разным наполнителем. Кроме этого, могут иметь дополнительные анатомические изгибы и упоры. Такой широкий выбор вызывает у покупателей ряд вопросов.

Воспользовавшись нашим сайтом, можно получить исчерпывающую информацию обо всем ассортименте подушек, об особенностях моделей, о надежных и известных производителях. После этого вы легко сможете выбрать и приобрести нужную ортопедическую подушку под спину, которая создаст комфортные условия при езде в автомобиле. На страницах сайта регулярно обновляется и расширяется перечень материалов и обзоров.  Можно смело приобретать рекомендованные модели.

avtoelektrik-info.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Внедрение регулируемого электропневматического поясничного упора сиденья из тонометра. Когда хочется больше комфорта, а не доложили

Всем доброго времени суток.

Решил поведать об очередном расширения электропакета своей купешки — внедрении поясничного упора. Такой важной плюхи мне в машину не доложили, как и еще много чего конечно. Но вот отсутствие поясничного упора последнее время меня начало напрягать. При езде по городу неудобств не ощущается, а вот на трассе уже чувствуется, так и хочется что-нибудь за поясницу заложить.

Просто подложить что-нибудь за спинку не интересно, это не для меня). И вот однажды наткнулся на запись о внедрении подушки под поясницу, которую грушей качают, и тут у меня созрела мысль, как можно реализовать регулируемый электропневматический упор. Как-то принесли мне на ремонт два тонометра Omron. Один я починил, а у второго был разбит экран, не починить, хотя в остальном работал отлично. И вот его я и решил использовать для своих нужд, естественго с согласия хозяина

Полный размер

Вот он, родимый)

Первым делом разобрал его и замерил напряжение питания компрессора - 5 вольт, питальник подобрать можно. Замерил время, через которое сам блок отключал накачку развернутой шины, вышло 70 секунд, при этом ток 210 мА. Качает, конечно, не быстро, но мне и так сгодится, тем более глядя на размеры. Единственное что требовалось заменить в системе — это спускной клапан. Родной постоянно открыт и закрывается только при включении тонометра. Мне же требовалось с точностью да наоборот. Подходящий миниатюрный клапан был найден и заказан с алика. Заказал сразу два, мало ли, чтобы лишний раз не ждать. Клапан с двумя выходами, может работать и на открытие и на закрытие.

Полный размер

Всего 25 мм в длину без штуцеров. Оба рабочие)

Родной соединитель пневматики тонометра с небольшими доработками идеально подошел для компактного подключения элементов системы.

Полный размер

От шины я отрезал все лишнее. Сама подушка 24 см в длину и 15 в ширину. Получившуюся подушку отмыл и собрал всю рабочую часть воедино. Провел тесты, максимального уровня накачки более чем достаточно, чтобы она держала поясницу. Клапан держит давление отлично, не пропускает. Накачанная подушка в диаметре становится порядка 10 см, этого хватает с запасом.

Полный размер

Рабочая часть

В качестве питальника решил использовать преобразователи на 5 В с максимальным током 1 А (не Китай), размер 32 на 20 мм. Что бы они не были постоянно под питанием при включенном зажигании решил установить их уже после кнопки, по этому их два, на компрессор и клапан по отдельности. Плату в Лайоте рисовать было лень, и так как это разовая поделка намалевал кисточкой на фольгированном текстолите, и так сойдет). Собрал и запустил, работает отлично.

Полный размер

Плата в процессе травления

Полный размер

Питальник готов

В качестве кнопки управления используется кнопка стеклоподъемников ВАЗ, куда же мы без него).

После того как все компоненты были собраны и испытаны приступил к установке всего этого хозяйства. Благо у меня в машине добраться за спинку очень просто, нужно всего лишь снять пластиковый "задник" и доступ открыт. Наблюдаем такую картину, работать есть с чем, и очень удобно кстати оказалось. Подушка будет размещаться за сеткой.

Полный размер

Родная поддержка.

Компрессор с клапаном разместил в правом нижнем углу. Места там достаточно и даже крепить не нужно, лежит как бы на полочке. Предварительно обмотал шумоизоляцией (гринфлекс), и плотнее встает, и шуметь меньше будет, хотя и так тихий.

Полный размер

Подушка по размерам подошла идеально. Было найдено оптимальное положение, чтобы ровно под поясницей был подпор. Пришлось сетку немного приподнять, благо на раме есть еще места для крепления пружин, и было решено использовать их все, чтобы сетка меньше выгибалась назад. В автозапчастях нашел подходящую пружину от какого-то ВАЗа, разрубил ее пополам и внедрил.

Полный размер

Ни куда без ВАЗа)

Полный размер

Улучшенная поддержка

Но чтобы дополнительно усилить упор еще наклеил двухсантиметровый пеноплекс на задник. Подушка до него достает. А раз он такой у меня есть то пусть будет дополнительным упором.

Полный размер

Проводку по сиденью проложил вдоль штатной. Для того, чтобы можно было отсоединять сиденье установил разъем в штатном месте. Кстати мне очень повезло, используемый разъем имел крепление идеально подходящее к площадке крепления штатных разъемов, и там было свободное место.

Полный размер

Вот на этот выступ и надел разъем

Полный размер

Как по заводу

Кузовную ча

www.drive2.ru

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото) | Екабу.ру

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, - те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука - на 9 часов, правая - на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, - проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник: novate.ru

ekabu.ru

Skoda Octavia Scout /Hound of Winter/ › Бортжурнал › Комфорт для спины — дополнительная поясничная поддержка

Наверное многим знакомо ощущение, когда выходя из автомобиля хочется потянуться, прогнуться и размять затекшую за время поездки поясницу. Проблема заключается в том, что не все сидения современных машин позволяют усесться достаточно анатомически комфортно людям с разным ростом, длиной рук и ног. Отчасти дискомфорт обуславливается недостаточной длиной подушки сидения, недостаточным уровнем регулировки поясничной поддержки или угла наклона подушки сидения. Не будем брать в расчет посадки типа "русский кондиционер" или "только сдал на права о_О", рассмотрим рекомендованное положение за рулем автомобиля.

А теперь посмотрим на наш позвоночник и кресло автомобиля:

Невооруженным глазом видно, а главное — ощущается спиной, что выгиб спинки сидения в поясничной области не сможет поддерживать спину правильно. Не говоря уже об таком сидении:

Как говорится — ты не смотри, что у меня грудь впалая. Зато спина колесом!

Производители нашли решение в виде регулируемой поясничной поддержки. Возможно, у меня аномалии в развитии опорно-двигательного аппарата, но ее мне никогда не хватало. Выход был найден в виде дополнительной подушки на спинку сидения, вот такой, отечественного производителя Trelax:

Успешно поддерживая мою спину в Акценте и Элантре, была с почестями отправлена на пенсию — дожидаться своего офисного кресла, так как пользоваться в машине ей было не совсем удобно по ряду причин. Первое — ремни фиксации не очень хорошо продуманы, вертикально не закрепишь — их не хватает и подушка норовит сползти вниз, горизонтально сидение тоже не обмотаешь — не прилегает к спинке плюс может помешать раскрытию боковых подушек безопасности. Ну и кроме того — она достаточно объемная, и как следствие приходится отодвигать сидение дальше, бедра держать на весу и тянуться к рулю, сутулясь. Но, тем не менее, сильно выручала в длительных поездках — никакой усталости в спине.

Когда стал ездить на Скауте, решил переучить спину и ездить "как все". Отрегулировал максимально возможный уровень поясничной поддержки, уселся вроде бы более-менее комфортно, но постоянно ощущал желание подсунуть под поясницу что-нибудь небольшое, размером с книгу. Подглядел вот такое решение своей проблемы. Поделился ссылкой с другом, обсудили мой опыт и пришли к выводу что вот такой размер — самое оптимальное. И тут звонок из интернет — магазина: подушку заказывали? Думаю — ничего себе яндекс-директ чудеса творит. Оказалось — это подарок от друга!

Так что теперь и у меня поселилась Transit Lumbar Support от Tempur. По ощущениям — как раз необходимая толщина, чтобы поясничный отдел позвоночника находился в своем естественном состоянии и плечи можно было расправить и прижать к спинке сидения. Есть недостаток — крепления не предусмотрены. Как подберу наиболее комфортное положение по высоте — приклею на двусторонний скотч пришью крепления на подголовник.

Всем комфортных поездок!

www.drive2.ru

Подушка для поясницы в октавию. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

По своей работе много времени приходится проводить за рулём в своей ласточки, бывает и 5-6 часов практически безвылазно… но за 2 года так и не смог почувствовать комфорт в области поясницы — сколько не крутил ролик поясничной поддержки сидухи, результата ноль… к концу поездки поясница изнывает… особенно неприятные ощущения когда ходишь в тренажерку, забиваешь поясницу а потом на следующий день садишься в машину — а между поясницей и спинкой — яма… в следствии чего целый день ездишь с кривой поясницей и изнывающей болью.
Порыл в инете информацию о подушках для поясницы в авто. Нашёл подушку по технологии NASA :)))


Сделана из вспененного материала TEMPUR — на ощупь очень мягкая, материал из мелких частиц с так называемой "памятью" — садишься прислоняешься спиной, занимая удобную позицию и подушка принимает форму спины, если встать то ещё секунд 10 подушка будет держать форму спины :) а потом примит обычный вид.

Вчера купил и опробывал в вечерних пробках :)
В начале в магазине напрягся что у подушки нет крепежа, хотябы завязочек чтоб вокруг сидухи завязать её, но потом когда примастил её на сидуху понял что это большой плюс, т.к. никакого колхоза во внешнем виде и плюс подушка встала как влитая между рёбрами бокой поддержки спинки. (на фото внизу)
Про ощущения: давно не испытывал такого комфорта в пояснице за рулём своего авто! Могу посоветовать подушку у кого такие же проблемы с посницей в водительских сидухах.

как влитая стоит


Жмем Рекомендую, чтоб все обрели комфорт в окташных сидухах! :)
Всем здоровую спину! :)) во всех смыслах :D

www.drive2.ru


Смотрите также