Светодиодные лампы как выбрать для улицы


8 советов по выбору уличных светодиодных светильников

Содержание статьи

Цивилизованные страны активно и повсеместно внедряют энергосберегающие технологии, не обходя стороной и вопрос уличного освещения. В 2012 году Австрия и Германия уже полностью отказались от натриевых ламп в пользу светодиодных светильников. На отечественных просторах они также активно вытесняют натриевые и даже галогенные светильники, ведь с опытом использования приходит понимание, что они на самом деле самые экономичные, несмотря на изначально высокую цену. Ввиду того, что это пока относительно новый для нашей страны тип освещения, далеко не все отчетливо понимают, как выбрать уличный светодиодный светильник, и какими свойствами он должен обладать, чтобы использоваться для подсветки загородного участка, водоема, общественных объектов, скверов или шоссе. Раскрываем самые главные секреты правильного выбора.

№1. Основные преимущества и недостатки

Начнем с нескольких слов о принципе работы уличных светодиодных светильников. По сути, это самостоятельные устройства, корпус которых уникален и обычно разработан под определенный светодиодный источник освещения. Любой подобный светильник состоит из цоколя, металлического корпуса с вертикальными ребрами для эффективного отвода тепла, платы со светодиодами, полупрозрачной полусферы и преобразователя питания, который называют также электронным драйвером. Корпус покрывается защитной краской. В основе функционирования лежит принцип излучения световых волн, что происходит в результате электрического импульса. Спроектированные подобным образом светильники обладают высокой энергоэффективностью. Уличные светильники желательно располагать на высоте 4-11 м над уровнем земли.

Преимущества:

  • низкий уровень энергопотребления;
  • высокая долговечность. В среднем светильник подобного рода рассчитан минимум на 50 000 часов работы;
  • неограниченный ресурс включений и выключений;
  • прочность конструкции и высокий уровень ее защиты от внешних негативных условий окружающей среды, что обусловлено особенностями строения корпуса;
  • большой диапазон рабочих температур (-40…+450С), что позволяет использовать светодиодные светильники в любых климатических условиях;
  • комфортность свечения, ведь освещение получается контрастным, не мерцает, сами устройства включаются и работают бесшумно, а качество цветопередачи отменное, что особенно важно для освещения трасс;
  • отсутствие нагрева и возможность регулировать яркость света;
  • отсутствие вредного воздействия на окружающую среду, ведь такие светильники не содержат ртуть и прочие токсичные вещества, поэтому специальные условия по их утилизации не потребуются;
  • простота монтажа.

Недостатки:

  • высокая цена, которая и отпугивает от покупки светодиодных светильников. Стоит провести минимальные расчеты, дабы понять, что уже через 2-3 года такое приобретение полностью окупится, а остальные 15-20 лет эксплуатации позволят экономить значительные средства на платежах за электроэнергию;
  • чувствительность к высоким температурам, поэтому использовать их в банях, саунах и вблизи источников тепла нельзя;
  • со временем можно наблюдать уменьшение яркости света, но это напрямую зависит от качества теплоотвода, поэтому лучше доверять только продукции проверенных производителей.

Еще недавно некоторые жаловались на не очень комфортный для глаз белый свет, но сегодня практически все производители выпускают светодиоды, свет которых полностью адаптирован под особенности нашего зрения. Можно снова-таки посоветовать обращать внимание только на продукцию проверенных компаний, но о крупнейших производителях поговорим дальше.  

№2. Светодиодные светильники по назначению

Так как требования к освещению разных типов площадок отличаются, производители предлагают нам светодиодные светильники разного назначения:

  • осветительные. Предназначены для освещения открытых площадок, тротуаров, дорог, дворовых территорий;
  • архитектурные. Используются для декоративной подсветки фасадов зданий, памятников и прочих объектов, на которых необходимо акцентировать внимание;
  • ландшафтные. Служат для подсветки деревьев и парковых насаждений, широко используются на дачных участках.

№3. Светодиодные светильники по функциональности

Описанный выше принцип работы светодиодного светильника характерен для типичных прожекторов и фонарей, но светодиоды могут использоваться еще и в виде декоративного освещения в дюралайте, дюрафлексе и сетках. Поэтому принято делить светодиодные светильники на такие группы в зависимости от функциональности:

  • прожекторы используются для освещения более-менее крупных территорий. Большими прожекторами освещают дороги, спортивные комплексы, фасады зданий, более миниатюрные светильники подобного типа используются на дачных и загородных участках для освещения территории и садовых дорожек;
  • фонари дают рассеянный свет, используются для подсветки тротуаров, приусадебных участков, скверов и прочих территорий;
  • дюралайт – прозрачная трубка с множеством светодиодов внутри, расстояние между которыми 1,5-27,5 мм. Используется для декоративной контурной подсветки зданий, а также в ландшафтном дизайне для украшения деревьев. Некоторые светильники этого типа могут давать постоянное свечение, другие – динамическое;
  • дюрафлекс отличается повышенной устойчивостью к влаге и высокой гибкостью, поэтому им можно даже украшать зоны около бассейна и других водоемов;
  • линейка имеет вид гибкой пластиковой ленты, на которую в вертикальном положении крепятся светодиоды. Используется для декора зданий, иногда – в рекламных вывесках;
  • сетка представляет собой сеть, в узлах которой закреплены светодиоды. Ее натягивают между опорами, украшая таким образом фасады зданий.

№4. Светодиодные светильники по цвету излучения

Светодиодные уличные светильники могут излучать свет разного цвета, но наиболее востребованным является именно белый цвет, который сложнее всего получить. На сегодняшний день существует несколько самых распространенных технологий достижения белого света:

  • технология RGB предполагает использование в подложке голубого, зеленого и красного светодиодов. Для каждого подбирают такое значение пропускаемого тока, чтобы суммарное излучение имело необходимую цветность. Излучение смешивается при помощи оптической системы. Плюс технологии – мощность светового потолка, минус – свойство света со временем «плыть». По данной технологии легко получить свет практически любого оттенка и даже динамическое освещение;
  • технология смешения излучения трех люминофоров (красный, синий и зеленый), которые возбуждаются при действии на них ультрафиолета от светодиода. Такие светильники стоят дешевле остальных, но относительно быстро выходят из строя;
  • технология нанесения на голубой светодиод желтого люминофора.

№5. Класс защиты светодиодного светильника

Корпус светодиодного светильника, как правило, достаточно крепкий и устойчивый к негативным воздействиям окружающей среды, но все же уровень защиты может быть разный, и выбирать его необходимо на основе предполагаемых условий эксплуатации. Каждый светильник характеризуется определенным классом, который дается на основе стандарта защиты электрооборудования от воздействия внешних факторов IEC-952. Маркировка выглядит приблизительно таким образом: IP68, где первая цифра (от 0 до 6) означает устойчивость к попаданию твердых частиц, а вторая (от 0 до 8) – к попаданию капель влаги. Все данные в таблице ниже.

Изучая таблицу, делаем выводы, что для установки на территории приусадебного участка лучше подобрать светильник класса защиты IP64, а для освещения территории около бассейна лучше выбрать – IP66.

№6. Мощность и световой поток

Разные территории требуют разного уровня освещенности. При планировании системы освещения особо ответственных участков (шоссе, стадионы и т.д.) проводятся серьезные работы по расчету необходимого светового потока, количества светильников и их световой эффективности. Освещенность поверхности измеряют в люксах (лк) специальным устройством – люксометром. Например, полная луна в ясную погоду дает освещенность в 0,2 лк, а для выполнения кропотливых ювелирных работ достаточно освещения в 300 лк. Чтобы понять, какой уровень освещенности необходим в каждом конкретном случае, можно руководствоваться СНиП 23-05-2010 «Естественное и искусственное освещение», в котором прописаны требованиям для разных объектов. Например, для пешеходных улиц это 6 лк, детских площадок – 10 лк, а для хозяйственный площадок – 2 лк. Соответственно, уличное светодиодное освещение должно обеспечить заданный уровень, но лучше сразу брать светильники с запасом, так как со временем световой поток все же уменьшается.

С понятием освещенности тесно связана величина светового потока, выражаемая в люменах (лм). Это величина световой мощности, которую излучает источник света. Чем выше световой поток, тем выше уровень освещенности территории – эти величины пропорционально зависимы. Освещенность на объекте площадью 1 м2 при падении на него светового потока 1 лм будет равняться 1 лк. При удалении от источника света уровень освещенности снижается обратно пропорционально квадрату расстояния: если на расстоянии 1 м от светильника освещенность будет 900 лк, то на расстоянии 2 м освещенность уменьшится в 4 раза, а на расстоянии в 3 метра – в 9 раз.

Чтобы рассчитать требуемую величину светового потока, применяют не самые простые расчеты, в которых используются данные о необходимом уровне освещенности поверхности, освещаемой площади, расстоянии от светильника до поверхности и принимается во внимание угол излучения светового потока. Намного проще использовать для подобных расчетов специальные калькуляторы.

В характеристиках к каждому светильнику указывают не только световой поток в лм, но и световую эффективность, которая является отношением излучаемого света к 1 Вт мощности. Светодиодные лампы расходуют электроэнергию намного экономнее всех своих аналогов. Чтобы добиться светового потока на уровне 7400 лм, например, светодиодный светильник должен иметь мощность 85 Вт, а самая экономная натриевая лампа – 185 Вт.

Что же касается световой эффективности, выражаемой в лм/Вт, то чем больше будет показатель, тем более экономным будет светильник. Показатель обычно колеблется в диапазоне от 80 до 100 лм/Вт.  

№7. Что еще учесть при выборе?

При выборе уличного светодиодного светильника также обращайте внимание на следующие его параметры:

  • срок службы. Производители обычно указывают срок от 50 до 100 тысяч часов, но точное значение сильно зависит от температуры внутри корпуса. Чем она будет выше, тем меньше прослужит светильник, поэтому стоит обращать внимание на эффективность отвода тепла. Даже если светильник прослужит минимальные 50 000 часов и будет включаться только в темное время суток (в среднем, 10 часов в день), то его хватит почти на 14 лет работы;
  • цветовая температура, как правило, колеблется в пределах от 3000 до 6000К и выбирается в зависимости от собственных требований и предпочтений;
  • индекс цветопередачи для уличных светильников неважен, но если требуется освещать особенно ответственные объекты, где предельно важно в точности сохранить все цвета, то выбирайте светильник с индексом цветопередачи больше 90. Все современные светодиодные светильники имеют значение данного параметра на уровне выше 80;
  • возможность диммирования. Если планируете регулировать яркость уличного освещения, то обращайте внимание, чтобы драйвер светильника мог понимать и выполнять команды диммера;
  • диапазон рабочих температур. В данном случае особенно интересен параметр минимальной температуры, который быть ниже -400С не может, но некоторые производители указывают и -55, и даже -600С, вводя покупателя в заблуждение. Кстати, это хороший маркер добросовестности и честности компании;
  • встроенные датчики освещенности, движения и шума позволяют значительно экономить электроэнергию и включать освещение только в тех случаях, когда оно действительно необходимо.

№8. Производители светодиодных светильников

Количество производителей светодиодов и готовых светодиодных светильников увеличивается прямо пропорционально росту популярности технологии. Чтобы гарантированно получить качественный товар, лучше отдавайте предпочтение продукции крупных компаний. Если продавец или производитель с неохотой раскрывает подробные характеристики светодиода, то нет гарантии, что через пару месяцев работы световой поток не снизится на 50%, а цветовая температура не сместится. Доверять сегодня можно некоторым известным зарубежным брендам, а также нескольким отечественным компаниям:

  • Osram Opto Semiconductors – немецкая компания с более чем 40-летним опытом работы, выпускает светодиоды, полупроводниковые лазеры, детекторы и прочую продукцию, разработки которой ведутся внутри компании. Это настоящий лидер инноваций, а продукция стала эталоном качества;
  • CREE – американская компания, которая по праву считается лидером мирового рынка в области инновационных решений и производства светодиодов;
  • Nichia – японская компания, которой принадлежат масштабные открытия, использующиеся сегодня в производстве светодиодов повсеместно. Все светодиоды компании обладают повышенной устойчивость к электростатическому пробою (до 1000 В), для изготовления светодиодов используются кристаллы собственного производства;
  • Seoul Semiconductors – компания из Южной Кореи, производственные мощности которой расположены в разных странах мира. Осуществляет полный цикл производства: от выращивания кристаллов до изготовления светодиодных светильников. Качество высокое, цена ниже, чем у европейских и американских аналогов;
  • Philips-Lumileds – один из мировых лидеров по производству светодиодов. Выпускает продукцию под торговой маркой LUXEON, светодиоды отличаются небольшим размером, большим сроком службы, экономичностью и массой других преимуществ;
  • Samsung LED – корейская компания, предлагающая светодиоды и готовые светодиодные светильники для уличного освещения. Продукция отличается неплохим соотношением цены и качества;
  • ООО «Всесветодиоды» — один из крупнейших отечественных производителей светодиодной продукции. По качеству она не уступает заграничным аналогам, а по цене значительно более доступна. Компания занимается разработкой, производством и продажей светодиодных светильников, имеет 4 завода в разных регионах России, осуществляет продажи по всей стране. В ассортименте есть масса готовых светодиодных уличных светильников, большинство из которых оснащены светодиодами Osram;
  • ООО «Ледел» — еще одна крупная отечественная компания, работающая с 2007 года. Сегодня в ее ассортименте большой выбор светодиодных светильников для любых сфер использования, в т.ч. для уличного освещения, применяются светодиоды Osram.

В завершение

При покупке не мешает потребовать у производителя документацию на светильник, а особенное внимание уделите техническим характеристикам светодиодов. Бывалые советуют не поскупиться и взять с собой в магазин люксометр и мультиметр, чтобы сразу же проверить заявленные качества светильника.

Расчет расстояния полюса уличного фонаря / мощности светильника / площади освещения

(1) Рассчитать расстояние между каждым полюсом уличного фонаря:

Пример: Рассчитать расстояние между каждым столбом уличного фонаря, имея следующую информацию:

  • Информация о дороге: Ширина дороги составляет 11,5 футов.
  • Детали полюса: Высота полюса составляет 26,5 футов.
  • Светильник каждого полюса: мощность светильников 250 Вт, выход лампы (LL) 33200 люмен, требуемый уровень люкс (Eh) 5 люкс, коэффициент использования (Cu) 0.18, коэффициент амортизации просвета лампы (LLD) равен 0,8, коэффициент амортизации просвета лампы (LLD) составляет 0,9.
  • Коэффициент высоты помещения должен быть меньше 3.

Расчет:

  • Расстояние между полюсами = (LL * CU * LLD * LDD) / Eh * W
  • Расстояние между полюсами = (33200 × 0,18 × 0,8 × 0,9) / (5 × 11,5)
  • Расстояние между полюсами = 75 футов.
  • Соотношение высоты помещения = расстояние между опорами / ширина дороги
  • Коэффициент высоты помещения = 3.Что меньше, чем определенная ценность.
  • Расстояние между полюсами составляет 75 футов.

(2) Рассчитать мощность светильника уличного света:

Пример: Рассчитайте ватт уличного освещения каждого светильника на опоре уличного фонаря, используя следующие данные:

  • Детали дороги: Ширина дороги 7 метров. Расстояние между каждым полюсом (D) - 50 метров.
  • Требуемый уровень освещенности для уличного фонаря (L) - 6.46 люкс на квадратный метр. Световая отдача составляет 24 люмена / ватт.
  • Коэффициент обслуживания (mf) 0,29, коэффициент использования (Cu) 0,9.

Расчет:

  • Средний люмен лампы (Al) = 8663 Люмен.
  • Средний просвет лампы (Al) = (ДхШхГ) / (mfxcu)
  • Средний просвет лампы (Al) = (6,46x7x50) / (0,29x0,9)
  • Средний люмен лампы (Al) = 8663 Люмен.
  • Ватт каждого люминара уличного фонаря = Средний люмен лампы / световая отдача
  • Ватт каждого ламинарного уличного фонаря = 8663/24
  • Ватт каждого светильника для уличного освещения = 361 Ватт

(3) Рассчитайте требуемую мощность для уличного освещения:

Пример: Рассчитать ватт уличного освещения для следующей площади уличного освещения,

  • Требуемый уровень освещенности для уличного освещения (L) составляет 6 люкс на квадратный метр.
  • Световая отдача (En) составляет 20 люмен на ватт.
  • Требуемая площадь уличного освещения для освещения (A) составляет 1 квадратный метр.

Расчет:

  • Требуемый ватт уличного освещения = (Люкс на кв. Метр X площадь поверхности уличного света) / Люмен на ватт.
  • Требуемая мощность уличного освещения = (6 X 1) / 20.
  • Требуемая мощность уличного фонаря = 0,3 Вт на квадратный метр.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

О компании Jignesh.Parmar (B.E, Mtech, MIE, FIE, CEng)
Джигнеш Пармар завершил M.Tech (Power System Control), B.E (Electric). Он является членом Института инженеров (MIE) и CEng, Индия. Членский номер: M-1473586. Он имеет более чем 16-летний опыт работы в сфере передачи, распределения, обнаружения кражи электроэнергии, технического обслуживания и электротехнических проектов (планирование-проектирование-технический обзор-координация-выполнение).В настоящее время он является сотрудником одной из ведущих бизнес-групп в качестве заместителя менеджера в Ахмедабаде, Индия. Он опубликовал ряд технических статей в журналах «Электрическое зеркало», «Электрическая Индия», «Освещение Индии», «Умная энергия», «Industrial Electrix» (Австралийские публикации в области энергетики). Он является внештатным программистом Advance Excel и разрабатывает полезные базовые электрические программы Excel в соответствии с кодами IS, NEC, IEC, IEEE. Он технический блоггер и знает английский, хинди, гуджарати, французский языки.Он хочет поделиться своим опытом и знаниями и помочь техническим энтузиастам найти подходящие решения и обновиться по различным инженерным темам.

.

Как выбрать угол луча для даунлайтов?

Что такое угол луча?

Угол луча - это то, на что нужно обращать внимание при выборе правильного светодиодного освещения для пространства. Это так же важно, как и цветовая температура.

Угол луча указывает на распространение света от источника света. Узкий луч дает концентрированный свет, который лучше подходит для акцентного освещения. Широкий луч дает более общий и мягкий свет.

Большинство светодиодных светильников доступны с различными углами луча.

В диапазоне от очень узкого 15-градусного пятна до более широкого 60-градусного наводнения. Узкий угол луча делает свет более сфокусированным и интенсивным. Более широкий угол луча будет лучше распределять свет по большему количеству областей комнаты. Знание того, как правильно использовать угол луча, может значительно улучшить световой эффект в комнате. PS: 10-градусный даунлайт также популярен.

Как выбрать угол луча для светодиодного даунлайта?

Свет должен быть направлен на конкретный объект или человека, а не на область, здесь необходимо выбрать узкий угол луча;

Когда вы освещаете большую комнату и т. Д., Необходимо выбрать широкий угол луча;

Как и светодиодные светильники типа downlight или прожекторы, они встраиваемые, мы рекомендуем выбирать светильники downlight с более широким светом (60 °), если вы хотите мягкое рассеянное освещение e.грамм. в гостинной. Однако, если вы ищете точечные светильники для кухни, предпочтительнее использовать более узкий луч (25 °), потому что он даст вам концентрированный свет, идеально подходящий для случаев, когда вам нужно осветить поверхности и сосредоточиться на более мелких деталях в комнате. Независимо от размера комнаты, она всегда лучше смотрится с лужами света, а не с ярким светом в ваших глазах, это создаст гораздо больше атмосферы в вашем пространстве. Как правило, если вы не знаете, какой угол луча выбрать, в большинстве случаев подойдет значение от 60 до 120 градусов.

Если вы выбираете источники света с более широким углом луча, составляющим около 60 градусов, они называются прожекторным освещением. Итак, теперь вопрос:

W вот где лучше всего использовать фары с разными углами луча?

Ну, например, подумайте о зоне отдыха. Зоны отдыха идеально подходят для более широких углов луча, так как область не должна быть слишком яркой - обычные задачи, выполняемые в гостиной, включают такие задачи, как просмотр телевизора, отдых или чтение, поэтому вам не нужно слишком яркое освещение. сосредоточенный или интенсивный.С другой стороны, более узкие балки (около 24 градусов) часто лучше подходят для помещений с более высокими потолками, таких как библиотека или кабинет. Для всех других комнат в вашем доме или офисе обычно подходят светильники с углом луча от 35 до 45 градусов, но это также будет зависеть от расстояния между источниками света и его применения.

Как выбрать между малым или большим углом луча? Это действительно зависит от личных предпочтений и того, как вы хотите, чтобы ваш свет был сфокусирован. Однако вы можете воспользоваться приведенными выше рекомендациями.

Для стандартной высоты потолка (2,4–2,7 м) рекомендуется более широкий разброс луча - 60 градусов или более. Для потолков высотой более 2,7 метра рекомендуется более узкий луч менее 50 градусов, и потребуется больше источников света.

.

Как выбрать лучшую настройку освещения для ваших видео [Руководство]

Одним из наиболее важных факторов, делающих видео профессиональным, является освещение. Неважно, сколько денег было потрачено на камеру или объектив. Хорошее освещение - один из самых важных элементов для создания отличных кадров и профессионального внешнего вида, особенно при создании онлайн-курсов.

К счастью, получить хорошее освещение несложно.

Соблюдая некоторые основные правила освещения, вы можете получить впечатляющие результаты даже от самых дешевых комплектов освещения!

Здесь мы описываем различные типы настроек освещения, которые вы можете использовать в зависимости от того, как записывается ваш контент.Мы также поделимся рекомендациями по оборудованию для упрощения настройки бюджета, которая принесет вам 95% результата, а также более дорогих настроек для максимальной отдачи.

Узнайте, как продавать курсы в академии LearnWorlds

Зарегистрироваться сейчас

Давайте посмотрим, что вы можете сделать для каждого условия съемки:

Стрельба в помещении

Съемка в офисе на веб-камеру, телефон или небольшую камеру

Большинство онлайн-видеолекций показывают присутствие инструктора в полноэкранном режиме (так называемые «говорящие видео»).Видео, в которых ведущий напрямую обращается к аудитории, естественны, помогают учащимся познакомиться с инструктором и, следовательно, построить с ними прочные отношения.

Если вы хотите снять такое видео, сидя в офисе, вам нужен свет для получения лучших результатов. Чем больше света, тем лучше ваше видео. Итак, какие здесь варианты?

1А кольцевой светильник

Для многих людей, сидящих перед камерой, наиболее распространенным источником света является кольцевой светильник.Кольцевой светильник - это круглый светильник (обычно около 20 дюймов в диаметре), который можно прикрепить к штативу, поместив камеру в открытое центральное пространство источника света.

Кольцевые фары великолепны. Они отбрасывают ровное освещение и устраняют резкие тени. Вы также можете найти небольшой, который можно прикрепить к своему iPhone, если вы хотите снимать селфи-видео на ходу. Этот кольцевой светильник на Amazon стоит около 100 долларов и включает в себя подставку, которая также служит штативом для вашего смартфона.

Конечно, вы можете выбрать на Amazon множество других кольцевых фонарей.Вы можете выбирать исходя из вашего оборудования и бюджета.

2 Настольные светильники
Настольный комплект студийного освещения для фотосъемки Linco Lincostore, источник изображения

С высотой зенита 30 дюймов эти фонари идеально подходят для создателей онлайн-курсов. Они такие же яркие, как и их автономные аналоги, и меньше по размеру. Эта установка с двумя источниками света и лампами мощностью 40 Вт (5 500K) более чем достаточна для простой настройки записи. И они также включают диффузионный материал.

Установка фонаря 3А
Пример белого бумажного фонаря от Amazon

Еще один разумный вариант - поставить два белых бумажных фонарика прямо над столом, в основном за компьютером. Возможно, вам придется использовать розетку и подставку, чтобы их повесить. С этим оборудованием можно получить красивый мягкий свет.

4 Две простые лампы

Офисные светильники доступны во всех домах и могут быть лучшим выбором, если вы хотите избежать затрат на освещение.Разместите лампы по бокам камеры и направьте свет на свое лицо. Если свет слишком резкий, вы можете использовать какой-нибудь рассеивающий материал (например, белый кухонный рулон) и повесить его прищепками над светом.

Использование большого количества технических средств освещения и стоя перед камерой

Предположим, вы хотите создать видео с говорящей головой, пока стоите в своей комнате. Возможно, вам понадобится доска рядом с вами. В этом случае вам понадобится еще больше света, чтобы заполнить комнату.

Особенно, если вы записываете в комнате с небольшим или полным отсутствием внешнего освещения, вам понадобится дополнительное освещение. Что вам нужно, так это еще несколько студийных светильников, которые помогут вам снимать как профессионал. Студийные светильники можно использовать в разных настройках, что дает разные результаты.

Давайте посмотрим на некоторые общие настройки:

1 Комплект с двумя фонарями

Можно использовать два источника света, ключевой свет и заполняющий свет. Ключевой свет является самым ярким из двух огней и служит основным источником освещения.Заполняющий свет дополняет ключевой свет, мягко освещая те части тела, которые не освещены ключевым светом.

Заполняющие источники света обычно примерно вдвое слабее основных источников света и освещают резкие тени. Для лучшего результата свет следует размещать выше вашего роста. Кроме того, вы должны быть достаточно далеко от фона, чтобы уменьшить тени.

Ключевой и заполняющий свет помогают равномерно осветить лицо с обеих сторон, источник изображения

Установка: поместите два источника света по обе стороны от себя, чуть выше линии глаз.Эта установка все равно будет полезна, даже если в комнате есть какое-то движение, и вы все время не смотрите в камеру.

2 Комплект с тремя лампами

Новый элемент, который вы можете добавить в настройку освещения, - это третий источник света в качестве подсветки. Если вы поместите луч света на спину (также называемый ободком), направленный на вас, создайте красивые блики на волосах и линии тела. Этот свет также отделяется от фона.

Подсветка создает красивые блики на вашем портрете, Источник изображения
3 Комплект с четырьмя фонарями

Эта установка включает в себя, помимо основного света, заполняющего света и подсветки, а также фоновый свет.

Фоновый свет освещает любой фон, делая общую картину более красивой. Разместите четвертый свет на четвертой стойке прямо за вами, лицом к стене, примерно на уровне талии, чтобы избавиться от теней, которые в противном случае упали бы на стену или поверхность фона.

В зависимости от вашего помещения, вам может не понадобиться четвертый свет. Однако мы считаем, что лучше всего получить четвертый свет, чтобы он всегда был у вас, если он вам понадобится или когда вы хотите еще больше улучшить внешний вид ваших видеоуроков.

Вы будете удивлены, узнав, как эти четыре лампочки могут значительно повысить качество ваших снимков. Если вам нужен определенный тип снимка, вы можете адаптировать свою систему, добавляя или удаляя источники света для достижения различных эффектов. Это просто зависит от того, как вы хотите, чтобы ваши снимки выглядели.

Например, если вы удалите заполняющий свет из уравнения, вы получите более драматичный вид с тенями, занимающими половину вашего лица. Некоторым людям нравится резкая тень на лице, когда одна сторона очень хорошо освещена, а другая - нет.

Другие предпочитают более равномерное и равномерное освещение для своих видеороликов, где нет слишком резких теней. Но в этом нет ничего хорошего или плохого!

Это творческий процесс.

Если вы только начинаете работать с освещением, вы можете обойтись двухточечной настройкой, в которой используются только ключевой и заполняющий свет. Хотя подсветка и фоновый свет добавляют глубину вашей фотографии, они не обязательно необходимы.

Помните: самое главное - хорошо себя осветить, поскольку вы - главный объект своего видео, доставляющего контент.

У меня слишком резкий свет, что мне делать?

В фотографии есть термин «качество света», который указывает на то, насколько резким или мягким является свет. Когда вы используете резкий и мягкий свет, изображение сильно различается.

Секрет в том, чтобы смотреть на тени. Если по краю тени есть четкая, отчетливая линия, значит, это резкий свет. Резкий свет создает резкие тени.

Если тень имеет мягкий край, который постепенно исчезает из области тени, то источником света является мягкий свет.Мягкий свет создает тени с мягкими краями. Вообще говоря, люди обычно лучше всего выглядят при мягком свете.

Например, для снимков

Beauty лучше всего использовать более мягкий свет. Вот почему это такая важная техника видеосвета. В большинстве случаев рекомендуется использовать мягкий свет для ключевого и заполняющего света. Это обеспечивает равномерное освещение кадра.

С другой стороны, резкий свет эффективен для подсветки, направленной на ваш фон, потому что вы хотите создать резкие, отчетливые края.Резкое освещение также обеспечивает контраст, который вы найдете при естественном освещении, поэтому лучше использовать его, когда вы хотите, чтобы ваше освещение выглядело так, как будто оно исходит не от источников света.

Как превратить резкий свет в мягкий?

С диммером лампы и регулируемыми лампами вы можете полностью контролировать освещение. С помощью этих аксессуаров вы можете легко отрегулировать количество падающего на вас света. Будьте осторожны, потому что, если вы купите нерегулируемые лампы, они будут мерцать, когда вы их затемняете.

Если свет сам по себе слишком резкий, положите перед ним какой-нибудь рассеивающий материал (например, белый кухонный рулон или кусок белой занавески для душа).Таким образом резкий свет становится мягче.

Кроме того, вы можете отражать свет от поверхности (стены, потолка или отражателя) для создания мягкого света.

Когда вы отражаете свет на стену, вы создаете более мягкое освещение, Источник изображения

Если вам по-прежнему не удается добиться мягкого света с помощью описанных выше методов, попробуйте сделать свет больше. Свет становится мягче, чем больше источник света. Свет становится больше, когда вы помещаете его дальше от того места, где вы его разместили.

Помимо качества света, стоит обратить внимание на световую температуру. Не все источники света одинаковы. Некоторые источники света кажутся «холоднее», а другие «теплее» на камеру и человеческий глаз.

Это понятие называется цветовой температурой и может быть измерено по шкале Кельвина.

Лучше не комбинировать источники света с разной температурой, так как это может привести к неправильному цветовому балансу и неестественному просмотру кадра. Используйте лампы со сбалансированным дневным светом на 5000 К и высоким индексом цветопередачи (85+).Это поможет вам получить максимально качественный и приятный свет.

Последний совет, который следует сказать: Когда вы создаете свои лекции, постарайтесь оставить оборудование именно таким, каким вы хотите, чтобы вам нужно было зайти внутрь, включить свет и внести какие-либо незначительные изменения, если вам нужно, и тогда все готово. Это сэкономит вам много времени, чем настраивать все каждый раз, когда вы хотите снимать.

Рекомендации по инструментам освещения для видео

Малобюджетный

В качестве ключевого светильника выберите зажимной светильник 10 ″ по цене 11,86 $.А для заливки и подсветки выберите 8-дюймовые зажимные лампы (10 долларов). Эти лампы универсальны и могут быть установлены различными способами. В этом случае используйте белую занавеску (6 долларов США), чтобы создать рассеивающий материал и смягчить свет.

Какие лампы мне использовать?

Лампы накаливания излучают теплое свечение, но они наименее эффективны, и их нужно заменять чаще всего. Используйте лампу накаливания, если вы хотите создать более уютный эффект или хотите выделить реальный цвет тени.Мы предлагаем вам использовать светодиодную лампу мощностью 60 Вт (7,86 доллара США) или светодиодную лампу мощностью 100 Вт (9,60 доллара США).

Галогенные лампы обеспечивают на 25–30 процентов больше света, чем лампы накаливания, при том же потреблении электроэнергии. Они лучше подходят для офисов, кухонь или светильников с оттенками теплых тонов. Галогенный точечный светильник GU10 ($ 11,99) - оптимальный выбор для этой цели.

Компактные люминесцентные лампы. КЛЛ - самые эффективные. Лампы служат намного дольше, чем лампы накаливания, к тому же они потребляют меньше электроэнергии.Они, как правило, излучают холодный свет, поэтому идеально подходят для нейтрализации теней. КЛЛ Kino Flo на 26 ватт превосходны.

Какой бы свет вы ни выбрали из вышеперечисленного, помните, что лучше не смешивать источники света разной цветовой температуры.

Среднебюджетный

Yongnuo Yn300 Air Pro LED light Controller - это действительно хорошие мягкие светильники, которые можно питать от батареек или подключать к стене, но цена немного выше (49 долларов США), но в этом случае вы можете избежать поиска рассеивающего материала.

Высший бюджет

Ваш следующий вариант - студийные светильники. Студийные светильники предоставляют все необходимое для настройки, а полный комплект можно найти по цене от 50 долларов. В этих наборах обычно используются большие люминесцентные лампы, а также полезный рассеивающий материал и стойки для светильников. В этих источниках света вы часто можете контролировать количество зажженных лампочек, которое вы хотите зажечь. Для этой установки вы по-прежнему можете выбирать между лампами накаливания, галогенными или люминесцентными лампами. И вы можете найти еще много необычных функций, возможность изменять цвет на лету, лучшую диффузию и более мощный результат.

Вот некоторые комплекты, используемые инструкторами:

Вы можете найти больше Portable Photo Studios здесь.

Съемка рядом с окном = освещение без затрат

Естественный свет - лучший выбор, если вы хотите избежать затрат. Выберите ярко освещенное место для съемки (чем светлее, тем лучше), причем источник света должен быть обращен к вам, а не сзади вас. Свет будет более приятным, если это мягкий свет. Попробуйте использовать занавеску, чтобы рассеять свет и смягчить его.Чтобы помочь вам понять, как работает оконное освещение, мы будем использовать пример Andyax:

Оконный светильник работает как ключевой свет. Это может создать резкие тени на другой стороне вашего лица, которая не освещена. Чтобы избежать теней, одно из решений - поставить стол прямо перед большим окном. Таким образом, у вас будет отличное ровное солнечное освещение.

Если такая установка для вас невозможна, используйте кусок алюминиевой бумаги, чтобы отразить свет, исходящий из окна, и направить его на самую темную сторону вашего лица.Так же исчезают тени.

Конечно, вместо куска алюминия можно использовать лампу из дома или другой профессиональный отражатель. Самое замечательное в том, что с такой простой настройкой и нулевыми затратами вы можете добиться идеального освещения в своей комнате.

Если у вас есть дополнительная лампа, поставьте третий источник света (лампу или рефлектор), чтобы осветить себя сзади.

Итак, окончательная настройка источников света будет выглядеть как на картинке ниже, где ключевой свет исходит из окна.

Самым простым и, пожалуй, лучшим типом освещения для ваших обучающих видео будет естественный свет. Пока ваш снимок выглядит естественным и относительно без теней, вы золотой. Однако вам следует быть очень осторожным. Солнце движется, и это может затруднить получение последовательности снимков. Но при тщательном планировании и корректировке по мере необходимости вы, безусловно, можете использовать источники естественного света для своих видео.

Фон для съемки в помещении

Хотя ваши ученики в основном будут видеть вас, вы не единственный объект в камере.Компоненты, которые вы используете в качестве фона, помогают создать общий стиль, который вы представляете. Задайте себе вопрос: «Что говорит обо мне мой фон?» прежде чем сделать свой выбор. Кроме того, мы считаем, что перед съемкой вам следует изучить способы улучшить свои фотографии и правила композиции фотографий, которые помогут вам лучше направлять снимки.

Какие самые популярные способы использования фона инструкторами? Давайте посмотрим на некоторые общие решения, которые могут вас вдохновить:

Настоящая внутренняя среда - ваш офис или ваша спальня

Самый простой фон - аккуратная комната.Ухоженная комната позволяет застрелиться даже перед офисом. Наблюдение за людьми в их естественной среде кажется искренним и добавляет к сцене ощущение времени и места. Подставка с естественным задником кажется спонтанной, а не искусственной. Кроме того, если у вас есть уникальный дом, офис и т. Д., Это возможность заинтересовать людей тем, что делает вас уникальным!

Ищите области и настройки, которые являются динамическими, имеют углы, углы и цвета. Не стреляйте головой о стену, вместо этого используйте уникальные перспективы, чтобы добавить глубины своим видео.Ищите другие объекты (огни, вазы, цветы и т. Д.), Чтобы сбалансировать ваш снимок, но никогда не отвлекайте!

Просто убедитесь, что фон вашей сцены аккуратный и хорошо организованный. Делайте вещи чистыми и простыми, сосредоточьтесь на себе, человеке в кадре и закройте беспорядочный, неорганизованный фон. Подумайте, что у вас в кадре. Найдите минутку и переместите все ненужные или отвлекающие предметы.

Если у вас что-то движется на заднем плане, например занавеска, развевающаяся на ветру, или люди, проходящие мимо вашего окна, вы потеряете внимание зрителя, что нежелательно.Перед тем как начать запись, сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что на заднем фоне ничего не движется.

Тогда, если есть что-то, что выделяется на заднем плане, вероятно, из-за того, какого это цвета. Я знаю об этом. Либо используйте несколько дополнительных цветов, либо несколько приглушенных. Если на заднем фоне есть один большой объект, который отвлекает, зрителям может быть сложно на него не смотреть.

Расстояние до фона от вас является наиболее важным фактором при определении того, насколько сильно вы находитесь в фокусе.Расстояние между вами и фоном не дает зрителю запутаться в том, на что он должен смотреть.

Если фон не выглядит захватывающим или не имеет большого значения для сюжета, используйте светосильный объектив, например 50 мм, и размывайте его. Это позволяет сосредоточиться на вас и отвлекаться от того, что происходит за вами.

Поддельный фон

Если ваша домашняя мебель не позволяет получить красивый снимок, лучше создать искусственный фон в углу дома.Поддельный фон выглядит профессионально и чисто. Самое приятное, что вам не нужно убирать в офисе во время съемки! Вот ваши варианты:

Поддельный офисный фон

Существует множество фальшивых офисных фонов, которые выглядят профессионально. Вы можете найти готовые фоны для фотографий для домашнего офиса на Amazon или других офисных фонах класса люкс. Как вариант, вы можете выбрать зеленый фон экрана. Зеленый экран позволит вам разместиться на любом фоне, который вам нравится на этапе редактирования видео.Узнайте больше о зеленых экранах здесь.

Сплошной цвет фона

Сплошной цвет фона идеально подходит, когда вы хотите легко добавить другой текст и графику на экране рядом с вами.

Одеяло или простыня
Звучит просто, но, повесив однотонное одеяло позади, можно выглядеть по-настоящему изысканно и профессионально. Убедитесь, что это одеяло не слишком отвлекает.

Обычная стена
Если у вас в доме есть стена однотонного цвета, вы можете просто снимать перед ней.Чтобы добиться наилучшего качества, сядьте на фут или два перед стеной, чтобы камера немного размыла ее.

Складной переносной фон для веб-камеры и зеленый экран
Этот аксессуар, сделанный из неопрена, нейлона и доступный во всех цветах, идеально подходит для учителей, которым требуется профессиональное присутствие в Интернете.

Профессиональный фон
Для создания профессионального фона вам понадобится большая комната для создания студии. Фоновая бумага должна стоить чуть меньше 40 долларов, и вы можете найти ее в нескольких цветах.Что вам нужно сделать, так это поэкспериментировать с цветами, прежде чем покупать один. Отдайте предпочтение приглушенным тонам, таким как серый и темно-синий. Рамка для подвешивания бумаги стоит чуть больше 30 долларов. Однако, если вы предпочитаете, вы можете даже использовать простой карниз, другие системы задников или даже сделать это самостоятельно.

Фон белой доски

Традиционным фоном для онлайн-инструкторов является доска. Белая доска позволяет вам объяснять основные концепции ваших лекций и иногда необходима, если вы хотите, чтобы ваши ученики запомнили важные вещи.Самыми серьезными проблемами при съемке перед белой доской являются отражения и блики.

Однако, если вы аккуратно разместите источники света, вы сможете избежать этих отражений.

Поэкспериментируйте с другими идеями фона. Прочтите также «Изучение профессиональных и экономичных фонов для видео на YouTube».

Съемка на открытом воздухе

Как создатель видео, солнце - самый мощный и самый доступный источник света, доступный вам. Поэтому съемка на улице с реальным фоном (в вашем саду, на сквере и т. Д.) может быть отличным выбором для вашего курсового производства. Обратной стороной съемки на открытом воздухе является то, что солнечный свет ярче, и это затрудняет контроль жесткости его света.
Однако с правильным оборудованием и, прежде всего, правильным наблюдением за солнечным светом в разное время дня, вы можете получить отличный мягкий свет и полное отсутствие теней на лице. Давайте посмотрим на несколько отличных решений, которые у вас есть при съемке на открытом воздухе:

Оборудование, необходимое для выездной съемки

ND-фильтр
Если вы делаете больше снимков на улице, пикировка и ND-фильтр помогут вам получить хорошо сбалансированный снимок.Фильтры ND затемняют видеоизображение. Эти фильтры помогают поддерживать желаемую глубину резкости (таким образом, сохраняя настройки камеры), и в то же время позволяют затемнять изображение, делая задний и передний планы адекватно экспонированными.

Некоторые камеры имеют встроенные фильтры нейтральной плотности, но если вы используете камеру DSLR, большинство из них не имеют этой опции. Итак, вам нужно выбрать дополнительный фильтр. Однако, если вы хотите сохранить ограниченный бюджет, отказ от этого варианта не помешает вам делать хорошие снимки.

Отражатели
Когда солнце находится перед вами, вы заметите более резкие тени, а когда солнце позади вас, они могут казаться недоэкспонированными. В обоих случаях отражатели могут отражать или рассеивать свет. Если вы начинаете больше снимать на улице, подумайте о приобретении отражателя 5 в 1.

Отражатель 5 в 1

Почему в отражателях разные цвета?

  • Белая сторона отражает солнце и действует как отражатель.
  • Черная сторона блокирует свет.
  • Золотая сторона отражает теплый свет.
  • Серебряная сторона отражает много света.
  • Отражатель без крышки смягчает свет.

Если вы снимаете в одиночку, рекомендуем приобрести подставку для отражателя:

Если вы хотите сэкономить, кусочки алюминиевой бумаги также могут работать как серебряный отражатель! А теперь давайте посмотрим, как начать снимать на улице:

Съемка в солнечный день

1 Свет идет спереди от вас

Съемка в середине дня - самая сложная задача.Он даст вам самые резкие тени и блики на вашем лице. Если солнце находится перед вами, вам нужно снять крышку с рефлектора и рассеять свет. Поместите отражатель между собой и солнцем, чтобы рассеять свет. Свет становится намного мягче и ровнее, чем раньше.

2 Свет идет сзади

Если солнце находится позади вас, вы можете отражать свет, используя белую сторону отражателя.
Это сделает ваше лицо более привлекательным, и теперь вы сможете получить хорошо сбалансированный, правильно экспонированный снимок.

Если вам нужно больше света, попробуйте использовать серебряную или золотую сторону отражателя.

3 В полдень

Тени довольно резкие. Вы должны попытаться рассеять солнечный свет, поместив отражатель без крышки прямо над головой.

Даже размещение себя под затененным деревом - это форма рассеянного света. В идеале солнечный свет должен отражаться от ближайшего здания. Также имейте в виду, что съемка ранним утром или поздно вечером (в 9:00 или 17:00) - отличное время для планирования съемки.Теней меньше, и вам будет легче сделать красивый снимок.

Съемка в пасмурный день

Облака - отличный источник рассеивания, который уменьшает резкие тени на вашем снимке. Имейте в виду, что в пасмурный день у вас могут быть моменты крайней яркости или крайней темноты. Однако, если небо представляет собой одно большое облако, а не меньшее, у вас, вероятно, будет идеальное освещение.

Съемка в пасмурный день может помочь избежать резкого света

Стрельба в Золотой час

Золотой час - это время сразу после восхода или непосредственно перед закатом, когда солнечный свет теплее и мягче (длится примерно час).Такое сочетание приводит к более красивому освещению. Свет в этот час более мягкий, что приводит к менее резким теням.

В целом, в золотой час будет легче обнажить обе стороны лица. Однако съемка в этот час по своей сути имеет короткий промежуток времени для получения правильного кадра, что делает ее непрактичной для длительных видеосъемок.

Использование солнца в качестве подсветки

Снимаете ли вы в золотой час или в середине дня, попробуйте использовать солнце в качестве подсветки.Поместив себя в кадр так, чтобы солнце освещало ваш затылок, вы обычно получаете красивое изображение.

Используйте солнце в качестве источника света и отражателей, чтобы отражать солнечный свет на вашем лице. Источник изображения

Используя солнце в качестве подсветки, вы будете более отделены от фона. Это дает вам красивый ореол, который также отлично выглядит! Тем не менее, вы все равно должны использовать отражатель, чтобы также осветить лицо.

Это некоторые из основ съемок на улице.Вы можете более подробно изучить внешнюю съемку, использовать несколько отражателей или даже собственные настройки освещения.

Выводы

Освещение вашей видеосъемки может быть сложной задачей. Правильная настройка освещения поможет вам лучше задать настроение и тон и привлечь внимание к приоритетной теме видео - вам.

И для создателя онлайн-курса очень важно произвести большое впечатление.

Все, что вам действительно нужно сделать в видео онлайн-курса, - это сделать так, чтобы выступающий выглядел великолепно, а обстановка на правильном фоне выглядела уютно.Используйте эти советы, чтобы ваши видеолекции выглядели теплыми, естественными и красиво освещенными.

Эффективное освещение для вашего видео - это скорее вопрос вкуса, чем владение правильным оборудованием. Если вы будете следовать некоторым основным принципам освещения, обсуждаемым здесь, вы можете получить впечатляющие результаты даже от самых дешевых комплектов освещения.

Изучив основы, не стесняйтесь экспериментировать с освещением, которое подходит именно вам. Попробуйте настроить яркость, поиграйте с тенями и проявите творческий подход.

Возможно, вы захотите приобрести оборудование, которое даст вам полный контроль над тем, как выглядит ваша сцена. Это даст вам возможность стрелять при любых обстоятельствах.

Тем не менее, использование естественного света - жизнеспособный вариант для вас, и подумайте внимательно; Естественный свет может стать желаемым видом для вашего следующего блюда.

Бесплатная регистрация

Полное руководство по созданию потрясающих интерактивных видео

Узнайте, как разрабатывать и создавать интерактивные видеоролики с помощью видеоредактора LearnWorlds.

(Посещали 12721 раз, сегодня 14 посещений)

Курс-дизайнер и создатель контента в LearnWorlds

Антея - разработчик курсов и создатель контента в команде LearnWorlds. Она имеет многолетний опыт в разработке учебных программ и преподавании.Имея степень магистра образования (M.Ed.), специализирующуюся на современных методах обучения и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), она дополняет свои знания практическим опытом в области электронного обучения и образовательных технологий.

Связанные

.

Смотрите также