Универсал как выбрать автомобиль


Какой универсальный автомобиль лучше выбрать?

12 июля 2016 Публикации

Авто в кузове универсал – это выбор и многочисленных российских дачников, и тех, кому приходится часто возить габаритные грузы, и любителей путешествовать. Практичность такого типа автомобилей неоспорима – просторный и объединенный с салоном багажник поможет перевезти хоть рассаду, хоть чемоданы, хоть коробки с бытовой техникой. Но у этого кузова есть и недостатки: раздутая задняя часть часто портит внешний вид машины, а двухобъемность становится причиной большего количества шумов в салоне. Поэтому мы составили список доступных автомобилей, который поможет выбрать новый универсал, или автомобиль, который его успешно заменит – в сегменте недорогих автомобилей достаточно практичных, компактных и по-настоящему универсальных авто в кузове «седан» и «хэтчбэк». Такие машины без труда справляются с большинством задач, которые ставят перед водителями российские условия: поездки за город, перевозка большого количества вещей, путешествие на море. При этом они лишены недостатков своих более утилитарных конкурентов.

 

На все колеса мастер: какой универсал лучше выбрать

В сегменте недорогих автомобилей есть две модели, на которые стоит обратить внимание, и обе – «Лады», пусть «Ларгус» считается продуктом отечественного автопрома только номинально.

Lada Kalina

Это одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа, доступная сразу в нескольких вариантах кузова. «Универсальная» «Калина» – это отличный автомобиль для дачи и города. Эта «Лада» отличается плавностью хода, неплохим уровнем оснащения и тяговитыми двигателями. К слову о моторах: на выбор доступны 8-клапанный и 16-клапанные агрегаты 1.6 мощностью, соответственно, 87 и 106 л.с. Пару им составит либо 5-ступенчатая механическая коробка, либо робот, либо 4-ступенчатый автомат. К недостаткам авто относят очень слабую управляемость, невысокое качество сборки, небольшой для авто с таким типом кузова багажник и множество мелких конструктивных недочетов. Кроме того, у «Калины» есть «внедорожная» версия Cross, отличающаяся от стандартного универсала увеличенным клиренсом, отделкой салона и пластиковой «юбкой».

Lada Largus

«Ларгус» – это Renault Logan MCV с ВАЗовским шильдиком, поэтому никаких особенных отличий от оригинала у него нет. Зато есть все прилагающиеся преимущества: отличный уровень ездового комфорта, очень просторный салон, пять вариантов исполнения (5- и 7-местное, два варианта Cross, фургон), рейлинги. К недостаткам «Ларгуса» можно отнести слабую управляемость, завышенный ценник и спартанский салон с пластиком не самого высокого качества. Кроме того, этот автомобиль даже избыточно практичен. Если вам не нужно регулярно перевозить очень габаритные грузы или большое количество пассажиров, то полезность этой «Лады» сомнительна – на рынке найдутся намного лучше оснащенные и более современные варианты.

 

Универсальные авто: кандидаты на замену

Выясним, какие еще доступные автомобили обладают нужным набором качеств: практичностью, неприхотливостью и вместительностью. Мы обратим внимание на самые популярные на российском рынке модели, которые по праву носят звание универсальных машин на каждый день.

Hyundai Solaris

Представитель корейского автопрома занимает лидирующие позиции на рынке – покупатели полюбили его за комфорт и плавность хода, хороший уровень оснащения и практичность. Кроме того, с двигателем 1.6 (123 л.с.) этот авто становится очень динамичным. К недостаткам относят недостаточную шумоизоляцию, не самые удачные настройки рулевого управления, тесноту заднего дивана, высокие ценники на средние и максимальные комплектации, и управляемость. Тем не менее, «Солярис» это универсальный городской автомобиль, которому по силам справиться и с выездом на дачу, и с поездкой в другой город. Помимо упомянутого 1.6 он оснащается мотором 1.4 (107 л.с.), который стыкуется с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для более мощной модификации доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но покупателей часто отпугивает ее стоимость.

Renault Logan

На рынке доступно второе поколение заслуженного седана. Второй «Логан» все так же пользуется популярностью у российских покупателей. Его предпочитают за хороший уровень комфорта, неприхотливость и универсальность. Правда, по сравнению с предшественником ухудшилась плавность хода – инженеры изменили настройки ходовой, чтобы машина лучше управлялась. К другим недостаткам относят не самые качественные материалы отделки салона и не самый современный (хоть и посвежевший) дизайн. Оснащаются «Логаны» двигателями 1.6 (82 и 102 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой, роботом и 4-ступенчатым автоматом. В целом, это все такой же универсальный автомобиль, хорошо чувствующий себя в российских условиях.

 

Volkswagen Polo

Немецкий седан ценится за управляемость, достаточно просторный салон и большое количество доступных опций. Это добротный автомобиль, неплохо адаптированный под российские дороги и условия. Но он не лишен недостатков: материалы отделки салона могли бы быть лучше, а подвеска мягче. Но главный минус – это ценник. Близкие к максимальным комплектации стоят как автомобиль классом выше. Гамма моторов состоит из двух агрегатов объемом 1.6 л мощностью 90 и 110 л.с. Пару им составляет 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

Ravon Gentra

«Джентра» – это универсальная машина, которой по силам решение любых задач, стоящих перед городским жителем: комфортное перемещение по плохим дорогам, поездки за город, путешествия. Если нужно перевезти что-то габаритное, или багажа просто много, можно сложить спинку заднего дивана. Она хорошо адаптирована под российские условия: перемещаться на «Равоне» комфортно даже по плохим дорогам, динамики вполне хватает, а семейным людям понравится просторный салон, отделанный качественным пластиком. Управляемость тоже на уровне – сзади у «Джентры» независимая многорычажная подвеска. Оснащается авто двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Он одновременно технологичен и надежен – в конструкции, к примеру, сочетается цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз выпуска и впуска. Пару мотору составит либо традиционная и безотказная пятиступенчатая механическая коробка, либо современный, но доступный шестиступенчатый автомат. Еще одним козырем этого седана становится разнообразие вариантов комплектаций – подобрать автомобиль с нужными опциями не составит труда. «Джентра» – это полноценный и хорошо оборудованный автомобиль класса C с доступным ценником.

 

Заключение

Выбрать автомобиль-универсал (во всех смыслах этого слова) достаточно сложно: тяжело оценить потребности и сравнивать модели разных брендов, непросто определиться с комплектацией. Поэтому подойдите к вопросу серьезно – изучите рынок, подумайте, действительно ли вам нужен двухобъемный кузов, и прикинтье, какие опции вы хотели бы видеть в своем авто. Вполне возможно, что все ваши каждодневные нужды покроет комфортный и стильный универсальный городской автомобиль.

ravon.ru

как выбрать универсал, обзоры и тест-драйвы

1996 – сегодня

A4

Средний седан 4-дв.
универсал 5-дв.
17 1
2016 – сегодня

A4 allroad quattro

Внедорожник универсал 5-дв. 1 0
2012 – сегодня

A6 allroad quattro

Средний универсал 5-дв. 0 0
2018 – сегодня

e-tron

Внедорожник универсал 5-дв.
лифтбек
0 0
2017 – сегодня

Q2

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2011 – сегодня

Q3

Внедорожник универсал 5-дв. 6 0
2008 – сегодня

Q5

Внедорожник универсал 5-дв. 9 0
2006 – сегодня

Q7

Внедорожник универсал 5-дв. 10 1
2019 – сегодня

Q8

Внедорожник универсал 5-дв. 3 0
2013 – сегодня

RS Q3

Внедорожник универсал 5-дв. 1 0
2020 – сегодня

RS Q8

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2012 – сегодня

RS4

Средний универсал 5-дв. 1 0

www.motorpage.ru

Что такое универсал, чем отличается от хэтчбека, седана, минивэна

Универсал сегодня один из самых распространенных типов кузова. Помимо перевозки пассажиров, вместительное багажное отделение универсала позволяет перевозить груз небольшого объема. А складывающийся задний ряд сидений дает возможность транспортировки негабаритного багажа.

Первые автомобили с таким кузовом появились в США в 20-х годах прошлого века. С появлением железных дорог гостиницы в крупных городах Америки начали приобретать такие автомобили для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.

Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Данный тип кузова в разных странах называется по-разному: во Франции, к примеру, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе подобный автомобиль называют Estate.

Как выглядит универсал

Внешне кузов универсала представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Как правило, у таких автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), однако, бывают и трехдверные. Иногда универсалы оснащают покатой крышей, как у хэтчбеков, но «фирменный» длинный задний свес выделяет автомобили данного типа кузова на фоне других. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но некоторые модели оборудованы двухстворчатой дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Давайте разберемся подробнее, какие явные отличия у этих двух кузовов.

  • Главным отличием является размер багажного отсека. У универсала он гораздо больше, поэтому особенно подходит для транспортировки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что делает его идеальным для семейных поездок без большого багажа.
  • Эстетически обтекаемые линии кузова хэтчбека выглядят более элегантно и красиво по сравнению со строгим и брутальным контуром универсала. Видимо поэтому дамы чаще выбирают хэтчбеки, а представители сильного пола предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала заметно длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения конкретного автомобиля это может стать как достоинством, так и недостатком автомобиля. Перевезти стройматериалы в такой машине проще, а парковаться в узких городских улочках будет сложно.
  • По причине частого использования универсалов в коммерческих целях стоимость таких автомобилей заметно выше, в отличие от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля, как отмечалось выше, зависит от его функционального назначения. Если Вы предприниматель и транспортное средство необходимо вам для перевозки грузов, универсал идеально Вам подойдёт. Также во вместительный багажник поместятся рыболовные, охотничьи снасти, и все что необходимо в поездках на природу. Хэтчбек придется по вкусу любителю экономичной и комфортной езды в городе. Благодаря отличному углу обзора, оптимальным габаритам и внешней привлекательности такой автомобиль идеально подойдет людям, которые ценят удобство и мобильность.


Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это идеальный вариант бюджетного грузоперевозчика, а также незаменимый помощник в длительных поездках.

Подобрать наиболее подходящую модель универсала Вы можете с помощью каталога новых легковых автомобилей, на любые вопросы вам ответят сотрудники отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12. 

С каждым годом универсалы становятся все более популярными. До недавнего времени было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов. Теперь автопроизводители все чаще выпускают абсолютно новые модели уникальных автомобилей этого класса.

favorit-motors.ru

Выбор универсала.Ваше мнение? — DRIVE2

Доброго времени!

Наверное не существует машин без недостатков, нареканий и отвечающих абсолютно всем требованиям владельца.Основным недостатком своей машины считаю её непрактичность.Что позволяет мне мой действующий авто?Съездить за урожаем в деревню?Нет!В лес за грибами?Нет!Перевезти крупногабаритный груз?Нет!Поехать зимой на рыбалку или лыжню?Нет!Зимой мы вообще принимаем солнечные ванны на стоянке…
В общем в последнее время для реализации своих потребностей все чаще задумываюсь о покупке универсала, возможно полноприводного.К тому же мне нужен всесезонный автомобиль.
Многие из вас уже эксплуатируют или ездили на универсале раньше, поэтому предлагаю поделиться своими мыслями относительно выбора.Выбираю среди машин среднего класса(D) и по размерам и по оснащению.
Выскажу свои субъективные мысли о моделях разных стран:

Швеция.Марка Вольво для меня всегда была эталоном дизайна среди всех марок.Кроме этого шведы делают акцент на безопасности, что тоже важно.Наверное в этом равных им нет.К сожалению о качестве(надежности) модели V40 ничего хорошего не слышал, только обратное…Что касается 4*4, то в этом классе у шведов полноприводных моделей нет

Volvo V40 '1999–2002

Германия.Педантичные немцы знамениты высоким качеством своих авто.Тем более когда речь идет о "большой тройке":Ауди, БМВ и Бэнц.
Из недостатков я б выделил консервативный дизайн и высокие цены на обслуживание/ремонт.Наверное престиж этого стоит?У каждого из этих производителей есть не только AWD, но и "заряженные" версии, что привлекает меня еще больше

BMW 316i Touring (E36) '1995–99

BMW 323i Touring (E46) '1998–2000

BMW 318i Touring рестайл (E46) '2001–05

Вектра-распространенная и одна из самых доступных из немецких

Opel Vectra Caravan (B) '1999–2002

Насколько оправдана стоимость МБ мне пока не известно

Mercedes-Benz C 200 Estate (S202) '1996–2000

Audi A4 1.9 TDI Avant (B5,8D) '1996–2001

Япония.По-моему конструкторы из страны Восходящего Солнца всегда пытаются найти компромисс между ценой и качеством.
Не выразительные по дизайну машины(в основном) едва уступают по качеству немецким, но превосходят остальной мир.Можно отметить уровень комфорта и низкие цены на ремонт и з/ч.Полноприводных машин почти каждая 2-я и выбор моделей широкий

Toyota Corolla Touring Wagon '1992–97

Honda Accord Aerodeck (CE) '1993–98

Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Mitsubishi Galant Wagon '1996–2003

Subaru Forester S-Turbo (SF) '1997–2000

Subaru Outback H6-3.0 (BH) '2000–03

Франция.Из этой страны отмечу ничем не выделяющийся 406-й.Прост, доступен и практичен

Peugeot-406 break

А вообще в моем представлении полноприводный универсал должен быть таким как концепт 97 г.-City Trekker от Опеля.С большим клиренсом и внедорожным обвесом

Вот она, практичность!

Это было мое мнение.Ваши замечания, предложения?
Спасиб за внимание!

www.drive2.ru

Выбор универсала — Сообщество «WagonMafia» на DRIVE2

Приветствую Всех владельцев универсалов и просто участников сообщества!
Обращаюсь к Вам с призывом о помощи в выборе следующего авто, который обязательно должен быть универсалом!
Этот тип кузова в 1-ю очередь меня привлекает своей практичностью.Ищу гольф© или средний класс(D).Стоимость до 400000т.р.Отечественные не рассматриваю!
Дополнительное (не основное) требование к авто-полный привод.Из "кандидатов" на покупку могу выделить несколько вариантов:

Volvo V40 '1999–2002

Ford-Mondeo

BMW 316i Touring (E36) '1995–99

BMW 323i Touring (E46) '1998–2000

BMW 318i Touring рестайл (E46) '2001–05

Honda Accord Aerodeck (CE) '1993–98

Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Audi A4 1.9 TDI Avant (B5,8D) '1996–2001

Mercedes-Benz C 200 Estate (S202) '1996–2000

Mitsubishi Galant Wagon '1996–2003

Toyota Corolla Touring Wagon '1992–97

Opel Vectra Caravan (B) '1999–2002

Peugeot-406 break

Subaru Outback H6-3.0 (BH) '2000–03

Subaru Outback

Subaru Legacy Outback

Относительно полноприводного универсала, то на мой субъективный он должен быть похож на концепты от Опеля и Вольво прошлых лет:

Opel City Trekker

Opel City Trekker

Volvo ACC 2

Буду благодарен тем, кто располагает информацией о продаже универсала на Д2.
Жду комментариев.
Заранее спасиб за Ваши ответы/советы!

www.drive2.ru

как выбрать универсал, обзоры и тест-драйвы, страница 2

2009 – сегодня

X1

Внедорожник универсал 5-дв. 8 3
2016 – сегодня

X2

Внедорожник универсал 5-дв. 2 0
2006 – сегодня

X3

Внедорожник универсал 5-дв. 10 3
2020 – сегодня

X3 M

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2014 – сегодня

X4

Внедорожник универсал 5-дв. 3 0
2019 – сегодня

X4 M

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2003 – сегодня

X5

Внедорожник универсал 5-дв. 12 3
2009 – сегодня

X5 M

Внедорожник универсал 5-дв. 1 0
2008 – сегодня

X6

Внедорожник универсал 5-дв. 7 0
2009 – сегодня

X6 M

Внедорожник универсал 5-дв. 1 0
2019 – сегодня

X7

Внедорожник универсал 5-дв. 1 0

www.motorpage.ru


Смотрите также