Вар тандер как выбрать танки


Как начать играть в танки War Thunder

Некоторые новички испытывают трудности в игре War Thunder с тем, как начать играть в наземную технику или по-другому - в танки. В этой связи мы пошагово расскажем, что для этого надо сделать.

1. Сначала установите игру. О том как установить War Thunder очень подробно рассказано здесь. Стоит отметить, что для танков не существует какого-то отдельного клиента - на все виды техники клиент общий: самолёты, танки, а в будущем и корабли.

2. После того, как игра установилась, заходите в неё. У вас по умолчанию в ангаре будут самолёты. В левом нижнем углу жмёте на "Исследования", а затем в развернувшемся окне нажимаете вкладку "Армия", которая расположена в левом верхнем углу, как показано на картинке:

3. В самом начале вам доступен танк Т-26 образца 1939 года, "покупаете" его (покупаете - это условно, т.к. он бесплатен), а затем нажимаете левой кнопкой мыши по танку и выбираете экипаж как показано на рисунке. Здесь следует сказать, что для выбора экипажа, вам нужно поменять любой из самолётов на танк и нажать кнопку "Выбрать экипаж".

Кстати, после выбора экипажа танка, игра вам предложит пройти обучение по наземной технике:

Мы вам советуем его пройти, так как вы освоите базовые навыки управления и стрельбы танка, а также за прохождение обучения получите 100 золотых орлов бесплатно.

4. После выбора нужного вам танка и прохождения обучения - отправляйтесь в бой против игроков. Для этого в правом нижнем углу жмёте вкладку "Танковые бои", а затем кнопку "В бой!"

Вот и всё. После этого вы попадёте в бой против других игроков. Маленький совет по режимам игры. На начальном этапе рекомендуем играть в Аркадные бои, так как они легче.


Поделитесь информацией с друзьями:

warthunderous.ru

Полезные советы • Гайды War Thunder 2020


Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder. Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.

Правильно выбирайте танк:

Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.

В первую очередь, стоит сразу правильно понять, что в основном поначалу вы будете нацелены на получение максимально возможного количества «очков исследований», а это значит, что вам нужно постоянно активно вести себя на поле боя и зарабатывать большое количество очков. Именно поэтому первое, что вам понадобится – это легкий танк, который отличается большой скоростью. Для СССР таким танком является БТ-5, а для Германии, Америки и Британии вполне подойдут и стартовые машины. Главным преимуществом этих танков является то, что они отличаются достаточно высокой скоростью передвижения, и в то же время имеют неплохую боевую мощь, что позволяет им безо всякого труда убивать противников, и при этом захватывать зоны.

Далее вам нужно будет разобраться с боевой машиной, и лучшим выбором здесь, опять же, являются стандартные машины, так как они позволяют вам несколько раз возродиться на поле боя, не используя при этом клоны и не растрачивая драгоценные жизни. Это очень важно, так как вместо использования трех машин у вас есть возможность пять раз выехать на поле боя.

Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.

Захватывайте точки:

В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.

Именно поэтому в выборе танков лучше всего хотя бы один слот занять быстрым легким танком, с которого вы можете сразу начать и отправиться на захват каких-нибудь контрольных пунктов. Большая скорость позволит вам не только обогнать соперников, так же желающих захватить какую-нибудь зону, но еще и опередить своих союзников, ведь от количества захваченных вами очков контроля зависит и общее количество полученных вами очков исследований, а если вам и вовсе удастся забрать точку самостоятельно, награда будет весьма и весьма интересной.

Используйте истребители:

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.

Не загружайтесь по полной:


Как многие могли заметить, в некоторые машины можно загрузить до нескольких сотен снарядов, но на самом деле реалии боевых сражений в War Thunder таковы, что игрокам не приходится выпускать и половины из приобретенного боезапаса. При этом после определенного обновления, призванного добавить реализма в игровой процесс, разработчики сделали так, что от количества содержащейся в танке амуниции непосредственно зависит то, какие у него есть шансы быть подорванным от прямого попадания снаряда в боевой отсек. Именно поэтому не стоит себя нагружать настолько сильно – возьмите от 20 до 30 снарядов, ведь больше вам, скорее всего, не понадобится. Если же получится так, что вы все-таки расстреляете весь боекомплект, то вам вряд ли составит труда отправиться на какую-нибудь захваченную точку и перезарядиться.

Не спешите с уровнем:


Многие новички, пытаясь испытать все большее и большее количество открытой боевой техники, стараются выбирать ее сразу, как только получается открыть новую боевую машину, но при этом далеко не все понимают ,что в конечном итоге это может крайне сильно усложнить ваш игровой процесс.

Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.

Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Гайд для новичков War Thunder: Полезные советы". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!

Источник

wargm.ru

Лучшие танки Вар Тандер, танки какой нации лучше выбрать в игре Вар Тандер

Лучшие игровые машины War Thunder с разделением по нациям. Узнай, какая техника лучше! Выбери лучшую машину и вступи в бой!

Так как танки в игре выполнены в соответствии с историческими нормами, то конечно же каждый танк отличается своими характеристиками. Лучшие танки в игре представлены по нациям и разделены по эффективности. С помощью данной статьи вы сможете определить танки какой нации Вар Тандер лучше для игры в том или ином стиле.

Лучшие танки США в War Thunder

С самого начала американские танки – это ужас для новичков. Слабое пробитие, слабая защита, единственный плюс – повышенное количество экипажа, что хоть как-то позволяет выживать.

Первый хороший танк M5A1 Stuart

(легкий). Большая скорость передвижения, хорошее маневрирование и скорострельность позволяет себя неплохо чувствовать с равными противниками. Однако у него почти нет брони, нужно играть умело и доджить врагов.

M4A1 (A3) Sherman

(средний) – хороший средний танк во всех отношениях. Нормальная броня только на башне, поэтому подставляйте только её. Имеют широкий спектр углов вертикальной наводки, что позволяет прятаться в складках местности.

M26 Pershing

(средний) – очень мощная машина, которая может уничтожать танки с первого удара (в сочетании с каморными). Уязвим только двигатель и трансмиссия, поэтому не подставляйте их под удар.

M46 Patton

(средний) – один из самых лучших средних танков. Отличная пушка, снаряжение. Обладает уникальной броней с отличными углами наклона, широким спектров углов вертикальной наводки и приличной скоростью.

Лучшие танки СССР в War Thunder

Советские танки с самого начала обладают хорошими данными и ими легко управлять. Но все-же можно выделить лучшие машины.

T-50

(легкий) – очень быстрый танк, с хорошей мобильностью и сильной броней (как для легкого). Плох только тем, что оружие почти не пробивает врагов в лоб, однако за счет скорости с легкостью заходит в тылы.

Т-34-85

(средний) – хороший средняк с сильным орудием, которое имеет довольно низкую перезарядку. Для своего рейтинга – один из лучших.

СУ-100

(САУ) – никогда САУ не выставляют в рейтингах, но это исключение. Невероятно мощное орудие, хорошая скорость и манёвренность.

Т-54

(средний) – представлен в трех образцах, каждый из которых чуть лучше предыдущего. Высокая огневая мощь и скорость перезарядки. Повышенное количество брони и обтекаемая башня даёт ему неплохую выживаемость.

ИС-4

(тяжелый) – единственный тяж, который вытанковывает в пятой эре. Вблизи сразу же превращают в решето. Но на средних и дальних дистанциях весьма неплох. В основном уязвимо только орудие, нижний бронелист и лоб.

Лучшие танки Германии в War Thunder

Танки германцы, как самолёты, «усреднены» во всем, кроме оружия – оно у них отличное. Конечно же начальные машины ещё та вундервафля, которую заносит при каждом неаккуратном повороте…

Panzerkampfwagen III

(средний, в игре Pz. Kpfw III) – хорошее орудие, доступны все необходимые боеприпасы (подкалибер и ББ). Сильное пробитие на средних и близких дистанциях. Защитный экран, который хорошо защищает от вражеских атак.

Panther D

(средний) – чрезвычайно отличная пушка, замечательная броня и обтекаемость, большая подвижность. Хоть у Panther D и нет подкалибера, за счет пушки все танки пробиваются на раз.

Pz.Kpfw. Panther II

(средний) – один из лучших средних танков. Хоть у танка и нет толковой брони, но он очень подвижный и обладает замечательным орудием, которое зачастую уничтожает врагов с первого выстрела. Орудие имеет все необходимые виды снарядов (подкалибер, ББ и кумулятивные) и быструю перезарядку.

Снизу мы представим ветки развития танков для каждой страны:

Ветка развития танков США

Ветка развития танков СССР

Ветка развития танков Германии

xgames-online.ru

Сравним? War Thunder vs World of Tanks

Общее сравнение издалека.

War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.

 

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Реализм.

War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.

Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.

Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

Источник

www.playground.ru

Десять советов по War Thunder

Gmbox подготовил краткое руководство для неопытных летчиков и танкистов в War Thunder.

Не игнорируйте обучение

Как бы банально это ни звучало, но полностью пройдите обучение за каждый вид самолета (истребитель, штурмовик, бомбардировщик) и прокатитесь на танке по военному полигону.

Запомните: истребитель предназначен для уничтожения любых самолетов, штурмовик — для поддержки сухопутных и морских войск, а бомбардировщик — для поражения наземных целей. У каждого самолета есть слабые стороны, однако если уметь грамотно управлять техникой, можно избежать быстрой смерти и добиться грандиозных результатов.

То же самое относится и к наземной технике. В игре есть легкие, средние, тяжелые танки, ПТ-САУ и зенитные установки. У каждого вида техники своя задача на поле боя: средний танк должен выводить из строя менее мобильных «тяжелых собратьев», а ПТ-САУ — расстреливать любую технику.

Пробуйте разные режимы

В War Thunder есть три режима, влияющие на модель управления техникой: аркадный (самый простой, подходит большинству пользователей), реалистичный (сложнее, для опытных игроков) и режим симулятора (для самых хардкорных пилотов и танкистов).

Для каждого типа сражений предусмотрено короткое обучение, которое мы настоятельно рекомендуем пройти — иначе вы вряд ли сможете эффективно управлять машиной. Попробуйте поиграть в каждом из них и понять, что вам больше всего нравится в War Thunder.

Учтите, в аркадном режиме техника ведет себя совершенно иначе, чем в симуляторных боях. Однако и игроков в этом хардкорном режиме не так много. Поэтому если хотите реалистичности, готовьтесь ждать.

Выбирайте понравившуюся технику

После первого запуска War Thunder игроку необходимо сделать выбор: на самолетах и танках какой нации ему участвовать в боях. Относительно универсальная линейка воздушной техники есть у британцев. У остальных (СССР, Германия, Япония и США) есть ряд особенностей, которые с первого раза новички не заметят.

С танками все намного проще. Здесь есть две нации: Германия и СССР. В патче 1.43 советские танки серьезно уступают немецким на третьих, четвертых и пятых уровнях развития.

При желании и умении можно «тащить» свою команду на любой технике. Это правило распространяется обычно на все многопользовательские и соревновательные игры.

Получайте удовольствие

Помните, что выход каждого патча меняет баланс в игре. Если вы просто хотите наслаждаться сражениями в аркадном режиме, советуем проще подходить к выбору техники, исходя из личных предпочтений.

Поверьте, вы все равно не сможете сразу оценить преимущества определенного танка или самолета, пока не проведете минимум 50 боев на той или иной машине.

Смотрите на характеристики

Если вы игрок старой школы и не собираетесь бездумно проводить свое время в War Thunder, изучайте параметры техники, сравнивайте их с другими моделями.

Используйте сильные и слабые стороны самолета, чтобы умело заходить на виражи и снимать с хвоста противника. Это невозможно сделать без понимания того, какие характеристики есть у самолета. Если вам лень этим заниматься, зайдите на официальный форум и пообщайтесь с владельцами той техники, которая вас интересует.

Чтобы разобраться в сильных и слабых сторонах танка, перед началом боя осмотрите его броню. У одних танков крепкая лобовая броня, у других — хорошо защищенная башня, но хилые борты. Не лишним будет узнать, как располагается экипаж внутри техники. Рекомендуем также обратиться к игровой энциклопедии. Полученная информация позволит действовать на поле боя с умом и не подставляться под огонь лишний раз.

Используйте фигуры пилотажа

Фигуры пилотажа разделяются на три категории: простые, сложные и высшие. О каждой из них можно подробно прочитать вот тут.

В War Thunder большинство приемов, разработанных военными пилотами в реальной жизни, работают на ура. Например, благодаря маневру «Мертвая петля» вы сможете оторваться от назойливого противника и сесть ему на хвост. «Переворот Иммельмана» позволит атакующему самолету занять более выгодную позицию, а «Боевой разворот» — оторваться от вражеского истребителя и набрать высоту.

Настоящий ас — пилот, который умеет выполнять различные фигуры пилотажа и применять их в бою.

Устраивайте засады

Во время танковых сражений самое правильное решение — удерживать определенную точку на карте. Особенно это касается ПТ-САУ и тяжелых танков. Они неповоротливые, зато обладают огневой мощью.

Лучше всего, когда после выстрела есть возможность спрятаться за камень или листву, чтобы противник не догадался, откуда по нему ведут огонь. Стоит также занимать позицию на возвышенности, окруженную скалами. Вам будет легче наблюдать за перемещениями противника и вовремя отстреливать врагов.

Остерегайтесь больших открытых пространств — танк окажется легкой мишенью для оппонента. Не забывайте также просить напарников по команде вас подстраховывать. Вообще, чем чаще будете взаимодействовать со всеми участниками команды, тем выше шанс на победу.

Развивайте экипаж

Развитие экипажа — то, что волнует каждого. Куда мне вкладывать очки: в выносливость или живучесть? Кого лучше развивать: стрелка или пилота? Подобные вопросы задает каждый игрок в War Thunder. Порой от умений экипажа зависит не только скорость перезарядки орудий, но и способность ловко маневрировать во время сражения.

Если вы летаете на истребителях и штурмовиках, развивайте равномерно все навыки пилота. Важно, чтобы он не только видел вражеские самолеты, но и выполнял сложные маневры. Если вы часто заходите на вираж, пилот устает, его концентрация понижается, и он начинает «мазать» во время стрельбы.

Следует также обращать внимание на прокачку навыков в разделе «Наземные службы». Умения «Уход за оружием» и «Скорость перезарядки» позволят быстрее привести оружие в боевую готовность.

Для бомбардировщиков и штурмовиков актуально развитие навыков у бортовых стрелков. Советуем обратить внимание на точность и кучность стрельбы.

Когда экипаж достигнет сотого уровня, повысьте его квалификацию до эксперта, а затем аса. Повышение квалификации даст моментальный прирост в 30 или 50 очков к основным параметрам.

Для прокачки танкового экипажа стоит обратить внимание на уникальные навыки. У механика — «Вождение» (управление танком), у наводчика — «Наведение» и «Определение дальности» (точность прицеливания), у командира — «Лидерство» (повышает способности у остальных членов экипажа), у заряжающего — «Заряжание орудия».

Играйте с друзьями

Если хотите быстро освоить игру, самый правильный вариант — играть вместе с друзьями. В нужный момент товарищ прикроет или окажет содействие в уничтожении техники. Каждый из вас может выполнять определенные роли. Поверьте, нет ничего сложнее, чем уничтожение слаженного звена.

Анализируйте ошибки

Далеко не всегда поражение зависит от самолета или танка и развития его экипажа. Вас подбили из-за того, что вы либо не посмотрели на карту, либо не заметили, как на хвост сел противник, либо не рассчитали расстояние до цели, либо слишком увлеклись погоней. Вариантов масса. В большинстве случаев сражения проигрываются из-за ваших собственных ошибок, а не из-за баланса техники. Чем чаще будете анализировать свои действия по ходу матча, тем скорее поднимете уровень мастерства.

gmbox.ru


Смотрите также