Ваз 2107 как выбрать аккумулятор для автомобиля


Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор): рекомендации

Довольно часто владельцы «классических» автомобилей интересуются, какой для автомобиля ВАЗ-2107 лучше подобрать аккумулятор – инжектор или карбюратор. Ведь хочется получить от новой батареи максимум эффекта, да и потребности новый элемент должен перекрыть все без исключения.

После того как автомобильный АКБ отработает 2-3 зимы, специалисты рекомендуют производить замену. А какие при выборе следует учитывать критерии, рассмотрим далее, учтя при этом советы профессионалов своего дела.

Читайте также: Как можно улучшить печку на ВАЗ-2107

Выбор АКБ

Выбирая новую батарею для ВАЗ-2107, в первую очередь следует разобраться с его основными функциями. Так как второе название АКБ – «аккумуляторная батарея стартерная», это означает, что именно данный элемент отвечает за запуск мотора железного четырехколесного коня. Кроме этой функции, аккумулятор позволяет запускать в действие электрооборудование:

  • дворники стеклаКакой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля ВАЗ-2107;
  • передние и задние фары;
  • электрические стеклоподъемники и так далее.

Читайте также: Как проверить стартер ВАЗ-2107 самостоятельно

Более того, если генератор авто выйдет из строя, а АКБ будет полностью исправлена, то именно этот элемент поможет владельцам добраться на авто до нужного места. Но чтобы батарея справлялась со своим основным предназначением на все 100%, при выборе стоит учитывать самые основные критерии:

  1. Полярность своего авто. Так как в анализируемой «классической» модели клемма «+» располагается с правой стороны, для установки новой батареи следует использовать только тот вариант, который предусматривает наличие прямой полярности.
  2. При выборе аккумулятора следует заранее изучить размер площади, которую занимает батарея. Если выбрать меньшую модель, то элемент невозможно будет надежно установить, что негативно отобразится на его функциональности.
  3. Размер емкости используемой батареи является одним из самых важных критериев при выборе. Использовать для ВАЗ-2107 следует такой вариант АКБ, размер емкости которого будет в точности соответствовать модели мотора и количеству электрических приборов, предусмотренных в авто. Размер емкости, которая называется резервной, нужно также принимать к сведению, ведь данный элемент отвечает за продолжительность работы батареи при неисправном генераторе, в автономном режиме.
  4. Какая используется в автомобиле система питания, также следует принимать к вниманию, выбирая новую батарею для ВАЗ-2107. Дело в том, что на разных моделях производители задействуют различный запуск мотора. К примеру, завод двигателя на карбюраторах анализируется как более энергоемкий, чем на инжекторе. Учитывая этот момент, специалисты рекомендуют выбирать для карбюратора батарею максимально большего объема.
  5. Для ВАЗ-2107 специалисты рекомендуют выбирать аккумулятор с показателем Ач не менее 50, чтобы в дальнейшем с работой стартера не наблюдалось никаких проблем. Домашние умельцы часто устанавливают батареи с еще большим объемом, однако перед этим производят замену генератора. Дело в том, что для нормальной работы объемной батареи требуется наличие мощного генератора.
  6. Учитывая советы специалистов, для нормальной работы двигателя ВАЗ-2107 батарея должна обладать максимальным показателем пускового тока. Именно этот показатель отвечает за длительность и надежность работы АКБ, особенно в зимний период года.

Учтя рекомендации и советы специалистов, что мы выше проанализировали, каждый владелец автомобиля ВАЗ-2107 непременно подберет самый подходящий вариант аккумуляторной батареи, который верой и правдой прослужит длительный период эксплуатации.

Читайте также: Как делается борода на ВАЗ-2107 своими руками

ladaautos.ru

устройство, выбор, установка (фото и видео)

Если утром вы не смогли завести свой ВАЗ 2107 то, скорее всего, за ночь у вас сел аккумулятор. Возможно, вы просто забыли выключить фары или магнитолу, поэтому произошла значительная потеря емкости аккумулятора, и у него нет заряда. Оказавшись в такой ситуации в первый раз, вы можете просто зарядить АКБ. Но когда такая проблема повторяется из раза в раз, а на приборной панели опять горит лампочка (важный индикатор неисправностей), то советуем вам задуматься над заменой батареи и устранении неполадок.

Устройство АКБ

АКБ является неотъемлемой частью любого автомобиля и главным источником тока наряду с генератором. Она запускает двигатель, поддерживает питание, когда он выключен, и помогает генератору в электропитании таких потребителей, как обогрев сидений или электростеклоподъемники.

При работе двигателя АКБ заряжается генератором, а вступает «в бой» тогда, когда электрическая нагрузка начинает превышать мощность, которую может создать генератор.

На ВАЗ 2107 применяются кислотно-свинцовые аккумуляторы. Все они имеют напряжение в 12 вольт, но разную емкость заряда: от 40 А/ч до 65 А/ч.

Как показывает схема ниже, аккумулятор состоит из 6 небольших «банок», расположенных в специальных отсеках его эбонитового корпуса. Их стенки сделаны из свинцовых пластин разных полюсов. В каждый такой мини-аккумулятор залит электролит, который содержит заряженные частицы.

В принципе работы АКБ нет ничего сложного: движение частиц и, соответственно, работа тока начинаются сразу же при подключении нагрузки.

Запомните! Чтобы батарея служила вам долго – регулярно проверяйте, какой уровень электролита она имеет, и доливайте его при необходимости.

Проблемы под капотом

Перед тем как покупать АКБ, советуем убедиться, нет ли под капотом других причин ее плохой работы.

Чтобы водитель всегда был в курсе состояния своего аккумулятора, на приборной панели ВАЗ 2107 находится датчик его зарядки (вольтметр) и контрольная лампа. По правилам, при зажигании всегда горит лампа, а датчик поднимает стрелку на белый индикатор. Когда начинает работать двигатель, лампочка должна погаснуть, а датчик продвинуть стрелку на зеленый индикатор.

Схема приборной панели, где указано расположение вольтметра:

  1. вольтметр;
  2. спидометр;
  3. одометр;
  4. тахометр;
  5. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  6. эконометр;
  7. блок контрольных ламп.

Если машина не завелась, и горит красная лампа – это говорит о том, что для запуска двигателя просто нет заряда батареи.

Схема действий такова, что первым делом стоит проверить состояние реле-регулятора, встроенного в генератор ВАЗ 2107. Этот датчик должен контролировать напряжение батареи, то есть понижать или повышать его при необходимости. Обычно неисправность этой детали и есть главная причина таких проблем. Помимо этого проверьте изношенность соединенных с реле щеток. Снимите их с генератора и проверьте подвижность простым нажимом руки.

Теперь с помощью вольтметра необходимо узнать, нет ли сбоев в напряжении на АКБ. Если оно приближается к цифре 14, то реле, без сомнения, подлежит замене, и именно об этом вам сообщала лампа.

Найдите на задней крышке генератора круглую деталь с желтым проводом (это и есть реле) и можете приступать к демонтажу.

Датчик крепится к генератору с помощью двух болтов. Откручиваем их и отключаем от аккумулятора минусовую клемму. Таким образом, можно свободно снять реле и произвести в обратном порядке установку нового.

Новое реле также можно проверить (ниже приведена схема). К его щеткам подключаем мультиметр, а к выводам – например, батарею автомобиля. При правильной работе реле, на дисплее мультиметра вы увидите цифры – показатели напряжения.

  1. мультиметр;
  2. контрольная лампа;
  3. «масса» регулятора напряжения;
  4. вывод регулятора напряжения;
  5. щетки.

Если после этих действий двигатель удалось завести, и лампа больше не горит, это значит, что причина неисправности была успешно устранена.

Какой аккумулятор выбрать?

Если замена реле не помогла, и аккумулятор все-таки следует поменять, обязательно обратитесь в специализированный магазин запчастей, чтобы не приобрести подделку.

Перед покупкой уточните емкость своей старой батареи, ее полярность, а также узнайте какой у нее размер. У АКБ ВАЗ 2107 плюсовая клемма расположена слева: значит, полярность батареи прямая.

Так как затруднения в работе аккумулятора обычно появляются в морозное время года, рекомендуется взять АКБ с емкостью около 60 А/ч.

Самыми популярными производителями являются Varta и Bosch, но какой фирмы выбрать аккумулятор – решать только вам.

Снятие и установка АКБ

Для этих действий вам понадобятся ключи на 10 и 13, а также лампочка для освещения пространства под капотом. Если вам никогда не приходилось этого делать, то вам поможет схема в картинках.

Открыв капот, откручиваем обе клеммы: минусовую и плюсовую.

Теперь их можно свободно снять. Для этого отверните гайку, на которой держится задняя планка батареи.

Вытащите батарею.

Установка нового аккумулятора происходит в обратном порядке, и особая схема для этого не нужна. Не забудьте, что клеммы необходимо смазать солидолом, чтобы они не окислялись.

Теперь ваш автомобиль ВАЗ 2107 с новыми силами готов к работе!

Зарядка АКБ

Если у вас нет возможности поменять аккумулятор, то рекомендуем приобрести для него зарядное устройство, чтобы не оказаться в непредвиденной ситуации. Оно должно быть для 12-вольтной батареи с возможностью увеличения напряжения до 16 вольт и заряжать любую емкость батареи.

Схема зарядки проста: соединяем положительный провод устройства с положительным выводом батареи, а отрицательный – с отрицательным выводом.

Самым простым способом зарядить АКБ ВАЗ 2107 является заряд при постоянстве напряжения. То есть, чем большее напряжение обеспечивает зарядное устройство, тем быстрее АКБ зарядится до 100%, о чем вам скажет сигнальная лампочка прибора. За сутки аккумулятор в 12 вольт можно зарядить полностью только при напряжении в 16 вольт. По мере зарядки батареи напряжение устройства снижается и в конце составляет примерно 14 вольт. Об окончании процесса сообщит индикатор. Когда заметите, что горит зеленая лампочка – значит, АКБ полностью заряжена. Все происходит автоматически, поэтому нет особой необходимости постоянно находиться в гараже.

7vaz.ru

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика »

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика

Часто поклонники отечественных автомобилей интересуются, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107. Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с этим вопросом. Проблема возникает обычно с аккумуляторами, которые пережили несколько зим. Также причиной выхода из строя батареи могут стать ошибки при эксплуатации. Сказаться на состоянии АКБ может количество приборов, подключенных к бортовой сети.

В связи с этим, необходимо правильно подобрать батарею, чтобы она с гарантией могла перекрыть все ваши потребности. Ниже рассмотрим основные критерии, по которым нужно осуществлять подбор.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Для ответа на этот вопрос просто необходимо разобраться в его функциях. Немногие знают, что правильное название этого элемента – стартерная аккумуляторная батарея. То есть, основное предназначение, это запуск двигателя. Также АКБ позволяет использовать электроприборы (освещение, дворники). В случае неисправности генератора, исправная и заряженная батарея позволит вам добраться до ближайшего сервиса или домой. Для правильного исполнения этих функций, аккумулятор должен иметь соответствующие показатели.

Параметры


Самым главным свойством АКБ является – емкость. Она должна полностью соответствовать модели двигателя и количеству электроприборов. Измеряется этот показатель в Ач (ампер x час). Эта цифра показывает максимальную емкость батареи. Также нужно учитывать «резервную емкость». Этот показатель говорит о длительности работы в автономном режиме с неисправным генератором. АКБ емкостью 55 Ач, обычно имеет резервную емкость около 70-90 минут. Но, этот показатель может значительно уменьшаться, в зависимости от количества и мощности электроприборов.

Система питания. Этот показатель не сильно, но все же влияет на выбор аккумулятора. Вызвано это, в первую очередь, особенностями запуска двигателя. На карбюраторах завод мотора более энергоемкий. В связи с этим, рекомендуется подбирать батареи на 5-10 Ач больше. Также существует взаимосвязь с литражом. Обращайте при выборе внимание на этот нюанс.

Выбор аккумулятора


При подборе батареи для 2107 нужно учитывать полярность. На этой модели плюсовая клемма находится справа, поэтому подойдут только аккумуляторы с прямой полярностью. Также учитывайте размеры площадки под АКБ. Сейчас батареи могут быть разных размеров, поэтому обязательно уточните этот фактор. Иначе аккумулятор будет прыгать, что отрицательно скажется на его работе.

Статья по теме «».

Учитывайте особенности установленного у вас генератора. Он должен отдавать ток, по крайней мере, не намного ниже, чем емкость АКБ. На практике, для генератора в 40 А подойдет аккумулятор 45 или 55 Ач. Даже батарею с емкостью 60 Ач такой генератор не сможет зарядить. И вы будете регулярно сталкиваться с необходимостью дополнительно подзаряжать ее. Такая эксплуатация приведет к быстрому выходу батареи из строя. Перед покупкой АКБ обязательно следует уточнить показатели генератора. Их можно прочитать на его торце. Если разобрать надпись не удается, то можно определить модель «гены» на глаз, и посмотреть показатели в справочниках.

Обращают внимание на стартовую емкость. Для ВАЗ 2107 рекомендуют использовать АКБ с показателем 50-55 Ач, это обеспечивает беспроблемное прокручивание стартером 20-25 раз. Некоторые водители устанавливают более объемные батареи, но для их полноценной работы желательно заодно устанавливать соответствующий (более мощный) генератор (см. статью «»).

Пусковой ток, этот показатель показывает, насколько долго батарея может подавать максимальный ток на стартер. Именно от этого показателя во многом зависит надежность аккумулятора в зимнее время. Желательно, подбирать АКБ с максимально возможным показателем пускового тока. Но, учтите, что это может отрицательно сказаться на состоянии щеток стартера, ускоряя их износ. Проверяется этот показатель при температуре в – 18°C.

Обслуживаемый или необслуживаемый АБ


Сейчас на рынке можно встретить 2 различных типов АКБ:

  • Необслуживаемые – это современные батареи, которые не требуют доливки воды или электролита в процессе эксплуатации;
  • Обслуживаемые – могут дополнительно заправляться водой или электролитом в случае необходимости.

portalvaz.ru

Аккумулятор для ваз 2107 карбюратор

Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля

Какой аккумулятор купить на ВАЗ 2107

Отслуживший свой срок аккумулятор автомобиля требует замены и перед владельцем встает вопрос, — какой аккумулятор купить на ВАЗ 2107.

Моторный отсек автомобиля ВАЗ 2107 с установленным аккумулятором (правый верхний угол).

На сегодняшний день решить эту дилемму не просто, так как в продаже присутствует огромное их количество от самых различных производителей.

Автомобильный аккумулятор , это по сути один из самых ответственных элементов автомобиля , так как при его отказе запуск и эксплуатация авто становится очень проблематичными. Поэтому к покупке аккумуляторной батареи нужно подходить взвешенно, предварительно рассмотрев все ее слабые и сильные стороны.

Аккумулятор автомобиля выполняет несколько функций:

  • Осуществляет запуск двигателя
  • Обеспечивает питанием электрооборудование автомобиля при неработающем двигателе: стояночные и габаритные огни, освещение салона, автомагнитола, сигнализация и другие потребители
  • При отказе генератора обеспечивает дальнейшее движение , при условии его заряженности

Для осуществления всех перечисленных функций автомобильный аккумулятор должен обладать определенными свойствами , отвечающими заданным параметрам какой-либо модели автомобиля.

Параметры аккумуляторной батареи

Основным свойством аккумуляторной батареи является ее емкость. Емкость батареи измеряется в Ач ( ампер часы) и должна соответствовать объему двигателя для данной модели автомобиля и обеспечивать питанием все электрооборудование в зависимости от конкретной комплектации.

какая полярность аккумулятора?

Один из наиболее оптимальных аккумуляторов для автомобиля ВАЗ 2107, емкостью 60 АЧ.

Чем выше емкость батареи, тем больше ее мощность. Помимо этого в современных моделях устанавливается в виде опций множество дополнительного оборудования, что сразу увеличивает нагрузку на аккумуляторную батарею, что также необходимо учитывать при ее приобретении.

В целом емкость характеризуется количеством электричества, которое батарея способна отдать в режиме длительного разряда. Обычно емкость определяют при 20-ти часовом разряде. При определении номинальной емкости аккумулятор разряжают непрерывно (при +25°С) в течении 20- ти часов током равным 0.05% от общей емкости батареи. Скажем, для аккумулятора в 60Ач разрядный ток будет составлять 3А, а для батареи в 90Ач – 4.5А.

Существует еще и такое понятие, как резервная емкость, которая замеряется в минутах и должна примерно соответствовать времени движения авто при отказе генератора. Например, для батареи 55Ач резервная емкость будет равна примерно 85- 90 минутам. Что означает движение автомобиля благодаря энергии батареи (полностью заряженной на момент отказа генератора) в течении 1.5 часа.

Карбюратор или инжектор

К тому же учитывается и тип двигателя. Так для карбюраторных и инжекторных моторов или дизелей подбираются определенные аккумуляторы, характеристики которых имеют некоторые отличия между собой. Это нужно учитывать в вопросе какой аккумулятор купить на ВАЗ 2107.

Так чем больше литраж двигателя, тем мощнее должен быть подобран аккумулятор. Также при приобретении аккумулятора нужно учитывать, что для карбюраторного двигателя батарея должна быть большей емкостью , порядка на 5-10 Ач, чем аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор.

Примеры выбора аккумуляторных батарей для ВАЗ 2107

  • Пусковая емкость
    Стартер на тормозном моменте при запуске потребляет ток порядка 350-400 А , тогда нормальный пуск двигателя при работе стартера в течении 10 секунд отбирает порядка 400А*10с = 1.1Ач, что равняется 2% от емкости стандартного аккумулятора емкостью 60 Ач.
  • Пусковой ток (стартерный ток)
    Вторым важным параметром аккумуляторной батареи является пусковой или стартерный ток, от значения которого зависит насколько долго батарея сможет «крутить» двигатель при запуске , что особенно актуально при низких температурах в зимний период. При покупке нужно всегда отдавать предпочтение модели аккумулятора, где значение пускового тока выше. Однако стоит учесть и тот факт, что одновременно возрастет нагрузка и стартерный щеточно – коллекторный узел , что снизит срок его эксплуатации.
  • Полярность батареи
    Приобретая аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор нужно учитывать положение клемм «плюс» и «минус», например «плюс» справа или слева.
  • Габаритные размеры батареи
    Необходимо сразу уточнить в сопроводительных документах размеры батареи или же замерить самому размеры «родной» , которая стоит на автомобиле.

Читайте так-же, другие обзоры

Аккумулятор для ВАЗ 2107. Выбираем на любой вкус и цвет! Автор: Приветствую Вас на сайте компании Электромотор. Меня зовут Анна, и сегодня мы поговорим о том, как подобрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Если Вам нужна аккумуляторная батарея (АКБ), и Вы попали на наш сайт то направление выбрано правильно, что уже хорошо.

Попробую Вам помочь. Начать нужно с определения самого главного параметра емкость аккумулятора. Емкость обозначается в Ампер/часах и узнать этот показатель можно, внимательно прочитав паспорт к машине, где указаны все рекомендуемые параметры. Если же вы не можете этого сделать, то удобнее всего будет осмотреть старый АКБ.

Определяем полярность аккумулятора

Следующий показатель это полярность. Полярность бывает прямая или обратная.

На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс. Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения. Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип. Подбор аккумулятора для ВАЗ 2107 не такая уж и тяжелая задача.

Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа. Подходящие модели аккумулятора для ВАЗ 2107: Компания Электромотор может предложить Вам большой ассортимент аккумуляторов для любой машины, на любой вкус и цвет. Наша компания предлагает приобрести АКБ как украинского, так и иностранного производства.

Среди отечественных производителей это днепропетровские: ISTA и WESTA. Среди иностранных это: VARTA Pи BOCSH, которые производятся на лучших европейских заводах. Нельзя сказать, что какие-то аккумуляторы хуже, а какие-то лучше. Все представленные АКБ очень хорошего качества. Действительно, цена на украинские аккумуляторы ниже, но лишь из-за территориального фактора, ведь перевезти АКБ из Европы значительно дороже.

Компания Электромотор хочет и может предложить Вам аккумулятор для ВАЗ 2107 по самым низким ценам. И это не значит, что мы продаем дешевые копии, на все АКБ имеются официальные гарантийные талоны и на каждом выбиты все реквизиты производства. Обращайтесь к нам по тел: (044) 5 000 888, и мы поможем подобрать Вам аккумулятор для ВАЗ 2107. Будем рады Вас слышать! Удачи и до скорой встречи!.

  • какой выбрать аккумулятор на ваз 2110
  • какой аккумулятор лучше купить на ваз 2110
  • рейтинг автомобильных аккумуляторов 2013
  • как подключить генератор от ваз 2107 на ваз 2106 фото
  • не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора ваз 2107
  • Какой аккумулятор купить на ВАЗ 2107

    Отслуживший свой срок аккумулятор автомобиля требует замены и перед владельцем встает вопрос, — какой аккумулятор купить на ВАЗ 2107.

    Моторный отсек автомобиля ВАЗ 2107 с установленным аккумулятором (правый верхний угол).

    На сегодняшний день решить эту дилемму не просто, так как в продаже присутствует огромное их количество от самых различных производителей.

    Автомобильный аккумулятор , это по сути один из самых ответственных элементов автомобиля , так как при его отказе запуск и эксплуатация авто становится очень проблематичными. Поэтому к покупке аккумуляторной батареи нужно подходить взвешенно, предварительно рассмотрев все ее слабые и сильные стороны.

    Аккумулятор автомобиля выполняет несколько функций:

    • Осуществляет запуск двигателя
    • Обеспечивает питанием электрооборудование автомобиля при неработающем двигателе: стояночные и габаритные огни, освещение салона, автомагнитола, сигнализация и другие потребители
    • При отказе генератора обеспечивает дальнейшее движение , при условии его заряженности

    Для осуществления всех перечисленных функций автомобильный аккумулятор должен обладать определенными свойствами , отвечающими заданным параметрам какой-либо модели автомобиля.

    Параметры аккумуляторной батареи

    Основным свойством аккумуляторной батареи является ее емкость. Емкость батареи измеряется в Ач ( ампер часы) и должна соответствовать объему двигателя для данной модели автомобиля и обеспечивать питанием все электрооборудование в зависимости от конкретной комплектации.

    Один из наиболее оптимальных аккумуляторов для автомобиля ВАЗ 2107, емкостью 60 АЧ.

    Чем выше емкость батареи, тем больше ее мощность. Помимо этого в современных моделях устанавливается в виде опций множество дополнительного оборудования, что сразу увеличивает нагрузку на аккумуляторную батарею, что также необходимо учитывать при ее приобретении.

    В целом емкость характеризуется количеством электричества, которое батарея способна отдать в режиме длительного разряда. Обычно емкость определяют при 20-ти часовом разряде. При определении номинальной емкости аккумулятор разряжают непрерывно (при +25°С) в течении 20- ти часов током равным 0.05% от общей емкости батареи.

    Какой аккумулятор выбрать для ваз 21074 инжектор

    Скажем, для аккумулятора в 60Ач разрядный ток будет составлять 3А, а для батареи в 90Ач – 4.5А.

    Существует еще и такое понятие, как резервная емкость, которая замеряется в минутах и должна примерно соответствовать времени движения авто при отказе генератора. Например, для батареи 55Ач резервная емкость будет равна примерно 85- 90 минутам. Что означает движение автомобиля благодаря энергии батареи (полностью заряженной на момент отказа генератора) в течении 1.5 часа.

    Карбюратор или инжектор

    К тому же учитывается и тип двигателя. Так для карбюраторных и инжекторных моторов или дизелей подбираются определенные аккумуляторы, характеристики которых имеют некоторые отличия между собой. Это нужно учитывать в вопросе какой аккумулятор купить на ВАЗ 2107.

    Так чем больше литраж двигателя, тем мощнее должен быть подобран аккумулятор. Также при приобретении аккумулятора нужно учитывать, что для карбюраторного двигателя батарея должна быть большей емкостью , порядка на 5-10 Ач, чем аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор.

    Примеры выбора аккумуляторных батарей для ВАЗ 2107

    • Пусковая емкость
      Стартер на тормозном моменте при запуске потребляет ток порядка 350-400 А , тогда нормальный пуск двигателя при работе стартера в течении 10 секунд отбирает порядка 400А*10с = 1.1Ач, что равняется 2% от емкости стандартного аккумулятора емкостью 60 Ач.
    • Пусковой ток (стартерный ток)
      Вторым важным параметром аккумуляторной батареи является пусковой или стартерный ток, от значения которого зависит насколько долго батарея сможет «крутить» двигатель при запуске , что особенно актуально при низких температурах в зимний период. При покупке нужно всегда отдавать предпочтение модели аккумулятора, где значение пускового тока выше. Однако стоит учесть и тот факт, что одновременно возрастет нагрузка и стартерный щеточно – коллекторный узел , что снизит срок его эксплуатации.
    • Полярность батареи
      Приобретая аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор нужно учитывать положение клемм «плюс» и «минус», например «плюс» справа или слева.
    • Габаритные размеры батареи
      Необходимо сразу уточнить в сопроводительных документах размеры батареи или же замерить самому размеры «родной» , которая стоит на автомобиле.

    Читайте так-же, другие обзоры

    Каждый собственник автомобиля задаёт себе вопрос, какой аккумулятор купить. Какая батарея подойдет к его авто. Это относится к любой мелочи. Ведь нет необходимости объяснять о том, что именно верно выбранный аккумулятор, освободит вас от неприятных минут при пуске двигателя.

    Самым главным критерием правильного выбора АКБ, является совет завода-изготовителя. В первую очередь производитель руководствуется эксплуатационными характеристиками генератора, и энергетическими потребителями. Но, также важно знать, что собой представляют АКБ. Автомобильные аккумуляторы существуют в трёх модификациях: обслуживаемые, не обслуживаемые и мало обслуживаемые.

    Редко встретишь сейчас обслуживаемые батареи, из-за того, что они практически не производятся. В не обслуживаемых аккумуляторах не заменяются пластины, на крышках этих аккумуляторов нет отверстий и пробок. Такие батареи эксплуатируются в тёплом и сухом климате. Но много аккумуляторов для автомобилей — мало обслуживаемые. Таких моделей аккумуляторов большинство. Встречаются как качественные и дорогие, так простые и дешёвые.

    Чтобы определиться в правильности решение при выборе аккумулятора нужно знать это: ёмкость – первое. Она измеряется в ампер/часах и говорит о том, что в течение определённого времени должна выдавать определённый ток. Не забывайте, что ёмкость ослабевает с низкими температурами. Чтобы в один из зимних дней вы не разочаровались от того, что ваш автомобиль не завёлся, необходимо помнить о некоторых правилах эксплуатации зимой.

    1. Необходимо постоянно следить за зарядом батареи. Зеленый глазок индикатора, показывает на степень зарядки, которая соответствует 70-75%. Этого хватит для запуска двигателя при -20 С.
    2. Оценивая уровень зарядки необходимо помнить, аккумулятор изнашивается при работе около 3-х лет и пробеге авто более 75 тыс. км. уровень выработки составляет более 50%.

    Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика

    Несмотря на то, что показатели будут указывать на высокую степень зарядки, настоящие возможности аккумулятора уменьшились. Аккумулятор ещё будет служить при теплых температурах, но в морозную погоду будут проблемы.

  • При запуске двигателя необходимо убедиться, что все сторонние потребители в машине выключены.
  • Если мотор не завёлся с первого раза, перед каждой следующей попыткой выдержите несколько секунд, необходимых для того чтобы переместился электролит в батарее. Чем больше выдерживаемая пауза, тем будет выше напряжение в аккумуляторе. Минимальное время выдержки должно соответствовать как минимум 10-15 секундам.
  • От аккумуляторной батареи зависит, как быстро заведется машина, и как будут работать электроприборы при неработающем двигателе. Поэтому важно правильно подобрать это устройство. В статье рассматривается аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2107: какие параметры следует учитывать при выборе, какие существуют основные неисправности.

    Параметры

    Для того, чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ, в том числе и УАЗ, нужно знать, какие функции он выполняет. Основное назначение этого устройства – запуск мотора. Второй функцией является обеспечение питанием потребителей электрической сети автомобиля в случае неисправности генератора или при неработающем двигателе.

    Подкапотное пространство семерки

    Подбирать прибор нужно в соответствии с потребностями электросети машины. Основным параметром, на который нужно ориентироваться, является емкость. Она должна соответствовать количеству электрических приборов и объему двигателя ВАЗ 2107.

    Второй важный момент, на который нужно обращать внимание, является расположение выходных клемм. Полярность может быть прямая и обратная. У батарей с обратной полярностью плюс находится справа, а с прямой – слева.

    Прямая и обратная полярность

    Следующим важным параметром является пусковой (стартерный) ток. От значения этого тока зависит, как долго аккумулятор сможет крутить стартер, что особенно актуально во время запуска двигателя при низких температурах зимой.

    Кроме перечисленных параметров, значение имеют габариты прибора. Чтобы новая батарея вошла без проблем на штатное место, нужно замерить высоту, ширину и длину старой.

    Критерии выбора

    На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).

    Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:

    1. Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
    2. У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
    3. Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
    4. Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.

    При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.

    Распространенные неисправности

    Срок службы аккумулятора 5-7 лет. В течение эксплуатации возможны неисправности, их определяет датчик. Если возникают проблемы с АКБ, то благодаря датчику эта ситуация отражается на приборной доске: начинает дергаться стрелка заряда аккумулятора, может загореться лампочка.

    Стрелка зарядки на семерке

    Во время эксплуатации возможны следующие неисправности устройства:

    1. Может быть неисправный стартер или генератор. При неисправности стартера на аккумуляторную батарею ложится дополнительная нагрузка, так как при запуске двигателя требуется больше электроэнергии, поэтому может не хватить зарядки ВАЗ 2107. Если не работает генератор, батарея не получает подзарядку, а лишь расходует электроэнергию.
    2. Механические повреждения являются причиной течи устройства. Они выявляются при визуальном осмотре.
    3. Если после перезарядки аккумуляторная батарея быстро разряжается, при этом может загораться лампа батареи, то может быть нарушена схема зарядки. Возможно, что были неправильно выставлены параметры тока при зарядке либо время зарядки было недостаточным, и батарея не успела восстановиться полностью.
    4. Если аккумуляторная батарея сильно разряжается, автомобиль начинает дергаться стрелка, горит лампочка аккумулятора, это означает, что устройству требуется перезарядка.

    Приобретать новое изделие лучше в специализированном магазине проверенных производителей. Во время эксплуатации следует следить за зарядкой, которая отражается с помощью соответствующего датчика. Если на приборной доске загорелась лампочка зарядки, дергается стрелка, необходим перезаряд аккумулятора.

    Если вовремя выполнять аккумуляторную зарядку ВАЗ 2107, тогда он прослужит дольше. А также необходимо хотя бы один раз в год производить ТО.

    Видео «Как выбрать АКБ»

    В этом видео рассказывается, когда и как выбирать аккумулятор (автор ролика — NarodTV).

    Довольно часто владельцы «классических» автомобилей интересуются, какой для автомобиля ВАЗ-2107 лучше подобрать аккумулятор – инжектор или карбюратор. Ведь хочется получить от новой батареи максимум эффекта, да и потребности новый элемент должен перекрыть все без исключения.

    После того как автомобильный АКБ отработает 2-3 зимы, специалисты рекомендуют производить замену. А какие при выборе следует учитывать критерии, рассмотрим далее, учтя при этом советы профессионалов своего дела.

    Выбор АКБ

    Выбирая новую батарею для ВАЗ-2107, в первую очередь следует разобраться с его основными функциями. Так как второе название АКБ – «аккумуляторная батарея стартерная», это означает, что именно данный элемент отвечает за запуск мотора железного четырехколесного коня. Кроме этой функции, аккумулятор позволяет запускать в действие электрооборудование:

    • дворники стеклаКакой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля ВАЗ-2107;
    • передние и задние фары;
    • электрические стеклоподъемники и так далее.

    Более того, если генератор авто выйдет из строя, а АКБ будет полностью исправлена, то именно этот элемент поможет владельцам добраться на авто до нужного места. Но чтобы батарея справлялась со своим основным предназначением на все 100%, при выборе стоит учитывать самые основные критерии:

    1. Полярность своего авто. Так как в анализируемой «классической» модели клемма «+» располагается с правой стороны, для установки новой батареи следует использовать только тот вариант, который предусматривает наличие прямой полярности.
    2. При выборе аккумулятора следует заранее изучить размер площади, которую занимает батарея. Если выбрать меньшую модель, то элемент невозможно будет надежно установить, что негативно отобразится на его функциональности.
    3. Размер емкости используемой батареи является одним из самых важных критериев при выборе. Использовать для ВАЗ-2107 следует такой вариант АКБ, размер емкости которого будет в точности соответствовать модели мотора и количеству электрических приборов, предусмотренных в авто. Размер емкости, которая называется резервной, нужно также принимать к сведению, ведь данный элемент отвечает за продолжительность работы батареи при неисправном генераторе, в автономном режиме.
    4. Какая используется в автомобиле система питания, также следует принимать к вниманию, выбирая новую батарею для ВАЗ-2107. Дело в том, что на разных моделях производители задействуют различный запуск мотора. К примеру, завод двигателя на карбюраторах анализируется как более энергоемкий, чем на инжекторе. Учитывая этот момент, специалисты рекомендуют вы бирать для карбюратора батарею максимально большего объема.
    5. Для ВАЗ-2107 специалисты рекомендуют выбирать аккумулятор с показателем Ач не менее 50, чтобы в дальнейшем с работой стартера не наблюдалось никаких проблем. Домашние умельцы часто устанавливают батареи с еще большим объемом, однако перед этим производят замену генератора. Дело в том, что для нормальной работы объемной батареи требуется наличие мощного генератора.
    6. Учитывая советы специалистов, для нормальной работы двигателя ВАЗ-2107 батарея должна обладать максимальным показателем пускового тока. Именно этот показатель отвечает за длительность и надежность работы АКБ, особенно в зимний период года.

    Учтя рекомендации и советы специалистов, что мы выше проанализировали, каждый владелец автомобиля ВАЗ-2107 непременно подберет самый подходящий вариант аккумуляторной батареи, который верой и правдой прослужит длительный период эксплуатации.

    l2rv.ru

    !Рекомендации аккумуляторов для ВАЗ 2107

    Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош - сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл - Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить "днем с огнем", деваться и вовсе некуда стало - пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 - чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог "погонять" аккумулятор и раз в 2...3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25...35 км от населенных пунктов на Урале - не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 - даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное - это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. ... А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.


    Ёмкость (A·h)
    60

    Цена
    2000-3000 р.

    Срок эксплуатации
    Более 5 лет

    Характер поездок
    Не знаю

    www.avtoakkum.ru

    Какие параметры АКБ для ВАЗ 2107

    Для жигулей подойдут емкости 55-65 Ач, но не более. Если у Вас машина уже старенькая, то советую покупать АКБ с технологией Ca+ (гибридная) или бескальциевую сурьменую батарею, т. к. такие АКБ менее требовательны к зарядному напряжению, а на стареньких машинах оно не идеально. Еже ли машина более менее свежая, то купите кальциевую АКБ (Ca/Ca). Эти батареи более мощные, менье "кипят", минимальный саморазряд, но более требовательны к зарядному напряжению (без скачков) и они очень "боятся" глубких разрядов, т. е менее 12 В. Если так ее разрядите, то скорее всего АКБ уже не восстановиться. Что касается пускового тока, то у кальциевых батарей он достигает 640 А при емкости например 62Ач, но эти АКБ дорогие. Оптимальный вариант для Вас 480-600 А. Сейчас ВСЕ батареи необслуживаемые, пробки нужны только для контроля за состоянием АКБ, ну и доливки воды если понизился уровень при перезаряде например. При штатной работе генератора уровень почти не понижается (кроме сурьменых АКБ) . С пробками или без пробок решать Вам. Ну а по производителям, то исходите из своих финансов. Импортные АКБ конечно надежней, чем российские, но и дороже.

    для жигулей актуально 55-60 Ач. можно брать и больше, но смысла нет если на аккуме кататься не собираешься. обрати внимание на полярность (прямая/обратная) чтоб плюс и минус были с той же стороны как и у тебя.

    по емкости в зависимости от местности, если у вас теплый климат подойдет 55 ампер часов, если средний 55-60, ну если у вас постоянно холодно и сильные морозы 60-75, обратите внимание на выдаваемый ток, он указан на этикетке аккумулятора, чем больше выдаваемый ток тем лучше, а там уже по деньгам

    А что с аккумулятором случилось что Вы его решили менять? Работаю в магазине "Автозапчасти" и по опыту могу сказать что 70% старых аккумуляторов которые наши покупатели оставляют после покупки нового вполне работоспособны еще как минимум пару лет ( сама на таком "халявном" АКБ с удовольствием езжу второй год) , так что если решили менять просто потому что "пора"- не стоит. Ну конечно в том случае если нет проблем. Ну вот, очистила душу! В магазине покупателям этого не скажешь, оборот магазина -это святое!

    touch.otvet.mail.ru

    Как Выбрать аккумулятор на ВАЗ чтобы служил 10 лет

    Процесс замены аккумулятора в вашем авто – дело хоть и не самое частое, но, тем ни менее, избежать его не получится. Средний срок работы аккумулятора – пять-семь лет. По прохождении этого времени нужно будет искать ему замену. Выбирая новый аккумулятор, необходимо учесть целый ряд факторов, так что придется руководствоваться не одними лишь габаритами, как можно было бы подумать в первую очередь.

    Первый и самый важный критерий отбора нового аккумулятора, конечно же, его емкость. Ведь низкая емкость аккума может привести к проблемам с зажиганием. Да и зимой завестись будет сложновато, в силу того, что стартеру банально не хватит тока. Впрочем, слишком большая емкость аккумулятора тоже способна навредить, так как, подавая на стартер ток большей мощности, стартер рискует быстрее износиться и сломаться. Если вы не смогли найти информацию о подходящем для вашей модели авто аккумуляторе, то рекомендуем при покупке исходить из объема двигателя.

    Автомобили с двигателем 1,5-1,8 объема нуждаются в аккумуляторе емкостью 40-50 А/ч, объему 1,8-2,3 понадобится емкость 50-55 А/ч, а более серьезным авто с 2,3-2,5 объемом аккумулятор нужен посолиднее, емкостью 55-60А/ч. В том случае, если объем двигателя машины больше, чем 2,5 литра, вам понадобится индивидуальный подход, так что лучше будет обратиться в сервисный центр. Кстати, кроме прочего, необходимо учесть, что карбюраторные и дизельные двигатели требуют аккумуляторы мощнее, нежели инжекторные бензиновые движки. Для карбюраторных авто наблюдается разница в 5-10 А/ч, с случае с дизельными — 10-15 А/ч.

    На что еще обращают внимание при покупке аккумулятора, это на то, как он выглядит внешне. Клеммы не должны содержать ни следа коррозии или окисления, корпус должен быть без повреждений и, тем более, без трещин. Не забудьте проверить пробку, которая обязательно оборудуется отводящим испарения клапаном либо имеет патрубок, который ведет к стоящему отдельно клапану. Если вы видите, что аккумулятор не оборудован клапаном, то это плохой знак, говорящий о том, что некоторые, специализирующиеся на производстве не очень-то хорошей продукции, компании, залили внутрь плохо очищенный или некачественный электролит.

    На сегодняшний день практически каждый производитель внедряет собственные разработки, позволяющие продлить срок действия аккумулятора. Например, одной из таких разработок являются пластину в корпусе, которые упаковываются в некие пакеты, состоящие из пористого полимера. Как это определяется? Да просто-напросто, нужно заглянуть внутрь аккумулятора. Еще один вариант – примеси других металлов, например, серебра, в составе свинца, что отсрочит смерть вашего аккумулятора на пару-тройку лет.

    Хотя, конечно, наиболее современный вариант – аккумуляторы гелевые. За счет того, что в них электролит находится в гелевом состояние, срок службы существенно увеличивается. И еще один момент – внутри между пластинами есть пространство, которое можно заполнить стекловолокном, в свою очередь, это уменьшит циркуляцию электролита и приведет все к тому же – ваш аккумулятор будет жить дольше.

    Важным показателем ответственности производителя является выдавленная на корпусе дата выпуска, что уменьшает шанс покупателя быть обманутым нечестными продавцами., которые могут банально подменить старую дату на более новую. К тому же, даже пока аккумулятор хранится на полке магазина, он, все-таки, изнашивается, так что, чем новее будет куплен аккум, тем дольший срок он вам прослужит.

    Последнее, о чем стоит сказать – это сам производитель. Покупая аккумулятор, не стоит поддаваться соблазну сэкономить, ведь продукция, отличающаяся высоким показателем качества, дешевой не бывает в принципе. Как вариант, можно спросить совета у автоэлектриков или же продавцов авто-магазина, если вы ничего не знаете о торговых марках. Главное, запомните, что хороший аккумулятор прослужит вам в полтора-два раза дольше, чем приобретенный по более низкой цене.

    Так что экономия не только не окупится, но и может абсолютно не вовремя привести к проблемам с зажиганием. Поэтому и покупку аккумулятора не стоит совершать в непонятных местах, которые не заслуживают доверия. Советуем обращаться в фирменные или специализированные магазины, либо на станции техобслуживания, которые успели ваше доверие заслужить.

    xenon-kiev.com.ua


    Смотрите также