Ваз 2114 как выбрать бу


На что следует обратить внимание при покупке ВАЗ 2114

  Даже при покупке нового автомобиля покупателю желательно провести ряд мероприятий до подписания акта приёма-передачи машины. Необходимо хорошо осмотреть автомобиль и проверить работу многих технических составляющих. Приобретение б\у машины требует ещё больших осмотров и проверок. Если Вы решили купить поддержанный ВАЗ 2114, необходимо быть очень внимательным и опытным внекоторых вопросах, ведь продавец также задумывается о том как продать автомобиль максимально выгоднее для него. В данной публикации мы расскажем, на что следует обратить внимание при покупке ВАЗ 2114.

Перво-наперво проверьте все документы. Идентификационный номер автомобиля, который располагаетсяна передней левой стойке кузова и левой верхней части торпеды, должен совпадать с годом выпуска автомобиля.

Год выпуска машины написан в техническом паспорте. Так Вы обезопасите себя от мошенников. Также фирма, которая будет заниматься оформлением документации купли-продажи, через ГАИ сможет проверить автомобиль с помощьюидентификационного номера «на предмет угона». Год выпуска автомобиля имеет немаловажное значение, но характер и условия эксплуатации гораздо существеннее.

Одно дело, если владелец использовалавтомобиль для поездок на работу или дачу, совсем другое, если на ней каждый день занимались извозом.

Если учитывать тот факт, что степень износа двигателя при заводе на морозе можно сравнить с несколькими сотнями километров езды летом, то спросите у владельца автомобиля, где стояла она зимой.  

Поинтересуйтесь, по какой причине продают автомобиль.  

Поинтересуйтесь, всеми ремонтами, которые были сделаны.  

Поинтересуйтесь, была ли машина в ДТП.

Осматривайте автомобиль днём, он должен быть хорошо вымыт. Сколы, ржавчина, коррозия. Их должно быть как можно меньше.

Если машина была в аварии, то может быть нарушена геометрия кузова, что в будущем скажется на безопасности и комфорте вождения.

Густое масло это признак плохой работы двигателя. Проверьте, чтобы залитое масло не было слишком густым. Когда поднимите щуп, Вы не должны обнаружить пастообразного налета. Если цвет охлаждающей жидкости мутный, это может свидетельствовать о том, что сюда попадает масло. На холостом ходу проверьте работудвигателя.

Подвеска должна быть в хорошем состоянии, никаких следов масла, ржавчины и трещин. Хорошая работа амортизаторов проявляется тогда, когда они медленно возвращают автомобиль в исходное положение, после нажатия на один из углов машины.

Если Вы будите ехать по ровной дороге, то автомобиль не должно нести в сторону, когда Вы отпустите руль. Торможение должно проходить плавно без уводов в сторону и рывков. Имейте в виду, приобретая поддержанный автомобиль, поводов для торга много.  

club2108.ru

Лада 2114 #строгая › Бортжурнал › #46. Ч.1. Итоги владения 2114 за год. Техническая часть. Отчёт. Стоит ли покупать, как первое авто?

Всем привет!:)

Сегодня будет много текста. Вот и пролетел год моего владения #строгой. За этот год были, как положительные так и отрицательные эмоции.
Хочу сразу же сказать, что покупая авто за 120к. я знал, что мне придётся столкнуться с определенного рода проблемами. И тем кто хочет купить себе первую тачку я об этом всегда говорю. Поэтому, покупая первое авто не нужно тратить все деньги на его покупку. И еще одна важная вещь — правильно выбранный авто обеспечит Вам меньше головной боли, поэтому я не торопился при выборе. Также при покупке смотрите не на год, а на состояние авто. Об этом можно посмотреть видео на ютубе, а также поспрашивать опытных людей. Итак, что было сделано: (более подробно обо всём есть в БЖ)

Техническая часть:
Купив тачку я первым делом начал устранять мелкие косяки по тех. части, благо их было не так много. Чтобы избежать дальнейших проблем в течении первых месяцев владения сделал большое ТО:

Двигатель:
1. Промывка двигателя, замена масла в двигателе (Масло Шел 5/30).
2. Обслуживание системы охлаждения двигателя: замена ОЖ (антифриз), промывка системы, замена радиатора печки, замена помпы.
3. Замена ВВП, свечей, фильтров, ремня ГРМ и генератора и других мелочей.
4. За год я поменял датчики: ДМРВ, ДПДЗ (4 раза), РХХ (4 раза), ДТОЖ, датчик детонации, вроде бы ничего не забыл.

Подвеска:
5. Заменена подвеска на плаза спорт (газ, -50/-70), пружины технорессор драйв. Подвеска показала себя прекрасно. Соответственно делался и развал-схождение. Более подробно в БЖ.
6. Замена всех ступичных подшипников. Задние менялись 3 раза, пока не поставил вологодские.

Коробка:
7. Установлена короткоходная кулиса + калино-карданчик. Заменен правый сальник привода. Замена 2 тросов сцепления (ибо, оба дико скрипел).
8. Замена масла (ТНК 75/90).

Другое:
9. Замена передних тормозных накладок, тросов ручника, осмотр задних тормозов с ними было все хорошо.

Итак, стоит ли покупать покупать 2114? Однозначно да. Авто не очень прихотливое в использовании, можно практически всё сделать самому, запчасти не дорогие. Самая большая проблема с которой мне пришлось столкнуться это КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ! Но с этим нужно просто смириться, покупать в проверенных магазинах и читать отзывы о фирмах и может быть тогда вам повезет))

Кажется описал кратко практически всё, если что-то забыл всё есть в БЖ. Кто-то может сказать, что многое сделано лишнего, но могу сказать, что при правильном обслуживании авто служит верой и правдой. Авто за год проехало 20+ тыс.км. Трижды ездила по трассе Москва-Челябинск (2к) и Москва-Архангельск. Проблем за весь год с машиной не было, не считая нормальных вещей, которые происходят во время эксплуатации. Всё было заранее устранено, благодаря этому множество нервных клеток сэкономлено.

Полный размер

Основной инструмент. ахах)

Следующая часть записи будет посвящена внешнему виду и дальнейшим планам.

P.s. фото из архива.
Всем добра и любите свои тачки!:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как выбрать 2114

В том случае, если уж и хочется найти нормальный ВАЗ 2144, придется постараться, и естественно проверять у этой машины все и сразу. Ведь, даже предшественники этого автомобиля, иногда бывают куда крепче. Зато эта машина представляет собою хэтчбек, который доступен, не только лишь в трех-, но и в пятидверном исполнении. Собственно, именно этот кузов обычно нахваливают эксперты. Но можно так же выделить тот плюс, который и так очевиден, скорее всего, для всех.

Это огромный объем багажного отделения. Также важна вместительность в целом, которую дает такой вот кузов. Если выбирать такую машину, следует знать о том, что внешний вид 2114 не столь современный и изысканный, как хотелось бы того многим водителям. Но нечто своеобразное в машине имеется. Так что хотя бы, ВАЗ этот поможет выделиться из толпы других автомобилей, более обычных на собственный внешний вид. Интерьер этого транспортного средства является выполненным в минималистическом стиле. Важную роль играет двигатель.

И нужно сказать, что для того, чтобы остановить свой выбор на этой машине, следует внимательным образом, проверить все ли в порядке с 8-клапанным 81-сильным двигателем. Но, это в случае покупки подержанной модели. Нужно отметить тот факт, что ВАЗ 2114 агрегатироваться может, только с указанным двигателем, объем коего составляет 1,6 литра. Кроме этого мотора, покупателям ничего недоступно. Правда, если бы все было иначе, кто знает, был бы мотор этот, столь безупречен для ремонта при необходимости, таким экономичным и надежным.

Доступные трансмиссии тоже не будут баловать тех, кто остановит свой выбор на ВАЗ 2114. Лишь пятиступенчатая механическая коробка. В основном при выборе машины, нужно посмотреть, все ли в порядке с кузовом. Если автомобиль новый. И, если качество сборки 2114 устраивает, покупателей все равно будет не отговорить тем, кто пишет гневные отзывы во Всемирной сети.

Как правило, все, кто покупают ВАЗ, и так знают, что они делают. Можно только упомянуть о том, что автомобиль доступен сразу в двух комплектациях. Первая «Стандарт» предполагает ряд определенных опций, что состоит из центрального замка, противоослепляющих наружных зеркал, гидравлического корректора света фар, передних электроподъемников и иммобилайзера и иных. Комплекции «Норма», которая довольно-таки типична, у этой модели не будет.

А комплекция вторая с названием «Люкс», и она дороже, что ясно из названия. Опций у данной модификации, безусловно, намного больше. Противотуманные фары, подголовники задних сидений, обогрев передних сидений, бортовая система контроля со специальным блоком индикации. Естественно, этим не ограничивается список имеющихся опций.

vybratpravilno.ru

Реальный отзыв о ВАЗ 2114 после 5 лет владения — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 ( 7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. Из пяти лет машина ездила почти 4 года. Год стояла в гараже по причине службы ВС РФ. И крупных поломок была только Кпп в начале. После ремонта проблем с Кпп больше не было, так и продал. Двигатель не вскрывался не ремонтировался, чуток брал масла может 800 грам на 10000 тыс. Ехал средне. По ходовой менял все стойки опорники и резинки шаровые рулевые. в 2014. В 2018 уже тоже не мешало поменять. Шрусы (гранаты) менялись несколько раз из за не качественных запчастей, пока не поставил привода в сборе. Радиатор двигателя менял один раз. Пару помп. Пару бензанасов по собственной вене (ездил с малым количеством топлива ) Ну и так по мелочи ремни, колодки, патрубки, тормозные шланги, подшипники ступиц жидкости. Все работы по ремонту и обслуживанию делал сам, кроме сход развала и шиномонтажа. По кузову менялся телевизор потому что был уже не родной и стал лопаться. Рыжиков было минимум дно было целое. Очень простая в ремонте и обслуживании. Вообщем машина не плохая очень вместительная по багажнику. У меня по салону была частично шумленая относительно тихая и тёплая. Печка жарела отлично. Из минусов нет усилителя руля нет кондиционера сидения не супер. А ТЕПЕРЬ О ТОМ СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВАЗ 2114 В 2019 ГОДУ. ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЮЩИЙ МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТЕ БЮДЖЕТ В 100000 ТЫСЯЧ ТО СТОИТ ПОИСКАТЬ НЕ УБИТУЮ МАШИНУ ЧТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО В ОСНОВНОМ ИХ УЖЕ НЕТ А ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО ЦЕНА НА НИХ КОСМОС И СТОИТ ПОДУМАТЬ О ТОМ ПРОДАСТЬСЯ ЛИ ОНА ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ И В КАКОМ СОСТОЯНИИ БУДЕТ. ДОБАВЛЮ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ БЮДЖЕТ ЕЩЕ 70000 ДАННОЕ АВТО РАССМАТРИВАТЬ НЕ СТОИТ ПОТОМУ ЧТО СИЛЬНО УСТАРЕВАЕТ ЛУЧШЕ РАССМОТРЕТЬ ГРАНТУ ПУСТЫШКУ

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 160 000 км

www.drive2.ru

Осмотр третьей ВАЗ 2114 — DRIVE2

Осмотр третьей машины!

Как обычно все увидите на видео

По факту, попа авто всажена не хило, бампер стоит криво, более 1мм толщина ЛКП(лакокрасочное покрытие), арки так же подкрашены, на видео видите!
фото салона

РЫЧАГ КПП — с дешевого рынка запчасте! с ИСРЫ, Челябинцы поймут! Он уже так же умотан, но как я и писал ранее, такое состояние может быть и через 20 000 км!


РУЛЬ — он скорее всего родной, и умотан везде! о пробеге это так же говорит, а он на щитке 120 000 км, 3 хозяин, при этом покупал его отец годовалую, а потом сын забрал у отца!


СИДЕНИЕ — оно в чехлах, начал снимать чехлы, услышал, — что ты делаешь? Сам одевать обратно будешь! я ОК! одену! состояние сидения, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ, но хуже чем на первый двух авто! при этом грязное не меньше! чехлы так ваще в тряпочки превратились!


ПЕДАЛИ — тот случай когда накладки совсем новые, и заменены не давно! оно и видно сразу!


ОБШИВКА ДВЕРИ — а она грязная, и уже подумотанная!

МНОГО ПИСАТЬ НЕ БУДУ! СОСТОЯНИЕ ЭТИХ ТРЕХ АВТО СРАВНИТЕ САМИ! ПРОБЕГИ НА ЩИТКЕ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫ, А ВОТ СОСТОЯНИЕ ОСТАЛЬНОГО СУДИТЕ САМИ!

Открываем багажник, добираемся до запаски, а там вода! связано это с тем, что попа всажена была, или нет, фиг его знает, но узнавать и не хочется! парень начал ругаться, мол я за машину знаю, и тд, если просто ездить то машина хорошая, итд! думаю можно найти и по-лучше авто! уж лучше подкрашеную везде, но не всаженую! чтоб, попа в салон заходила! как говорит хозяин, она цела и не была всажена! но даже глазом видно… и собрана колхозна, и герметик положили плохо, и он отвалился, на заднем крыле!

ХОЗЯИН АВТО ГОПНИЧЕК, ЧЕТКИЙ ПАЦАН, А Я ПРОСТОЙ, И ВВЯЗЫВАТЬСЯ В СПОРЫ С ТАКИМИ ЗНАТОКАМИ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА!

ПО ЗАМЕРАМ И РАЗНИЦЕ ПОКАЗАНИЙ И ТД, СУДИТЕ ПО ВИДЕО! МАШИНЫ 2007-2008 ГОДОВ, ИЗМЕРЯЮТСЯ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО, НО НЕ МНОГО ПО РАЗНОМК! ЕСЛИ ДАЖЕ ПРОСТО КРЫШИ СРАВНИТЬ, А ОНИ У ТРЁХ МАШИН В ЗАВОДСКОЙ КРАСКЕ! ПОЭТОМУ И НЕ ХОЧУ КАЖДОМУ РАССКАЗЫВАТЬ, СКОЛЬКО И КАКОЕ АВТО ИЗМЕРЯЕТСЯ В ЦИФРАХ!

www.drive2.ru

Стоит ли покупать ВАЗ 2114 ?

1. Посмотри на сайтах по продаже автомобилей цены на б/у иномарки и отечественные и сравни 2. Практически на всех этих сайтах есть отзывы владельцев выбранной Вами модели, почитайте и сравните; 3. Не покупайте авто б/у в больших городах, особенно в Москве если оно эксплуатировалось в них более 5 лет. Все соли которыми посыпаются дороги в зимнее время "разъедают" кузова, а это большие затраты по ремонту, проще двигатель сделать. Если авто эксплуатировалось в местах где "убиты" дороги - это проблемы с ходовкой, но это дешевле чем кузовные работы 4. любая иномарка все равно лучше отечественной. У меня были и Тайота и Мэрс со "стажем", но это лучше чем новая 21074 (так получилось что нужно было поменять авто) . 5. Если хотите экономную машину, а 80-100км, в день и + езда по городу и в пробках, это накладно, купите авто с дизельным двигателем или с уже установленным газовым оборудованием (установка и переоформление документов тоже денег стоит) . Не бойтесь дизеля (у меня до этого были) , двигателя там надежные и не прихотливые, экономные. 6. Если будете покупать б/у, то меньше всего слушайте продавца, он Вам лапши навешает. Не поскупитесь, загоните авто на СТО и проверьте все узлы и агрегаты чтобы знать куда и сколько предстоит вложить денег и приблизительно через какое время. При продаже всегда авто "подмарафечивают" дабы замазать глаза покупателю. 7. Прежде чем заганять авто на СТО, выберете это СТО, поедьте туда заблаговременно, договоитесь с теми кто будет проверять и при необходимости, а это в общем всегда необходимо, заплатите этим ребятам чтобы они были в дальнейшем на Вашей стороне и помогли Вам выявить больше неполадок и сбить цену и следите, чтобы продавец в тихаря не смог их перекупить. Не отпускайте его от себя ни на минуту и лучше возьмите с собой кого-то из друзей чтобы Вам тоже помагал. Нет гарантии что СТОшники и от Вас денежки поимеют и от продавца. Можно еще много давать советов, но пока достаточно. Удачи Вам! Дерзайте! Ни гвоздя, ни жезла!! !

ну.... Пассат 5 будет в обслуживании столько же стоить как и 14(((( а если хочешь взять за 300 000 смотри логана или еще типа такой машину. русскую, да еще и бу 4 года брать не стоит (((

Не стоит так как за 300 тыс лучше подержанный пассат взять, в хорошем состоянии а на счет обслуги на новый ТАЗ больше будешь тратица

щас тебя будут уговаривать купить иномарку бюджетную!!!! послушаешь их и будешь тоже сюда скидывать вопросы что делать с новой машиной которая не едет!!!! зато типа иномарка!!!!

а ты посмотри просто на ответах майл ру сколько вопросов по 2114 и сам опредишься что лучше пассат или 14-я

ну если брать из тазов то лучше возьми 12шку они тоже не особо дорогие но учти ты же берёшь нашу машину так что ломатся она будет даже если и новая так что думай сам а если есть возможность то бери машину через друзей или знакомых

покупать надо только новый автомобиль, либо у хороших знакомых все остальное компромисс

Я думаю не стоит

у меня тоже такой выбор стоял, новую 14-ю или подержанную иномарку. Я выбрал хюндай акцент, много отзывов читал про акцент говорят хорошая машина! Да и у знакомы много, никто еще не жаловался! Новая 14-я стоит где-то 250, я купил за 225(2004г.) ! До этого была 10-ка, УЖАС просто!! ! у меня столько денег на ремонт уходило!! ! В акценте все есть и кондер, гур, АВС, подушки, после 10-ки очень просторная при моем росте и весе 183/95 и с зади меня могут нормально сидеть в отличие от 10-ки! А в 14-й тесновато, хуже чем в 10-ке, особенно сзади, и сидения неудобные! Почему я выбрал именно акцент, хотя сначала хотел фокус (2000-2002-х гг.) , т. к. акцент очень дешевый в обслуживании и запчасти везде продаються и вней есть все что нужно! 10-ки 14-е погремушки, очеь бесил этот скрип в салоне! Акцент еще очень резвый по сравнению с нашими, 102 лошадки и 75 в наших! Тазы будут сыпаться по-любому!! ! Я свою делал делал а толку никокого, и комфорта никокого!! ! Русскую больше никогда не куплю!!!

Нексию возьмите в новом кузове, оптимум - цена / качество на мой взгляд за эти деньги

Если купить его за 50-60 т. р можно, а больше она т. е 2114 и нестоит.

touch.otvet.mail.ru

Осмотр ВАЗ 2114, вторая машина! Состояние смотрите сами! — DRIVE2

Осмотр второй машины! Владелец этой машины www.drive2.ru/b/1555190/ Клялся и божился, что она как новая! Владелец же, второй машины, просто сказал, что делов не знает, выбирали сами, вроде даже и смотрели, вроде как и целая, толщиномером ни кто не проверял, и ни кто ни чего плохого в ней не видит!

Её осмотр по кузову, на этом видео! Снова темно, снова не очень видно и тд! моей вины в этом нет! в целом, всё должно быть понятно!

Итого… 2 задних крыла покрашены, крышка багажника, какая-то дверь, уже не помню, капот покрашен и он матовый, как сказал хозяин, наверное с баллона задули! Тормозные диски новые, МОТОР работает не плохо! Но, множество косяков по кузову, перечислю не много! Что вспомню, на крыше 2 вмятины, долго фоткал, но темно, на фотках их так и не видно! ручка водительская, с вмятиной, то есть как будто на ручку нажили, и она вмялась! Крыло переднее ржавое, это замена! Под лобовухой ржавчина, и это на перекрас!

Крыло переднее ржавое, это замена!


Под лобовухой ржавчина, и это на перекрас!


ПЕДАЛИ, НЕ ОТЖАТЫ, НО Я УЖЕ ПИСАЛ, ЧТО НА ВАЗ МЕНЯЮТСЯ ЗА 5 МИНУТ


РЫЧАГ КПП — а вот он уже заменен! и гладенький, но вот качество этих базарных рычагов кпп не высокое, он через 20 000 км может так выглядеть!


РУЧНИК — он родной и даже работает)))))


РУЛЬ — состояние его верхней части хорошее!


состояние руля в нижней части, смотрите сами — ГЛАДЕНЬКИЙ!




состояние сидений не плохое, при этом не пришлось убирать ни какие чехлы, их просто не было! в целом хозяин этой машины хороший!

ИТОГО — состояние машины не плохое, на щитке около 125 000 км, это вряд ли… но в целом, в ней на 100 раз все поменяно, и она не плохая так-то! но кузов… хрен с ним с перекрасом пары элементов, она уже ржавенькая, капот стоит не ровно, сделано не очень… в целом, будь она у этого хохяина в одних руках, машина была бы не плохой… а так матовый капот с балона, и зазор с крылом в 2 пальца, на видео видно, и ржавенькая… да и днище и тд я не видел… думаю будет по-лучше машина! поэтому не вдаюсь в подробности всего этого! отпустил я его, и сказал если что, позвоню!

У нас есть одна машина с кузовом, но без мотора! вторая без кузова, но с мотором)))) Хотя повторюсь, она еще и не плохая, просто сделана плохо!

www.drive2.ru


Смотрите также