Закрывашки для банок как выбрать


Как выбрать лучшую машинку для закатывания (консервирования) банок

Лето — это не только пора отдыха, поездок на море и пикников, но и важный период в жизни огородников. Выращенные кропотливым трудом овощи и фрукты намного вкуснее рыночных, поэтому большинство людей занимаются консервацией и заготовками. Многие из них пользуются старинными машинками для закатывания банок, проверенные временем и качеством, а вот другие предпочитают современные, более упрощенные агрегаты.

1

Как выбрать машинку для закатывания банок

Прогресс на месте не стоит, и производители, желая удивить покупателя, ежегодно выпускают новые модели закаточных машинок улучшенных форм, видов и расцветок. В магазинах можно найти обычные, знакомые многим советские закатки, автоматические и полуавтоматические. Каждая по-своему хороша, удобна и проста в использовании. Но какая лучше - следует разобраться основательно, оценить все нюансы и положительные стороны.

Помимо привычных закатывающихся крышек дачники предпочитают консервировать продукцию в европейских банках с винтовым механизмом. Для них не требуется ключ, они быстро, легко и герметично фиксируются вручную. Но даже в таком случае имеются свои минусы — они подходят только для емкостей с определенным видом резьбы и пропускают воздух при ослаблении внутреннего уплотнителя. Надежнее пользоваться проверенными металлическими крышками, которые плотно закатываются ключом. А чтобы выбрать лучшую машинку, нужно изучить параметры выбора.

2

Виды закаточных ключей

На рынке представлено несколько вариантов машинок, отличающихся по типу механизма и способу применения. Каждый вид подходит для домашнего использования, прост в использовании, но удобен не всем хозяйкам. Прежде чем купить тот или иной агрегат, стоит опробовать его, попросив у подруги, родственницы или соседки. Если таковых не нашлось, придется выбирать, основываясь на отзывах и описании.

Основные требования к закаточным ключам:

  • Крышки должны плотно прилегать, не пропускать воздух.
  • Края аккуратно распрямляться, тесно прилегая к резьбе банки.
  • Механизм должен работать исправно.
  • Агрегат не должен повреждать емкость, крышки или приносить дискомфорт при использовании.
  • Не допускается деформация конструкции.

Конечно, покупать вслепую нельзя, особенно если товар акционный и стоит намного дешевле своих аналогов. В этом случае обращают внимание на фирму-производителя. Надежные приспособления выпускают такие марки, как Кредмаш, Эльбор, Дельта, Хозяюшка, Рыжий кот. Все модели изготавливаются отечественными производителями и гарантируют качество. А вот китайские аксессуары стоит обходить стороной. Ведь, как говорится, скупой — платит дважды. Потянувшись за недорогим аналогом, можно нарваться на неисправный прибор.

2.1

Ручная винтовая машинка с роликом

Древнейший экземпляр, известный многим с детства — модель закрывашек с роликом на ручке, которая имеется практически в каждом доме. Она используется и сегодня, но уже не так популярна, как усовершенствованные типы. Главное ее достоинство — это долговечность. Принцип работы достаточно прост: на ручке имеется ролик, который плотно прижимает края крышки при оборотах. Модели еще представлены с двумя роликами.

Плюсы:

  • Доступная стоимость.
  • Долговечность.

Минусы:

  • Для надежной закатки нужно приложить много усилий.
  • Иногда приходится повторять процесс несколько раз.
  • Количество оборотов ключа достигает 9-10 раз, причем очень сложно определить уровень идеального обжима.

Такая модель подходит для опытных хозяюшек, набивших руку на других агрегатах.

2.2

Полуавтоматическая

Внешне модели схожи, но на ручке полуавтомата нет винта и не нужно подкручивать ролик, он фиксируется самостоятельно. Сходство — в плотной прижимке обеих устройств к крышке и давлении на него для получения максимальной герметичности. Каркасную основу надевают на банку, фиксируют, прижимают и крутят ручку по часовой стрелке до щелчка (6-7 оборотов), после чего проводят раскрутку в обратном направлении.

Плюсы:

  • Под силу начинающим хозяйкам.
  • Просто и легко использовать.
  • Надежность закатки намного выше предыдущего аналога.
  • Средний ценовой сегмент.
  • Возможность укупорки нестандартных банок.

Минусы:

  • От сильного давления могут лопнуть стеклянные банки.
  • На работу потребуется много времени и приложение сил.

Полуавтоматические ключи пользуются наибольшим спросом и относятся к доступной категории. Но при укупорке следует применить силу, надавливая на крышку, в этом случае важно не переусердствовать дабы не раздавить емкость.

2.3

Ключ "Улитка"

Еще один вид закаток ручного типа, но имеющий необычную спираль на внешней стороне основы. При помощи этих желобков можно определить степень закрутки. Зубчик, вращающийся по спирали при оборотах, плотно фиксирует крышку, предотвращая любую деформацию и пережим. Модели довольно популярны и просты в работе.

Плюсы:

  • Легкость в применении.
  • Надежность.
  • Высокое качество.
  • Предотвращение окисления металла.
  • Самая популярная из ручных аналогов.

Минус: потребуется приложить усилия при работе и время при обратной раскрутке спирали.

2.4

Автоматический ключ

Самый простой и быстрый вид закрывашки, позволяющий закрыть банку за 30-40 секунд, когда на предыдущие модели уходят 2-3 минуты. Тип "автомат" хорош тем, что основа надевается на тару и выравнивается, после чего опускается фиксирующий рычаг, который плотно разравнивает кромку на крышке.

Плюсы:

  • Подходит новичкам и бывалым хозяйкам.
  • Удобство в работе.
  • Скорость закатки.
  • Герметичность и надежность.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Много подделок некачественной сборки.

Модели оснащаются 1-2 рычагами, причем вариант с двумя ручками более надежный.

2.5

Электрический агрегат

Электрические изделия предназначены для масштабного производства и редко применяются в домашних условиях, если же удалось раздобыть такое устройство, то владельцу очень повезло. Форма и вид прибора отличаются в зависимости от типа и предназначения. Это могут быть напольные крупные агрегаты, но встречаются и ручные электрические машинки, которые фиксируются на крышке и включаются нажатием кнопки, готовность определяется автоматически или вручную.

Все модели по-своему хороши и обеспечивают качественную герметичность, защищая соленья от порчи и окисления. При покупке необходимо обращать внимание не только на вид ключа, но и на металл. Лучше всего выбирать нержавейку или гальваническое напыление, они предотвращают крышки от коррозии и деформации.

Машинка должна быть изготовлена из качественных материалов. Алюминий не допускается - это хрупкий металл, который может сломаться в самый неподходящий момент.

Начинающим хозяйкам лучше отдать предпочтение полуавтомату или улитке - ими не только удобно пользоваться, но и качество консервирования более высокое.

Функция

- как работают закрытия JavaScript?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

замыканий Python (узнайте, как, зачем и зачем использовать замыкания)

Из этой статьи вы узнаете о замыканиях в Python, поймете логику замыканий, как создавать замыкания и их значение в программировании.

Перед тем, как погрузиться в закрытие Python, нужно знать несколько концепций:

  • Вложенные функции
  • Нелокальные переменные в Python.

Итак, давайте сначала узнаем о вложенных функциях и нелокальных переменных.

Вложенная функция в Python


Функция, определенная внутри другой функции, просто называется вложенной функцией.

Давайте возьмем пример вложенной функции и проиллюстрируем область действия нелокальных переменных.

  def function_outside (): msg = 'Привет' def function_inside (): печать (сообщение) function_inside () function_outside ()  

Выход

  Привет  

Обратите внимание, что в приведенном выше примере нет локальной переменной msg внутри function_inside () , тем не менее, она печатает msg , определенное вне этой функции.

Это потому, что, когда функция не находит локальную переменную, она ищет локальную переменную, определенную внутри функции, в которую она заключена или вложена. Это называется охватывающей областью.

Нелокальная переменная в Python


Давайте рассмотрим следующий пример, чтобы понять нелокальную переменную и ее важность.

  def function_outside (): msg = 'Привет' def function_inside (): msg = 'Привет' печать (сообщение) function_inside () печать (сообщение)  

Теперь попробуем запустить этот код в интерпретаторе.

  >>> function_outside () Здравствуйте Привет  

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, когда вызывается функция function_outside () , сначала вызывается функция function_inside () , распечатывающая переменную msg, содержащую значение 'Hello' .

После этого, когда мы снова печатаем msg , выводится значение 'Hi' . Это потому, что как только function_inside () завершается, переменная, определенная внутри него, также уничтожается.Таким образом печатается переменная, локальная для внешней функции.

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы используем нелокальную переменную в function_inside ().

  def function_outside (): msg = 'Привет' def function_inside (): нелокальное сообщение msg = 'Привет' печать (сообщение) function_inside () печать (сообщение)  

Теперь попробуем запустить этот код в интерпретаторе.

  >>> function_outside () Здравствуйте Привет  

Что только что произошло?

Что ж, когда мы объявляем переменную внутри вложенной функции как нелокальную, ее область действия расширяется за пределы этой внутренней функции до внешней функции, в которую она вложена.Следовательно, переменная msg внутри внутренней функции привязана к переменной msg внешней функции, переопределяя ее значение.

Теперь, когда мы знаем о вложенных функциях и нелокальных переменных, давайте подробно рассмотрим замыкания Python.

Замыкания Python: Введение


По сути, метод привязки данных к функции без фактической передачи их в качестве параметров называется закрытием. Это функциональный объект, который запоминает значения в охватывающих областях, даже если они не присутствуют в памяти.

Что я подразумеваю под привязкой данных к функции без фактической передачи их в качестве параметров?

Давайте рассмотрим пример, чтобы упростить его.

  def func1 (): # Внешняя функция msg = 'Я принадлежу к func1' def func2 (): # Вложенная функция печать (сообщение) return func2  

В предыдущих примерах мы просто вызывали вложенную функцию внутри функции. Здесь мы вернули вложенную функцию вместо того, чтобы просто вызвать ее.Таким образом, мы можем вернуть всю функциональность вложенной функции и привязать ее к переменной для дальнейшего использования.

Давайте запустим эту программу в интерпретаторе и посмотрим, что на самом деле произойдет.

  >>> obj = func1 () # привязка функции к объекту >>> obj () Я принадлежу к func1  

Вот что происходит в программе.

Но это не новость по сравнению с тем, что мы видели во вложенных функциях. Какое значение имеет замыкание?

Хорошо, когда интерпретатор обнаруживает зависимость внутренней вложенной функции от внешней функции, он сохраняет или обеспечивает доступность переменных, от которых зависит внутренняя функция, даже если внешняя функция уходит.

Технически переменная msg должна была исчезнуть вместе с внешней функцией, но, как вы можете видеть на картинке, переменная msg, от которой зависит внутренняя функция, привязана к этой функции, даже если внешняя функция уходит.

Следовательно, этот метод привязки данных к функции без фактической передачи их в качестве параметров называется закрытием. Это объект-функция obj, который запоминает значения в охватывающих областях, даже если они не присутствуют в памяти.

Попробуйте следующий код в интерпретаторе, чтобы увидеть фактические результаты.

  >>> obj = func1 () # привязка функции к объекту >>> del func1 # удаление внешней функции >>> func1 () # возвращает ошибку при удалении функции Отслеживание (последний вызов последний): func1 () NameError: имя func1 не определено >>> obj () Я принадлежу к func1  

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, даже когда внешняя функция удалена, объект по-прежнему сохраняет и связывает переменную msg с внутренней вложенной функцией.В Python это называется закрытием.

В заключение, вот три критерия закрытия:

  1. Должна быть вложенная функция (функция внутри другой функции).
  2. Эта вложенная функция должна ссылаться на переменную, определенную внутри включающей функции.
  3. Включающая функция должна возвращать вложенную функцию.

Почему мы должны использовать замыкания?


  • Замыкания обеспечивают своего рода сокрытие данных, поскольку они используются как функции обратного вызова.Это помогает нам сократить использование глобальных переменных.
  • Полезно для замены жестко запрограммированных констант
  • Замыкания
  • оказываются эффективным способом, когда в нашем коде мало функций.


.

Что страны могут извлечь из прошлых чрезвычайных ситуаций?

По мере того, как пандемия COVID-19 распространяется по всему миру и во всех штатах США, школьные системы закрывают свои двери. На сегодняшний день образовательное сообщество в основном сосредоточено на различных стратегиях продолжения обучения, включая оживленные дискуссии о роли образовательных технологий по сравнению с распространением печатных бумажных пакетов. Но относительно мало обсуждений того, как воспользоваться ноу-хау и передовой практикой, выработанной за годы работы в гуманитарном секторе и в сфере глобального развития.

На протяжении моей карьеры мне посчастливилось помочь воплотить разрозненные действия и подходы учителей и руководителей программ на местах в устоявшуюся область теории и практики в области образования в чрезвычайных ситуациях. Сегодня, хотя мир никогда не видел подобного кризиса, образование в чрезвычайных ситуациях может многое предложить школьным системам по всему миру. Это особенно относится к школьным округам по всей территории США, подавляющее большинство которых никогда не закрывались на такие длительные периоды времени.

Масштабы закрытия школ из-за COVID-19 беспрецедентны в истории

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) отслеживает влияние пандемии на образование. По их оценкам, по состоянию на 30 марта 87 процентов учащихся в мире, то есть 1,5 миллиарда учащихся, пострадали от закрытия школ. Основная часть этих учащихся учится в начальных и средних школах, но есть также миллионы учащихся, затронутых на уровнях дошкольного и высшего образования.Более 180 стран закрыли двери школ по всей стране, в то время как другие закрыли школы на местном уровне. В США, хотя общенационального закрытия школ не произошло, 50 штатов и территорий США закрыли свои школы.

Сообщения и обучение для общественного здравоохранения в отношении COVID-19 должны быть незамедлительно последовательно развернуты через образовательные мероприятия.

В последние десятилетия кризис привел к нарушению образования в отдельных странах или регионах в основном из-за стихийных бедствий, вооруженных конфликтов или иногда эпидемий.Например, наводнение 2010 года в Пакистане, в результате которого были смыты дома и посевы на одной пятой территории страны, затронуло 20 миллионов человек, многие из которых - дети и молодежь. Школы в пострадавшем регионе были закрыты и преобразованы во временные приюты для общин. На Ближнем Востоке не менее 2,8 миллиона сирийских детей не посещали школу в течение последнего десятилетия, а 5 миллионов детей не посещали школу из-за эпидемии Эболы, которая распространилась по Западной Африке, начиная с 2013 года.

Но даже по сравнению с закрытием школ во время глобальных кризисов, таких как пандемия испанского гриппа 1918 года, когда 40 U.В С. сити закрылись школы и началась Вторая мировая война, когда в Великобритании один миллион детей не ходили в школу - уровень нарушений в образовании сегодня намного больше. Отчасти это связано с тем, что за последние 50 лет школа стала центральным элементом детства - не только для обучения детей, но и в качестве крупнейшей национальной системы ухода за детьми »практически во всех странах мира. Сегодня 90 процентов молодых людей мира посещают начальную школу по сравнению с 40 процентами в 1920 году.

Что такое образование в области чрезвычайных ситуаций?

Несмотря на эту беспрецедентную ситуацию, есть полезные знания о школьном образовании во время затяжных кризисов.За последние 20 лет «образование в чрезвычайных ситуациях» превратилось в область исследований и практики, возглавляемую практиками и учеными, работающими в сфере гуманитарной помощи и глобального развития. За это время были разработаны стандарты практики, включая техническое руководство, новые исследовательские программы и курсы колледжей, глобальный фонд обучения в чрезвычайных ситуациях и академические журналы.

Образование в чрезвычайных ситуациях в широком смысле относится к обеспечению людей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и кризисов - независимо от типа или источника кризиса - доступа к безопасному, актуальному и качественному образованию.Это включает в себя сосредоточение внимания на цикле предотвращения и готовности к чрезвычайным ситуациям, а также на реагировании на чрезвычайные ситуации и восстановлении после них.

Центральное место в этой области занимает набор глобальных стандартов, которые были разработаны в 2004 г. Межведомственной сетью по образованию в чрезвычайных ситуациях (INEE). Эти Минимальные стандарты INEE были разработаны на основе сочетания практических ноу-хау и академических данных и часто используются для реагирования на кризисы в странах с низким и средним уровнем дохода, часто характеризующихся перемещенным населением и разрушенной инфраструктурой.

Несмотря на эти различия с текущей пандемией COVID-19, сообщество по обучению в чрезвычайных ситуациях может предложить извлеченные уроки и передовой опыт практически в любом случае, когда образование прерывается на длительный период. Ниже я выделил четыре таких урока.

# 1: Мобилизовать образовательные сети для распространения сообщений общественного здравоохранения, спасающих жизни

На ранних стадиях чрезвычайных ситуаций важно быстро возобновить образовательную деятельность, собирая детей и молодежь каждый день по многим причинам, в том числе для распространения важных сообщений о здоровье и безопасности, спасающих жизни.

Эти занятия по раннему обучению выглядят по-разному в разных условиях. На ранних этапах дарфурского кризиса в Судане дети под руководством взрослого добровольца регулярно собирались под деревом или тентом, чтобы петь песни, играть в игры и узнавать, как оставаться в безопасности в новых условиях. Чтобы снизить вполне реальный риск холеры, каждый член сообщества должен был узнать, где находится безопасная вода, где должна происходить дефекация и как правильно мыть руки. Дети регулярно практиковали такое поведение и становились послами своих семей.

Многие страны, которые сегодня закрыли школы, переходят к той или иной форме дистанционного обучения - с помощью печатных материалов, радиопрограмм или онлайн-обучения - с формированием глобальной коалиции для оказания помощи и поддержки. Сообщения и обучение в области общественного здравоохранения COVID-19 должны незамедлительно последовательно развертываться через образовательные мероприятия. Это удивительно отсутствует во многих образовательных ответах на этот кризис. В США, например, Центры по контролю и профилактике заболеваний предоставляют ряд рекомендаций о том, как дезинфицировать школы, как оценить, когда закрывать школы, что делать, если член школы заразился COVID-19, и даже как продолжить обучение через дистанционное обучение.Но они останавливаются на предоставлении сопроводительных образовательных материалов о том, как школы могут активно участвовать в национальных кампаниях общественного здравоохранения COVID-19.

Это требует лидерства со стороны сообщества общественного здравоохранения, и ни в коем случае отдельные учителя или школы не должны быть обременены разработкой сообщений или материалов для общественного здравоохранения. В США, например, сообщество общественного здравоохранения должно немедленно сотрудничать со школьными округами по всей территории США для разработки и распространения соответствующих возрасту учебных и учебных материалов по таким темам, как мытье рук, соблюдение безопасного расстояния от других и кашель в локти.Эти типы сообщений следует регулярно распространять и обновлять по мере необходимости в образовательных сетях. Школы долгое время были средством распространения информации об общественном здравоохранении, например, в рамках кампании по прекращению курения в США. В этом кризисе вполне вероятно, что сообщения об общественном здравоохранении попадут из учебника на обеденный стол, поскольку родители гораздо ближе обучению детей.

# 2: План закрытия школ до последних месяцев, а не недель

Если я чему-то научился в ходе своей работы в сфере образования в чрезвычайных ситуациях, так это тому, что возвращение к докризисной рутине обучения всегда занимает гораздо больше времени, чем вы думаете.Сегодня школы во многих странах сначала закрываются на несколько недель, а сроки регулярно продлеваются. В США только несколько штатов, например Вирджиния и Канзас, уже заявили, что не будут открывать в этом учебном году вновь. Весьма вероятно, что закрытие школ продлится месяцы, а не недели, и чем раньше образовательное сообщество признает это и подготовит более долгосрочные ответные меры, тем лучше.

По мере того, как школьные администраторы и преподаватели планируют дистанционное обучение, им необходимо найти способы, позволяющие немедленным реагированием заложить основу для достижения долгосрочных целей.

Эпидемия лихорадки Эбола, которая привела к закрытию школ в Либерии, Сьерра-Леоне и Гвинее, с точки зрения образования является полезным сравнением с сегодняшним кризисом. По всей Западной Африке школы были закрыты не потому, что они были разрушены из-за стихийных бедствий или войны, а для того, чтобы остановить распространение вируса Эбола. Семьи и дети не были изгнаны из своих сообществ, а были изолированы дома, что требовало социального дистанцирования и других изменений поведения.

В случае лихорадки Эбола школы были закрыты на срок от пяти до восьми месяцев.Чтобы вернуться к докризисному школьному распорядку, школы подвергались систематической дезактивации после того, как эпидемия была под контролем. Это было особенно важно во многих школах, которые использовались в качестве центров приема больных Эболой. Учителя и школьная администрация прошли подготовку по надлежащим мерам мониторинга и профилактики, включая ежедневное измерение температуры учащихся и требование, чтобы они тщательно мыли руки при входе в здание и выходе из него.

В очень влиятельном отчете ЮНИСЕФ 1999 г. утверждалось, что в условиях кризиса образовательная деятельность не должна рассматриваться как краткосрочная временная мера, а скорее как деятельность быстрого реагирования с долгосрочными целями развития.Этот принцип остается верным и сегодня, и, если к нему относиться серьезно, он может помочь образовательному сообществу лучше отреагировать на пандемию COVID-19. Это означает, что по мере того, как школьная администрация и преподаватели планируют дистанционное обучение, они должны найти способы, позволяющие немедленным реагированием заложить основу для достижения долгосрочных целей.

# 3: Рассмотрите непредвиденные последствия и найдите способы их смягчения

Непрерывность образования - одно из самых широкомасштабных мероприятий, направленных на поддержку жизнеспособности и благополучия детей, а также на снижение тревожности во время чрезвычайной ситуации.Однако не всем детям потребуется индивидуальная поддержка психического здоровья, и это действительно редко возможно. Для большинства детей обеспечения непрерывности безопасного и надлежащего образования и других базовых социальных услуг достаточно, чтобы помочь им приспособиться к новой норме. Гуманитарные руководящие принципы по поддержке психического здоровья и психосоциального благополучия рекомендуют многосторонний подход со всеми молодыми людьми, получающими образование, дополненное конкретными программами для уязвимых детей и молодежи.

Благие намерения могут пойти совсем не так, если не будут тщательно продуманы потенциальные риски, связанные с разработкой и доставкой гуманитарной помощи.

При правильном выполнении образовательная деятельность может обеспечить рутину, которая дает молодым людям чувство стабильности в условиях быстрых изменений. Это важная часть помощи детям в процессе адаптации к изменяющейся внешней среде, а также в разработке новых стратегий преодоления трудностей. Информация о безопасности и общественном здоровье, обычно предоставляемая в рамках образовательных мероприятий, как обсуждалось выше, может демистифицировать кризис и помочь детям почувствовать больший контроль над своим окружением.Во время длительных кризисов образование также дает надежду на лучшее будущее, что является важным элементом поддержки естественной устойчивости.

Однако, чтобы воспользоваться этими преимуществами, важно, чтобы образовательная деятельность была безопасной, уместной и инклюзивной. Кризисные времена усугубляют неравенство, и принцип «не навреди» является императивом, чтобы любые действия не вызывали негативных последствий. Вдохновленный Клятвой Гиппократа в медицинской практике, она была разработана в гуманитарном секторе, начиная с конца 1990-х годов, в связи с растущим осознанием серьезных негативных последствий, которые гуманитарная помощь могла бы иметь, если бы не была хорошо реализована.Это растущее осознание возникло сразу же после геноцида в Руанде, когда гуманитарная помощь - от жилья и защиты до продуктов питания и товаров »- стала оружием для продолжения злодеяний. В менее крайних случаях, когда экстренная помощь распределяется неравномерно и непреднамеренно дает преимущество одной группе над другой (например, беженцы по сравнению с членами принимающей общины), это может привести к разделению и разногласиям, а иногда и насилию. В некоторых случаях способ распределения чрезвычайной продовольственной помощи подвергает женщин и девочек большему риску сексуального насилия и эксплуатации.Эти примеры демонстрируют, как благие намерения могут сильно испортиться, если не будут тщательно продуманы потенциальные риски, связанные с проектированием и доставкой.

Школьным системам, затронутым COVID-19, настоятельно необходимо использовать принцип «не навреди». Это означает паузу, чтобы рассмотреть возможные краткосрочные и долгосрочные непредвиденные последствия предлагаемых действий. Один из способов понять, какими могут быть эти риски, - это вовлечь, пусть даже вкратце, предполагаемых бенефициаров программы. Поговорите со студентами и их семьями, особенно с теми, кто находится в группе риска, о планах и получите отзывы.

Есть некоторые предсказуемые риски. Один очень реальный риск - усугубление существующего неравенства. Сегодня для учащихся, у которых нет доступа к технологиям, книгам, еде или грамотным взрослым дома, дистанционное обучение чревато риском значительного увеличения разрыва между молодыми людьми, обладающими этими ресурсами.

Риски для защиты детей часто возникают в чрезвычайных ситуациях, поскольку существующие механизмы обеспечения безопасности детей либо недоступны, либо выходят из строя. Будут ли дети подвергаться большему риску сексуальных хищников в Интернете сейчас, когда сотни миллионов молодых людей используют технологии для обучения? Будет ли труднее выявлять и поддерживать детей, страдающих от жестокого обращения с детьми?

Несоответствующая политика, недостаточно адаптированная к контексту, - еще одна область, которая предсказуемо вызывает непредвиденные последствия.В послевоенной Сьерра-Леоне возвращавшиеся ученики средней школы, которые годами учились в школах для беженцев, должны были иметь выданный государством сертификат начальной школы для поступления в среднюю школу, что вынуждает многих учеников вернуться в начальную школу. Как будет оцениваться обучение детей во время дистанционного обучения и как эта информация будет использоваться для информирования о финансировании и поддержке школ? Как школы отреагируют на эту оценку, предоставив необходимую поддержку тем, кто далеко отстает, или предоставив более сложный контент тем, кто быстро продвинулся вперед?

Мы не будем знать наверняка всех возможных непредвиденных последствий, как хороших, так и плохих, от этого беспрецедентного закрытия школ.Но образовательное сообщество должно серьезно подумать о возможных рисках и попытаться найти способы их минимизировать.

# 4: Улучшить школы

Главный принцип посткризисного восстановления - воспользоваться моментом для лучшего восстановления. В образовании мы видели, как этот принцип применяется во многих различных элементах школьной системы. Например, до геноцида в Руанде школы, продолжающие бельгийское колониальное наследие, открыто отдавали предпочтение тутси и дискриминировали хуту.В процессе восстановления после геноцида школы и учебные материалы, изучаемые учащимися, были резко пересмотрены. В зависимости от контекста может также появиться новая поддержка улучшенной инфраструктуры. Например, в период восстановления после смертоносного землетрясения 2005 года на севере Пакистана школы были перестроены и модернизированы с улучшенным дизайном, что сделало их более прочными.

Поиск способов восстановления лучше опирается на все ранее обсуждавшиеся принципы и предоставляет образовательному сообществу основу для поиска возможностей в условиях кризиса.Существует ряд возможных способов усиления школьной системы из-за кризиса COVID-19. Одна из потенциальных областей связана с участием родителей в образовании. Исследования показывают, что, когда родители участвуют в обучении своих детей, особенно задавая вопросы о том, что они изучают в школе, ученики добиваются большего успеха. Это особенно верно для детей из малообеспеченных семей, где школам часто трудно установить значимые связи с родителями. Школы могут строить эти значимые отношения во время дистанционного обучения и поддерживать их после возвращения к нормальной жизни.

Еще одна потенциальная область может быть связана с интеграцией технологий в образование. Дистанционное обучение может вынудить многих преподавателей и школьных администраторов осознать, что могут предложить технологии, и этот повышенный уровень беглости может поддерживаться в посткризисном периоде, чтобы помочь учащимся в обучении (с учетом потенциальных негативных непредвиденных последствий).

Многие образовательные системы обнаружат, что возврат к «нормальному» больше не будет вариантом, что может стать важным рычагом для ускорения трансформации системы, столь необходимой во многих частях земного шара.

Последняя потенциальная область может также включать сами школьные системы и их готовность к новому кризису. По крайней мере, COVID-19 действительно показал большинству систем образования, насколько сильно не хватает их планов готовности к чрезвычайным ситуациям⁠ - более устойчивые системы в целом были бы очень хорошо.

Заключение

Сообщество по обучению в чрезвычайных ситуациях может предложить много важных уроков, поскольку школьные системы по всему миру реагируют на кризис COVID-19. Креативные решения, которые обеспечивают полезные немедленные реакции, учитывают непредвиденные последствия и закладывают основу для улучшения строительства, могут появиться из любой части земного шара и быть применены к ней.Многие системы образования обнаружат, что возвращение к «нормальному» более не будет вариантом, что может стать важным рычагом для ускорения трансформации системы, столь необходимой во многих частях земного шара.

.

Что нужно знать о закрытии из трех частей? -Блог -

Когда вы носите парик или плетение, у вас есть множество вариантов того, как его носить. Если вы заинтересованы в сохранении состояния ваших натуральных волос, закрытие - лучший способ.

Нажмите и купите сейчас

Застежки

обеспечивают максимальную защиту ваших волос. Они полностью покрывают кожу головы, что делает их отличным защитным стилем! Преимущество полной кружевной застежки заключается в том, что у вас больше гибкости в том, как расстегивать ее.

У вас есть возможность закрытия трех частей, средней части или свободной части. Мы говорили о закрытии бесплатной части в предыдущей статье, давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о закрытии трех частей.

Сначала о кружевных застежках.

Что такое закрытие?

Застежка для волос - это прядь волос (примерно 3-5 дюймов шириной / длиной), вентилируемая либо из кружева, либо из швейцарского кружева, либо на шелковой основе, имитирующей кожу головы и обеспечивающей полную защиту ваших волос!

Их можно сшить, приклеить или приклеить.Если у вас оборванные волосы, натуральные, окрашенные и т. Д. Застежка - лучший вариант для вас, чтобы сохранить здоровье ваших волос, пока вы носите плетение.

Бесплатная деталь: Вы можете расстегнуть эту застежку где угодно. Эта застежка также лучше всего подходит, если вы хотите, чтобы волосы были прямыми назад, без пробора. Волосы будут выглядеть так, как будто они растут на коже головы. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную кружевную застежку.

Нажмите и купите сейчас

Средняя / боковая часть: Здесь крышка предварительно разделена в одну сторону, и вы можете носить крышку только в этой области.Нажмите здесь, чтобы получить шнурок средней части. Если вы хотите носить боковую часть, просто расположите ее сбоку от головы, а не посередине.

Нажмите и купите сейчас

Трехходовая часть: Там, где есть три части. Два с каждой стороны и один посередине, позволяют носить среднюю часть и боковую часть справа или слева. Нажмите здесь, чтобы получить трехчастную застежку из кружева.

Нажмите и купите сейчас

Трехчастная кружевная застежка позволяет очень легко сделать три разных пробора.В отличие от любого закрытия, вы можете создавать универсальные прически с такой невероятной легкостью!

Как установить закрытие волос на 3 части?

1. Отбельте шнурок на резинке, чтобы он хорошо сочетался с цветом вашей кожи.

2. Заплетите собственные волосы и наденьте пару сеток для волос.

3. Завершите процесс пришивания или приклеивания волос.

4. Убедитесь, что вы оставили U-образную часть косичек на макушке головы.Это то, что вам нужно для установки шнурка.

5. Нанесите тонкий слой клея. Учтите, что достаточно немного клея. Осторожно нажмите на нее, пока она не зафиксируется.

Как вариант, вы можете использовать темную швейную нить и С-образную иглу, чтобы прикрепить шнурок к U-образной части дорожек.

Видеоурок

Полная вшивка с кружевной застежкой

Плюсы и минусы трехчастной застежки шнурка:

Вот плюсы и минусы ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКРЫТИЯ.

Плюсы:

В зависимости от способа установки, закрытие из трех частей может позволить вам легко переключать вашу часть из стороны в сторону.

В зависимости от используемого метода укладка может быть немного проще стилисту.

Облегчает клиенту «идти в ногу со своей частью».

Дешевле (примерно на 30 долларов дешевле шелка), проще в установке, служит дольше, не линяет, как шелк, менее заметная «демаркационная линия» (где начинается закрытие), хорошо сочетается с кожей головы любого цвета

Минусы:

Узлы необходимо отбелить или покрыть косметикой, имитирующей кожу головы.

Для кого-то эти заглушки НЕ облегчают установку. Они на самом деле намного сложнее. Это ограничивает меня одной или тремя частями набора, которые выглядят НЕЕСТЕСТВЕННО. Даже когда они установлены очень хорошо.

От стилиста требуется пришить застежку так, чтобы заготовка была выровнена точно так, как хочет клиент. Если он не идеально выровнен, установка выглядит плохо!

Как ухаживать за трехчастными крышками?

Вам надо сделать
  1. Первый секрет покупки (и ношения) париков с кружевной застежкой - это знать, что вы делаете.Любой может надеть парик и положить конец этому, но не все могут это сделать.
  1. Мягко расчешите волосы расческой с широкими зубьями. Аккуратно расчешите волосы от кончиков до самого корня. Во время расчесывания держите волосы у корня, чтобы не было тени.
  1. Используйте средний шампунь, пока вы моете закрытие для девственных волос. Используйте шампуни, которые не содержат сульфатов, поскольку сульфаты слишком жесткие для закрытия плетения. Используйте хороший кондиционер, чтобы ваши кружевные застежки были гладкими и не спутывались.
  1. Наносите увлажняющий кондиционер после каждого шампуня и кондиционер глубокого действия. Так как они сделаны из натуральных человеческих волос, бразильское переплетение особенно хорошо подойдет для глубокого кондиционирования, восстанавливая кутикулу и возвращая гладкость и блеск.
  1. 5. Используйте шелковую кожу головы, чтобы обернуть пучки волос закрывающейся лентой, пока вы спите. Таким образом ваши закрытые волосы не будут двигаться в ночное время и уменьшат трение.
Нельзя делать

1.Не делайте ничего опрометчивого с закрытием, например, дергания, царапин или грубого обращения. Это основные причины облысения, которые принесут больше вреда, чем пользы.

2. Не наносите тяжелые средства для волос непосредственно на застежку, так как это может повредить саму деталь. Не используйте слишком много гелей, лосьонов, масел или муссов, так как это может вызвать спутывание и повреждение.

3. Промокните волосы, но не трите, и дайте им высохнуть на воздухе, когда это возможно.

4. Не укладывайте закрытые волосы или волосы спереди слишком долго.Чтобы создать прическу, не требующую тепла, потому что тепло может повредить переднюю застежку из кружева. Если вы хотите завить закрывающиеся волосы, используйте мягкий и гибкий валик.

Разминка

Всегда есть чем пренебречь, например,

1. выберите подходящую прическу в соответствии с цветом вашего лица, цветом кожи и вашими предпочтениями, чем она естественнее, тем красивее вы будете. Почему бы и нет?

2. Вы должны не забывать делать все возможное, чтобы ухаживать за ним, просто относитесь к закрытию волос, как к младенцу.

3. Корпус сдвинется назад. Невозможно предотвратить появление нового роста. Они не предназначены для ношения в течение нескольких месяцев; тем не менее, можно исправить закрытие без новой установки!

Свободная часть, средняя часть, закрытие из трех частей, как выбрать?

Нажмите и купите сейчас

Во-первых, три шнурка не имеют разницы в текстуре и установке. Все они на 100% состоят из человеческих волос и связаны вручную кружевами с детскими волосами.Они одинаково хороши, и все они просты в укладке, но важно, чтобы вы отбеливали узлы для любого стиля застежки.

Во-вторых, это зависит от разных идей прически. Трехчастная кружевная застежка позволяет очень легко сделать три разных пробора. В отличие от любой застежки, прежде чем вы сможете создавать универсальные прически с такой невероятной легкостью! Вы можете носить трехчастную застежку или среднюю кружевную застежку, когда вы планируете носить волосы только с отдельно.

В-третьих, это зависит от формы вашего лица. Средняя часть или три части не подходят для длинного лица, потому что они вытягивают защиту в длину лица и заставляют кого-то выглядеть странно. Таким образом, свободная часть может быть лучшим выбором для длинного лица.

Четвертая, 3 части и средняя часть ничего особенного. Когда мы стираем много раз, это мало чем отличается от бесплатного закрытия. Таким образом, вы можете выбрать любого из них, если все они подходят вашей форме лица.

Когда вы носите кружевную застежку, независимо от того, из какого типа волос сделан ваш парик или плетение - будь то бразильские волосы, синтетические волосы или 100% натуральные волосы - у вас есть возможность выбрать, какую часть вы хотите.

У вас может быть предварительно разделенное закрытие, такое как закрытие средней части или трех частей, или бесплатное закрытие части, что дает вам возможность менять свою часть каждый день! Итак, что вы предпочитаете?

Магазин более доступных кружевных застежек шить

Магазин UNice Free Part Lace Closure Hair Weave

Магазин недорогих закрытий средней части с пучками волос

Магазин для трех частей закрывающихся волос UNice Virgin

Магазин UNICE 100% прямые волосы с кружевной застежкой

Магазин дешевых пучков вьющихся волос с Cllosure

Магазин для закрытия волос UNice Virgin Hair Body Wave

Статьи по теме

Как пришивать с кружевной передней застежкой

Кружевная фронтальная застежка по сравнению с кружевной застежкой: в чем разница?

Что нужно знать о закрытии из трех частей?

Что следует знать о свободном закрытии части

Разница между трехчастным и свободным закрытием

.

Смотрите также